ДТП случилось накануне, 5 февраля, вечером напротив завода «Энерготехмаш» на улице Карбышева.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 64-летний водитель автомобиля «Nissan X-trail» совершил наезд на 60-летнего пешехода. Внедорожник следовал по улице Карбышева со стороны улицы Королева в сторону улицы Энгельса. Пешеход переходил проезжую часть по нерегулируемой «зебре».
В результате наезда мужчина получил различные травмы и с места происшествия был доставлен в больницу.
Напомним, при пересечении проезжей части пешеходы обязаны убедиться в безопасности дороги. Водители, в свою очередь, при проезде пешеходных переходов обязаны снизить скорость и убедиться, что людей нет, либо остановиться и пропустить пешеходов. Остановившийся в правом ряду и закрывающий обзор транспорт не является оправданием. Наоборот, это должно быть сигналом к тому, что вероятно транспорт пропускает пешехода.
Что, дед, на старости лет иномарку прикупил - теперь король дороги??
Теперь полгодика пешочком погуляешь, поразмыслишь..
Лечение пострадавшему не забудь оплатить. И компенсацию. В идеале - за счет средств от продажи своего звездолета. Водить - оно ведь тоже не каждому дано. Независимо от стоимости ведра с болтами..
Пора все пешеходные переходы делать регулируемыми, то есть устанавливать светофоры. Вдоль дорог устанавливать ограды для особо "умных", чтобы не переходили дорогу в неположенном месте. Я прекрасно понимаю, что это сильно ударит по бюджету и накладно, но иного выхода не вижу, чтобы улучшить положение на дорогах г. Волжского.
Все переходы делать регулируемыми бессмысленно - все равно будут нарушать, проезжать на запрещающий и пр. А везде камер и инспекторов не расставишь.
Заборы - это самое большое зло в городе. Забор - это показатель того, что благоустройство безграмотное и недальновидное.
Понимаете, если люди где-то регулярно появляются на проезжей части, значит, это место востребовано для перехода. Значит, нужно его должным образом оборудовать для безопасности людей.
В частности, в том месте на Карбышева людей сбивают регулярно. Что делать? В том конкретном месте ИН и ограничение скорости 40 км/ч. не 59, а 40. Проблема решена.
В корне неверно!
Островок безопасности даже в его инкарнации "по волжски" - это очень-очень хорошо. Во-первых, водители как правило снижают скорость и усиливают внимание при наличии островка. Во-вторых, человек физически защищен бетонным отбойником. Даже не из соображений, что он не пострадает при ударе авто в отбойник, вовсе нет, просто водителю машинку бить жа-алко. Все-таки бетонный надолб - это не мягкий человек. Жа-алко машинку..
Ну и в-третьих, сознательным водителям достаточно видеть человека на дороге, чтобы принять меры. А от дурака даже светофор не спасет..
Мне лично спокойней на островке, чем при наличии светофора.
"забор - это показатель того, что благоустройство безграмотное и недальновидное.
Понимаете, если люди где-то регулярно появляются на проезжей части, значит, это место востребовано для перехода. Значит, нужно его должным образом оборудовать для безопасности людей. "
А есть места, где люди переходят нерегулярно... Понимаете, ситуация такая, что люди(в силу беспечности и безнаказанности) переходят дорогу, где им вздумалось, даже если до перехода 10-20 метров. а иногда идут по диагонали. просто чтобы срезать. И вы предлагаете все такие козьи тропы превратить в ПП?
далеко не все.
Но вот убирать переходы в старой части, которые существовали по полвека - не от большого ума..
Далее, под прямым углом люди ходят во время парадов и отработки строевых приемов. В остальное время людям свойственно оптимизировать маршрут. Ничего не вижу плохого в существовании укрепленных тропинок произвольной формы. К каждой переход не нарисуешь, но учитывать эти маршруты при организации оных безусловно необходимо
Я имел в виду, что дорогу пересекают не перпендикулярно, а под углом. Вышел на дорогу и решил немного срезать.
Убирать востребованные ПП глупо, да. Но так же глупо под каждую тропинку рисовать ПП.
Наказание против пешеходов работать не будет. ГИБДД не может порядок среди водителей навести, а пешеходов в разы больше. Тем более с авто скрыться сложней - номера там, марка, цвет, а пешеход стреканул во дворы - ищи его с мигалками. Кроме того, большинство нарушителей это пожилые граждане. Ну не будешь ты деда или бабушку-пенсионерку прессовать.. Или детишки. Загоном на них идти что ли?
А вот безмозглых "пилотов" кошмарить по полной. А им еще лекции читают. ну да...
однобокая у вас позиция. одних кошмарить по-полной, другим снисходительно прощать все...
подросткам, играющим в игру "кто ближе перебежит дорогу перед машиной" тоже предложите простить, списав все на шалость?
Закон должен быть един и для водителей и для пенсионеров и для подростков(их родителей). Иначе будет анархия
Никакой однобокости.
Просто по умолчанию водитель ТС несет бОльшую ответственность, ибо ТС это повышенной опасности.
Поэтому и спрос по полной за то, что не предусмотрел реакцию неадеквата пешехода.
Подростки нарушителя а-ля "беги-или-умри" МД по умолчанию. Но опять-таки это не повод их калечить. Видишь непонятную ситуацию, притормози, пропусти МД и катись по своим делам. Все живы и здоровы, а у МД есть шанс с годами поумнеть
ваша точка зрения ясна: мир делится на черное и белое: негодяи-автолюбители, которых надо закошмарить штрафами, а их ведро с болтами сжечь,(ведь твое ведро это твои проблемы. а если сожгли, значит хозяин авто сам виноват, нечего было косо смотреть/парковаться неправильно) чтоб дворы не портили,
и белых и пушистых пешеходов, которым дозволено все и надо дозволить еще больше в виде ПП через каждые 100, нет 50 метров.
Судя по статистике ДТП с пешеходами - у нас каждый метр проезжей части опасный и незаметный для водителя.
Надо воспитывать: принуждать снижать скорость, массовая установка ИН, бешеные штрафы, "зебры" где востребованы, пускай хоть каждые 100 м.
Тут ведь задача не в том, чтобы заставить водителей "кланяться" каждому столбу, а в успокоении трафика.
Никому ведь не приходит в голову гонять на оживленной парковке или густонаселенном мкр. Ну, почти никому..
Так и в городе - не хватает мозгов и самоорганизации самому безопасно рулить - будешь ездить как на учебном автодроме. Если водитель без мозгов, остальные участники движения не должны от этого страдать..
не-е, уж себя то наш неповторимый Мишаня ценит на вес золота. Это дедушка старенький, ему все равно..
В принципе ничего нового - у нас любое ДТП даже с погибшими оценивается с точки зрения "а че за это будет". 5000 р, годик-другой поселения или условка - пф-ф-ф, чего там бояться.
А если бы от одной шальной мысли о возможных последствиях своего раздолбайства, начинали активно шевелиться волосы по всей поверхности тушки - тогда бы и на дорогах было поспокойней.
Пенсы жгут. Что здесь, что на дорогах. Интересно, почему они в последнее время такие агрессивные? Казалось бы - получил пенсию, сиди смотри телевизор и пей чай.
В чём тут дело?
Опять ул. Карбышева !!!! господин Гулуев , может уже, наконец начнете работать? На этих пешеходных переходах не первый пострадавший!!!! Ждем следующего? Освещение очень плохое, на протяжении всей улицы - это, так. к слову!
Ну допустим что водитель ниссана виноват, что не захотел или не увидел пешехода и переехал его. А сам пешеход не виноват в том, что не убедился что его пропускают?
Ну я вчера на ул.Молодогвардейцев, на повороте с пр.Ленина на Рабочий, переходила по светофору. И что? Поворачивает с проспекта мэн на джипе и продолжает движение прямо перед моим носом. Обложила парой ласковых этого гаденыша. И сколько таких на дорогах города!!!!
о том и речь. Сильно там светофор помог?
Кстати, хороший случай. Показательный. При повороте скорость минимальна, поэтому все живы и здоровы. А мэн даже с правами, что уже настораживает.
А вот если бы мэн летел по прямой - тут могло получится по разному..
Сударь, судя по твоим речам так сфетофоры вообще не нужны, всё равно они не помогают.
Светофоры регулируют движение так же, как и знаки приоритета и пр.
Красный-стой, зеленый - иди. Но опять же есть особливо отбитые сограждане, которые этим сигналам не подчиняются. И чего?
Так же и переход - знаки там, разметка - снижай скорость и пропускай пешехода. Ага, счас...
Уже неоднократно писал, что в районе Энерготехмаш и бывший клуб Ровесник переходы размечены неправильно. Остановка энерготехмаш,переход в сторону ровесника размечен спереди остановки. На островке зебра тоже спереди от остановки маршруток.. На трамвайной остановке люди выходят из-за высокого ограждения и тоже спереди автобусной остановки 24 маршрута. Некоторое время назад там сбили насмерть женщину, после чего спилили дерево и установили новые знаки "пешеходный переход". Вот только это не помогло. Само расположение ведь НЕ поменяли. А старое правило гласит, что обходить стоящие автобусы надо сзади, чтобы был обзор. А ещё недавно был смертельный случай на Заканальной с таким же расположением перехода. В данном случае не написано, мешал ли обзору стоящий транспорт. Но опять пострадал пешеход, виновный водитель, а проектировщики опять НЕ ПРИ ЧЕМ.
а у нас не принято использовать какие либо организационные меры после ДТП. Железо утащили, кровь смыли - и все, дорога ждет новых жертв.
Вот этого понимания нет ни в одной чиновничьей голове.
Можно хоть остановки из стекла ставить, хоть асфальты с мылом мыть, но если это делается безумно и бездумно - это не благоустройство, а банальная показуха и очковтирательство
пешеходы не всегда наглые. Просто в силу определенных проблем со здоровьем могут быть не полностью адекватные. Это следует принимать во внимание. ТО, что повозок стало больше, это проблемы счастливых обладателей тех самых повозок. На пешеходах это не должно никак отражаться. Более того, нужно развивать ОТ, имеющий больший приоритет по сравнению с личным транспортом.
Как во всем, твоя машина - твои проблемы. Если ради безопасности пешеходов нужно в 10 раз больше ПП - пусть будет так. А то, что кто-то лишний раз ткнет тормоз - ну дык на то он и предусмотрен конструкцией автомобиля.
Да, и одному человеку протоптать тропу непросто. А если тропа не зарастает, значит, она востребована. Так не лучше ли пойти навстречу людям, чем уродовать город километрами заборов.
Да ладно, спортсмен, в этом весь "Майкл". Он, поди, искренне верит, что до преклонных лет сохранит ясность ума и отличную физическую форму.
Кстати, никто из пострадавших на ПП погибать и отправляться на больничную койку точно не собирался. Но некие личности за рулем решили иначе. Внимание, вопрос: а с какого ... так вышло?..
ну что за бред пишешь? и как их, правила, можно ещё читать? Где в правилах написано про 3-4 полосы или что-то подобное? Назови пункт правил ДД, где написано, что ты имеешь право проехать? Формулировка , что есть такое проезжая часть имеется. Где прописаны твои измышления? По какому закону- укажи. Только не пустые измышления, а конкретные термины, формулировки и статьи.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43