Вакансии

В Волжском демонтируют гаражи для катеров
Распечатать новость

В Волжском демонтируют гаражи для катеров

В нарушении экологического законодательства в Волжском природоохранная прокуратура уличила ВМПГК «Нептун». Факт незаконного использования прибрежной территории был установлен в 2017 году в ходе прокурорской проверки.

Как сообщил Волжский.ру и.о. волгоградского природоохранного прокурора Руслан Гасанов, организация использовала участок акватории реки Ахтубы в поселке Рабочем для размещения лодочной станции. Здесь были сооружены гаражи для катеров, моторных лодок и другого маломерного водного транспорта. Между тем, договор водопользования у организации отсутствовал.

Тогда в адрес нарушителя было выдано прокурорское представление об устранении нарушения. Кроме того, ВМПГК «Нептун» было сделано официальное предупреждение. Однако принятые меры не возымели должного эффекта, в связи с чем природоохранный прокурор обратился в суд с иском о приостановлении деятельности компании-нарушителя. 1 февраля Волжским городским судом требования надзорного органа удовлетворены в полном объеме. Исполнение решения суда взято на контроль межрайпрокуратуры.

Понедельник, 05 февраля 2018 14:02:11

Новость на карте

В Волжском демонтируют гаражи для катеров 9.5 10 •орошаЯ новость
+34
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 97):
Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:07:33

давно пора, я туда на рыбалку люблю ходить а эта база мне мешает
снесите ее пожалуйста

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:14:06

Администрация только решила дорогу туда проводить, а теперь и проводить то некуда.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:15:08

Правильно. Это всё тоже мешает нам ходить-бродить.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:24:34

Гаражи для катеров - это дачи на сваях? Добрались до соратников МРА?

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:26:37

Ну в принципе все логично, вместо гаражей для лодок понастроили комфортабельных мест отдыха, все "отходы" жизнедеятельности соответственно сливаются в р.Ахтуба!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:29:56


вы абсолютно правильно заметили этот факт!!

Более того те граждане, которые круглогодично проживают на дачах- они вроде бы и сделали ямы для канализации, но не герметичные!!!

А рядом, на соседней даче люди сделали скважину для питьевой воды- догадайтесь с трех попыток - откуда к ним поступает "вода"?!!

Пользователь не авторизованТратата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:58:37

Там создан своеобразный поселок, с вполне полноценными домами, но при этом хозяева "гаражей" не платят соответствующих налогов на землю и строения.. ооочень удобно пристроились.

Пользователь не авторизовандачница в сапогах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 15:02:29

А незаконный забор, огораживающий незаконную автостоянку по второму базовому проезду, 3 (в порту, у мясокомбината) стоит по-прежнему, перегораживая людям прямой проход на бетонную дорожку.
Городская власть бессильна. Или не заинтересована. Вопрос: почему?

Пользователь не авторизовандля дачницы в сапогах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 15:04:24

Наверное, те, в чьи компетенции входит решение вашего вопроса, колбасу любят больше, чем рыбу.

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 15:32:45

Весь берег заблокирован чьи-то заборами!!
От зеленовского моста, до слива коллектора- сплошные заборы- чьи они, эти владения берегом реки?!!
Более того- СНТ "Дружба"- это самая беспредельная борзость и никто не хочет наводить порядок в этих Авгиевых конюшнях!
То же с СНТ "Рассвет"- заблокирован весь берег самозахватами!
Расползается СНТ "Изобилие"-как раковая опухоль на больном теле.

Хотя, доступ на берег должен быть свободный- согласно законодательства нашей страны!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 16:15:41

иванов(председатель) на дороги собирал-собирал,но дорог так и нет.А банька там чья-кто знает?

Пользователь не авторизованЛодочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 18:03:22

Снимали там как то баню, гадюшник и хозяин неадекват. Притон! Снести все и сжечь!

Пользователь не авторизовансухопутный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:04:27

Ты как голубь! прилетел, поклевал, нагадил и улетел!!!

Пользователь не авторизовантак было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 16:51:36

а там и не одна банька.там этих банек как таджиков летом на полях.в два этажа.с бильярдами.там как бы и первых лиц города эллинги.своего рода рублевка.материалу ухлопали..........на х.......сумму.неужто доведут до конца ночь хрустальных ножей.не верю

Пользователь не авторизовандочка дачницы в сапога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 17:08:53

На прошлые выходные мама с подругами-дачницами ходила на дачу, в порт. Дачи у затона у них. Посмотреть, как там, все ли в порядке. Пришла расстроенная: "девочки говорят, не пойдём 18 марта на выборы - не для нас эта власть. Опять по сугробам пробирались, обходя колбасную парковку. Совести у колбасников совсем нету. И у власти её нету, обещали убрать ограждение - не убрали. Если б им самим забор дорогу перегородил, враз бы управу на захватчиков нашли, а наши проблемы до фени работникам администрации".
Тем и живём.

Пользователь не авторизовандля дочки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 17:14:20

Ну все, крындец явке! Недоберем по подписантам ! Воронина за это по головке не погладят. Снимут с должности.

Пользователь не авторизовандля для дочки дачницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 17:16:41

Напрасно иронизируете. Большое складывается из малого, и при явке на выборах тоже.

Пользователь не авторизованПро забор мяснников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 18:07:54

Дорогие бабушки! Дачницы!
Не трепите нервы себе этим забором по Второму базовому проезду, 3. Плюньте. Не сдвинете Вы этот вопрос. Не уберут забор. Хотели бы убрать - его давно бы уже там не было. Займитесь лучше внуками, внучками. Они нуждаются в Вашей заботе и теплоте.
Похоже, где-то интересы администрации (или высокопоставленных ее конкретных лиц) смыкаются с интересами ИПэшника, который забор воздвиг, огородив парковку для своих нужд. И эти интересы выше Ваших. Существенно выше.
Что же касается участия в предстоящих выборах 18 марта - идти на них, проглотив обиду, или не идти, конечно выбор за Вами.

Пользователь не авторизованДемаю, что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 18:25:22

Про забор мяснников писал(а):
Дорогие бабушки! Дачницы! Не трепите нервы себе этим забором по Второму базовому проезду, 3. Плюньте. Не сдвинете Вы этот вопрос. Не уберут забор. Хотели бы убрать - его давно бы уже там не было. Займитесь лучше внуками, внучками. Они нуждаются в Вашей заботе и теплоте. Похоже, где-то интересы администрации (или высокопоставленных ее конкретных лиц) смыкаются с интересами ИПэшника, который забор воздвиг, огородив парковку для своих нужд. И эти интересы выше Ваших. Существенно выше.


Когда интересы чиновников и интересы рядовых граждан независимо от их социального статуса, разнонаправлены, - ЭТО ПЛОХО!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 21:34:18

в снт "Дружба" возле насосной,дом строят ,сваями прям в воду...АУ,прокурору зелёному слава

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 21:55:14

Когда же вы, Овальные-Укры перестанете писать свои слезливые выдуманные истории?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 00:33:19

И.О волгоградского природоохранного прокурора Руслан Гасанов не хочет посмотреть, что творится с прибрежной зоной реки Ахтуба , что за мостом в Средней Ахтубе, рядом с Семейным двориком спилили здоровые взрослые деревья и перекрыли подъезд к реке, куда ездили как жители Волжского, так и Ср. Ахтубы и СНТ Дружба. И где здесь закон работает и на кого?

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 04:31:07


вы абсолютно правы- есть места, где каждый метр берега- преступление!

Кто-то сливает токсичные жидкости и канализацию (без очистки), кто-то захватил в личное владение кусок берега реки -
где все эти мэры и прокуроры были, где они сейчас, почему не исполняют свои обязанности в полном объеме, кто им мешает исполнять Закон?!
Почему десятками лет никто не шевелится?
Так ведь нерадивых работничков (мэром и прокуроров) даже наказать невозможно- прошел их срок и улетели как перелетные птицы- зарубеж. на ПМЖ

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 01:45:38

Вот так отреагировала Мэрия города на жалобу о "ЗАБОРАХ" на берегу р.Ахтуба:
.
"Заявление открыто: 21 апреля 2017 г.
В работу
Промежуточный ответ: 4 мая 2017 г.
По обращению граждан о незаконной застройки реки Ахтуба сотрудниками администрации проведен осмотр земельного участка и указанных в обращении объектов. Установлено, что земельный участок, на котором расположены объекты, предоставлен водно-моторному потребительскому кооперативу «Нептун» под размещение гаражей для хранения водного транспорта. С целью всестороннего и полного рассмотрения вопроса УАиГ сделаны запросу в организации о предоставлении информации о собственниках указанных объектов. После получения необходимой информации вопрос о незаконной застройке реки Ахтуба будет повторно рассмотрен, в срок до 31.05.2017.
Промежуточный ответ: 2 июня 2017 г.
С целью выявления фактов нарушения градостроительных нормативов на территории земельных участков, расположенных по адресам: ул. Ахтубинская, 4а, ул. Ахтубинская, 8а, г. Волжский Волгоградской области, находящихся в пользовании водно-моторного потребительского гаражного кооператива «Нептун», специалистами администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области был произведен осмотр указанной территории и строений, расположенных на ней. Между комитетом земельных ресурсов администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области и ВМПГК «Нептун» заключен договор аренды от 20.06.2014 № 12427 АЗ земельного участка с кадастровым номером: 34:35:030125:1219, площадью 19466,0 кв.м, расположенного по адресу: ул. Ахтубинская, 4а, г. Волжский Волгоградской области, под размещение гаражей для хранения водного транспорта, для целей, не связанных со строительством, сроком с 31.03.2014 по 28.02.2015. В настоящее время договор считается возобновленным на неопределенный срок. Земельный участок с кадастровым номером: 34:35:030125:60, площадью 6221,0 кв.м, расположенный по адресу: ул. Ахтубинская, 8а, г. Волжский Волгоградской области, предоставлен ВМПГК «Нептун» в постоянное (бессрочное) пользование для размещения гаражей индивидуальных владельцев лодок и катеров (разрешенное использование – земли под зданиями (строениями и сооружениями) на основании постановления администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 03.08.2001 № 2771. В результате осмотра установлено, что на территории выполнены постройки гаражного и ангарного типа. На основании ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности осуществляется без получения разрешения на строительство.
Показать комментарий полностью

Ответ: 06 06 2017 Управление архитектуры и градостроительства

Заявка закрыта ????????

Пользователь не авторизованпрочел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:04:47

Как всегда в письмах-ответах и управления архитектуры, и комитета земельных ресурсов - слов много, конкретного, по существу вопроса - ничего. Пустота. А то и вранье. Так было и по второму базовому проезду, 3, в ситуации с автопарковочным забором колбасников. При этом городская власть желает, чтобы любили её и лобызали во все щеки.

Пользователь не авторизованМорской Волк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:21:21

природоохранный прокурор обратился в суд с иском о приостановлении деятельности компании-нарушителя.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=39348
прокурорское представление об устранении нарушения
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=39348
Более того судебное решение не вступило в свою законную силу и может быть обжаловано. Или по суду устранено нарушение, т.е. заключен
договор водопользования у организации отсутствовал.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=39348
И все останется на своих местах.
Если так рассуждать, то все речные и морские яхт-клубы , лодочные станции ликвидировали бы уже давно....Уж точно начали бы не с нашего г.Волжского.
Просто кого-то к кормушке не пустили!!!!!!!
А то что нищебродам реки мало ....вы уж этим не прикрывайтесь, завидуете так и говорите....что не заработали на все это! И сколько вам не дай, прокурите и пропьете все равно! Минусуйте, минусуйте и посмотрим кто будет прав!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:25:26

Сосед построил большой красивый дом,а я весь такой умный классный живу в лачуге.найдите у него какое нибудь нарушение и поломайте дом а то скоро желчью захлебнусь.пусть лучше бурьян и разруха как у меня ведь я же самый умный а сосед конечно же вор и кровопийца.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:30:28

Monk писал(а):
Я очень рад этой новости.

А вы всегда рады, когда другим плохо.
Monk писал(а):
и берег Ахтубы снова станет свободным и доступным для всех пешеходов,

Пешком и сейчас атм проблем нет пройти, а кооператив там был испокон веков, где скажите хранить лодки и катера?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:09:08

Mайкл писал(а):
А вы всегда рады, когда другим плохо.
Вы всегда говорите глупости и вешаете ярлыки. Вы всегда водятел.

Я радуюсь, когда пешеходам хорошо. И не радуюсь, когда кто-то пешеходом делает плохо и отбирает общественные пространства и природу отбирает у людей
Mайкл писал(а):
Пешком и сейчас атм проблем нет пройти, а кооператив там был испокон веков, где скажите хранить лодки и катера?
Вы там вообще судя по всему не были. По берегу там не пройдешь нормально, если ты не альпинист или водоплавающий. К тому же эти лодочники там специально держат свору диких собак, которые "охраняют" узенькие тропинки вдоль берега возле водокачки.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:48:27

Не так страшна зависть как дурак с инициативой.!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 09:50:48

Mайкл писал(а):
а кооператив там был испокон веков, где скажите хранить лодки и катера?
Кооператив был, а вот "жилые надстройки" появились относительно недавно! Лодки и катера хранить в боксах-гаражах, а надстроенные коттеджи снести за счет их владельцев!

Пользователь не авторизованлитр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:00:30

Ну во первых лодочная там не вчера была организована. Раньше были контейнеры и тд и тп. - разруха полная. Сейчас ее привели в порядок, построили нормальные современные гаражи. Проход на береговую линию открыт и нигде не перегорожен, спросите у тех же дачников которые постоянно просят перевезти на другой берег Ахтубы. Кто лучше гараж поставил, кто хуже, вопрос достатка. В гараж обычных тоже люди делают комнаты отдыха, это нормально. Ничего в Нептуне страшного не видел, нормальные люди, обычные гаражи. Любой может стать членом кооператива, даже не обязательно иметь гараж там. Зря так грязью поливаете!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 10:08:00

Ну и ..... писал(а):
Лодки и катера хранить в боксах-гаражах, а надстроенные коттеджи снести за счет их владельцев!

А в чем принципиальная разница, есть у меня в боксе комната отдыха или нет? Согласен, что канализацию надо делать герметичной и вывозить по мере необходимости спецмашинами, а в остальном?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:12:35

Специально для вас ПОВТОРЯЮ!!! Речь идет не о комнатах отдыха в боксах, а об КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ НАДСТРОЙКАХ над боксами и гаражами!!! Я надеюсь что там наконец наведут порядок, хотя не исключаю что как обычно чиновникам отмусолят "мзду" и администрация благополучно заткнется!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:11:44

Морской Волк писал(а):
А то что нищебродам реки мало
Морской Волк писал(а):
И сколько вам не дай, прокурите и пропьете все равно!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:13:42

Морской Волк писал(а):
А то что нищебродам реки мало
Морской Волк писал(а):
И сколько вам не дай, прокурите и пропьете все равно!
Вот такое быдло захватило берег и сливает свои какашки в Ахтубу

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:18:59

ОЙ там весь наш цвет нации элинги имеет, кто ж её снесёт?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:49:38

Ну и ..... писал(а):
а об КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ НАДСТРОЙКАХ над боксами и гаражами!!!

А чем они вам там мешают, конкретно? В чем разница есть там 2 стула или кровать с балдахином? Если при этом природе никакого ущерба не наносится, может и лодки всем одинаковые купить?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 14:57:17

Там построили многоэтажные гостиницы, чем испортили природные виды и облик места. Природе наносится как раз сильный ущерб. Помимо того, что там вырубили всю растительность и не дают ей расти, там устроили гаражи для автомобилей, масло и бензин попадает на берег, а затем в реку. К тому же я публиковал фотки, что канализационные трубы торчат и выливается все в реку.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:05:12

Mайкл писал(а):
А чем они вам там мешают, конкретно? В чем разница есть там 2 стула или кровать с балдахином? Если при этом природе никакого ущерба не наносится, может и лодки всем одинаковые купить?
Вместо лодочного бокса построить коттедж в природоохранной зоне, не платить налог за это, загаживать речку, и вот я думаю чем же они мне мешают?!! Прям ничего на ум не приходит!(САРКАЗМ)!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:16:51

Ну и ..... писал(а):
Вместо лодочного бокса построить коттедж в природоохранной зоне, не платить налог за это, загаживать речку, и вот я думаю чем же они мне мешают?!! Прям ничего на ум не приходит!(САРКАЗМ)!!!

Вы так и не ответили, что бокс, что двухэтажный эллинг занимает одну и ту же площадь, взносы в кооперативе платятся. Насчет загаживания я написал, что такого быть не должно, можно поставить септики, они нужны там маленькие и недорогие. В чем принципиальная разница что внутри этого гаража? Может и в ГСК запретить комнаты благоустраивать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:19:17

Monk писал(а):
Там построили многоэтажные гостиницы, чем испортили природные виды и облик места

Если будет одноэтажный вас устроит? Природные виды можно посмотреть в любом месте, Нептун находится под обрывом, откуда и куда вы смотрите?
Monk писал(а):
там устроили гаражи для автомобилей, масло и бензин попадает на берег, а затем в реку.

Ой это вы еще не знаете, что половина лодочных моторов двухтактные...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:53:07

Mайкл писал(а):

Вы так и не ответили, что бокс, что двухэтажный эллинг занимает одну и ту же площадь
Не нужно лукавить, я веду речь про несколько коттеджей, которые под понятие "двухэтажный эллинг" ну никак не запихнешь!
Mайкл писал(а):
можно поставить септики,
Их было нужно поставит с самого начала, как только был оборудован туалет в гараже! Но этого не было сделано, а омно целенаправленно сливалось в реку! А после того как подняли эту тему, то начали ныть "ну вот можно поставить септики"! Что же сразу септики не поставили умники?!!
Mайкл писал(а):
Может и в ГСК запретить комнаты благоустраивать?
Отвечу вопросом на вопрос, а в каком ГСК у нас вместо гаражей построили коттеджи?!!

Пользователь не авторизованвоттакто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:08:21

Гаражи находятся в степи, рядом с заводами, если что.... Что люди дураки, чтобы около химии себе дом из гаража делать, лучше уж на берегу реки, под предлогом "гаража для лодки".

Пользователь не авторизованкто здесь?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:00:08

вы от своей зависти и лжи скоро захлебнётесь желчью! вы посмотрите за собой да за рыбаками которые загадили весь берег бутылками и засрали. куда не ступи везде ГОВНО! на Козий пляж зайти страшно не то что там отдыхать всё в мусоре в пакетах в бутылках и пластиковой посуде!!!!!! самим то не стыдно? мало вам загаженного берега? хотите и территорию кооператива также загадить? там у всех септики и порядок почище чем на всём берегу вместе взятом и баки стоят под мусор который вывозится постоянно на основании договора...... зависть плохое дело!

Пользователь не авторизованMonkУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:21:03

А вы похоже трус батенька.Что же вы самовосхваление себя любимого. Поудаляли все. Слабо!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 18:53:49

Ну и ..... писал(а):
Не нужно лукавить, я веду речь про несколько коттеджей, которые под понятие "двухэтажный эллинг" ну никак не запихнешь!

Задаю конкретный вопрос, каким образом на вас влияете содержимое эллинга? Гараж там или комнаты жилые?
Ну и ..... писал(а):
Их было нужно поставит с самого начала, как только был оборудован туалет в гараже!

Вот этого и надо требовать, а не закрытия
кто здесь? писал(а):
вы от своей зависти и лжи скоро захлебнётесь желчью!

Не они тренированные.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 19:26:32

Mайкл писал(а):
Задаю конкретный вопрос, каким образом на вас влияете содержимое эллинга? Гараж там или комнаты жилые?
Нет нарушений законодательства, нет претензий!!!
Mайкл писал(а):
Вот этого и надо требовать, а не закрытия
А мозгов сразу септик сделать не хватило? Хватило только на то что бы трубу с овном вывести в реку и песком сверху присыпать, что бы в глаза не бросалась!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 19:32:50

кто здесь? писал(а):
зависть плохое дело!
Эко вас штырит! К КОМУ и ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ?!! Очнитесь! Деньгами никого не удивишь! Действительно БОГАТЫХ людей у нас в городе по пальцам пересчитать можно, да и те уже давно свалили отсюда! Все остальное, типа авто., катера, эллинги это всего лишь "ПОНТЫ"! Я лично не вижу НИ ОДНОГО повода для зависти!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 20:46:10

Monk писал(а):
Вы там вообще судя по всему не были.

Я там бываю чаще, чем вы думаете с мая по октябрь.
Ну и ..... писал(а):
Лодки и катера хранить в боксах-гаражах, а надстроенные коттеджи снести за счет их владельцев!

ваши слова? Так есть для вас разница гараж это или коттедж, если вся разница заключалась бы лишь во внутреннем наполнении?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 20:58:58

Mайкл
Там помимо всего перечисленного насыпь на берег сделали из строительного мусора - это есть прямое вмешательство в природу.

Mайкл писал(а):
Я там бываю чаще, чем вы думаете с мая по октябрь.
Так и думал, что только подобные Майклы-водятлы могли так насрать на реке Ахтуба своими автомобилями и теперь еще этими сараями

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:05:20

Mайкл писал(а):
ваши слова? Так есть для вас разница гараж это или коттедж, если вся разница заключалась бы лишь во внутреннем наполнении?
Я, специально для вас, написал:- Нет нарушений законодательства, нет претензий!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:23:01

Monk писал(а):
Так и думал, что только подобные Майклы-водятлы могли так насрать на реке Ахтуба своими автомобилями и теперь еще этими сараями


Был в яхт.клубах Волжского,Волгограда,Саратова,Тольяти.Везде элинги,комнаты отдыха и даже кафешки и всё на берегу.Если по докусентам всё законно,то какие претензии.
Ну и ..... писал(а):
А мозгов сразу септик сделать не хватило? Хватило только на то что бы трубу с овном вывести в реку и песком сверху присыпать, что бы в глаза не бросалась!

Есть факты или наши домыслы?А лодочная станция там давно,по крайней мере помню с 80х.В том году заезжал туда на машине по работе,свободно,никто не препятствовал,думаю и пешком не проблема.
Когда всё это строилось и не один год,где были наши прокуроры?А в Киляковке весь берег перекрыт,что умалчивают,вроде тоже какие то нарушения были и тишина.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:24:39

Вован писал(а):
Если по докусентам

по документам..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:27:27

раньше на дачах были только сараюшки из дерева 3х4,сейчас дома,жизнь течёт,запросы на комфорт изменяются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:46:47

Ну и ..... писал(а):
Я, специально для вас, написал:- Нет нарушений законодательства, нет претензий!

Вы прямо скажите, если поставят септики, то пусть будут "коттеджи".
Вован писал(а):
свободно,никто не препятствовал,думаю и пешком не проблема

Совершенно верно, без пропуска только на понтоны не зайдешь, но оно и понятно лодки стоят открытые.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:01:45

Mайкл писал(а):
Вы прямо скажите, если поставят септики, то пусть будут "коттеджи".
Если по закону разрешат "коттеджи" в водоохранной зоне, то пусть стоят! А об "септиках" надо было думать раньше! Спускали овно по трубам в Ахтубу и радовались, а как за "мягкое место" взяли так и про септики вспомнили!!! Как говориться:- "Поздно пить боржоми, когда почки "сели""!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:02:59

Ну и ..... писал(а):
Если по закону разрешат "коттеджи" в водоохранной зоне, то пусть стоят!

Коттеджи они только у вас в голове, а по закону это гаражи.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:07:57

Вован писал(а):
Есть факты или наши домыслы?
По берегу погуляйте и посмотрите под ноги повнимательней! А еще поглядите на те, якобы, септики которые есть там! Это просто яма в песке, т.е. все омно через песок попадает в Ахтубу!!! Если найдете там хоть один септик "закрытого цикла", т.е. очистка которого производиться только спец.транспортом, это будет праздник!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:09:11

Mайкл писал(а):
а по закону это гаражи.
Это только на бумаге гаражи, а по факту "СтроюЧтоХочу"!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:23:40

Mайкл писал(а):
Совершенно верно, без пропуска только на понтоны не зайдешь, но оно и понятно лодки стоят открытые.
Мне плевать на ваши лодки, я хочу гулять вдоль берега. Берег по водному кодексу должен быть свободен

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:24:35

Ну и ..... писал(а):
Это только на бумаге гаражи, а по факту "СтроюЧтоХочу"!!!

Ну и слава богу, пусть люди строят и отдыхают.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:37:17

Строить нужно соблюдая закон и не мешая другим отдыхать на водных объектах. Стройте в степи хоть замки, никаких претензий не будет. В городе нужно соблюдать некоторые правила строительства. На берегу водных объектов вообще строить нельзя по водному кодексу. Соблюдайте правила! К домам на Рабочем претензий нет, вот и жили бы там, что вы повылазили на берег как плесень?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:26:44

Ну и ..... писал(а):
Это просто яма в песке, т.е. все омно через песок попадает в Ахтубу!!!

Перемещался по территориии,делая видео наблюдение,сильно не приглядывался,но явных ям с мусором не видал.Про туалеты,тоже не интересовался.Многие эллинги оборудованы пожарно охранной сигнализацией,что тоже понравилось,что о безопасности заботятся.С мальчишками верхоплавку на берегу половил.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:33:19

Monk писал(а):
Мне плевать на ваши лодки, я хочу гулять вдоль берега. Берег по водному кодексу должен быть свободен

Так я уже написал,проехать и пройти свободно.Вы где Мегаспейс погуляйте или районе "Гавани"или на Зелёном где воинская часть и водолазный полигон,пропуском вам будет "Водный кодекс".)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:50:23

Там табличка - "проход и проезд посторонним запрещен". Я не пробовал пройти, но табличка к чему весит? Допустим там можно пройти, а дальше куда? Идти километр по этим гаражам? А как на берег выйти? Если бы там был нормальная прогулочная пешеходная дорожка со свободными выходами на берег, было бы меньше вопросов. Хотя мне все равно не нравится, что по-сути там гаражи для автомобилей, а не для лодок. Там автомобилей гораздо больше, а лодок не так много.

К Мегаспейсу конечно тоже есть претензии, но я живу в новой части города, поэтому там почти не бываю. Конечно не очень доволен, что воинская часть занимает берег, но это воинская часть, это, так скажем государственные нужды, а не прихоть оборзевших водятлов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:48:09

Monk писал(а):
Строить нужно соблюдая закон

Поставят септики и нарушений не будет.
Monk писал(а):
и не мешая другим отдыхать на водных объектах.

Это все же гаражный кооператив.
Monk писал(а):
Стройте в степи

Лодки по земле не ездят, логично? Вы видели где-нибудь в мире эллинги в степи?
Monk писал(а):
К домам на Рабочем претензий нет, вот и жили бы там, что вы повылазили на берег как плесень?

Потому, что это не дома, а гаражи для лодок.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:54:41

Mайкл писал(а):
Потому, что это не дома, а гаражи для лодок.
Со стороны берега там многоэтажные дома и гостиницы. Какие гаражи для лодок? У вас вообще есть лодка? У меня складывается впечатлений, что там лодок очень мало, там гаражи для машин и жилые дома понастроили, причем многоэтажные

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:58:15

Mайкл писал(а):
Ну и слава богу, пусть люди строят и отдыхают.
Ну вот и славно! Если администрация решит "снести" ваши шалаши, то так тому и быть! Ну а коль решат оставить, то будет вам повод порадоваться жизни!))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:58:41

Mайкл писал(а):
Потому, что это не дома, а гаражи для лодок.
Со стороны берега я не увидел ни одного гаража для лодок, там их вообще нет, только дома на столбиках. Посмотрите фотки в блоге

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:03:17

Monk писал(а):
Со стороны берега я не увидел ни одного гаража для лодок, там их вообще нет, только дома на столбиках.

Это не дома, это гаражи, просто с комнатами для отдыха.
Monk писал(а):
Посмотрите фотки в блоге

У вас еще и блог есть?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:06:36

Ну и ..... писал(а):
Ну вот и славно! Если администрация решит "снести" ваши шалаши, то так тому и быть!

Злые, вы...
Monk писал(а):
У меня складывается впечатлений, что там лодок очень мало, там гаражи для машин и жилые дома понастроили, причем многоэтажные

Многоэтажные гаражи для лодок, машины там стоят, когда лодки на воде. В ГСК гаражи тоже многоэтажные только вниз, а тут вверх, внизу ведь вода. Лодок там больше чем гаражей.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:11:10

Mайкл писал(а):
Злые, вы...
Ну зря вы так! И совсем мы не злые!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:11:57

Monk писал(а):
Там табличка - "проход и проезд посторонним запрещен". Я не пробовал пройти, но табличка к чему весит?

А давайте в ГСК заборы снесем, к чему они там? Это гаражное общество не для авто. а для лодок,
Monk писал(а):
Допустим там можно пройти, а дальше куда? Идти километр по этим гаражам? А как на берег выйти?

Вы даже не знаете зачем вам это, но возмущаетесь, рядом ведь есть где погулять, надо именно по гаражам?
Monk писал(а):
что по-сути там гаражи для автомобилей, а не для лодок. Там автомобилей гораздо больше, а лодок не так много.

Лодки с мая по октябрь стоят на воде, в выходные многие отдыхают и понтоны пустые, логично, что приезжая на берег авто оставляешь в гараже, а уходишь на лодке.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:13:57

Mайкл писал(а):
Многоэтажные гаражи для лодок
Как вы лодку на второй этаж поднимаете? И зачем вам трех этажные гаражи для лодок, у вас три лодки?
Как вы затаскиваете лодки в гаражи? Со стороны берега нет даже никаких ворот, только столбы на которых стоят дома. А лодки разбросаны по берегу. Где там вообще гаражи для лодок?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:15:43

Mайкл писал(а):
Лодки с мая по октябрь стоят на воде, в выходные многие отдыхают и понтоны пустые, логично, что приезжая на берег авто оставляешь в гараже, а уходишь на лодке.
Я сегодня там был. Там машины как по проспекту ездят, каждую минуту кто-то выезжает и заезжает

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:18:38

Mайкл писал(а):
А давайте в ГСК заборы снесем, к чему они там? Это гаражное общество не для авто. а для лодок,
Именно нужно снести заборы и сделать свободные проходы, снести несколько загораживающих проходы строений и сделать нормальное благоустройство. Вообще это только в России происходит такой бардак. Почему разрешают вообще строить без благоустройства и без генплана? Почему не соблюдены никакие нормы? Где озеленение территории?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:20:51

Mайкл писал(а):
Вы даже не знаете зачем вам это, но возмущаетесь, рядом ведь есть где погулять, надо именно по гаражам?
Мне нужно вдоль берега пройти в ту сторону, я хочу там гулять. В том и дело, что я не хочу гулять в гаражах, я хочу идти вдоль берега Ахтубы, а не через гаражи. Вы отобрали такую возможность у меня и у других людей!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:24:00

Monk писал(а):
В том и дело, что я не хочу гулять в гаражах, я хочу идти вдоль берега Ахтубы, а не через гаражи. Вы отобрали такую возможность у меня и у других людей!

А как вы предлагаете хранить лодки и катера?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:25:25

Устроили срам на берегу и живут в этой помойке, еще и других не пускают к берегу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:29:27

Monk писал(а):
Как вы лодку на второй этаж поднимаете? И зачем вам трех этажные гаражи для лодок, у вас три лодки?

Лодка стоит на первом этаже на остальных места отдыха. в обычных гаражах второй этаж тоже как правило жилой, третий погреб, вы же не спрашиваете как машину туда опускают.
Monk писал(а):
Как вы затаскиваете лодки в гаражи? Со стороны берега нет даже никаких ворот,

Со стороны улицы вообще-то, в обычный гараж вы в ворота въезжаете или через стену?
Monk писал(а):
Где там вообще гаражи для лодок?

?!
Monk писал(а):
Там машины как по проспекту ездят, каждую минуту кто-то выезжает и заезжает

И что? Туда можно только летом ездить?
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Именно нужно снести заборы и сделать свободные проходы

А чего мелочиться, давайте и в вашей квартире в стене проход сделаем, соседям так удобнее ходить будет.
Monk писал(а):
Почему не соблюдены никакие нормы? Где озеленение территории?

В гаражах? Деревья посадить? Даже в советском союзе такого маразма не было...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:29:35

Mайкл писал(а):
А как вы предлагаете хранить лодки и катера?
Еще раз, там нет гаражей для лодок, там гаражи для машин и многоэтажные дома. Где там гаражи для лодок? И даже если лодки, то это ваши проблемы где их хранить. Большинству людей все равно на ваши проблемы. Вы в меньшинстве хотите отобрать у большинства берег.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:35:11

Monk писал(а):
Мне нужно вдоль берега пройти в ту сторону, я хочу там гулять. В том и дело, что я не хочу гулять в гаражах, я хочу идти вдоль берега Ахтубы, а не через гаражи. Вы отобрали такую возможность у меня и у других людей!


Да некуда там гулять,там всегда был обрыв.Раньше с горы Рабочего вела тропинка вниз к Ахтубе,теперь дорожный спуск.Или вы любите гулять через заросли и по обрыву?
Monk писал(а):
Как вы затаскиваете лодки в гаражи?

Лодки стоят на кильблоках,проще прицепах.Он загоняется в воду,лодка наплывает сверху привязывается по бортам и вытаскивается на прицепе на берег и транспортируется в эллинг,там сушится,ремонтируется и т.д..Так что эллинг это ещё и мастерская.У хорошего хозяина лодка под открытым небом не хранится.
Monk писал(а):
Устроили срам на берегу и живут в этой помойке,

В помойке живут горожане,которые отдыхая,выкидывают на берег мусор и прочее.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:42:44

Monk писал(а):
Еще раз, там нет гаражей для лодок, там гаражи для машин и многоэтажные дома. Где там гаражи для лодок? И даже если лодки, то это ваши проблемы где их хранить. Большинству людей все равно на ваши проблемы. Вы в меньшинстве хотите отобрать у большинства берег.

Кто-то очень юморной украл у вас мозг в детстве, получилось в итоге смешно, за сим откланиваюсь.

Пользователь не авторизованКомрадику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 00:52:05

Да давно уже пора, Майкл. Это ж Мелкий гнус (комрад, Александр ко, и ещё много имён у убогого) желающий гулять по берегам Ахтубы именно на месте Нептуна и сыкло, который боиться "свору диких собак, которых специально держат лодочники" (диких - держат, Карл) )))). Он в своём желании снести чужое имущество, из за того, что ему в их песочницу не попасть никак, даже не способен проанализировать текст этой статью. Только заголовок прочёл и побежал смотреть, сколько уже под бульдозер построек попало. Комрадик, ещё раз прочти текст, а не заголовок. Когда осознаёшь смысл написаного, тебе станет опять тошно. Но ты в любое время можешь забиться в угол и поплакать )))))))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 00:17:01

Mайкл писал(а):
Кто-то очень юморной украл у вас мозг в детстве, получилось в итоге смешно, за сим откланиваюсь.
Майкл, ты дурачок, я тебе задал вопрос. С берега нет никаких ворот, только столбы и дома. Где там гаражи для лодок? Где твой мозг? Как вы лодки затаскиваете в якобы "гаражи"?

Пользователь не авторизованИдиоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 00:58:29

в середине общества есть лебедка на электродвижущее, она находится напротив выхода из воды, спускаешь прицеп в воду и накатываешь лодку, потом ее закрепляешь, лебедкой вытаскиваешь из воды и сливаешь с неё воду, потом наверх до дороги а там прицеп с лодкой или авто или чаще 4—5 человек докатывают до гаража. Ты вообще, тролль безрукий, что нибудь кроме как стучать по клаве умеешь, о практические знания через погуглить добываешь?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 03:06:00

И зачем нужна такая сложная схема? Чтобы на первой лини у реки построить дома?

Пользователь не авторизованкомрадику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:44:01

ты реально болен головой))))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 02:11:49

Monk писал(а):
снести несколько загораживающих проходы строений и сделать нормальное благоустройство. Вообще это только в России происходит такой бардак. Почему разрешают вообще строить без благоустройства и без генплана? Почему не соблюдены никакие нормы? Где озеленение территории?

В нашем городе во времена, когда Генплан был законом(в СССР), этим Генпланом было предусмотрено построить в этом районе Ахтубы красивую набережную, а в сторону химкомплекса парковую зону. А лодочные станции должны были соответствовать установленным нормативам. Украл, нарушил - в тюрьму.
литр писал(а):
Любой может стать членом кооператива, даже не обязательно иметь гараж там.

Вот опубликовать список "простых лодочников" с комнатами отдыха и станет ясно для кого законы не обязательны. Хорошо бы также список дачников на бывшей земле в/ч на о.Зеленый вдоль Ахтубы и т.д. по всем рекам. На Волге год назад на диком пляже дачников снт строитель построили лодочную станцию - а сейчас уже уголовное дело - незаконно ловили даже осетров. А вы завистники, у кого нет катера и связей с властью надеетесь, что с этими у власти у вас равные права на пользование федеральными реками?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 08:05:09

Monk писал(а):
Майкл, ты дурачок, я тебе задал вопрос. С берега нет никаких ворот, только столбы и дома. Где там гаражи для лодок? Где твой мозг? Как вы лодки затаскиваете в якобы "гаражи"?

Зарекался, ну да ладно, а вы в квартиру через окно на третьем/четвертом этаже заходите или через дверь в подъезде?
Monk писал(а):
И зачем нужна такая сложная схема? Чтобы на первой лини у реки построить дома?

Да хоть на третьей, в любом случае принцип один и тот же.
да уж писал(а):
А лодочные станции должны были соответствовать установленным нормативам.

А они им не соответствуют?
да уж писал(а):
Вот опубликовать список "простых лодочников" с комнатами отдыха

Вам лишь бы списки, приезжай летом в выходные, там будет очень много людей, да поспрашивайте.

Пользователь не авторизованMonkУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:29:55

Mайкл писал(а):
Со стороны берега там многоэтажные дома и гостиницы. Какие гаражи для лодок? У вас вообще есть лодка? У меня складывается впечатлений, что там лодок очень мало, там гаражи для машин и жилые дома понастроили, причем многоэтажные

Монк- вы троль, вы против всех, вам хорошо , когда другим плохо! Сразу видно вы об этом обществе судите , ничего по сути не зная. Сколько лодок стоит у причала в сезон. Септики да может и стот сделать у кого их нет. Но вы тогда предъявите претензии всем городам и весям, что выше нас по течению сбрасывают свои отходы в Волгу! Вы о чем ?Не ваше это! Завидуйте молча!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 12:40:51

Он реально троль алогичный. какой уже только ерунды не написал. Например:

Вован писал(а):
Вы где Мегаспейс погуляйте
Monk писал(а):
К Мегаспейсу конечно тоже есть претензии, но я живу в новой части города, поэтому там почти не бываю.
Monk писал(а):
Мне нужно вдоль берега пройти в ту сторону, я хочу там гулять. В том и дело, что я не хочу гулять в гаражах, я хочу идти вдоль берега Ахтубы, а не через гаражи. Вы отобрали такую возможность у меня и у других людей!

Так и дуй гулять ниже по течению, где и есть новая часть города, чего тебя прёт гулять напротив самой старой части - п. Рабочего?

Пользователь не авторизованЛодочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 13:58:29

обиженные! вы лучше сходите на "Козий пляж", что слева от лодочной. Вот его засрали как раз такие честные как вы. Кучи мусора, пластика, стекла. и пьяное быдло орущее матом не смотря на женщин и детей.
Освободите берег от ангаров для прохода... я люблю там рыбалить...
как же, вы уже весь берег обгадили, вам еще Нептун убрать вы и там насрете. Оставьте хоть одно чистое место в Волжском

Пользователь не авторизованкто здесь?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 11:34:03

товарищи! не стоит реагировать на желчные излияния так называемого якобы большинства которому негде гулять и рыбку ловить....... это один и тот же троль которого ни кто не любит и ни кто с ним по жизни не разговаривает. тут он хоть может поговорить. а вообще дверь ему в доме заколотить и пусть через окно домой заходит. и дом его снести и разбить там сквер! и будем там гулять все и наслаждаться красотой сквера! у него старческий маразм и не стоит на это обижаться! всему своё место! дома стоят там где должны стоять лодки должны стоять в специально отведёном месте и иметь боксы для своего хранения .

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2018 - 23:32:52

прочитал все комменты. Всякую фигню порой пишут. Стоят эллинги, у кого богаче и кого проще. Но у всех каркас из квадратных труб и обшиты металлическим профлистом. Кто-то сделал сзади пристройку из блоков и забетонировал площадку. Это под шашлык на природе, который теперь везде запрещают жарить. Кто-то хранит лодку, кто-то машину, кто ничего не хранит, стоят пустые. Как носят до гаража лодки? Вынесли на берег, поставили на спец.прицеп и прикатили в гараж. Какие у вас на дачах туалеты? Выгребные ямы. Никто не отравился и инфекцию не подловил? А здесь поток людей гораздо меньше. Был заброшенный участок берега и рядом козий пляж. Почему так называется.? Потому что там коз и овец пасли и поили частники из Рабочего. Вы на их навозе загорали и купались рядом с ними. И ничего, живы и здоровы. И нужду там же справляли, потому что больше негде. Нет туалета на пляже. Вот гуляющих вдоль берега за десятилетия как-то не наблюдал. А теперь всем берег понадобился? Идите гуляйте в другую сторону до самой Средней Ахтубы и дальше.

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2018 - 23:38:27

Руки прочь от Нептуна.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх