Вакансии

В российских школах усилят меры безопасности
Распечатать новость

В российских школах усилят меры безопасности

После ЧП в одной из школ Перми российские школы ожидает усиление мер безопасности.

Об этом заявила вице-премьер Ольга Голодец. В настоящее время проводится тщательное расследование инцидента, в том числе для выявления уязвимости системы, чтобы устранить их в будущем, - сообщают «РИА Новости». В свою очередь, Росгвардия уже заявила о намерении провести проверку частных охранных предприятий, оказывающих услуги по охране школ. Также в образовательных учреждениях проверят работоспособность тревожных кнопок, наличие и исправность видеокамер, а также уровень подготовки охранников к экстренным ситуациям.

Напомним, в результате поножовщины на территории школы в Перми пострадали 15 человек: учащиеся четвертого класса, учитель и два школьника-зачинщика.

Вторник, 16 января 2018 11:09:26
В российских школах усилят меры безопасности 1.3 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:23:24

Во время Союза ССР на входе в школы не было никого ВООБЩЕ. Только на переменах дежурные старшеклассники и всё !
Видеокамеры, локальная сеть , компьютеры, мониторы, рамки металлоискателей - это всё мы видели только в фантастических фильмах. И не поверите ! Мы выросли и живы до сих пор !
Отсюда следует : оборудованием самым high-tech проблемы не решить.
Cотрудники чоп'ов - пенсионеры, никчемучки и трутни на копеечных окладах.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:33:38


И Чикатило к вам не приходил ? в далекие ссср годы.
Сейчас мир поменялся очень сильно. Бармале используют дроны для нападения, детишки "неадекваты" нападают на школы. Лучше перебдить чем недобдить.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:35:57


Тогда расстрельные приговоры выносили не жадничая и смертныке казни проводили. Вот чикатилы и ссали. Зато сейчас гуманизм, толерантность, права животных, а на школах решетки и стальные двери.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:46:39

У нас просто нынешняя Россия,любит все с Запада тащить,это я про Права животных и толерантность..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:18:32


Это не вся Россия, а активное меньшинство в России. При этом пассивное большинство народа в России не только не пытается влиять на власть хождением на выборы-встречи-митинги, но и высмеивает когда другие начинают делать подобное. Потом удивляются откуда вдруг такое дерьмо повылазило, а вот выбрали таких другие активные, пока вы с бутылкой на диване в телек пёрлись. То ли ещё будет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:02:28

понимаете, Анатолий, маньяк - это больной человек, который не в состоянии контролировать свои не очень прекрасные душевные порывы.
Поэтому будет ссать, но делать свое черное дело. Простой пример: любой насильник и педофил знает из познавательных передач, что несмотря на мораторий, за решеткой его ждет "веселая" и насыщенная половая жизнь. Но кого-то даже эта перспектива не останавливает.
В Советском государстве с трудными подростками тоже было не все гладко, но однако же ими плотно занималась милиция и принудительная психиатрия, поэтому особливо социально активных либо залечивали до состояния безобидного овоща, либо не мудрствуя отправляли по кривой дорожке исправительно-трудовой системы. Без вариантов.
К сожалению, современное общество сталкивается и с такими вызовами, поэтому прятать голову в песок не поможет, тем более, полы бетонные...

Пользователь не авторизованСидящий на диване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 00:27:36

Анатолий писал(а):
не пытается влиять на власть хождением на выборы-встречи-митинги,
Влиять на власть хождением на выборы-встречи-митинги? И как это на неё, т.е. на власть, это может повлиять, если она действительно власть? Власть - это сила и на неё может повлиять, я так полагаю, только другая сила, которой у тех кто "ходит" вообще нет. Если бы была, то они бы сидя на диване или в уютном кресле, ломали ломали бы чуждую им силу. Это у тебя маниакальная надежда на снисхождение власти до твоих интересов и потребностей. Хе-хе..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:23:22


гуманизм, толерантность, права животных - нам это навязывают, а при нашем несогласии нас обзывают тупоголовыми и проч.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:12:11

Что плохого в гуманизме? и по отношению к людям и к животным? Гуманный человек с ножом не придет...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 17:16:04


Гуманизм по отношению к насильникам, убийцам,серийным убийцам - это ненависть по отношению к убитым, родственникам убитых, обычных людей. С преступниками обращаются гуманно : дают малые сроки, они с ухмылкой выходят по удо и берутся за своё : насилие , убийства, зато гуманизм.
Причем обычных граждан посадить по статье "превышение самообороны" - это пожалуйста, здесь гуманизм выключаем, зато с бандитами-убийцами у нас гуманизм.

Пользователь не авторизованСидящий на диване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 00:31:10

Правильно: Кровь за кровь, зуб за зуб, глаз за глаз! Ранее средневековье, но у нас и экономика, и государственность на этой стадии. Так что ты прав, и правосудие туда же!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:14:20

Выражаясь вашим лексиконом , Чикатилло долго ссал.... очень долго... трех человек расстреляли, а он все ссал и ссал.
Прощу прощения у всех остальных, за выбранные выражения, это я для доступности :)

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:09:13

Всё дело в государственном строе и идеологии. Раньше был Социализм сейчас хрен знает что-типа капитализм. Наши деды и прадеды головы положили чтобы мы жили лучше добре честнее справедливее. А мы их предали. Сейчас человек человеку-волк. Власть просто так никто не отдаст. Власть завоёвывается-так говорил В.И. Ленин.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 00:50:59

www писал(а):
А мы их предали. Сейчас человек человеку-волк.

По причинам я с Вами согласен, но по возникновению этих причин классики в "Немецкой идеологии" писали другое. "С другой стороны, это развитие производительных сил ... ... является абсолютно необходимой практической предпосылкой еще и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться и борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость". Строить социализм взялись в отдельно взятой стране, не дождавшись достаточного развития капитализма. А ведь материально-техническую базу социализму, развитие производительных сил должного уровня мог дать только капитализм...
Не мы предали, а объективные обстоятельства привели к реставрации отношений века 14-16. Мы предали не дедов, а продали свою общественную идентичность за попытку разбогатеть (ваучеры, свобода предпринимательства и т.п.) Не зря потомок кулака стал у нас президентом, а потом его сменил полковник КГБ. Смешно: полковник КГБ строит демократическое общество...

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:40:04

печально одно - ничего не изменится... врут и отчитываются... врут и тотчитываются...

Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:40:12

Грустно. Причина данного происшествии в другом, а будут проверять то, что не имеет к этому событию отношения. Все отрапортуют, кого - то накажут, депутаты различных уровней сделают себе очередную рекламу. А проблема останется. Чтобы осуждать охранников и педагогов, помните согласно сегодняшних законов, они уже априори преступники, а дети невиноваты, и их родители тоже. Думаю, что наши общественные деятели сумеют доказать, что классный руководитель вложил в руки им ножи, а директор и зам .по воспитательной руководили этим процессом.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 23:26:06

Один из парней несколько лет назад был отправлен из школы на индивидуальное обучение. То есть, школа отстранилась от проблемы. Это же легче, чем вести работу школьным психологам. Пока сложных детей будут игнорировать, гнобить и изолировать их от остальных, подобное случится не раз.

Пользователь не авторизованКомментатор #13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:40:26

Какое же наказание должно быть применено тут? Интересно выслушать законников, гуманистов и - отдельно - родителей тех четвероклашек.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:44:09

Времена меняются, появляются новые вызовы. Остаётся только одно неизменно::"На питание школьника выделяется 17 руб. в день, а на питание В. Матвиенко государством выделяется 1200000 рублей в год. Уточните, о ком беспокоится О. Голодец?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 14:22:01

из задних рядов писал(а):
На питание школьника выделяется 17 руб. в день, а на питание В. Матвиенко государством выделяется 1200000 рублей в год.
шедеврально!
17 и 1 200 000 - звучит жутко. Вот тока 17 В ДЕНЬ и 1 200 000 В ГОД. И Матвиенко - это управленец высшего эшелона, которых несколько десятков на страну, а школьников ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ.
Простите, а президенту личный транспорт хотя бы можно оставить, или пускай на метро ездит?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:45:29

И как всегда, усиление мер безопасности ляжет на карман родителей учеников)))

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:50:49

Пожинаем плоды......что выросло то выросло.....Везде охранников и рамки не поставишь.. школы--..дет сады -пионерские.лагеря дк и тд .. Милиция раньше ходила-патрулировала ....щас днем с огнем не найдешь ..досоокращались(оптимизация)...А вообще это в головах . а .голову надо лечить......а детками надо заниматсья...кружков бесплатных и секций должно быть много.....и в школе и во дворах.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:02:02

Очень понравилась формулиравка : "проверят уровень подготовки охранников к экстренным ситуациям"....А теперь случай.....Не так давно, находясь на рабочем месте, ко мне подошел сотрудник охраны, и задал такой вопрос : "Вы посторонних на территории не видели ? ". В голове появилось много мыслей....Что ответила - тоже не скажу....Вот такой "анекдот".

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:15:22

Посадить лет на 30, а родителям лечить всех пострадавших.

Пользователь не авторизованс задних редов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:25:00

Сестра попросила меня встретить дочку со школы . Самое смешное было когда охрана в лице пенсионера пытался помешать забрать племянницу грозился вызвать наряд полиции , в конце концов наряд не вызвал и что делать не знал , мне даже его жалко стало. А что от такого охранника-пенсионера ждать в экстремальной ситуации если он не знает что делать когда посторонние в школе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:30:22

молодец! герой! Как ты этого старикана уделал! А то хотел какому-то левому незнакомому чуваку помешать ребенка из школы забрать, сморчок старый! Пускай знает свое место!
А вот в моей школе, гардеробщицы и технички такой революционный порядок поддерживали, что ежли дядя-тетя им не знакомы, то до прихода классного руководителя сидел бы ты, дядя, на пятой точке и ждал, пока таможня даст добро.
Правда, и ножиками у нас никто не орудовал. И травм, тяжелее подбитого глаза или разбитого носа за все 10 лет не припомню..

Пользователь не авторизованСидящий на диване
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 01:15:11

Камрад писал(а):
Как ты этого старикана уделал!
В этих пенсионерах - охранниках тоже отражается паразитизм наших более равных людей. Это они пристраивают своих престарелых родственников на такие места, обещая дирекции школ поблажки в случае проверок "боевой готовности" школы.
Самим кормить неохота, так они переложили это обязательство на школы.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:26:33

с задних редов писал(а):
что от такого охранника-пенсионера ждать в экстремальной ситуации

Полезет прятаться под стол или под топчан.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:35:31

Дело не в том как и что охранять. К каждому школьнику надзирателя не приставишь. Но каждому школьнику можно и нужно обязать, а на сегодняшний день согласно законодательства РФ у детей очень много прав и ни одной обязанности. Ни один охранник не вправе ни взять за руку, ни остановить словом любого распоясавшегося школьника, так как сразу же будет нарушен закон в отношении школьника.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:39:09

Чукча писал(а):
.А вообще это в головах . а .голову надо лечить
Это очень трудно. Практически невозможно. Это нужно возрождать образование, культуру, науку, воспитывать новых учителей и т.д.
Нет, это невозможно. Давайте лучше поставим охранника, повесим новые вседиапазонные камеры и введём новые штрафы.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:39:57

У нас одни аптеки да пивнушки по всему городу......а должны быть катки да кружки и секции.А школа должна до поздна работать ..то валейбол то басктебол и тд

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:47:34


Кружки-секции - это же зарплата учителям-тренерам, а их уже оптимизировали. Поэтому лучше камеры - им зарплату платить не надо.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:49:39

Cepoжka писал(а):
Нет, это невозможно.

Это возможно, но дорого для бюджета. Лучше выбирать умиляющегося на собак Путина и ставить видеокамеры. Вместо достойной з/п учителю лучше копеечную з/п охраннику. Вот и вся логика действующей власти.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:18:15

Анатолий писал(а):
Лучше выбирать умиляющегося на собак Путина
Анатолий, слово "выборы" подразумевает несколько кандидатур (минимум двое). Не нравится Путин - не голосуйте за него, в чем проблема?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:43:06



поэтому у нас нет выборов.
представьте "выборы" из карабаса-барабаса , пьеро и арлекина. кого выберут? конечно, карабаса, ведь "по крайней мере он дёргает за ниточки, а не его".

Пользователь не авторизованВыборщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 01:19:37

доцент писал(а):
поэтому у нас нет выборов.
Господь дал человеку свободу воли и поэтому у каждого есть свой выбор, но общих выборов действительно нет. Ты же не может выбирать для меня даже президента.

Пользователь не авторизованвавыа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:59:28

все "меры" опять ударят по карману родителей. вот и весь сказ....

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:01:42

Cepoжka писал(а):
Давайте лучше поставим охранника,
А они сейчас везде стоят. Только смысла в их работе нет. Просто присутствие " от звонка - до звонка".

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:28:28

во дворце ВГС стоит металлоискатель - зачем? Пищит на каждого входящего и что? Кто обращает внимание?

Пользователь не авторизованс задних редов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:35:38

по закону положено чтобы везде стояли такие пещалки , чтоб если что-то случилось можно было съехать мол пищалка стоит

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:15:08

По зомбоящику круглые сутки культ насилия. Давно нет передач про ученых, инженеров, художников. По всем каналам либо российская военщина смакующая различные способы убийства, либо полицаи неотличимые от бандитов, которые стреляют во все, что движется.
Результат - кровавые бойни, лукаво называемые "внутришкольной поножовщиной".

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:18:52


Привычку к т.н. зомбоящику прививают непривыкшие думать, занятые работой-готовкой родители.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:21:31

А Вы поинтересуйтесь статистикой сайта из разряда "самое обсуждаемое". Все вместе взятые заметки о детских выступлениях, концертах бардовской песни, выставках и путешествиях за весь период существования сайта наберут комментариев меньше, чем один дайджест о похождениях отвязанного душегуба или про резонансное "мясное" ДТП.
А телевидение, как и радио, оно как бы бесплатное за счет рекламы. Вот так..

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 15:21:26

Камрад писал(а):
молодец! герой! Как ты этого старикана уделал! А то хотел какому-то левому незнакомому чуваку помешать ребенка из школы забрать, сморчок старый! Пускай знает свое место!
Вы несколько перефразировали коммент. Или, быть может, мне показалось. Но суть не в этом. На самом деле - какие функции должен выполнять сотрудник охраны на своем рабочем месте ? Их предостаточно. И выполняют ли они их ? Или подобно заданный вопрос (я выше писала), абсолютно нормален и адекватен ? И речь-то не только ведь о школе. Посмотришь иной раз на них - чего стоит или сидит ? Наверно уже и сам не знает. А по поводу гардеробчиц и вахтеров- истинная правда. Но ведь тогда и время было лругое.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 16:09:25

как ни странно, больше всего негатива вызывают охранники, консьержи и вахтеры, которые всего лишь пытаются добросовестно исполнять свои должностные обязанности.
С мерно похрапывающего тела в камуфляже и спрос небольшой. А стоит задать невинный вопрос "а ты, мил человек, чьих будешь?" - сразу метание известно чего по площадям. А вот если в другой раз вахтер забьет на появление незнакомого дяди, приглашающего детвору посмотреть щеночка или черепашку, то "с задних рядов" первым начнет вопить, мол, почему школу охраняет тугоухий дедушка, а не взвод СОБР.
Только и всего.
Насчет другого времени, в моем детстве нас учили УВАЖЕНИЮ: ко взрослым, учителям, другим родителям, сверстникам, причем независимо от модели мобильника и лейбла на штанах. Попробуй нахамить техничке - родители доходчиво доведут теорию равенства и братства. А сегодня и учительницу и директора можно послать подальше. А если на мобилу снимешь, еще и прославишься. Да...

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 18:39:47

Вы снова перефразируете. Я не об этом. Дело не в тугоухом дедушке, и не во взводе СОБР. Я о том, что повторю снова :

Ну и ну........ писал(а):
Не так давно, находясь на рабочем месте, ко мне подошел сотрудник охраны, и задал такой вопрос : "Вы посторонних на территории не видели ? ".
Где в этой фразе усматривается добросовестное исполнение своих должностных обязанностей ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:08:42

Ну и ну........ писал(а):
Где в этой фразе усматривается добросовестное исполнение своих должностных обязанностей ?
Один из 100500 вариантов: в системе значится, что человек на территории (пропуск отработал на "вход"), а вдруг выясняется, что этот человек сегодня в отгуле, на больничном, в командировке или выходной. Т.е. на объекте физически его нет, а напротив он дома с книжкой и стаканом чая.
Следовательно, либо сбой системы, либо на территории посторонний с невыясненными намерениями. Вот охрана и отрабатывает свой номер.

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 18:20:09

Камрад писал(а):
как ни странно, больше всего негатива вызывают охранники, .........., которые всего лишь пытаются добросовестно исполнять свои должностные обязанности.
и эти самые обязанности противоречат законодательству РФ.
Вертухаев расплодилось в стране выше всякой меры, а преступность растет в геометрической прогрессии.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:10:04

Алексей 82 писал(а):
и эти самые обязанности противоречат законодательству РФ.
Обязанности охранников, вахтеров и ЧОПовцев пишутся с типовых подзаконных актов и инструкций.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 18:38:21

Алексей 82 писал(а):
Вертухаев расплодилось в стране выше всякой меры, а преступность растет в геометрической прогрессии

Если бы это были действительно вертухаи,то сомневаюсь,что преступность бы росла,как вы говорите.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 20:37:59

а можно глупость предложить: вместо проверки Росгвардией работы ЧОПов, банально ввести в школах охрану бойцами Росгвардии, без оплаты от родителей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:11:20

насколько мне известно, тревожными кнопками оборудованы практически 100% образовательных учреждений, включая ВУЗ, ССУЗ и ДС.
Это можно считать охраной Росгвардией?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:41:04


сходите в любую школу, и посмотрите на деятельность, действия и потенциал любого из ЧОПовцев. А также просмотрите ФЗ о них - сразу становится ясно, что они никак не могут сказаться на обороноспособности объекта.
Единственный ЧОП, который мне внушил уважение - осуществлял охрану кубка мира в Волгограде, их охранники даже людей в сквере оценивали.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 22:22:31


почему-то не отправился ответ: нет, тревожную кнопку нельзя считать охраной Росгвардией.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 14:32:39

почему?

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 21:38:11

Пока в стране существует культ насилия, культ смерти, пока ставят памятники маньякам и серийным убийцам, пока героизируют бандитов типа гиркина и павлова подобные ужасы будут повторяться.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:12:52

Алексей 82 писал(а):
ставят памятники маньякам и серийным убийцам, пока героизируют бандитов типа гиркина и павлова

можно подробней с фактами по каждому пункту (кроме Гиркина, про него слыхал, давно, правда). А кто такой Павлов? Подозреваю, что не академик..

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:18:41

Арсений Павлов, он же моторолла. Памятник недавно поставили Ивану IV, он же Иван Грозный.
Стыдно такие вещи не знать, товарищ.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:43:00


Что там с холокостом в Одессее в мая 2014 года ?
Убийц покарали или памятники ставят ?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 14:31:43

"Моторолла" бандит? Когда и каким судом осужден? Где можно изучить материалы дела и процесса?
Иван IV Грозный - аналогично. Какие именно положения прижизненного сборника законов Руси и международного права (если таковые были признаны правительством Руси на тот момент) нарушил Иван IV, кем представлена сторона обвинения? Судебная коллегия? Решение суда?
не сочтите за труд..

Пользователь не авторизован_________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2018 - 19:35:18

Алексей 82 писал(а):
Пока в стране существует культ насилия, культ смерти,
Культы возникают как отражение бытия, т.е. материального условия жизни общества. Было бы развитое, пусть и рыночное производства, идеалами бы становились дельцы, трудяги, учёные и все другие культы ушли бы на задворки. Большое слишком значение придаётся не причинам, а последствиям.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 22:53:11

Резня в Пермской школе открыла новый рынок, директора Чопов в эйфории, теперь будут рубить больше бабла за деда 70 лет или алкаша у входа в школу, ну нужно принемать координальные меры товарищи, хоть самим отцам с битой дежурить раз в 3 мнсяца и то надежней будет.

Пользователь не авторизованСтранствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 23:10:19

Ну и ну........ писал(а):
На самом деле - какие функции должен выполнять сотрудник охраны на своем рабочем месте ? Их предостаточно. И выполняют ли они их ?
так в вашем случае охранник свою функцию выполнил, он вас остановил, так как вы оказались посторонней, и всё на этом его функции и закончились, его функция пугать своим видом, потому как у него нет никаких полномочий, он не имеет права к вам прикасаться, повышать на вас голос, он даже не имеет права нажать тревожную кнопку, потому как не является работником школы, и опять же маленькая зарплата, поэтому в охранники идут пенсионеры, вот так как то.......

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 07:20:04

Вы меня немного недопоняли. Меня никто не останавливал. Да и речь о школе шла. Хотя да, как известно, от перестановки слагаемых сумма не меняется.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 07:23:29

Речь НЕ о школе. Ошиблась.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 23:43:36

Алексей 82 писал(а):
Пока в стране существует культ насилия, культ смерти, пока ставят памятники маньякам и серийным убийцам,

Этот сценарий озвучен до вас,свои мысли есть или будете дальше цитировать?Только инфа уже старая,памятников уже им не ставят,они давно стоят и стали уже историей.Что слава националистов покоя не даёт?Будем памятники рушить и развенчивать личности?Всё это уже пройдено и без вас.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:20:57



ставят, ставят. И ивану грозному, и сталину , и прочим иродам.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:19:38

Камрад писал(а):
то "с задних рядов" первым начнет вопить, мол, почему школу охраняет тугоухий дедушка, а не взвод СОБР.


ну а вы такому случаю только обрадуетесь, да?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 14:26:24

доцент писал(а):
ну а вы такому случаю только обрадуетесь, да?
чему я должен радоваться? По какому "такому" случаю?

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:22:46

Камрад писал(а):
либо на территории посторонний с невыясненными намерениями.
Вот ! Об чем и речь ! Т.е. сидя на проходной охрана, проще говоря, "прохлопала ушами". А затем бегает с вытаращенными глазами и у всех подряд спрашивает :"Вы посторонних на территории не видели ?". Ну смешно же....Сам собой, соответственно, напрашивается вопрос : " А вы тогда для какой цели там находитесь ? "

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:31:57

787 писал(а):
директора Чопов в эйфории, теперь будут рубить больше бабла за деда 70 лет или алкаша у входа в школу.

это так, но
787 писал(а):
хоть самим отцам с битой дежурить

это не поможет, к сожалению, против именно таких случаев. Никакие отцы с битами не стали бы останавливать этих 16летних пацанов, у одного из которых был пропуск, вели себя вроде бы адекватно.

К сожалению, такие проблемы не имеют простых решений. А сложных решений никому не хочется. Ведь родители нападавшего (судя по всему, детей резал один подросток) САМИ обращались в органы опеки, чтобы им помогли с сыном (который кстати на псих.учёте стоял). Что дало обращение, угадайте? Родителей же и оштрафовали. Простое решение, удобное чиновникам.
А окажи вовремя помощь родителям, а может - и психиатрическую помощь подростку, - и трагедии бы не произошло.

Второй подросток сейчас просто за "соучастие" пойдёт, а как, почему это с ним произошло - никого не волнует, ярлык приклеим, и будем ждать возвращения из зоны в роли нового масленникова.
И заметьте, речь не о "понять и простить", а "понять, разобраться, и предотвратить".

Пользователь не авторизованAnna636636
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 10:34:47

Пенсионеры-вахтеры плохие работники. Что с них взять? Чем они могут помочь в трудной ситуации? А когда эти сотрудники не пропускают и просят предъявить документы, так родители тоже верещать начинают. "Я же мать! Я не обязана! Как посмели?!" Пропустишь - плохо, не пропустишь - плохо. А эти "трутни" как выше выразились, за свои копейки сутки на ногах около двери и в жару и в холод выслушивают массу оскорбления и хамства. Детей надо воспитывать, а не просто рожать! Начните с себя

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 10:52:31

Anna636636 писал(а):
Детей надо воспитывать,
Наконец то, эта фраза прозвучала. Не устану повторять, нужно с детства объяснять или вбивать в голову, что такое хорошо и что такое плохо.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:02:46

Anna636636 писал(а):
А эти "трутни" как выше выразились, за свои копейки сутки на ногах около двери и в жару и в холод выслушивают массу оскорбления и хамства.
Странная какая-то все-таки логика у людей.....А как что случается - начинаете вопить : Куда охрана смотрела ? Для чего они там стоят ? За что мы им деньги платим ? .....Не понимаю.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:24:42

Ни одна охрана данную трагедию не остановила бы. В каждой школе есть психолог, но его квалификация и профессионализм оставляет желать лучшего. Единственно что они могут, так это совместно с директором, в унизительной форме общаться с провинившемся учеником ВСЕ! Девиантное поведение у одного из подростков проявилось в раннем возрасте. В начальной школе проявлял уже жесткость по отношению к ученикам, вместо того что бы батя хоть как то дитятко поставил на место,(занялись бы вместе спортом хотя бы, объяснил крохе что хорошо, что плохо.) он заступался ЗА НЕГО, а потом вовсе забил на воспитание сына, а что ,ожидание не оправдал!(матери как я поняла, сын Вообще не нужен был) Да кто му же , дети жесткость берут из семьи и ближнего круга своего общение.Вина родителей, и тех людей которые их гнобили. Начните с себя, не проявляйте жесткость ни к своим детям, ни к чужим. Воспитывайте, объясняйте, помогайте, интересуйтесь их увлечениями, друзьями. На примере скандал с учителем. Учитель ремнем ударил ученика, девочка сняла на видео и выложила в интернет. Девочку одноклассники избили, а родители поддержали данных учеников, мол за дело получила. Вот откуда дети берут жесткость, их этому учат взрослые ! И нужно конечно на ранней стадии подобное поведение выявлять и работать с этими детьми.

Пользователь не авторизованДа уж,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:08:41

" Учитель ремнем ударил ученика". Верно пишите: "Вот откуда дети берут жесткость, их этому учат взрослые" ! А потом ученики ножами и топорами бьют учителей.

Пользователь не авторизованСтранствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 12:48:56

работал я охранником в одной из школ города, пять дней. Моя функция была не пущать посторонних, но при этом я не имел право дотрагиваться до нарушителя, повышать голос и грубо разговаривать с нарушителем, в случае конфликта позвонить в штаб. За неделю пришлось выслушать от "яжемать" и "язасвоимребёнком" всякого, как меня только не склоняли, я был и "иди-том" и "тупойличностью" "хамом"и всё за это я получал 45 рублей час, меня хватило ровно недельку.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 17:44:21


еще есть гениальная фраза: "а вы что, меня не помните? Я же вчера приходил, я тут работаю". Хотя по факту, пропуск должен быть у каждого, вне зависимости от "памяти" любого охранника.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 22:53:16

Некоторое время назад в одной из школ Нашего города ученик, которого третировали и"чмырили" одноклассники, прямо во время урока пырнул ножом обидчика. Что может сделать сегодня администрация школ и охрана? Будете 2 часа проверять все карманы и портфели 500-1000 учащихся на наличие колющих - режущих? Сегодня охрана- простой формализм.Когда говорят только о кружках и секциях- то и это не панацея. Сегодня молодежь днем и ночью сидит в компьютерах и телефонах. Им промывают мозги и они делаю глупости(Суициды, зацепы опасные селфи) и совершают преступления. Т.е и тут учителя должны за семью отдуваться? Круглосуточно? За что уволили одного из директоров школ? За то, что родители отпустили своих детей отмечать выпускной в загородном доме, бухать и трахаться там. А когда всё свершилось, уволили директора школы за слабый контроль. Важна причина, которая толкает детей на такие поступки. И главные моральные устои формируются в семье, а потом уж в школе. Больное морально общество- больные морально дети. Даже у богатых родителей растут циники, хамы,наркоманы, преступники.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 01:03:30

джони писал(а):
Сегодня охрана- простой формализм.
У нас вюду один формализм: население само по себе, государство тоже само по себе, но за счёт населения. Бесполезен поиск выхода: на каждую хитрую .... - есть ... винтом! Уже идёт волна под аббревиатурой "АУЕ". Так что школы надо закрывать и создавать отряды самообороны.
Или самим нанимать "Великолепную семёрку" (есть такой фильм)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 12:07:15

ланг писал(а):
еще есть гениальная фраза: "а вы что, меня не помните? Я же вчера приходил, я тут работаю". Хотя по факту, пропуск должен быть у каждого, вне зависимости от "памяти" любого охранника.
ну, если хотите хоть какой-нибудь порядок, то введите электронные пропуска, как на предприятиях и турникеты. Будете знать , кто, во сколько вошел и вышел. Но если придет психопат, вы выпишите ему пропуск к учителю или директору. А потом обыскивать будете и прозванивать?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 16:34:13


1.речь о том, что сами работники не понимают, что их по лицу знать не должны, помнят или нет обязаны предъявлять пропуск, а охрана требовать его. Имели место случаи, когда уволенный (знакомое лицо охраннику) человек возвращался для правонарушений, и его пропускали по старой памяти, даже не задумываясь, что пропуска у него нет по той причине, что он был уволен.
2.Во-первых, я ничего не ввожу, здесь инициатива Минобра будет. Во-вторых, пришедшего посетителя требуется либо сопровождать до адресата, либо вызывать адресата к стойке охраны и там "передавать" из рук в руки. И здесь логично понять, наконец, что должна быть, минимально, пара охранников. Ведь они - люди, и в туалет тоже отлучаются, к примеру.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2018 - 23:50:10

ланг писал(а):
.речь о том, что сами работники не понимают, что их по лицу знать не должны, помнят
Совершенно верно, помнить не должны. Но и вахтеры часто просто формально смотрят пропуска. Можно и подделать.
ланг писал(а):
И здесь логично понять, наконец, что должна быть, минимально, пара охранников. Ведь они - люди, и в туалет
Пара охранников дороже выйдет родителям. При этом если задаться вопросом совершить правонарушение, то все эти проводы и передачи для вашего успокоения. Можно дойти до учителя или директора, где надо подождать. Обратно провожать не будут. Можно попроситься в туалет, где тоже ждать не будут. Потом выходи и делай что хочешь. И наконец, в Подмосковье ученик принес карабин. Совершил преступление. Охранник не помог. Сегодня охрана школ похоже на консьержку в подъезде. Вы к кому? Запишитесь, проходите.

Пользователь не авторизованRaduga234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2018 - 10:29:27

А в нашей школе через 2 дня после происшествия в Перми охранница даже не знала, что такое произошло. Их не собирали, инструктаж не проводили. Зато учителям уже спустили указание срочно провести собрание на тему поведения в школе и правила обращения с холодным оружием. Знаете как звучали эти правила? "Нельзя приносить в школу колюще-режущие предметы и взрывоопасные вещества."Зато наверное отчёты наверх полетели.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 00:55:50

Камрад писал(а):
это управленец высшего эшелона,
А что управленцы высшего звена организационные идеи и указания выделяют через кишечник? Может дешевле без их выделений обойтись. По крайней мере на уровне муниципалитетов... Ведь питание наших детей - это наша проблема, Матвиенко то прикармливают... а детей только мы должны кормить.

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2018 - 10:39:21

джони писал(а):
Сегодня охрана- простой формализм.
Да уж....При чем везде. А если "рванет" ?.... С кого спрашивать ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2018 - 19:27:10

Интересно.... писал(а):
С кого спрашивать ?
А кто останется спрашивать - если рванёт?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2018 - 09:25:34

Интересно.... писал(а):
Да уж....При чем везде. А если "рванет" ?.... С кого спрашивать ?
а разве периодически не рвет? разве не было расчлененки недавно, других маньяков или вот перестрелки в Волгограде? С кого все спрашивали?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх