За первые две недели января в Волжском отремонтировали порядка 1000 кв.м. дорожного полотна.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, дорожные ямы «залатали» на путепроводе № 2 на улице Александрова, а также на участках Автодороги № 7 и улиц Свердлова, Кухаренко, Волгодонской, Московской, Нариманова. Кроме того дорожники отремонтировали местные проезды на улицах Александрова, 5, Оломоуцкой, 72, Карбышева, 48 и 50, Карбышева, 44, Энгельса, 29, 29а, 35 и 35а, Химиков, 2, Пушкина, 68, 92 и 92а, К. Маркса, 28 и на проспекте Ленина, 373. Ямочный ремонт проводился литым асфальтобетоном и горячим асфальтом.
Добавим, что дорожные работы также велись и в конце прошлого года. В декабре дорожники успели отремонтировать участки проспекта Ленина и улиц Большевистской, Спортивной, Кедровой и Александрова (от моста в сторону ИК-12). Кроме того «залатаны» некоторые внутриквартальные проезды на Автодороге № 7, улицах Дамбовой, Пионерской, Кирова, Мира, Дружбы, Пушкина, Александрова, Набережной, Советской, бульваре Профсоюзов и проспекте Ленина.
Только хотел сегодня сказать. За окном температура опустилась ниже 14 так на нариманова от малой пушкина до производственной прямо на лед положили (залили) латки. С таким же успехом можно воду подкрасить чернилами и залить водой. Так как латки держаться не будут, точно так же в прошлом году в мороз залили возле занятости. Через неделю они все валялись по дороге в виде камней, просто вылетели из дыр.
Зачем морозить людей и делать бессмысленную работу, если синоптики обещают через неделю +3. Латать естественно нужно но зачем именно в минус если обещают потепление.
Сколько уже можно вам объяснять, что литой асфальт позволяет работать в мороз, снег и лужи. Занимайтесь самообразованием, интернет в помощь.
да дело в другом технология это или нет, но повторюсь "Зачем морозить людей и делать бессмысленную работу, если синоптики обещают через неделю +3" И вопросов не будит, спокойно сделали и все. И есть хоть гарантия что продержится до весны. А не заливать прямо на лед, том реально лед и не думаю что кто то его долбил да еще и ночью. Прям так на лед и налили
Эти зимние ремонты дорог- поражают воображение!!!-
неужели прогресс, наука дошли до такой высоты,
что требуется именно зимой, в самый сильный мороз- производить эти работы?! (с соответствующими денежными добавками-компенсациями за работу на холоде, дорожникам)
Может быть, что если именно на лед укладывать материалы, то адгезия будет лучше?!!!
А что написано в Технологической инструкции на этот вид зимнего ремонта?
Наверное там указаны и температура окружающей среды и подготовка поверхности для латок?!
Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его;
Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°);
В тёплый сезон эти “заплатки” нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин!!!!!!
Посмотрите на качество работ, выполненных МБУ "КБ" на путепроводе на шлюзовым каналом и это ещё зима без воды и снега. От такого ремонта, радость только у тех, кто поимел с этого доход. Постоянное жгучее чувство стыда, за такие достижения. Дорожники, похожи на тех портных, которые с помощью иголки и суровой нитки, ставят латки на изношенные портки.
Ну бюджет и откаты освоить то надо. Тем более с надбавками за укладку в холода - бабло пилится в легкую.
Дорогу от ж/д переездов до ВАТИ латают латают залатать не могут. Асфальта в половину ямы наливают. Одну яму заливают две пропускают. Отличное качество. С таким качеством можно и 100000 км отремонтровать. Кто качество контролирует? Или администрация только отчитывается)))
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43