Вакансии

В Волжском почтят память жертв расказачивания
Распечатать новость

В Волжском почтят память жертв расказачивания 18.117.168.71
Фото из архива. © volgograd.ru
В Волжском почтят память жертв расказачивания

В Волгоградской области отметят День памяти жертв геноцида казачьего народа.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе комитета по делам национальностей и казачества, 24 января по всей стране почтят память казаков и казачек, пострадавших в годы Гражданской войны и политических репрессий. Мероприятия в память о жертвах пройдут во всех пяти казачьих округах региона, в том числе и в Волжском. Волжские казаки помолятся о погибших в храме Иоанна Богослова. Служба начнется в 8.00 часов.

Добавим, данные о погибших в годы геноцида разнятся: только на Дону по указу властей было уничтожено от 1,5 до 2 миллионов человек.

Вторник, 23 января 2018 15:40:01
В Волжском почтят память жертв расказачивания 3.5 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 15:58:44

мне фраза понравилась" геноцид казачьего народа", кто же его геноцидел? Следуя из фразы, это был русский народ, который по национальному признаку геноцидил народ казачий, наверное так и было. Целых два миллиона загеноциденных,эх откуда такие цифры? Вроде как бы в гражданскую войну белые с красными воевали, так, что геноцид какого то народа , глупо звучит.Хотя сейчас пишут все кому не лень.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 16:03:00

А атаман Петр Краснов, который в вермахте служил и за это был повешен после войны, то же жертва геноцида "казачьего народа"

Пользователь не авторизован)))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 16:27:48

Краснов красным не присягал, а в коллаборационисты подался не смирившись с красной властью. Кстати во время ВМВ коллаборационистами стало беспрецедентное количество бывших граждан Российской империи а также граждан СССР. Согласно данным немецкого командования и оценкам российских историков, общая численность представителей народов СССР, которые входили в вооруженные формирования на стороне Германии (вермахт, войска СС, полиция), составляла: русские — более 400 тыс., украинцы — 250 тыс., белорусы — 70 тыс., казаки — 70 тыс., латыши — 90 тыс., эстонцы — 90 тыс., литовцы — 50 тыс., народы Средней Азии — ок. 70 тыс., Северного Кавказа и Закавказья — до 115 тыс., другие народы — ок. 30 тыс. (всего около 1 млн 200 тыс. человек)[8][9]. Иногда указывается бо́льшая цифра — 1,5 млн чел.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:38:39

24 января 1919 года стало трагической датой в судьбе казачества. В этот день на Оргбюро ЦК РКП(б) было принято циркулярное письмо, подписанное Яковом Свердловым, которое определило политику новой власти по отношению к казакам, верой и правдой служившим Отечеству на протяжении не одного столетия. «Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление», — таков был вердикт документа, стоившего жизни более двум миллионам казаков. Так называемое «расказачивание», а значит репрессии, ссылки, расстрелы, конфискация нажитого имущества было не единожды проведенными мероприятиями.
Внедрение новой власти на Дону и Кубани сопровождалось захватом большевиками местного управления, грабежами, арестами, казнями, убийствами (только одних офицеров было убито большевиками на Дону около 500 человек), карательными экспедициями против протестующих станиц и селений.
Немаловажным фактором, способствующим проведению политики расказачивания, являлись и внутренние расколы в казачестве. Потому как первые декреты большевиков склонили большую массу казаков на сторону Советов — после длительной войны они смогли вернуться в свои станицы, и земля рядовых казаков, согласно Декрету о земле, осталась не тронута. Казаки изначально не были настроены бороться против советской власти, как вследствие усталости от войны и нежелания борьбы в какой бы то ни было форме, так и по причине агитации большевиков, угрожавших кровавой расправой за сопротивление и обещавших не касаться внутреннего казачьего уклада, имущества и земель в случае непротивления и не вмешивались в военные действия между красными и белыми.
Показать комментарий полностью

Российское казачество, как сообщество, подвергшееся террору и репрессированное в годы советской власти было первоначально реабилитированно Постановлением ВС РФ от 16.07.1992 N 3321-1 «О реабилитации казачества».
РЦХИДНИ. Ф. 17. Оп. 4. Д. 7. Л. 5; Ф. 17. Оп. 65. Д. 35. Л. 216. Машинописный экземпляр.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 16:20:05

да-да. казаки стали почему-то целой национальностью.... когда были всего лишь частью ... Да и ведут себя сейчас очень вызывающе, считая, что им все обязаны,а они такие герои, царя разве что не выбрали... хотя, что это я - царь у нас один на всех лет 18 уже

Пользователь не авторизовантамтаман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 16:06:21

ох уж эти ряженные засланные казачки

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 16:22:48

Ага и казачья эскадрилья вермахта "Платов" тоже из-за геноцида города бомбила...

Также как и десятки тысяч казаков на стороне немцев на Тамани. И Ростов сдали казаки немцам тоже из-за геноцида, видимо.

Но сейчас тема угнетенных в тренде, а прошлые грешки вспоминать не модно :)

Или 1611 год - "Поляки, узнав об этом, призвали на помощь, для разорения рязанских городов, малороссийских казаков, которые заняли ряд городов, в том числе Пронск. Ляпунов отбил у них город, но и сам попал в осаду. На помощь Ляпунову пришёл зарайский воевода князь Д. М. Пожарский. Освободив Ляпунова, Пожарский вернулся в Зарайск."

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 16:48:54

34 писал(а):
Также как и десятки тысяч казаков на стороне немцев на Тамани. И Ростов сдали казаки немцам тоже из-за геноцида, видимо.

Вам выше привели статистику,сколько предателей было из разных народов,там и русских предостаточно.Просто на Дону, людей кто жил получше намного больше было.Вот под раскулачивание и попадали все подряд.В те времена мешок зерна уже считался достатком,выметали всё подчистую прод.развёртки,а чем будешь кормить семью,что будешь сеять,это их не волновало.Не отдаёшь своё,к стенке,есть скот,уже кулак.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 17:30:25

Из Википедии:
В XVII−XVIII веках Российская империя требовала от казаков преданности и верной службы, что часто входило в противоречие с их вольным образом жизни и приводило к множеству восстаний, самые крупные из которых — Баловнева, Балаша, Болотникова, Разина, Булавина и Пугачёва. В ответ это вызывало крупные карательные меры со стороны российских властей…
В ходе Гражданской войны казачьи области стали главной опорой Белого движения, а впоследствии крупной частью белой эмиграции. Многие казаки также были на стороне большевиков, но во время и после войны казачьи области подверглись крупным гонениям до середины 1930-х годов…
В ходе Второй мировой войны казаки воевали как на стороне СССР, так и нацистской Германии…
---------------------
Из газеты "Известия Моск.С.Р.Д." от 11 декабря 1905 года (см. Интернет):
…Еще бытует мнение, мол, казаки любили волю и свободу. Ага. Они ее ненавидели. Как могли любить свободу люди, которых изначально именовали не иначе как боевыми холопами? Фактически казаки — это гопота, которую господа держали для силового подавления недовольства крестьян. В «Великий голод» 1601-1603 гг. многие землевладельцы, не имея возможности прокормить своих боевых холопов, прогоняли их со двора. Спасаясь от голода, боевые холопы, которых господа отказывались кормить, массами бежали на вольные украины. Беглые послужильцы, располагавшие оружием и боевым опытом, сбивались в ватаги, разбойничали и кошмарили крестьян. Так и сформировалось вольное казачество на Дону, Волге, Яике и в других местах. К XIX веку они превратились в «цепных псов царского режима», которые, оказавшись в привилегированном положении, жестоко подавляли рабочих и крестьян, оказавшихся в куда менее хорошем положении…

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 17:41:54

Все люди сделаны из одних и тех же костей и мяса, просто некоторым из них хочется выделится за счёт принадлежности к чему то большому и овеянному легендами. Казаки, по большому счёту никак не национальность, как и американцы, это сброд беглых людей, оказавшихся на рубежной территории. Это была организованная сила, которую боялись новые власти, как боялись и РПЦ. Сейчас всех приручили, назначают им атаманов и патриархов и используют в нужных целях. А чтобы была какая то идеология, организуют мероприятия, то с конями, то с хоругвями.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 17:46:09

11 декабря 1905 г., газета «Известия Моск. С. Р. Д». № 5

Товарищ! Началась уличная борьба восставших рабочих с войсками и полицией.
Одно обращение "Товарищ",о многом говорит.Газета принадлежит к той партии,которая как раз и ненавидела казачество.Так ,что ссылка насчёт "цепных псов" некорректна.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 18:44:00


Некорректно писать "по всей стране почтят память казаков и казачек, пострадавших в годы Гражданской войны и политических репрессий", потому что из приведённых мною цитат следует, что казаки испытывали репрессии как со стороны советской власти, так и со стороны царского режима, и не без причины. Выпячивание "злодеяний" большевиков и умалчивание о гонениях на казачество со стороны царского режима есть ни что иное, как политика двойных стандартов, вызывающая не согласие, а напряжённость в обществе.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 17:57:58

из задних рядов писал(а):
Сейчас всех приручили, назначают им атаманов и патриархов и используют в нужных целях. А чтобы была какая то идеология, организуют мероприятия, то с конями, то с хоругвями.

Любая власть пытается "приручить",чтобы иметь хоть какую то поддержку."Товарищи" сделали ставку,на уничтожение казачества,в итоге получили врагов,которые с ними боролись.
из задних рядов писал(а):
это сброд беглых людей, оказавшихся на рубежной территории.

Люди которые любили свободу и независимость(как и американцы),называть сбродом?Судя по американцам,в итоге сбродом стали мы.)

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 18:11:27

))))))))))))))))))))) писал(а):
Краснов красным не присягал, а в коллаборационисты подался не смирившись с красной властью.
И, что это как то оправдывает его страстное служения фюреру? Так опять не понятно, какой народ подвергал геноциду казачий народ?Была гражданская война. Белогвардейские казачки не были чистенькими и пушистенькими, резали и стреляли всех подряд. не жалея стариков, детей и женщин. Надо еще и еще раз подчеркнуть: то, что называется расказачиванием, первыми начали не большевики, а казачья верхушка, атаман Краснов. И целью была расправа со сторонниками Советской власти. В мае 1918 года, то есть почти за год до директивы Оргбюро ЦК РКП(б), Круг спасения Дона принял постановление о "расказачивании" красных казаков.
Было принято около 1400 приговоров (многие на десятки или даже сотни человек) об исключении сочувствующих Советской власти из казачьего сословия - с лишением всех казачьих прав и льгот, конфискацией имущества и земли, высылкой за пределы Дона или на принудительные, каторжные работы. Более 50 таких приговоров опубликованы в правительственных газетах "Донской край" и "Донские ведомости": средств к существованию были полностью лишены и подверглись преследованиям до 30 тысяч красных казаков с их семьями. В октябре 1918 года последовал указ Большого войскового круга о "расказачивании" всех казаков, перешедших на фронте на сторону Красной Армии. К тем 30 тысячам репрессированных в тылу добавились многие тысячи фронтовиков. Красных казаков, которые попадали в плен к вандейцам, ждала только смертная казнь. А в общей сумме во время красновщины, то есть с мая 1918-го по февраль 1919 года, было зверски истреблено не менее 45 тысяч сторонников Советской власти на Дону. Так что директива Оргбюро ЦК РКП(б) стала в определенном смысле ответной мерой на белый террор.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 07:41:23

Пенсионер писал(а):
стала в определенном смысле ответной мерой на белый террор.
Революция должна уметь защищаться. Казаки, будучи холопами царя и остальных крупных землевладельцев, не могли уехать с землёй за рубеж за беглыми дворянами-помещиками, поэтому лни как огрызались тогда, так и огрызаются на большевиков сейчас. Зато холуйство, на мой взгляд, взяло верх - они бросились опять служить... Народу они служить не хотели, а государству возжелали.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 18:56:08

А памятник Якову Свердлову, подписавшему указ о расказачивании - стоит себе по-прежнему, смотрит на наших местных, (местечковых), ряженых асфальтовых "казачков", ("кизяков"), и посмеивается в козлиную бородёнку.
Да и судя по комментариям выше, последователей у него в нашем городе ещё достаточно.
Слава Кубани! Слава Дону!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 19:24:57

Сергеев писал(а):
А памятник Якову Свердлову, подписавшему указ о расказачивании -
Уважаемый, у меня к вам вопрос, вы этот указ сами в глаза видели? Видели подпись Я. Свердлова? Или информацию получили по принципу, одна баба сказала. Сейчас переврали всё, что можно переврать. Из белого сделали чёрное и наоборот.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 08:44:36


Я видел. А вы отрицаете иторические факты? Не было красного террора? Не было массовых репрессий? Не было голода и продразверстки? Жертвами коммунистов в 20 веке стали более 100млн человек, красные государства самая страшная катастрофа 20 века.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:43:20

Циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП(б) об отношении к казакам
24.01.1919
Циркулярно
Секретно
Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения вглубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.
Показать комментарий полностью

4. Уравнять пришлых «иногородних» к казакам в земельном и во всех других отношениях.
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.
6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.
7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.
8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.
ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли.
Центральный Комитет РКП. Если фото интересует сайт "Бессмертный барак" в помощь

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 20:16:45

Когда о русских то вспоминать будут.?

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 08:17:03

а кто это, чтобы о них вспоминать... безвольная масса, и все. Все восстания были благодаря казакам и полякам, а русские - никто

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 20:37:47

Казачки и в Кровавое воскресенье от души повеселились рубя шашками женщин и детей. На их совести сотни убитых в те дни безоружных людей. Так что во времена раскулачивания карма их настигла. Своё они получили. А за то, что они служили в войсках Вермахта, казачество вообще должно быть приравнено к изменникам Родины.

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:05:15

А Ленин ? Совершил военный переворот за немецкие деньги. Проехал на территорию России в пломбированном вагоне.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 21:46:51

Дератизатор писал(а):
Казачки и в Кровавое воскресенье от души повеселились рубя шашками женщин и детей. На их совести

Ответственность за трагедию в кровавое воскресение полностью лежит на провокаторах, которые толкали народ на смерть. При том, что абсолютно никакого смысла в их действиях не было.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 00:42:30



у вас тут классическое "жертва изнасилования сама виновата".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:16:13

Mайкл писал(а):
При том, что абсолютно никакого смысла в их действиях не было.
В их действиях моет быт и не было смысла, за то был смысл в их расстреле и порубании казацкими шашками. Смысл был в запугивании населения и в том, чтоб ещё раз связать казаков с власть кровью. Подлее чем убивать "заблудших" ничего нет. Тем более, что они "заблудились" без оружия с одними иконами... Казаки это видели. Они и нас при голодном бунте порубают.

Пользователь не авторизованисторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 23:38:12

В гражданской братоубийственной войне героев не было.
Это была жуткая трагедия народов нашей страны. Будучи героями в защите Отечества, в гражданской битве зверели, теряя человеческий облик. Был террор белый, был террор красный.Рубили и те и другие, беспощады, без жалости .А уж про бунты Разина, Булавина, Пугачёва и т.д.там одни инстинкты проявлялись, пощады не было ни кому.

Пользователь не авторизованисторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 23:51:02

" У казачества нет заслуг перед русским народом и Русским государством. У казачества есть заслуги лищ. перед чёрными силами русизма. Дон необходимо обезлошадить, обезоружить и обезнагаить..."

Л.Д. Троцкий

Пользователь не авторизованисторик для пенсионера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 00:09:24

Из Директивы ЦК РКП(п) (секретно) 24 января 1919г.
" 1. Провести мссовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный террор ко всем вообще казакам...
2.Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указаггые пункты, это относится как к хлебу. так и ко всем другим с/х продуктам...."
Я. Свердлов.
Подробно можете почитать " Известия ЦК КПСС, 1989,№6, С 177-178

Пользователь не авторизованэх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 00:26:55

собаки лают, а Караван идёт. Покойтесь с миром Казаки -
Братушки. Слава Богу что вы не слышите с Небес этот собачий лай...

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 06:22:51

А вы, что, сочуствия ожидали? От кого? От тех от кого демонстративно отмежевались? От тех кого ваши предки шашками рубили на демонстрациях? Да и теперь, если слышите, что вас называют русскими, вы сразу встаете в позу и заявляете, что вы не русские, а казаки.
Ну так чего заслужили, то и получили.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 00:40:59

Пенсионер писал(а):
И, что это как то оправдывает его страстное служения фюреру?


не оправдывает, а объясняет.
конечно, махать виртуальной шашкой на диване гораздо проще, чем думать, искать причины событий. Но всё же от 1 до 1,5 млн советских граждан, служивших фюреру - это нонсенс в мировой истории, требующий внятного объяснения.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:00:47

доцент писал(а):
чем думать, искать причины событий.
А зачем искать причины, когда они только слепому не видны. Выйди на улицу и посмотри на этих пацанов у киосков "быстрого питания", посмотри на пластмассовую одежду и сине-зелёные лица. Это наше будущее... Но не все ведь хотят умирать, что кто-то жирел...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 00:57:37

Численность Области Войска Донского накануне революции составляла около 2,5 млн. чел., из них численность казаков около полутора миллиона человек и около миллиона численность других сословий. Часть казаков изначально пошла воевать за красных (их естественно не расказачивали), некоторые перебежали во время войны, десятки тысяч ушли в эмиграцию, да и пленных белых не всех стреляли, так что по поводу полутора-двух миллионов уничтоженных явно погорячились. Но расказачивания было и весьма жестокое. Ведь именно в казачьих областях было наиболее организованное сопротивление большевикам. Именно на Дон бежали дворяне с европейской части страны и здесь создавались первые белогвардейские армии. Объективных цифр я не нашёл, думаю речь может идти о десятках тысяч человек, если брать жертв именно расказачивания (оно было с 19 по 21 годы), включая расстрелянных пленных белоказаков. Это безусловно тоже немало и это естественно преступление.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 07:32:48

историк писал(а):
В гражданской братоубийственной войне героев не было.
А в таких действах герои и не нужны - нужны победители! Но, к сожалению, их не оказалось. И как следствие, повылезли хрущёвы, горбачёвы, ельцины - деревенская гопота, и привели, в конце концов, к победе полковника КГБ.
Я не вижу в регионе романтических казаков, все такие же деляги, ищут и выпрашивают, у "царей" гранты и льготы. Как холуёв не назови, суть системы, суть организации загребателей общественных богатств, от этого не меняется, система просто использует группы людей в собственных целях, разъединяя и подкармливая их.

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 08:29:35

Сергеев писал(а):
Слава Кубани! Слава Дону!
Слава Украине! Deutschland uber ...... Ну вы поняли.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:55:55

123456 писал(а):
А вы отрицаете иторические факты?
Исторический факт один - наличие классовой борьбы! Если бы богатые "баклажаны" поделились во время награбленным, да полученным от военных заказов, с населением, то никаких бы оснований для бунтов, а следовательно и для репрессий не было бы. Факт, что люди не хотели умирать: ни в окопах за временное буржуйское правительство, ни с голоду на помещичьих наделах. А уж раз пошла заваруха, то и расплачивались обе стороны жизнями. Ты лучше на сегодня посмотри: борцы с привилегиями пересажали всех, кто был против привилегий. Коммунисты выставили в президенты мелкопоместного буржуя. Вот ведь опть олигархи не думают о нуждах населения и продолжают тащить природную ренту, "завоёвывать" нефтеносную Сирию и даже не предполагают, что могут ведь быть и против них репрессии... Тоже несчастные крик поднимут, что у них отняли замки, разваленные заводы, но промолчат. что увезли с собой валюту и драгоценности за разбазаренную страну. Вот кого надо заранее "жалеть"!

Пользователь не авторизован))))))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:11:28

И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:

Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек...
И все таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?»...

Цитаты из записей Ленина:

"Ивашек" надо дурить.
Показать комментарий полностью

Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим"
"А на Россию мне плевать..."
"…Чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать"
"Суд должен не устранить террор, а обосновать и узаконить его принципиально"
"Интеллигенция — это не мозг нации, а говно"
"Нужно поощрять энергию и массовидность террора"
"Под видом „зеленых" (мы потом на них свалим) пройдем на 10—20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р. за повешенного"
"...чем большее число буржуазии и духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше"
11 августа 1918 г.

11.VIII.1918 г.

В Пензу

Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам

Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.

1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.

2) Опубликовать их имена.

3) Отнять у них весь хлеб.

4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:51:39

)))))))))))))))))))))) писал(а):
И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:
Кто такой Ленин, Владимир Ильич, я знаю, а вот чем известен Бунин - не знаю. Не он ли тебе надиктовал ленинские "цитаты"? Или ты сам их сочинил? Когда выдаёшь цитату - то давай и сноску... А не нравится Ленин, так и напиши. Он и не жаждал любви таких как ты...

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:04:04

Придурков -чиновников, давших разрешение и рекламирующих это поганое мероприятие, искажающее историю, разжигающее вражду между народами, населяющими территорию РФ и так называемыми казаками необходимо снимать с должностей и привлекать к уголовной ответственности. А бездельников и тунеядцев, мечтающих опять размахивать плетью надо заставить работать, а не проводить, разжигающие вражду между людьми мероприятия!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:12:32

123456 писал(а):
Я видел. А вы отрицаете иторические факты? Не было красного террора? Не было массовых репрессий? Не было голода и продразверстки? Жертвами коммунистов в 20 веке стали более 100млн человек, красные государства самая страшная катастрофа 20 века.
Что вы видели?Вы про это только слышали, и читали чьи то пересказывания, а сейчас пытаетесь ораторствовать, что то очернить, и обелить. Было всё, но нет ужасно как вам это рассказали, ну а если пишете про красный террор, то не забывайте замолвить и о белом терроре. Опять же, вы настаиваете на том, что коммунистами были только люди русской национальности проводившие геноцид по отношению к людям казачьей национальности, жертв которых надо сегодня помянуть, а другие народы в этой войне не погибали.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 11:04:12

историк для пенсионера писал(а):
Из Директивы ЦК РКП(п) (секретно) 24 января 1919г.
" 1. Провести мссовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный террор ко всем вообще казакам...
2.Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указаггые пункты, это относится как к хлебу. так и ко всем другим с/х продуктам...."
Я. Свердлов.
Подробно можете почитать " Известия ЦК КПСС, 1989,№6, С 177-178
Вот все и ссылаются на эту заметку из газеты, а сам документ кто видел? 1989 год, горбачёвская "гласность", плели и придумывали все кому ни лень, лишь бы свалить существующий строй, да и страну развалить..........

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:46:12

Эвон оно как, значит теперь есть у нас русский народ, а есть казачий народ. Разные народы, получается.
Хорошая тенденция: обособиться от своего народа, выделиться, постараться заявить о своей исключительности. И ведь хотят усидеть сразу на всех стульях - с одной стороны они герои, живота не жалевшие за отечество, а с другой стороны они бедные селяне. пострадавшие от русни и большевистского геноцида.
Ну-ну, далеко пойдёте, казаче...
Только потом не удивляйтесь, почему вдруг слово "казак" будет вызывать только ненависть.

Пользователь не авторизованЭтнолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:00:47

Пенсионер писал(а):
казачьей национальности
нет такой национальности. Казачество это сословие в царское время. А сейчас и сословий нет.
Так что что казаки, что гоблины, что покемоны все едино.

Пользователь не авторизованСтепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 13:10:42

На самом деле тема действительно очень серьезная и жизненно-разносторонняя. Тема о которой раньше умалчивали, казачков постреляли очень много, больше чем политических жидомассонов.

Пользователь не авторизованВолжский казачий округ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:13:24

Сейчас на уровне администрации города решается вопрос об установке памятника репрессированным казакам напротив Свердлову. Нас попросили перенести закладку камня после выборов 18 марта. Снести памятник ж...ду запретили якобы он является объектом культурного наследия. или объектом наследия Советской власти

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:59:13

Волжский казачий округ писал(а):
решается вопрос об установке памятника репрессированным казакам
Работать надо, организовывать производственные процессы, а не обряжаться в лампасы для охраны думских депутатов. Вы, "казаки" их всё равно от самих себя не охраните - их всех раньше пересажают за расхищение чужой собственности.
И с кого ж вы "замученного" казака лепить будите? С того, который по утрам честь Воронину, благодетелю всех, кроме населения города, отдаёт?

Пользователь не авторизованВолжский казачий округ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:16:56

Да, казаки это не русня безродная. У нас есть свои обычаи, культура и традиции. За это нас и не любит всякая быдлятина.

мы ничего не имеем против остальных граждан, но не надо в отношении нас говорить и писать то, что не понимаете

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:08:48

Волжский казачий округ писал(а):
За это нас и не любит всякая быдлятина.
Вас не любят за холуйство. Как ваших предков, за право грабит слабых, натравливали на прогрессивные движения России, так и вы, потомки (хотя, откуда вы взялись?) готовы холуйничать перед властью в любой момент. Даже согласны отделиться от русских... Валите, русским нужны предприниматели, учёные, рыночники, а не торгаши и холуи.

Пользователь не авторизованКазак с Волги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:21:50

Испокон веку казаки не работали а служили. я свои 20 календарей отслужил.
В отличие от всяких безродных казаки помнят своих предков, которых уничтожили в годы репрессий и забывать не собираются.
Вам какое дело, кого мы поминаем на панихиде?

Пользователь не авторизованВолжский казачий округ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 15:29:53

мы, волжане, потомки репрессированных и сосланных казаков, помним, кто именно уничтожал наших предков. а цифры даны на основе сведений из архивов НКВД, когда чекисты, чоновцы и прочая нечисть радостно отчтитывался, сколько мужчин, женщин и детей было расстреляно, порублено, выселено в степь на мороз или сослано в ссылку.

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:03:47

Волжский казачий округ писал(а):
мы, волжане, потомки репрессированных и сосланных казаков,
Смешно, особенно это пафосное "МЫ". Волжский строили зэки и комсомольцы, руководство строительством осуществлялось силами ГУЛАГа и его сотрудников, уволенных в запас. В Безродном и Средней Ахтубе никаких казаков отродясь не было. Откуда же взялись обиженные "мы, волжане, потомки"? Чьи потомки?

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 16:01:07

Казак с Волги писал(а):
Испокон веку казаки не работали
Так никто и не спорит. ))))

Пользователь не авторизованНу,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:00:12

я так думаю, что казаками были ваши деды. Отцы ваши были сыны казачьи. А те. кто качает права в комментариях , это х... соб..и. Особенно у нас, в Волжском. Не надо никаких памятников по этому поводу воздвигать. Ни к чему хорошему это не приведёт. У каждого своя память. Забывать ничего не надо, но и ворошить прошлое тоже не стоит. Весь этот бред в коммент. читать противно.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:06:00

Волжский казачий округ писал(а):
Да, казаки это не русня безродная. У нас есть свои обычаи, культура и традиции. За это нас и не любит всякая быдлятина.

Ну и чего ТЫ от нас ждете??? Клоуны)))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:13:28

Волжский казачий округ писал(а):
У нас есть свои обычаи, культура и традиции.
Холуйствовать перед царём и режимом? Это ваши традиции? А про культуру насмешили. Какая у вас культура? У вас даже своей национальной одежды нет.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:04:55

почему национальной одежды нет? Они военную форму казачьих войск царской армии считают национальной одеждой, сейчас можно увидеть представителей в такой одежде, милицейская фуражка ну а дальше кто , что придумает. "Волжский казачий округ", придуманная структура, это к какому казачьему войску данное название принадлежит?Астраханскому?

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:22:47

Эх! писал(а):
Да, казаки это не русня безродная
Дератизатор писал(а):
У нас есть свои обычаи, культура и традиции
О чём и речь! Это высказываются внуки казаков! Особенно мне нравится их высказывания о том что у них есть "культура". Это прямо сразу видно.

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:26:12

Казак с Волги писал(а):
Испокон веку казаки не работали а служили. я свои 20 календарей отслужил.
очередной бред.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 18:58:04

Волжский казачий округ писал(а):
мы, волжане, потомки репрессированных и сосланных казаков, помним, кто именно уничтожал наших предков. а цифры даны на основе сведений из архивов НКВД, когда чекисты, чоновцы и прочая нечисть радостно отчтитывался, сколько мужчин, женщин и детей было расстреляно, порублено, выселено в степь на мороз или сослано в ссылку.
Следуя из вашего опуса получается,что ваши же предки в НКВД, ЧОН,ЧК, и служили, если казачий народ был уничтожен,геноцид же был, всех под корень, откуда вы потомки возникли? Не стыковка получается,или это в подпитии было написано?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:07:45

Пенсионер писал(а):
Они военную форму казачьих войск царской армии считают национальной одеждой,
Это такой кафтан с газырями и папаха с башлыком? Так это национальная одежда кавказских народов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:11:09

Ну, писал(а):
Весь этот бред в коммент. читать противно.
Не-е-е! Для психиатра и психолога - интересно... Но Вам - плюс+

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 19:12:15

Казак с Волги писал(а):

В отличие от всяких безродных казаки помнят своих предков, которых уничтожили в годы репрессий и забывать не собираются.
Если предки были уничтожены, откуда появились многочисленные потомки?Выходит вся эта возня с "геноцидом казачьего народа" очередная байка, пущенная для достижения определённой вредоносной цели.

Пользователь не авторизовандля vmt от историка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 21:36:40

Если Вы не знаете кто такой Иван Алексеевич Бунин, то никакая сноска или ссылка на какую либо цитату Вам не не поможет

Пользователь не авторизованДля vmt и др.от истори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 22:07:33

Вы не только не знаете кто-такой Бунин И.А., но и историю казачества не знаете. При царице Анны Иоановны было учреждено волжское казачество с атаманом Макаром Персидским, которое и несло сторожевую службу до Астрахани. .
А басенки, что казаки не работали, не выдерживают никакой критики. Казаки жили за счёт своего хозяйства, за свой счёт сыновей на службу снаряжали.
В большей массе дилетантские суждения вызывают сожаление. Это поистине" пироги печёт сапожник, сапоги точает пирожник". Изучайте историю, она у нас с непредсказуемым прошлым!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 08:56:29

Для vmt и др.от истори писал(а):
Вы не только не знаете кто-такой Бунин И.А.,
На Вы, так на Вы. Вы не понимаете сарказма и иронии, а я не хочу знать Бунина и признавать за ним какой-то авторитет. Вы не желаете знать диалектики, но это Ваши проблемы. США стали сильным государством за счёт развитого рынка и постепенного стирания национальных особенностей в эмигрантах и рабах. В США живут граждане. В России же такие как Вы желаете выделений этноса и как следствие - этнического разъединения, господства не Государства, а этнических групп. Не гражданского общества, а национального лоскутного одеяла. Кому выгодно: разъединяй и властвуй, надеюсь Вы знаете. Возможно и Вам с Буниным-эмигрантом, но не мне. Взращивайте национальные культуры, возвращайтесь в 16 век, благо современной России с её красными лампасами, до этого уже недалеко. Но помните, что этнические и национальные группировки - это в первую очередь этническая и национальная преступность - каждой по своей Коза Ностра, а отсюда недалеко и до разборок...

Пользователь не авторизованВсё о казачестве
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 22:21:57

При Петре 1 перестав заниматься разбоем казаки начали заниматься скотоводством, земледелием, осваивая донскую степь.Казаки распахали донские степи при помощи тяжёлого плуга в который впрягали по 6-8 волов.Что бы распахать целинные земли пронизанные корнями трав и кустарников требовались огромные физические усилия. Стали на Дону появляться хутора, станицы. Старейшей станицей является станица Усть-Медведицкая, ныне город Серафимович, почти ровесница Царицыну. Первое упоминание в летописях датируется 1595годом.
Для казака главным документом, определяющим право владения землёй , была Жалованная грамота Войску Донскому от1793 года. Где говорилось что казак безвозмездно получает землю в собственности при условии несения военной службы. На воинскую службу казак должен собираться за свой счёт. Воинская служба обязательна для всех.

Пользователь не авторизовандк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 23:10:13

Даа, "холуи", " сброд", "х... собачьи". И это оскорбления в адрес целого крупного субэтноса. Те, кто так пишет, недостойны, чтобы с ними полемизировать, разве что заявление на них подать за оскорбление или разжигание социальной розни. Другим напомню, некоторые события в истории казачества: а) 16 век: казаки присоединяют к России Сибирь и Урал; б)середина и вторая половина 17 века: донские казаки становятся самостоятельной мощной военной силой и начинают наносить поражения войскам кубанских черкесов и крымских татар во время набегов последних на Донскую Землю и на русские села; в) конец 17 века: объединенные силы Донских и Запорожских казаков без поддержки царской армии захватывают крепость Азов и в течение нескольких лет удерживают её, отражая атаки крымских татар и турок; г) 18 век: активно участвуют в войнах с турками; д) война с Наполеоном: активно участвуют во всех основных сражениях, и в многочисленных партизанских рейдах; е) во время Первой мировой являются основной ударной кавалерийской силой российской армии, десятки тысяч убиты в боях, десятки тысяч награждены за доблесть. Мало? Почитайте сами, ещё много чего узнаете. Кто брызгая ядовитой слюной плюет на могилы защитников Отечества? Варианты можно просчитать. А тот кто укрылся за псевдонимом "Волжский казачий круг" ничем не лучше. "Русня безродная" - такое может написать или безграмотный шовинист, или провокатор не казачьего происхождения, который стравливает русских между собой.

Пользователь не авторизованАниматор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 06:40:27

дк писал(а):
некоторые события в истории казачества:
К современным казачкам всё это какое отношение имеет? Это просто ролевые игры, для урывания бюджетного бабла организаторами. Что такое казачки показала Кущёвка, Бандиты много лет насиловали дочерей и жён казачков, а те терпели. "Атаманы" рвутся к бюджетному пирогу раскручивая придуманную национальность "казак". Деньги под русских не дают, дают только другим национальностям. Вот и пытаются узаконить казачество как национальность, открещиваясь от своей русскости.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:05:57

дк писал(а):
Даа, "холуи", " сброд", "х... собачьи".
огда говорят о социальном положении групп населения, то это констатация фактов, а не оскорбления. Вы же сами пишите, что они служили... А кто служит личностям? А все их "подвиги" по захвату чужого в пользу "короны" говорят о них только нехорошее. Хорошим людям не надо ничего захватывать, они производят и торгуют этим произведённым. Видимо в процессе "служения" царям, казаки и себе неплохо имели с покорённого населения. Грабили людей, одним словом...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 09:12:04

Одни "служат", другие "гадают" и песни поют на экспорт, третьи торгуют - работать остаётся только русским? Первые - казаки, вторые - цыгане, третьи - ... сейчас уже трудно сказать... Работать, что, одним русским? Какое- то сомнительное положение бывшей титульной нации?

Пользователь не авторизованказак с Волги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:42:07

Господи, упокой души усопших, безвинно убиенных, замученных и сосланных воинов, стариков, жен и младенцев. Вечная память!

Пользователь не авторизованКазак с Волги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:47:50

мой дальний родственник был простым сельским священником. в 1921 году его расстреляли чекисты. мой дед бежал от коллективизации, работал на заводе в Московской области, вернулся в колхоз после смерти Сталина, а дом уже растащили до фундамента соседи-голодранцы. Деда моей жены в 1930 году раскулачили в Елани и сослали сюда в степь, где потом образовалась колония №2 ( нынешний 2-й поселок). и вчера нас на панихиде было примерно 50 человек, кто поминал своих предков, пострадавших от Советской власти.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:06:49

Казак с Волги писал(а):
был простым сельским священником.
Давал "опиум" народу? Вот откуда порочные корни...
Казак с Волги писал(а):
мой дед бежал от коллективизации,
Был значит мироедом, иначе зачем убегать? Перекрасился в рабочий класс, что разлагать его изнутри мелкобуржуазной заразой.
Казак с Волги писал(а):
Деда моей жены в 1930 году раскулачили в Елани и сослали сюда в степь, где потом образовалась колония №2 ( нынешний 2-й поселок).
Заслуженный, видно, был человек, если его так надолго сослали? Верно пригнали уже с Беломор-Канала.
Вот вам и объяснение причин, по которым вашим детям приходится и ещё долго придётся жить в этой мерзости...

Пользователь не авторизованКазак с Волги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:49:21

бешмет с газырями носят кубанцы и терские казаки. Донца носят гимнастерку или чекмень.

Пользователь не авторизованКазак с Волги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 10:55:47

кстати об Украине. У них есть очень интересное подразделение "Азов", в котором служат и россияне, в том числе и казаки.хоть они и враги, но сражаются за свои убеждения с оружием в руках, не с ноутбуком на диване
Другие казаки воюют в подразделения ЛДНР , погибших казаковна Донбассе мы упоминали вчера на панихиде. Россияне, молитесь на Путина, что он не допустил российского Майдана

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 13:46:20

Наемниками всегда были казаки. Воевали на стороне царя, так как он им плодородные земли давал, от налогов освобождал и относительную свободу действия предоставил - у них был как бы свой мирок, за который они платили воинами... Так что ничего святого в них точно нет.

Пользователь не авторизованДля ))))))))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 15:46:54

)))))))))))))))))))))) писал(а):
И.А. Бунин о Ульянове-Ленине:
Ну специалист! По вашему Ленин и часовню развалил? Помните про Шурика? Бунин - типичный шкурник, пристроился где легче выжить, бросив родину. А смена власти произошла объективно, произошла бы она и без Ленина. Не надо личность демонизировать - этим вы унижаете население страны: один человек с ними такое сотворил!. Ленин был выдающейся личностью (но личностью!), но как он "разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... " Это ведь никому не под силу.

Пользователь не авторизовандля vmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 21:47:14

Я с Вами соглашусь, что не всегда понимаю диалектику развития общества.Умение вести спор, это тоже диалектика. Вы продемонстрировали бестактность , присвоив мне , Вашему оппоненту, слова и мысли, которые сами придумали , а именно: "В России же такие как Вы желаете выделений этноса и как следствие - этнического разъединения, господства не Государства, а этнических групп."
Разговор шёл об отдельных моментах в нашей истории. А о чём я желаю, так это моё личное дело, и не надо за меня домысливать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:01:36

для vmt писал(а):
это моё личное дело
За вторжение в "личное дело" извеняюсь, не заметил что-то личное, полагал, что всё общественное.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:02:38

извИняюсь

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:13:03

да мало ли кто что отмечает? это не показатель. Некоторые отмечают ДР гитлера, прочие дни скорби по служителям 3-го Рейха, и даже есть вероятность, что для них это личное дело. Но это не может быть навязанным обязательством для остальных, кто этого не разделяет. И у казачества есть жертвы, и жертв от руки казачества достаточно, так что у каждого свои памятные даты.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2018 - 22:28:43

Геноцид был?Был,это исторический факт.Если люди хотят почтить память,это их личное дело.Зачем критиковать за это.Ряженых,предателей,тех кто "перекрашивается" у всех хватает.О чём споры?

vmt писал(а):
Был значит мироедом, иначе зачем убегать? Перекрасился в рабочий класс, что разлагать его изнутри мелкобуржуазной заразой.
vmt писал(а):
Заслуженный, видно, был человек, если его так надолго сослали? Верно пригнали уже с Беломор-Канала.
Вот вам и объяснение причин, по которым вашим детям приходится и ещё долго придётся жить в этой мерзости...

А кто вы такой,чтобы чужую жизнь обсуждать и критиковать?Посмотрел бы я на вас в те времена,кем и где вы лично были бы.
vmt писал(а):
не заметил что-то личное, полагал, что всё общественное.

Значок ВЛКСМ ещё носим?

Пользователь не авторизованДля Вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 15:22:35

Вован писал(а):
А кто вы такой,чтобы чужую жизнь обсуждать и критиковать?
А ты кто такой, чтоб мои взгляды осуждать и умничать?

Пользователь не авторизованкрасный казак урюпинск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 19:25:52

Цитата:
[nick]Вован[/Посмотрел бы я на вас в те времена,кем и где вы лично были бы.
а я бы однозначно примкнул бы к красным казакам и громил бы белую нечисть...................

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 19:29:38

красный казак урюпинск писал(а):
а я бы однозначно примкнул бы к красным казакам и громил бы белую нечисть...................

Кто был ничем, тот хочет стать всем? Только вот история показывает, что так не бывает..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:38:32

Mайкл писал(а):
вот история показывает, что так не бывает..
Это тебе Чубайс рассказал, когда торговал цветами у трёх вокзалов? Или ты "всем" считаешь способность некоторых отнимать у ребёнка конфетку? Вот такие как ты, налипнув на "корабль революции", увлекли его на дно. Пресмыкаясь перед грабителями, считая их кем-то, ты гробишь будущее своих детей... Хреновый из тебя историк: зигзаг истории - это не её "генеральная линия". Были романтики, была "Парижская коммуна", был СССР и социалистические страны, был слабый базис для коммунистической идеи, но ведь капитализм и создаёт для этой идеи базис. Так что всё ещё впереди. А ты смотри и молись на задницы буржуев!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 23:40:51

Поставила + тебе vmt.
Я тебя никак не пойму.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 00:40:53

сп писал(а):
Я тебя никак не пойму.
Обращайтесь - отвечу и постараюсь разъяснить свою позицию.

Пользователь не авторизовангпу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 18:07:32

)))))))))))))))))))))) писал(а):
24 января 1919 года стало трагической датой в судьбе казачества. В этот день на Оргбюро ЦК РКП(б) было принято циркулярное письмо, подписанное Яковом Свердловым, которое определило политику новой власти по отношению к казакам, верой и правдой служившим Отечеству на протяжении не одного столетия. «Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление», — таков был вердикт документа, стоившего жизни более двум миллионам казаков. Так называемое «расказачивание», а значит репрессии, ссылки, расстрелы, конфискация нажитого имущества было не единожды проведенными мероприятиями.
Внедрение новой власти на Дону и Кубани сопровождалось захватом большевиками местного управления, грабежами, арестами, казнями, убийствами (только одних офицеров было убито большевиками на Дону около 500 человек), карательными экспедициями против протестующих станиц и селений.
Немаловажным фактором, способствующим проведению политики расказачивания, являлись и внутренние расколы в казачестве. Потому как первые декреты большевиков склонили большую массу казаков на сторону Советов — после длительной войны они смогли вернуться в свои станицы, и земля рядовых казаков, согласно Декрету о земле, осталась не тронута. Казаки изначально не были настроены бороться против советской власти, как вследствие усталости от войны и нежелания борьбы в какой бы то ни было форме, так и по причине агитации большевиков, угрожавших кровавой расправой за сопротивление и обещавших не касаться внутреннего казачьего уклада, имущества и земель в случае непротивления и не вмешивались в военные действия между красными и белыми.
Показать комментарий полностью


Не несите бреда... Оргбюро, образовалось весной 1919-го.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх