Сегодня, 15 декабря, в мэрии Волжского состоялось ежеквартальное заседание комиссии по безопасности дорожного движения – завершающее в этом году.
Совещание провел вице-мэр Волжского Газанфар Гулуев. Также в нем приняли участие начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, старший госинспектор отдела дорожного надзора Отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому Павел Сериков, зампредседателя комитета благоустройства и дорожного хозяйства города Ольга Журуева, директор МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, представители автоколонны, управления образования, компании «Леруа Мерлен», а также координатор сообщества неравнодушных горожан «РосЯма Волжский» Алексей Герасимов.
Среди основных вопросов повестки дня на этот раз оказались новая схема движения на въезде в город, установка новых светофоров на кольце ВПЗ и перекрестке Ленина-Гайдара, грядущее изменение схемы движения на «квадрате» Ленина-Молодогвардецев-Карбышева-Королева, а также ликвидация старых и новых очагов аварийности.
В самом начале мэрия презентовала новую схему организации движения на въезде в город. Изменения, которые вступят в силу в 1 квартале 2018 года, коснутся не только непосредственно развязки у ТЦ «Леруа Мерлен», но и соседних участков. Напомним, проблема здесь существует уже давно (подробнее...), и сегодня власти еще раз подчеркнули, что не отрицают этого.
В частности, в представленной схеме проспект Ленина, улица Свердлова и улица Горького образуют так называемый «большой круг». По словам Газанфара Гулуева, цель нововведения – прежде всего, «увязать» проспект Ленина с улицей Горького, чтобы разгрузить город от большегрузов. При этом на дороге-дублере проспекта (вдоль ТЦ «Метро» и ТЦ «Леруа Мерлен») движение изменится в противоположном направлении: заезд будет осуществляться со стороны «Метро», выезд – у «Леруа Мерлен». Как пояснил замглавы города, именно такой вариант организации движения на въезде в город сегодня будет идеальным и позволит увеличить пропускную способность участка на 20%.
При этом никакой установки дополнительного светофора и продления маршрута №14 до ТЦ «Леруа Мерлен», как того просили представители гипермаркета, не произойдет. Максимум – мэрия готова разрешить остановку для проходящих мимо «торгушек» маршрутов. Удобство покупателей ТЦ, по мнению вице-мэра, – это «проблемы бизнеса», тогда как задача администрации – обеспечить безопасную и эффективную схему дорожного движения для всех волжан и иногородних водителей.
Другой важной темой стала установка в городе 2-х новых светофоров. Первый из них, как мы уже писали ранее, появится на кольце ВПЗ, со стороны улицы Автодорога № 7 (подробнее...). Установить светофор до конца этого года поручено МБУ «Комбинат благоустройства». Цель новшества – «разгрузить» кольцо ВПЗ, чтобы не вводить на нем главное движение. По словам вице-мэра города, светофор станет решением проблемы, тогда как приоритет кругового движения на данном участке лишь приведет к коллапсу.
Второй светофор появится на пересечении проспекта Ленина и улицы Гайдара. Как отметил начальник ОГИБДД УМВД РФ по городу Волжскому Дмитрий Гончаревич, этот перекресток сегодня – «чемпион по наезду на пешеходов». Чтобы снизить количество ДТП на нем, до конца года здесь установят «вызывной» светофор – по аналогии с перекрестком проспекта Ленина и улицы Комсомольской.
К слову, очаги аварийности и их ликвидация снова стала одной из основных тем заседания. По словам Дмитрия Гончаревича, ситуация по-прежнему остается напряженной. Особенно остро проблема аварийности стоит сегодня для перекрестков улиц Карбышева и Александрова, а также бульвара Профсоюзов и улицы Карбышева. По признанию властей, они продолжают оставаться самыми сложными в городе (подробнее...).
На другом «проблемном» перекрестке – проспекта Ленина и улицы Александрова – порядок частично помогают навести новые видеокамеры, фиксирующие заезд за стоп-линию. По мнению Дмитрия Гончаревича, такая мера вполне оправдана и очень дисциплинирует водителей.
Вместе с тем, в Волжском появился и новый, шестой, очаг аварийности – на перекрестке улиц Дружбы и Пионерская. Как было озвучено, здесь «зашкаливает» количество ДТП – только на прошлой неделе было зафиксировано 3 случая, причем, с пострадавшими. И хотя вопрос не раз поднимался на протяжении года, теперь к нему предлагается вернуться еще раз – выехать на место и, в первую очередь, решить вопрос с освещением перекрестка.
Также члены комиссии обсудили возможные изменения в схеме движения на «квадрате» улиц Ленина-Молодогвардецев-Карбышева-Королева. Здесь, по-прежнему, скапливаются пробки в час-пик – не спасает даже новая стрелка на светофоре Ленина-Молодогвардейцев. Есть также проблемы со слишком коротким промежутком времени для пешеходов на перекрестке Карбышева –Профсоюзов. Причем, обе эти проблемы только дополняют и взаимоусиливают друг друга.
Кроме того, как отметил Газанфар Гулуев, с открытием нового Центра почки в 2018 году, интенсивность движения здесь возрастет в разы. Поэтому сейчас будет разрабатываться комплексный проект изменений, и, как один из возможных вариантов – движение по улице Молодогвардейцев может стать односторонним. Однако, как подчеркнули власти, проект увидит свет не раньше марта 2018 года.
С проспекта Ленина на Александрова со стороны Рабочего в час пик скапливается огромное количество машин, повернуть невозможно! Необходимо или перестроить светофор , или сделать дополнительную секцию.
B ни слова про того ......, который придумал снять все знаки с круговых перекрестков.
Почему молчат Гончаревич и Герасимов?
Неужели считают правильным превращение круговых перекрестков в непонятно что?
Упоминаются камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии. Эти самые линии стёрлись(или смылись водой). Чего теперь фиксируют камеры?
собственный глазомер сломался?
Достойно удивления когда водители наезжают на ПП при загорании красного-для них, сигнала светофора!!
Спрашивается- человек за рулем адекватный?
Или он ехал с превышением скорости в разы, так что не смог вовремя затормозить при срабатывании предупредительного сигнала светофора?
А может быть у него не исправен автомобиль и он ленится, экономит ремонтировать тормозную систему?!!
Каких же бездарей-дармоедов, собрал возле себя Воронин!!! Третий раз за два года перекраивают схему движения на въезде в город и никак лучше не становиться!
Грандиозные планы строительства которые нам не нужны , но зато хороший выхлоп по откату вороне и его команде!
Только и могут за несуществующую стоп линию на перекрестке Оломоуцкая-Ленина штрафовать! В суд вас надо всех загнать раком и без вазелина!!
.поворот направо(где возможно)красный со стрелкой на многих перекрёстках уменьшит пробки.Ленина-Гайдара,ещё один светофор?Получите пробки на проспекте.
Газанфар опять шаманит,гайцы согласно кивают.Хватит за стул держаться,мозгами больше звёздочек срубите.Уйдёт ВИН,до свидания Газанфар и кому преданно тов.гайцы в глаза смотреть будете?
перекрёсток пионерская-дружбы: благодаря одарённости вице-мэра -сплошная пробка! в германии почему хорошие специалисты? да потому-что занимаются одним делом десятками поколений на протяжении 500 лет! может всё-таки бросить вице-мэрство, вернуться к торговле мандаринами!? в предверии нового года- тема актуальная....а дорогами пусть занимаются специалисты.....
На Ленина- Гайдара не надо делать аналог Ленина- Комсомольская. Пусть люди переходят по четной и нечетной стороне улицы.
2. Чтобы разгрузить ул. Молодогвардейцев необходимо соединить ул. Большевистскую и ул. Карбышева с движением транспорта только направо по Карбышева с Большевистской.
3. Был сквозной проезд по Королева к Машиностроителей., который в свое время забрали под автоколонну. Теперь поток идет через Профсоюзов. Это вам вот сейчас аукнулось.
4. Перекресток Карбышева- Александрова в числе аварийных? а вы посмотрите, как вы его спроектировали. В ровной степи сделали "загибон" из новой части, где водителям от Профсоюзов плохо видно транспорт, едущий из новой части.
5. перекресток Ленина- Александрова. Вы 3 полосы движения сужаете до 2 полос, Получаем Бутылочное
горлышко. Сегодня благоустраивают дорогу вдоль Рабочего. А вопрос давно стоит о расширении ул Ленина От Молодогвардейцев до Оломоуцкой до 3 полос в каждую сторону. Прогноз- ситуация будет только ухудшаться , если её не решать.
6. Необходимо расширить Дорогу 87-Гвардейская вдоль 30 микрорайона так, какая она идет от Ленина ( трасса на Среднюю Ахтубу) Не надо создавать бутылочных горловин. Количество машин растет, а не сокращается. Поэтому не надо проектировать дороги ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ.
а куда смотрел мэр в первый срок избрания и во второй- когда наглые граждане присваивают все новые и новые муниципальные земли так, что невозможно ни проехать, ни пройти!!
Если мэр не может организовать работу своей администрации- не понимает что нужно и как нужно- всегда такой кошмарный результат!!
По какому принципу ВИН осуществляет подбор кадров?
"Жаль", что Галду не смог утвердить на пост, может быть давно бы уже сидел в тюрьме, место бы освободил для нормальных специалистов!!
По ул.Горького можно безболезненно пару полос добавить,но это деньги,а их нет.
Бедную улицу Горького не перейти, грузовики едут. Открыли называется. Закройте её!!!!! 40 лет была односторонняя и нечего не происходило. От администрации одни разговоры , не будем открывать не будем
Никакие расширения дорог не помогут. Дальше будет только хуже. Я уже много раз писал, что нужна комплексная реконструкция вообще всего движения в городе. Нужна нормальная объездная дорога, вынос всех любителей гонять за город. В городе сделать строгое ограничение до 50 км/ч без погрешностей, т.е. по сути нужно вывешивать знаки ограничения 30 км/ч. Постепенно повсеместно вводить платные парковки и вынуждать пользоваться только ими. Городское пространство ценный ресурс, никаких халявных парковок! За паркову в неположенном месте штрафовать высокими штрафами. Все эти меры сделают индивидуальный автомобиль не таким популярным видом транспорта и люди будут больше пользоваться общественным транспортом, который более эффективный в условиях города. Те кто любит гонять будут гонять за городом. В городе будет тишина, покой, не будут сбивать пешеходов и экология будет лучше.
Не надо изобретать при въезде в город развязку, пластиковые тумбы бурение и висячие провода....
Надо выручить десяток старых вязов, вокруг этого треугольника,отсылать ив положить асфальт и сделать кольцо. Почему под всякую бесполезную застройку вырубают отличные дерево,а тут этого не делают?
ВСЁ, будет отлично....
Mайкл, у вас явно какие-то проблемы на сексуальной почве. Я написал про ценный ресурс города, который не стоит разбазаривать на халявщиков автомобилистов. А вы переводите все в трусы.
Зебра для пешеходов,а для Вас водятлов стоят знаки ,которые даже уже на желтом фоне и Вы их почему-то не замечаете! Единицы кто из Вас подъезжая к переходу снижают скорость. Да пешеходы тоже бывают не правы,но они не изучали пдд и не получали права!
и где Ваши знаки? Не там ли, где и зебры - лишь на бумаге в отчетах чиновников? И где отсутствие в в знаках противоречий? И где, наконец, соответствие ГОСТ установленных, как попало, знаков? А водители с другой планеты к Вам прилетают или это те же пешеходы, которые не приучены соблюдать ПДД, и продолжают это делать за рулем! Нарушения водителей выработаны терпимостью нарушений пешеходов, отсюда нет ни понимания, ни осознания, зачем вдруг за рулем делать, что-либо иначе. Когда пешеходы начнут выполнять те элементарные правила о переходе по ПП (знак, зебра), либо при их отсутствии перестанут вываливаться из-за кустов, переходя змейкой (ведь так же круче, длиннее, изящнее), оправдываясь, что город для пешеходов, что водитель-телепат с другой планеты догадается, увидит их в темной одежде с капюшоном в наушниках, глядящих в смартфон, а не на дорогу, а по УК РФ все равно будет признан виновным водитель... Вот тогда и люди за рулем начнут выполнять то, к чему будут приучены долгой жизнью пешехода.
В нашей стране, первоочередно, для наведения порядка на дорогах, необходимо введение уголовной ответственности для пешехода, нарушившего ПДД, повлекшего наступление ДТП с последствиями в виде причинения вреда жизни и здоровья, а также административная ответственность, если таковых не наступило.
Нарушают и те, и другие, но одни себя постоянно оправдывают, отсюда другие не считают нужным соблюдать то, что привыкли оправдывать.
Как же можно решить проблемы с безопасностью движения, если в городе на дорогах нет разметки. Большенство дорожных знаков в ужасном состоянии, прикручены на световые опоры и на что угодно. Пешеходные переходы не освещены. На въезде в горд ни когда не было проблем, до открытия строительного магазина. Инспекторы дорожного движения устраивая облавы по утрам на кольце ВПЗ или за мостом на Александрова создают аварийную ситуацию останавливая водителей на проезжей части. Потом в городе ни одного инспектора. С кольцевым движение намудрили так, что развернулись споры и разное толкование ПДД. Разве это допустимо? Любой водитель, со стажем или без, должен понимать правила однозначно. В общем есть над чем работать этой комиссии.
Вот и хорошо, что нашли общий язык. Вся беда в том ,что у большинства водителей полностью отсутствует культура вождения! Здесь конечно очень сильно влияет менталитет и слабая административная ответственность. Если вникнуть в статистику дтп на переходах,то вина водителей будет в 95 процентах.
Горького была односторонней на промежутке от Логинова до Коммунистической
не любят у нас двухуровнивые развязки делать.да и пп под землёй и над землёй.
[comпоменять стрелку местами на право убрать на алекса= ва а сленина на алек==ва переставитьment]623545[/comment]
угу, сколько лет просим переход через пр Ленина в районе улицы Мечникова, где и без того люди вынуждены лавировать между машинами - тишина.
Зато в старой части давай натыкаем светофоров на каждом перекрестке. На Циолковского еще не забудьте, деятели. И на Вогодонской до кучи.
Сходите в научно-техническую библиотеку что ли, книжки там умные почитайте про дорожное движение и благоустройство.
Каждая затея - очередной плод воспаленного воображения.
Молодогвардейцев они односторонней делают, а Горького двусторонней...
Все жду, когда горожанам запретят пешком передвигаться.
Кажется, в своем эмоциональном высказывании, Лавров имел ввиду не только беспардонных журналистов...
То, что Горького сделали двусторонней нормально, Но надо только для ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА. Грузовой как ходил по Кирова, так пусть и ходит.
Тут люди удивляются пробкам. Имеем район с большим числом жителей- пос. Рабочий. Смотрим на карту. Заехать на Рабочий и выехать из него можно только из 2 точек- Ленина-Молодогвардейцев. Ленина-Александрова. Как бы вы не ехали в старую часть упретесь в узкую Молодогвардейцев. А там 2 точки Ленина и Карбышева. А В новую часть только через Ленина- Александрова. Хотя в любом другом квартале или микрорайоне несколько заездов и выездов. При этом широкая Карбышева Заблокирована, выездов нет. Я бы тоже поддержал идею 740 сделать сквозной
проезд по Большевистской на Карбышева. Где откроется движение в новую часть или по Пионерской до Мира.
поддерживаю предложение, добавлю, что непонятно зачем Молодогвардейцев не совпадает с Бульваром Профсоюзов, - будь они прямо соединенными, пробок бы было меньше.
это вообще главная причина того, что в этом месте появилась первая постоянная пробка в городе, и сейчас - самая длинная.
вместо одного нормального перекрёстка там сейчас 2, и на обоих основное движение по Карбышева идёт с поворотом налево.
Кажется, единственное сейчас решение - срезать молодогвардейцев вдоль Рабочего до перекрёстка с Профсоюзов
"проспект Ленина, улица Свердлова и улица Горького..."
а причем тут Свердлова??
кто мне ответит-насколько дд на горького разгрузило поток в городе.на кирова что пробка за пробкой была.
необходимо Пионерские улицы рядом с 19-12 и 18-11 м-нах сделать 2х сторонними. Большой 18й м-н вынужден с мира выписывать круги мимо 11го по дружбе и потом назад на пионерскую допустим в школу №9. а на пионерской-дружбе всегда пробки и аварии. или с мира надо людям на карбышева или на проспект. опять ч-з пионерскую дружба . или большое кол-во родителей забивают с утра пионерскую у 12й школы. опять большинсво с пионерской-дружбы подьезжают. Так что необходимо сделать их 2х сторонними как улица 40лет победы. и поток разделится на 2. и количество дтп сократится в разы.
Беспредел! Городом пытаются руководить люди которые по русски Говорить не умеют! Но являются друзьями мэра
Почему удалили комментарии на Вашу же сылку ? Что за бред Вы тут устроили ?????
Да развязку нужно делать и желательно в двух уровнях. Без светофоров ...
А еще прошу на каждом выезде из кварталов и м/р поставить по светофору. Раньше надо было думать господа и делать въезд в гипермаркеты со стороны о.Зеленого,как это сделано в Метро.Все просто,меньше откатов - больше дорог и все спят спокойно.
[
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43