Вакансии

Врачам хотят разрешить отказываться от проведения абортов
Распечатать новость

Врачам хотят разрешить отказываться от проведения абортов

Накануне стало известно об инициативе Общественной палаты о наделении медиков неоспоримым правом отказываться от проведения аборта.

Общественники считают, что у медиков должно быть право не участвовать в совершении абортов по этическим соображениям и отказаться от медицинской процедуры раз и навсегда, - сообщают «РИА Новости». В настоящее время у специалистов есть такая возможность, однако на практике они сталкиваются с давлением руководства, или одобрение получают лишь при наличии замены. Также авторы предложения напоминают о базовых принципах медицины, заложенные в клятве Гиппократа, «не навреди» и «не вручи никакой женщине абортивного пессария».

Парламентарии заявляют о риске роста криминальных абортов, а эксперты, отмечающие актуальность данного документа, считают, что свое нежелание делать аборты молодые люди должны учитывать еще до выбора профессии.

Среда, 20 декабря 2017 10:50:12
Врачам хотят разрешить отказываться от проведения абортов 1.5 10 •орошаЯ новость
-37
ЏлохаЯ новость
Вы согласны с такой инициативой?
Да - 19%
Нет - 81%
Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:00:49

ну будут на дому делать, совсем уже из ума выжили, а если не желательная беременость, что делать детские дома заполонять?

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:31:00

Вам текст в голову вообще не ложится что ли? Право врача как личности, как простого работника, делать что-то на рабочем месте или не делать никто не должен оспаривать! Пациент в праве обратиться к другому врачу или в другую клинику. а люди делающие аборты дома или прыгающие с моста из-за беременности есть и сейчас.

Пользователь не авторизованЗапросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:30:10

А чем другой врач лучше первого?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:20:07

Может тогда этой личности не надо работать по этой специальности? Ишь, ромашку нашёл. Буду-не буду. У кого бы ещё спросить, хотят они за наши налоги выполнять свою работу?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:04:27

Хотят лишить граждан возможности планировать свою семью и сделать сталинский вариант увеличения народонаселения за счет случаев "по залету"?!

Тогда расширяйте сеть бэби -боксов, что бы не находить новорожденных младенцев в ливневках и мусорных контейнерах!!

Дети должны быть вовремя в разумном количестве и качестве, а заселять страну низкокачественным населением, о котором рассказывает фильм "Нелюбовь", Виктор Астафьев в своем "Печальном детективе" и т.д.- какой в этом смысл?!

Пользователь не авторизованЗапросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:07:30

Значит, жертвы несчастных любвей будут прыгать с мостов.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:51:58

нет - будут пользоваться народными средствами, либо рожать в подворотнях и оставлять там детей. Вспомнился "парфюмер" Зюсгинда, которого мать так и родила- на рынке, и засунула под прилавок.... и что из него вышло... такой шикарных человек

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:29:32

Доколебались до абортов. Главное на каждом углу кричать Аборты Аборты Аборты и запретить. Аборт как явление это следствие. Следствие комплексной проблемы развития нашей страны. Сюда входят проблемы и экономического, и социального (может быть даже психического), и медицинского плана. Аборт по медицинским показаниям должен проводиться чуть ли не принудительно. Аборт при экономической несостоятельности тоже имеет право быть, только с согласия обоих супругов. Про социальные проблемы говорить не буду, их все знают. Вот имеено эти ТРИ фактора, которые приводят к абортам и надо убирать.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:42:25

Удешевите средства контрацепции.
На фоне проблемы СПИДа в нашем городе продавать банальные презервативы по заоблачным ценам - это реальное преступление.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:34:12

На Али закупайтесь контрацептивами кто мешает? при заказах больше чем пачка цена штуки может доходить до 5 рублей =)

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:38:48


Думаю, что вы осознаёте, что на Али закупаются уверенные пользователи сети? А теперь представьте себе социальную структуру нашего общества лет так через 20. Хотите резкое увеличение объёма маргиналов и инфицированных в обществе? Вы это получите.

Пользователь не авторизованМакарский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:53:18

не соглашусь - сейчас молодежи как раз легче на сайте купить, чем в киоске или магазине прилюдно. Так по почте пришло и никто не знает что.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 21:24:08


Макарский, Вы с чем не соглашаетесь-то? С тем, что грамотные ребята, умеющие пользоваться сетью, будут предохраняться, а маргиналы всех мастей станут размножаться в геометрической прогрессии, не в состоянии купить себе средства контрацепции? Так и я о том же. А что касается Алиэкспресс, я тоже им пользуюсь, правда покупки у меня другие.

Пользователь не авторизованМакарский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 08:14:30

за поколение переживаю. Не умеют они общаться - встреча, в постель, залет, аборт.... а потом родить не могут, когда готовы. Да и дургой вариант, когда оставляют или бросают - тоже не радует. Где осознанное отношение к жизни?... Как нас этому учили...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 19:14:27


+1 Не от большого ума это происходит, увы. Пока не будет выработана реально работающая молодежная политика, всё так и будет.

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 11:51:41

Читать учитесь! Это не отказ женщине от аборта. Это выбор врача для себя, может ли он проводить эту операцию по этическим соображениям

Пользователь не авторизованрыжик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 12:14:04

Социальное скотоводство: хотят добиться приплода рабов и налогоплательщиков любыми средствами.

Пользователь не авторизованГде логика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 12:38:39

Врачи будут больше взяток брать, чтобы передумать и нарушить так называемую клятву.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 12:40:51

В Волжском врач заставлял сделать аборт на 6 месяце моей дочери якобы по медицинским показаниям, они с мужем приняли решение оставить ребенка не смотря ни на что, в результате родился замечательный малыш, сразу после родов ему сделали небольшую косметическую операцию. сейчас все хорошо, никаких патологий. родители счастливы. а если бы они послушали врача?

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 08:51:46

Собирали тут как-то на лечение ребёнка. А ситуация такая: врачи рекомендовали прерывание беременности т.к. одна почка у плода не работала и вторая с патологией. Но ребёнок оооочень долгожданный. Родили. И вторая почка не работает. Деньги соберём всем миром, но ребёнка (девочку) мамочка обрекла свою дочку на всю жизнь на страдания. Кому сделано добро? Показания показаниям рознь.
Слава Богу, что в вашем случае всё произошло хорошо, вернее, более менее обошлось. Рада за Вас, Вашего ребёнка и Вашу семью.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:18:04

В статье речь идет о том, что теперь врача-гинеколога не будут обязывать делать аборты. Т.е. если гинеколог принципиально против абортов - руководство не сможет его принудить каким либо образом. Вот и все! Причем тут подпольные аборты?

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:24:19

Рожайте нищету в приказном порядке! При этом содержание за счет родителей ! Здорово придумали депутатики!

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:28:59

Врач обязан выполнять ВСЕ манипуляции, предписанные должностной инструкцией, а не выбирать, хочется ему или нет.. Мне на моей работе тоже кое-что противоречит МОИМ моральным принципам, и что из этого? Выбор не велик: или делай, что предписано должностными обязанностями, или иди качай права за ворота.

Пользователь не авторизованрыжик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 13:33:04

В Волжском врач заставлял сделать аборт на 6 месяце

Вот зачем писать такую глупость, ни один врач не может кого-то заставить что-то делать или нет. Рекомендацию дать по медпоказаниям - это да, но выбор в любом случае за пациентом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:56:55



видимо, очень настоятельно рекомендовал. беременная на 6 месяце легко может такое воспринять как "заставлял", сами понимаете , гормоны и всё такое...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 14:13:55

ага писал(а):
Дети должны быть вовремя в разумном количестве и качестве, а заселять страну низкокачественным населением,
Был такой уже "умник", плохо кончил в 1945 году....

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 14:30:30

Похоже все "гулены" нашего города встрепенулись от этой новости.
- Как же так?! Бездумно раздвигать ноги хочется, а аборты делать нельзя. Блин, придется вместо пиваса на презерватив раскошелиться.

Пользователь не авторизован370
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 14:33:42

Презерватив не даёт 100% гарантии. Так что не умничай.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 15:54:32

25 лет пользуюсь презервативом и пока НИ РАЗУ он не подвёл))) хочешь бабло своей прошмандовке платить за аборт - флаг в руки)))

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 19:34:40

ты их надувал что ли? или бросал с водой с окна что они тебя ниразу не подводили. хотя если твой карандаш размером с сигарету тогда может быть...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 14:50:48

нет писал(а):
Т.е. если гинеколог принципиально против абортов - руководство не сможет его принудить каким либо образом. Вот и все! Причем тут подпольные аборты?

А если он один в районе?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 16:00:01

Очень разумно сказано!
Врачи что-то не хотят делать это абсурд. Правильно выше написали, многим приходиться делать что им не нравится. Из-за них женщинам нужно будут искать где сделать аборт.
Я еще молчу про изнасилованных.

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 14:51:00

баська писал(а):
Врач обязан выполнять ВСЕ манипуляции, предписанные должностной инструкцией, а не выбирать, хочется ему или нет.. Мне на моей работе тоже кое-что противоречит МОИМ моральным принципам, и что из этого? Выбор не велик: или делай, что предписано должностными обязанностями, или иди качай права за ворота.

А если человек - гинеколог от бога. Любит свою работу. Помог родиться множеству здоровых деток. И не поднимается у него рука сделать аборт. Ему что - не работать по специальности?

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 15:08:51

Странно читать комментарии....
У одних значит может и должно быть право выбора, делать аборт или не делать. А у других этого права быть не может....
Врач уважаемая проффессия, даже призвание и в этой связи конечно же нужно дать врачу право выбора.
Как и вывести аборты из ОМС (кроме кончно же по мед.показаниям).
А то у многих аборт это как грудь увеличить или губы подкочать...... чисто косметическая операция.......
Долго нам еще учиться придеться уважать себя и окружающих.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 16:05:51

Ну во-первых ни одна женщина так ни думает, то что Вы написали полный бред.
Как можно вообще сравнивать аборт с косметической процедурой?
Женщина всегда должна иметь право выбора, хочет она рожать или нет!
В нынешних реалиях профессия врач, далеко не уважаемая профессия. Единицы кто может вообще лечить!
Я считаю что врач обязан выполнять данную процедуры. Особенно в тех случаях когда один на весь поселок.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 16:21:14

Правдоруб!!! писал(а):
Женщина всегда должна иметь право выбора, хочет она рожать или нет!


А почему такое же право выбора не может иметь врач?
И да, если гинеколог будет один на ближайшие 100 кв.км., может люди начнут думать головой. а не межножными пространствами. И это я отношу не только к женщинам, но и к мужчинам. Женщины же не от воздуха беременеют.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:01:04


Потому что ему не рожать. Он выполняет свою работу.
Давайте у нас электрики будут думать, снабжать вас энергией или нет. И продавцы сами будут выбирать покупателей на продукцию, которой торгуют. А водители маршруток введут фейс-контроль на входе в свой транспорт.
К сожалению, мужчины не вынашивают плод. Их функция на этой стадии проста и незамысловата. Хорошо хоть сейчас тест ДНК можно провести и по суду обязать платить алименты. Хоть какая-то мера ответственности появляется.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:28:28

Ластик писал(а):
И продавцы сами будут выбирать покупателей на продукцию, которой торгуют. А водители маршруток введут фейс-контроль на входе в свой транспорт.


Я прямо "за" двумя руками по этим пунктам.
Подошел к кассе пьяный, а ему алкоголь не продают. И тоже с маршруткой - пьяный. грязный иди пешком.

Вы, между прочим толкаете людей НА УБИЙСТВО. И если мамашке НАПЛЕВАТЬ на это, то врачу - нет.
Хотя, скорее всего, вы сейчас начнете говорить, что аборт - это не убийство, а просто операция, как косметическая.
А что тогда для вас аборт? Мне интересно.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:26:39


Угу. А оральное удовлетворение - людоедство.

Пользователь не авторизованНу надо же !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:38:47

Как глубоко раскрылась тема.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 23:16:04


Какой вопрос, такой и ответ.

Пользователь не авторизованНу надо же !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 07:00:23

Ну так Lerry же Вас и не об этом спрашивал.

Lerry писал(а):
А что тогда для вас аборт? Мне интересно.
Ну да ладно. Диалог, как бы то ни было, Ваш. Извините за вторжение.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:46:40


Ок. Я отвечу серьёзно.
Я уверена, что для любой нормальной женщины аборт является серьёзной психологической и физической травмой.
Она всю жизнь будет вспоминать об этом событии и о своём нерожденном малыше. Но такие трудные решения иногда приходится принимать.
Женщина знает, что первый аборт может привести к бесплодию и на 30% повышает риск возникновения рака груди. Кто-то хочет себе по доброй воле устроить такую встряску? Думаю, что нет.
В остальном: не судите и не судимы будете. Если вам рассказать о тех обстоятельствах, которые толкают женщин на подобные решения, слезами обольётесь. И кинетесь в другую крайность - поставите вопрос о принудительной кастрации мужчин определенного типа.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:40:43

Я всегда говорю, проще отвечать на вопросы, примерив ситуацию на себя.
Не хотите вы ребенка, родите и утопите его в ванной. Или на пустырь съездите, ямку выкопайте, лопатой зарубите и закопайте.
Ах да! Так же нельзя! Вы же тогда станете УБИЙЦЕЙ! Поэтому, пусть лучше убивает врач.
А вы и дальше будете совокупляться как подзаборные сучки, а потом скажете, невинно хлопая глазами, что вы всего лишь ЖЕРТВА ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:44:31

Не хотите иметь детей, покупайте средства контрацепции. И не надо говорить, что они дорогие.
Когда вы идете искать себе партнера для случки, у вас находятся деньги на помаду, тени, тушь, платье с декольте по самый пуп, букеты цветов. шампанское, коробку конфет.
И стоит это все далеко не пять копеек. Так что жаловаться, что у вас нет денег на пачку презервативов не надо.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:48:34

В больнице врач откажет, а вот дома за деньги этот же врач согласится сделать аборт. Ребята у нас в стране это уже проходили. Ничего хорошего не вышло. А Лерри надо ввести налог на бездетность) Шутка.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 17:57:14

нотя писал(а):
А Лерри надо ввести налог на бездетность)


Поддерживаю. Был же такой налог в СССР, и никто от этого не умер.

нотя писал(а):
а вот дома за деньги этот же врач согласится сделать аборт.


В больнице врач будет нести за это ответственность. А дома нет. Если они оба глупые, врач за то, что делает операцию нелегально, а женщина, что соглашается на нее, то это их ЛИЧНОЕ дело.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:04:08

Неа. Это очередная коррупция! И ответственность в нашем реале нести никто не будет. Это очередной бизнес чиновников на несчастье женщин, хотят заработать бабосики. А завтра врачи вообще откажутся лечить пьющих и курящих. Вы курите? А с инициативой 2014 году подобной уже выступали.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:36:25

Lerry писал(а):
Когда вы идете искать себе партнера для случки
Lerri, Lerri ! Не надо быть психологом, чтобы понять, что отношения между мужчиной и женщиной - для вас больная тема.
Вы полагаете, что на аборты решаются только женщины, ходящие на "случки"? Должна вас огорчить. К этой ужасной во всех смыслах операции вынуждены прибегать и замужние женщины. И у каждой своя причина имеется. И ни одна мать не пожелает своей дочери в будущем перенести подобное.

По поводу инициативы могу сказать только одно - дурь. Когда будущий врач выбирает специальность (а это происходит не на 1 курсе), то он уже осознает, чем ему придется заниматься. Не позволяют моральные или иные принципы - пусть переучивается за свой счет. Но не надо проблемы таких врачей вешать на все население.

Пользователь не авторизованк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:37:22

Правильно.Давно пора отказаться лечить пьющих и курящих.Мало того что они нормальных людей травят...И неужели сложно заниматься "этим" только ради зачатия ребенка??? Откуда столько нежелательных беременностей и абортов? Воздерживаться никто не пробовал?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:22:32

а вы, однако, фашист

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:52:29

к писал(а):
неужели сложно заниматься "этим" только ради зачатия ребенка??? Откуда столько нежелательных беременностей и абортов? Воздерживаться никто не пробовал?

В вашем случае, вообще лучше умереть девственником.

Пользователь не авторизованВопросик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:54:17

Прочитав Ваш коммент, невольно возникла пара вопросов.
1. Вы по половой принадлежности мужчина или женщина ?

Пользователь не авторизованВопросик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:57:18

Майкл - это не Вам. Это оппоненту выше.Не туда адресовалось.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 18:58:10

Lerry писал(а):
Не хотите иметь детей, покупайте средства контрацепции

Только чай даст 100% гарантий, ни одно из медицинских средств, увы этим не может похвастаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 19:00:00

Lerry писал(а):
Вы, между прочим толкаете людей НА УБИЙСТВО

Бредятина, вечная бредятина.

Вопросик писал(а):
Майкл - это не Вам. Это оппоненту выше.Не туда адресовалось.

Да, я понял, поэтому и молчу.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 20:19:45

сп писал(а):
Но не надо проблемы таких врачей вешать на все население.


То есть, беременность женщины - это проблема врача?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 20:41:21

Мы так много говорим о свободе выбора. Но почему-то хотим его для себя и лишаем этого других.
Речь идет о том, что человек, который не хочет УБИВАТЬ, имеет право этого не делать. И то, что он врач, не означает, что он ограничен в своем выборе.
Один и тот же врач может и сделать аборт, если речь идет об угрозе здоровья женщины. И я поддерживаю такие случаи, так как речь идет о спасении жизни.
Для сравнения, приведу в пример онкологические заболевания. Ведь по сути, раковые клетки - это часть организма человека. Просто под влиянием сбоя программы, эти клетки начинают атаковать организм человека. Поэтому подлежат уничтожению.
Зачатый ребенок внутри матери - это тоже часть ее (и мужа). Но если ситуация становится критической, то да, между спасением плода и матери я выберу спасение матери.
А теперь представьте себе, что придет к врачу человек и скажет: Отрежьте мне ногу. Нормальная здоровая нога, только она мне не нравится. Мешает она мне. У меня же есть право выбора.
И что теперь, хирургу отрезать ногу, только потому, что он врач и кому-то что-то обязан?
Аборт - это БЛАЖЬ женщины при попустительстве мужчины.
Показать комментарий полностью


сп писал(а):
К этой ужасной во всех смыслах операции вынуждены прибегать и замужние женщины. И у каждой своя причина имеется.


И ни одна причина не может стоить жизни неродившегося ребенка. По мне, так замужней женщине, которая пришла делать аборт, нужно не просто сделать аборт, а отрезать ей все, что у нее там имеется женское, чтобы у нее больше никогда не было детей. Ну, раз они ей не нужны. Ни в этом браке, ни в другом.

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:14:34


Вот тот редкий случай, когда я с вами согласна !
Врачи-должны иметь право выбора, а не делать аборты по "служебной инструкции".
Женщина-обязана понимать, что внутри нее-ребенок, а не абортивный материал.
Кстати, для любителей резинок, спиралей и даже перевязывания труб-это все не 100% метод контрацепции )))

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:03:43

А я в старших классах хотела получить профессию врача-гинеколога и принимать роды. Но меня остановила необходимость делать аборты. Я поняла, что не хочу такую профессию.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 06:49:44


дочка моей знакомой, в старших классах,
очень хотела стать гинекологом-
на вопрос:- почему?
ответила- им все несут!!

И стала!!

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 07:07:31

Молодец ребенок. Честно ответила на вопрос. Неплохо, если бы доктор из нее такой же был.

Пользователь не авторизованВо как !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 21:42:51

к писал(а):
И неужели сложно заниматься "этим" только ради зачатия ребенка??
к писал(а):
Воздерживаться никто не пробовал?
А разве "этим" занимаются только ради зачатия ребенка ? В других случаях "этим" заниматься возбраняется ?
У секса, между прочим, масса положительных сторон....И почему надо кому-то от него воздерживаться ? Ну, а всевозможных контрацептивов сейчас предостаточно, чтобы избежать ненужных последствий.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 22:32:10

к писал(а):
Воздерживаться никто не пробовал?

Нельзя.
Проценты по супружескому долгу набегут.
И дело могут передать коллекторам.)))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 06:59:41

Читаю эти сопли. Какой-то бред. Неужели кто-то серьёзно думает, что врач, делающий аборт, испытывает душевные страдания? Эти врачи могут совершенно спокойно пить чай и смотреть телевизор, пока пациент в приёмном истекает кровью или корчится от боли с переломанными конечностями, впаривать больным людям совершенно бесполезные препараты лишь бы срубить деньги.
А тут какой то аборт. Не смешите. Нашли ещё страдальцев.

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 13:19:15


Испытывают !
Каются, молятся и просят у загубленных душ прощения !!!
В больнице им.Фишера-перед каждым абортом !!!!
Моя сестра, была обязана ассистировать при поздних абортах, тех клуш, что затянули с "нежелательной беременностью". В итоге она родила троих сыновей, при угрозе собственной жизни-не смогла сделать аборт, по мед.показаниям(рецидивы лейкоза), контрацепция их подвела 2 раза))))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 20:30:58

Аннушка) писал(а):
Испытывают !
Каются, молятся и просят у загубленных душ прощения !!!
В больнице им.Фишера-перед каждым абортом !!!!
Не смешите мои тапки.

Пользователь не авторизованСтарина Фрейд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 08:22:12

Lerry писал(а):
По мне, так замужней женщине, которая пришла делать аборт, нужно не просто сделать аборт, а отрезать ей все, что у нее там имеется женское, чтобы у нее больше никогда не было детей.
Lerry, Чикатило не ваш родственник?
Вам срочно нужен психиатр.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 10:37:09

Захотелось? Неси ответственность и нечего врачей потом напрягать!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 15:04:38


Да... Бяда....
Когда не хочется - вот тогда уже и врачи не помогут.)))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 15:27:55

Марьяна писал(а):
Право врача как личности, как простого работника, делать что-то на рабочем месте или не делать никто не должен оспаривать!
Марьяна, вот вопрос, а что делать, если это право возьмут все врачи данной поликлиники? Поедите в Волгоград или Саратов? Что делать людям в райцентрах?Ехать за 200-400 километров в Областной центр и там ещё поискать врача по больницам, которые согласятся на операцию? А вот ещё один момент- врач отказывается делать аборт в больнице по "этическим" соображениям, но приглашает сделать тоже платно в частной клинике. А у клиники нет необходимых условий и реабилитационных средств. Частное лицо об этом может не знать. И сеть примеры, когда люди умирали прямо на столах или от анафилактического шока. Если у больницы есть такие моральные врачи, не согласные на проведение операций, то должны быть и те, кто это может сделать. Пациент не должен бегать по стране в поисках нужного врача.

Пользователь не авторизованВерона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 16:38:53

Не бойтесь! Искать долго не придется врача, тк сами же пишите, что многие "бездушные". Тем более за аборты по-любому доплачивают- это же операция. Так что не паникуйте! Мало тех, кто откажутся делать это детоубийство....больше никак не назову...тк уже при зачатии есть душа у малыша...хоть сколько меня тапками закидывайте!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2017 - 20:51:30

Верона писал(а):
Не бойтесь! Искать долго не придется врача,
А я и не боюсь. Я слышал, что обсуждался вопрос, чтобы аборты не делали по страховке, что это платно. Я вам обрисовал ситуацию, что закон не может работать выборочно. Один может отказаться, другой не может отказаться. Сегодня не хочу делать операцию, идите ищите другого врача. Завтра за личную оплату в личный карман операцию сделаю. Кто это всё будет контролировать? В Питере в Кунсткамере есть зародыши с аномалиями детей. Тогда не было УЗИ. Но у тех детей тоже была душа. Или этих не жалко можно "убить" и сделать операцию, а в других случаях нельзя? Пусть несовершеннолетняя рожает, пусть изнасилованная рожает, пусть больная рожает, пусть алкоголичка рожает больного ребенка, пусть, пусть, пусть... У этих зачатых детей уже есть душа. Так , вместо врачей и мед.помощи, доживем до бабок повитух в частных квартирах..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 07:45:25

Lerry,ваша матушка видимо глубоко верующая женщина,которая считает(ла),что аборт сильный грех.

Пользователь не авторизованлыжник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2017 - 13:47:54

Аборт - убийство, кто бы и как об этом не говорил! Почему женщину, выбрасывающую новорожденного в мусорный контейнер осуждают и могут даже убить невольные свидетели, а за ребенка, которого зарезали в утробе матери, или сожгли солевым раствором государство дает больничный? Почему несостоявшийся отец с цветами встречает у подъезда роддома по-подлому избавившуюся от ребенка супругу и тем самым становится соучастником убийства? Потому, что в нашей стране власть взяли феминистки, несмотря на то, что в высших эшелонах власти их пока нет. Но, скоро будут, и это будет финал истории страны под названием Россия. Феминизм - ржавчина подтачивающая любой государственный строй. В угоду собственным амбициям феминистки проталкивают самые безумные законы, якобы призванные предоставить свободу женщине, которые, на деле, превращают их в мерзких убийц...

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 14:18:54

лыжник писал(а):
В угоду собственным амбициям феминистки проталкивают самые безумные законы, якобы призванные предоставить свободу женщине, которые, на деле, превращают их в мерзких убийц...
АллЁ, гараж. Вы хотите сказать, что женщины сами , без совета с мужем идут делать эти аборты? А где были эти мужики, которые не предохранялись? У нас в стране живет 7 миллионов " козлов", которые ушли из семьи и не платят алименты своим детям. А эти феминистки сами тянут детей на свои маленькие зарплаты. Поэтому прежде, чем читать мораль на себя в зеркало посмотрите.

Пользователь не авторизованлыжник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 21:53:23

Сучка не захочет - кабель не вскочет! Читайте классику, которая вечна...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 10:08:46


Да, Вы правы, классику нужно знать. Вот, читаю Ваши измышления и вспоминается такой же лыжник на асфальте. Тот самый, у которого лыжи не едут.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 23:30:03

джони писал(а):
А где были эти мужики, которые не предохранялись?
Это вопрос не к одной стороне, а к двум. Что мешает женщине не согласится на секс без предохранения. Любящий мужчина поймет свою женщину. А не любящему наплевать. Тогда вопрос к женщине: Зачем вы ложитесь в постель к тому, кто вас не любит?

Пользователь не авторизованЗапpocтopoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 23:53:34

Потому что хочется. Это природа. Рефлексы. А любовь - это условности.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 23:37:11

Lerry писал(а):
Это вопрос не к одной стороне, а к двум.
совершенно верно. Вопрос тут к 2- сторонам полового акта. Не нужно сваливать всю ответственность на одну из сторон. Способы контрацепции не являются военной тайной....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2017 - 23:55:48

лыжник писал(а):
Сучка не захочет - кабель не вскочет!
Тогда вам тем же. Мужик в постели с женщиной. Ты меня любишь? Ага.. ты на мне женишься Ага.. Ты мне сапоги купишь? ага, Ты мне шубу купишь. Мужик кончил- да на фига тебе всё это надо. Тогда надо говорить, что наивные женщины верят вам похотливым кобелям, а вы тогда кто???? Вы их кидаете, алименты не платите, а виноваты женщины? А вы Ангелы? Ваша обязанность только присунуть и всё?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 00:15:52

740 писал(а):
огда вам тем же. Мужик в постели с женщиной. Ты меня любишь? Ага.. ты на мне женишься Ага.. Ты мне сапоги купишь? ага, Ты мне шубу купишь. Мужик кончил- да на фига тебе всё это надо. Тогда надо говорить, что наивные женщины верят вам похотливым кобелям, а вы тогда кто???? Вы их кидаете, алименты не платите, а виноваты женщины? А вы Ангелы? Ваша обязанность только присунуть и всё?
да мало ли чего мужик говорил. И что? Ну не будет шубы. И ВСЁ. И что?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 09:01:21

Lerry писал(а):
Когда вы идете искать себе партнера для случки,
лыжник писал(а):
Сучка не захочет - кабель не вскочет!
Запpocтopoжа писал(а):
Потому что хочется. Это природа. Рефлексы.
Да уж....Прямо "на уровне"..... Женщина воспринимается как станок для определенного рода действий. Ну и какой в этом " кайф" ?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 09:32:01

лыжник писал(а):
Сучка не захочет - кабель не вскочет! Читайте классику, которая вечна..
Пишите банальные пошлости, а выдаете за классику жанра. Есть ещё из вашей классики- Все мужики козлы и сволочи, все бабы Б--И. Но если это классика, тогда все мы кто? Мы чьи дети и чьи родители?Каждый почему-то считает себя и свою семью хорошими, а остальных- кобелями и сучками. А вот простая статистика говорит, что каждый второй брак распадается. А потом эти люди просто ищут себе вторую половину, меняя партнеров. Вы же ВСЕ выходили замуж и женились по любви. А потом прошла любовь завяли помидоры? Люди в главном не имеют ответственности, перед брошенными детьми не имеют ответственности ( 7 миллионов человек), а тут хотят, чтобы были ответственны при половом сношении.

Пользователь не авторизованлыжник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 12:34:14

Ластик писал(а):
Да, Вы правы, классику нужно знать. Вот, читаю Ваши измышления и вспоминается такой же лыжник на асфальте. Тот самый, у которого лыжи не едут.


Лыжи не едут у вас, потому что вы до сих пор не можете внятно въехать в суть проблемы. Купите мазь, только без контрацептивной смазки...

Пользователь не авторизованлыжник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 12:39:15

джони писал(а):
Есть ещё из вашей классики- Все мужики козлы и сволочи, все бабы Б--И.


Извините, но это ваша классика...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 18:07:06

такие дела писал(а):
да мало ли чего мужик говорил. И что? Ну не будет шубы. И ВСЁ. И что?
Да при чем тут шуба? Женщины верят, что вы их любите, женитесь и будете растить детей. Нести ответственность за них. А не просто справлять физиологическую нужду и при этом заявлять - это вы сучки захотели, я не такой, я не хотел. Просто шел, споткнулся и воткнул??

Пользователь не авторизованЛастик - лыжнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2017 - 22:22:03

лыжник писал(а):
Лыжи не едут

Примите моё искреннее соболезнование.

Пользователь не авторизованМисо суп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2017 - 22:31:51

Ну тогда, если вдруг у вас внезапно появится панкреатит или воспалится аппендицит, врач тоже может отказаться лечить вас "по этическим причинам", ибо не фиг жрать всякую фигню и не предохранять своё здоровье.

Или если у ваших женушек будет кровотечение по-женски, тоже откажется лечить - а то вдруг "по этическим" причинам им неприятно лицезреть половой органы чужой бабы?

Уважаемые, вы что за дичь втираете? Вы своих жен и любовниц первые отправите на аборт, как только узнаете, что они в положении. А уж если ваших дочерей изнасилуют и те залетят - вы тем более будете в первых рядах тех, кто посылает на аборт. И еще сами будете искать врача с вылупленными глазами.

Выучился на врача - так исполняй свои обязанности. А то там хочу, там не хочу. А зарплату всю хочу получать, ага.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2017 - 11:59:16

Мисо суп писал(а):
Ну тогда, если вдруг у вас внезапно появится панкреатит или воспалится аппендицит, врач тоже может отказаться лечить вас "по этическим причинам"

Ещё нужно дать право отказывать в лечении атеистам, евреям, буддистам и прочим не разделяющим "этические" взгляды "врача".

Пользователь не авторизованлыжник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2017 - 20:18:26

Надо полагать, что диспут на предложенную тему закончен. Оппоненты выжались. К тому же, создалось впечатление, что админы сайта троллят сами себя..


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх