Вакансии

В Волжском за утро сбили студентку и пенсионерку
Распечатать новость

В Волжском за утро сбили студентку и пенсионерку

Утро 24 января в Волжском ознаменовалось двумя страшными авариями с участием пешеходов.

Первое ДТП случилось на нерегулируемой «зебре» у пожарной части на улице Карбышева. Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, 42-летний водитель автомобиля «Subaru Forester» совершил наезд на 16-летнюю студентку медколледжа. Внедорожник протащил девушку несколько метров и выехал на разделительную полосу. Пострадавшая госпитализирована.

Аналогичное ДТП, но с более тяжкими последствиями, произошло около 9.00 часов на нерегулируемом пешеходном переходе на пересечении проспекта Ленина и улицы Казначеева. Здесь «Daewoo Nexia» сбила 64-летнюю волжанку. Водитель не пропустил пешехода, следуя по левой полосе. Женщина получила открытую черепно-мозговую травму. В тяжелейшем состоянии она доставлена в реанимационное отделение.

Добавим, что оба ДТП случились в сложных погодных условиях на нерасчищенных скользких дорогах. Такие условия требуют от всех участников дорожного движения особой концентрации внимания и соблюдения ПДД. Причем, это касается и водителей, и пешеходов. Одним следует снизить скорость, другим – посмотреть по сторонам и убедиться, что все машины остановились и готовы пропустить пешехода. Также следует учитывать, что тормозной путь автомобиля на скользкой дороге значительно увеличивается. Это значит, что машина, какими бы хорошими тормозами не обладала, не сможет резко остановиться. Только соблюдение простых правил и отсутствие спешки позволит участникам дорожного движения избежать ненужных рисков.

Среда, 24 января 2018 10:30:12
В Волжском за утро сбили студентку и пенсионерку 1.3 10 •орошаЯ новость
-34
ЏлохаЯ новость
Вас устраивает качество уборки дорог в городе?
Да - 20%
Нет - 80%
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:35:53

Печально всё это.

Пользователь не авторизованElen 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:40:59

Была свидетелем аварии на Рабочем. Очень страшно! Бабуля шла по пешеходному переходу, медленно шла. Водитель из правого ряда остановился что бы пропустить ее. Не резко, не внезапно. Тот, кто сбил бабушку явно мог увидеть, что правый ряд стоит... Он сбил ее углом машины. Но так сбил, что она в воздухе перекувыркнулась... Это страшно... Слава Богу, что жива, и дай ей Бог сил выжить...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:54:46

не хочу Вас огорчать, Элен, но открытая ЧМТ в преклонном возрасте.. мда..
Но вот скажите, что в голове у контингента?? Другие люди тут при чем??
В соседней ветке предлагают справку с собой возить. А у нас дуракам начали справки выдавать? Я что-то пропустил??

Пользователь не авторизованРодственник женщины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:45:40

Умерла она (((

Пользователь не авторизованsvetlana240118
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 19:06:24

Уважаемая Elen 34 - позвоните пожалуйста 8-906-165-90-06.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:42:03

Не могу спокойно относиться к подобным новостям..
Вам что перед посадкой за руль, принудительно лоботомию делают?? Или глаза завязывают?? 42 года, а мозги уже не того? Так езжай на автобусе или такси. Чего за руль лезешь??
9 утра, на улице светло, на дороге плотный траффик.. КУДА ТЫ ЛЕТИШЬ по левому ряду??
По моему скромному мнению виновникам подобных ДТП - права на стол на 3 года. Без вариантов. Если алкаш ТЕОРЕТИЧЕСКИ может спровоцировать ДТП, то тут результат на лицо.
Безумно жаль пострадавших..
Господа ответственные чиновники, сколько еще людей должны расплатиться жизнью и здоровьем, чтобы дошло: все ваши мигающие фонарики и заборы хороши только для отчетов. Вешайте их на собственных фазендах, а заборы ставьте в подъездах. на радость соседям. А не принимать никаких мер по итогам ДТП - халатность. Причем без преувеличения преступная.
Берегите себя, сограждане... Больше некому, увы..

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:59:50

нарушение ПДД это очень плохо, тем более если с травмами. Но не всегда виноват только Водитель. Сегодня наблюдала на перекрёстке пл Ленина с 40 лет Победы (где аквапарк), молодая женщина начала переходить дорогу, даже не посмотрела по сторонам, да ей ЗАГОРЕЛ разрешающий зелёный, но машины которые двигались по Ленина, по нерасчищеной дороге, могли так быстро не остановиться. Но она пошла, НЕ ПОСМОТРЕВ по сторонам. Хорошо что все обошлось.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:29:20

Очень хороший пример. Также на дорогу может вылезти недоросль в наушниках, выскочить заигравшаяся собака или ребенок за укатившимся мячиком.
Так на то ты, водитель, изучал и сдавал теорию и практику, за то тебе скидки за безаварийную езду и многолетний стаж. Ты за рулем и посему ОБЯЗАН просчитывать максимально возможное число потенциально опасных ситуаций.
Тут много цитировали ПДД, обязанности и пр.
На мой взгляд, ключевая фраза - она о выборе скорости движения, исходя из внешних условий.

Пользователь не авторизованджек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 10:13:39


да согласен
надо вводить котегорию П для пешиходов
и если их збивают без подобных прав то они по умолчанию виновны.
вставят бананы в уши наденут капишон и удут все такие как в танке маклауды.
и не в курсе что на наших дорогах убитых и не чищеных может случится всё что угодно.

Пользователь не авторизованджек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 10:19:56


хорошо ты обвинил человека в том что он превышал скорость.
что у водителя мозги не работают.

чтож обьвинения довольно серьёзные.
если эти обвинения не подтвердятся Ты готов за свои слова ответить ?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:02:29

Небыло столько пешеходных переходов людей так часто не сбивали. И виновато СМИ , что пешеходам вбили их права опираясь на которые они пруться не замечая , остановилась машина или нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:09:00

12345 писал(а):
Небыло столько пешеходных переходов людей так часто не сбивали.
Господин Гулуев, перелогиньтесь.
Предлагаю не останавливаться, не было бы столько ПЕШЕХОДОВ - далее по писанному
Были бы переходы грамотными и безопасными - людей бы на них не сбивали.
12345 писал(а):
виновато СМИ , что пешеходам вбили их права опираясь на которые они прутся не замечая , остановилась машина или нет.
виноваты не СМИ, а необдуманные действия властей, которые пытаются защитить пешеходов, репрессируя водителей. А работает все совершенно иначе: дороги должны быть удобными и безопасными ДЛЯ ВСЕХ участников движения: и водителей, и пешеходов, и велосипедистов. А для этого нужно усиленно работать головой и перенимать мировой положительный опыт. Как минимум, по итогам КАЖДОГО ДТП в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны приниматься организационные меры, повышающие безопасность на аварийно-опасном участке. И спрос с дорожных чиновников должен быть ЖЕСТОЧАЙШИЙ. Цена вопроса - жизни и здоровье людей..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:28:30

12345 писал(а):
пешеходам вбили их права опираясь на которые они пруться не замечая , остановилась машина или нет.
Ага, а ещё из подъезда выходят и не смотрят вверх падает ли кирпич на голову или нет. Пешеход конечно рискует жизнью за свою неосмотрительность, но он прав. Я что-то не припомню новость чтобы на переходе сбили пешехода из-за неисправности авто, только из-за того что водители не соблюдают правила, в нарушение этих правил выбирают скоростной режим и не пропускают пешеходов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:43:54

Знаете, я бы и на переходе вверх глянул. На всякий случай..
В остальном все так.
А кого бояться? ДПС ловит алкашей - им некогда. Администрация - она за беспрепятственный трафик с минимумом ограничений. Дай им волю, они и оставшиеся переходы заборами отгородили бы.
Вот и получается как в прекрасной песне В.Цоя: "Следи за собой, будь осторожен"

Пользователь не авторизованФёкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:54:57

Сделайте нормальное освещение этих переходов.
В темное время суток желтые фонари, которыми оснастили наши улицы, освещают только сами себя.
От них никакого толка нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:04:34

да там как раз сравнительно нормальное освещение. Есть места, где сильно хуже.
О целевой подсветке самого перехода даже не заикаюсь - не в городе судьбы и не завтра.
Не знаю, как было с девушкой, а бабулю сбили в 9 утра. Солнышко уже час как над горизонтом. Что там еще подсвечивать?
Опять же, плохо видно проезжую часть или какой-то непонятный затык - СНИЖАЙ СКОРОСТЬ..

Пользователь не авторизован523
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:16:26

На рабочем на переходе стоит моргалка. Я вот не понимаю неужели светофор с кнопкой нельзя было поставить? Он намного дороже этой бестолковой штуки?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:36:32

523 писал(а):
Он намного дороже этой бестолковой штуки
тут вопрос не только в цене. Зачем вообще покупать и вешать БЕСТОЛКОВЫЕ штуки?
Мигает оно, типа "внимание", но если водитель - безответственный дурак, так ему хоть транспарант растяни - без толку..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:08:15

На Карбышева, в районе Горгаза, водилы ЛЕТАЮТ!!! Чихали они на зебры!!! Ограничить скорость движения, второе установить светофоры!! Это для дисциплинированных водителей!! А придуркам закон не писан!!! Гнобить их большими штрафами, может и остепенятся!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:21:16

Камрад писал(а):
а бабулю сбили в 9 утра. Солнышко уже час как над горизонтом. Что там еще подсвечивать?

В это время года солнце висит низко и в 9 утра слепит водителей за милую душу.

Пользователь не авторизованМетеоролог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:54:47

На улице пасмурно.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:46:29

В ПДД четко прописано что делать в таких случаях, а наши дятлы, дороги не видно, но жмут на газ!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:38:10

Mайкл писал(а):
В это время года солнце висит низко и в 9 утра слепит водителей за милую душу.
как же они мучаются, бедолаги... По приборам, видимо идут. При нулевой то видимости..
И кстати вчера целый день было облачно. Мимо, Майкл..

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:45:41

Да правы вы пешеходы во всем . Бегите сломя голову по пешеходу со своими правами.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:02:45

Успокойся, тролль! Есть темы, которые троллить нельзя. Ну, или можно, если совсем "ни стыда, ни совести" (((((

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:12:18

Камрад писал(а):
Берегите себя, сограждане... Больше некому, увы..


Вот с этих слов, Камрад, и нужно было начинать сообщение. И все об этом знают, что не адекваты гоняют по улицам, что дороги плохо расчищены, что светофоры и "зебры" стоят не там.
Но некоторые пешеходы почему-то свято верят, что сбивают "других", а они сами обладают мощной "противосбивательной защитой".
Ну, сколько можно уже об этом говорить?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:44:54

Lerry писал(а):
не адекваты гоняют по улицам, что дороги плохо расчищены, что светофоры и "зебры" стоят не там.
это плохо. Так быть не должно
Lerry писал(а):
некоторые пешеходы почему-то свято верят, что сбивают "других", а они сами обладают мощной "противосбивательной защитой".
Лерри, никто в это не верит. как мне кажется. Осторожность лишней не бывает - это факт. Но старенькая бабушка элементарно не в состоянии мониторить дорожную обстановку и прогнозировать поведение дурака за рулем. А 16-летняя девочка не в состоянии предвидеть, чем там занят за рулем сорокалетний гражданин. А вот как раз защиту от дураков и безопасность ВСЕМ слоям населения должна по мере сил обеспечить власть.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:29:56

Анатолий писал(а):
Гнобить их большими штрафами
Или как с бродячими собаками... Не так ли?

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:42:34

Камрад писал(а):
А у нас дуракам начали справки выдавать?
Им права уже давно выдают, а вы со своими справками!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 14:29:55

Камрад писал(а):
да там как раз сравнительно нормальное освещение.
посл 18,нормальное? ты сам то хоть ездил там чтоб такое утверждать? именно на этом ПП его вообще нет,никакого ОСВЕЩЕНИЯ. каждый день там езжу.Как его нет и при ПП от пожарки в 8 мкр. от слова СОВСЕМ.и bldeobt и не останавливающиеся пешеходники в черном не видны до момента к ним приближения, и даже при скорости 40 кмч можно ен успеьт остановаится,ибо "освещение" там "нормальное"
в данном случае было днем .тут ясно ,что куда смотрел не ясно

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:49:12

15 писал(а):
посл 18,нормальное? ты сам то хоть ездил там чтоб такое утверждать? именно на этом ПП его вообще нет,никакого ОСВЕЩЕНИЯ
а фары на автомобиле для красоты? Их не только протирать, а еще и включать можно. Сразу становится гораздо виднее.
Освещение что по Ленина что по Карбышева обыкновенное, не лучше-не хуже, чем в большинстве других мест.
15 писал(а):
не останавливающиеся пешеходники в черном не видны до момента к ним приближения, и даже при скорости 40 кмч можно ен успеьт остановаится
значит, нужно ехать медленнее, чем 40 км/ч, чтобы гарантировано успеть.
15 писал(а):
в данном случае было днем .тут ясно ,что куда смотрел не ясно
справедливо

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:33:02

GuS писал(а):
В ПДД четко прописано что делать в таких случаях, а наши дятлы, дороги не видно, но жмут на газ!!!

пешеходам тоже все прописано, но смело шагают не глядя, так, что обе стороны виноваты.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 16:34:14

Данная женщина уже находилась на ПП и шла по нему, а теперь откройте ПДД и прочитайте что был ОБЯЗАН сделать дятел на авто! Нет никаких оба виноваты, тут только вина дятла!

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 08:58:44


Ну такое откройте ПДД и почитайте, что обязан был сделать пешеход в этой ситуации. Так то ответственность за его сохранность с самого пешехода никто не снимает, если он уже идет по ПП. Когда люди буду думать о своей безопасности????!!!! да, водитель будет виноват, скорее всего в этой ситуации по закону. Но, от этого мертвые не оживут, покалеченные не исцелятся. Люди, думайте о своей безопасности!!!! Ведь на ПП может вас сбить не только неадекват на бешеной скорости, но и человеку может, например, стать плохо, откажут тормоза и т.п. И такие ДТП есть и их не мало.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:51:20

Нуну, везде соломки не покидаешь. Человек уже идет по проезжей части и деваться с этой самой части ему особливо некуда.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:04:04

Недавно еду и передо мной начинает переходить дорогу молодая барышня, которая, нацепив капюшон по самый нос, не удосужилась даже головой покрутить, а попёрлась через дорогу по ПП. А где же выполнение требования ПДД "убедиться"? Вся ПДД исписана этим словом.
Именно такие потом оказываются под колесами автомобилей. По ПДД они правы, но потом всю жизнь жить с искалеченным здоровьем.

Пользователь не авторизованАлексей внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:06:38

Правильно. Виноваты Сми. В правилах чётко написано имеет преимущество убедившись что ЕГО ПРОПУСКАЮТ. По факту водитель может не увидеть может не успеть затормозить и все ... Труп. Давайте применять свои права не забывая о своих обязанностях!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:54:16

Алексей внимательный писал(а):
имеет преимущество убедившись что ЕГО ПРОПУСКАЮТ
дело не в преимуществе. Человек УЖЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. НЕКУДА ЕМУ ДЕВАТЬСЯ. А если у водителя глаза не связаны с головным мозгом - это не есть проблема пешехода.
Алексей внимательный писал(а):
По факту водитель может не увидеть может не успеть затормозить и все
Значит, это водитель должен ходить пешком. По факту. Или на ОТ.
Автомобиль - средство повышенной опасности. Не справляешься - не используй.

Пользователь не авторизованАлексей внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:09:03

убедившись!!!

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:53:42

А мне не понятно, почему всегда виновным считают водителя? Конечно же бывают и лихачи, и неадекваты за рулем, но как часто пешеходы буквально выскакивают на проезжую часть прямо перед машиной, разговаривая при этом по телефону, или переходят вообще не оглядываясь по сторонам,часто в капюшонах, и шагают с чувством собственного достоинства, так вроде бы им все должны и они бессмертны.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:59:20

А мне писал(а):
А мне не понятно, почему всегда виновным считают водителя
Потому что водитель по умолчанию несет бОльшую ответственность, чем пешеход. У водителя есть права, которые выдают при обладании определенными навыками. Этот документ подтверждает право на управление средством повышенной опасности. Это управление подразумевает бОльшую ответственность за то, что происходит на дороге. Состояние же пешехода как правило доподлинно неизвестно. Может, он не вполне адекватен в силу возраста, заболевания и пр. Может, просто дурак по жизни - почему нет. Но это ни разу не повод его калечить и убивать. А если ДТП происходит еще и на ПП. К кому еще претензии, как нерадивому водителю..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 23:36:02

Конечно можно сказать, что в советское время машин было меньше, поэтому и наездов на пешеходов было меньше. Но вот я о чем много раз писал- нас тогда и учили по другому переходить проезжую часть.: Остановись, посмотри налево, убедись в отсутствии транспорта, начни переход. Дойдя до середины ,посмотри направо, убедись в отсутствии транспорта- продолжай движение. Если есть транспорт, остановись на разделительной полосе. И не было правила, что водитель обязан. Тоже давно писал, что данное правило будет только усугублять положение из-за неправильного толкования пешеходами. Всё так и происходит. Пункт 4.5 уже не работает. Я не оправдываю водителей. Если написали правила, что должен пропускать, ТО ДОЛЖЕН. Но ведь люди, водители нарушали, нарушают и будут нарушать эти правила. Скорость, дороги, темнота, просто раздолбайство водителей. Увеличение штрафов не решит проблему. Как 30 000-е штрафы не избавляют от пьяниц ( каждую неделю по 4-5 пьяниц ловят), так и здесь увеличение штрафов для водителей не избавит окончательно от наездов. ТОЛЬКО и ТОЛЬКО внимательность пешеходов. И даже на регулируемых переходах. Потому что и там нарушают, проезжают на красный. И я уверен, что те люди, кто контролирует переход по старым правилам, не попадают в ДТП. А вот те, кто понадеялся на новую трактовку, что водители обязаны, что их научили, что правила на вашей стороне
Показать комментарий полностью

- все под колесами. Водители виноваты, но пешеходам от этого не легче. Нас загоняют в некие не работающие рамки. Заборы и строго по переходам. Но ведь если по уму, по правилам и законам физики, то можно сколько угодно суметь перейти проезжую часть в любом месте, даже вне перехода. И при этом не попасть в ДТП и НЕ создать помех транспорту. Стоит только подождать и свободно перейти.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:07:32

740 писал(а):
Дойдя до середины ,посмотри направо, убедись в отсутствии транспорта- продолжай движение.
бабушка до середины не дошла..
740 писал(а):
Если есть транспорт, остановись на разделительной полосе.
в месте, где сбили девушку 3 полосы в одну сторону, до разделительной зоны она тоже не дошла.
По причине того, что
740 писал(а):
водители нарушали, нарушают и будут нарушать эти правила. Скорость, дороги, темнота, просто раздолбайство водителей.
вероятней всего собьют и на разделительной
740 писал(а):
Увеличение штрафов не решит проблему. Как 30 000-е штрафы не избавляют от пьяниц ( каждую неделю по 4-5 пьяниц ловят)
с этим полностью согласен. Хотя, кого-то, возможно, останавливает
740 писал(а):
ТОЛЬКО и ТОЛЬКО внимательность пешеходов. И даже на регулируемых переходах. Потому что и там нарушают, проезжают на красный.
внимательность пешеходов существенно снижает риск оказаться в ДТП, но полной гарантии, к сожалению, не дает. Причины озвучил выше.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
И я уверен, что те люди, кто контролирует переход по старым правилам, не попадают в ДТП.
я бы так однозначно не утверждал. Ситуации бывают сильно разные.
740 писал(а):
А вот те, кто понадеялся на новую трактовку, что водители обязаны, что их научили, что правила на вашей стороне
- все под колесами.
тоже сильно спорно. Насчет ВСЕ
740 писал(а):
Нас загоняют в некие не работающие рамки. Заборы и строго по переходам. Но ведь если по уму, по правилам и законам физики, то можно сколько угодно суметь перейти проезжую часть в любом месте, даже вне перехода. И при этом не попасть в ДТП и НЕ создать помех транспорту. Стоит только подождать и свободно перейти.
а вот это неистово поддерживаю. Толку от заборов никакого - ни эстетики, ни функционала. Единственное что дороги при грамотном планировании реально сделать сильно безопасней, чтобы облегчить жизнь людям. И заборы тут вовсе ни к чему..

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 08:21:25

Напомню Советские правила, может кому то спасу жизнь: подойдя к переходу ОСТАНОВИТСЯ, посмотреть налево, направо, снова налево и переходить. Дойдя до середины дороги, смотреть направо и переходить дальше.
Если обзор закрывает стоящая машина, ОСТАНОВИТСЯ за её защитой, выглянуть, убедится, что не летит очередной Всадник Без Головы и идти дальше.
Сколько смотрю сбитых пешеходов на камерах Повернета - ни один из них не смотрел на дорогу.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:12:38

345 писал(а):
Если обзор закрывает стоящая машина, ОСТАНОВИТСЯ за её защитой, выглянуть, убедится, что не летит очередной Всадник Без Головы и идти дальше.
гражданин, к теории замечаний нет.
Но если говорить об описанных в статье ДТП, на Ленина была БАБУШКА. Понимаете. Пожилой человек. Не поверите, но пожилые люди как правило тяготятся своей вынужденной беспомощностью и стараются привлекать к себе как можно меньше внимания. Возможно, и тут, старушка торопилась поскорее пересечь проезжую часть, чтобы не служить помехой движению. Куда уж тут высовываться из-за притормозившей машины.. К тому же и зрение уже не то..
Опять же, девушка на проезжей части, три полосы одного направления, по левому ряду летит некий чудак. КУДА ДЕВАТЬСЯ?? Ускоряться до противоположной стороны дороги? Возможно, так и было. так и водитель, судя по всему, уходил от столкновения на ТУ ЖЕ САМУЮ сторону. Итог - в статье..

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 08:27:05

Переходя Через Дорогу, Смотрите Не На Светофор, А На Машины — Светофоры Еще Никого Не Сбивали.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:17:07

Нуну писал(а):
да, водитель будет виноват, скорее всего в этой ситуации по закону.
Конечно будет виноват, да только законы у нас "мягкотелые" в отношении таких дятлов!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:04:29

GuS писал(а):
Конечно будет виноват, да только законы у нас "мягкотелые" в отношении таких дятлов!
Что значит мягкотелые? Сейчас оштрафуют и лишат прав. Если тяжелые последствия, то могут посадить. Вы что, предлагаете сразу сажать или расстреливать? Вот за пьяную езду штраф 30 000 и лишение прав до 2-х лет. и люди меньше не пьют. Каждую неделю 5 пьяных ловят. Что вы предлагаете?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:20:53

740 писал(а):
Если тяжелые последствия, то могут посадить.
2-3 года поселения.. Не каждого остановит.
740 писал(а):
Вот за пьяную езду штраф 30 000 и лишение прав до 2-х лет. и люди меньше не пьют.
Откуда вы знаете?
740 писал(а):
Каждую неделю 5 пьяных ловят.
Слово "план" вам знакомо?
740 писал(а):
Что вы предлагаете?
совесть - лучший контролер. Если взаимного уважения к другим участникам движения нет, нужно его культивировать. Во-первых, грамотное дорожное устройство. В зонах ПП должно быть физически невозможно развить большую скорость. Сами ПП должны быть освещены.
Репрессии, против водителей-нарушителей должны ужесточаться. Нет уважения, пускай будет страх. Должно прийти понимание, что на дороге нужно вести себя максимально корректно, иначе, мало не покажется.
Должна перестать работать логика "я на крутой тачке - мне на всех пополам".
Показать комментарий полностью

Вот когда за сбитого пешехода скорей всего лишишься кругленькой суммы и распрощаешься с правами лет на 5 -10 (сажать не обязательно - только за особо циничный рецидив) - тогда придет понимание. Иначе, как мне думается, вопрос не решить..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:05:39

GuS писал(а):
Данная женщина уже находилась на ПП и шла по нему

Если УЖЕ идешь, надо отключать мозг и не смотреть по сторонам?
GuS писал(а):
то был ОБЯЗАН сделать дятел на авто!

Дятлы на деревьях в лесу.
Камрад писал(а):
Значит, это водитель должен ходить пешком. По факту. Или на ОТ.
Автомобиль - средство повышенной опасности. Не справляешься - не используй.

Это уже попахивает "пешеходным эксремизмом"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:25:01

Mайкл писал(а):
Если УЖЕ идешь, надо отключать мозг и не смотреть по сторонам
посмотрел, на тебя несется автомобиль. Что будешь делать, герой?
Mайкл писал(а):
Дятлы на деревьях в лесу.
у дятлов мозгов больше
Mайкл писал(а):
Это уже попахивает "пешеходным эксремизмом"
это попахивает тем, что автомобиль (как и личное оружие, бойцовая собака и пр.) - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а уже потом понты, комфорт и прочее.
Не в состоянии отвечать за свои поступки - будешь отстранен от управления. Я не вижу ни одной причины, которая оправдывала бы гибель десятков тысяч людей ежегодно, из-за того, что кому-то очень хочется рулить, но не можется в силу отсутствия определенного набора качеств.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:31:28

Камрад писал(а):
посмотрел, на тебя несется автомобиль. Что будешь делать, герой?

Смотреть надо начинать до того как пошел и не отрывать взгляда от дороги. А делать я буду по ситуации, иногда бывает лучше остановиться или двигаться в другую сторону.
Камрад писал(а):
Я не вижу ни одной причины, которая оправдывала бы гибель десятков тысяч людей ежегодно, из-за того, что кому-то очень хочется рулить, но не можется в силу отсутствия определенного набора качеств.

Оправдания в данном случае быть не может, но и отказаться от машин и механизмов человечество не может, поэтому, если хочешь выжить, соблюдай правила безопасности. За рулем тоже сидит человек, и любому человеку свойственно ошибаться, даже суперпрофессионалам. Именно поэтому в ПДД прописаны требования к обеим сторонам, и ТОЛЬКО в результате ошибки обеих сторон одновременно возможна трагедия. Если хоть одна из сторон выполнят требования, этого не случится.
Камрад писал(а):
но не можется в силу отсутствия определенного набора качеств.

Вы не нам, себе честно признайтесь, никогда не ошибались на дороге? Не нарушали ПДД?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:33:23

Камрад писал(а):
Вот когда за сбитого пешехода скорей всего лишишься кругленькой суммы и распрощаешься с правами лет на 5 -10 (сажать не обязательно - только за особо циничный рецидив) - тогда придет понимание. Иначе, как мне думается, вопрос не решить..

Это тоже не решит проблему, потому как наглые пешеходу станут еще более наглыми, а ведь они такие же участники ДД, действовать надо комплексно, а не только кошмаря водителей, лишая их свободы передвижения, и денег.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:38:21

почитайте ниже комментарий родственника "наглого" пешехода, который "посмел" выйти проезжую часть и поплатился жизнью за дурость и безответственность ездуна..
Я повторяю: не умеешь ездить, будешь ходить пешком. Гибель человека в мирное время в такой ситуации невозможно оправдать никакими мантрами про несчастных водителей. Хотите комплексно? Да пожалуйста! Просто есть меры, которые работают, а есть те, которые не работают. Сегодня у нас имеют место только вторые.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:43:57

Народ!!! о чем ваши обсуждения.....о правилах ПДД!!! Эта пострадавшая - моя тетя!!! И она скончалась ночью от полученных травм.... Пусть земля ей будет пухом.... а этому человеку, который по своей халактности унес жизнь невиновного человека, только БОГ ему судья!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 12:32:26

Нет, не только бог! Посадите его максимально на сколько это возможно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:51:53

Согражданка писал(а):
Посадите его максимально на сколько это возможно.

а зачем? Очередного дармоеда государству на шею вешать? Пусть выплатит компенсацию семье погибшей, штраф государству и без прав лет 5 погуляет. Ну и условная судимость в биографию.
Когда-нибудь и у очередного "майкла" наступит осознание, что на дороге все равны и неважно, сколько стоит твое самоходное ведро и что ты сам по этому поводу думаешь..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:49:17

соболезную...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:46:08

Mайкл писал(а):
Смотреть надо начинать до того как пошел и не отрывать взгляда от дороги. А делать я буду по ситуации, иногда бывает лучше остановиться или двигаться в другую сторону.
гений! Начинал переходить - никого. А на середине - вот он. Мотором рычит и фарами светит. На месте? В воздухе разуваться никогда не пробовал? Это тот шанс. Побежал к обочине - а он туда же руля крутнул. И чего? Умник..
Mайкл писал(а):
Вы не нам, себе честно признайтесь, никогда не ошибались на дороге? Не нарушали ПДД
ой, так вот оно че.. Водители просто чуть-чуть ошиблись, а человек умер в реанимации с проломленной головой. Еще неизвестно, что там с девушкой-пострадавшей.. Ошибка - ошибке рознь. Как и нарушение ПДД. Поэтому последствия потенциальной ошибки должны быть МИНИМИЗИРОВАНЫ. ПРИНУДИТЕЛЬНО.
Нельзя гонять по городу особенно в местах, где может появиться человек. Сомневаюсь, что бабушку подкинуло в воздух автомобилем на 40 км/ч. или девчонку до обочины протащило. Явно же, на холостых катился и Бетховеным заслушался.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:51:54

Камрад писал(а):
гений! Начинал переходить - никого. А на середине - вот он

Тут есть 2 варианта, либо это не авто, а самолет, либо вы великий тормоз и медлеееенно моргаете.
Ну есть 3 вариант - телепортация.
Камрад писал(а):
Побежал к обочине

Вот этого точно делать не надо.
Камрад писал(а):
ой, так вот оно че.. Водители просто чуть-чуть ошиблись, а человек умер в реанимации с проломленной головой.

Ну, а как вы хотели, пошли с закрытыми глазами, пострадали.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:05:34

Mайкл писал(а):
Камрад писал(а):
ой, так вот оно че.. Водители просто чуть-чуть ошиблись, а человек умер в реанимации с проломленной головой.

Ну, а как вы хотели, пошли с закрытыми глазами, пострадали.
"Дядя Петя, ты дурак?"(С)
Mайкл писал(а):
Тут есть 2 варианта
Mайкл писал(а):
Ну есть 3 вариант
А хотите еще варианты?
Автомобиль летит по городу 100 км/ч, т.е. 30 метров в секунду. Обернувшись на звук пускай за 100 метров, через 3 секунды он уже перед тобой. Ну ты тормоз..
Или идешь такой красивый по переходу, а водитель отвлекся и тебя не видит, прет на тебя
Mайкл писал(а):
Камрад писал(а):
Побежал к обочине
Показать комментарий полностью


Вот этого точно делать не надо.
ой, в 3 сценария не уложились.. Жизнь она вообще многогранна и непредсказуема..

я еще раз повторяю для слабослышащих: по вине недалекого ездуна трагически погиб пожилой человек, который еще недавно был жив-здоров и покидать наш мир не собирался. Двое подростков серьезно покалечены в аналогичной ситуации. У них, поди, были несколько иные планы на будущее.
И для меня лично однозначно виновны в этом те, кто не справился с управлением личным автомобилем в силу определенного набора причин. Эти люди, как мне хочется надеяться, определенные выводы для себя сделали. А вот сотни и тысячи их бесстрашных недалеких коллег, которые продолжают бездумно колесить по дорогам - вот с этим контингентом нужно серьезно и последовательно работать. Хотя бы в свободное от ловли алкашей время..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:04:47

Камрад писал(а):
Когда-нибудь и у очередного "майкла" наступит осознание, что на дороге все равны и неважно, сколько стоит твое самоходное ведро и что ты сам по этому поводу думаешь..

Вот именно, все равны, и не важно пешком ты или на авто, соблюдай ПДД и будет счастье!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:11:14

Mайкл писал(а):
Вот именно, все равны, и не важно пешком ты или на авто
важно, очень важно!!
Хочешь быть равным - права в ГИБДД и топай пешком. С тебя и спросу никакого.
Mайкл писал(а):
соблюдай ПДД и будет счастье!
Согласен, не нужно убивать и калечить людей, если уж сел за руль. Не хватает мозгов - дуй пешком.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 18:27:48

Камрад писал(а):
2-3 года поселения.. Не каждого остановит.
Вот демагог 2-3 года поселения не остановят, а крупный штраф- остановит. При этом в другой теме сам же написал, что не важен размер штрафа, а важна неотвратимость наказания. Молодец, Комрад....
Камрад писал(а):
Слово "план" вам знакомо?
Вы сомневаетесь, что 5 пойманных были пьяны или их меньше поймали, чем пьяных на самом деле? И тут же пишет, что согласен, что штрафы не останавливают от пьяной езды. Ты хоть читай и запоминай, что написал выше. А твою идею сделать лежачие полицейские через каждые 300 метров мы уже слышали и про езду со скоростью 5 км/час тоже.
Камрад писал(а):
Я повторяю: не умеешь ездить, будешь ходить пешком.
Тогда вообще надо запретить движение транспорта. И вы, как пешеходы ходите пешком везде. А первое ДТП произошло, когда пешеход попал под лошадь- КОНКУ. А люди под трамваи попадают? Давайте и там лежачие полицейские для трамвая устроим. Из любого случая вы устраиваете демагогию. Я поддержу Майкла, что все равны- не умеете переходить проезжую часть, пользуйтесь услугами тимуровцев.

Пользователь не авторизованЮлия-я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 21:03:13

Света, наши соболезнования. Какое горе.

Пользователь не авторизованРодственник погибшей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 21:23:28

И комментарий написать хочется, и невозможно подобрать слова... .
Тётя Нина была добрейшей души Человек... Вечная память!!!
Дядя Паша, Света.... Соболезнуем... Держитесь! Нужно жить дальше!
Убийцу накажет Бог и Суд...

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 21:52:11

Юлия-я писал(а):
не умеете переходить проезжую часть, пользуйтесь услугами тимуровцев.
тут равносильно сказать - не умеете ездить на личном транспорте- пользуйтесь услугами общественного.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:10:40

Камрад писал(а):
Хочешь быть равным - права в ГИБДД и топай пешком

Это не равенство, если вы вегетарианец, то все должны перестать есть вкусное, сочное мясо?
Камрад писал(а):
Согласен, не нужно убивать и калечить людей, если уж сел за руль.

Что водители по вашему, специально что ли? В ДТП попадают?
Камрад писал(а):
Не хватает мозгов - дуй пешком.

А если у многих мозгов не хватает дорогу перейти в добром здравии, им дома сидеть и не выходить?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:15:32

Mайкл писал(а):
Что водители по вашему, специально что ли? В ДТП попадают?
а по вашему, водители случайно нарушают ПДД ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:34:00

такие дела писал(а):
а по вашему, водители случайно нарушают ПДД ?

Кто как, кто и специально, а кто и не нарочно, но я более, чем уверен 99,99% не хотели задавить человека.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:38:23

Mайкл писал(а):
Кто как, кто и специально, а кто и не нарочно, но я более, чем уверен 99,99% не хотели задавить человека.
Так вопрос не в том, чего они хотели, а вопрос в том, сознательно ли нарушали? Что по вашему значит "не нарочно нарушил пдд"???Это как вообще? Внезапно стрелка легла на 120 км\ч, или заснул перед ПП ? =) О_о

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:52:58

такие дела писал(а):
Так вопрос не в том, чего они хотели, а вопрос в том, сознательно ли нарушали?

Некоторые и сознательно, но мотива-то не было сбить человека.
такие дела писал(а):
Что по вашему значит "не нарочно нарушил пдд"???Это как вообще?

Как,как вы сами водите авто? Никогда не забывали включать поворотник, никогда не перестраивались перед другой машиной? На неравнозначном перекрестке никогда не забывали уступить дорогу? При повороте направо только в крайнее правое положение поворачивали? С круга всегда выезжали только с правой полосы (70% тут нарушают, особенно на Карбышева)?
такие дела писал(а):
Внезапно стрелка легла на 120 км\ч

Бывает, конечно не на 120, но 80-90 набираешь и не замечаешь.
такие дела писал(а):
или заснул перед ПП

Перед ПП не обязательно засыпать, частенько знаков не видно.

Пользователь не авторизованЮлия-я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 19:37:24

такие дела писал(а):
такие дела 0 25.01.2018 - 21:52:11
Юлия-я писал(а):
не умеете переходить проезжую часть, пользуйтесь услугами тимуровцев.
тут равносильно сказать - не умеете ездить на личном транспорте- пользуйтесь услугами общественного.


Это где я такое писала?????? Господин хороший, не занимайтесь взломом сообщений, наказуемо. Я лично знала погибшую и её семью. Для меня это ужасная трагедия. И иронизировать просто отвратительно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 22:53:33

Вы никогда не договоритесь и не докажите свою правоту, водители и пешеходы. Если исключить теорию, что водители специально давят пешеходов, то есть нарушение пункта 10.1 - что водитель должен уступить дорогу пешеходу. Водителя плохо научили, водители нарушили, в том числе скоростной режим.,, плохие тормоза, плохая видимость в темноте, отвлекся от дороги, скользкая дорога - снег, дождь и т.д. Куча причин. Есть пункт правил 4.5, где сказано, что пешеход ДОЛЖЕН убедиться, Оценить расстояние и что его пропускают. Теперь перечислите мне хоть одну причину, по которой пешеход не может выполнить эти требования- посмотреть налево и убедиться? Гордыня и глупость- есть две причины, которые не позволяют убедиться в собственной безопасности. А довериться таким, как Комрад, которые обещают, что если есть правила, то они только для водителей. И надо наказывать их строже, тогда все испугаются и будут соблюдать правила и не будет наездов? Можете обижаться, но до тех пор, пока не уберете ГОРДЫНЮ И ГЛУПОСТЬ будете попадать под колеса. Против всех ваших предложений- Светофоры, лежачие полицейские, заборы, турникеты есть всего одно правило- самое простое - Посмотри и убедись, которое ничего не стоит для всех, но может стоить вам жизни. Самое благое намерение, быть по европейски толерантными и вежливыми, и уступать дорогу пешеходам, перевернуло их сознание, что они теперь неприкасаемы и о себе заботиться не надо. Вот эта маленькая поправка "для вежливости" уже стоила жизни многим пешеходам. Надо, надо заботиться о себе даже на регулируемом переходе. И как её собираются решать ответственные чиновники не знают, ведь количество наездов увеличивается.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:23:29

Водятлов на дорогах полно, это да. Но каждое утро, стоя на остановке, я умиляюсь тому, сколько моих сограждан мнит себя бессмертными. Десятки этих Макклаудов, по причине тупости/лени/пофигизма/ещё какого-нибудь таракашки в голове (причину выберите сами) прутся, не дойдя 50 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО пешеходного перехода, прямо под колёса автомобилей. Причём самое интересное: идут так, прямо вышагивают, как по красной ковровой дорожке. Гордо так идут, вразвалочку, как-будто с короной на башке. И пусть весь мир подождет... Ну, понятное дело, это же автолюбители виноваты! А чего они едут, когда я тут такой царственный пешеход иду?!? Нет, друзья мои, дебилы-они дебилы везде. С правами, или без них. Водитель ли ты, пешеход ли: береги себя, но не забывай, что вокруг тебя тоже люди. Мир вам.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:35:11

Пешеход писал(а):
Водятлов на дорогах полно, это да. Но каждое утро, стоя на остановке, я умиляюсь тому, сколько моих сограждан мнит себя бессмертными. Десятки этих Макклаудов, по причине тупости/лени/пофигизма/ещё какого-нибудь таракашки в голове (причину выберите сами) прутся, не дойдя 50 метров до РЕГУЛИРУЕМОГО пешеходного перехода, прямо под колёса автомобилей. Причём самое интересное: идут так, прямо вышагивают, как по красной ковровой дорожке. Гордо так идут, вразвалочку, как-будто с короной на башке. И пусть весь мир подождет... Ну, понятное дело, это же автолюбители виноваты! А чего они едут, когда я тут такой царственный пешеход иду?!? Нет, друзья мои, дебилы-они дебилы везде. С правами, или без них. Водитель ли ты, пешеход ли: береги себя, но не забывай, что вокруг тебя тоже люди. Мир вам.

+100

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:39:51

На ул. Пушкина давно - пора сделать достойное освещение!!!!! В темное время суток там пешеходов совсем не видно, особенно если есть встречный поток - они ослепляют светом фар......На Карбышева всегда такая картина, если пешеход пошел, то "правый ряд" останавливается, а "левый ряд" как ехал, так и едет....

Пользователь не авторизованsvetlana240118
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 18:57:54

прошу откликнуться очевидцев дтп на ул.ленина телефон 8-906-165-90-06


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх