В Волжском продолжается круглосуточная уборка снега и обработка дорог и тротуаров от наледи.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского со ссылкой на директора МБУ «Комбинат благоустройства» Павла Целковского, ночью на улицах города работали 6 пескоразбрызгивающих «КАМАЗов» и 15 тракторов с навесным оборудованием. Расчистка дорог ведется по настоящее время.
Добавим, накануне региональное ГУ МЧС выпустило информацию о неблагоприятных погодных условиях, которые 21 декабря выразятся в виде гололедно-изморозевых отложениях. Также возможно налипание мокрого снега.
"Снегоуборочная техника работала на дорогах Волжского всю ночь" - сильно сказано...
В 6 утра даже Ленина не было почищено!
Если сравнивать с Волгоградом у нас действительно чистили! В Волгограде каша полная!
Убирают только проспект Ленина и ещё пару улиц... всё экономят и лапшу нам на уши вешают... внутриквартальные проезды вообще не чистят... отвратительная работа служб, только бишофит умеют лить, чтобы везде была грязища. Целковского уже давно пора выгнать с должности и всех причастных.
Ну как могли всю ночь чистить если пушкина и мира в 9.00 каша была
Никто и нечего не чистил. в 2 ночи ездил, снег лежал техники не видно, в 4.30 - снега еще больше техники не видно, в 7.30 - каша техники не видно. Кто и где чистил загадка
Арбитражный суд Москвы подтвердил, что хлористый магний (бишофит) опасен для человека, а потому не может применяться в качестве противогололедного реагента.
Веществу был присвоен второй класс опасности (высокоопасный). Дальше по классификации идут только цианид калия и различные радиоактивные химикаты. Кроме того, суд установил, хлорид магния превышает требования отраслевого дорожного методического документа (ОДМ) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности. В связи с этим, применять его в качестве противогололедного материала для борьбы с зимней скользкостью на объектах дорожного хозяйства нельзя.
В бишофитах содержатся в значительных концентрациях соединения потенциально токсичных элементов (первого и второго класса опасности): тяжелых металлов; галогенов – фтора, брома и йода. Последние оказывают разрушающее действие на металл и дорожное покрытие. Отказ от бишофита является одной из мер по продлению срока эксплуатации дорожного покрытия.
Кроме того, вязкость бишофита, в два раза превышает федеральные дорожные нормы. Это негативно сказывается на коэффициенте сцепления. В итоге, количество аварий на дорогах, обработанных хлоридом магния, увеличивается.
чистить надо, а не бабло отмывать на закупках бишофита!
Прокуратура, ау!
Насколько я понимаю, бишофитом лед и снег разбивают, а через какое то время когда уже образовалась каша идут машины которые должны это все убрать. Одновременно все это сделать невозможно просто. Людям которые не работают в этой сфере просто трудно понять принцип работы. Поэтому не надо так категорично на все реагировать. В такие моменты надо быть аккуратным на дороге, а не гнать во всю и потом обвинять всех что дорога в каше была.
Бишофит опять же очень дорогая вещь. И только она пока что может сделать снег в такое состояние, после чего это все уберут. Поэтому им посыпают только большие дороги, где проходимость машин очень велика( Ленина, Мира и т.д.) А именно пуск бишофита на малых дорогах будет считаться растратой денежных средств, поэтому там пускают только песок.
Так что люди-давайте жить дружно, не гоняйте на дорогах, будьте внимательны.
Ув.Екатерина, Вы, наверно работаете в КБ ? Почему Вы все время пытаетесь кого-то "выгородить" ? Вспоминая прошлый год, когда были нечищены ни дороги, ни тротуары, как-то с большим трудом верится, что в в этом нас может ожидать что-то другое....Руководители были, техника была, материалы были, рабочие тоже были. Так в чем тогда проблема-то была ?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43