Вакансии

В Волжском представили новую схему движения на въезде в город
Распечатать новость

В Волжском представили новую схему движения на въезде в город 3.145.95.233
© Волжский.ру
В Волжском представили новую схему движения на въезде в город

Сегодня, 15 декабря, в мэрии Волжского состоялось ежеквартальное заседание комиссии по безопасности дорожного движения – завершающее в этом году.

Совещание провел вице-мэр Волжского Газанфар Гулуев. Также в нем приняли участие начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, старший госинспектор отдела дорожного надзора Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому Павел Сериков, зампредседателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства города Ольга Журуева, директор МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, представители автоколонны, управления образования, компании «Леруа Мерлен», а также координатор сообщества неравнодушных горожан «РосЯма Волжский» Алексей Герасимов.

Среди основных вопросов повестки дня на этот раз оказались новая схема движения на въезде в город, установка новых светофоров на кольце ВПЗ и перекрестке Ленина-Гайдара, грядущее изменение схемы движения на «квадрате» Ленина-Молодогвардецев-Карбышева-Королева, а также ликвидация старых и новых очагов аварийности.

Новая схема позволит увеличить транспортный поток на 20%

В самом начале мэрия презентовала новую схему организации движения на въезде в город. Изменения, которые вступят в силу в 1 квартале 2018 года, коснутся не только непосредственно развязки у ТЦ «Леруа Мерлен», но и соседних участков. Напомним, проблема здесь существует уже давно (подробнее...), и сегодня власти еще раз подчеркнули, что не отрицают этого.

В частности, в представленной схеме проспект Ленина, улица Свердлова и улица Горького образуют так называемый «большой круг». По словам Газанфара Гулуева, цель нововведения – прежде всего, «увязать» проспект Ленина с улицей Горького, чтобы разгрузить город от большегрузов. При этом на дороге-дублере проспекта (вдоль ТЦ «Метро» и ТЦ «Леруа Мерлен») движение изменится в противоположном направлении: заезд будет осуществляться со стороны «Метро», выезд – у «Леруа Мерлен». Как пояснил замглавы города, именно такой вариант организации движения на въезде в город сегодня будет идеальным и позволит увеличить пропускную способность участка на 20%.

В Волжском представили новую схему движения на въезде в город

При этом никакой установки дополнительного светофора и продления маршрута №14 до ТЦ «Леруа Мерлен», как того просили представители гипермаркета, не произойдет. Максимум – мэрия готова разрешить остановку для проходящих мимо «торгушек» маршрутов. Удобство покупателей ТЦ, по мнению вице-мэра, – это «проблемы бизнеса», тогда как задача администрации – обеспечить безопасную и эффективную схему дорожного движения для всех волжан и иногородних водителей.

Другой важной темой стала установка в городе 2-х новых светофоров. Первый из них, как мы уже писали ранее, появится на кольце ВПЗ, со стороны улицы Автодорога № 7 (подробнее...). Установить светофор до конца этого года поручено МБУ «Комбинат благоустройства». Цель новшества – «разгрузить» кольцо ВПЗ, чтобы не вводить на нем главное движение. По словам вице-мэра города, светофор станет решением проблемы, тогда как приоритет кругового движения на данном участке лишь приведет к коллапсу.

Второй светофор появится на пересечении проспекта Ленина и улицы Гайдара. Как отметил начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, этот перекресток сегодня – «чемпион по наезду на пешеходов». Чтобы снизить количество ДТП на нем, до конца года здесь установят «вызывной» светофор – по аналогии с перекрестком проспекта Ленина и улицы Комсомольской.

В Волжском представили новую схему движения на въезде в город

К слову, очаги аварийности и их ликвидация снова стала одной из основных тем заседания. По словам Дмитрия Гончаревича, ситуация по-прежнему остается напряженной. Особенно остро проблема аварийности стоит сегодня для перекрестков улиц Карбышева и Александрова, а также бульвара Профсоюзов и улицы Карбышева. По признанию властей, они продолжают оставаться самыми сложными в городе (подробнее...).

На другом «проблемном» перекрестке – проспекта Ленина и улицы Александрова – порядок частично помогают навести новые видеокамеры, фиксирующие заезд за стоп-линию. По мнению Дмитрия Гончаревича, такая мера вполне оправдана и очень дисциплинирует водителей.

Вместе с тем, в Волжском появился и новый, шестой, очаг аварийности – на перекрестке улиц Дружбы и Пионерская. Как было озвучено, здесь «зашкаливает» количество ДТП – только на прошлой неделе было зафиксировано 3 случая, причем, с пострадавшими. И хотя вопрос не раз поднимался на протяжении года, теперь к нему предлагается вернуться еще раз – выехать на место и, в первую очередь, решить вопрос с освещением перекрестка.

В Волжском представили новую схему движения на въезде в город

Также члены комиссии обсудили возможные изменения в схеме движения на «квадрате» улиц Ленина-Молодогвардецев-Карбышева-Королева. Здесь, по-прежнему, скапливаются пробки в час-пик – не спасает даже новая стрелка на светофоре Ленина-Молодогвардейцев. Есть также проблемы со слишком коротким промежутком времени для пешеходов на перекрестке Карбышева –Профсоюзов. Причем, обе эти проблемы только дополняют и взаимоусиливают друг друга.

Кроме того, как отметил Газанфар Гулуев, с открытием нового Центра почки в 2018 году, интенсивность движения здесь возрастет в разы. Поэтому сейчас будет разрабатываться комплексный проект изменений, и, как один из возможных вариантов – движение по улице Молодогвардейцев может стать односторонним. Однако, как подчеркнули власти, проект увидит свет не раньше марта 2018 года.

Екатерина Герасимова
Пятница, 15 декабря 2017 16:10:07

Новость на карте

В Волжском представили новую схему движения на въезде в город 2.2 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 17:31:37

С проспекта Ленина на Александрова со стороны Рабочего в час пик скапливается огромное количество машин, повернуть невозможно! Необходимо или перестроить светофор , или сделать дополнительную секцию.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 19:59:57

Надо обязать водителей в Рабочем ехать по Большевистской к Ахтубе,потом вдоль берега,и выедут на новую дорогу по Александрова,которую здесь очень долго склоняли.Теперь понятно,зачем она?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 18:16:05

B ни слова про того ......, который придумал снять все знаки с круговых перекрестков.
Почему молчат Гончаревич и Герасимов?
Неужели считают правильным превращение круговых перекрестков в непонятно что?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 18:37:59

Упоминаются камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Эти самые линии стёрлись(или смылись водой). Чего теперь фиксируют камеры?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 07:00:44


собственный глазомер сломался?

Достойно удивления когда водители наезжают на ПП при загорании красного-для них, сигнала светофора!!

Спрашивается- человек за рулем адекватный?
Или он ехал с превышением скорости в разы, так что не смог вовремя затормозить при срабатывании предупредительного сигнала светофора?
А может быть у него не исправен автомобиль и он ленится, экономит ремонтировать тормозную систему?!!

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 18:43:31

Игорь писал(а):
Необходимо или перестроить светофор , или сделать дополнительную секцию.
кто делать будет???Никто ведь не соображает. Кто этим занимается? Дилетанты!!!. А должны кто? Специалисты в прямом смысле этого слова.!

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 18:55:10

Каких же бездарей-дармоедов, собрал возле себя Воронин!!! Третий раз за два года перекраивают схему движения на въезде в город и никак лучше не становиться!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 19:12:14

Грандиозные планы строительства которые нам не нужны , но зато хороший выхлоп по откату вороне и его команде!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:01:42

Игорь писал(а):
С проспекта Ленина на Александрова со стороны Рабочего в час пик скапливается огромное количество машин, повернуть невозможно! Необходимо или перестроить светофор , или сделать дополнительную секцию.

Это не решит проблемы, лишь "размажет" пробку по всем направлениям, а там тоже машин немало. Вот, что там точно надо сделать, так это расширение п/ч рядом с перекрестком.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 12:27:42



да, там даже 1 полоса справа облегчила бы положение.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:17:45

Только и могут за несуществующую стоп линию на перекрестке Оломоуцкая-Ленина штрафовать! В суд вас надо всех загнать раком и без вазелина!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:17:56

.поворот направо(где возможно)красный со стрелкой на многих перекрёстках уменьшит пробки.Ленина-Гайдара,ещё один светофор?Получите пробки на проспекте.
Газанфар опять шаманит,гайцы согласно кивают.Хватит за стул держаться,мозгами больше звёздочек срубите.Уйдёт ВИН,до свидания Газанфар и кому преданно тов.гайцы в глаза смотреть будете?

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:27:35

перекрёсток пионерская-дружбы: благодаря одарённости вице-мэра -сплошная пробка! в германии почему хорошие специалисты? да потому-что занимаются одним делом десятками поколений на протяжении 500 лет! может всё-таки бросить вице-мэрство, вернуться к торговле мандаринами!? в предверии нового года- тема актуальная....а дорогами пусть занимаются специалисты.....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:41:20

На Ленина- Гайдара не надо делать аналог Ленина- Комсомольская. Пусть люди переходят по четной и нечетной стороне улицы.
2. Чтобы разгрузить ул. Молодогвардейцев необходимо соединить ул. Большевистскую и ул. Карбышева с движением транспорта только направо по Карбышева с Большевистской.
3. Был сквозной проезд по Королева к Машиностроителей., который в свое время забрали под автоколонну. Теперь поток идет через Профсоюзов. Это вам вот сейчас аукнулось.
4. Перекресток Карбышева- Александрова в числе аварийных? а вы посмотрите, как вы его спроектировали. В ровной степи сделали "загибон" из новой части, где водителям от Профсоюзов плохо видно транспорт, едущий из новой части.
5. перекресток Ленина- Александрова. Вы 3 полосы движения сужаете до 2 полос, Получаем Бутылочное
горлышко. Сегодня благоустраивают дорогу вдоль Рабочего. А вопрос давно стоит о расширении ул Ленина От Молодогвардейцев до Оломоуцкой до 3 полос в каждую сторону. Прогноз- ситуация будет только ухудшаться , если её не решать.
6. Необходимо расширить Дорогу 87-Гвардейская вдоль 30 микрорайона так, какая она идет от Ленина ( трасса на Среднюю Ахтубу) Не надо создавать бутылочных горловин. Количество машин растет, а не сокращается. Поэтому не надо проектировать дороги ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:19:48

Ребят! Хорош этим дармоедам подсказывать! Такое ощущение, что своих людей с мозгами в голове они только у деда мороза просят до сих пор! Позорище!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:19:18

740 писал(а):
А вопрос давно стоит о расширении ул Ленина От Молодогвардейцев до Оломоуцкой до 3 полос в каждую сторону. Прогноз- ситуация будет только ухудшаться , если её не решать.

А куда вы денете тротуар и частные постройки?Там усё приватизировано,да и не нами с вами.Необходимы дороги дублёры,но в этом месте,всё частное,в итоге, проблема.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 07:06:18


а куда смотрел мэр в первый срок избрания и во второй- когда наглые граждане присваивают все новые и новые муниципальные земли так, что невозможно ни проехать, ни пройти!!

Если мэр не может организовать работу своей администрации- не понимает что нужно и как нужно- всегда такой кошмарный результат!!

По какому принципу ВИН осуществляет подбор кадров?
"Жаль", что Галду не смог утвердить на пост, может быть давно бы уже сидел в тюрьме, место бы освободил для нормальных специалистов!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:22:02

По ул.Горького можно безболезненно пару полос добавить,но это деньги,а их нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:37:37

Anton34 писал(а):
Ребят! Хорош этим дармоедам подсказывать! Такое ощущение, что своих людей с мозгами в голове они только у деда мороза просят до сих пор! Позорище!

Ну если нет,что поделаешь?)С автодороги №6 пустить транзитов не под мост,а в сторону реч.порта и через переезд на штопор,или ближе,где они развязку нарисовали(хотя, им это,кто то здесь предлагал ранее).Нет у них желания народ послушать,хотя от нас кормятся.(

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:08:49

Бедную улицу Горького не перейти, грузовики едут. Открыли называется. Закройте её!!!!! 40 лет была односторонняя и нечего не происходило. От администрации одни разговоры , не будем открывать не будем

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:28:35

Вован писал(а):
А куда вы денете тротуар и частные постройки?Там усё приватизировано,да и не нами с вами.Необходимы дороги дублёры,но в этом месте,всё частное,в итоге, проблема.
От домов до тротуара метра 2. Это и есть земля собственников. Потом муниципальный тротуар, потом ещё зеленая зона метра 4. Сделать ещё одну полосу -нет проблем. А вдоль Хищника и кладбища пока вообще пустырь. Который медленно застраивают сараями. По однополосным дублерам никто ездить не будет. Основной поток машин идет по основной магистрали, а не по подворотням шарахается.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 09:17:33


Локальная площадь асфальта не сильно поможет, проедете этот участок, а потом встанете в другом месте, нужно общественный транспорт развивать и сокращать число авто.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:31:09

34 писал(а):
40 лет была односторонняя и нечего не происходило. От администрации одни разговоры , не будем открывать не будем

Я получил водительские права в 80 году.По ул.Горького ездили на автодром и обратно по ул.Горького на УРАЛе-375.Арифметика подсказывает,что это было37 лет назад.Потом ещё водителем перемещался по этой улице,не один год.Зачем придумывать?Эта дорога изначально вела к базе УПТК "Волгоградгидростроя",к ВМЭС и Индустриаоьному поезду,то есть к предприятиям "Молоко завод",ЖБИ,Хлебокомбинату, ГАТП№3 и т.д..Трафик движения грузовиков,в те времена превышал сегодняшний.Зачем кривите душой?Ваш район был всегда нагружен грузовым транспортом.Он никогда не котировался,с одной стороны железная дорога,с другой по Кирова и Горького грузовики..

Пользователь не авторизованПетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:32:41

Вася писал(а):
Упоминаются камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Эти самые линии стёрлись(или смылись водой). Чего теперь фиксируют камеры?
Так то,эти стоп камеры,работают на знак стоп(которых нет)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:47:44

Никакие расширения дорог не помогут. Дальше будет только хуже. Я уже много раз писал, что нужна комплексная реконструкция вообще всего движения в городе. Нужна нормальная объездная дорога, вынос всех любителей гонять за город. В городе сделать строгое ограничение до 50 км/ч без погрешностей, т.е. по сути нужно вывешивать знаки ограничения 30 км/ч. Постепенно повсеместно вводить платные парковки и вынуждать пользоваться только ими. Городское пространство ценный ресурс, никаких халявных парковок! За паркову в неположенном месте штрафовать высокими штрафами. Все эти меры сделают индивидуальный автомобиль не таким популярным видом транспорта и люди будут больше пользоваться общественным транспортом, который более эффективный в условиях города. Те кто любит гонять будут гонять за городом. В городе будет тишина, покой, не будут сбивать пешеходов и экология будет лучше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:55:42

Monk писал(а):
Постепенно повсеместно вводить платные парковки и вынуждать пользоваться только ими. Городское пространство ценный ресурс,

В России? У нас настолько низкая плотность населения, что можно, бесплатных стоянок настроить для всех.
Monk писал(а):
В городе будет тишина, покой, не будут сбивать пешеходов и экология будет лучше.

Для вас идеальный вариант - деревня, а город не трогайте.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:03:52

Mайкл писал(а):
В России? У нас настолько низкая плотность населения, что можно, бесплатных стоянок настроить для всех.
Ради бога, оформи в степи землю и строй сколько хочешь стоянок. А в городе земля дорогая и очень ценный ресурс.
Mайкл писал(а):
Для вас идеальный вариант - деревня, а город не трогайте.
Для вас идеальный вариант - деревня(индивидуальный дом, индивидуальный гараж, индивидуальный автомобиль), а город не трогайте.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:06:54

Не надо изобретать при въезде в город развязку, пластиковые тумбы бурение и висячие провода....
Надо выручить десяток старых вязов, вокруг этого треугольника,отсылать ив положить асфальт и сделать кольцо. Почему под всякую бесполезную застройку вырубают отличные дерево,а тут этого не делают?
ВСЁ, будет отлично....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:10:30

Monk писал(а):
Те кто любит гонять будут гонять за городом. В городе будет тишина, покой, не будут сбивать пешеходов и экология будет лучше.

Ну кто бы сомневался?Монк,как всегда пропагандирует утопию.)Никто не собирается гоняться,но город без транспорта,это утопия.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:11:10

Подумали бояре и решили дальше думать

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:12:17

Monk писал(а):
А в городе земля дорогая и очень ценный ресурс.

Это вы так решили? Если у вас не стоит, значит и всем нельзя?
Простите за грубость, но это то же самое.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:23:47

Mайкл, у вас явно какие-то проблемы на сексуальной почве. Я написал про ценный ресурс города, который не стоит разбазаривать на халявщиков автомобилистов. А вы переводите все в трусы.

Вован писал(а):
Ну кто бы сомневался?Монк,как всегда пропагандирует утопию.)Никто не собирается гоняться,но город без транспорта,это утопия.
Утопия бездумно автомобилизировать и провоцировать рост автомобилизации в городе. В цивилизационных странах это осознали и кинулись развивать эффективный общественный транспорт, а индивидуальные загонят в строгие рамки. Подумайте, вы гоняете большую телегу по городу, которая занимает очень много пространства в городе и ездите в этой телеге только вы один - это неэффективно. Эффективно - это перевозка большого количества народа в одной единице транспорта, т.е. общественный транспорт. Я не против транспорта в городе, не надо путать, я за эффективный транспорт. Индивидуальный автомобиль на одного человека - это неэффективный расход ресурсов города.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 00:46:59

Петя писал(а):
Вася писал(а):
Упоминаются камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Эти самые линии стёрлись(или смылись водой). Чего теперь фиксируют камеры?
Так то,эти стоп камеры,работают на знак стоп(которых нет)

присоединяюсь: буквально на днях, остановился на этом перекрестке, присмотрелся к грязи - оказалось кусочек краски от бывшей стоп-линия: преступно фиксировать нарушение там, где не создано возможности избежать нарушение!
Сегодня дорожники вешают камеру, посередине дороги без допограничений (следовательно, в нас.пункте - 60км/ч) водители упираются в их временный 20км/ч, что прямо противоречит действующим нормам, согласно которым уменьшение не может быть больше, чем на 20км/ч! Вот из-за такого разгильдяйства и имеют место иные массовые нарушения!

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 06:59:39

Вася писал(а):
Упоминаются камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Эти самые линии стёрлись(или смылись водой). Чего теперь фиксируют камеры?
А так же удобнее штрафы собирать!!!!!Мне уже штраф пришел !!!Сьездил сегодня спецом туда ==не хрена там не видно в слякоть !!!Почти вся полоса стерлась ===надо отменить штрафы =подписи собрать =гаранту (призеденту)отправить

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 08:37:21

стоп линия = линия знака СТОП = линия сфетофора, какие проблемы?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 08:52:51


стоп-линия, знак остановки возле светофора, и место, где он висит - все три разные линии, совпдают в единичных случаях. По какой из них камера работает? Знака нет, линия стерта, дадите гарантию, что камера не настроена по стертому?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 08:53:41


там еще и ПП за десять метров до ПП - можно еще камеру настроить так, чтобы ловила по линии до ПП.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 07:01:48

Петя писал(а):
Так то,эти стоп камеры,работают на знак стоп(которых нет)
Очередная -подлянка для водителей получается ....Однако....золотой перекресток для бюджета получается.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 07:05:55

ланг писал(а):
присоединяюсь: буквально на днях, остановился на этом перекрестке, присмотрелся к грязи - оказалось кусочек краски от бывшей стоп-линия: преступно фиксировать нарушение там, где не создано возможности избежать нарушение!
Деньги не пахнут предстовляете штраф -800руб)))Золотой --перекресток!!!!!!!Брельянтовый!!!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 07:12:54

Monk писал(а):
Никакие расширения дорог не помогут. Дальше будет только хуже. Я уже много раз писал, что нужна комплексная реконструкция вообще всего движения в городе. Нужна нормальная объездная дорога, вынос всех любителей гонять за город. ..
. Постепенно повсеместно вводить платные парковки и вынуждать пользоваться только ими.
Городское пространство ценный ресурс, никаких халявных парковок!
За паркову в неположенном месте штрафовать высокими штрафами...
В городе будет тишина, покой, не будут сбивать пешеходов и экология будет лучше.

Дело в том, что мэр- он профессионал подковерной борьбы, но не профессионал упраления городом, поэтому мало того, что не заинтересован что-либо запрещать (электорат потеряет),
да и вообще приятнее ничего не делать, что бы не ошибаться и
что бы отдыхать, наслаждаться жизнью на курортах...

Пользователь не авторизованВодятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 07:15:26

Чукча писал(а):
Золотой --перекресток!!!!!!!Брельянтовый!!!

Передний номер не надо мыть и штрафов не будет.
Дороги у нас грязные, не моются.
Да и как можно фиксировать нарушение, если самой стоп-линии нет. Сейчас разметку наносят обычной краской, которая стирается через пару дней.
Раньше вся разметка наносилась специальной мастикой, слоем в 3-5 мм и была отлично видна.
Кстати по этой причине и пешеходов сбивают. Зебру не видно.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 08:04:52

Зебра для пешеходов,а для Вас водятлов стоят знаки ,которые даже уже на желтом фоне и Вы их почему-то не замечаете! Единицы кто из Вас подъезжая к переходу снижают скорость. Да пешеходы тоже бывают не правы,но они не изучали пдд и не получали права!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 09:06:17


и где Ваши знаки? Не там ли, где и зебры - лишь на бумаге в отчетах чиновников? И где отсутствие в в знаках противоречий? И где, наконец, соответствие ГОСТ установленных, как попало, знаков? А водители с другой планеты к Вам прилетают или это те же пешеходы, которые не приучены соблюдать ПДД, и продолжают это делать за рулем! Нарушения водителей выработаны терпимостью нарушений пешеходов, отсюда нет ни понимания, ни осознания, зачем вдруг за рулем делать, что-либо иначе. Когда пешеходы начнут выполнять те элементарные правила о переходе по ПП (знак, зебра), либо при их отсутствии перестанут вываливаться из-за кустов, переходя змейкой (ведь так же круче, длиннее, изящнее), оправдываясь, что город для пешеходов, что водитель-телепат с другой планеты догадается, увидит их в темной одежде с капюшоном в наушниках, глядящих в смартфон, а не на дорогу, а по УК РФ все равно будет признан виновным водитель... Вот тогда и люди за рулем начнут выполнять то, к чему будут приучены долгой жизнью пешехода.
В нашей стране, первоочередно, для наведения порядка на дорогах, необходимо введение уголовной ответственности для пешехода, нарушившего ПДД, повлекшего наступление ДТП с последствиями в виде причинения вреда жизни и здоровья, а также административная ответственность, если таковых не наступило.
Нарушают и те, и другие, но одни себя постоянно оправдывают, отсюда другие не считают нужным соблюдать то, что привыкли оправдывать.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 09:25:57

ланг писал(а):
Когда пешеходы начнут выполнять те элементарные правила о переходе по ПП (знак, зебра), либо при их отсутствии перестанут вываливаться из-за кустов, переходя змейкой (ведь так же круче, длиннее, изящнее), оправдываясь
Я понял что это мне напоминает, это из разряда, когда же уже жертвы изнасилований перестанут носить короткие юбки, ведь жертва должна быть виновата, это же справедливый мир.

Пользователь не авторизованВольдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 08:57:43

Как же можно решить проблемы с безопасностью движения, если в городе на дорогах нет разметки. Большенство дорожных знаков в ужасном состоянии, прикручены на световые опоры и на что угодно. Пешеходные переходы не освещены. На въезде в горд ни когда не было проблем, до открытия строительного магазина. Инспекторы дорожного движения устраивая облавы по утрам на кольце ВПЗ или за мостом на Александрова создают аварийную ситуацию останавливая водителей на проезжей части. Потом в городе ни одного инспектора. С кольцевым движение намудрили так, что развернулись споры и разное толкование ПДД. Разве это допустимо? Любой водитель, со стажем или без, должен понимать правила однозначно. В общем есть над чем работать этой комиссии.

Пользователь не авторизованВодятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 09:24:35

Пешеход писал(а):
Зебра для пешеходов,а для Вас водятлов стоят знаки ,которые даже уже на желтом фоне и Вы их почему-то не замечаете!

Ты меня вот только с Майклом не путай. В большей степени я на стороне пешеходов, поскольку сам часто передвигаюсь пешком.
Дорожная разметка должна быть хорошо видна в любую погоду. И зебра не только для пешеходов, но и для водятлов.
У нас же редко где видно разметку, потому что она либо стёрта, либо под слоем грязи. ПП не освещаются. Очень опасный ПП, например напротив трубного, остановка ТПЦ-2. Там кроме знаков еле различимых, летом за листвой вообще невидимых, никаких других обозначений нет. А машины там несутся на большой скорости. Сейчас, когда мокрый асфальт, освещения ни дороги ни ПП нет, переход дороги превращается в русскую рулетку.
Про знаки ты насмешил. Да, сейчас есть кое-где знаки на жёлктом фоне, но это единичные случаи.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 09:47:37

Вот и хорошо, что нашли общий язык. Вся беда в том ,что у большинства водителей полностью отсутствует культура вождения! Здесь конечно очень сильно влияет менталитет и слабая административная ответственность. Если вникнуть в статистику дтп на переходах,то вина водителей будет в 95 процентах.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 10:18:34

Пешеход писал(а):
Если вникнуть в статистику дтп на переходах,то вина водителей будет в 95 процентах.

А пешеходов 99% Начните с себя, потом требуйте с других.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 10:21:10

Глеб писал(а):
стоп линия = линия знака СТОП

Пролема в том, что стоп линия стерта, табличка стоп не видна из других рядов (далее первого)
Глеб писал(а):
линия знака СТОП = линия сфетофора, какие проблемы?

Это вы сами придумали?
Кроме того бывают случаи когда линия и табличка не совпадают.

Пользователь не авторизованАлиса_Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 10:55:07

Горького была односторонней на промежутке от Логинова до Коммунистической

Пользователь не авторизован865
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 11:33:55

не любят у нас двухуровнивые развязки делать.да и пп под землёй и над землёй.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 12:26:22

Вольт писал(а):
Каких же бездарей-дармоедов, собрал возле себя Воронин!!! Третий раз за два года перекраивают схему движения на въезде в город и никак лучше не становиться!

И нечему удивляться! Так он сам себе набрал себе подобных. Это проверенные люди с ними можно шуршать в кармане бюджета города как у себя дома!ворона рулит еще год , терпите!

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 12:31:15

Monk писал(а):
За паркову в неположенном месте штрафовать высокими штрафами. Все эти меры сделают индивидуальный автомобиль не таким популярным вид
Террор! Это в духе сегодняшней администрации во главе с вороной! Незаконные парковки- согласен, а есть законные парковки , они как в границах СНиПов 50-х или 2000- годов?

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 13:13:52

[comпоменять стрелку местами на право убрать на алекса= ва а сленина на алек==ва переставитьment]623545[/comment]

Пользователь не авторизованСизиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 15:04:45

угу, сколько лет просим переход через пр Ленина в районе улицы Мечникова, где и без того люди вынуждены лавировать между машинами - тишина.
Зато в старой части давай натыкаем светофоров на каждом перекрестке. На Циолковского еще не забудьте, деятели. И на Вогодонской до кучи.
Сходите в научно-техническую библиотеку что ли, книжки там умные почитайте про дорожное движение и благоустройство.
Каждая затея - очередной плод воспаленного воображения.
Молодогвардейцев они односторонней делают, а Горького двусторонней...
Все жду, когда горожанам запретят пешком передвигаться.
Кажется, в своем эмоциональном высказывании, Лавров имел ввиду не только беспардонных журналистов...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 17:23:43

То, что Горького сделали двусторонней нормально, Но надо только для ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА. Грузовой как ходил по Кирова, так пусть и ходит.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 18:13:46

740 писал(а):
На Ленина- Гайдара не надо делать аналог Ленина- Комсомольская. Пусть люди переходят по четной и нечетной стороне улицы.


я что-то не понимаю, объясните, пожалуйста, последнее предложение.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 19:38:03

Водятел писал(а):
ередний номер не надо мыть и штрафов не будет.
давно не мою номер ..но всегда лежит бутылка с водой.....разок пригодилась))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 20:18:20

а писал(а):
я что-то не понимаю, объясните, пожалуйста, последнее предложение.
На перекрестке Ленина - Комсомольская люди, идущие по Четной стороне ул Комсомольской не могут перейти Ленина сразу. Они должны сначала перейти на нечетную Комсомольскую- потом Ленина, потом опять Комсомольскую. Вместо одного раза люди переходят проезжую часть 3 раза. Поэтому последнее предложение, чтобы люди по ул. Гайдара могли переходить ул. Ленина по четной и нечетной стороне улицы. Всего один раз, а не три.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 20:43:40

Тут люди удивляются пробкам. Имеем район с большим числом жителей- пос. Рабочий. Смотрим на карту. Заехать на Рабочий и выехать из него можно только из 2 точек- Ленина-Молодогвардейцев. Ленина-Александрова. Как бы вы не ехали в старую часть упретесь в узкую Молодогвардейцев. А там 2 точки Ленина и Карбышева. А В новую часть только через Ленина- Александрова. Хотя в любом другом квартале или микрорайоне несколько заездов и выездов. При этом широкая Карбышева Заблокирована, выездов нет. Я бы тоже поддержал идею 740 сделать сквозной
проезд по Большевистской на Карбышева. Где откроется движение в новую часть или по Пионерской до Мира.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 23:55:11


поддерживаю предложение, добавлю, что непонятно зачем Молодогвардейцев не совпадает с Бульваром Профсоюзов, - будь они прямо соединенными, пробок бы было меньше.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 16:23:20



это вообще главная причина того, что в этом месте появилась первая постоянная пробка в городе, и сейчас - самая длинная.
вместо одного нормального перекрёстка там сейчас 2, и на обоих основное движение по Карбышева идёт с поворотом налево.
Кажется, единственное сейчас решение - срезать молодогвардейцев вдоль Рабочего до перекрёстка с Профсоюзов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 00:45:04

"проспект Ленина, улица Свердлова и улица Горького..."

а причем тут Свердлова??

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 06:48:28

джони писал(а):
Заехать на Рабочий и выехать из него можно только из 2 точек- Ленина-Молодогвардейцев.

Большевистская, Прибрежная, Ангарская, Казначеева, Матрососва, Хользунова, Дзержинского...... не судьба? Не вижу проблемы заехать на Рабочий.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 09:28:41

кто мне ответит-насколько дд на горького разгрузило поток в городе.на кирова что пробка за пробкой была.

Пользователь не авторизованвнимательныйгорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 11:10:33

необходимо Пионерские улицы рядом с 19-12 и 18-11 м-нах сделать 2х сторонними. Большой 18й м-н вынужден с мира выписывать круги мимо 11го по дружбе и потом назад на пионерскую допустим в школу №9. а на пионерской-дружбе всегда пробки и аварии. или с мира надо людям на карбышева или на проспект. опять ч-з пионерскую дружба . или большое кол-во родителей забивают с утра пионерскую у 12й школы. опять большинсво с пионерской-дружбы подьезжают. Так что необходимо сделать их 2х сторонними как улица 40лет победы. и поток разделится на 2. и количество дтп сократится в разы.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 12:43:01


Ещё весной Гулуеву предлагали проработать возможность установки на этом перекрекрестке светофор. Но гордыня не позволила принять очевидное сразу. Теперь за бездействие чиновника отвечают своим здоровьем и жизнями горожане

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 11:36:39

Беспредел! Городом пытаются руководить люди которые по русски Говорить не умеют! Но являются друзьями мэра

Пользователь не авторизованАдмину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 13:32:12

Почему удалили комментарии на Вашу же сылку ? Что за бред Вы тут устроили ?????

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 15:03:59

Да развязку нужно делать и желательно в двух уровнях. Без светофоров ...

Пользователь не авторизованВаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 17:06:36

А еще прошу на каждом выезде из кварталов и м/р поставить по светофору. Раньше надо было думать господа и делать въезд в гипермаркеты со стороны о.Зеленого,как это сделано в Метро.Все просто,меньше откатов - больше дорог и все спят спокойно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 21:44:27

Дератизатор писал(а):
Большевистская, Прибрежная, Ангарская, Казначеева, Матрососва, Хользунова, Дзержинского...... не судьба? Не вижу проблемы заехать на Рабочий.
Уважаемый, вы просто перечислили улицы, не видя перспективы. Скажем со всех улиц вы приехали на Прибрежную, а вам надо в город. Дальше маршрут какой? До Молодогвардейцев и к перекрестку Ленина- Молодогвардейцев. Или до съезда к пляжу. Если вы поедете в сторону Александрова,то попадаете на сплошную двойную От Карбышева до Ленина. И только там можно развернуться или в районе поворота в Ленту. Вам именно перечислили проблемные улицы и перекрестки- Ленина-Александрова И Молодогвардейцев, где 2 светофора- на Ленина и Карбышева. Ни с одной из перечисленных улиц вы не съедите на Карбышева. Попадете на Волжскую и далее до перекрестка с Профсоюзов. Вы немного не о том написали.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 21:53:30

[

внимательныйгорожанин писал(а):
необходимо Пионерские улицы рядом с 19-12 и 18-11 м-нах сделать 2х сторонними. Большой 18й м-н вынужден с мира выписывать круги мимо 11го по дружбе и потом назад на
Не согласен. Двустороннее движение более опасно, чем односторонне, тем более, что рядом находятся школы. Есть Предложение сделать односторонним движение вдоль 12 школы. А чтобы не выписывать круги в районе Магазина и теннисных кортов сделать проезд через сквер. А из 18 м/р в 9 школу надо пешком ходить, а не ездить на машинах.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 13:18:50

Цитата:
Максимум – мэрия готова разрешить остановку для проходящих мимо «торгушек» маршрутов. ... тогда как задача администрации – обеспечить безопасную и эффективную схему дорожного движения для всех волжан и иногородних водителей.

т.е. перебегающие дорогу пешеходы, которые только вылезли с маршрутки, это безопасно? Кто все эти специалисты? Места куплены, как я понимаю?
Александер писал(а):
B ни слова про того ......, который придумал снять все знаки с круговых перекрестков.
Почему молчат Гончаревич и Герасимов?
Неужели считают правильным превращение круговых перекрестков в непонятно что?

ГИБДД уже давно показало свою бездеятельность в мероприятиях направленных на безопасность. Их в будни днём с огнём не сыщешь, зато в выходные по ночам везде ищут пьяных. Как будто наш КоАП на этом заканчивается. Самые ярые нарушители - водители маршрутных транспортных средств. Практически все трогаются на красный сигнал светофора. Непонятно почему не поставят камеры на перекрестке, который является транспортным узлом маршруток "Мира-Оломоуцкая". Я думаю, там можно нормально собрать штрафов за поворот не в той полосы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх