Вакансии

В 28 микрорайоне устанавливают безопасную «зебру»
Распечатать новость

В 28 микрорайоне устанавливают безопасную «зебру»

В Волжском на улице Карбышева ведутся работы по обустройству нерегулируемого пешеходного перехода.

«Зебра» появится у новой остановки общественного транспорта, на которой уже с 1 февраля будут останавливаться автобусы № 2у (подробнее...). Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, в настоящее время посередине проезжей части ведется устройство «островка безопасности». Работы планируется завершить за 2 дня.

Добавим, ранее на участке улицы Карбышева были установлены временные дорожные знаки о проведении дорожных работ и ограничении скорости движния до 40 км/ч.

Вторник, 30 января 2018 11:15:39

Новость на карте

В 28 микрорайоне устанавливают безопасную «зебру» 4.7 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Будет ли удобен для жителей новый переход?
Да
Нет
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованмимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 11:33:14

руководство города лучше бы тротуар сделало бы вдоль 28 м-р, а то яжематери прутся с колясками и детьми по проезжей части.....

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:03:45


Это нефига не безопасный переход

Пользователь не авторизованAnna636636
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 10:02:54

"Яжематери пруться с колясками и детьми..." Какой ужас! Интересно где бы ходила женщина, которая вас родила, если бы ее поставили в такие условия?! А уважаемые автомобилисты не стесняясь перемещаются и оставляют для стоянки свои машины на тротуарах, по которым дети с матерями тожу частенько прутся.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 11:57:45

А куда переходить-то будут? Им туда надо?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:01:47

на одинокую остановку, которая стоит в степи и обдувается со всех сторон нашими степными ветрами. Самое интересное, что, чтобы подойти к этой зебре, нужно переться по земле, т.к. подходов к этой зебре нет. Да и островок безопасности выполнен как-то однобоко, т.к. резко сужает проезжую часть и три машины с трудом помещаются, т.к. сейчас справа на проезжей части располагается снег. Ничего в этом городе не меняется.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:06:57

Валера писал(а):
резко сужает проезжую часть
мало сужает, должно помещаться не более 2.
Аналогично сужается пр Ленина на въезде в Рабочий - ничего?
Безопасный нерегулируемый переход может быть только на 4-х полосной дороге в оба направления. При 6 и более - либо сужение либо светофор. Основная задача - принудить водителей снижать скорость, что сбережет многие человеческие жизни.
ну и разметка с освещением перехода по всей длине ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:22:33

Сбережёт человеческие жизни светофор с кнопкой, а не это дебилизм.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:32:10

Для перехода не обязательно останавливать поток. Часто достаточно, чтобы автомобили снизили скорость, а пешехода было хорошо заметно на проезжей части

Пользователь не авторизованЙоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:02:18


Через 18 лет там построят парк

Пользователь не авторизованСкорее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 13:37:04

через 118ть.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:02:47

Насчет временных знаков о проведении дорожных работ соглашусь. А вот знак ограничения скорости самый что ни на есть "постоянный" - фон белый, да и висит на световой опоре на приличной высоте надежно закрепленный...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:27:25

Мне интересно, а бордюры установлены с помощью раствора на снег зиму переживут? И каким образом спасут от автомобиля? В чем безопасность?
И почему МБУ "Комбинат благоустройства" не убирает тротуары от снега?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:39:13

Какой раствор??? Как обычно своим литым асфальтом зальют (типа по технологии) и все!!! Там специалистов нет уже давно!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:33:42

Лучше бы турникетом огородили микрорайон от проезжей части.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:07:56

причем турникет должен быть метра 3 высотой, Чтоб наверняка.

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:40:34

На этой Карбышева сейчас стоит знак ограничения 40 км/ч.
Но даже это не спасёт людей!
При такой широкой дороге нужно делать либо подземный, либо навесной переход.
Но у нас же денег нет... тогда будут жертвы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:02:23

может, просто не делать такую широкую дорогу в городской черте? Намного дешевле и безопасней..

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 18:34:39

ты подумал что сказал?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:35:28

у нас междугородние трассы как правило двухполосные, а в городе областного значения сильно востребованы шестиполосные автобаны?
Если нет ума - пускай будет так.
Ну тогда и все прелести в виде звукоотражающих экранов, многоуровневых развязок и разделения потоков в студию.
Почему поселки, где жителей, как в одной многоэтажке, экранами огораживают, а микрорайоны с населением в несколько тысяч нет? Давайте будем последовательны..

Пользователь не авторизованЖитель 28-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:48:09

ТАМ НУЖЕН СВЕТОФОР ХОТЯ БЫ!!! Все летают! Никто никого пропускать не будет! 6 полос движения!!! Власти, очнитесь!!!!!

Пользователь не авторизовангонщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:03:22

Может через каждые 10 метров светофор?!

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 12:57:16

Повесят камеру и поверьте мне полёты прекратятся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 13:18:12

Житель 28-го писал(а):
ТАМ НУЖЕН СВЕТОФОР ХОТЯ БЫ!!! Все летают! Никто никого пропускать не будет! 6 полос движения!!! Власти, очнитесь!!!!!

Светофоры это зло.
Смалекс писал(а):
Повесят камеру и поверьте мне полёты прекратятся.

Так там рядом висят.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 13:59:40

Mайкл писал(а):
Светофоры это зло.
зло это те, кто таким права дает..

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 13:41:06

Ну ващееееее, дурдом.

Пользователь не авторизованпеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:00:44

По проекту планировки парка, сделанному "Мегаполисом" (г. Волгоград) были предусмотрены несколько подземных переходов. Вот и и реализация запланированного на бумаге....Безопасные до ужаса, тропа смерти

Пользователь не авторизовангородской
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:02:22

подземный переход нужно было делать, а не это г... лепить

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:11:29

Кстати подземные переходы, планировали очень давно в городе,так же как и Троллейбусы..но увы так и не сделали.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:14:22

пеший писал(а):
По проекту планировки парка, сделанному "Мегаполисом" (г. Волгоград) были предусмотрены несколько подземных переходов.
городской писал(а):
подземный переход нужно было делать, а не это г... лепить

угу, Ленина, Карбышева, Александрова - давайте везде накопаем подземных переходов. Всего-то 2-3 областных бюджета

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:20:35

А почему бы и нет? например по Александрова подземный переход..было бы неплохо.

2-3 Обл бюджета..ну на фонтаны то денег как то находят.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 15:55:12

В 7 мкр уже построили. Яма лет 10 в центре города была. Потом зарыли обратно. И до кучи убрали еще и наземный

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:02:00

Видимо фонтаны важнее были .

Пользователь не авторизованДинастия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:15:08

Много лет назад ул Карбышева позиционировалась какскоростная для автобусов. С турникетами и светофорами. Но автобусов мы так и не увидели. Хоть бы этот прижился, 2- удлиненный. Тогда уж какую- нибудь маршрутку бы пустили сквозняком от 32 мкр по Карбышева мимо Планеты- лето!Раз уж автобус свернёт на Ленина мимо Ленты. Надо чиновникам иногда ездить на общественном транспорте, чтобы иметь представление

Пользователь не авторизованпеший-камраду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:31:45

Да ты видимо экономист, быстро прикинул вес областного бюджета со сметой подземки? А жизнь человека и качество езды без пересечения с пешеходными потоками ничего не стоят? А то в 28 много молодых семей и детей пересекающих 6 полос

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 15:59:26

о-о, за жизнь человека заговорили. Посыл верный.
Вот только для сохранения жизни и здоровья пешеходов снижают скорость движения потока, делают переходы наземными и безопасными.
Сделать на дороге несколько сужений и установить соответствующие МАФ - это копейки, по сравнению с тем, чтобы рыть проход под землей, заливать бетоном, освещать, эксплуатировать.. Все ради того, чтобы водители повозок выиграли несколько секунд, а под дорогой прошло несколько десятков человек в сутки..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 14:53:08

Камрад писал(а):
зло это те, кто таким права дает..

2 светофора на таком расстоянии снизят пропускную способность на треть, это не считая того, что опять хотите проблемы одних решить за счет других. По факту нет проблем перейти эту дорогу (если надо конечно), если до существующих светофоров не судьба дойти.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:02:08

ага, по осени там старика сбили - со смены в ГСК домой шел. Вообще не проблема..
Майкл, вы со своей пропускной способностью...
Город пешком из конца в конец за пару часов можно пройти, проехать минут за 20. Если стоять на каждом светофоре - за полчаса. Но при этом жизненно необходимо наличие скоростной магистрали между густонаселенными районами, да?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:51:25

, вообще-то там город, а не шосее. с одной стороны парк. с другой жилой район строится. для кого уменьшится пропускная способность? тем кто соблюдает пдд ни чего не изменится.

Пользователь не авторизованЖитель 28-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:25:51

Можно поставить светофор с кнопочкой и все!

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:06:53

Даже и не знаю, что тут ещё добавить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:12:14

Подземные и тем более надземные переходы - зло! Заставлять подниматься и опускаться по ступенькам людей - это ограничение передвижения пешеходов, особенно для беременных, с колясками, пожилых и инвалидов. Сделали переход кстати правильно, если сузили проезжую часть. Водитель увидев такое препятствие инстинктивно будет притормаживать

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 17:13:36

В Волгограде что-то ни кто не жалуется ..по вашей логике,можно везде убирать ступеньки..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 17:22:30

Именно. Вход в подъезды, входы в магазины и другие учреждения лучше делать на уровне тротуара. Лестницы кстати психологически отталкивают посетителей-покупателей.
Волгоград плохой пример. Подземные переходы можно делать только на загородных скоростных трассах, где назначение трассы именно скоростное движение. А в городе не должно быт скоростных трасс и соответственно подземных и надземных переходов.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 17:26:06

Здесь вы правы.К тому же в некоторых подземных переходов, очень сыро..

Пользователь не авторизованПереход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 19:16:05

Говорю надземный переход и представляю два магазина (как минимум двух этажные) по обе стороны проезжей части. В них лифты как в волгамоле и тонель из здания в здание над дорогой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 19:48:35

Monk писал(а):
А в городе не должно быт скоростных трасс и соответственно подземных и надземных переходов.

Вот тут вы заблуждаетесь в городе обязательно должна быть магистральная улица с минимальными препятствиями, для того, чтобы "протягивать" трафик через город, а уже от нее идти медленные ответвления.
Камрад писал(а):
проехать минут за 20. Если стоять на каждом светофоре - за полчаса.

Вы считаете нормальным трать даже 20 минут на 10 км пути? При этом несколько десятков остановок/троганий никак не положительно сказывается на дорожной обстановке и экологии.
Monk писал(а):
особенно для беременных, с колясками, пожилых и инвалидов.

Им можно всегда найти альтернативный маршрут.
Камрад писал(а):
Вообще не проблема..

Было бы желание и мозг.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 20:12:55

Это ваше субъективное мнение. А множество исследований урбанистов и градостроителей говорят о том, что в городе не должно быть скоростных трасс и шоссе. Все улицы в городе должны быть ограничены скоростью строго не больше 50 км/ч (т.е. в случае с погрешностью не больше 30 км/ч).

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:38:58

а почему только одна магистральная улица? В Волгограде их 3 и то не хватает..
Объездная - протягивает трафик тока в путь. Еще и запас остается.
Альтернативные пути должны искать не маломобильные граждане, а автомобилисты. Как и место для парковки своих лайб подальше от общественных пространств.
В городе должна быть одинаковая скорость для всех средств передвижения - не выше 40-50 км/ч. ОТ, где это возможно, должен иметь выделенные полосы - в этом главное преимущество, не в скорости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 20:00:04

Sergey K. писал(а):
вообще-то там город, а не шосее. с одной стороны парк. с другой жилой район строится. для кого уменьшится пропускная способность? тем кто соблюдает пдд ни чего не изменится.

Я про шоссе не писал, я писал, что снизится пропускная способность. Если вместо средней скорости в 40 км/ч, станет 20км/ч, значит тоже количество авто проедет за вдвое больший период времени, т.е. снижение пропускной способности в 2 раза, а вообще есть официальные расчеты с коэффициентами.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 20:07:10

Сниженная скорость повлияет на желание "гонщиков" гонять по городу, или выбрать объезд за городом, или пользоваться общественным транспортом. Таким образом сократиться количество желающих индивидуальных автомобилей ездить по Карбышева, а значит количество машин уменьшится в городе. Цель снижения трафика достигнута, все свободны ;)

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:46:06

Mайкл писал(а):
Я про шоссе не писал, я писал, что снизится пропускная способность. Если вместо средней скорости в 40 км/ч, станет 20км/ч, значит тоже количество авто проедет за вдвое больший период времени, т.е. снижение пропускной способности в 2 раза, а вообще есть официальные расчеты с коэффициентами.

Ага в 20 раз уменьшается, за каждый километр на 100%, опять выдаете ваши фантазии за расчеты, я даже кидал отчеты по результату реальных ограничений, второй раз их гуглить я ну буду. Вот вам картинка из книжечки для советских студентов с формулами и прочими расчетами.

Картинка
Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 20:02:38

мимо шел писал(а):
руководство города лучше бы тротуар

Нет бы подземный или надземный переход сделать, так они зебру рисуют, ЗАБОТЯТСЯ о простых сметрных.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:28:47

можно еще канатную дорогу. Монорельс неплохо бы..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:05:08

Monk писал(а):
А множество исследований урбанистов и градостроителей

Типа варламова-одуванчика?
Monk писал(а):
Сниженная скорость повлияет на желание "гонщиков" гонять по городу

40-50 км/ч это ни разу не "гонять"
Monk писал(а):
выбрать объезд за городом

Объезд за городом нужен для тех, кому не надо в город, иначе это не даст никакого выигрыша во времени.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:27:55

Варламов-одуванчик элементарно транслирует положительный зарубежный опыт городского благоустройства с минимальными искажениями и опираясь на здравый смысл.
В противовес вам, Майкл, где здравым смыслом даже не веет, а все рекомендации сводятся к токованию насчет "соблюдайте ПДД" и "меньше помех автомобилям".
Как бы кощунственно не звучало, но при вашем подходе не желающие соблюдать ПДД рано или поздно элементарно "самоликвидируются". А мне вот активно не нравится, когда люди погибают и калечатся. Пускай эти люди не самые ответственные и аккуратные - речь не об этом. Тем более, если этого можно легко избежать.

Пользователь не авторизованКак бы так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 23:28:00

Да о чем вы рассуждаете ? Одному нетоварищу совсем не славенской национальности как он говорит «Плавать на вас хотэл» видит он ее там , вот и ставит.

Пользователь не авторизованул.Александрова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 08:23:27

Камрад писал(а):
Ленина, Карбышева, Александрова - давайте везде накопаем подземных переходов.
НЕ НАДО нам никаких переходов. Тополя верните обратно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 10:35:07

123456 писал(а):
Вот вам картинка из книжечки для советских студентов с формулами и прочими расчетами.

Простите, вы инженер? Вы привели диаграмму зависимости максимальной пропускной способности от скорости движения, и то можно отметить, что макимальный уровень находится в пределах 40-60 км/ч, но к этому еще надо применять коэффициенты учитывающие различные факторы, что касаемо светофоров, на память при установке светофоров на расстоянии 200 метров, снижает пропускную способность вдвое.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 16:14:02

Mайкл писал(а):
Простите, вы инженер? Вы привели диаграмму зависимости максимальной пропускной способности от скорости движения, и то можно отметить, что макимальный уровень находится в пределах 40-60 км/ч, но к этому еще надо применять коэффициенты учитывающие различные факторы, что касаемо светофоров, на память при установке светофоров на расстоянии 200 метров, снижает пропускную способность вдвое.

о опять вдвое снижает, только теперь сфетофор, у тебя как не снижение так сразу вдвое, чего мелочится снижай сразу в двадцать раз, все равно от балды цифры берешь. По диаграмке заметно что пропускная способность максимальна на 45км\ч, это кстати хорошая скорость и точки зрения выживаемости пешехода, что характерно пропускная способность при 80км\ч и при 20км\ч примерно одинакова, а сейчас фактически разрешенная как раз 80, выше уже штрафуют.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 10:45:43

Житель 28-го писал(а):
Можно поставить светофор с кнопочкой и все!

Можно и поставить, только правильно настроить, хотя на один мкрн 3 остановки, это за гранью добра и зла, двух вполне достаточно.

Пользователь не авторизован===
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 10:54:52

Обязательно должен быть светофор с кнопкой!

Пользователь не авторизовангы-гы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:08:03

майкл и комрад-два "специалиста" во всех насущих темах.

Пользователь не авторизованСерёжечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:11:03

Всё как я предполагал....Ну не должно быть на 6-ти полосной дороге перехода, это ОЧЕВИДНО. Это опасно и для пешеходов и для автомобилистов. Злорадствующим тут в отношении автомобилистов предлагаю прежде чем ступать на пешеходный переход получить права, оформить ОСАГО, заплатить дорожный налог. После этого можете смело ступать на пешеходный переход в трезвом виде и со светоотражающими элементами на теле....

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:33:20

Серёжечка писал(а):
Злорадствующим тут в отношении автомобилистов предлагаю прежде чем ступать на пешеходный переход получить права, оформить ОСАГО, заплатить дорожный налог. После этого можете смело ступать на пешеходный переход в трезвом виде и со светоотражающими элементами на теле....

а вас насильно заставили получать права? а вы сами по ПП переходу в трезвом виде и со светоотражающими элементами на теле переходите? аааа, вам не нужны элементы, вы из своего ведра не вылезаете и по ПП не переходите. Оформили ОСАГО, заплатали дорожный налог - в этом, конечно, пешеходы виноваты, в том, что вы сами себе проблемы создаете.
Боже, как таким вообще права выдают???!!!! О тут еще предлагает, что пешеходам делать.

Пользователь не авторизованСерёжечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:37:14


Я всё это делаю. Вы себе город без транспорта представляете? Полагаю в селе Вам будет комфортно.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:24:43

Сколько уже посбивали пешеходов на нерегулируемых переходах, а такие переходы продолжают строить вместо того чтоб их убирать и делать регулируемые.

Пользователь не авторизованр789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:42:34

Я "за" светофор с кнопкой. В далекие времена моей учебы в ВолГУ, где стоял такой светофор, было очень удобно. Там тоже 6-полосная дорога и ничего. По-моему, пусть лучше так, чем сегодняшний хаос и перебегающие в Магнит люди.

Пользователь не авторизованСерёжечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:54:35

Зачем перебегать если рядом светофор. Может смущает что он без кнопки?

Пользователь не авторизованИ что ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 11:59:51

Серёжечка писал(а):
Полагаю в селе Вам будет комфортно.
А что плохого в селе ? Птички поют, осы жужжат, коровы мычат....А рано утром выйти в цветущий или заснеженный сад - это же, вообще, сказка. На работу только ездить неудобно. А так, вроде, и ничего.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 20:24:10

y писал(а):
ты подумал что сказал?
Ну плохой ты тролль, плохой! Успокойся уже и не пыжься

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 20:28:17

Это писалось для ____. Не знаю, почему сюда "приклеилось"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 22:01:13

123456 писал(а):
о опять вдвое снижает, только теперь сфетофор, у тебя как не снижение так сразу вдвое, чего мелочится снижай сразу в двадцать раз, все равно от балды цифры берешь.

Я ничего сам не придумываю, любая помеха снижает пропускную способность.

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 22:06:30

123456 писал(а):
По диаграмке заметно что пропускная способность максимальна на 45км\ч, это кстати хорошая скорость и точки зрения выживаемости пешехода

Только вы немного путаете, 45 это скорость потока, а не максимальная разрешенная, а пропускная способность дороги, определяется по самому "узкому" участку.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 09:55:12


Со светофорами я был не прав, хотя ради справедливости стоит заметить что это тоже не установка одного светофора такой коэффициент дает, ещё стоит заметить что у пешеходных светофоров фазы идут не 50на50 а на пешехода меньше. И самое главное что нерегулируемые переходы часто снижают трафик сильнее светофора.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2018 - 10:14:56

123456 писал(а):
Со светофорами я был не прав, хотя ради справедливости стоит заметить что это тоже не установка одного светофора

А он там и не один, если взять участок от Оломоуцкой до Александрова, то их там получается три штуки.
И если бы этого перехода не было расстояние между светофорами 1 км, коэффициент 0.72, то при наличии нового перехода со светофором расстояние станет вдвое меньше, т.е. коэффициент 0,57
Если уж невтерпеж там ПП поставить, пусть ставят с кнопкой, но учитывая, что это Карбышева, скважность у этого светофора должна быть не более 10%

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2018 - 08:34:06


Mайкл писал(а):
Если уж невтерпеж там ПП поставить, пусть ставят с кнопкой, но учитывая, что это Карбышева, скважность у этого светофора должна быть не более 10%

К слову в вашей формуле светофор 50%, и эта дорога при текущем движении никак не забьется и при любом светофеоре, а когда забьется то весь остальной город будет давно стоять, светофор может даже чуточку помогать дозируя машины скапливающиеся далее из-за левого поворота, например.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 13:11:39

Для таких водил, как Майкл, нужно не переходы и светофоры устанавливать, а шлагбаумы- ради экономии своих секунд (хотя часами на сайте сидят) им и светофор не помеха. Ежедневно на светофорах Ленина- Молодежная, Ленина- Космонавтов вижу таких лихачей, летящих на красный свет по переходу: им пропустить пешехода- оскорбление; собственный кайф "от крутости"- дороже чужих жизней. Нерегулируемый переход на Ленина- пл. Свердлова (Промсвязьбанк) такие замечают только, когда за углом в кустах гаишники стоят.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх