Вакансии

В Волжском меняют схему движения маршрута № 24
Распечатать новость

В Волжском меняют схему движения маршрута № 24 3.133.134.162
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском меняют схему движения маршрута № 24

С 10 февраля популярный городской автобусный маршрут № 24 «37 микрорайон – ЖДВ» будет ходить по новому пути.

Как узнал Волжский.ру в МУП «Волжская автоколонна № 1732», изменения произойдут на участке движения от бульвара Профсоюзов до улицы Мира в прямом и обратном направлениях. Так, из маршрута исключается проезд через улицы Дружбы и Пионерскую. Автобусы будут следовать по бульвару до улицы Мира через площадь Труда. На новом отрезке вводятся остановки «Магазин Стимул» (10/11 микрорайон) и «ТЦ Вавилон» (11 микрорайон).

Изменения вводятся на основании постановления администрации Волжского № 6251 от 5 октября 2016 года об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Волжского.

Вторник, 06 февраля 2018 13:19:38
В Волжском меняют схему движения маршрута № 24 1.7 10 •орошаЯ новость
-67
ЏлохаЯ новость
Будет ли удобна новая схема движения по маршруту?
Да - 26%
Нет - 74%
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:29:18

А число автобусов они не хотят увеличить? А то люди ждут по полчаса на остановке...

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:05:00


В 2012-ом 1 час ждал, около СЭС, так и пришлось ехать на маршрутке (вот ненавижу я это транспортное средство). Ждал из принципа (за руль не сел, ибо после Н.Г. праздника), на такси просто не хотел ехать... Хотелось на Автобусе прокатиться, но не судьба.
Теперь, или на авто или на такси, а маршрутчиков только громким клаксоном переучиваю...
Ну реально они ПДД не соблюдают!

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:31:02

А как быть тем, кто пользовался этим маршрутом на ул. Дружбы и Пионерской?

Пользователь не авторизованStenko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:39:26

от улицы Дружбы и Пионерской можно дойти до ул. Мира, б-р Профсоюзов, ул.Карбышева, это займет не более 5 минут. В конце концов маршрут №1 ходит с интервалом 5 минут по улице Дружбы.

Пользователь не авторизованРолтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:49:31


а еще можно по всему городу пешком ходить, для здоровья говорят полезно. видимо пи..ры из администрации точно так же думают

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:55:46

Ролтон писал(а):
а еще можно по всему городу пешком ходить, для здоровья говорят полезно.
а еще господа из администрации советовали при этом пораньше выходить. Сам советчик не хочет показать пример? Слабо господину Гулуеву на работу пешочком? Столько инфы о подшефном дорожном хозяйстве за раз наберет - работы лет на 5 не разгрести.

Пользователь не авторизованЖитель2525
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:39:05


Народ уже совсем зажрался, не где в России такого расстояния нет между остановками и их количеством, по 10 минут люди ходят до остановок во многих городах России, а вам уже 5 мин. пройти это много.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:56:30

Вам лень ходить ?А скажите,а как люди в Москве, по 15 мин до метро ходят?тоже плачутся?

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 10:26:34

этот комментарий наверное написал, тот, кто придумал эти изменения в маршруте!?

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 10:30:10

этот комментарий наверное написал, тот, кто придумал эти изменения в маршруте!? Что Вы сравнили Москву с Волжским?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 16:20:33

Бред говоришь,честно,тебе видно трудно 1\2 часть города пройти да ?Так я тебя удивлю,многие от 9 до 26 Микрорайона могут за 30 мин дойти..Это тебе не Волгоград...

Пользователь не авторизованСмитт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:35:37



По Дружбе и Пионерской ходит автобус номер 5.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:56:46


И ещё 27

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:53:51

кто-то в администрации тихо ненавидит 19 мкр
Но от вокзала у людей появится опция попасть в 10й мкр

Пользователь не авторизованtatiana 111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:59:28

На дружбе и так мало маршрутов. Теперь автобус убрали . Ужас, все как всегда для народа. Гореть в аду,тому кто решил сменить схему движения автобуса

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 17:03:28



а единичка не стала чаще ходить?

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:01:27

Житель города писал(а):
А как быть тем, кто пользовался этим маршрутом на ул. Дружбы и Пионерской?
Они пусть наслаждаются парком, который так рьяно защищают. И гуляют по нему от Юности.

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:05:43

tatiana 111 писал(а):
На дружбе и так мало маршрутов.
Когда будет дорога, достойная проспекта Дружбы, тогда и транспорт будет соответствующий.
Жители хотят и транспорт иметь, и дорогу чтоб не строили. Как в анекдоте про "рыбку съесть".

Пользователь не авторизованtatiana 111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:25:21

Так это закрывают на всегда,а не на время ремонта

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:10:47

Бред просто. И так сложно уехать. Верните назад маршрут!!!!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:13:48

верните все в зад!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:18:34

Где разум? Логика?
Профсоюзов и Мира и без того перегружены, чего не скажешь о Дружбы и Пионерской..Тогда уж пускайте маршрут не по Пушкина, а по Мира. Чего там, один мкр пробежать. Чем обитатели домов по Пушкина лучше или хуже сограждан по Дружбы и Пионерской..
Или здрассте 90е, когда скотовозы ходили пару-тройку раз в час по 3 городским маршрутам (14, 1, 2). Полчаса ждешь, полчаса едешь, полчаса пешком до точки назначения.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:19:29

Ана писал(а):
А как быть тем, кто пользовался этим маршрутом на ул. Дружбы и Пионерской?
Они пусть наслаждаются парком, который так рьяно защищают. И гуляют по нему от Юности.

При чем здесь парк, если речь идет о проезде по ул. Дружбы и Пионерской? Не умно.

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:19:48

Читаю все изменения, касающиеся автобусных маршрутов. А на чём можно будет доехать с пр. Ленина (Администрация города) например до 14-го мкр, кроме маршруток????? Всё, что предложено (по автобусам) идёт от ЖДВ. А на чём ездить по пр. Ленина (маршрут 2у по ул. К.Маркса не подходит, наприимер, по физ. состоянию).

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:32:06


2у как раз идет и мимо администрации по пр.ленина и мимо 14го, в городе не очень хорошо с маршрутами автобусов но конкретно эти две точки теперь связаны.

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:25:23

нет писал(а):
При чем здесь парк, если речь идет о проезде по ул. Дружбы и Пионерской? Не умно.
При том.
Даже не знаешь, что Дружбы называется проспект, а не улица. Неуч.
Когда будет дорога нормальная, тогда и транспорт будет. Широкая. Дорога. Правильно, нечего автобусу по закоулкам ездить. Должна быть нормальная двухсторонняя дорога. Вот пусть жители и проявят инициативу в постройке этой дороги.
А нет... они хотят рябинку под окном.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:00:52


Зачем там широкая дорога? Чтоба автобусу было не тесно можно просто запретить проезд личных авто и оставить только проезд маршрутного транспорта и не нужно ничего расширять и все довольны и во дворах меньше машин потому что машины не нужны.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:29:03

Камрад писал(а):
Тогда уж пускайте маршрут не по Пушкина, а по Мира.
Кто его по Пушкина-то пускал?
Лишь бы поистерить.

Пользователь не авторизованВахтанг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:30:26

доцент писал(а):
кто-то в администрации тихо ненавидит 19 мкр
Вавилон с Фениксом проплатили :)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 17:05:21



была такая мысль. Но от стимула вроде не ближе до них, чем сейчас. тогда уж "идея".

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:33:40

И на чем теперь с 8 в 19 добираться? Оказываем услугу службам такси? Или менять работу, подстраиваясь под новую схему движения? Для того, чтобы с Мира дойти до Дружбы, сойдет и 14. Смысл в 24 тогда, который ходит куда реже.

Пользователь не авторизованtatiana 1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:36:35

доцент писал(а):
кто-то в администрации тихо ненавидит 19 мкр
Им 2У пустили, теперь стимулируют пользоваться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:36:52

Ана писал(а):
Они пусть наслаждаются парком, который так рьяно защищают. И гуляют по нему от Юности.

Вот вот, тишина и спокойствие, улицы узкие у них там повороты неудобные, а так прелесть, тишина и спокойствие.

Пользователь не авторизован12346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:04:05


В городе так и должно быть, чтобы нельзя было разогнаться и чтобы пешеходам было удобно, улица должны быть узкие и извилистые с выделенными полосами под общественный транспорт во всех узких местах с намеком на пробку, а где место личному транспорту не останется не беда так и должно быть.

Пользователь не авторизовантак так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:37:15

Смысл пускать автобус на кольцо. Это же не удобно. И как можно было забыть про 19 микрорайон?

Пользователь не авторизованAnty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:40:29

Все тут ратуют за соблюдение ПДД, вот и радуйтесь, что не будет автобус ездить по улице с односторонним движением навстречу этому самому движению.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:49:19

там давно уже полноценное двусторонне движение

Пользователь не авторизованИраклий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:42:16

так так писал(а):
Это же не удобно.
Почему?

Пользователь не авторизованДиректор автоколонны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:45:37

так так писал(а):
И как можно было забыть про 19 микрорайон?
Не забыли, маршрут № 1 оставили и 2У пустили. Чего еще-то?

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:51:07

Глеб писал(а):
там давно уже полноценное двусторонне движение
Движение да, дорога нет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:07:41


Там одна полоса разве? В городе и должны быть 80% дорог двух полосными, самые широкие четырех полосными, это карбышева сужать нужно, а не дружбы расширять, а то построили шоссе посреди города.

Пользователь не авторизованнедоумение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:51:42

Вы так злостно отзываетесь о том, что забыли ул. пионерскую и ул.дружбы, а вот подумать если? Какой там пассажиропоток и какой он будет через кольцо... Эта пионерская не такая уж и крупная улица, я бы даже сказал наоборот. Я вот проживаю на пересечении Советской и заводской, я же не закидываю комментарии, почему не дают там городской транспорт, мне так не удобно выходить на Ленина/Карбышева и тд и тп. Там ужасно неудобная дорога, узкая, убитая. А вот люди с ЖДВ смогут попасть в Идею, стимул...

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:11:49

123456 писал(а):
Зачем там широкая дорога?
Зачем там вообще дорога?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:13:41


Чтобы по ней автобус ходил

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:14:39

12346 писал(а):
В городе так и должно быть, чтобы нельзя было разогнаться и чтобы пешеходам было удобно, улица должны быть узкие и извилистые с выделенными полосами под общественный транспорт во всех узких местах с намеком на пробку, а где место личному транспорту не останется не беда так и должно быть.

Забыли добавить с противотанковыми рвами, пулеметными турелями и т.п. вам бы к Гудвину сходить.
123456 писал(а):
а то построили шоссе посреди города.

Да там аж до 60 можно разогнаться, чуть быстрее велосипеда.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:23:54

Mайкл писал(а):
Забыли добавить

Нет, я ничего не забыл добавить, я сказал только то что практикуют в странах с большим опытом и большей автомобилизацией.

Mайкл писал(а):
Да там аж до 60 можно разогнаться, чуть быстрее велосипеда.

60 это в два-три раза быстрее велосипеда в городе, но ездят там не 60, а 80, точнее ездят 0-80-0-80-0, таков стиль вождения у нас в городе.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:16:03

12346 писал(а):
улица должны быть узкие и извилистые с выделенными полосами
У вас что-то с мозгом.

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:18:42

123456 писал(а):
Чтобы по ней автобус ходил
Мне не нужен ваш автобус, пусть он там не ходит, а дорога будет для пожарной, скорой и моих родственников. И еще для машины, которая продукты привозит в магазин.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:26:06

Не доводите для абсурда, приоритет должен быть в пользу пешеходов, далее в пользу общественного транспорта, пожарная и скорая к слову и по тротуару в случае высокой надобности проехать. Дружба вполне соответствует как раз этим требованиям в отличии от например Карбышева или большей части пр.ленина.

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:24:30

Mайкл писал(а):
Да там аж до 60 можно разогнаться, чуть быстрее велосипеда.
Скоро велосипеды тоже выживут из города, нечего автобусам мешать. :))

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:28:06


Вас так задевает факт что автобус должен быть в приоритете к личному авто? Забавно.

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:35:01

123456 писал(а):
пожарная и скорая к слову и по тротуару
Не поедут они по тротуару, там уже оградок наставили (от дурных пешеходов), а вы помрете, не дождавшись скорую. Ну или сгорите.

Пользователь не авторизован122456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:50:06


Проедут, вдоль домов на дружбе тротуар специально под проезд спец. траспорта сделан, впрочем оградки это бред, согласен, где люди ходят просто переход нужно делать а не оградки ставить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:38:44

123456 писал(а):
Вас так задевает факт что автобус должен быть в приоритете к личному авто? Забавно.

Меня так бесят люди которые хотят, чтобы у всех было как у них, у нас не мегаполис, ОТ и личные авто должны разумны уживаться в городе.
123456 писал(а):

Нет, я ничего не забыл добавить, я сказал только то что практикуют в странах с большим опытом и большей автомобилизацией.

Только вот какие страны вы берете в примере? Где места нет? Где плотность населения на порядок выше, так у нас не та ситуация, нет у нас таких проблем как у них.
123456 писал(а):
точнее ездят 0-80-0-80-0, таков стиль вождения у нас в городе.

Потому, что бездумно втыкают светофоры, не настраивая их на оптимальный режим работы.
Если бы сделали зеленую волну вдоль города, было бы 50-50-50

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:54:53

Mайкл писал(а):
Меня так бесят люди которые хотят, чтобы у всех было как у них, у нас не мегаполис, ОТ и личные авто должны разумны уживаться в городе.

По дворах походите, личные авто уже не уживаются в городском пространстве, а автомобилизация у нас раза в полтора ниже чем в какой-нибудь восточной европе, задел такой что даже если все в асфальт закатать не влезем. Нужно стимулировать людей пользоваться общественным транспортом, делать его удобнее и доступнее, а личный дороже и неудобнее, разумеется одно без другого не нужно, вот так они и должны уживаться и никак иначе.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:03:09

Mайкл писал(а):
Только вот какие страны вы берете в примере? Где места нет? Где плотность населения на порядок выше, так у нас не та ситуация, нет у нас таких проблем как у них.

Давайте возьмем в пример какую-нибудь Чехию, а вы какую страну хотите взять в пример?
Про места нет и плотность населения конечно смешно, плотность населения и и наличие места в городе может относится только к размеру города, а не плотности населения в стране, вы же на авто не по степи и тайге ездите, а в городе.

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:41:03

123456 писал(а):
Вас так задевает факт что автобус должен быть в приоритете к личному авто?
Это вы так решили?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:55:58


ах если бы я, мировая практика порешала, сорян.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:05:55

В принципе полностью согласен с позицией "123456".
Автомобиль в городе - это роскошь, за которую нужно платить. На первом месте для города - удобство и безопасность его жителей. Здравый смысл настойчиво подсказывает, что чисто по закону больших чисел это: Пешеходы (в т.ч. велосипедисты, маломобильные граждане) - ОТ и экстренные службы - коммерческий (малой пассажировместимости и грузовой) и личный транспорт.

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:27:35

Ман Дец

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:56:16

122456 писал(а):
Проедут
Пронесутся с мигалкой :)

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:59:11

123456 писал(а):
ах если бы я, мировая практика порешала, сорян.
Мировой практике наплевать на проспект Дружбы, на котором нет дороги.
Будет дорога - будет автобус.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 17:08:46

123456 писал(а):
я сказал только то что практикуют в странах с большим опытом и большей автомобилизацией


да-да, вот в Токио или Нью-Йорке всё так и есть - узкие, извилистые улицы... хотя постойте - нет, это в олд-васюках...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 19:17:46

доцент писал(а):
да-да, вот в Токио или Нью-Йорке всё так и есть - узкие, извилистые улицы... хотя постойте - нет, это в олд-васюках...

Владение автомоболем в этих городах дорого и это целенаправленая политика ориентации населения на общественный транспорт.
Конкретно в этих двух городах не был, но например про Нью-Йорк слашал что одну из самых оживленных цетральных улиц тайм-сквер, где всегда было оживленное движение и машинам не хватало места взяли реконструировали и ... оставили машинам ещё меньше места, а пешеходам сделали больше, многие "акведуки" многоэтажных разъездов также превращают в пешеходные зоны. Это целенаправленная политика, приоритеты изменились в 21м веке, старые подходы показали себя не эффективными, не совсем корректно сравнивать нас с мегаполисом, там уже наделали ошибок признали и исправляют, а у нас можно поучится на чужих ошибках и не делать их.

Пользователь не авторизован22мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 18:18:48

лучше обратите Внимане на ул.Пушкина . такое ощющение как будто ее НЕТ!!.минут по 20-25 жду маршрутку№ 21, 27. нет слов.( а после семи вечера не дождешься. и приходиться идти с мира ((

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 19:02:06

123456 писал(а):
Про места нет и плотность населения конечно смешно, плотность населения и и наличие места в городе может относится только к размеру города, а не плотности населения в стране

Что это было? Три раза перечитал эту шедевральную мысль... родственник Черномырдина?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 19:09:09


Поясняю, плотность населения в Волжском слабо отличается от плотности населения города налогичного размера и застройки в любой другой стране, а примеры подобных городов можно найти и в Польше, Чехии, Германии и брать и брать пример в них с хороших решений, а вы про какую плотность населения говорили?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 19:50:11

Я сколько не читал, всё равно ничего не понял.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:52:54

123456 писал(а):
Это целенаправленная политика, приоритеты изменились в 21м веке, старые подходы показали себя не эффективными, не совсем корректно сравнивать нас с мегаполисом, там уже наделали ошибок признали и исправляют, а у нас можно поучится на чужих ошибках и не делать их.

Вы все свалили в одну кучу, проблемы с транспортом есть в двух случаях:
Первое, это исторические города в Европе, с очень узкими улицами, которые были построены задолго до появления автомобилей. Там физически мало места, чтобы ездили на авто многие, а сами авто микролитражки.
Второе это мегаполисы, тут проблема из-за чрезвычайно высокой плотности населения, места физически мало, города растут вверх.
Волжский ни к одному ни к другому, слава богу не относится, у нас можно при желании модернизировать дорожную инфраструктуру, соблюдая баланс интересов всех жителей города.
123456 писал(а):
а вы про какую плотность населения говорили?

Уже лучше, я имел ввиду количество жителей деленное на площадь города, в аналогичных нам городах проблем серьезных нет.

Пользователь не авторизован12346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:25:43

Mайкл писал(а):
в аналогичных нам городах проблем серьезных нет.

У нас есть проблемы и с общественным траспортом и с парковками и некоторые другие. Вот и псомтрете как их решают в более успешных примерах.

Пользователь не авторизованДа я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:14:23

Поддерживаю решение изменить маршрут.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:35:52

живу в 10 и давно чувствовала отрыв от всего города, например к вокзалу или в больницу 13 , да и в ленту ни на чем не доехать, теперь хоть 24 появился!ждем еще приятных новостей

Пользователь не авторизованЮльчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:52:46

" А как же быть тем кто пользуется этими маршрутами на ул. Дружбы и Пионерской".... Да так же как и тем кто живёт например на улице Набережной или 19 Портсьезда там вообще транспорт не ходит и люди выходят по раньше и идут на ближайшую остановку... или тем кто живёт на улицах где значительно сократили остановки
.. и таких улиц у нас в городе много...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:44:24

12346 писал(а):
У нас есть проблемы и с общественным траспортом и с парковками и некоторые другие. Вот и псомтрете как их решают в более успешных примерах.

Есть проблемы и с ОТ и с отсутствием парковок для авто, посмотреть обязательно надо, но применять с учетом наших реалий.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 08:05:54

ты ЗАДОЛБАЛ уже ВСЕХ со своим авто - покупай ГАРАЖ и не жужжжжи

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 08:52:03

Mайкл писал(а):
применять с учетом наших реалий.

Ага особые реалии, климат не тот, это все отговорки чтобы можно было украсть. Нет у нас никаких особых реалий.

Пользователь не авторизованпросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:42:16

Отца жалко, с костылем, хромать теперь до остановки далеко ему будет.

Пользователь не авторизован563
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 10:58:43

а как же теперь детям ездить, с двумя маленькими детьми через весь м/р не находишься. что важнее что бы к вавилону ездили, а другие пешком ходите

Пользователь не авторизованДля ак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 11:21:27

Работайте интенсивней над электронной оплатой.

Пользователь не авторизованМама ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 13:25:03

А кто-нибудь подумал про учеников 12 школы, которые живут в 22, 24, 30, 37, 38 м/р ? Остановка "Пионерская" очень нужна детям! Не у всех родителей есть возможность забирать детей из школы. А на 14 автобус с неподъемным портфелем идти целых 2 микрорайона очень тяжело!

Пользователь не авторизован435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 16:35:08

теперь маршрутчикам №24 хорошо они много денег заработают

Пользователь не авторизованЮльчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 17:04:47

А что в 22, 24, 30, 37,38 м/р нет школ??? Детям нужно таскаться чёрт знает куда через пол города....Да и в конце концов есть школы около которых нет и не когда не было остановок и дети ходят....

Пользователь не авторизован123465
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:11:23

Юльчик писал(а):
37,38 м/р нет школ?

Помоему их там и правда нет.

Юльчик писал(а):
Да и в конце концов есть школы около которых нет и не когда не было остановок и дети ходят....

Хорошо не жили, нечего и начинать? Нужно требовать чтобы у всех было, а не писать тем у кого отобрали что это норма.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 18:35:49

Мама ученика писал(а):
А кто-нибудь подумал про учеников 12 школы, которые живут в 22, 24, 30, 37, 38 м/р ? Остановка "Пионерская" очень нужна детям!

Юльчик писал(а):
А что в 22, 24, 30, 37,38 м/р нет школ???

Вот это меня больше всего удивляет, не хотите ездить, учитесь рядом с домом, чего вы все претесь через полгорода?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:58:02

Next писал(а):
как люди в Москве, по 15 мин до метро ходят?тоже плачутся?
Если в Москве будут пешеходные тротуары такие, как в Волжском- москвичи Собянина за яйца повесят! У нас если какие дороги и делают, так только для машин, а господин Гулуев вряд ли пешочком по городу ходит, поэтому его тротуары не волнуют.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 15:06:53

Поддержу,а Гулуеву вообще на дороги пофиг..у нас они вообще почти не чистятся,и не посыпают..увы..

Пользователь не авторизованНаталья Анатольевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2018 - 09:16:05

Маршруты составляют люди, на автобусах не ездят и мнение людей их не интерисует. Как оставить 4 мик -на по Пионерской и Дружбе, часть Рабочего оставить без транспорта и маршрутка24 .
И так на кольцо ГАЗ по 2 мик-на пешком ходим

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2018 - 00:16:35

А маршрутки там будут ходить ? Кто знает куда можно написать или позвонить что не делали такой маршрут


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх