Вакансии

В Волгоград прибыл Владимир Путин
Распечатать новость

В Волгоград прибыл Владимир Путин 18.221.167.11
Фото из архива. © volgograd.ru
В Волгоград прибыл Владимир Путин

В честь 75-й годовщины со дня победы в Сталинградской битве в город-герой прибыл Президент России Владимир Путин.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, свое пребывание в Волгограде глава государства начал с посещения Мамаева Кургана. Здесь он возложил венок к Вечному огню в Зале Воинской славы и цветы к могиле Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова. Во время визита президента сопровождает губернатор Андрей Бочаров и полпред Президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов.

В Волгоград прибыл Владимир Путин

Также Владимир Путин лично поздравил волгоградских ветеранов с праздником во время праздничного концерта, который проходит в Центральном концертном зале.

Пятница, 02 февраля 2018 15:51:23
В Волгоград прибыл Владимир Путин 5.4 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 166):
Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 15:57:30

Закрывайте комментарии. Щас тут начнется...

Пользователь не авторизованМермурмил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:19:16

Пусть с дольщиками идёт знакомиться и посмотрит в глаза бездомным детям.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:23:42

ВВП- лично я, глубоко уважаю!
Он гений, он отвестсвенный и порядочный человек!!!
Никогда мы так хорошо не жили как сейчас!
Только благодаря ему вся страна не скатилась в такой ужас, который творится на Украине, в странах на Ближнем Востоке!!

Заевшимся и оборзевшим гражданам этого не понять,
но я испытываю огромную благодарность за его труд, за его страния, за его успехи!!

А перекосы капитализма-социализма были всегда, кому-то плохо, но ему помогают.
Дольщики- сами выбирали таких застройщиков! Когда шубу на базаре покупают, какие претензии к Президенту?!

Пользователь не авторизованn.y.p.d
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:26:57


Какой поток неосмысленного сознания.... Как всё поверхностно..

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:31:28



Владимир Владимирович, мы Вас узнали, хватит уже скрываться))

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:32:09

у вас длинный, глубокий и шершавый язык

Пользователь не авторизованподдерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:38:54

я тоже уважаю нашего президента как и большинство знакомых мне людей, он вернул надежду на будущее нашей стране, хорошо помню и безнадегу и бессмысленность нищей жизни 90-тых, когда жалеешь, что завел детей и их ничего не ждет хорошего, и как сейчас живем отлично

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:44:21



Дмитрий Сергеевич Песков, и Вы тут?))

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:09:54

у вас галлюцинации, отягощенные навязчивыми идеями, рекомендую к врачу сходить и не запускайте, а то процесс станет необратимым для Вашего мозга

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:45:29


Какое у вас отличное чувство юмора... Всегда так смешно шутите?

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:10:01


Надежду на какое будущее. На медленное вымирание?.
Или на жизнь народа, благодаря обмену нефти на современные блага цивилизации? Даже чайники уже не делаем, а если и делаем, то хуже китайских. Я уже не говорю про автомобили. Так где оно это будущее? Или оно здесь и сейчас?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:52:34

Только благодаря ему развалилась медицина, образование. Армия стала нищей и оборванной, где военные обирают солдат. И Только ОН говорит что у нас все самое лучшее и элитное.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:37:33

Пальцем покажите развитую медицину и образование.

Пользователь не авторизованкин-дза-дза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:41:31

Хочу увидеть последний выдох ПЖ

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:51:48

и опять в одиночестве цветы возлагает , а где ликующий народ

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:05:57

Он в кадр не попал, охрана и нац.гвардия еле сдерживают благодарные массы мечтающих расцеловать и обнять их спасителя от ужасов загнивающего запада и "каквукраине"

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 16:57:45

Ждем когда "овольнята" поднимут хай.

Пользователь не авторизованждать и не пришлось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:06:44

они уже здесь, плюсуют, минусуют, думают, если они тут сами себе создадут иллюзию, что народ против Путина, то этот виртуальный мир и есть реальность. Ничего не поделаешь, реальность она другая, избиратели в большинстве за нашего президента

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:40:23

ждать и не пришлось писал(а):
сами себе создадут иллюзию, что народ против Путина,
Путин народу до фени. Народ против ОПГ на территории России! А кто её возглавляет народу всё равно!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:25:16

я тоже уважаю президента.может быть не во все верю но.........в дешевый бензин поверил.как только мы одни будем его использовать он будет дешевле воды.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:44:08

да уж писал(а):
как только мы одни будем его использовать он будет дешевле воды.
Что ж ты, друга Путина Сечина хочешь по миру пустить? Но ему тогда Путин такое пособие по безработице назначит, что даже на войну в Сирии денег не останется... а уж нам там всякие пенсии, пособия вообще перестанут выплачивать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:31:28

Оказывается, он возит с собой не только кортеж, но и троллей. Такие доброжелатели, за 11,80.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:39:53

Стоит грузин на Красной площади, продаёт арбуз. Подходит Брежнев.
--Продай арбуз, генацвале
--ВыбЭрай
--Совсем сдурел, арбуз-то у тебя один.
--Ты ж у нас одЫн, а мы тЭбя выбираем.
добро пожаловать18 марта,на перепись дебилов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:42:25



аххаааха )))

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:30:33

Гениально... Главный выбор в жизни!!!!

Пользователь не авторизованахтубинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:40:01

абориген писал(а):
Никогда мы так хорошо не жили как сейчас!
Вы может и не жили, очень рад за вас, но я так похвастаться не смогу, нет ни одного аргумента воспеть хвалу нашему великому президенту и его премьер министру.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:49:07

абориген писал(а):
Никогда мы так хорошо не жили как сейчас!

абориген , а ты в какой стране живешь? Скинь адрес , а то в моей - хреново.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:49:53

из задних рядов писал(а):
Оказывается, он возит с собой не только кортеж, но и троллей. Такие доброжелатели, за 11,80.
И это пишет человек с высоким IQ (правда, по его версии)!

Сейчас явится Клопомор и отправит меня носки вязать. А зачем мне носки, если я, как "умные" люди говорят, по 11,80 за каждый коммент имею? Надо соседкам рассказать, а то бабульки-то не знают, как можно прибавку к пенсии заработать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:28:57

Как бабушке замечу вам, что солдатик у могилы, одет не по погоде в шинельку осеннюю, а сегодня мороз. Да и ГАИшники, стоящие сегодня целый день на свежем воздухе на трассе, тоже одеты были не очень, в то время, когда их старшие в машинах сидели, контролировали процесс. Он приехал сюда жизнь людей налаживать или проблемы здесь создать людям, которые целый день в пробках стояли?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:41:11

так и САМ в легоньком пальтишке .....может бронежилет теплый ...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:48:19

? писал(а):
может бронежилет теплый ...
Балдею от Вашей наблюдательности! Все плюсы Ваши!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:32:39

Жизнь налаживать??? Серьезно? У Вас такие мысли возникают?? Он приехал пиариться... и все

Пользователь не авторизованправда жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 17:51:57

? писал(а):
и опять в одиночестве цветы возлагает , а где ликующий народ

оторванность от народа, оторванность от реальной жизни

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:15:39

55 писал(а):
Армия стала нищей и оборванной, где военные обирают солдат.

А я помню,как в 90х солдаты у магазинов канючили на хлеб и сигареты.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:16:16

поддерживаю писал(а):
он вернул надежду на будущее нашей стране


Его дружки продолжают разграбление страны.Не знаю,какое будущее ты для своих детей видишь при современном феодале.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:25:10

С Праздником, уважаемые земляки-сталинградцы!

Пользователь не авторизованАтрошев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:37:22

Поддерживающие самоназначенца поддерживают дальнейшее обнищание населения страны.

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 18:37:54

Распродал страну, развалил производство, медицину,образование и все что можно, Сибирь от китайцев задыхается уже, а в СМИ тишина. деньги вкладывает в американскую экономику, а больным на голову рассказывают про врага с запада, свой народ в нищите какой до него не было, а граждане из палаты номер 6, на руках его носить готовы, мало он им налогов и прочей подати на вводил?. Он вообще какой страны президент??? Своим пенсионерам платить не чем, так мы теперь Израильским с нового года платим пенсии, а уже и о таджикских пенсионерах говорят, тоже скоро платить начнём. С таким правителем население страны которой он правит обречено на голодную смерть или гражданскую войну.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:48:05

Все ваши эпитеты напрямую - к Горбачеву, а потом к Ельцину и его банде - Гайдару, Бурбулису, Кудрину, Чубайсу, Улюкаеву. Чего вы к ним претензий не имеете?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:52:37

Ага! Сидит жырный навальныш за компом в интернете и прям от голода помирает. Ржунимагу!

Картинка
Пользователь не авторизованЗа Путина!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:07:01

Ха, а про армию поподробнее, дилетанты. Кто, где и когда ее разворовал? Сами то служили, чтобы здесь соплежуйством заниматься? А? Армия сейчас служит, получает хорошее денежное довольствие, при этом обеспечивают военнослужащих жильем. Перестаньте нести чушь. И когда же вы так "прекрасно" пожить успели, не иначе в 90-х или в 2000 годах?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:41:28

О да. Армия у нас на высоте. Вы сами-то служили? или 2 года какой нибудь полигон охраняли?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:22:23

За Путина! писал(а):
Сами то служили, чтобы здесь соплежуйством заниматься?


А ты что пожёвываешь,служивый?

За Путина! писал(а):
Армия сейчас служит,


Что означает эта забавная фраза?И когда это-сейчас?

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:23:40

5555 писал(а):
граждане из палаты номер 6

Увы, и это наше российское большинство.
Ума у граждан не хватает понять то, что пока у президента такой сумасшедший рейтинг более 80%, его НАставленники не позволят своему ставленнику заботиться о благосостоянии народа... Эти, влачащие жалкое существование в САМОЙ БОГАТОЙ стране мира, граждане сами себе роют яму, до небес превознося ставленника.
Не зря у нас национальные герои Иван-дурак и Емеля на печи.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:55:27

Правильно. Народная мудрость: будешь на печи бока отлёживать -- так и останешься в дураках.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:32:10

А страна ведь богата,судя по последним пунктам.Где всё это-в чьих руках?

"Набрав в поисковых системах Yandeх или Google ключевые слова: «Россия занимает место в мире», мы обнаружили, что Россия занимает:

1-ое место в мире по абсолютной величине убыли населения;

1-ое место в мире по заболеваниям психики;

Показать комментарий полностью

1-ое место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;

1-ое место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;

1-ое место в мире по числу детей брошенных родителями;

1-ое место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;

1-ое место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;

1-ое место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

1-ое место в мире по продажам крепкого алкоголя;

1-ое место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;

1-ое место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;

1-ое место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;

1-ое место в мире по смертности от заболеваний сердечнососудистой системы;

1-ое место в мире по количеству ДТП;

1-ое место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой);

1-ое место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;

1-ое место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;

1-ое место в мире по импорту китайских автомобилей;

2-ое место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);

2-ое место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);

2-ое место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);

2-ое место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);

2-ое место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;

2-ое место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;

2-ое место в мире по уровню бюрократии;

2-ое место в мире по количеству заключенных на 1000 человек (после США);

2-ое место в мире среди стран-распространителей спама;

2-ое место в мире по числу детей, усыновленных в США;

3-е место в мире по распространению детской порнографии;

3-е место в мире по количеству тоталитарных сект;

3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;

3-е место в мире по угону машин;

62-ое место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);

67-ое место в мире по уровню жизни;

70-ое место в мире по использованию передовых информационных и коммуникационных технологий;

72-ое место в мире по рейтингу расходов государства на человека;

97-ое место в мире по доходам на душу населения;

127-ое место в мире по показателям здоровья населения;

134-ое место в мире по продолжительности жизни мужчин;

146-ое место в мире по уровню коррупции (из 175 возможных);

159-ое место в мире по уровню политических прав и свобод;

175-ое место в мире по уровню физической безопасности граждан;

182-ое место по уровню смертности среди 207 стран мира.

И это при том, что, в то же время, Россия, являясь самой богатой страной, занимает:

1-ое место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);

1-ое место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);

1-ое место в мире по добыче нефти и второе место по ее экспорту;

1-ое место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);

1-ое место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);

1-ое место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);

1-ое место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;

1-ое место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объему пресной воды;

1-ое место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне, и второе место по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайры, лососевых и др.;

1-ое место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;

1-ое место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;

1-ое место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);

1-ое место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;

1-ое место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;

1-ое место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;

1-ое место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;

1-ое место в мире по физическому объему экспорта алмазов;

1-ое место в мире по разведанным запасам серебра;

2-ое место в мире по разведанным запасам золота;

2-ое место в мире по разведанным запасам платины и первое место по ее экспорту;

3-ое место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;

3-ое место в мире по разведанным запасам меди и свинца;

3-ое место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;

1-ое место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог;

1-ое место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;

1-ое место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;

1-ое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;

2-ое место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия;

2-ое место в мире по поставкам вооружения всех видов;

2-ое место в мире по величине подводного флота;

1-ое место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения)."(с)

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:40:49

5555 писал(а):
С таким правителем население страны которой он правит обречено на голодную смерть или гражданскую войну.

Первое возможно, а чтобы не случилось второе создана росгвардия... Так что спим спокойно)))

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:43:05

И я за Путина! Видно что человек работает президентом на благо страны!

Пользователь не авторизованЗа Путина!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 19:59:59

Ответ Макарычу. Уважаемый, я служил 18 лет и знаю не из желтой прессе об армии!!! А у вас, видимо, Путин и подъезд разрисовал и остановки поколотил, ну и на всякий случай, мусор до мусорного бака не донес. Вы неудачник какой-то!!!

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:07:14

За Путина! писал(а):
важаемый, я служил 18 лет и знаю не из желтой прессе об армии!!! А у вас, видимо, Путин и подъезд разрисовал и остановки поколотил, ну и на всякий случай, мусор до мусорного бака не донес.


По лексикону типичный хамоватый "сапог" ,привыкший над подчинёнными глумиться.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:14:29

Не восхвалять Путина. Не надо его хаять. Надо понимать что он сделал, а чего он не сделал. Обещания его были всего лишь обещаниями. Ничего общего с реальностью, лишь информационный шум. А реальность она не в телевизоре, а в окружающей действительности. И она без света в конце туннеля.

Мне кажется что он, как и другие деятели у власти, возникли в своё время в своём месте. Он как президент уже не актуален. Если страна не закончит деградировать в ближайшее время, она развалится. И никакие ядерные бомбы, на которых держится наша государственность, уже не помогут.

Пользователь не авторизованЗа Путина!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:15:58

Ха, еще один "очень удачливый" выскочил..... Еще какие мысли у кого будут? Жду версии, Сапоги, валенки, калоши!!!

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:23:14

За Путина! писал(а):
Жду версии, Сапоги, валенки, калоши!!!


Боярышника жахни,чтобы ожиданием не томиться,да кирзачом зажуй.Защитничег отечества!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:30:32

Вам сколько лет, комментаторы? Такую ахинею несете... Про армию (в которой точно комментирующий не был), про Брежнева (которого видели только на фото)... На себя надо смотреть в первую очередь! И СЕБЕ задать вопрос: а я-то кто? Окажется, что никто. Институт закончил (если закончил), скидываясь на подарок преподу...
P.S. Не нужно мне писать про количество мозгов и т.п.! Измерьте сие количество у себя сначала

Пользователь не авторизованахтубинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:49:41

64 года , в армии служил, и Брежнего слышал и видел , даже Хрущёва помню, правда смутно. И что из этого? Я вижу и чувствую какая жизнь в нашей стране. Светлое будущее явно не для нас.

Пользователь не авторизованЗа Путина!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:49:58

Вот оно и подтверждение.Сразу видно, ничего не представляющая из себя быдляндия!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:33:37

Похоже изи великой любви народа, весь центр волгграда от всего живого вычистили.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:53:43

ахтубинец писал(а):
Брежнего
Да... Уж...

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 20:56:48

В прежние времена когда в села приходили и агитировали за свержение строя и улучшение жизни. Крестьяне вызывали НКВД и стучали на этих агитаторов как на смутьянов. Полагая что у них и так ( нищенское существование ) прекрасная жизнь. Так как зомби ящик и промывка мозгов сделало свое дело.
Поэтому в наше время стремление к лучшей жизни многими ватниками воспринимается как провакация. Так как по ящику им говорят что лучше уже ни у кого нет.
Думаем анализируем кумекаем....это глаголы.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:32:15


украинские нацики подтянулись- щас начнутся обвинения за голодомор.....

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:01:56

Ахтубинец и За Путина!, у тебя с самим собой не возникает внутренний конфликт? И "64 года" - это 24 максимум? Откуда вы такие вот ypoды повылазили?

Пользователь не авторизованахтубинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:24:29

Это тебе максимум 14 лет, лезешь умничать, кто тебя воспитывает?

Пользователь не авторизованписец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 21:33:48

За Путина! писал(а):
Еще какие мысли у кого будут?

пока такие "светочи", как ты, будут составлять большинство, из болота не выберемся

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:34:27


с немцовым за "500 дней"- не выбрались, с чубайсом - не выбрались, теперь с навальным -куда?!

нет реальности в ваших стремлениях-а только глупости

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 13:00:22

как видно за последние 18 лет и при Путине мало что изменилось..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:03:29

А чё вы так возбудились?)Ну приехал,почтил,хають,не приехал бы,опять хаяли.)Центр перекрыли,так это постоянно при проведении маштабных мероприятий.Чего копья то ломаете.

писец писал(а):
пока такие "светочи", как ты, будут составлять большинство, из болота не выберемся

Судя по минусам,вас большинство,но дальше компа вы из этого болота не выплываете,вам бы кто то и сразу,но не вы.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:10:31

правды нет писал(а):
Полагая что у них и так ( нищенское существование ) прекрасная жизнь.

Потому что было как в песне№до основания разрушим,а затем..."Но до основания разрушали и затем становилось,всё хуже и хуже.Да и нет конкретного лидера,одни крикуны и прожектёры.По мне лучше уж моя стабильность, с синицей в руках,чем кал от журавля в небе.

Пользователь не авторизованантонина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:16:14

Какой народ--такое ему и правление!
Смотрите-слушайте о проблемах в Украине,в Сирии-целые дни напролет...Отвлекайтесь от от своих проблем....и нервы будут спокойнее....ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ! Мы же не голодаем,хотя без мяса.без сыра.без фруктов и др .дефицитов ...Зато худеем и молодеем...и выживем,несмотря на все несчастья...мы привыкли ВЫЖИВАТЬ!

Пользователь не авторизованну и ну!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:38:08


бред !!!

что куришь?

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:21:26

.... на Украине...

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:24:44

""""Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!""""
Ржу - не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:26:45

спортсмен писал(а):
Набрав в поисковых системах Yandeх или Google ключевые слова: «Россия занимает место в мире», мы обнаружили, что Россия занимает:

Набрал;
Наука и технологии

Первое место по количеству ежегодных космических запусков (2012)[52]
Единственный в мире плавучий космодром[53]
Единственная страна в мире, эксплуатирующая серийные установки связи для подводных лодок в СНЧ/КНЧ диапазоне радиоволн [54]
Единственная в мире страна, владеющая технологиями создания быстровозводимых радиолокационных станций (РЛС) для отслеживания стартов ракет [55]
Показать комментарий полностью

Первое место по обогащению изотопов урана 40 % (23 000 из 57350), США — 20 %, Франция — 15 %, на объединённую Германию-Великобританию-Бельгию приходится 22 % (2017)[56]
Самый дешёвый проводной интернет среди 50 крупнейших по объёму ВВП стран (2015)[57]
Рекорд дальности передачи по сети Интернет 1Тб/с на расстояние 500 км на российском оборудовании Т8 [58]
Первое место в мире по открытию химических элементов в XXI веке [59]
Первое место по количеству выигранных международных студенческих олимпиад по программированию за последние 10 лет (2016) [60]
Самый мощный в мире инфракрасный лазер (2017)[61]
Первое место в мире (вместе с США и Францией) по количеству лауреатов Филдсовской премии[62]
Экономика

Самый низкий внешний долг по отношению к ВВП страны cреди государств, имеющих рейтинг инвестиционной категории (2012)[6] [7] [8]
Первое место в мире по общей стоимости произведённых алмазов (2015) [9]
Первое место в мире по производству палладия (2013) [10]
Первое место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом (2017) [11]
Первое место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности (2012)[12]
Первое место в мире по экспорту пшеницы (2016) [13][14], ржи[15], овса[16], ячменя[17], гречихи[18], смородины[19] и малины[20][21]
Первое место в мире по производству сахарной свёклы (2016)[22][23]
Первое место в мире по экспорту кориандра (2016) [24]
Первое место в мире по производству военной авиатехники (2014)[25]
Первое место в мире по выпуску боевых самолётов (2015)[26] и экспорту истребителей (2013)[27]
Первое место в мире по производству боевых вертолетов (2014)[28]
Первое место в мире по экспорту новых основных боевых танков (2014)[29]
Первое место в мире по добыче нефти (2017)[30][1]
Первое место в мире по экспорту природного газа (2016)[31]
Первое место в Европе по объёмам денежных переводов трудовыми мигрантами (2015)[32][33]
Первое место по экспорту чугуна и стальных полуфабрикатов (2011)[34][35]
Первое место в мире по экспорту ядерного топлива (2016)[36]
Первое место в мире по производству янтаря[37
Там и по другим отраслям есть,так что каждый видит,то что хочет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 00:07:33



но вы пишете, что тупое и ленивое население "само виновато" в том, что оно отнюдь не на первом месте по минимальной, средней и медианной зарплате ))

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:32:34

антонина писал(а):
хотя без мяса.без сыра.без фруктов и др .дефицитов


Не смешите меня, Антонина, пожалуйста! Зайдите в любой гипер и увидите, как и с мясом, и сыром, и фруктами люди с полными тележками выходят и на кассе на пять-семь тысяч за раз отовариваются.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:35:11

Lerry писал(а):
на кассе на пять-семь тысяч за раз отовариваются.
Повнимательнее надо быть к людям! Это они отовариваются на меся на семью из 3-4 человек, согласно установленному прожиточному минимуму.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:36:19


еще скажите на год

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 22:51:28

Вован писал(а):
вам бы кто то и сразу,но не вы
Еще побольше, получше и побыстрее....
Ну, а "работа, ведь - не волк ...."

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:07:45

мечтатель)) писал(а):
НАставленники

наставники

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2018 - 23:32:39

поддерживаю писал(а):
я тоже уважаю нашего президента
Уважать Президента - это обязанность гражданина государства. Вопрос: За что уважать гражданина Путина В. В.? У меня впечатление, что 99 % населения живёт всё хуже и хуже, а долларовых миллиардеров - всё больше и больше. Что-то гражданин Путин В.В. на посту Президента РФ не дорабатывает, ведь по Конституции у нас социальное государство! А за исполнением Конституции обязан присматривать человек, занимающий пост Президента.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 00:00:32

А у нас разве присутствует нарушение конституции? Есть факты? Срочно в суд!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 01:47:25

Ахрим писал(а):
Есть факты? Срочно в суд!
Суд - это институт государства, а конституция - это устав государства. Думаю, что у государства не получится по определению самому себя укусить за попу. И кроме того, государство само это признаёт и ЕСПЧ ему об этом постоянно напоминает. Но самого себя всё равно не укусишь. И это я ещё власти не коснулсы, которая - одна, у которой всё в руках, а государство - просто орудие выколачивания прибыли из населения, территории и иных возможностей страны.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 05:36:19

Пространственное «очковтирательство»... про «попу и государство»... И не стоит отождествлять отдельных чиновников, между прочим таких же граждан, с государством. Есть факты..? В суд!

Пользователь не авторизованПацак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 07:18:43

абориген писал(а):
ВВП- лично я, глубоко уважаю!
Он гений, он отвестсвенный и порядочный человек!!!
Никогда мы так хорошо не жили как сейчас!
поддерживаю писал(а):
я тоже уважаю нашего президента как и большинство знакомых мне людей, он вернул надежду на будущее нашей стране, хорошо помню и безнадегу и бессмысленность нищей жизни 90-тых, когда жалеешь, что завел детей и их ничего не ждет хорошего, и как сейчас живем отлично

А я его ещё больше КУ!

Картинка
Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 07:24:31

Камрадолилововано уже третью клавиатуру меняет и пальцы стёр до локтей в холопьем порыве испражняя верноподданнические чувства. )))

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 07:49:30

степан писал(а):
С Праздником, уважаемые земляки-сталинградцы!
В соседней теме, аналогичной этой, " доцент" правильно заметил, что это, скорее, не Праздник, а День Памяти.....Ну а здесь всем, вообще, не до этого.....Направленность и движение мысли здесь совсем другие.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 10:27:58

"Патриотические митинги пройдут сегодня по всей России

В соцсетях пишут, что на эти мероприятия сгоняют студентов и бюджетников. В Екатеринбурге муниципалитеты разослали разнарядки по числу участников. В Оренбурге требуют явки на акцию студентов и преподавателей вузов. В областном молодежном центре Воронежа посетителям намекнули, что в случае неявки на акцию, у них могут отобрать помещение. Самой массовой акцией под лозунгом «Россия в моем сердце» должен стать концерт на Васильевском спуске в Москве, куда также собирают студентов и бюджетников. Между тем, организаторы так и не решили, по какому поводу проводится акция. общественная палата заявила, что митинг пройдет в честь 75-летия победы в Сталинградской битве. «Единая Россия» – что эта акция в поддержку олимпийцев и «чистого» спорта."(с)

А в Волжском где состоится?Иль патриотов у нас мало?Непорядок!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 10:30:09

Ахрим писал(а):
И не стоит отождествлять отдельных чиновников, между прочим таких же граждан, с государством.
А почему же тогда закона о "таких же" гражданах нет, а законы о президенте, государственной и военной службе есть? Видимо одной Конституции им, как "таким же" гражданам, не хватило, необходимо было их "пристроить" к государственной кормушке поближе? И, потом, ты же про власть не прочитал, видимо? Власть использует государство, а суд всего навсего - институт государства. Советов я не ищу...

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 10:35:16

За Путина! писал(а):
Сразу видно, ничего не представляющая из себя быдляндия!


Сразу видно офицера российской армии,отдавшей ей 18 лет.Кто тебе слог ставил,служивый?

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 10:54:53

Призываю всех купить себе книжку под названием конституция РФ и начать учить.То что там написано очнень сильно различается с реальностью.Надо знать свои права.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 10:56:16

Камрадолилововано писал(а):
.......Первое место в мире по производству военной авиатехники (2014)[25]
Первое место в мире по выпуску боевых самолётов (2015)[26] и экспорту истребителей (2013)[27]
Первое место в мире по производству боевых вертолетов (2014)[28]
Первое место в мире по экспорту новых основных боевых танков (2014)[29] .....

А ля людей Россия что-нить делает?
Ну например на каком месте в мире находится Россия по качеству жизни, по уровню медицины, по качеству продуктов питания, по качеству жилья, по уровню зарплат? По всему тому, что определяет качество жизни населения.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:09:27

Ну раз так много «недовольных», то это «большинство», ожидаемо, изберёт на выборах «своего» президента.... Вот «заживем»!!!)))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:47:56

Большинству никто ни чего не даст избирать, сейчас только дети считают что выборы это выборы, у нас это уже давно переназначения, под видимостью выборов. Большинство видно скоро будет брать с оружием, то что им полагается, и сгнившего правителя с ним же провожать. Иначе они там сдохнуть на троне собираются от старости, пока народ мычит и готов терпеть глумление власти над ним. Полно злой молодёжи уже на власть, а это уже хорошо, не за горами перемены, возможно не бескровные но перемены.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 13:23:55

111 писал(а):
Большинство видно скоро будет брать с оружием, то что им полагается, и сгнившего правителя с ним же провожать.
Разделяю Ваше возмущение, но Вы не правы. Правители приходят и уходят, власть новых назначит, но с оружием никто корректировать волю власти не будет, так как никто на это не способен, нет силы равной силе власти. На мой взгляд: "Большинство видно скоро будет брать с оружием, то что им полагается" только у тех, с кем справится, т.е. "тащить одеяло" друг у друга. И не более того... Политика власти, именно власти, а не её представителя-чиновника, именно на это и направлена.

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 11:57:29

А молодежь конкретно что не устраивает???

Пользователь не авторизованserg2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:17:33

Здоровья и долголетия нашему президенту. Он лучший!

Пользователь не авторизован2302560 no fresch
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:29:27


Любишь лизать !?

Пользователь не авторизован0002000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:31:44

22222 писал(а):
А молодежь конкретно что не устраивает???

Да всё прикольно чувак, яга есть в магазе, клей какой хочешь... Только вот работы с хорошей оплатой нет, и возможности иметь своё жильё тоже, да и с правами тоже порой прижимают даже гарантированными конституцией. А так жить на уровне Зимбабве в принципе можно.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 12:48:17

Никогда не приезжали в Волгоград президенты России! В этот раз путин бы тоже не приехал-не тот уровень. Если бы не предстоящие выборы его в президенты!т Пиар - требует жертв!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 16:56:13


А мне кажется он приехал инспектировать "войска" на их способность гасить недовольных во время футбольных игрищ 2018.

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:24:14

Ерунду не пишите, уважаемый 0002000. Молодежь желающая работать- работает, увлекается любимым делом и не гундит хая своего своего президента! А если что-то не устраивает, так можно поменять не только город, но и страну!!! Может в вас и проблема? А если вы ничего не меняете в жизни своей-значит вас все устраивает.....

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 13:49:31

vmt писал(а):
У меня впечатление, что 99 % населения живёт всё хуже и хуже


Прямо очень бы хотелось посмотреть на эти 99% умирающих с голода граждан России.

ПАО МТС подвело итоги продаж смартфонов за 2017 год. Их количество возросло на 6% и составляет 28,4 млн.шт. Из них 29% в денежном выражении приходится на модели Самсунг, И 34,4% на Эппл. Явно не дешевые модели. И это только данные МТС.

Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) подвела итоги на авторынке новых автомобилей в России. Рост продаж составил почти 12% или около 1,6 млн.шт. Самой продаваемой машиной стала Киа Рио - почти 100 тысяч авто и рост на 14%. При том, что ее стоимость составляет 685 тысяч рублей.

Показать комментарий полностью

Пятерка мест для отдыха россиян в 2017 году по данным сервиса путешествий Туту.ру выглядела так:

- Россия, средняя цена за тур 31 000 рублей.
- Турция, средняя цена - 63 000 рублей.
- Таиланд, средняя цена - 80 000 рублей.
- Тунис, средняя цена - 64 000 рублей.
- Греция, средняя цена - 70 000 рублей.

Стоимость тура - это стоимость путевки на двоих.

P.S. Упоминание брендов и марок носит исключительно информационный характер.

Ну, что, все ХУЖЕ ЖИВУЩИЕ россияне со смартфонами, стоимостью от 20 тысяч, разъезжающие на авто стоимостью около 700 тысяч по Турциям и Таиландам за 60-80 тысяч. Смотрите, с голоду не опухните!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 15:50:53

Lerry писал(а):
Прямо очень бы хотелось посмотреть на эти 99% умирающих с голода граждан России.
Твой примитивный подход к понятиям "лучше" - "хуже" мне известен. Убого жизнь человека оценивать по его возможности что-то купить из простого бытового набора "ценностей": колбаса, смартфоны, кредитный авто и т.п. Оценивать уровень жизни можно только по уровню возможностей в распоряжении собой, возможностей самореализации, уровню уверенности в ценности своей жизни для общества. Ну это не для примитивов. Не переживай, кушай больше и "цифрой" играй, купи автомузыку и долби.... Эта болезнь называется "нищета философии". Неизлечима.

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 13:57:40

А еще я наблюдала картину как "истощенные" и "голодные" бабушки штурмовали прилавок с камчатской икрой и рыбой. Была такая давка и ор стоял. А ценник был ого-го какой. Сталинградская битва такого не видела.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 15:25:38

Такое ощущение что мы говорим про разные страны.... многие здесь пишущие живут в какой то «жуткой» стране... переезжайте к нам, в Россию! У нас конечно много проблем, но «такогоужоса» точно нет! Да.. и выборы как выборы)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 17:54:03

vmt писал(а):
Оценивать уровень жизни можно только по уровню возможностей в распоряжении собой, возможностей самореализации, уровню уверенности в ценности своей жизни для общества.


А чем ВАШИ самореализация и уверенность в себе зависят от ДРУГИХ людей?
Уж с этим в наше время проблем ТОЧНО НЕТ. Тысячи людей ведут блоги, участвуют в конкурсах талантов, превращают хобби в дело для души, а то и заработок.
А обществу, по большому счету НАПЛЕВАТЬ на вас, как и вам на него. У каждого индивидуума отношения с обществом выстраиваются по принципу "полезности" для общества. Если от вас есть толк для общества, вы ему интересны, нет - ну, не обессудьте!
Так что, если человек НЕ МОЖЕТ самореализоваться, то может быть это не общество виновато, а просто сам человек ПУСТЫШКА, которому и реализовывать НЕЧЕГО?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:31:46

Lerry писал(а):
Так что, если человек НЕ МОЖЕТ самореализоваться, то может быть это не общество виновато, а просто сам человек ПУСТЫШКА, которому и реализовывать НЕЧЕГО?


Чтобы самореализоваться,надо над собой работать,но людям это в лом.Буду лучше на пособие сидеть,но учиться не пойду.Пустышкам говорить про пустышки,смешно,ведь им все обязаны,поэтому они упорно тычат конституцией,где прописано,что им обязаны.)Кто хочет,тот зарабатывает.

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:37:11

Подписываюсь под каждым словом! Страна никого не держит!

Пользователь не авторизованхенкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:43:21

Lerry писал(а):
Так что, если человек НЕ МОЖЕТ самореализоваться, то может быть это не общество виновато, а просто сам человек ПУСТЫШКА, которому и реализовывать НЕЧЕГО?
Правильно, топить таких надо, всех несамореализованых, сидят не хотят самореализовывася, а могли бы создавать свои фирмы, строить свои заводы, да хотя бы воровать- грабить научились бы, и то дело. Сейчас самое главное , найти способ себя обеспечить материально, а на общество просто наплевать слюной.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:17:50

Сарказм великолепен и к месту! Мой плюс - Ваш.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:38:16

хенкель писал(а):
да хотя бы воровать- грабить научились бы
Что бы научиться воровать как чиновники и грабить - как государство необходимо государство. Но существующее государство не потерпит конкуренции внутри себя.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:48:03

22222 писал(а):
Подписываюсь под каждым словом! Страна никого не держит!


Чем -кровью?Не много взвалил на себя от имени страны голосить?

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 21:39:18

Диванный спортсмен?

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:49:07

хенкель писал(а):
а могли бы........ строить свои заводы,
и параходы.

Пользователь не авторизованхенкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 18:57:32

и пароходы тоже, построил свой пароход, и катай за большие деньги пассажиров по реке Волге, вот так люди и самореализовываются, не смог вовремя прибрать, то есть приватизировать народное добро, теперь строй сам.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:08:23

Да...да...да...Все так и есть.Только есть одно НО. Главное - построить построить парОход, а не парА.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:05:41

хенкель писал(а):
Сейчас самое главное , найти способ себя обеспечить материально, а на общество просто наплевать слюной.

При любом правителе,главное,производить и получать материальное.Никто никому и ничего не обязан.Себя обеспечить,выгодно продать свой труд,одни из важнейших черт рынка.Хотели капитализм?Учитесь в нём выживать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:34:23

Вован писал(а):
При любом правителе,главное,производить и получать материальное.
Кто ж спорит? Но тогда получается правление отдельно, а производство материального - отдельно. Зачем же тогда само правление?
Государство, любое, организовано как ОПГ. Но одни ОПГ, захватив сегмент рынка, его развивают, стимулируют развитие, другие, захватив подобный сегмент, прожирают его или прячут в офшорах, в кладах и т.п. местах. Стимулировать материальное производство в этом общественный смысл и государства, и ОПГ. Занимается ли этим наше государство - реши сам и благодари чиновников...начиная от президента и кончая ...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:27:38

Lerry писал(а):
Так что, если человек НЕ МОЖЕТ самореализоваться, то может быть это не общество виновато, а просто сам человек
Как всё запущено! Даже читать ленятся, а с высказываниями - недержание!
Я нигде и никогда не обвинял общество в плохой жизни отдельного человека. Просто: если человеку плохо, даже одному - общества просто отсутствует... Нормальное общество состоит не из людей, а из потребностей и интересов людей. (Как в гражданском праве: общество не отвечает по долгам своих членов...) Политически и юридически такое общество реализует себя через государство. Я критикую государство и его чиновников... которые не организуют жизнь общества и его членов согласно целям изложенным в Конституции.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:37:00

хенкель писал(а):
топить таких надо, всех несамореализованных, сидят не хотят самореализовываться,


А их и топить не надо! Они сами тонут. Мало того, еще и других за собой тянут.
Нравится вам это или нет, но таков закон Жизни: ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ!
Тот у кого больше навыков, способностей к быстрой обучаемости, переменам, устойчивости к стрессовым ситуациям.
Победитель всегда бывает только ОДИН. А серебряные и бронзовые медали придумали для НЕУДАЧНИКОВ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:49:20

Lerry писал(а):
Они сами тонут. Мало того, еще и других за собой тянут.
Вот ты уже и подходишь к диалектике отношений человека и общества... Чтоб они НЕ ТЯНУЛИ ДРУГИХ необходимо создать условия чтоб и ОНИ НЕ ТОНУЛИ. А этим и должно заниматься государство, как выразитель интересов и организатор существования общества.

Пользователь не авторизованПсихопатолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:37:49

Ахрим писал(а):
И я за Путина!
Вот что значит устраивать выходные без предупреждения. Все медсёстры с санитарами отдыхают, некому пациентам укольчик поставить.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 19:48:04

vmt писал(а):
Я критикую государство и его чиновников... которые не организуют жизнь общества и его членов согласно целям изложенным в Конституции.


И цели прекрасные в Конституции, и механизмы для их осуществления существуют. Нужно только ГРАМОТНО ими пользоваться. А для того, чтобы делать это грамотно, нужно обладать ЗНАНИЯМИ. То есть, повышать свой уровень образования. И речь не только об институтах.
Информации сейчас МОРЕ, интернет вам в помощь. Но кто ей сейчас пользуется?

Простой пример: банковское мошенничество. Со стороны банка есть действия, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ пользования услугами банка: онлайн-банкинг, сервис коротких номеров, пин-коды банковских карт. Но для безопасного использования есть ряд УСЛОВИЙ, главное из которых - конфиденциальность этих данных. И со стороны клиента существует ОБЯЗАННОСТЬ никому не открывать эти данные.
Так кто же виноват, что люди первому встречному рассказывают данные своей карты: президент, правительство, депутаты, мэр?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:08:55

Lerry писал(а):
Простой пример: банковское мошенничество.
Пример действительно простой... Сложнее другое: почему государство поддерживает условия жизни в обществе, в которых мошенничать легче и экономически эффективнее, чем "производить материальное" и торговать им? Или, почему от взятки эффект больший, чем от хождения по инстанциям?
В том, что люди не прониклись значением тайн криптографии по банковским операциям, виновато тоже государство: разрешив к использованию на банковском рынке карточки, государственные чиновники (получающие приличные деньги за службу якобы народу) не удосужилось проверить достаточен ли уровень защиты и не потребовали от банков подготовки к использованию карт населением. И козе понятно, что от этих "недоделок" кто-то хорошо поимел. А мошенники здесь - только следствие...
Чиновники и само государство нажились, а население постепенно умнеет и накапливает политическую злость.
Когда научитесь ставить телегу за лошадью, т.е. постигните причинно-следственную связь, то "простые примеры" будут для вас только поводом для сложных выводов.

Пользователь не авторизованВолжанин_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:01:53

Как жаль, что Волжский.ру стал рассадником для идейных последователей навального...как жаль. Хороший же был информационный ресурс, а тут куда не глянь политота и навальнята.

Пользователь не авторизованнежалельщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:32:53


А я аплодирую этому ресурсу и радует, что ещё не весь народ зазомбирован тошнотворными прокремлёвскими соловьями.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:04:08

vmt писал(а):
необходимо создать условия чтоб и ОНИ НЕ ТОНУЛИ.


УСЛОВИЙ МАССА, VMT, вы просто упорно не хотите их замечать.
Да сейчас ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВРЕМЯ для реализации своих способностей. Не верите, посмотрите вокруг. Уж насколько Ольга Бузова дура дурой, и та полтора ляма за новогодний корпоратив получает. А ведь это наихудший пример.
Хотите наилучший? Пожалуйста. Мой знакомый, семь лет назад начинал, как ведущий на праздниках. Хотя до этого работал на заводе. Просто понял, что ему нравится общаться с людьми. Свою первую свадьбу он провел в костюме, в котором был на выпускном в школе, и который к тому времени уже года три-четыре пылился в шкафу. Начинал со свадеб у своих друзей за копейки. Брал своим талантом болтуна и низкими ценами.
Сейчас у него в одном из районов области свой фитнесс-центр, который он открыл по московской франшизе.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:16:01

Lerry писал(а):
УСЛОВИЙ МАССА, VMT, вы просто упорно не хотите их замечать.
Свадьбы - это конечно условия для подъёма благосостояния общества и роста отдельно взятой личности... Вам самим-то не смешно?
Город забит лавками, аптеками, парикмахерскими, банками и т.п. непроизводительными формами. Впечатление, что жизнь кипит... А у меня, например мнение, что государство умышленно вливает возможности в непроизводственную сферу, чтоб не дай Бог, не развивалось производство. Развитие которого породит клас действительный собственников и настоящих рабочих. Ни те, ни другие не потерпят власть существующей ОПГ и её государство.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:16:40

vmt писал(а):
не удосужилось проверить достаточен ли уровень защиты и не потребовали от банков подготовки к использованию карт населением. И козе понятно, что от этих "недоделок" кто-то хорошо поимел.


Уровень защиты у них ОЧЕНЬ ВЫСОК, например та же двухфакторная авторизация. Для сравнения: банковский счет - это ваш дом, а карта - это ключ от двери к нему. И можете поставить хоть полуметровую бронированную дверь, безопасность которой подтвердит миллион ведомственных структур.
Но если вы СОБСТВЕННОРУЧНО раздаете ключи от своей бронированной двери налево и направо, то какое государство ОБЯЗАНО вас защитить от этого?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:30:38

Вы сами себе противоречите, vmt.

vmt писал(а):
Свадьбы - это конечно условия для подъёма благосостояния общества и роста ОТДЕЛЬНО ВЗЯТАЯ ЛИЧНОСТЬ (выделено мною)...


и вдруг...
vmt писал(а):
чтоб не дай Бог, не развивалось производство. Развитие которого породит класс действительный собственников и настоящих рабочих


А кто вам сказал, что все личности развиваются исключительно на производстве?

Возьмите Сингапур, там ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. А, тем не менее, здесь один из самых высоких уровней ВНП в мире.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 22:14:17

Lerry писал(а):
А кто вам сказал, что все личности развиваются исключительно на производстве?
Вне производства развиваются не личности, а паразиты. Просто ты слишком узко понимаешь понятие "производство". Ты, верно, считаешь, что это только технологические процессы? А производство - это всё, что служит существованию и воспроизводству человеков. Но служит активно.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:47:02

Мы все уже сравнительно давно на этом ресурсе, и немного знаем друг о друге, исходя из смысла сообщений.
Так вот, меня всегда минусуют те, кто считают, что кто-то ДОЛЖЕН прийти и ДАТЬ людям счастье. О том, что каждый САМ ОТВЕЧАЕТ за свое собственное счастье, такие люди даже не думают.
И им очень удобно быть такими "должниками" потому, что всегда можно СВАЛИТЬ ВИНУ на государство.
Например, одинокие мамочки, которых бросил муж с ребенком, почему-то уверены, что теперь государство обязано кормить их детей. А о том, что в сложившейся ситуации виноваты только они сами, в том, что НЕПРАВИЛЬНО выбрали себе "папочку" для ребенка, они ДАЖЕ НЕ ДУМАЮТ. И пособие от государства - это посильная ПОМОЩЬ, а НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО. Так как дети у нас, слава богу, пока собственные, а не государственные.

Пользователь не авторизованхенкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 21:55:03

если государство для человека ничего не делает, тогда зачем оно, государство, этому человеку нужно? наплевать тогда на такую страну можно не раздумывая, и жить исключительно только для себя любимого. и при случае свалить туда где государство заботится о своих гражданах....... сейчас вот такая логика у многих.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 20:58:35

Волжанин_34 писал(а):
Как жаль, что Волжский.ру стал рассадником для идейных последователей навального...как жаль. Хороший же был информационный ресурс, а тут куда не глянь политота и навальнята

Ресурсу важен рейтинг,то есть посещаемость.Скандалы,аварии и т.д..А где навальнята,там всегда скандал.
Я тоже всё реже и реже сюда появляюсь,неинтересны все эти неадекваты.

Пользователь не авторизованхенкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 22:06:37

Lerry писал(а):
О том, что каждый САМ ОТВЕЧАЕТ за свое собственное счастье, такие люди даже не думают.
так хорошо рассуждать когда ты молод и полон сил, но , что ты напишешь будучи стариком, или вдруг станешь инвалидом, а твои близкие тебя просто кинут,потому как по твоей же идеологии, каждый "сам отвечает только за себя" ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 22:59:07

Извините за вторжение... Просто Lerry не читал работу Фридриха Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства" и пока ещё не понимает, что такое государство, что такое общество и кому нужны люди вообще...
Когда-то люди, просыпаясь, завтракали своими замёрзшими соплеменниками и шли добывать пищу в охоте, в войне, в травах и кореньях. Потом практика выживания показала, что лучше заботится друг о друге, а животных одомашнивать... и травку выращивать впрок. Практика взаимной заботы породила мораль, которая утверждала и обязательства и санкции за их неисполнение. Вождь был одновременно и организатором мирной и военной жизни племени, и его жрецом, и самым умелым добытчиком, и судьёй, и судебным исполнителем-палачом и педагогом и врачом. Когда излишков от охоты и награбленного стало больше, появились у вождя учётчики, силовики, жрецы, судьи, палачи, педагоги и врачи. Тогда пришлось "расписывать обязанности" и создавать полицию для принуждения... Люди стали нужны уже не друг другу, а возникающему государству. Но содержать их должно было и сейчас должно - общество. Так кому же нужны люди, дети, мамаши, сыновья, дочки и т.п.?
Государственный аппарат стал посредником между человеком и обществом: ничего не производя, имеет процент от общественного богатства и распределяет его своим сателлитам. Общество получает только то, что необходимо для воспроизводства людей для власти в лице государства.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 22:29:35

Lerry писал(а):
те, кто считают, что кто-то ДОЛЖЕН прийти и ДАТЬ людям счастье.
Нет, только те, кто считает, что государство и чиновники НЕ ДОЛЖНЫ прийти и отнять у людей возможности.
Lerry писал(а):
каждый САМ ОТВЕЧАЕТ за свое собственное счастье,
Каждый сам отвечает за своё несчастье.
Lerry писал(а):
теперь государство обязано кормить их детей.
Дети нужны не родителям, а обществу. И государство должно так организовать собранные с общества средства, чтобы на них можно было кормить всех детей этого общества, проживающих в государстве. Или государство обязано изымать этих детей в сферу общественного содержания. Это только наше государство, которое не заботится об организации общества на будущее, угробило и демографию, и науку, и образование , и медицину, оставив только хорошо подкормленных силовиков и финансистов, торгующих пузырями обязательств, продолжает радовать выживших холопов своим существованием.
Lerry писал(а):
И пособие от государства - это посильная ПОМОЩЬ, а НЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.
Государство может иметь только обязательства, оно не вправе заниматься благотворительностью, так как ничего своего не имеет. И что это за понятие для государства "посильная помощь"? Сечину оно может платить 250 млн в год не надрываясь, а пособие - "посильное"? Вот оно ваше холопство перед барином...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 23:35:03

хенкель писал(а):
а твои близкие тебя просто кинут


Это что же человек за сволочь такая, что его хотят кинуть даже его близкие? И с другой стороны, какие они близкие, если могут кинуть родного человека?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 23:41:10

хенкель писал(а):
если государство для человека ничего не делает, тогда зачем оно, государство, этому человеку нужно?


Можете сказать конкретно, что именно должно делать государство для человека? Потому как, пока что, как я вижу, большинству нужно не государство, а НЯНЬКА!
Причем, нянька, очень странная. Которая не должна вмешиваться в поведение человека, а то это, дескать, нарушает его права на свободу. Но зато когда, человек ПО СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ попадает в какашки, должна срочно прибежать и заняться его очисткой.
Я понимаю, если бы речь шла о маленьких детях в садике. Но когда подобные мысли высказывают взрослые дяди и тети, для меня это кажется, по меньшей мере странно.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 23:43:53

vmt писал(а):
Сечину оно может платить 250 млн в год не надрываясь


Ну, тут есть два варианта: либо станьте таким же необходимым для государства, как Сечин и получайте свои 250 млн., либо перестаньте ему тупо завидовать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 23:55:28

Lerry писал(а):
либо перестаньте ему тупо завидовать.
Либо признай, что ты холоп, либо перестань лизать публично задницы представителям государства. Ты опять ничего не понял... Платит то ему государство, но деньгами общества. Разницу уловил? Государству, этой своре чиновников и казнокрадов он нужен, но для порядочного человека быть нужным настолько такому государству - это нонсенс, мягко говоря. Хотя вообще-то это подлость. Если государство не может существовать без таких людей, то что же это за государство? Где ж его социальность, как в Конституции. Конечно, я понимаю, что разговор чисто теоретический и тебе также как и мне есть дело до государства только тогда когда оно лезет в мой карман, но всякому грабежу есть предел. И если Сечин этого не понимает, надеется спрятаться за большими деньгами, то ты-то должен понимать? Если не понял, то на мои ответы не надейся. Надоело объяснять очевидное.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 00:05:34

О какой справедливости и социальности вы, vmt, хотите говорить и требовать, если сами за

vmt писал(а):
всякому грабежу есть предел


То есть, вы считаете, что грабить все таки в государстве можно, но не превышая какого-то предела. Может потому, что 250 млн. рублей лично для вас - это просто огроменная сумма.
А для подобных Сечину - это еще и рядом с пределом не валялось.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 01:57:22

Lerry писал(а):
грабить все таки в государстве можно
Не в госдарстве можно, а государству можно. Ты точно читать не умеешь или специально извращает чужие фразы:
vmt писал(а):
только тогда когда оно лезет в мой карман, но всякому грабежу есть предел
Прочитал? Теперь сопоставь с тем, что ты брякнул.. Конечно без таких как ты было бы скучно, но надоедаешь со своей простотой.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 05:21:57

В общем, грабить все таки по вашему можно, государству ли, в государстве ли, не суть важно. Но вам жутко обидно, что Сечину разрешают грабить больше, чем вам?
Но на это я вам уже ответил: Станьте таким же необходимым для государства, как Сечин. Но тут вас гложет зависть, так как стать вторым Сечиным вы не можете, а у первого VMT грабить в количестве 250 млн.руб в год не получается.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 05:35:36

vmt писал(а):
Дети нужны не родителям, а обществу.


Обществу дети НАФИГ НЕ НУЖНЫ! О них нужно заботиться до определенного возраста, а если они еще и больные, то в усиленном режиме. Поэтому в древней Спарте больных детей скидывали со скалы, чтобы не тратить на них ресурсы общества. И не факт ведь, что в будущем из них получится польза для общества.
Да и современному обществу махровых потребителей дети огромная помеха. Вот почему их так мало рождается даже в очень богатых странах.
Дети - это помощь своим родителям в старости и их отражение в будущем. Только и всего.
И не надо говорить мне о будущих налогах от новых людей. Любая система жизнеспособна, пока в ней есть некоторое количество определенных членов для поддержания стабильности. Все, что свыше этого количества - излишки.
А учитывая, что очень скоро детей начнут выращивать в пробирке, а потом распечатывать на 3D-принтере, их количество вообще не будет иметь значения. Закончились дети - быстренько их настругали.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 07:09:25

vmt писал(а):
А у меня, например мнение, что государство умышленно вливает возможности в непроизводственную сферу, чтоб не дай Бог, не развивалось производство. Развитие которого породит клас действительный собственников и настоящих рабочих. Ни те, ни другие не потерпят власть существующей ОПГ и её государство.

Именно так. По этой причине ещё при Лужкове в Москве были ликвидированы все промышленные предприятия. Предлогом ликвидации была названа забота об экологии. На самом деле цель была одна - уничтожить в Москве рабочий класс, как наиболее опасный для режима.

Пользователь не авторизованхенкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 09:49:59

Lerry писал(а):

Можете сказать конкретно, что именно должно делать государство для человека?
Можете сказать конкретно, что именно должно делать государство для человека? [/quote] соблюдать законы которые прописаны в конституции, а это право на труд с достойной оплатой, право на достойный отдых, право на бесплатное образование , право на бесплатное лечении,право на достойную пенсию, вот когда это будет у нас соблюдаться, тогда это будет высокоразвитая страна, а пока мы на уровне стран центральной Африки.

Пользователь не авторизованvmt не для Lerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 10:20:13

Lerry писал(а):
Но вам жутко обидно, что Сечину разрешают грабить больше, чем вам?
Некоторые "умники" ни только не умеют читать, но и передёргивают фразы, извращая смысл и фальсифицируют текст. (Думаю, что они это делают специально, но сделаю вид, что принял их бред за чистую монету)
Самим им, конечно, не понять, что население грабит не сам Сечин, а власть, которой служит Сечин. Эта власть действует с помощью и силой присвоенной у населения собственности в своих целях, используя государство и государственных чиновников. Сечину оно, государство, платит, я про это написал:
vmt писал(а):
Сечину оно может платить 250 млн в год не надрываясь, а пособие - "посильное"? Вот оно ваше холопство перед барином...
Меня возмущает в комментах именно комментаторов населения, людей, признающих правильными действия новоявленных хозяев. Сечину не надо грабить никого - ему надо хорошо служить.... Но кому? Это его выбор...И тех, кто это одобряет. И в чём завидовать Сечину? В получаемых больших деньгах? Но за большие деньги - бОльшее холопство. Завидуйте, кто желает.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 10:37:43

Владение собственностью обеспечивает силу, а значит и власть. Вся жизнь человека это участие в процессах приобретения в собственность и удержания в собственности. Правильное государство (даже не идеальное!) в теории возникает и существует именно для корректировки и оптимизации этих отношений в интересах всего населения. Но ничего правильного нет, нет и правильного государства, а всё регулируется силой. Сила власти - в собственности, сила населения в солидарности. Собственность быстрее порождает прибавленную (-очную) собственность, чем растёт солидарность населения. Поэтому всё сущее - несправедливо. Но надо хотя бы осознать это, что бы быть не быдлом, а человеком. Власть это осознаёт...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 12:47:18

хенкель писал(а):
право на труд с достойной оплатой, право на достойный отдых, право на бесплатное образование , право на бесплатное лечении,право на достойную пенсию


Прочитайте мой пост выше про смартфоны, машины и путевки. Судя по нему, зарплаты у россиян более, чем достойные. Иначе с каких хренов они все это покупают? Не сами же купюры дорисовывают. И уровень пенсий, судя по криминальным новостям у нас тоже не низкий. Так как я уже однажды писал, что ищу специалиста по выживанию, который научит получать пенсию в 8 тысяч, 5 из них отдавать за коммуналку, 3 за лекарства, а из оставшегося нуля раздавать по 20 тысяч разного рода мошенникам.
Да, согласен, в некоторых вопросах государство не слишком честно со своими гражданами. Но и граждане, согласитесь, не спешат раскрывать все карты о своих доходах.
Наверняка, среди ваших знакомых есть женщины, да и мужчины, которые уже лет как десять нигде официально не работают, то есть не платят налогов. Но при этом, у них и жилье, и машина, и путевки. Насосали что ли?

Пользователь не авторизованхенкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 14:52:02

ваши представления об окружающей жизни, напоминают рассуждения блондинки из анекдотов, вы явно ещё малы , соответственно, писать вам ещё ,что нибудь нет смысла...............................

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 15:23:42

хенкель писал(а):
представления об окружающей жизни,
Он старается для путинских цензоров. Надеется на то, что о его стараниях передадут в администрацию президента и ему что-нибудь обломится. Но там таких 86%, его не заметят. Зря дуется...
Нас, конечно, тоже не замечают, но хотя бы, спасибо Кравцову, я могу пробурчать свои взгляды на эту государственность.

Пользователь не авторизованАнтоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 23:02:49

Lerry писал(а):
Прочитайте мой пост выше про смартфоны, машины и путевки.

Вы поверхностно смотрите. это вообще не показатель. всегда даже на сто человек найдется пять семь ярких. вон у макрегора тоже автопарк целый и что все ирландцы чтоли по тачке имеют. про обычных ЗЕМНЫХ людей разговор, а не "макгрегоров" местных.

ну смотрите. вижу пару. он пристав фссп с зп 13.5 кусков, она в супере товар раскладывает за 12-15 тысяч. негусто конечно, но 2 детей тянут. на мвдшные 40к облизываются.
пацан в прокуратуру на 45к пролез. так бабоньки, как услышат так сразу жалом водят МММ КАКОЙ МУЩЩИНА. чуть ли не чечетку перед ним пляшут, чтобы он на них внимание обратил, осеменил, замуж взял. у девчонок зп 8-12к.
зп доплату 800 рубв мес друг дружке глотки рвали мат шум крик. заведующая потом вообще отменила доплату
а потом такие ЭЭХХХ, ТАКИХ ЕЩЕ ЩЕНОЧКАМИ РАЗБИРАЮТ

Пользователь не авторизованСтругателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 15:14:36

Lerry писал(а):
в древней Спарте больных детей скидывали со скалы
А ещё раньше детей поедали, как наиболее слабых. И почему Lerry не съели сразу, дождались...
Lerry писал(а):
Любая система жизнеспособна, пока в ней есть некоторое количество определенных членов для поддержания стабильности.
Как же может быть жизнеспособна система, которая не самовосстанавливается? В своём уме, "Стругатель"?

Пользователь не авторизованЭх, Вован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 15:32:47

Вован писал(а):
Я тоже всё реже и реже сюда появляюсь,неинтересны все эти неадекваты.

Написал бы уже честно, что пошли сложности для тебя, не хочется признавать себя...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 15:58:56

Камрадолилововано писал(а):
Я тоже всё реже и реже сюда появляюсь,неинтересны все эти неадекваты.

Да ладно! Скорее всего в трольчатнике норму выработки повысили а расценки снизили. )))) Да и почта стала так работать, что методички стали с опозданием приходить.
Сейчас вот в пригожинском трольчатнике лихорадочно пишутся методички на тему оправдания издевательств над детьми которых поставили в мокрый снег на колени. ))))

Пользователь не авторизованПохоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 16:47:09

доцент под новым ником писать начал. Да и приверженцы псевдонимкоммунтстов возбудились.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 18:23:43

Дератизатор писал(а):

Да ладно! Скорее всего в трольчатнике норму выработки повысили а расценки снизили. ))))

Дезик,не льсти себе.Просто чем дальше,тем менее здесь интересно.Это у вас навальняшек настоящий крольчатник,старше 18 ,уже от вас отваливают.Я коренной Волжанин и поэтому мне интересен мой город.Жаль,что народ мельчает.Это вы приверженец запада,чего тут делаете?Или с аглицким проблема?Вам баллы на западе надо зарабатывать, ваш здешний рейтинг,там не будет котироваться.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 18:32:54

Камрадолилововано писал(а):
Просто чем дальше,тем менее здесь интересно.
Ну ещё бы. Всё труднее самому придумывать оправдания новым симптомам патриотизьма головного мозга, а методички всё не подвозят. ))

Пользователь не авторизовантохе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 00:25:35

Антоха писал(а):
а потом такие ЭЭХХХ, ТАКИХ ЕЩЕ ЩЕНОЧКАМИ РАЗБИРАЮТ
С тобой всё понятно111

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 08:19:52

22222 писал(а):
можно поменять не только город, но и страну
Из-за того, что нам досталась такая власть, менять страну, т.е. Родину? Нормальный совет,.. но не для всех! Может быть приличнее будет сменить что-то другое?

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 17:31:21

Я думаю, что многое и писать не стоит. Как бы вам не было прискорбно, но цифры отражают реальность. https://iz.ru/696645/2018-01-17/vtciom-opublikoval-reiting-kandidatov-v-prezidenty-rossii

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 09:44:39

Вован писал(а):
Просто чем дальше,тем менее здесь интересно


Унылость и неинтересность в основном от тебя и майкала проистекает.Ни капли креатива.

Пользователь не авторизованКремлевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 11:17:09

Либерально-навальные поросята, засуньте свои поганые языки в задницу

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 11:25:54

Путэнский защитник ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 14:24:20

Кремлевский писал(а):
засуньте свои поганые языки в задницу
Ты уже попробовал? Понравилось? Делись ощущениями, а не советами. За хорошим люди сами пойдут!

Пользователь не авторизованоднако уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 12:53:09

Читаю комментарии и диву даюсь. Так вот где находится золотой резерв будущего кандидата в президенты 2024г. Такие глубокие познания конституции, браво!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх