Вакансии

Минтруд рекомендовал регионам стимулировать рождаемость
Распечатать новость

Минтруд рекомендовал регионам стимулировать рождаемость

Министерство труда и социальной защиты направило в регионы письмо с рекомендациями, направленными на повышение рождаемости.

Чиновникам на местах советуют ввести дополнительные выплаты для матерей, помогать гражданам в приобретении жилья и даже открывать группы в садах и яслях с пребыванием по 10-12 часов, - сообщают «Известия» со ссылкой на документ. Все эти меры должны стать дополнением к федеральным, носить стимулирующий характер и не подменяться мерами соцзащиты. Кроме того, чиновники предлагают оказывать поддержку всем семьям, без учета их доходов.

Напомним, рождаемость стремительно падает в стране уже несколько лет. Чтобы решить проблему, уже был принят ряд решений по выплате пособий на первенца, на второго и третьего ребенка, а также продлению программы маткапитала. Однако эксперты считают, что точечная помощь не изменит ситуацию. Для этого, как минимум, необходимо создавать комфортные условия и повышать доходы.

Вторник, 16 января 2018 10:43:59
Минтруд рекомендовал регионам стимулировать рождаемость 2 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Вы нуждаетесь в поддержке государства?
Да
Нет
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 10:53:37

Рождайте необразованных дегродантов правительству нужны новые холуи.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:13:53

Алексей, а Вы никогда не задумывались: ЗАЧЕМ любому правительству тупое необразованное население? Потребности примитивны, качество трудовых ресурсов низкое, потомство слабое и болезненное.. Что со всем этим биологическим материалом делать?
Даже в южные колонии везли физически крепких невольников, а не чахоточный сброд. Чисто прагматика, ничего личного. Так зачем в здравом уме отуплять собственное население?
Проще управлять? Нет! Для этого нужен разветвленный ДОРОГОСТОЯЩИЙ репрессивный аппарат, который опять-таки нуждается в регулярном пополнении. Изучите теорию: высококлассный МОТИВИРОВАННЫЙ работник - мечта любой корпорации. 5-10 спецов принесут больше пользы, чем 1000 рабов с сотней надсмотрщиков. Это все неоднократно доказано мировой историей.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:25:21

Камрад писал(а):
Это все неоднократно доказано мировой историей.
История - это всегда после, отражение прошедшего бытия. История не даёт правила выживания, население выживает не в результате анализа, а под воздействием обстоятельств, независящих от людей.
Камрад писал(а):
ЗАЧЕМ любому правительству тупое необразованное население?
А зачем муха в стекло бьётся?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 13:45:48

Начфин писал(а):
История не даёт правила выживания, население выживает не в результате анализа, а под воздействием обстоятельств, независящих от людей.
угу, видимо поэтому у нас скачки по граблям - национальный вид спорта. Странно совершать одни и те же ошибки в надежде на иной результат. Но, не для всех это очевидно, как показывает Ваш пример..
Начфин писал(а):
А зачем муха в стекло бьётся?
на улицу хочет. Как это отвечает на мой вопрос?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:16:55

Правительству нужны новые холуи,чтобы ими легче можно было манипулировать,и они не будут отстаивать свои права.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:36:45

"на дурака не нужен нож,
ему с три короба наврешь
и делай с ним, что хошь.."
помните, чем сказка закончилась?
дело в том, что ни у одного правителя нет монополии на манипуляцию. И скорей всего завтра у твоего оппонента морковка или там яблоко окажется слаще, чем твое, и недалекий электорат радостно мыча отправит тебя на свалку истории.
Человек имеет свойство развиваться. Вот такая биологическая особенность. И ежли способствовать в этом благом начинании, в итоге получишь гораздо больше, нежели вкладываться в репрессивно-пропагандистскую машину, с однозначно предсказуемыми преспективами..

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:41:28

В нашем мире возможно все )

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:42:57

Та сказка то хорошо закончилась. Но в жизни дураки редко открывают театры.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:52:34

Andrey1111 писал(а):
Но в жизни дураки редко открывают театры.
Next писал(а):
В нашем мире возможно все )
открывают нечасто, согласен.
Даром что в клоунах недостатка нет. Не самого высокого пошиба, но что есть...
Я про другое: вот попал Буратино в плохую компанию - и тю-тю его денежки. Как еще самого в мангал не отправили.
А в дружном целеустремленном коллективе мало того, что вырос над собой, так еще и друзьям с роднёй подмог не слабо.
Так и с обществом: можно быть главным в стране дураков, а можно иметь неслабый гешефт, да еще и "партнеры" с тобой считаться будут. Для адекватных людей выбор очевиден.
За обитателей поля чудес не скажу...

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 10:56:49

Что значит открывать даже группы с пребыванием 10-12 часов в садах и яслях,а сейчас они сколько ? Так и работают с 7 до 19 .

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 10:59:59

Вот эта тема меня, вообще, забавляет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:04:51

Тут такое дело, что в плане демографии арифметика сильно пробуксовывает. Подсчитали умные люди, что для естественного прироста населения РФ в семье должно быть 2-3 ребенка. Прекрасно. Возможно, с помощью субсидий и мат поддержки государства эти 2-3 ребенка смогут появиться на свет, вырастут относительно здоровыми, получат какое-никакое образование и профессию. А что дальше?
У нас на всю страну примерно 10 центров притяжения трудовых ресурсов. Ну появится у нас агломерация Москва-Санкт-Петербург с плотностью десятки тысяч человек на гектар. И останется Сибирь и Восток, где по 2-3 человека на гектар и те оленеводы или промысловики, т.е. представители традиционных профессий и ремесел.
Даже комфортные условия тут не на первом месте: вполне преуспевающие пары часто задумываются даже перед рождением первенца, напротив, асоциальные элементы рожают детей десятками. Опять-таки качество человеческого материала: ребенок из небогатой семьи вполне может вырасти гордостью Отечества в противовес мажористому отпрыску богатеев. Так что не все так просто...

Пользователь не авторизованкотик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:25:30

Высококлассные и мотивированные работники не поедут за Урал и на Крайний Север, а будут опять же стремиться в Нерезиновую. А "необразованными дегродантами" можно затыкать любую дыру: хоть на войне, хоть на вредном и тяжелом производстве. Я вот работаю на таком производстве, где руководство прямо в глаза говорит, что им умные не нужны, потому что дуракам можно платить по минимуму и управлять ими проще.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:31:52


В зап. европе, японии на таких вредных производствах людей заменяют роботами, с ними у хозяев вообще проблем нет.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 20:33:26

все эти производства практически выведены в другие страны с дешевой рабочей силой

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:46:59

Понимаете, котик, мир не стоит на месте. Передовые экономики прут вперед и никто не будет умильно смотреть, как мы обтесываем деревянное копье каменным топором. Вы думаете наш статус-кво страна в рулетку выиграла? При таком подходе в обозримой перспективе Россию можно будет смело переименовывать к княжество Московское, а на остальной территории будут хозяйничать в меру своего разумения более развитые социумы. Ничего личного - всего лишь бизнес и прагматика.
Как думаете, велика честь быть князем московским опосля всея Руси?

Пользователь не авторизован__________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:30:27

Камрад писал(а):
При таком подходе в обозримой перспективе Россию можно будет смело переименовывать к княжество Московское,
Ну и что население потеряет? Если в Московском княжестве будет выше уровень жизни?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:30:09

Минтруд пускай минимальную зар. плату МРОТ установит в размере хотя бы 20 тыс. руб.
Чтобы было хоть на что поесть .
Была бы у людей зар.плата 80 тыс. руб. при текущем уровне цен, то и дети рождались бы , и дети вырастали бы полноценными.
Не надо было устраивать беспредел в 1990-е годы с бойней в чечне - так и сейчас было бы кому рожать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:38:30

Анатолий писал(а):
Не надо было устраивать беспредел в 1990-е годы с бойней в чечне - так и сейчас было бы кому рожать.
а вот с этого места подробней: какие были предпосылки к благословенным 90м и как мы пришли ко дню сегодняшнему?

Пользователь не авторизован-----------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:33:42

Анатолий писал(а):
Минтруд пускай минимальную зар. плату МРОТ установит в размере хотя бы 20 тыс. руб.
А разве зарплату не зарабатывать надо? Вот, не хороший Минтруд!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:37:05

Зато, если бы выборы были завтра, глаголет ВЦИОМ, то 81% проголосовал бы за действующего Президента. Что-то я не пойму....

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:44:01

,Мне кажется за действующего президента проголосуют 60%-80% + 20% привезет Крым..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:00:03

Next писал(а):
Что-то я не пойму....
И я не пойму, чего Вы не поймете...
Мне вот тут говорят, мол, неужели, из 140 млн не найдется одного, который станет Самим. Найдется, и не один.. Когда-нибудь. А пока вот так.
Понимаете, пост президента - это не кружок макраме. Походил - не понравилось - бросил.. Тут, как говорится, один раз - и на всю жизнь.. Попробовал - не получилось - это логика работника торгового зала сетевого магазина. Ну и ладно, на кассу пойду или грузчиком. Тут не прокатит.
Даже на мало-мальски приличный завод людей с улицы в топ-менеджмент стараются без нужды не брать. А тут некие люди предлагают в рулетку на ближайшие 6 лет сыграть.
Спасибо, не тот случай.
Будут интересные предложения? На здоровье: в установленном законодательством порядке, а там будем поглядеть..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:13:30


Вы , наивные, думаете, что курс государства определяется президентом ? Нет, президент лишь обсулуживает интересы олигархических семейств, а самостоятельно может решать лишь мелочёвку вроде полёта со стерхами и проч. саморекламные акции рассчитанные на выпивающее население.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:35:19

Анатолий писал(а):
думаете, что курс государства определяется президентом
понимаете, Анатолий, президент у нас - он как бы всенародно избранный. Правдами-неправдами - сейчас не об этом. Логично предположить, что действующий президент воплощает некие народные чаяния большинства (опять-таки, сферически в вакууме). Напомню, рейтинг Ельцина под конец правления был, хм, ну не очень. Тогда никто не говорил о 80-120%. ну это ладно..
Сегодня есть множество нерешенных проблем. Некоторые из них - тяжкое наследие, некоторые - вновь приобретенные. Но по совокупности некие насущные вопросы президент отрабатывает, причем зачастую неплохо и местами красиво.
Что касается особливо приближенных - это нормально, как бы это ни звучало. Я не говорю ХОРОШО, я говорю нормально. Можно, конечно, элиту (даже такую) переодеть в шинель и сапоги, оставить по 1 авто, дачку в Подмосковье и водителя с кухаркой. Но это чисто теоретически.
Времена поменялись и сегодня вот так. Нравится это или нет

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:46:59

Камрад писал(а):
Можно, конечно, элиту (даже такую) переодеть в шинель и сапоги,
Президент - ставленник "элиты", она его переодевает и обувает, что он смотрелся населению. Саму элиту может "переодеть в шинель и сапоги" только население, когда само станет народом, т.е. источников власти.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:38:19

Моё мнение - рождаемость будет снижаться, трудовые мигранты из-за низкого курса рубля/$ приезжать будут меньше, российские просторы обезлюдивать, доходы населения снижаться, сверх прибыли олигархов увеличиваться.

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 11:52:43

Мне кажет 2-3 % остальные 50 %поттасовка

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:00:53

Алексей 134 писал(а):
Мне кажет
да, бывает еще не то покажет..

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:07:30

Камрад писал(а):
И я не пойму, чего Вы не поймете...
А может быть повторно привести пример с морковкой и яблоком ?

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:14:17

А Минэкономразвития ещё полгода назад сказало, что численность населения будет неуклонно снижаться из-за нехватки женщин детородного возраста. Т.е. Мы уже перешли из стадии социальных проблем в стадию физической невозможности стабилизации уменьшения населения. Ну про качество я молчу.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 12:14:58

Камрад писал(а):
5-10 спецов принесут больше пользы, чем 1000 рабов с сотней надсмотрщиков. Это все неоднократно доказано мировой историей.
5 спецов будут потреблять 5 чашек супа, 5 машин, 5 квартир. А 1000 "рабов" надо прокормить, одеть, обуть, произвести для них 1000 машин. Вот пример- вы изобрели роботов. Они делают всю работу. А ваши доходы из чего складываться будут? Роботы водят машины, роботы шьют, роботы продают, роботы строят. Вам то кто и за что платить будет? Численность населения маленькая. Робот произвел 5 машин за 10 лет и производство остановилось? Потом пришли варвары, как в древний РИМ , отоварили 5 спецов дубинками и всё ваше государство накрылось медным тазом. Это тоже история.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 15:11:36

Понимаете, 740, вот в 60-е годы вершиной бытового хай-фай была радиоточка на кухне, однако же конструкторский гений отправил человека в космос, откуда тот благополучно вернулся.
Сегодня любой современный автомобиль по технической оснащенности на порядки превосходит Союзы и Востоки тех далеких лет, однако же никому не приходит в голову праздновать День Тесла-мобиля или Бэхи-семерки.
Вот люди-творцы - они мыслят столетиями, грезят дальними галактиками, мирами атомов и нано-частиц, антиматерии и пр. -это качественно иное измерение мечтаний.
А можно человеческий гений отправить на разработку унитаза, делающий экспресс-анализ человеческих экскрементов. Из куска золота можно спаять миллионы тончайших микросхем, а можно - один золотой батон и положить его на полку.
Можно наращивать орудийные калибры и мощности двигателей, можно создать ядреную бомбу и скинуть ее с самолета, а можно этот заряд запихнуть в хитрую МБР и запулить за горизонт.
И там уже не столь важно, сколько рабов-потребителей у оппонента, если 5-10 толковых спецов на славу постараются.. Кстати, уж кто-кто, а оппоненты это прекрасно понимают, поэтому спецов у себя аккумулируют в промышленных масштабах, в отличие от нас..

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:06:55

Имитация бурной деятельности, кипучие бездельники. Нужно то, нужно се, на деле пип пип пип ( не переводимая игра слов) Всем и так давно ясно и понятно, что нужно для превышения рождаемости над смертностью. Образование почти разрушено, медицина платная, рабочих мест раз два и обчелся, детские кружки платные ( те которые ещё остались, на подростающее поколение всем плевать ( и многим родителям кстати тоже) , и нет никакой уверенности в завтрашнем дне. А так все хорошо прекрасная маркиза....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:41:17

Во второй половине 80х у советских людей была уверенность в завтрашнем дне лет на 100500 вперед. Более того, в то время вся советская социалка работала на полную катушку, существенный спад начался ближе ко второй половине 90х. До этого по инерции все более-менее функционировало. Однако же 3 ребенка на семью была большая редкость.
Вот у особливо приближенных, которые по мнению Анатолия, все и решают, на обозримую перспективу в жизни все радужно. Однако случаи многодетных элитарных (как они думают) семей единичны, да и имеющихся стараются пристроить за пределами истово любимой Отчизны (с чего бы это). Так что не все так прямолинейно.
Хотя, существенная доля горькой правды в Ваших словах присутствует..

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:22:03

для начала, следовало бы просто не повышать тарифы на коммуналку. А то каждый новый год приносит новые всё более изощренные законные способы оъема денег у населения. Какой тут рожать? Себя бы прокормить!

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:38:42

Вот здесь же писали, что в Волжском открылись катки. Посчитайте, сколько будет стоить с двумя детишками сходить покататься пару часиков, а потом рожайте, рожайте, как рекомендует Минтруд.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:42:58

а если прикинете, во сколько обойдется отдых в Турции или Египте, не говоря уже о Доминикане, Гоа или там Сочи:) с Байкалом:):) - вообще не уснете..

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 13:44:20

Путину нужно много пушечного мяса. Не иначе решил референдум на Аляске провести.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 15:17:21

Подскажите, Алексей, каким образом в современном конфликте, даже локальном, можно использовать пушечное мясо, как Вы выразились?
Современное вооружение даже от обычного рядового пехотинца требует определенный набор навыков. Что уж говорить о высокотехнологическом тактическом вооружении..
Обратите внимание, что даже в ходе подавления беспорядков сегодня четко прослеживается грамотное оперативное управление, практически мгновенное выявление и подавление очагов напряженности и точечная работа по протестным лидерам и провокаторам.
Так что мимо, сильно мимо..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 14:25:56

740 писал(а):
пришли варвары, как в древний РИМ , отоварили 5 спецов дубинками

Вы должны понимать, что у спецов наземные-воздушные беспилотники, ракеты, беспилотные вертолёты с тепловизорами, беспилотные танки-бтр. Граница с датчиками, контрольно-следовые полосы и всего другого.
Варвары и близко со своими дубинами не подойдут. Также у спецов законы и программа демократизации варваров, предусматривающая спаивание, скалывание, гомосексуализирование и проч. защиту животных для стран где живут варвары, что приведет к вырождени, этих самых варваров. Поэтому на беспилотниках спецам можно сэкономить.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 16:02:32

Анатолий писал(а):
Минтруд пускай минимальную зар. плату МРОТ установит в размере хотя бы 20 тыс. руб.
Чтобы было хоть на что поесть .
Была бы у людей зар.плата 80 тыс. руб. при текущем уровне цен, то и дети рождались бы , и дети вырастали бы полноценными.

Если всем дать зарплату в 20 тыс.рублей,то не будет текущего уровня цен.Стоит поднять зарплату,как цены сразу растут.Пока не исчезнет инфляция,это к сожалению закономерность.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 16:17:52


Вот именно, з/п поднять, а цены оставить, не допустив картельных сговоров торговых сетей и проч. монополистов, напр. газпром, лукойл.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:16:50

Анатолий писал(а):
Вот именно, з/п поднять, а цены оставить, не допустив картельных сговоров торговых сетей и проч. монополистов, напр. газпром, лукойл.
каким образом?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 16:53:09

То есть инфляция по вашему только из-за сговоров монополистов?И налоги предпринимателям и предприятиям гос-во подымает для чего?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 16:57:21

То есть вы согласны,что будете получать больше,но продукцию своего предприятия будете реализовать по заниженной цене?С чего тогда будет формироваться ваша зарплата?Ведь работать больше вы не согласны?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 17:21:31


Нет, просто у Абрамовича отнимут и продадут челси" и деньги в гос.бюджет, а Сечину станут платить не 5 млн. руб . в день, а 200 тыс. в месяц.
Можно и дальше перечислять, но деньги есть где взять.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:18:09

Анатолий писал(а):
Можно и дальше перечислять, но деньги есть где взять.
Перечитайте биографию Кеннеди. Можно за последний год жизни..

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:24:55


В Средние века в Зап. европе налоги платили только бедные, теперь там прогресс. налогообложение - ведь развиваются люди !

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 17:16:24

НЕ расстраивайтесь насчет прироста детей в России. Эту проблему решат за нас дотируемые регионы - кавказа , и татар! А о последствиях будут думать другие.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 17:30:16

Анатолий писал(а):
з/п поднять, а цены оставить
Рублёвая масса должна быть покрыта товаром. А товар мы не производим. Мы ничего не производим. Это же работать надо и производить тот же товар.
А если просто печатать рубли, то получится, как в Зимбабве.

Картинка
Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 18:06:22

Ага, ага писал(а):
Образование почти разрушено, медицина платная, рабочих мест раз два и обчелся, детские кружки платные ( те которые ещё остались, на подростающее поколение всем плевать ( и многим родителям кстати тоже) , и нет никакой уверенности в завтрашнем дне. А так все хорошо прекрасная маркиза....
Ещё живы чьи то родители или деды, которые жили в 30-40-х годах. Да и город начинали строить, жили в бараках, уборные с дыркой на улице, стирка в корыте, помыться в общей бане на Зеленом. Садиков, школ не хватало. А зарплата по 80- 180 рублей. Но рожали по 2-4 ребенка. А про деревни и говорить нечего. А что, сегодня у всех богатых по 5-6 детей? У них то проблем с социалкой и зарплатой не наблюдается.
Аннет писал(а):
Какой тут рожать? Себя бы прокормить!
Вот это главное в общем споре.. Народилось недееспособное поколение. Неспособное себя прокормить, детей, неспособное катки им залить, неспособное дать образование. Всё должен кто-то сделать и дать или уехать туда, где уже всё сделали другие.

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 20:41:17

Ну так и вы тоже БАМ не строили и керченский мост не возводите, так об чем речь? Правильно, вот и пусть каждый начинает с себя. Это песенка стара. Понеслись сравнения а вот тогда, тогда из 5-6 детей и умирало 2-3, вам это надо?
На счёт работать, так это в точку, работой нужно обеспечить всех и оплачивать не скупиться, чтобы человек себя скотом не чувствовал. В обществе как в зеркале отражаются все процессы происходящие в государстве.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:25:20

Ага, ага писал(а):
В обществе как в зеркале отражаются все процессы происходящие в государстве.
наоборот, государство - отражение происходящих в обществе процессов.
Далее
Ага, ага писал(а):
вот тогда, тогда из 5-6 детей и умирало 2-3
тогда - это когда? При власти Советов детская смертность снизилась в разы, причем в течение нескольких лет после окончания Гражданской. Знаете, как? ПРОПАГАНДОЙ и ПРОСВЕЩЕНИЕМ. В частности, не нужно давать грудничку хлебный мякиш или сало в тряпице. Да, тогда это было не очевидно для многих.
Ага, ага писал(а):
Ну так и вы тоже БАМ не строили и керченский мост не возводите,
Вы лично знакомы с 740? Кстати, а почему Вы не строите Керченский мост?
Ага, ага писал(а):
работой нужно обеспечить всех и оплачивать не скупиться, чтобы человек себя скотом не чувствовал
С работой сейчас нет никаких проблем. Просто никаких. Вам исполняется 18, вы идете по улице и просто заходите во все присутственные места. Самое позднее к обеду Вы трудоустроены. По серой схеме можно и не дожидаясь 18, хоть с 14 на неполный день.
Показать комментарий полностью

Ах, Вы хотите не пыльную высокооплачиваемую работу? Ну так как потопаешь - так и полопаешь. Или снова Путин виноват?

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:00:00

О как пригорело то.
Зачем пытаться опровергнуть очевидное?Речь не обо мне, и я не делаю таких заявлений о недееспособным поколении, если что.
Я констатирую факты, которые лично лицезрею.
По поводу детей, смотри указанные года 740, а это 30-40 т.е. довоенные, и не нужно здесь рассказывать, что тогда смертность была ниже.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:27:41

Ага, ага писал(а):
О как пригорело то.
иди уроки учи. Хотя бы по истории Отечества
Ага, ага писал(а):
По поводу детей, смотри указанные года 740, а это 30-40 т.е. довоенные, и не нужно здесь рассказывать, что тогда смертность была ниже.
попытался прикрепить картинку.
30-40 е гг 20 столетия они скорее ПРЕДвоенные, но Гражданская война к тому времени завершилась, правда? Или для Вас это не очевидно, потому что
Ага, ага писал(а):
Я констатирую факты, которые лично лицезрею.
Видеть и понимать, что видишь - это две большие разницы

Картинка
Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:46:16

а сам уже выучил? Или в коррекционной школе не задают на дом? Я тебе такой график за пол часа сооружу, с точностью до наоборот, тоже мне доказательства.

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:58:02

да кстати, не актуально. Где сравнительные характеристики того времени с нынешним, раз пошла такая тема? И я утверждал, что в то время, смертность в семьях была выше, но за счёт большего количества детей в семьях на общей статистике это не сказывалось. Так в чем претензия?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 13:39:09

Да, слышал много "хорошего" про современную школу, да все не верилось.. Зря..

Ага, ага писал(а):
да кстати, не актуально.
что неактуально? или слово красивое?
Ага, ага писал(а):
Где сравнительные характеристики того времени с нынешним, раз пошла такая тема?
100 лет с 1901 по 2000 мало для анализа? Сейчас, если не ошибаюсь, в районе нескольких процентов. Если сравнить развитие медицины 50 лет назад с современным - оч-чень репрезентативно. Для класса коррекции, разумеется.
Ага, ага писал(а):
И я утверждал, что в то время, смертность в семьях была выше, но за счёт большего количества детей в семьях на общей статистике это не сказывалось. Так в чем претензия?
Младенческая смертность - очень показательна, потому что помереть в более старшем возрасте от естественных причин гораздо сложней. Несчастные случаи или смертельное заболевание, развившееся с возрастом никто не отменял, но это с запасом укладывается в статистическую погрешность. А вот высокая младенческая смертность - очень яркий пример низкой культуры гигиены, детства и материнства, медицинской грамотности. Далее, до власти Советов в роли ЗАГСа выступала церковь, где детей до года попросту не регистрировали по вышеозвученным причинам - каждый 3-4й до года элементарно не доживал. Поэтому семьи с 5 и более детьми - это семьи с УЖЕ ВЫЖИВШИМИ потомками, которые скорей всего без проблем доживут до средних лет, что опять-таки не укладывается в Вашу теорию. Плюс к тому практически полное отсутствие контрацепции и квалифицированных абортов (которые как правило заканчивались гибелью и матери и плода). Поэтому причины той самой многодетности в большей степени БИОЛОГИЧЕСКИЕ (т.е. половой акт как правило заканчивался беременностью, а не использованной "резинкой", чтобы Вам было доступней), а не социально-экономические, как Вы предположили. Иными словами, 5-6 детей - просто норма при тех условиях, а не прицел на то, что половина помрет до совершеннолетия..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:53:42

Кстати, вот и вторая часть картинки загрузилась.
Итого, в благословенной России, "которую мы потеряли" почти каждый третий-четвертый погибал во младенчестве, после Гражданской уже каждый пятый. Далее всплеск в 30е (коллективизация, голод), 40е (ВОВ и послевоенное лихолетье), а после нормализации жизни в 1948 году стремительное падение за следующие 20 лет на порядок (20 погибших на 1000 родившихся). Не слабо?
И это при мощном аграрном секторе, где многодетность - хорошая традиция.
Так что проблема тут не только в том, что "сколько-то умрет - рожай больше", а в том, что городская среда НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ МНОГОДЕТНОСТЬ в отличие от деревенской. Только и всего..
Но ведь и задача стоит: 2-3 ребенка на семью, а не 6-8.
Вот так то...

Картинка
Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 18:11:08

740 писал(а):
Всё должен кто-то сделать и дать или уехать туда, где уже всё сделали другие.

Правда матка,но она до них не дойдёт.Не то поколение и ценности уже другие.

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 20:56:19

ну тогда поведай миру, что ты такого полезного сделал для общества, что бы осуждать целое поколение? Может ты вырастил и воспитал с десяток другой детей, ценящих истинные ценности, или может с нуля предприятие возвел ( как Генри форд) давая другим рабочие места? А то что приговаривать, эх поколение не то что нынешнее племя, богатыри не вы, это много ума не надо. Да кстати, а кто это поколение рожал и воспитывал не подскажете? Не завозное же оно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:31:50

Простите, а Вы лично хотите нечто полезное сделать для общества, или все-таки банально потеплее устроить собственные ягодичные мышцы, чтобы не сквозило?
Люди сильно разные - есть альтруисты, есть эгоисты. Это нормально. А ждать, что кто-то придет и порядок наведет - это инфантилизм, граничащий с.. ну да ладно.
Понимаете, вот отдельно стоящая человеческая особь вместе с богатейшим и неповторимым внутренним миром и определенным набором генов - она НИКОМУ НЕ НУЖНА.
Вам могут обеспечить элементарные условия выживания (родственники, государство, благотворители), а могут и нет - как повезет. Так что исключительно сама-сама.
Хотя, можете ждать доброго царя -батюшку. Иногда прокатывает..

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2018 - 23:28:39

А государство уже придумало зачем ему новые жители?

На содержание трубы всего-то 40-45 млн надо, и проще гастеров нанять - они не требовательные, им ничего не надо.

А обычное население вона сколько всего требует - и жильё, и мат. помощь, и садики-школы, и рабочие места, и пенсию в конце... родное государство прям с распростёртыми объятиями готово на это тратиться? и с какой коммерческой целью? бо нынче бабки решают всё, за так ничего не делается!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:36:21

Шypик писал(а):
А государство уже придумало зачем ему новые жители?
как минимум для поддержания собственного существования в исторической перспективе.
Как ресурсную базу Рассеюшку гораздо выгодней подчинить на кабальных условиях (как пытались сделать при ЕБН) и спокойно рулить планетой, а не находить неудобные компромиссы с несговорчивым партнером.
Тут вариантов немного: либо мы нечто толковое из себя представляем, как устойчивый социо-культурный этнос, традиционно занимающий определенную территорию, либо нет..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 09:39:04

Анатолий писал(а):
Вы , наивные, думаете, что курс государства определяется президентом ?
Здравые мысли! Все понимают, что пахана выбираем не мы и не для себя. Власть населению назначает выразителя своих потребностей через государство. Вот вам и президент - главный чиновник!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 11:54:35

vmt писал(а):
Здравые мысли! Все понимают, что пахана выбираем не мы и не для себя. Власть населению назначает выразителя своих потребностей через государство. Вот вам и президент - главный чиновник!
а когда было по другому? Царь, князь, председатель, президент...Назовите историческую эпоху, когда правительство заботилось о народе?? Вроде СССР подходит под описание, но ведь найдется масса недовольных, то пальто одинаковые, то колбасы мало было, то цензура - нельзя опу из окна показывать... Ну а чего тогда говорить? Тогда по логике, хорошо не будет никогда! =)

Пользователь не авторизованзомботв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:05:31

Камрад писал(а):
Подскажите, Алексей, каким образом в современном конфликте, даже локальном, можно использовать пушечное мясо, как Вы выразились?
Современное вооружение даже от обычного рядового пехотинца требует определенный набор навыков. Что уж говорить о высокотехнологическом тактическом вооружении..
Обратите внимание, что даже в ходе подавления беспорядков сегодня четко прослеживается грамотное оперативное управление, практически мгновенное выявление и подавление очагов напряженности и точечная работа по протестным лидерам и провокаторам.
Так что мимо, сильно мимо..
прокопенко детектед

Пользователь не авторизовансмяшно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:10:48

Камрад писал(а):
С работой сейчас нет никаких проблем. Просто никаких.
никак работник ВЦИОМа или ЦЗН Волжского. такой же бредятиной несет

Пользователь не авторизованблабла одно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:14:13

Камрад писал(а):
Видеть и понимать, что видишь - это две большие разницы
ох есть у меня один знакомый,точь в точь. демагог,все графиками,статистикой непонятных картинок мозг выедать любит, и который акромя своего нарцисцизма ничего в жизни то и не умеет.зато мнительности философа и знающего в жизни ну вагон. прям точь в точь. одно бла бла

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:16:46

Камрад писал(а):
С работой сейчас нет никаких проблем. Просто никаких

Хорошая шутка не правда ли ?

Пользователь не авторизованАга, ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:29:07

Ребята, просто камрад умеет много и красиво говорить, это у него не отнять. Он ,, спец,, во всем и ни в чем конкретно. Вот человек, например, не знает, что даже ни один военный конфликт не обходится без живой силы, ну никак без этого. Пусть там у тебя хоть супер технологии, но без той же пехоты завершающую точку в военном противодействии не поставить.

Пользователь не авторизованЯ против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2018 - 15:36:53

да , я против увеличения рождаемости любыми путями , наше население здоровым нельзя назвать . Курение , пиво , экология и нездоровое питание . Я работала много лет назад в детской поликлинике , никогда не было столько больных деток . Причем рождаются с такими пороками и болезнями , что просто страшно . А денег на лечение государство не дает. Прежде чем родить нужно хорошо подумать.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2018 - 11:58:09

Ага, ага писал(а):
Ну так и вы тоже БАМ не строили
Ага, ага писал(а):
На счёт работать, так это в точку, работой нужно обеспечить всех и оплачивать не скупиться, чтобы человек себя скотом не чувствовал. В обществе как в зеркале
БАМ не строил. Строил другие нужные объекты. И даже студентом ездил в стройотряды. А кто должен вас обеспечить работой? такой же частник должен придумать проект, взять кредит, построить производство, нанять вас бездарных на работу и побольше платить, не скупиться?
Камрад писал(а):
Итого, в благословенной России, "которую мы потеряли" почти каждый третий-четвертый погибал во младенчестве, после Гражданской уже каждый пятый.
Языком трепать не землю пахать. Мои предки воронежские. По отцовской линии 8 детей выжили, один умер в 30-е голодные годы. По материнской линии 5 детей- никто не умер. И так по многим семьям в их деревнях. Не надо рисовать страшные картинки и подтасовывать факты. Сегодня в богатых странах Норвегия,Германия рождение одного ребенка - это норма. А турки, живущие в Германии рожают от 3-х и более. Тоже и у нас в стране. Экономика одна, рабочие места одни, зарплаты одни, налоги одни. Но на Кавказе рожают по 3 и более, а у нас ищут причины. И главный виновный- это Путин.
Показать комментарий полностью

ЛЮДИ- это производственная Сила, которая и должна создавать продукт и благосостояние населения. А не пушечное мясо, про которое вы долдоните.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх