В Волжском на улице Карбышева ведутся работы по обустройству нерегулируемого пешеходного перехода.
«Зебра» появится у новой остановки общественного транспорта, на которой уже с 1 февраля будут останавливаться автобусы № 2у (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, в настоящее время посередине проезжей части ведется устройство «островка безопасности». Работы планируется завершить за 2 дня.
Добавим, ранее на участке улицы Карбышева были установлены временные дорожные знаки о проведении дорожных работ и ограничении скорости движния до 40 км/ч.
руководство города лучше бы тротуар сделало бы вдоль 28 м-р, а то яжематери прутся с колясками и детьми по проезжей части.....
"Яжематери пруться с колясками и детьми..." Какой ужас! Интересно где бы ходила женщина, которая вас родила, если бы ее поставили в такие условия?! А уважаемые автомобилисты не стесняясь перемещаются и оставляют для стоянки свои машины на тротуарах, по которым дети с матерями тожу частенько прутся.
на одинокую остановку, которая стоит в степи и обдувается со всех сторон нашими степными ветрами. Самое интересное, что, чтобы подойти к этой зебре, нужно переться по земле, т.к. подходов к этой зебре нет. Да и островок безопасности выполнен как-то однобоко, т.к. резко сужает проезжую часть и три машины с трудом помещаются, т.к. сейчас справа на проезжей части располагается снег. Ничего в этом городе не меняется.
Насчет временных знаков о проведении дорожных работ соглашусь. А вот знак ограничения скорости самый что ни на есть "постоянный" - фон белый, да и висит на световой опоре на приличной высоте надежно закрепленный...
Мне интересно, а бордюры установлены с помощью раствора на снег зиму переживут? И каким образом спасут от автомобиля? В чем безопасность?
И почему МБУ "Комбинат благоустройства" не убирает тротуары от снега?
На этой Карбышева сейчас стоит знак ограничения 40 км/ч.
Но даже это не спасёт людей!
При такой широкой дороге нужно делать либо подземный, либо навесной переход.
Но у нас же денег нет... тогда будут жертвы.
может, просто не делать такую широкую дорогу в городской черте? Намного дешевле и безопасней..
у нас междугородние трассы как правило двухполосные, а в городе областного значения сильно востребованы шестиполосные автобаны?
Если нет ума - пускай будет так.
Ну тогда и все прелести в виде звукоотражающих экранов, многоуровневых развязок и разделения потоков в студию.
Почему поселки, где жителей, как в одной многоэтажке, экранами огораживают, а микрорайоны с населением в несколько тысяч нет? Давайте будем последовательны..
ТАМ НУЖЕН СВЕТОФОР ХОТЯ БЫ!!! Все летают! Никто никого пропускать не будет! 6 полос движения!!! Власти, очнитесь!!!!!
По проекту планировки парка, сделанному "Мегаполисом" (г. Волгоград) были предусмотрены несколько подземных переходов. Вот и и реализация запланированного на бумаге....Безопасные до ужаса, тропа смерти
А почему бы и нет? например по Александрова подземный переход..было бы неплохо.
2-3 Обл бюджета..ну на фонтаны то денег как то находят.
Много лет назад ул Карбышева позиционировалась какскоростная для автобусов. С турникетами и светофорами. Но автобусов мы так и не увидели. Хоть бы этот прижился, 2- удлиненный. Тогда уж какую- нибудь маршрутку бы пустили сквозняком от 32 мкр по Карбышева мимо Планеты- лето!Раз уж автобус свернёт на Ленина мимо Ленты. Надо чиновникам иногда ездить на общественном транспорте, чтобы иметь представление
Да ты видимо экономист, быстро прикинул вес областного бюджета со сметой подземки? А жизнь человека и качество езды без пересечения с пешеходными потоками ничего не стоят? А то в 28 много молодых семей и детей пересекающих 6 полос
о-о, за жизнь человека заговорили. Посыл верный.
Вот только для сохранения жизни и здоровья пешеходов снижают скорость движения потока, делают переходы наземными и безопасными.
Сделать на дороге несколько сужений и установить соответствующие МАФ - это копейки, по сравнению с тем, чтобы рыть проход под землей, заливать бетоном, освещать, эксплуатировать.. Все ради того, чтобы водители повозок выиграли несколько секунд, а под дорогой прошло несколько десятков человек в сутки..
ага, по осени там старика сбили - со смены в ГСК домой шел. Вообще не проблема..
Майкл, вы со своей пропускной способностью...
Город пешком из конца в конец за пару часов можно пройти, проехать минут за 20. Если стоять на каждом светофоре - за полчаса. Но при этом жизненно необходимо наличие скоростной магистрали между густонаселенными районами, да?
Подземные и тем более надземные переходы - зло! Заставлять подниматься и опускаться по ступенькам людей - это ограничение передвижения пешеходов, особенно для беременных, с колясками, пожилых и инвалидов. Сделали переход кстати правильно, если сузили проезжую часть. Водитель увидев такое препятствие инстинктивно будет притормаживать
В Волгограде что-то ни кто не жалуется ..по вашей логике,можно везде убирать ступеньки..
Именно. Вход в подъезды, входы в магазины и другие учреждения лучше делать на уровне тротуара. Лестницы кстати психологически отталкивают посетителей-покупателей.
Волгоград плохой пример. Подземные переходы можно делать только на загородных скоростных трассах, где назначение трассы именно скоростное движение. А в городе не должно быт скоростных трасс и соответственно подземных и надземных переходов.
Говорю надземный переход и представляю два магазина (как минимум двух этажные) по обе стороны проезжей части. В них лифты как в волгамоле и тонель из здания в здание над дорогой.
Это ваше субъективное мнение. А множество исследований урбанистов и градостроителей говорят о том, что в городе не должно быть скоростных трасс и шоссе. Все улицы в городе должны быть ограничены скоростью строго не больше 50 км/ч (т.е. в случае с погрешностью не больше 30 км/ч).
а почему только одна магистральная улица? В Волгограде их 3 и то не хватает..
Объездная - протягивает трафик тока в путь. Еще и запас остается.
Альтернативные пути должны искать не маломобильные граждане, а автомобилисты. Как и место для парковки своих лайб подальше от общественных пространств.
В городе должна быть одинаковая скорость для всех средств передвижения - не выше 40-50 км/ч. ОТ, где это возможно, должен иметь выделенные полосы - в этом главное преимущество, не в скорости.
Сниженная скорость повлияет на желание "гонщиков" гонять по городу, или выбрать объезд за городом, или пользоваться общественным транспортом. Таким образом сократиться количество желающих индивидуальных автомобилей ездить по Карбышева, а значит количество машин уменьшится в городе. Цель снижения трафика достигнута, все свободны ;)
Варламов-одуванчик элементарно транслирует положительный зарубежный опыт городского благоустройства с минимальными искажениями и опираясь на здравый смысл.
В противовес вам, Майкл, где здравым смыслом даже не веет, а все рекомендации сводятся к токованию насчет "соблюдайте ПДД" и "меньше помех автомобилям".
Как бы кощунственно не звучало, но при вашем подходе не желающие соблюдать ПДД рано или поздно элементарно "самоликвидируются". А мне вот активно не нравится, когда люди погибают и калечатся. Пускай эти люди не самые ответственные и аккуратные - речь не об этом. Тем более, если этого можно легко избежать.
Да о чем вы рассуждаете ? Одному нетоварищу совсем не славенской национальности как он говорит «Плавать на вас хотэл» видит он ее там , вот и ставит.
Всё как я предполагал....Ну не должно быть на 6-ти полосной дороге перехода, это ОЧЕВИДНО. Это опасно и для пешеходов и для автомобилистов. Злорадствующим тут в отношении автомобилистов предлагаю прежде чем ступать на пешеходный переход получить права, оформить ОСАГО, заплатить дорожный налог. После этого можете смело ступать на пешеходный переход в трезвом виде и со светоотражающими элементами на теле....
Сколько уже посбивали пешеходов на нерегулируемых переходах, а такие переходы продолжают строить вместо того чтоб их убирать и делать регулируемые.
Я "за" светофор с кнопкой. В далекие времена моей учебы в ВолГУ, где стоял такой светофор, было очень удобно. Там тоже 6-полосная дорога и ничего. По-моему, пусть лучше так, чем сегодняшний хаос и перебегающие в Магнит люди.
Со светофорами я был не прав, хотя ради справедливости стоит заметить что это тоже не установка одного светофора такой коэффициент дает, ещё стоит заметить что у пешеходных светофоров фазы идут не 50на50 а на пешехода меньше. И самое главное что нерегулируемые переходы часто снижают трафик сильнее светофора.
Для таких водил, как Майкл, нужно не переходы и светофоры устанавливать, а шлагбаумы- ради экономии своих секунд (хотя часами на сайте сидят) им и светофор не помеха. Ежедневно на светофорах Ленина- Молодежная, Ленина- Космонавтов вижу таких лихачей, летящих на красный свет по переходу: им пропустить пешехода- оскорбление; собственный кайф "от крутости"- дороже чужих жизней. Нерегулируемый переход на Ленина- пл. Свердлова (Промсвязьбанк) такие замечают только, когда за углом в кустах гаишники стоят.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43