Вакансии

Водителей обяжут носить светоотражающие жилеты
Распечатать новость

Водителей обяжут носить светоотражающие жилеты

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства РФ о внесении изменений в ПДД.

Как узнал Волжский.ру из документа, опубликованного на сайте Кабмина, поправки предписывают водителям автомобилей, совершивших вынужденную остановку на загородной дороге, носить светоотражающие жилеты или накидки. Речь идет о случаях, когда водитель покидает свое транспортное средство и выходит на проезжую часть в темное время суток или в условиях ограниченной видимости.

Поправки должны вступить в силу через 3 месяца после опубликования документа, то есть в середине марта. Они призваны сделать людей заметнее на темных трассах и сократить число наездов. Так, только за полгода в стране было совершено более 7,5 тысячи таких ДТП, в которых 1321 пешеход погиб и 6537 получили различные травмы.

Понедельник, 18 декабря 2017 13:09:28
Водителей обяжут носить светоотражающие жилеты 8.4 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованбыдло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:12:20

Братцы как же нам теперь быть?

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:19:14

Давно надо было это сделать, а не перед выборами суетиться.

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:19:44

А почему не пешеходов и их домашних питомцев?!!!

Нет, ну Майкл , просто, обязан возмутиться такой мерой, накладываемой на водителей!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 14:29:43


С 1 июля 2015 года вводится требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в темное время суток.

ПДД 2017.
п 4.1.(Обязанности пешеходов):

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:27:45

В принципе мера далеко не лишняя..
Но тут дело в деталях.
Вот уже звучат призывы облачить в подобные наряды пешеходов.
Гадаю, а что же дальше.. Велошлемы уже в ходу. Ждем каски для пешеходов. А водители чем хуже? Несгораемый гоночный комбез - тоже вещь. Сварной каркас безопасности в автомобиль - не помешает. На очереди отстреливающаяся капсула для ребенка? Экзоскелеты для пешеходов?
Простите, а скоро запретят в шортах и тапочках на улицу выходить? Мало ли чего..
Так и живем...

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:31:20


Это называется пассивная безопасность.
При нежелании (или ленивом отрицании) активной борьбы с нарушениями может принимать просто абсурдные формы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:43:27

О том и речь..
Понимаете, химик, безопасней всего сидеть дома под кроватью.
А власть на то и имеет полномочия, дабы делать окружающую среду дружественной для как можно большего числа граждан, включая лиц с ограниченными в силу возраста, заболевания, инвалидности возможностями.
А у нас молодых здоровых людей прямо на переходах сбивают такие же молодые и здоровые водители, прохожие гибнут на обочинах трасс..
Жилетка НУЖНА, кто ж спорит. Но прописывать это в законе, как рекомендовать гражданам в зимнюю стужу носить обувь на меху или горло шарфом заматывать. С какой ноги вставать, нигде еще не прописали?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:36:02

Никого не обязывали носить униформу в городе. Но если человек по трассе идет, то он обязан носить жилет, ради своей безопасности, а ни потому что его оштрафуют. Также и водитель, остановился из-за поломки. Его выходящим из машины в темноте не видят. Зато с жилетом хотя бы шанс будет. По крайне мере от тех кто ни едет 140-150 км/ч.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:41:44

пенс писал(а):
Нет, ну Майкл , просто, обязан возмутиться такой мерой, накладываемой на водителей!
Тсссссс! Не шумите, а то услышит! )))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 14:03:19

И шлем одевать у кого в машине подушек нет:)

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 14:10:25

Камрад писал(а):
Простите, а скоро запретят в шортах и тапочках на улицу выходить?
Даже скорее, чем мы думаем. А размер штрафа чуть позже определят.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 14:13:26

Интересно по какой цене, эти жилеты будут продавать ?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 15:03:09

китайцы помогут, на али 159 руб. стоит жилет.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 15:44:16

На Авито я видела по 120р

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 15:00:49

пенс писал(а):
Нет, ну Майкл , просто, обязан возмутиться такой мерой, накладываемой на водителей!

Нормальная мера, в Европе мой первый вопрос, где лежит жилет в авто?

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 15:54:06

У железнодорожников будем отбирать... Ну или у осужденных- колонистов, трудящихся на ВТПЗ

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:03:19

Водителей обяжут хорошо.
А пешеходов? по факту то их тоже не очень хорошо на обочине видно ночью в дождь.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:11:34


Да потому что и первое и второе - глупость. Особенно, что обязательно только водителю. А если пассажир вышел, он не важен?
Просто создаются поводы воздействовать на граждан.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:09:30

Забудьте про моду, все должны одеваться только в безопасную одежду!!

Теперь, самое главное в нашей жизни,
что бы очередной недоученный, недообследованный водятел с проблемами интеллекта смог воремя заметить нас на пешеходном переходе, что бы успеть затормозить!!!

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:10:25

змеища писал(а):
Теперь, самое главное в нашей жизни,
что бы очередной недоученный, недообследованный водятел с проблемами интеллекта

Вас послушать, все пешеходы гении, а водители умственно отсталые.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:38:29

А у Вас наоборот.
Везде всех хватает. Особенно на пп таких очень хорошо видно. То водители частенько проедут на запрещающий свет, то пешеходы норовят перебежать.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:44:25


Иногда мне кажется, что не стоит вмешиваться в естественный отбор.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 16:33:06

Пешеходы обязаны носить жилеты только вне города. А в городе по ПП переходить никого не обязывали в них. Насчет водителей все верно. Если они останавливаются на обочине в темное время суток, то чтобы их не задавили нужно одевать жилет. Это все Ваша безопасность. Можете возмущаться сколько угодно.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 17:30:11

В нашем городе жилеты необходимы и пешеходам тоже. Вечером едешь, тьма кромешная, пешеходы так и норовят из-за кустов на проезжую часть выскочить. Тут уж стараешься, как можешь скорость снижаешь, но все равно опасно. Нет, серьезно, я не шучу.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 20:32:41

Тогда носите жилет тоже всегда, т.к. когда Вы выходите из машины становитесь пешеходом. А так и правда не смешно. Больше глупо.

Пользователь не авторизованДенисБ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 19:05:51

Еду по шлюзам, вокруг не одного фонаря, вижу только авто стоит на дороге, сразу дальний свет, пока не включил даже не вижу мужика в черной куртке, черных джинсах ковыряющегося с рыбацким баулом возле машины, чуйка уже срабатывает, но по сути сам же должен понимать, что если ты такой не приметный, свали ты с дороги увидев авто который на тебя двигается. Нет, они рассчитывают на то, что их видно. По мне так мера отличная, копаешься на дороге в тёмное время суток, значит причастен к ПДД, соблюдай безопасность и не подставляй других водителей, сидеть или платить за калеку 15 лет вообще не горит. На пешеходов одевать жилеты конечно бестолку, единицы этим обеспокоены, а кто задумывался, надевают ленту отражающую на ноги, а вот сделать более освещенные пешеходные переходы, убрать "долбаные" кусты из за которых они так и норовят в наушниках не глядя на дорогу выскакивать, было бы не плохо. Еду по ул.Карла Маркса почти каждый день в тёмное время суток, седею ребята.

Пользователь не авторизованДмитрий Дмитриевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 21:26:54

Для интереса сравните цены на жилеты сейчас с ценами через месяц, а то и раньше. Как и с наклейками "Ш".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 21:30:11

Дмитрий Дмитриевич писал(а):
Как и с наклейками "Ш".

Наклейка "Ш" стоит 15 рулей,в автомагазине на ул.Кирова.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 07:53:41

Вован писал(а):
Наклейка "Ш" стоит 15 рулей,в автомагазине на ул.Кирова.

Покупать не вариант, я сам сделал.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 08:40:30

Я в шоке, только не говори, что машину тоже сам сделал, из запчастей со свалки?!

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 08:43:35

кстати я тоже сам напечатал. Лень было ради этого знака тащиться в магазин. Дома есть цветной принтер.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 10:04:33

и тюбик Момента...

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 10:07:20

Не надо "Момента"....Тут и без него иной раз непонятно кто за рулем.

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 10:17:22

Зачем момент? Скотч прекрасно справляется.

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 08:04:37

Все эти нововведения делаютя в интересах и с подачи страховых компаний. ОСАГО предусматривает выплату пострадавшим в ДТП на лечение. Теперь же, если на пострадавшем отсутствуют светоотражающие элементы, то и выплат не будет. Не хилый бонус для мошенников из страховых.
А вы думали власть заботится о вас? Ха-ха!

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 18:27:59

Наверное тоже и с буквой "Ш" - не будет, а кто-то в зад въедет, выплат никаких (не было "Ш").

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 20:53:01

Мимо проходил писал(а):
Водителей обяжут хорошо.
А пешеходов? по факту то их тоже не очень хорошо на обочине видно ночью в дождь.
А если представить, что ВСЕХ пешеходов в городе обяжут носить светоотражающие жилеты. Это же будет сплошное ослепляющее сияние со всех сторон. На фоне сотен отблесков отдельного человека и не заметишь, даже если он будет светиться как новогодняя ёлка.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 21:24:11

Георгий 145 писал(а):
Наверное тоже и с буквой "Ш" - не будет, а кто-то в зад въедет, выплат никаких (не было "Ш").

Будет у вас на заду "Ш",или нет,но ПДД никто не отменял,любитель вашего зада обязан на вас жениться,пардон,виноват в ДПП.)А раз виноват,то вам алименты обеспечены.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 21:27:31

Вован писал(а):
,виноват в ДПП

виноват,ДТП.)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2017 - 22:07:00

Вован писал(а):
любитель вашего зада обязан на вас жениться

Какие глубокие познания в этой области.
Личный опыт?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх