Вакансии

Волжане перевозят детей с нарушениями
Распечатать новость

Волжане перевозят детей с нарушениями 18.119.122.140
Фото © ОГИБДД г.Волжского
Волжане перевозят детей с нарушениями

Сегодня, 23 января, утром в Волжском прошло профилактическое мероприятие ГИБДД «Ремень безопасности – Детское кресло».

В центре внимания автоинспекторов оказались водители, перевозящие малолетних пассажиров без детских удерживающих устройств. С раннего утра полицейские несли службу у школ города. В итоге только у одного из учебных заведений было выявлено 4 нарушителей, перевозивших непристегнутых детей. Всего проверке были подвергнуты десятки автомобилей, – сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского. Нерадивым родителям грозят штрафы в размере 3 тысяч рублей.

Добавим, что от наличия или отсутствия детского удерживающего устройства может напрямую зависеть жизнь и здоровье ребенка. Так, автокресла снижают риск травмирования детей до 4 лет на 80%, а детей 5-9 лет – на 52%.

Волжане перевозят детей с нарушениями

По итогам 2017 года в Волжском в ДТП пострадали 26 маленьких пассажиров. Половина из них получили травмы по вине взрослых, так как не были пристегнуты должным образом.

Вторник, 23 января 2018 12:45:32
Волжане перевозят детей с нарушениями 7.5 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Вы используете специальные удерживающие устройства для перевозки детей?
Да - 71%
Нет - 29%
Комментарии (всего 19):
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 14:00:44

Хотелось бы отмены ответственности водителей такси за отсутствие удерживающего устройства. С двумя детьми на такси так чтоб и по закону и/или по настоящей безопасности (не какой-нибудь бустер) не уедешь. Зачастую водители отказываются от таких поездок. И их можно понять: штраф больше, чем обычному водителю. Да и не будут они возить хорошие, действительно безопасные кресла так как они большие, тем более в количестве 2-3 штук.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 15:09:12

Палыч писал(а):
Хотелось бы отмены ответственности водителей такси за отсутствие удерживающего устройства.
а у нас такси в ДТП не попадают?

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 15:09:21

А у меня допустим трое детей, куда мне ставить эти кресла. Вожу с фэстом. А вообщем последнее время столько неразберихи с новыми правилами, что уже толком и не знаешь как правильно перевозить и как проезжать. Каски еще надо ввести, что бы за рулем обязательно.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 15:12:31

Мгораль сей публикации такова - тонируйте тачки и будет вам счастье

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 15:55:31

Камрад писал(а):
а у нас такси в ДТП не попадают?
Я больше скажу: и автобусы, и трамваи, и уж тем более маршрутки в ДТП попадают, где ни удерживающих устройств, ни ремней нет. Речь не про ДТП, а про мою ответственность за своих детей и за себя. Если мне 3 таксиста отказали в поездке из-за того, что у меня два ребенка, а у них нет удерживающих устройств, что мне остается делать? Ну самое вероятное - это ехать на общественном транспорте, который не будет безопаснее.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:08:19

Палыч писал(а):
про мою ответственность за своих детей и за себя.
Палыч, по вашей логике, не лишним будет передвигаться по улицам в экзоскелете, а личный автомобиль оборудовать бронекапсулой для пассажиров - мало ли что..
Палыч писал(а):
ехать на общественном транспорте, который не будет безопаснее.
общественный транспорт на порядки безопасней в силу больших размеров и малых скоростей. В тесном пространстве легковушки риск быть элементарно раздавленным несравненно выше, чем в огромной металлической коробке с большой площадью остекления и большими аварийными выходами..

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 16:36:52

Сер писал(а):
Каски еще надо ввести, что бы за рулем обязательно.
Шутки шутками, а ведь раньше ремни безопасности просто отрезали за ненадобностью. Хорошо это или плохо - речь совершенно не об этом, а о том, что это было нормой. Про детские кресла вообще не могли предположить, так же, как в свое время не могли предположить о существовании мобильного телефона. И это нормой было. Сейчас же отсутствие оного (кресла) преследуется не только штрафом, но и, что немало важно, общественным порицанием. Так что, разговор про каски может оказаться не такой уж и шуткой - введут и после этого те, кто ездит без них будут негативными персонажами.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 17:24:26

Будет прикольно, как в спортивном авто, потом ещё дуги безопасности введут. А в след. году запретят авто без подушек безопасности

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:11:31

Палыч писал(а):
в свое время не могли предположить о существовании мобильного телефона.
славные были времена.. Сколько невольно подслушанных разговоров по мобильникам - сплошь жизненно важные вопросы из серии, какого хлеба взять или что Алла Петровна сказала Елене Максимовне. Как раньше без этого жили..
Палыч писал(а):
разговор про каски может оказаться не такой уж и шуткой - введут
в песенке "ЗОЖ" группировки "Ленинград" вопрос освещен исчерпывающе. Особенно в припеве..

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 17:36:33

Константин писал(а):
А в след. году запретят авто без подушек безопасности

Почему за меня решают,как мне распорядиться своей жизнью?Ремни и подушки никак не влияют на безопасность движения.Хочу ездить на раритете,моё право.ТО авто проходит,страховка есть,так почему я должен менять броневик "Победу",на жестянку с наворотами,которую не можешь сам ремонтировать?Был бы хоть автосервис на высоте,а то встанешь на трассе с ентим кампутером и усё приехали.Плати бабосы за эвакуацию,потом за ремонт и не факт,что получишь нормальное качество.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 08:28:56

"Почему за меня решают,как мне распорядиться своей жизнью?" - да потому что в случае ДТП Вы будете претендовать на медуслуги. А почему простые граждане из своих налогов должны оплачивать Ваше лечение?

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 22:20:57

Возле школ?
Если ребенок от 7 до 11 лет едет на заднем сиденье легкового автомобиля или в кабине грузовика, то он должен либо находиться в детском удерживающем устройстве, либо быть пристегнут ремнем безопасности без кресла.
Для ребёнка старше 7лет на заднем сидении достаточно простого ремня. А на переднем ещё с советских времён младше 12 лет делать нечего.

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 01:48:21

Попробуйте годовалого посадить в кресло. Могу одолжить на прокат. Да не правильно, но ребёнок ревёт взахлёб!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 08:52:36

если ребёнка постоянно возить в кресле, то он привыкает.
Нет привычки - вот и истерики.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 09:23:07

согласен, дело в системе. Легче, когда из роддома в автолюльку положили - он и привык. Сложнее, конечно, в более старшем возрасе, но тем не менее, поддержу, три-четыре раза поистерит и привыкнет. Реагировать на детскую истерику (а иной раз, это бездействовать) нужно правильно.

Константин писал(а):
да потому что в случае ДТП Вы будете претендовать на медуслуги.
Вот, кстати, тоже миллион раз на ум приходил этот вопрос, и иного ответа на него, как ваш - не нахожу. Но в этом и весь абсурд: с одной стороны, да, государство предупреждает тем самым свои затраты на лечение человека, но тогда сюда никак не вписываются ни сигареты, ни алкоголь, ни прочие разрешенные риски.
Камрад писал(а):
Палыч, по вашей логике, не лишним будет передвигаться по улицам в экзоскелете, а личный автомобиль оборудовать бронекапсулой для пассажиров - мало ли что..
Отнюдь. Именно этого я и опасаюсь, точнее, если подобное будет обязаловкой.

Пользователь не авторизованded30let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:36:56

с ноля возим. привык через месяц. щас первым бежит к двери где кресло установлено (2 года)

Пользователь не авторизованСергей34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 12:44:39


Правильно! Потом без криков и истерик будете возить в инвалидном кресле.

Пользователь не авторизованded30let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:38:43

а на последнем фото это нарушитель или пример для подражания?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2018 - 10:46:13

судя по росту, скорее всего, это не нарушение.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх