Вакансии

В Волжском «Приора» сбила женщину
Распечатать новость

В Волжском «Приора» сбила женщину 3.144.45.187
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском «Приора» сбила женщину

ДТП с пешеходом случилось в городе накануне, 14 декабря, рано утром напротив пожарной части.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, по предварительным данным, 54-летний водитель автомобиля «Лада Приора», следовавший по улице Карбышева со стороны улицы Молодежной, не пропустил пешехода у дома № 11 и совершил наезд. 34-летняя волжанка переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате аварии женщина получила травмы и с места происшествия была доставлена в больницу.

Пятница, 15 декабря 2017 11:04:51

Новость на карте

В Волжском «Приора» сбила женщину 0 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 11:11:57

Мы все с нетерпением ждем очередного пятничного "пьяного рейда" (который почему-то продолжается до обеда понедельника), но все таки имею некоторую обеспокоенность: по поводу ДТП на переходах некие меры планируются, или еще не набралась критическая масса?
Надеюсь, нас уведомят, когда снова можно будет переходить по "зебре" без ущерба для жизни и здоровья.
Надеюсь, до ЧМ уложимся. А то перед гостями неудобно как-то...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 12:44:18

Сейчас придут "знатоки" и расскажут вам, что безопасно можно переходить и сейчас по ПП, только сначала упадите на колени перед ПП, пропустите "барина" на авто, а уж потом безопасно переходите! ?))))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 13:20:59

на колени не обязательно.
Можно просто согнуться в поклоне. Главное "шапку ломати".
Но на колени, конечно, надежней..

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 11:34:54

водитель конечно гамно, но если бы леди не перлась на «бетоне» , а соизволила бы повернуть свой череп в сторону потока этого бы не произошло.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 13:21:49

если бы из дому не выходила - вообще бы обошлось..

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 13:47:56

Вот поэтому все пп должны быть регулируемые. А иначе один понадеялся, а второй поторопился и вот дтп снова.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 15:07:20

делать все пп регулируемыми - бессмыслица.
Можно, конечно, по всему городу оставить разрешенную скорость 5 км/ч, но вполне достаточно 30-40 (не 50-60, а именно 30-40, безо всяких "вилок" на погрешность СИ).
Просто нерегулируемый ПП - это не полосочки на асфальте, не кислотный знак и не мигающий фонарик.
Конечно, в каждом конкретном случае должны быть оригинальные решения, но есть 2 стопа безопасности:
1. Пешехода должно быть ХОРОШО ВИДНО на ПП (это освещение, разметка, отсутствие возможности внезапно выскочить на ПП из-за препятствия или темноты);
2. Скорость движения транспорта в зоне пп не должна превышать 30-40 км/ч, лучше 20-30 (ИН, сужения дороги, иные препятствия, заставляющие снижать скорость и усиливать внимание).
Вот это ПЕРЕХОД, а у нас в массе своей ерунда.. Что печально..

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 11:53:42

Властям не мешало бы именно на этот ПП сделать освещение, которого там нет вообще, и люди там появляются в буквальном смысле из не откуда!!!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 12:02:42

На всех ПП должно быть нормальное освещение.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 13:45:37

У некоторых водителей просто мозгов не хватает, а не освещения.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 12:03:40

пешеход писал(а):
если бы леди не перлась на «бетоне» , а соизволила бы повернуть свой череп в сторону потока этого бы не произошло.

Черепом вертеть надо и влево, и вправо даже на регулируемом переходе.
Более всего возмущают мамашки "на бетоне" с колясками или идущие просто с детьми и параллельно ведущие "важные" разговоры по сотовому. Всегда возникает огромное желание дать пенделя такой мамашке.

ЛЮДИ, ваша безопасность, в первую очередь, в вашей голове - помните об этом!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 12:14:44

сколько майКАЛов набежало.

Пользователь не авторизованкеглям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 12:35:48

пешеход писал(а):
а соизволила бы повернуть свой череп в сторону потока этого бы не произошло
а граждане пешеходы ваще череп не поворачивают на пешеходке,им достаточно просто подойти к ПП,не глядя на него зайти и трещя по телефону двигаться. Причем умиляет тупость,когда это на неосвещеннном вообще месте,типа той же -около пожарки ,ПП от 8мкр к именно пожарке.Вообще нафиг надо соблюдать ПДД.подойти,оценить,и перейти.ТУпо -типа я на пешеходке,а ты тормози как хошь ,я прав.ппц. такие кегли достали уже

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 12:37:45

34 писал(а):
Властям не мешало бы именно на этот ПП сделать освещение, которого там нет вообще, и люди там появляются в буквальном смысле из не откуда!!!!
не то слово.уже несколько раз сам чуть не влиа,хотя знаю и двигаюсь там не более 40 кмч. но кеглям пох,они безостановочно с темноты выпераются не оценив дорогу и тоже отсутствие освещения

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 14:21:03

Пора законом обязать пешеходов в тёмное время суток носить светоотражатели.Спасибо пешеходам,которые обозначают себя фонариком.В дождливую погоду это очень помогает.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 14:56:22

Пора-пора..
Сразу можно на уличном освещении сэкономить: фонарик в зубы и в путь.
Можно еще обязать производить только внедорожники - ремонт и содержание дорог с бюджета снимем.
А вместо автомобилей на телегу пересядешь - больше нефтюшки на экспорт сможем гнать.
Да и жить можно в землянке и гадить в яму - на ЖКХ экономия.
О, дивный новый мир!

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 15:17:07


пора обязать всех пешеходов надевать только светоотражающую одежду, обувь, головные уборы, брать так же светоотражающие сумки, а
еще лучше- пусть вся одежда пешеходов светится не отраженным светом , а от аккумуляторов!!

Тогда все водители обязательно будут видеть пешеходов и не будут их сбивать на ПП,
не говоря уже- о вне ПП.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 15:31:04

тогда люди начнут сходить с ума от визуального мусора..
Это примерно как ДХО в вялотекущей пробке - красиво и бессмысленно

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 15:44:19


Действительно, китайские гирлянды через месяц будут любому по карману. Эх, красиво было бы.

Пользователь не авторизованДУбалом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 15:20:19

Правдоруб!!! писал(а):
У некоторых водителей просто мозгов не хватает
как и у некоторых пешеходов и комментаторов

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 17:11:56

Ты сам не нарушай и будет всем счастье.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:04:01

Камрад писал(а):
2. Скорость движения транспорта в зоне пп не должна превышать 30-40 км/ч, лучше 20-30 (ИН, сужения дороги, иные препятствия, заставляющие снижать скорость и усиливать внимание).
Вот это ПЕРЕХОД, а у нас в массе своей ерунда.. Что печально..
Ну что за бредни вы пишите? вместо того, чтобы пешеходу повернуть голову, согласно п.4.5 и не попасть под колеса, нам предлагают сделать скорость движения 20 км/час, через каждые 200 метров сузить проезжую часть и установить лежачих полицейских. Да вы в своем уме? Вам ГИБДД недавно написало- Снимите КОРОНУ, т.е. отбросьте свои понты. И ходите как хотите, только под колеса не попадайте.
Не умеете в таком возрасте безопасно перейти дорогу? Пусть вам тимуровцы помогают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:12:06

Камрад писал(а):
Можно, конечно, по всему городу оставить разрешенную скорость 5 км/ч, но вполне достаточно 30-40 (не 50-60, а именно 30-40, безо всяких "вилок" на погрешность СИ).

Бред, даже с 60 км/ч, если видно пешехода нет проблем спокойно остановиться.
40 км/ч нужно делать на узких, двухполосных дорогах, но никак не на магистральной улице, коей является по сути Карбышева.
Камрад писал(а):
1. Пешехода должно быть ХОРОШО ВИДНО на ПП (это освещение, разметка, отсутствие возможности внезапно выскочить на ПП из-за препятствия или темноты);

Тут согласен на 200%
Камрад писал(а):
2. Скорость движения транспорта в зоне пп не должна превышать 30-40 км/ч, лучше 20-30 (ИН, сужения дороги, иные препятствия, заставляющие снижать скорость и усиливать внимание).

Тоже бред, днем например там на 10 раз проезда, встречаю одного пешехода, а тормозить, перестраиваться придется каждый раз, да к тому же, это приведет к повышению аварийности уже среди автомобилистов.
Показать комментарий полностью

мадам писал(а):
Черепом вертеть надо и влево, и вправо даже на регулируемом переходе.
Более всего возмущают мамашки "на бетоне" с колясками или идущие просто с детьми и параллельно ведущие "важные" разговоры по сотовому. Всегда возникает огромное желание дать пенделя такой мамашке.

Поддерживаю на 1000%, даже на шестиполосной дороге можно спокойно перейти, если не смотреть в нужную сторону, тогда даже выходя из-за стоящей машины прекрасно видно следующую полосу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:39:23

740 писал(а):
Да вы в своем уме? Вам ГИБДД недавно написало- Снимите КОРОНУ, т.е. отбросьте свои понты

Это не для Камрада.Бросит понты и свои бредни и придётся менять ник,это будет уже не Камрад.Камрад постоянно держит нос по ветру,для него главное побольше плюсиков срубить.Его занудство полностью уже не читаю.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 20:43:16

Чем головой крутить,проще дорогу сузить,"лежачих"навтыкать,скорость снизить,а пробки пешеходам на руку,транспорт стоит,пешеход идёт,можно и вне ПП,машины ведь стоят.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:32:14

Mайкл писал(а):

Бред, даже с 60 км/ч, если видно пешехода нет проблем спокойно остановиться
Возможно это и бред Михаил!!! Но ведь СБИВАЮТ пешеходов, вместо того что бы спокойно остановиться, как вы пишите!!!
Mайкл писал(а):
Тоже бред, днем например там на 10 раз проезда, встречаю одного пешехода,
Это не бред, а жизненная необходимость!!! Количество "тупых водятлов" на дорогах нашего города просто огромное, и ограничение скорости просто необходимо для безопасности ВСЕХ участников движения, а не только пешеходов!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:50:33

Ну и ..... писал(а):
Количество "тупых водятлов" на дорогах нашего города просто огромное, и ограничение скорости просто необходимо для безопасности ВСЕХ участников движения, а не только пешеходов!!!

Любим фразами кидаться?А факты говорят обратное.Тупых пешеходов в разы больше(см. статью,обращение ГИБДД).Пешеходу уже в лом головой повертеть,чтобы тушку спасти.Хотя обязан.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:00:04

Я очень сильно сомневаюсь в компетентности сотрудников ГИБДД!!! А написать можно что угодно, "бумага все стерпит"- есть такая поговорка!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 22:58:26

Ну и ..... писал(а):
Но ведь СБИВАЮТ пешеходов, вместо того что бы спокойно остановиться, как вы пишите!!!

Так сбивают тех, кто упорно не хочет думать о своей безопасности, кто выскакивает как черт из табакерки, объясните почему из-за какого-то дурака должны страдать другие люди? Почему? Почему так сложно большинству людей, просто повернуть голову и посмотреть в строну?
Ну и ..... писал(а):
ограничение скорости просто необходимо для безопасности ВСЕХ участников движения, а не только пешеходов!!!

Существующего ограничения более чем достаточно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:04:39

Сегодня ехал вечером домой,спеиально считал.Из девяти переходивших по ПП,только двое голову повернули в мою сторону,чтобы убедиться в безопасности перехода.Семерым, я был должен.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:05:52

Mайкл писал(а):
Так сбивают тех, кто упорно не хочет думать о своей безопасности, кто выскакивает как черт из табакерки, объясните почему из-за какого-то дурака должны страдать другие люди? Почему? Почему так сложно большинству людей, просто повернуть голову и посмотреть в строну
Большей "чуши" у вас, Михаил, я еще не читал!!! Зачастую сбивают больных и пожилых людей которые ФИЗИЧЕСКИ не способны, как вы пишите, ВЫСКОЧИТЬ на проезжую часть!!! Любят наши "даунито-водятло" нарушать ПДД, а сбив пешехода прикрывают свою опу фразой:- Он выскочил под колеса!!!
Mайкл писал(а):

Существующего ограничения более чем достаточно.
Категорически с вами не согласен!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:10:59

Ну и ..... писал(а):
Большей "чуши" у вас, Михаил, я еще не читал!!! Зачастую сбивают больных и пожилых людей которые ФИЗИЧЕСКИ не способны, как вы пишите, ВЫСКОЧИТЬ на проезжую часть!!!

Из последних случаев в городе сможете привести пример? Случай с бабушкой на Космонавтов исключаем, там водила любого бы задавил, т.к. поехал прямо на пешехода.
Ну и ..... писал(а):
Категорически с вами не согласен!!!

Ваша позиция такая: Я сам инвалид и все должны жить как я.
60 км/ч если нормально сделаны ПП, если пешеход не выскакивает из-за транспорта, позволяет спокой остановиться без экстренного торможения, но если пешеход выйдет за 5 метров... ну тут его и на 20 км/ч собьют.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:16:23

Mайкл писал(а):
Ваша позиция такая: Я сам инвалид и все должны жить как я.

Про инвалида,мне понравилось)Ведь точно инвалид(про диагноз,скромно умолчим,инвалид ведь).))

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:20:58

Если я инвалид, то боюсь подумать кто вы!!! Ну да ладно, ваше здоровье- ваша проблема!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:23:00

Mайкл писал(а):
Из последних случаев в городе сможете привести пример? Случай с бабушкой на Космонавтов исключаем, там водила любого бы задавил, т.к. поехал прямо на пешехода.
Вы только этот случай вспомнили?!!!
Mайкл писал(а):
Ваша позиция такая: Я сам инвалид и все должны жить как я.
Ну не всем же быть даунито-водятлами!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:24:21

Ну и ..... писал(а):
Если я инвалид, то боюсь подумать кто вы!!! Ну да ладно, ваше здоровье- ваша проблема!

А вы не бойтесь, думайте, помогает! Еще раз повторю простую мысль, боитесь высокой скорости, не значит, что надо ограничивать возможности авто, не хотите поворачивать голову при переходе, не надо запрещать авто, боитесь электричества, не надо всех заставлять пользоваться керосинками. Это только ваши трудности. Если пользоваться головой проблем нет. А вы хотите свою импотенцию переложить на всех вокруг.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 08:55:22

Майкл и Вован это одно целое! Друг за друга отвечают! Ну совет вам, да любовь! )))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 23:27:57

Ну и ..... писал(а):
Вы только этот случай вспомнили?!!!

Это не я вспомнил, вы написали
Ну и ..... писал(а):
Зачастую сбивают больных и пожилых людей которые ФИЗИЧЕСКИ не способны, как вы пишите, ВЫСКОЧИТЬ на проезжую часть!!!

Я вас просил привести примеры и вспомнить сколько старых и больниых, которыми вы постоянно прикрываетесь и сколько иных, но глупых? Про бабушку я просил не приводить в пример, потому, что ее вины нет вовсе, там просто водила жопоглазый.
Ну и ..... писал(а):
Ну не всем же быть даунито-водятлами!!!

Их на самом деле не так и много, как вам хотелось бы.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 09:03:06

Mайкл писал(а):
Это не я вспомнил, вы написали
Я писал про ВСЕ случаи!!!
Mайкл писал(а):
Их на самом деле не так и много, как вам хотелось бы.
Читая ваши комментарии уверен в обратном!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 10:02:23

Mайкл писал(а):
А вы не бойтесь, думайте, помогает
Хорошо, подумал, помогло!!!
Mайкл писал(а):
Еще раз повторю простую мысль, боитесь высокой скорости, не значит, что надо ограничивать возможности авто,
Скорости не боюсь, наоборот даже! Но есть ПДД- которое должны соблюдать ВСЕ, и есть водятлы- любители нарушать ПДД которых надо взять в "ежовые рукавицы"!!! И это не значит что я хотел бы ограничить возможности авто, надо требовать соблюдение ПДД!
Mайкл писал(а):
не хотите поворачивать голову при переходе, не надо запрещать авто,
Да если бы я не поворачивал голову, уже бы давно попал под колеса какого нибудь водятла! И не надо запрещать авто! Надо ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать ПДД!!!
Mайкл писал(а):
боитесь электричества, не надо всех заставлять пользоваться керосинками.
Вы что за глупость написали?!!
Mайкл писал(а):
А вы хотите свою импотенцию переложить на всех вокруг.
Показать комментарий полностью

ОГО!))) Неожиданное заявление!!! Вроде со здоровьем у меня все хорошо, и близких отношений с мужчинами я не имею! Почему вы такой вывод сделали?!! Уверен с вами был другой! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 10:16:06

Ну и ..... писал(а):
Но есть ПДД- которое должны соблюдать ВСЕ, и есть водятлы- любители нарушать ПДД которых надо взять в "ежовые рукавицы"!!!

Да их уже задушили этими рукавицами, может пора за пешеходов хоть немного взяться?
Ну и ..... писал(а):
Да если бы я не поворачивал голову, уже бы давно попал под колеса какого нибудь водятла!

95% пешеходов не смотрят по сторонам. Вы видимо попали в эти 5%

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 10:35:21

Mайкл писал(а):
Да их уже задушили этими рукавицами, может пора за пешеходов хоть немного взяться?
Кого задушили? Соблюдайте ПДД и никто не будет вас душить!!! За пешеходов тоже взялись, не так "рьяно" как хотелось бы, но все таки работа идет!
Mайкл писал(а):
95% пешеходов не смотрят по сторонам. Вы видимо попали в эти 5%
Наоборот 95% смотрят, потому и не под колесами, а про оставшиеся 5% регулярно пишут в сводках про ДТП!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 12:18:04

Ну и ..... писал(а):
Соблюдайте ПДД и никто не будет вас душить!!!

Сейчас за все штрафы, придумали эвакуацию, лишение прав за малую провинность. Так сделали бы среду в которой было бы легко "не нарушать", а то дорожники не сильно отвечают за свои косяки, а страдают водители.
Ну и ..... писал(а):
За пешеходов тоже взялись, не так "рьяно" как хотелось бы, но все таки работа идет!

Ее практически нет, количество нарушителей пешеходов зашкаливает, их в разы больше чем нарушителей водителей.
Ну и ..... писал(а):
Наоборот 95% смотрят, потому и не под колесами,

Они не под колесами зачастую лишь благодаря тому, что водители их спасают, несмотря на острое желание пешеходов оказаться на асфальте лежа.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 13:38:02

Mайкл писал(а):
Сейчас за все штрафы, придумали эвакуацию, лишение прав за малую провинность.
Не можете ездить не нарушая ПДД, то платите штрафы!!! В чем проблема?
Mайкл писал(а):
Ее практически нет, количество нарушителей пешеходов зашкаливает, их в разы больше чем нарушителей водителей
Mайкл писал(а):
Они не под колесами зачастую лишь благодаря тому, что водители их спасают, несмотря на острое желание пешеходов оказаться на асфальте лежа.
Я всегда пишу про ваше неукротимое желание "отбелить" водителей всеми возможными средствами!!! Нынешний случай не исключение!!! У вас, Михаил, пешеходы виноваты всегда и везде! Впрочем это не удивительно!!! У вас реально "пешеходофобия". Такой НЕНАВИСТИ и ПРЕЗРЕНИЯ к пешеходам, как к участникам движения, я еще не у кого здесь не видел!!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 15:20:30

Mайкл писал(а):
Сейчас за все штрафы, придумали эвакуацию, лишение прав за малую провинность.
Не можете ездить не нарушая ПДД, то платите штрафы!!! В чем проблема?
Mайкл писал(а):
Ее практически нет, количество нарушителей пешеходов зашкаливает, их в разы больше чем нарушителей водителей
Mайкл писал(а):
Они не под колесами зачастую лишь благодаря тому, что водители их спасают, несмотря на острое желание пешеходов оказаться на асфальте лежа.
Я всегда пишу про ваше неукротимое желание "отбелить" водителей всеми возможными средствами!!! Нынешний случай не исключение!!! У вас, Михаил, пешеходы виноваты всегда и везде! Впрочем это не удивительно!!! У вас реально "пешеходофобия". Такой НЕНАВИСТИ и ПРЕЗРЕНИЯ к пешеходам, как к участникам движения, я еще не у кого здесь не видел!!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 18:00:29

Вот бред полный. За многолетний стаж вождения я не встречал таких водителей, которые бы ездили по городу 20 км/час. Ну что вы бред пишите? Если пешеходный переход положен по нормам через 300 метров, то можно представить город весь в препятствиях.. Я вспоминаю 90-е годы. Тогда вообще не было лежачих полицейских. Их начали устанавливать в начале 2000-х. И количества наездов не было больше, а меньше. Их сейчас стало больше. А почему??? Вот недавно знакомая сдала на право вождения. Со второго раза. Не из-за знания- незнания правил, а из-за плохого вождения.. Но она до сих пор не умеет ездить, боится дороги и движения Не умеет сдавать назад и парковаться. Но права ей выдали. Недавно какой-то Чудило на парковке магазина, где места МОРЕ, разбил мне задний фонарь и уехал.,. Я долго смотрел, как на пустом месте, на пустой площади можно такое сотворить? Ну давайте все дороги закроем. Машинам нельзя ездить, пешеходам нельзя ходить. А может будете искать первопричину. И бороться с этим, а не последствиями.
можно так рулить? А потом наступает правовой нигилизм. Правила знаем, но выполнять НЕ хотим.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх