Сегодня, 20 декабря, состоялось долгожданное открытие мостового перехода через Ахтубу, строительство которого началось в далеком 2009 году. Напомним, как изначально заверяли областные власти, мост должен был открыт до конца ноября (подробнее...).
С сегодняшнего дня открыто движение по одной полосе в каждом направлении. Общая протяженность нового моста 6,5 километров, 2,2 из которых составляют искусственные сооружения. Согласно проекту, расчетная скорость движения потока составит на городском участке 100 км/час, на внегородском – 120 км/час. Новая дорога призвана разгрузить магистрали Волгограда и стать альтернативой дороги через Волжскую ГЭС для транзитного транспорта, а также ликвидировать пробки на Среднеахтубинском мосту. При этом пропускная способность нового моста должна превысить более 30 тысяч авто в сутки к 2026 году.
Отметим, генподрядчиком работ выступило АО «Волгомост», цена контракта составила 14,2 миллиарда рублей, а полностью завершиться работы, согласно условиям контракта, должны до 31 декабря 2018 года. Несмотря на то, что объект открыт не на 100%, дорожники заверяют, что он – вполне надежный, и «затанцевать», как волгоградский мост через Волгу, не должен.
– Качество объекта проверяла специальная лаборатория – претензий на сегодня нет. Наша организация выполняла именно «дорожную одежду» нового моста, начиная с 2014 года. Также мы проводили дорожные работы на других мостовых комплексах – например, на казанском мосту «Миллениум», саратовских и волгоградских мостах. Кстати, для сведения: на дорожном полотне «танцующего» моста через Волгу ни одной трещины так и не появилось.
Все потому, что мы применяем технологию литого асфальта – это технология будущего, которую мы переняли у финских компаний. Более пластичная масса дает меньше разрушений: она была применена и при укладке асфальта на новом объекте через Ахтубу. Но класть такой асфальт можно только на сухую поверхность, поэтому мы учитывали погодные условия и испарение с реки, – рассказал журналистам генеральный директор АО «Автогрейд» Андрей Чумаченко.
К полудню на церемонию торжественного пуска объекта собрались дорожники, мостовики, проектировщики, а также областные чиновники и жители. Главными гостями, которых, к слову, присутствующие прождали более часа, стали министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор региона Андрей Бочаров. Самых юных участников мероприятия, изрядно замерзших в ожидании высоких гостей, согревали уличными танцами.
Между тем, открытие мостового комплекса стало, поистине, значимым событием для жителей региона и – как заметил министр транспорта РФ Максима Соколова – «прекрасным новогодним подарком». Причем – не только для волжан, среднеахтубинцев и волгоградцев.
– Новый мостовой комплекс является важным объектом транспортной инфраструктуры не только регионального, но и федерально значения. Он не только свяжет Волжский со столицей региона, но и разгрузит «напряженные» транзитные направления «Восток-Запад» и «Север-юг». Транспортная система региона сегодня, вообще, развивается динамично, – подчеркнул Максим Соколов.
Также министр транспорта РФ похвалил команду транспортников региона за открытие моста «ускоренными темпами» и отметил, что регион, в целом, серьезно шагнул вперед в дорожных вопросах. По его словам, более 50% дорог Волгоградской области сегодня соответствуют нормативам, а регион является «единственным в стране, ликвидировавшим очаги аварийности на дорогах на 100%». С утра министр также проинспектировал ход реконструкции международного аэропорта, где недавно было завершено строительство нового перрона, рулежных дорожек, устройство водосточно-дренажной системы и монтаж современного светосигнального оборудования.
– Строительство моста через Ахтубу ведется с 2009 года – мы понимаем, что объект долгожданный и «выстраданный», – подчеркнул в своей ответной речи министру глава региона Андрей Бочаров. – Но, Максим Юрьевич, уверяю Вас: основа заложена. Спасибо также за терпение жителям области, которым пришлось так долго ждать ввода нового объекта в эксплуатацию.
В ходе мероприятия работников подрядных организаций – АО «Автогрейд» и ООО «Строительные технологии» – наградили министерскими и областными грамотами и благодарностями.
А далее состоялась непосредственно церемония открытия моста – когда высокие гости и юные среднеахтубинцы перевернули знак «Кирпич» на интересный знак под названием «Движение открыто». Под салют и дождь из конфетти торжественно проехала дорожная техника подрядчиков.
Добавим, съезд с нового моста при движении из Волгограда в Волжский возможен как на проспект Ленина, так и на «объездную» дорогу. А вот заезд на новый мост из Волжского – пока только с «объездной». Окончательная сдача объекта и его полноценная эксплуатация намечена на 2018 год.
КТО бы что не говорил.Уже не плохо.Осталось дорогу в пойме расширить и освещение сделать.
Асфальтовое покрытие одноразовое. А в целом мост неплохой, сокращает путь ровно на 10 минут. Много или мало за десятки миллиардов? Решайте сами
"Но класть такой асфальт можно только на сухую поверхность, поэтому мы учитывали погодные условия"
хм. волжские дорожники принципиально не согласны с такой технологией укладки литого асфальта - они предпочитают класть его в грязь :)
В Волжском в грязь и на мосту используются совершенно разные технологи. Вы б сперва почитали про них, а потом уже сотрясали просторы интернет))
Возможно, вы правы, что технологии разные (хотя журналисты называют их одинаково - "литой асфальт" - я не могу проверить), но в грязь укладывать нельзя ни при какой технологии. То, как ремонтируют в Волжском - можно укладывать на мокрый асфальт, даже в лужицы - вода испарится, но не в грязь!
Казаки?! Ё.., они тут тут при чем? От американцев и украинцев пришли защищать?
Не совсем понятно из репортажа: где заканчивается эта БЛАГОДАТЬ? У ерика Осинки? Или в Волгограде?
А почему на открытии моста не ленточка красная, а песни и пляски ?
развязка в металлурге по-растыкански построена
дорога (литой асфальт) сомнительного качества и положен "заплатками" - одна выше другая ниже
ощущение, что дорога существует уже с десяток лет и уже не единажды чиненная
но спасибо хоть на этом
Там и на мосту дорога сомнительного качества. На прошлой неделе ехал по объездной и знаки запрещающие въезд на мост отсутствовали. Я поехал по мосту, как и некоторые, которые ехали вместе со мной. На скорости 80 км/ч машину трясет и немного кидает. Такое ощущение, что асфальт уже пошел волнами. Но для проезда была открыта только одна проезжая часть, а сейчас я так понимаю, что для каждого направления своя проезжая часть.
Открывать его надо было по -тихому, чтобы в случае чего сказать, что это не мы, а они поехали ленточки перерезать. Незадолго до открытия, отсыпали обочины плодородным грунтом, засыпали весь асфальт грязью, потом неделю отмывали отбойники и проезжую часть. Это называется под контролем губернатора. Они построили, а нам стыдно.
Опять через ...опу..... С 1-й Продольной не заехать,если едешь в Волжский, а с пр.Ленина не заехать, если едешь в Волгоград----стиль жизни...
почему в Волжском с проспекта не заехать - это загадка.
В волгограде понятно - там заезд должен быть фактически на другой мост, параллельный первому - типа 4я очередь строительства. Исходя из того, что вторая никак не завершится (т.е. мост через Ахтубу) - до финиша 4й дотянут немногие.
Второй мост - это 1-я очередь, которую никто уже много лет не собирается заканчивать.
Так же открыли по временной схеме и забыли.
А 4 очередь это выход на 3-ю продольную со всеми развязками.
Там с проспекта ленина есть вообще заезд? Где-то в районе будущей ул.мира объездная делится на мост и дальше. Туда можно завернуть с проспекта? Или въезд вообще только тех, кто из промзоны едет?
К великому сожалению, с проспекта Ленина ни заезда ни съезда нет и это просто "гребаный стыд". Заезд асфальтировали последнюю неделю, но метров 100 не доделали и видимо погода уже не даст. Хорошо только тем, кто живет на ул. Пушкина и транзитному транспорту из Волгограда в сторону п. Быково. Если до начала теплого сезона не сделают развязки, то ничего хорошего там не будет. Качество строительство тоже под большим вопросом. На самом переходе асфальт сразу неровный. И почему нельзя позвать тех, кто строит дороги в Краснодарском крае..? А тем, кто говорит, что "и это уже неплохо..", отвечу - нет, плохо и очень. По факту после почти 10-летней стройки, имеем некачественный недострой, который пытаются выдать за благо. Просто мы привыкли довольствоваться тем, что дают.
Интересно, а качество вы как оценили? наверно экспертизы брали)))) ну ну)))
С пр.Ленина именно на эту часть и не должен быть никакой заезд, так как это строится для транзита преимущественно, т.е. в первую очередь строится выход на объездную, но для вас видать "не стыд" было бы сделать на Проспект Ленина и пускай весь транзит едет через город...
И какой же транзит и куда по этому мосту тогда ездить будет? Со второй продольной через пойму на волжский химкомплекс? Во-первых на вторую продольную транзит не пустят. Во вторых ему и самому химкомплекс не упал. А в тексте новости вообще говорится о каких-то межгаллактических связях с восточной частью страны, казахстаном и прочим
уже как месяц по нему люди ездят... хуже новой дороги я не видел, такое ощущение, что те кто клал асфальт - в жизни не ездили по нормальным дорогам... как всегда через одно место - позор!!! для новой дороги - очень плохое (неровное) покрытие, а о разметке вообще умолчу...
какая в опу развязка казахстан, астрахань и т.п.
если фик кто вырулит с моста в сторону ср.ахтубы
представьте как фура будет корячиться!!!
Вангую, теперь на лотосы будут ездить смотреть весь Волжский и пол-Волгограда.
Целый министр приехал помочь сдать халтуру. А вся страна услышит, что г. Волжский получил новый высокоскоростной мост.
Параллельно правительство перенесло сроки сдачи в эксплуатацию, семи российских стадионов.
ПОЗОР строили строили и пол моста построили, Нужно было на открытие всех губернаторов начиная с Максюты пригласить при ком строился этот мост а то несолидно как то один алесандр иванович за всех краснеет, Как строился мост и сдавался не достроенный вся наша область в этом мосте зеркальное отражение больного,
Не понял, а почему попа не пригласили? Как же без попов? Хотя может побоялись, что освященный мост развалится? А то вон ракету освятили, а она и упала.
да-а-а-а...
Ну, перво-наперво, ЗАЧЕМ собрали детвору??? ЗАЧЕМ морозили детей на промозглом ветру в ожидании "высоких гостей"???
Далее, что там по поводу 100% ликвидации очагов аварийности?? Стараниями чиновников у нас каждый нерегулируемый ПП - очаг аварийности. Из уцелевших, разумеется..
Третье. Даже на фото видны столбики без отбойников. Ждем первого "перевертыша" в кювете? Как можно принимать в эксплуатацию объект с ТАКИМИ недоработками???
Фраза насчет "выстраданного "моста просто уложила..
Друзья, вот уже не первый десяток лет существуют нормы строительства, проверенные наукой и подтвержденные практикой. Есть расчетно-сметные службы, которые с точностью до недели показывают, что такой-то объект возводится за столько-то лет и стоит столько-то денег. Посчитали - и за работу. Откуда страдания?
Порадовала ремарка насчет "танцующего моста". Прекрасно, асфальт цел. Думаю, если бы так "затанцевала" Волжская ГЭС через пару лет после сдачи в эксплуатацию, все причастные отправились бы на лесозаготовки за Урал до конца своих дней. А тут все хорошо.
Вот вроде и дело хорошее, но...
Как вы посмели напечатать фотографии без ГЛАВНОГО фото-героя!? Вор он а обидится!
Как вы посмели напечатать фотографии без ГЛАВНОГО фото-героя!? Вор он а обидится!
Очень нравятся такие комментарии людей, которые сами то ничего хорошего в жизни не сделали, а только обсерают труд других.Чтобы не сделали в городе - всегда найдут тут те, кто обосрет. Вот ни разу по другому не было)))
Заезд с пр.Ленина - это в планах, 4ая кажется очередь. Первостепенная задача 0- это разгрузить ГЭС, и мост в Средней Ахтубе, сократить время в пути, что уже и сделано. И я не пойму, то вам мешает ехать по этому мосту, если вы заедите с объездной (с ул. Пушкина)? Ладно там крюк был бы в надцать км. А тут то всего ничего.
шило на мыло. Был крюк через среднюю ахтубу, теперь через объездную? А от каких потоков он будет разгружать, если транзит и со стороны волгограда на мост не попадёт и на нашей стороне ему ехать не куда?
В смысле "транзит и со стороны волгограда на мост не попадёт и на нашей стороне ему ехать не куда"? Все прекрасно попадают и из Волгограда, и с нашей стороны уезжают на трассы. И если для вас крюк через Среднюю Ахтубу, который где-то 14-15 км, причем приличную часть по узким улочкам самой Средней Ахтубы, потом медленно тащиться по мосту через Ахтубу, и медленно через Колхозку, да еще и со светофорами, пешеходными переходами, ограничением скорости в некоторых местах до 40 и 50 км/ч, а через новый мост с учетом круга от пр.Ленина, до Пушкина и обратно всего около 8 км, из них большая часть по широкой дороге, без светофоров, пешеходных переходов - это одно и тоже... Ну тогда езжайте по старинке, через Среднюю Ахтубу))))
Потому что он еще не достроен.
Это конечно не 4-я очередь, а эта же 2-я.
Мост введен по временной схеме, когда введут полностью будет и въезд и выезд на Ленина - все это можно увидеть в зачаточном состоянии уже сейчас.
Более того - в планах продление Мира и Карбышева до объездной.
Люди умейте радоваться , сколько делают и все не угодишь .Спасибо большое кто это делал и конечно Губернатору нашему .
Основной транзит идёт с Астрахани на Волгоград и обратно... ну и как фурам заехать на мост с Астрахани и на Астрахань спустится с него? Да и Волжанам не очень удобно кругами на мост ехать.... Сделали всё через зад...
От точки где мост проходит над проспектом Ленина Через Ахтубу 11 км, по мосту - 5. Меньше на 6 км. Теперь с Карбышева поедем до пром. Пушкина, чтобы потом выехать на мост. Это крюк, до того же пересечения, почти 4 км. по сравнению, если ехать по проспекту. Итого экономия в пути 2 км. Ни о чём. По Ахтубе, кстати, если не по центральной улице, то ограничение 60.
Вы как посчитали км? не па интернет случаем? Там больше экономия (6-7 км), а по времени так еще выгоднее - ехать по узким улочкам большую часть времени, со светофорами, пешеходными переходами, ограничением скорости (и где-то это интересно в Ахтубе ограничение 60 км/ч? Там и по центральной и не по центральной во многих местах 40 км/ч), да и не редкость пробки - на мосту часто даже без ДТП, а уж если ДТП, так вообще будешь долго стоять.
И экономия по бензину значительная будет. Несколько лет назад делал расчет от центра Волжского до центра Волгограда через ГЭС и через новый мост, это когда еще данную часть не запустили. Выходило тогда по км больше через новый мост, но за счет протяженности самого моста через Волгу, с разрешенной там скоростью, без светофоров, ПП и т.п. - расход бензины был меньше. И это расчет был с учетом петли через Среднюю Ахтубу и ограничении скорости там. А сейчас и по км. меньше уже чем через ГЭС, и по бензину еще экономнее.
Может это не область депрессивная, а люди??? Сплошной негатив и критика.
как всегда все строится не для людей ,а чтобы бабки распилить.Логично из Волжского правый поворот и на мост,а не корячиться на Пушкина скоро там хрен повернеш.Да и весь транзит идет черезГЭС.Но есть+ КТО-ТО прикупил себе виллу в Италии или виноградник что тоже не плохо.СЛАВА КПСС!!!
Как почтальон Печкин посылку принес---Мы Вам мост построили,только Вы на него не заедите...
Как-то сразу вспоминается фраза из миниатюры Карцева с Ильченко:"Доцент - тупой!"
Проехал! Обрадовался и опечалился ну вот как всегда, дорога грязная, возили глину и не убрали. Еще ведутся какие-то работы. Развязка на пересечении пр. Ленина и Севастопольской отсутствует и когда ее запустят?. Зато уже, на всю страну сказали, мост сдан. УРА!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43