Вакансии

В Волжском иномарка сбила девочку
Распечатать новость

В Волжском иномарка сбила девочку

Еще одно ДТП с несовершеннолетним пешеходом случилось накануне, 24 января, вечером на улице Карбышева, 56.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 43-летняя женщина за рулем автомобиля «Skoda Rapid» совершила наезд на 15-летнюю школьницу. Девочка вышла из маршрутки и начала переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Иномарка ехала в левом ряду и не пропустила пешехода. В результате происшествия девочка-подросток доставлена в больницу с переломом голени.

Напомним, это уже третий наезд на пешехода только за вчерашний день. Все они совершены аналогичным образом на пешеходных переходах автомобилями, следовавшими в левом ряду. Кроме того, одна из пострадавших накануне пешеходов, 64-летняя женщина, от полученных травм скончалась в больнице (подробнее...). Теперь водителю, сбившему ее, грозит уголовная ответственность и, скорее всего, реальный срок заключения, так как трагедия произошла на пешеходном переходе.

Между тем, автоинспекторы неоднократно напоминают водителям о необходимости не торопиться и снижать скорость при проезде пешеходных переходов. А если замечено, что в правом ряду машины остановились, то следует сделать то же самое, так как те, скорее всего, пропускают пешехода. В свою очередь пешеходам, прежде чем продолжать свой путь через дорогу, следует убедиться, что машины остановились во всех рядах.

Четверг, 25 января 2018 10:18:43

Новость на карте

В Волжском иномарка сбила девочку 1.3 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:28:15

Наличие инспекторов ДПС на дорогах охлаждает пыл гонщиков, а на камеры всем гонщикам наплевать.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:00:27

Совершенно верно! У нас ДПС выходит в рейды только пьяных ловить. Очень уж хочется увидеть статистику, сколько аварий происходит с трезвым водителем, и сколько с пьяным?. Просто хочется увидеть в чью пользу приоритеты.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:13:20

нотя писал(а):
У нас ДПС выходит в рейды только пьяных ловить.
нотя писал(а):
Совершенно верно!

Статистика тут ни при чем. Просто дана команда: ловить алкашей.
Почему-то упорно нет понимания, что пикеты - это ни разу не главная задача ДПС. Посмотрите на работу ОВО - экипажи разбросаны по всему городу, подлетное время на вызов - несколько минут. Эффективность потрясающая.
Основная задача ДПС - патрулирование и оперативное пресечение правонарушений с целью ПРОФИЛАКТИКИ ДТП. У злодея или дурака 24/7/365 должна быть полная уверенность, что через секунду из-за поворота покажется машина с мигалками. Прибытие на место ДТП - минуты. Тут же оценивается масштаб, осуществляется регулировка движения, привлекаются МЧС и скорая, если это необходимо. Разбор полетов на месте и передача случая комиссарам. Полчаса максимум - экипаж снова на маршруте.
Палочная система как показатель эффективности давно отмерла. Наличие модуля ГЛОНАСС и видеорегистратора позволяет отследить, чем занимается экипаж на дежурстве. Плюс поощрять за помощь гражданам. Вплоть до перевести бабушку или ребенка через дорогу.
Вот это - ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:21:58

Статистика нам даст эффективность работы ДПС. НУ СКАЖЕМ ЕСЛИ 15% аварий приходится на нетрезвых водителей, 54% на трезвых. То какого? Мы все силы бросаем на пьяных, Это не эффективно, и на безопасность это не влияет по большому счету. А по бумагам все хорошо, мы сократили 15% до 10% аварий с нетрезвыми водителями. Все, гаишников надо сократить, потому как огромное кол-во для борьбы с 10% не нужны, в то время как реальную угрозу несут 54% трезвых водителей, и их число только увеличивается. Чисто размышление.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:33:30

Нотя, вынужден повториться

Камрад писал(а):
Статистика тут ни при чем. Просто дана команда: ловить алкашей.
Завтра поднимут штраф за отсутствие полиса ОСАГО - будут рейдовать за это.
Смотрите, проиcходит несколько серьезных ДТП с пешеходами. Тут же вводится на неделю мероприятие, в ходе которого штрафуют нарушителей правил перехода проезжей части и предоставления преимущества пешеходам. Как это влияет на безопасность людей? НИКАК!
Потому что нет анализа причин ДТП и нет адекватного устранения этих причин. Ну дадут условку очередному дураку, другой отделается штрафом - какой с этого толк? Сотрудники ГИБДД отчитаются о проф мероприятии - ну и что?
Это как регулярно лечить гонорею, но упорно пренебрегать контрацепцией, надеясь, что в этот раз де пронесет. Угу, непременно..

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 12:02:29

Камрад писал(а):
Завтра поднимут штраф за отсутствие полиса ОСАГО
Ну здесь ВООБЩЕ все Просто. Приоритет страховых компаний.(или одной большой компании которая имеет дочерние учреждения). Таким образом создают спрос. Вам никак, а страховщикам прибыль!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 13:28:22

нотя писал(а):
Ну здесь ВООБЩЕ все Просто
Да, несложно..
Но к безопасности дорожного движения, чем по идее должна заниматься структура, отношение о-очень опосредованное..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:39:50

жиесть писал(а):
Наличие инспекторов ДПС на дорогах охлаждает пыл гонщиков
это да.. Но на всех инспекторов не хватит
жиесть писал(а):
на камеры всем гонщикам наплевать.
это нет. Камеры против гонщиков очень эффективны - серьезное подспорье инспекторам.

Но ваше замечание не совсем по теме статьи.

Насчет погибшей женщины прискорбно.. Но ответственность водителя скорей всего ограничится колонией-поселением. К сожалению.. Кого-то это не останавливает..

Как я уже говорил, зачастую сажать не обязательно. 10 лет пешком и штраф несколько сотен тысяч + компенсация семье погибшей (по-моему, сейчас жизнь человека оценена порядка миллиона рублей) - больше толку. Ну и условная судимость - как-никак убийство, хоть и по неосторожности, нда..
Показать комментарий полностью


Далее, по теме статьи..

Только что изучил отзывы к первым двум ДТП. Пешеход обязан и пр..

А водитель Шкоды не обязана в условиях ограниченной видимости (ГАЗель-маршрутка на обочине) снизить скорость, а вдруг из-за ГАЗели кто-нибудь появится. Не зря же она там, блин, остановилась!! Это простая логическая одноходовочка в голову не приходит??
Да, девушка не высунулась из-за ГАЗели, чтобы убедиться в безопасности перехода, за что и поплатилась. Пускай, это неумная девочка. Но умная тетя ведь сдавала на права, и теперь рулит красивой мощной машиной, а просчитать ситуацию не в состоянии. Может, тете походить лет 5 пешком, а потом по новой пройти обучение? Хуже точно не будет..

Никому..

Пользователь не авторизованагасчаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:40:28

судя по карте,это напротив Винограда. дык там сразу остановка и ПП. и судя по всему пешеход вышел с маршрутки и пошел на ПП как "учили". автобусы сзади обходи,трамваи спереди. отсюда и кто знал,что спереди кто то выползет.Дождаться когда отъедет маршрутка и перейти что религия не позволяет таким пешеходникам. только и вижу ,считают нарисовали ПП можно бездумно переться с понятием ,- не трамвай объедет и мне пофиг тормози.

Пользователь не авторизованделовойсмотрюты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:41:52

Камрад писал(а):
а вдруг из-за ГАЗели кто-нибудь появится.
да правда чтольт? прям по ПДД долже спереди появится,а умник

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:57:37

понимаю, слово "вдруг" демиургу ПДД ни о чем не говорит

Пользователь не авторизованджек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 11:14:37



сейчас по правилам
можно переходить только после отъезда маршрутного транспортного средства.

нарушил ? сам дурак.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:14:12

К большому сожалению виноват будет всегда водитель.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 13:17:52


не всегда

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:14:27

Нужно убрать пешеходные переходы с остановок и колец с круговым движением.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:26:48

Вольдемар писал(а):
Нужно убрать пешеходные переходы
а то ж..
лучше сразу людей с улиц убрать.
нет машины - сиди дома.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:18:03

От такого случая не застрахован ни кто из водителей.В том году ехал по кварталу летом вдруг из за припаркованных машин выбегает пацанёнок хорошо я был готов и остановился.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:25:20

смалекс писал(а):
От такого случая не застрахован ни кто из водителей
смалекс писал(а):
хорошо я был готов и остановился.
а чем это не страховка?? Ведь в 99,9% случаев достаточно быть готовым и остановиться - все, ДТП нет!
А вот в Балашихе в прошлом (или уже позапрошлом) годе все закончилось трагедией..
Об этом я упорно толкую, Смалекс, оценивай обстановку, действуй сообразно ситуации, думай за тех, кто в силу ряда причин думать не способен ну или не хочет - вполне адекватная плата за право управлять самобеглой коляской.
Почему эта аксиома столь недоступна для понимания многими..

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 13:17:03


Не возможно ехать всю дорого в жестком напряжении и быть готовым! Рано или поздно это скажется, организм не выдержит и готовность потеряется... И результат может быть плачевным. Пешеходы тоже должны думать головой и соблюдать ПДД, а не тупо шагать по ПП. Водителя не оправдываю, здесь скорее всего его вина. Но видимость вчера в это время была уже не очень, плюс осадки мелкие, освещение ужасное - сам там ехал

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:33:09

))) писал(а):
Не возможно ехать всю дорого в жестком напряжении и быть готовым!
жесткое напряжение и быть готовым - две большие разницы. Водитель обязан контролировать дорожную обстановку. 100% времени, пока он за рулем транспортного средства. Если идет рассеянность внимания - снизь скорость, остановись, передохни, возможно, отложи поездку, прокатись на такси или ОТ.
А если ситуация, как описывает Смалекс, так во дворе из-за каждого авто может кто-то появиться: ребенок, собака, алкаш, поскользнувшаяся пенсионерка, покатившийся с горки автомобиль, мусорный контейнер - что угодно.
Даже в случае ДТП, небольшая скорость автомобиля может существенно снизить ущерб от аварии.
В частности в случае с погибшей бабушкой, если бы водитель, приближаясь к ПП снизил скорость и повысил внимание (тем олее, что правый ряд остановился) - вероятней всего бабушка осталась бы жива и почти здорова, а водитель избежал бы судимости.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:35:32

))) писал(а):
Пешеходы тоже должны думать головой и соблюдать ПДД, а не тупо шагать по ПП
должны.. Вот только путевка на тот свет - не слишком ли суровое наказание?
Я не устаю акцентировать внимание - в мирное время пожилой человек погиб, двое подростков получили увечья. Стоит оно того, чтобы сэкономить секунды на очередном переходе или светофоре??

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:58:35

Переходить надо убедившись в безопасности. Многих этому не научили.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:59:52

Все правильно,тут все зависит от людей..

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 12:12:27

Ну да, от людей. За рулями ведь боги сидят!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:35:30


Проезжая перекресток или ПП нужно сбросить скорость вплоть до остановки, если вынуждает дорожная обстановка, и убедиться в безопасности, многих этому не научили.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:39:42

Скорость сбросить согласен, но останавливаться зачем?! Чтобы кто-нибудь особливо торопящийся в зад въехал?!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:48:03

123456 писал(а):
но останавливаться зачем?!
123456 писал(а):
если вынуждает дорожная обстановка, и убедиться в безопасности,
жиесть писал(а):
Чтобы кто-нибудь особливо торопящийся в зад въехал?!
это уже будут не ваши проблемы

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:56:17

жиесть писал(а):
но останавливаться зачем

Разная обстановка бывает, туман там или общественный транспорт в правой полосе на остановке (у нас есть переходы после остановок), когда видимости ноль иногда нужно и остановиться

Пользователь не авторизованЛиза,а
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 12:59:12

Понятно, что это служба ДПС так написала - "Совершила наезд". Девочка спереди эту маршрутку оббегала. И буквально налетела на машину, которая двигалась с маленькой скоростью. Пешеходы порой сами виноваты. На остановке в 12 мк-не, переходят где хотят, лениво дойти да светофора?
А женщина на иномарке не мчалась как угорелая, ехала медленно. Конечно надо быть и внимательней и осторожней, но и пешеходам надо знать элементарные правила.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:45:54

Лиза,а писал(а):
буквально налетела на машину, которая двигалась с маленькой скоростью.
и тем не менее перелом голени.. А если бы тетя ехала пошустрей..
Понимаю, невозможно просчитать ситуацию на 100%, но стремиться к этому стоит. Плюс принимать некие превентивные меры, дабы обезопасить себя и других..

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 12:59:14

Только увеличение штрафов за нарушение ПДД в отношении водителей и пешеходов (хотя бы раз в 10), а так же ужесточение контроля за соблюдением ПДД инспекторами ГИБДД (а не только по пятницам алканавтов ловить), ВОЗМОЖНО только такие меры позволят заставить соблюдать ПДД водителями и пешеходами нашего города!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 13:32:20

Ну и ..... писал(а):
Только увеличение штрафов
плюс неотвратимость наказания.
Раз у людей отсутствует сознательность, люди должны тупо бояться лишиться существенной суммы денег или прав. Без вариантов..
С пешеходами несколько сложнее.. Кто у нас группа риска: старики и дети. Драть три шкуры со стариков даже из самых благих побуждений - не у каждого рука подымется. А детки тупо "включат ноги". Опять-таки, гонять недорослей по подворотням - спорт сильно на любителей.
Так что остается воспитывать водителей, как ни крути..

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 13:40:00

Камрад писал(а):
плюс неотвратимость наказания.
Так написал про усиление контроля за соблюдением ПДД инспекторами ГИБДД,
Камрад писал(а):
С пешеходами несколько сложнее.. Кто у нас группа риска: старики и дети. Драть три шкуры со стариков даже из самых благих побуждений - не у каждого рука подымется. А детки тупо "включат ноги". Опять-таки, гонять недорослей по подворотням - спорт сильно на любителей.
Сбивают и "малых" и "старых", тут никакого деления быть не должно! Это конечно "жестко", но по другому зачастую люди не понимают! Малых "гонять" тоже нужно, раз, два "шуганули", на третий уже сами побоятся лезть! А если поймали малого, то штраф с родителей взыскивать, пускай они свое чадо учат ПДД (заодно и сами родители, глядишь, начнут знать ПДД)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:19:12

Ну и ..... писал(а):
Сбивают и "малых" и "старых", тут никакого деления быть не должно!
уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем.
Ну и ..... писал(а):
Малых "гонять" тоже нужно
если бы я попал на такую охоту с загоном малолеток - тут же дунул бы за попкорном. Так и вижу, как здоровяки в форме и с оружием на поясе щемят мелюзгу, дуя в штатные свистки:):):)
Тут гораздо эффективней лекции в школах, а также совместные занятия " в поле" с привлечением инспекторов. Можно ввести некий образовательный институт а-ля "дворовый тренер". Было бы желание, а решение найдется..
Кстати, аналогичную работу можно вести среди пожилых людей. В том числе силами волонтеров. Пожилые люди, особенно одинокие, вниманием как правило не избалованы. Так что благодарная публика обеспечена.

С водителями с одной стороны сложней, а с другой сильно проще. Дело в том, что в рамках обучения на права водители этот курс благополучно прослушали и сдали на удовлетворительную оценку. Сей факт дает моральное и не только право спрашивать с особо твердолобых автомобилистов по полной. Вплоть до отзыва водительских удостоверений, если совсем деревянный.

Как-то так...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:50:21

Камрад писал(а):
если бы я попал на такую охоту с загоном малолеток - тут же дунул бы за попкорном. Так и вижу, как здоровяки в форме и с оружием на поясе щемят мелюзгу, дуя в штатные свистки:):):)
От души посмеялся представляя эту картину)))))
Камрад писал(а):
в штатные свистки:):):)
Тут гораздо эффективней лекции в школах, а также совместные занятия " в поле" с привлечением инспекторов. Можно ввести некий образовательный институт а-ля "дворовый тренер". Было бы желание, а решение найдется..
Немаловажно что бы и родители дома вели беседы о ПДД, но зачастую сами родители , это самое ПДД и не знают!
Камрад писал(а):
С водителями с одной стороны сложней, а с другой сильно проще. Дело в том, что в рамках обучения на права водители этот курс благополучно прослушали и сдали на удовлетворительную оценку. Сей факт дает моральное и не только право спрашивать с особо твердолобых автомобилистов по полной. Вплоть до отзыва водительских удостоверений, если совсем деревянный.
Не одни водители нарушают ПДД на дорогах, но соглашусь с ходом ваших мыслей!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:43:04

Ну и ..... писал(а):
Немаловажно что бы и родители дома вели беседы о ПДД
самая лучшая беседа - личный пример, но
Ну и ..... писал(а):
ачастую сами родители , это самое ПДД и не знают!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:54:27

123456 писал(а):
Проезжая перекресток или ПП нужно сбросить скорость вплоть до остановки

В ПДД такого требования нет, и причиной ДТП являться не может.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:41:46

во твердолобый..

87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

читал между букв, между строк и с обратной стороны экрана - нигде не оговорено, что данные пп не действуют на ПП и перекрестках

ПДД составляли далеко не дураки. Беда даже не в том, что нередко дураки их читают - скорей даже польза. Но вот прочитать - и понять, далеко не синонимы, что для дураков не всегда очевидно.. Вот в этом беда..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:06:09

Камрад писал(а):
при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги

Важно отметить что понятие "дорога" по ПДД включает в себя и тротуар, например, и обочину.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:10:08


Ах это белорусские правила?
ну ничего у нас тоже вполне ясно "Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.", есть Правило уступить дорогу Пешеходу если для соблюдения из-за плохой видимости нужно снизить скорость до 5км\ч, то извольте.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:18:23

Да, белорусские.
Помню, что подобный по духу пункт был и в наших..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:46:05

Камрад писал(а):
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил

Вы в какой стране живете?
Камрад писал(а):
читал между букв, между строк и с обратной стороны экрана - нигде не оговорено, что данные пп не действуют на ПП и перекрестках

Плохо читаете название документа

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:00:13

.
большая разница??
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ну и без этого никак

Камрад писал(а):
ПДД составляли далеко не дураки. Беда даже не в том, что нередко дураки их читают - скорей даже польза. Но вот прочитать - и понять, далеко не синонимы, что для дураков не всегда очевидно.. Вот в этом беда..


Потому как адекватный человек не будет лететь на многотонной железяке не отслеживая, что ждет впереди.
А для всех прочих "а хде написано?"

Пользователь не авторизованАкванавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:49:14

Много лет за рулем автомобиля. Иногда наглость водителей поражает. Время 13 часов, дети бегут домой из школы. Нерадивая мамаша не особо переживая за жизни этих детей паркует свою машину с нарушением целого вороха ПДД. На ПП, пересекая двойную сплошную паркуется на встречке. Это норма поведения в нашем городе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:21:31

Вы не понимаете, ей надо..
А вот если бы весь этот ворох нарушений облегчил бы кошелек на несколько десятков тысяч рублей - после пары-тройки рецидивов просветления достигают даже самые ушибленные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:53:00

Камрад писал(а):
должны.. Вот только путевка на тот свет - не слишком ли суровое наказание?

Жизнь она такая, суровая..
Камрад писал(а):
Стоит оно того, чтобы сэкономить секунды на очередном переходе или светофоре??

Ну почему именно водитель должен страдать из-за пешехода? Лишь только потому, что он на авто?
А пешеходам на все плевать? И при этом похабном положении вы говорите об ужесточении и без того жесткого законодательства в отношении водителей?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:07:09

Mайкл писал(а):
Жизнь она такая, суровая..
один умный человек написал "Не спрашивай, по ком звонит колокол.." ну так он и был далеко неглупым человеком, да..
Mайкл писал(а):
Ну почему именно водитель должен страдать из-за пешехода? Лишь только потому, что он на авто?
а вы как думали?
Mайкл писал(а):
А пешеходам на все плевать?
пешеходу никто не запрещает быть дураком - хуже сделает только себе. А дурак водитель может дел натворить... Просто обезьяна и обезьяна со взведенной гранатой - это две большие разницы.
Mайкл писал(а):
И при этом похабном положении вы говорите об ужесточении и без того жесткого законодательства в отношении водителей?
это где оно жесткое??? Чтобы всерьез и надолго быть отлученным от руля нужно столько дел наворотить, что обывателю за 3 жизни не справиться.
А если у тебя еще знакомства нужные - вообще неприкасаем. Опыт просвещенной Европы, в частности Германии, настойчиво диктует, что в плане безопасности на дорогах гайки у нас не только не затянуты. Даже еще не наживлены.. Работы - поле непаханое..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:04:04

Камрад писал(а):
Потому как адекватный человек не будет лететь на многотонной железяке не отслеживая, что ждет впереди.

Пункт 10.1 он же "резиновый" самый бредовый т.е. его пытаются натянуть на все. Картина маслом, вы едете по загородной дороге по одно полосе со скоростью 90 км/ч, и тут бабац встречная машина ни с того ни с сего поворачивает налево, вы виновны в ДТП? Или тот осел, который повернул?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:12:25

Mайкл писал(а):
Пункт 10.1 он же "резиновый" самый бредовый т.е. его пытаются натянуть на все.
если что-то очевидное и логичное вызывает отторжение, у вас проблемы.
Mайкл писал(а):
вы едете по загородной дороге по одно полосе со скоростью 90 км/ч, и тут бабац встречная машина ни с того ни с сего поворачивает налево, вы виновны в ДТП? Или тот осел, который повернул?
логичный вопрос после первой фразы..

Я еще раз повторяю, для меня лично главное, чтобы люди перестали пачками массово гибнуть на дорогах. Если ради этого миллионам вам подобных придется "тошнить" по городу 39 км/ч и кланяться переходу через каждые 100 метров и тормозить перед каждым вторым кустом - почему нет.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:12:45


Тот кто повернул, а если бы у него был приоритет то виноваты были бы вы, вам нужно было бы держать скорость ниже чтобы остановится в случае таких поворотов внезапных, у пешехода приоритет, такие дела.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:05:02

Камрад писал(а):
Потому как адекватный человек не будет лететь на многотонной железяке не отслеживая, что ждет впереди.

Речь в данном случае не об адекватности, а виновности водителя матиза в ДТП.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:16:24

Об адекватности речь ВСЕГДА.
Потом очередная человекообразная обезьяна будет доказывать, что при нулевой видимости топила по трассе разрешенные 90 из серии "а че, знаков же нет"..
У нас уже с вами была дискуссия, когда водители пропускали детей в неположенном месте. Помню ваше "а че, они же нарушают". Так дави, ты же прав? Потом их родителям и рассказал бы, что они нарушили, а ты был прав..
Кстати, тут недавно писала племянница погибшей на Рабочем бабушки. Можете ей написать "а че ваша тетя по сторонам не смотрела". Слабо? Она же не убедилась. По правилам-то..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 19:39:04

Камрад писал(а):
10 лет пешком и штраф несколько сотен тысяч + компенсация семье погибшей (по-моему, сейчас жизнь человека оценена порядка миллиона рублей) - больше толку. Ну и условная судимость - как-никак убийство, хоть и по неосторожности, нда..
недавно Комрад писал, что важна неотвратимость наказания, а не сумма штрафа. Теперь всё наоборот, штраф несколько сотен тысяч. А у виновника зарплата на семью 20 000 рублей, а жена в декрете. А машина разбита и ремонту не подлежит или оформлена на жену. И дальше что со штрафом делать?
Камрад писал(а):
Можете ей написать "а че ваша тетя по сторонам не смотрела". Слабо? Она же не убедилась. По правилам-то..
Если бы убедилась была бы жива. Теперь попробуйте по твоему совету содрать с виновника сотни тысяч или миллионы рублей компенсации. Посмотрим как это получится. И перестанут ли после этого все остальные нарушать и давить людей на переходах. Вот как-то за убийства разные сроки дают, от пожизненного до колонии поселения или условного срока. А ведь итог был один- смерть человека. И убивать не перестали. Может наказания не те, а Комрад? реши проблему.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:52:55

В очередной раз повторяю: вы не в состоянии понять написанное. Я не обязан опускаться в разъяснениях на уровень выпускника коррекционного класса.
Важна неотвратимость - безусловно. Важна сумма - и это тоже. Тут дело такое..
Спецом для вас: задача - дисциплинировать водителя. Если достучаться до сознательности не получается - работает страх. Страх остаться с голой ягодицей на морозе - без авто, с долгом, с судимостью. Миллион раз подумаешь, перед тем, как куражиться на дороге. Просветление наступает, вопрос - какой ценой.

740 писал(а):
Если бы убедилась была бы жива.
не факт. Можно просто не успеть среагировать или среагировать неправильно.
740 писал(а):
Теперь попробуйте по твоему совету содрать с виновника сотни тысяч или миллионы рублей компенсации.
сегодня законом не предусмотрены миллионы компенсаций.
740 писал(а):
Вот как-то за убийства разные сроки дают, от пожизненного до колонии поселения или условного срока.
да. Вот поэтому и штраф просто за нарушение и нарушение, в результате которого пострадали люди должен разительно отличаться.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
А ведь итог был один- смерть человека. И убивать не перестали.
такого итога на ровном месте быть не должно. Уголовник преследует свои интересы, убивая человека. Он знает, на что идет. Убийство в состоянии аффекта - тоже имеет какие-то мотивы. А ситуация "ехал-ехал - убил бабушку" никакого оправдания, кроме безответственности и безмозглости водителя не имеет.
740 писал(а):
Может наказания не те
наказания не те
740 писал(а):
реши проблему.
все свои предложения я неоднократно озвучил за последнее время. Для вас повторил в 101й раз.
Понимаете, ваша неспособность воспринимать, анализировать и обрабатывать информацию - это ни разу не моя проблема. Обратитесь к специалисту.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 19:52:52

Камрад писал(а):
Я еще раз повторяю, для меня лично главное, чтобы люди перестали пачками массово гибнуть на дорогах. Если ради этого миллионам вам подобных придется "тошнить" по городу 39 км/ч и кланяться переходу через каждые 100 метров и тормозить перед каждым вторым кустом - почему нет.
Когда отменят правило, что водитель обязан ( как в советское время), а за жизнь свою отвечает пешеход, а не чужой дядя, тогда люди перестанут переться не глядя через дорогу. Вот тогда всё придет в норму. Пешеход главный на пешеходной дорожке -тротуаре. Так в правилах и сказано, что там езда запрещена, только ходьба. А по проезжей части машины ездят. Поэтому её называют проезжей частью. Когда откинете понты, что вы главные и вам обязаны, то и перестанете под колеса попадать. В правилах не написано какой пункт главнее- 4.5 или 10.1 А спор именно в этом. Что одни главнее и не должны, а другие просто обязаны. Теперь в больницах и могилах продолжают спор

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:42:54

Конечно-конечно, джони. Вы абсолютно правы. Поговорим с вами об этом годков через 50. Если еще будет кому и с кем.. И если на тот момент собеседник сможет изречь из себя нечто более связное, чем прекрасное "ы-ы-ы.."

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:50:46

джони писал(а):
. Пешеход главный на пешеходной дорожке -тротуаре.

Так в тех местах где пешеходная дорожка пересекает прозжую часть их обычно и сбивают, хотя они на неё главные с приоритетом движения.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 19:56:41

Интересно, те мрази, которые тут обвиняют жертв в том, что они "не убедились", хоть представляют себе каким образом передвигаются старые или больные люди? Чего для них стоит просто перемещаться даже по ровному асфальту? Когда набран целый букет болезней, а у стариков обычно это так, то обычный шаг приносит боль. А ещё проблемы с вестибулярным аппаратом. когда поворот головы вызывает головокружение. Эти люди идут и могут смотреть только себе под ноги. Для них огромная проблема крутить головой что бы "убедиться" в том, что подонки - автомайклы, не летят на красный или по зебре без снижения скорости. Те кто упрекает жертв в том. что они "не убедились", у вас есть родители? Сколько им лет? И сколько вам самим лет. Вспомните про "убедились" когда посмотрите на своих стариков, для которых проблема просто ровно идти.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:40:24

Подписываюсь под каждой запятой, Дератизатор.
Просто в голове у контингента не находит места простая мысль, что конец пути один у всех. Исключений нет. Вопрос времени и сопутствующих мероприятий.
Ну, тем горше осознание..
А наше отношение к старикам сегодня - это отношение молодежи к нам самим завтра, что для многих тоже откровение..

Пользователь не авторизованdriver3302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:13:42

Вот именно,что когда происходит дтп с пешеходом то все почему-то прекрасно знают обязанности водителя,но про обязанности пешехода при переходе проезжей части напрочь забывают,хотя этому ещё учат с детсада

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:29:42

Камрад писал(а):
Я еще раз повторяю, для меня лично главное, чтобы люди перестали пачками массово гибнуть на дорогах. Если ради этого миллионам вам подобных придется "тошнить" по городу 39 км/ч и кланяться переходу через каждые 100 метров и тормозить перед каждым вторым кустом - почему нет

А может проще вам глупым пингвинам корону сбить, да в одно место засунуть, все сразу станут счастливы и порядок на дорогах появится наконец.
Дератизатор писал(а):
хоть представляют себе каким образом передвигаются старые или больные люди?

То-то в сводках одни старые и больные, ага..
Дератизатор писал(а):
Для них огромная проблема крутить головой что бы "убедиться"

А у девушки в 16 лет, тоже такая проблема?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:29:10

Молодость, Майкл, недостаток, который очень быстро проходит.
Поэтому никого не минет чаша сия (из тех, кто доживет, конечно) - старость, немощь, ненужность, одиночество, болезни..
Это я уже не говорю про несчастные случаи, которые в нашем прекрасном городе заборов и ошалевших водителей подстерегают на каждом шагу.
Так что шутите и улыбайтесь - шеф любит дураков, как говорилось в старом бородатом анекдоте.

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 07:25:15

Вольдемар писал(а):
Нужно убрать пешеходные переходы
а то ж..
лучше сразу людей с улиц убрать.
нет машины - сиди дома.

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:23:55

ну и??
Т.е. оттуда, где они востребованы и где изначально закладывались при проекте городской среды?
Мудро..

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:16:21

Камрад писал(а):
жиесть писал(а):
Чтобы кто-нибудь особливо торопящийся в зад въехал?!
это уже будут не ваши проблемы
Проблемы будут наши, так как стоять на морозе и ждать ДПС, а затем посещение страховой, выбивание денег, ремонт, а свое главное, снижение цены при продаже авто, так как уже битая. а если у "торопыги" страховки нет? Далее суд, и выбивание по 500 рублей в месяц с многодетного, безработного отца одиночки, который на мерене ездит. А вы говорите "не ваши проблемы"!?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:54:43

вы свободный человек в свободной стране.
Продолжайте движение в прежнем направлении с прежней скоростью, что бы ни случилось..

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 09:33:25

Внимательнее читайте комменты!!! Я "ЗА" сбросить скорость перед ПП, до того момента, чтобы успеть остановиться, если что-то внезапно произойдет, но останавливаться, если все нормально на дороге, ЗАЧЕМ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:58:39

Кстати, а Ваш комментарий очень показательный. "Лишь бы мне в корму не зазвенел никто, а то там суды, страховки, выплаты, товарный вид и прочий геморрой.." Все так..
А потрудитесь подумать на шаг вперед - не боитесь из за того, что лишний раз не сбросили скорость, попортить товарный вид другого человека или автомобиля? Тогда стороной-ответчиком будете вы, а при неудачном расположении звезд еще и судимость. Как оно? Овчинка выделки стоит?

Пользователь не авторизован343²1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:29:51

Mайкл писал(а):
А у девушки в 16 лет, тоже такая проблема?
тебя то точно в пробирке слепили. Из яйцеклетки бабуина и свинного сперматозоида.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:53:52

а при чем тут бабуины и свиньи? Милые прекрасные животные. Некоторые даже очень полезны в народном хозяйстве.
не нужно сложных теорий - просто дурак..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 10:01:18

123456 писал(а):
Так в тех местах где пешеходная дорожка пересекает прозжую часть их обычно и сбивают, хотя они на неё главные с приоритетом движения.

Только приоритет этот не безусловный.
Камрад писал(а):
Т.е. оттуда, где они востребованы и где изначально закладывались при проекте городской среды?

Когда проектировалась городская среда, были иные условия жизни.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 15:08:34

Mайкл писал(а):
Только приоритет этот не безусловный.
Требование "уступить дорогу" это безусловный приоритет. Где в законе есть условия при котором водителю разрешено не уступать? Ещё кстати почитайте что значит термин "уступить дорогу".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 10:05:45

Камрад писал(а):
Молодость, Майкл, недостаток, который очень быстро проходит.
Поэтому никого не минет чаша сия (из тех, кто доживет, конечно) - старость, немощь, ненужность, одиночество, болезни..
Это я уже не говорю про несчастные случаи, которые в нашем прекрасном городе заборов и ошалевших водителей подстерегают на каждом шагу.
Так что шутите и улыбайтесь - шеф любит дураков, как говорилось в старом бородатом анекдоте.

По статистике происшествий посмотрите и ответьте какой процент пострадавших относится к старикам и немощным? За коих я с вами полностью согласен, но все остальные почему?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 10:06:06

Камрад писал(а):
попортить товарный вид другого человека
Иногда некоторым и пешеходам и водителям, так хочется это сделать, но уголовный кодекс не позволяет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 15:29:51

123456 писал(а):
Где в законе есть условия при котором водителю разрешено не уступать?

Нигде.
Речь шла не об обязанности водителя, а о приоритете пешехода, он условный, т.е. им можно воспользоваться только соблюдая условие, равно как и проезд машин со спецсигналами, там тоже приоритет условный.

123456 писал(а):
Ещё кстати почитайте что значит термин "уступить дорогу".

Я его отлично знаю.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:05:10

Next писал(а):
Ну да, от людей. За рулями ведь боги сидят!
Нет БОГИ ходят пешком, Гордо, не поворачивая головы. Вот гордые и глупые и попадают под колеса. Но твердо убеждены, что кто-то им ОБЯЗАН. Это ОБЯЗАН, придумали,ввели, но ОНО полностью не работает. Теперь все возмущаются - Почему не можешь исполнить ТЫ ОБЯЗАН, мы тебя накажем. Но этого не может быть в принципе НИКОГДА, потому что не победили пьянство, хамство. Вы же не можете победить мажоров за гоночными машинами? Вы не можете победить хамов ездящих по тротуарам, паркующихся на зеленке. Тогда почему вы решили, что здесь всё можете победить? Только есть большая разница- там нарушение благоустройства, а здесь ваша жизнь, которую вы лично отдаете в руки нерадивых водителей. Теперь скажите- разве это НЕ ГЛУПОСТЬ?? И можете дальше ругать водителей.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:18:01

Не моя Цитата..

Пользователь не авторизованвоттыупырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 14:38:41

Камрад писал(а):
Водитель обязан контролировать дорожную обстановку. 100% времени, пока он за рулем транспортного средства.
от демагог и теоретик,экзамены чтоль принимаешь в гаи? весь такой псевдоморалист и праведник истин в последней инстанции. как твое нытье с втираением уже в каждой теме заманало.тролль бесполезный


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх