Вакансии

Автошколы предлагают переэкзаменовывать водителей при замене прав
Распечатать новость

Автошколы предлагают переэкзаменовывать водителей при замене прав

В ГИБДД поступило предложение от Союза автошкол о повторной сдаче водителями экзамена по ПДД при замене водительского удостоверения.

Речь идет только о теоретической части экзамена, - пишут «Известия». Авторы инициативы убеждены, что ранее не было такого жесткого контроля за автошколами, из-за чего водители не получали качественные знания. К тому же со временем уровень этих знаний снижается, а изменения в ПДД вносятся ежегодно. Также автошколы озаботились здоровьем водителей. В настоящее время медицинская справка выдается на год, но ее наличие проверяется лишь при замене прав. В связи с этим предлагается обязать водителей возить с собой медсправку.

В автоинспекции отметили, что в обращении есть толковые предложения, и ведомство изучает их.

Среда, 24 января 2018 09:15:03
Автошколы предлагают переэкзаменовывать водителей при замене прав 0.5 10 •орошаЯ новость
-96
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:23:48

Лишь бы лапу нагреть, все как обычно будет через взятку

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:10:51

Ренат писал(а):
как обычно будет через взятку
ну, если без мозгов - то через взятку. А если по уму - неплохо бы получить максимум инфы и навыков при обучении. В реальной дорожной ситуации опыт достается очень дорого. Нередко ценой жизни и здоровья. Не говоря уже о "железе"..
А пересдача теории при стаже от 10 лет - это бред, согласен. Причины озвучил ниже..

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:25:49

Автошколам денег захотелось содрать в очередной раз?
Хапуги.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:27:14

Умники, денег мало им что-ли?! Лучше обучайте новичков!!! Еще и медсправку возить?! Документы на поверку огнетушителя и аптечки еще может да кучи???!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:27:43

У нас львиная доля перекрестков и развязок оформлены с сильно вольным отступлением от ПДД (те же кольца, которые не кольца, новый мост через Ахтубу - это из последнего). Поэтому руководствоваться опытом и здравым смыслом надежней, чем полагаться на наличие оных у ответственных чиновников, которые устанавливали знаки и пр. Если за 10 лет указанных навыков не приобрел - пересдача не поможет.
По мед справке человек может быть здоров, аки конь, но упившися до положения риз - и?..
Или же получил увечье, но по справке еще год как здоров. И еще тысячи вариантов.
По мониторингу предложений имею стойкое убеждение, что налицо феномен ИБД. Спасибо за внимание.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:38:05

Исключительно коррупционное лобби.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:44:27

Ой чувствую после выборов начнётся.Сегодня Игорь Сечин заявил чтобы заправки платили налоги вместо его НПЗ.Рост бензина сразу 10 рублей.Тут ещё автошколы крахаборы денег захотели.Наших спортсменов Олимпийцев опускают ниже плинтусов.Зато товарищ Мудко назначен первым вице премьером.Как то так.

Пользователь не авторизованДмитрий 555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:44:31

Интересно ???!!! "Союз Автошкол" предложил исправить свои-же (недостатки) , за деньги граждан. Они по сути сами признают, то что ранее к своим-же обязанностям отнеслись халатно!!! Ну и пускай сейчас за свои деньги переэкзаменовывают. А нам нужно подать на них в суд, за то, что мы им деньги за обучение оплатили, а те в свою очередь НЕ ДАЛИ НАМ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ !!! А про то что они озаботились нашим здоровьем... СМЕШНО ДО БОЛИ !!!

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:45:57

они ошалели там вообще?
тут каждая копейка на счету, а они хотят ещё ввести переэкзаминовку и постоянные визиты в поликлинику за справками???

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:50:59

Про справки - вообще улёт. Крайний раз менял водительское удостоверение в июле минувшего года, пошел в частную медицинскую "лавку", специально на секундомере засек время: от "здравствуйте" на ресепшене до выдачи справки с печатями (в том числе наркологии и психо-неврологии - просто по базе проверяют и это вполне законно) ушло 2 минуты 40 секунд. Справка не липовая, все абсолютно по закону. И зачем мне этот, с позволения сказать, клочок бумаги возить с собой постоянно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:54:49


Адресом такой частной лавки поделитесь пожалуйста.
Что то не встречал у нас в городе таких.

P.S. Диагностическая карта получается аналогичным образом, даже еще быстрее. Вот она то для чего нужна?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:04:56

Для страховки:) А страховка для постановки на учет и т.д.....

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:06:35

По второму моменту (диагностическая карта) абсолютно согласен - тоже полная чепуха, при чем, действительно, вредная.
По первому: в другом регионе (по прописке. Не в Волжском прописан). В некоторых регионах медучреждения могут купить легально лицензию на базу ПНД НД, соответственно в справке указывают необходимую информацию, а информация указывается везде (в т.ч. на камской) одинаковая - состоишь или не состоишь на учете.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:07:38

Александер писал(а):
Вот она то для чего нужна?
для полиса ОСАГО.
А так да, техосмотр в существующем виде это + 500 рублей к цене полиса.
Проще в случае ДТП делать диагностику автомобиля. Если причина ДТП - ненадлежащее техническое состояние автомобиля, хороший штраф владельцу. Только и всего.
Потому как если на стенде авто был в идеальном состоянии, ничто не мешает сделать его непригодным к эксплуатации за пару минут. Ну и зачем тогда лишние телодвижения и затраты?

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:27:17

А ещё, а ещё при каждой замене паспорта необходимо ввести экзамен по русскому языку/православию, доказать свой патриотизм и гражданство, принести результаты спирометрии для будущих налогов на воздух, дальше можно продолжать? ЗЫ Хорошо что они ещё приключения Чиполлино не вдумчиво прочитали, а то понеслось бы :-)

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:33:47

Я так понял граждане нас ожидает очередной денежный сбор в чей то карман, сто процентов пересдача будет платной, сумма будет примерно такой как при первом получении прав. Государственная казна пустая, вот такими методами и будут пополнять.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:37:56

жиесть писал(а):
А страховка для постановки на учет и т.д.....
Не, ну ладно уж, перегибать уж тоже не надо. Уж что-что, а осаго - вещь очень полезная и нужная.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:54:36

полезная и нужная, но у нас эту "полезность" так извратили и изгадили, что при одной мысли о скором оформлении нового полюса, меня начинает немного потряхивать, в прошлом году оформил, но сколько нервов потратил, я уже про деньги не заикаюсь. Как в этом году всё это будет?как диагностическую карту можно будет получить? а тут ещё и срок действия прав подходи к нулю. У нас ведь, всё так очень "просто" и главное "дёшево". Дай бог здоровье нашему премьер министру, да и славному Путину.

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:44:41

Сейчас люди в погонах достанут калькуляторы.... подобьют результат (разделят его с автошколами).... почешут репу.... И ПРИМУТ ЭТУ БРЕДОВУЮ ИДЕЮ!!!! Ведь ясно прослеживается МЕРКАНТИЛЬНЫЙ интерес а не забота о водилах. Хотите повысить грамотность водителей - ОРГАНИЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Слабо???!!!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:58:35

я бы ещё добавил , качественные дороги, четкая грамотная разметка, правильно установленные знаки, и самое главное сотрудники ДПС не выявляют а предотвращают нарушения ПДД.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:02:12

Пенсионер писал(а):
я бы ещё добавил , качественные дороги, четкая грамотная разметка, правильно установленные знаки, и самое главное сотрудники ДПС не выявляют а предотвращают нарушения ПДД.
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:00:23


А водители - не нарушают ПДД

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:01:21

Петрович писал(а):
ОРГАНИЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Слабо???!!!
Пожалуйста. Берешь книжицу ПДД в свежей редакции. Изучаешь ее до дыр, до запятой, до пробела. Чтобы собственное имя забыл, а любой параграф - как по писанному.
Далее садишься за штурвал, и едешь, каждое мгновенье оценивая свои действия с точки зрения этой книжицы. То же самое пешком рядом с проезжей частью, в жилой зоне, на переходе, короче везде, где ездит хоть что-то сложнее детского грузовичка на веревочке.
И будет счастье. Слабо??

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:10:04

Если начинать пересдавать, то тогда эту процедуру распространять и на должность президента, депутатов и т.д, со справками и анализами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:20:21

опять

из задних рядов писал(а):
на должность президента, депутатов и т.д
у вас навязчивые идеи.. это не шутки..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:38:19

Мои назвязчивые идеи давно реализованы в США. Трамп, три дня назад, прошёл медицинское и психиатрическое обследование, чтобы иметь право дальше управлять страной. А та иррациональная жизнь которой живёт наша страна, давно подталкивает к освидетельствованию управленцев.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:55:41

из задних рядов писал(а):
та иррациональная жизнь которой живёт наша страна, давно подталкивает к освидетельствованию управленцев.
может, сразу поголовное? Что-то настойчиво подсказывает, что одними управленцами не обойдется..

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:16:33

На переэкзаменовку нужно отправлять виновников ДТП, а не всех подряд. Ибо это грабёж.председателю Союза автошкол Александру Ачкасову не хватает на еще одну квартиру в центре Москвы.?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:25:39

смалекс писал(а):
На переэкзаменовку нужно отправлять виновников ДТП
Зачем? Виновник ДТП может иметь прекрасную теоретическую подготовку, а попросту НЕ ХОТЕТЬ ездить по правилам.
Нет проблем: анализируем историю штрафов. В случае отягощенного анамнеза - права на стол до просветления. Продолжаешь ездить без прав - за решетку ввиду опасности для общества.

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:17:29

Не проскочит, депутаты тоже права меняют, сдавать они не пойдут.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:22:12

Им по звонку курьер принесет

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:26:29

смалекс писал(а):
депутаты тоже права меняют, сдавать они не пойдут.
конечно не пойдут. Потому что им эти права привезут на дом.

Пользователь не авторизованПсихопатолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:45:18

из задних рядов писал(а):
А та иррациональная жизнь которой живёт наша страна, давно подталкивает к освидетельствованию управленцев.
Нельзя ни в коем случае! У нас нет столько коек в псих.лечебницах, что бы туда поместить всех управленцев нуждающихся в коррекции личности.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:46:49

Камрад писал(а):
анализируем историю штрафов.
Сейчас подобный анализ абсолютно не объективен. Мне штраф на водительское удостоверение года 4 назад (если не больше) выписывали, абсолютное подавляющее количество штрафов - с камер на машину (можно сказать, на собственника), при том, что у собственника даже и прав нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:59:39

Палыч писал(а):
Сейчас подобный анализ абсолютно не объективен
ха, еще как объективен!
Палыч писал(а):
подавляющее количество штрафов - с камер на машину (можно сказать, на собственника), при том, что у собственника даже и прав нет.
какие проблемы?? Определить, кто конкретно не желает жить честно, сложности не составит, если задаться подобным вопросом..

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:49:31

Что на эту инициативу ответит председатель Союза владельцев водительских удостоверений?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:05:10

Камрад писал(а):
какие проблемы?? Определить, кто конкретно не желает жить честно,
И как, интересно? на фотографиях ой как редко силуэт водителя видно. Доверенностей никаких нет, осаго расширенное. Как правило на одной машине близкие родственники ездят - а тут 51 статья конституции, то есть даже допрос устроить нельзя.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:34:01

Да неее

Картинка
Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:35:25

Самое действенное- это лишать автошколу Лицензии, в зависимости от количества ДТП, совершенное недавними выпускниками этой школы!!

Например, во время моего обучения (школа ВДОАМ в 9 мкр)- преподаватель теории не приходил на занятия, а если приходил, то сильно опаздывал - жалобы руководству- абсолютно бессмысленны!
А преподаватель по вождению, воровал время иначе- останавливал машину и по-долгу беседовал со своими знакомыми......

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:41:48

жужа писал(а):
Самое действенное- это лишать автошколу Лицензии
Спорно. Камрад правильную мысль сказал: водитель может знать все правила вплоть до запятой, просто не желать их соблюдать, а тут школа не виновата.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:43:49

невольно вспоминается начало отъема денег у населения под предлогом законов:
одно из первых требований этой автоОПГ- что бы у всех автолюбителей были аптечки только такого-то производителя!!- Помните?! и где сейчас эти аптечки и требования? (только на разработку перечня лекарств портатили сотни миллионов рублей из госбюджета))))

Потом этот опыт перенял Черномырдин))), только он вначале захватывал земли и предприятия, а потом выпускал закон, что так можно.

Пользователь не авторизованСтепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:53:52

Изначально пусть нормально выпускают новоиспеченных автолюбителей. А то права купил, а ездить не купил.

Пользователь не авторизованкуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:19:16

У меня есть предложение лучше! Предлагаю ввести ежегодный экзамен для граждан включая детей с 7-ми лет, на знание ПДД, за деньги. И скажите после этого, что я не беспокоюсь об их жизни и здоровье.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:19:56

А чего стесняться? Давайте сразу и обяжем вместе с новыми правами и новую машину покупать!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:23:23

Бред..у нас нет в Волжском, ни где нормальной АШ..

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 16:48:39

Смалекс писал(а):
Сегодня Игорь Сечин заявил чтобы заправки платили налоги вместо его НПЗ.Рост бензина сразу 10 рублей.
Скорее бы. Лучше сразу на 50.

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:14:55

какое они имеют право слова, если они не могут водителей научить хоть как то ездить, только деньги сдирают и обманывают

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:46:16

Основная цель уменьшить кол-во авто мобилей частныхт.е водителей.Увеличения стоимости владения авто +остальные заморочки.(платные стоянки,стоимость топлива,Все эти бесконечные справки,экзамены.Сделать владение авто более не комфортным..В Москве давно по этому пути идут.Сейчас у них первым этапом -сократить кол-во машин на 500тыс.А дальше ,как пойдёт...............................................

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:59:11

Совершенно верно. И это справедливо. Процесс нужно брать под контроль. Ну а иначе вы передавите друг друга очень быстро.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:50:50

Вся эта система,для отмывания денег,но не для безопасности.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 23:03:07

Дмитрий 555 писал(а):
Ну и пускай сейчас за свои деньги переэкзаменовывают.
Браво Дмитрий. Как учили бездарно, так пусть за свой счет и переэкзаменовывают. Вот тогда сразу охота халявы отпадет. А так решили бабла срубить .Это как с прохождением техосмотра от Страховых компаний - Деньги берут, а осмотра нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:25:15

740 писал(а):
Это как с прохождением техосмотра от Страховых компаний - Деньги берут, а осмотра нет.
так если вас завернут на устранение нарушений, первый закричите, что вам некогда ерундой заниматься - вам диагностическая карта нужна. Плавали - знаем..

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 23:40:53

Еще вождение можно заново перездать))))За доплату))

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:04:07

А у нас только водители виноваты в ДТП? У нас и пешеходы становятся виновниками аварий. Тогда создайте платные курсы для всех жителей. Вот денег прихватите!!! А вот другой пример- люди старшего поколения- отцы и деды, с 4 -мя классами образования сельских школ, без знания всех ПДД, прожили в городе по 45 лет и НИ РАЗУ не попали в ДТП. А людей со средним и высшим образованием, с правами и экзаменами в ГИБДД сбивают даже на пешеходных переходах. Может дело в другом, а не только знании правил?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 11:07:47

А может дело в самих людях,и их внимательности,тогда и меньше ДТП будет на дорогах..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:31:47

Next писал(а):
А может дело в самих людях
согласен..
При власти Советов в любой уважаемой школе было автодело. И мальчишки и девчонки разбирали по винтикам автомобили, списанные из народного хозяйства, изучали ПДД, азы вождения. Даже получали ВУ, правда с пометочкой "действительно с такого-то" по достижении совершеннолетия. Это была огромная работа, которая четко откладывала в голове недоросля, что автомобиль - это не только многофункциональная "баранка", мощная магнитола и подружка в короткой юбке на соседнем сиденье. Отношение к своей машине и к остальным участникам дорожного движения было абсолютно иным.
А сегодня My life - My rules (кстати, кто в курсе истории вопроса?:))

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:41:24

Камрад писал(а):
При власти Советов в любой уважаемой школе было автодело. И мальчишки и девчонки разбирали по винтикам автомобили, списанные из народного хозяйства, изучали ПДД, азы вождения. Даже получали ВУ, правда с пометочкой "действительно с такого-то"
Ну не только. Лет 15 назад в школе УПК было, и так же была возможность на автодело ходить.

Пользователь не авторизованbella
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 14:42:22

Очень интересно, а что мешает Автошколам сразу учить ХОРОШО!!?
Надо спрашивать с Автошкол за их учеников!
А то раньше хорошо учили, а теперь плохо!
Права дали! Значит хорошо водить умеет водитель!
А то ГИБДД как то сами себе не доверяют!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 19:08:47

А я бы предложил проэкзаменовать тех деби...лов, которые работают в автошколах. Обоснование: большое количество плохо обученных водителей.

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 20:39:32

н писал(а):
большое количество плохо обученных водителей.
А может быть эта категория просто изначально необучаема ?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 18:07:05

Интересно.... писал(а):
А может быть эта категория просто изначально необучаема ?
Тогда как они экзамены сдают???

Пользователь не авторизованFair
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 19:54:38

Что денег стало не хватать, теперь снова за народ взялись!!! Весь бюджет просрали за праздники...Что ж вы Тварите? Наши налоги на что идут??? Даже стоянок нет, если и есть то стоимость 65 руб. и нет мест! Вы узнайте как сдают экзамены в ГАИ в этом году?? 1000 руб за час катания на их площадке, а за весь час может 2 раза только проедешь. Естественно выкачка денег! А где их взять? Сумма средняя как они пишут 27 тыс., у кого это такая???? Вы обворовываете свой и так нищий народ, может уже займетесь Своим Высшим Обществом. Посмотрите как гоняют машины с "красивыми номерами" и "Большие машины", вот с них и сдирайте. У них денег меньше не станет! Как же вы достали со своей бредятиной!!!

Пользователь не авторизованОлеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 08:33:59

Очередная взятка,в ГаИ им не надоело побираться,и так вся молодёжь с купленными правами знаний ни каких,оставьте в покое опытных водителей у которых знание получены с помощью учение в автошколе,а не за взятки уже не знают как деньги собрать им всё мало!¡!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх