Вакансии

В Волжском снова меняют порядок избрания главы города
Распечатать новость

В Волжском снова меняют порядок избрания главы города

Сегодня в гордуме состоялось очередное заседание депутатской комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике (председатель – Алексей Майборода).

Основным вопросом повестки дня стали предлагаемые изменения в порядок избрания главы города. Напомним, документ долго обсуждался и принимался «со скрипом» летом 2017 года (подробнее...). Однако к нему уже нашлись новые претензии со стороны депутатов.

Так, юротдел думы внес поправки, уточняющие процедуру проведения конкурса, а также «устранил двусмысленности». Вместе с тем, по словам председателя комиссии Алексея Майбороды, двусмысленностей в Порядке как раз, по-прежнему, хватает.

Во-первых, больше всего вопросов у парламентариев вызывает формулировка, допускающая к конкурсу «наиболее подготовленных кандидатов». По словам юристов думы, она была заимствована из вышестоящего законодательства и связана с целями проведения самого конкурса.

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы города

Но, по словам народного избранника от «ЛДПР», такая формулировка «слишком расплывчатая» и «не вяжется с балльной системой». Поэтому депутаты предложили либо убрать балльную оценку кандидатов, либо убрать субъективные формулировки. Более того, нашлись претензии и к другим «параметрам» кандидатов на должность главы города:

Что значит «внешний вид» кандидата – прическа, цвет волос? А «культура речи», «манера разговора» и прочие двусмысленные моменты? Например, «работа с документами» и «навыки подготовки отчетов» – будем сажать кандидатов за компьютер? Какие-то «однобокие» формулировки, – возмутился председатель комиссии Алексей Майборода.

К слову, как отметили юристы думы, депутат, голосуя за кандидата на пост главы, никак не связан результатами конкурса и может голосовать «волею сердца». Но это, в свою очередь, вообще порождает вопросы о смысле выставления балльных оценок.

Депутаты смогут выбирать главу города «волею сердца»

У депутатов возникли и другие претензии к документу: например, в отношении права решающего голоса, закрепленного за председателем конкурсной комиссии. Непонятно, зачем тогда вообще создается комиссия, если все может решить ее председатель? Как полагают народные избранники, наряду с конкурсом на пост главы города, не меньшая борьба развернется тогда и за пост председателя комиссии.

Также в ходе дискуссии высказывались предложения оставить один этап конкурса, поскольку после первого этапа борьбы кандидаты, согласно нынешней редакции Порядка, «не отсеиваются».

В Волжском снова меняют Порядок избрания главы города
Андрей Попов, управделами мэрии (слева)

Исправленный вариант – после правок думы – в администрацию не поступал. Считаю, что такие базовые и серьезные документы «с голоса» не принимаются, – озвучил позицию чиновников управделами мэрии Андрей Попов.

В итоге, документ, в любом случае, еще претерпит ряд изменений – после совместного решения администрации и думы. Между тем, до февраля 2018 года (когда подходят сроки уведомления губернатора о создании конкурсной комиссии) у мэрии и депутатов еще есть время переработать Порядок, наделавший много шума. Впереди еще два заседания городской думы, намеченные на 2017 год – а, значит, документ, определяющий «правила игры» и избрание главы города, еще может быть принят в этом году.

Добавим, на этом же заседании были утверждены трое депутатов, которые будут представлять интересы думы в составе комиссии по присуждению городских наград в 2018 году. Ими станут Лариса Сизоненко («ЛДПР»), Владимир Глухов («ЕР») и Александр Кудрявцев («КПРФ»).

Екатерина Герасимова
Среда, 13 декабря 2017 14:25:42

Новость на карте

В Волжском снова меняют порядок избрания главы города 0.6 10 •орошаЯ новость
-29
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:47:36

Какое значение имеют эти поправки, когда нарушен главный принцип: выборность градоначальника, жителями города. Свадьба по расчёту, без родственников и традиций.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 15:26:56

Знаете, вот за формой неплохо бы видеть содержание.
Выборность жителями города это прекрасно. А вот теперь задумайтесь (ну хотя бы попытайтесь): как формируется список тех, из кого делают выбор жители города (депутаты - не суть важно)?
Чем себя так проявила на управленческом поприще Афанасьева, что попала в кандидаты, после чего и была всенародно избрана?
Внешний вид, навыки работы - ну конечно!
Любой мало-мальски опытный рекрутер подтвердит, что подбор соискателей на вакансию - это во много лотерея. Можно взять гениального лентяя, исполнительного алкаша, некомпетентного трезвеника, тупого карьериста, безынициативного исполнителя - вариантов десятки.
Так и с выборами управленца любого звена - от председателя колхоза до президента. Без кадровой школы - это лотерея.
Поэтому выборы любых уровней - это экивок в сторону вам подобных. Дать почувствовать свою якобы значимость и участие в делах государевых.
угу, конечно..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:08:25

А вы с детства, умели шнурки завязывать или В. Путин, имел право советовать С. Кириенко, когда дефолт объявлять? Налогоплательщики, которые наполняют городскую казну деньгами, должны их доверять человеку, который представляет интересы какой то комиссии?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:31:39

чего-чего??
Простите, у меня нет профильного медицинского образования, поэтому позволю себе уточнить:
Как относится мое умение завязывать шнурки к тому, что Путин советовал Кириенко, когда объявлять дефолт 1998 года, верно? Почему председатель ФСБ Путин в 1998 году, должен был отдавать указание Председателю Правительства РФ Кириенко и при чем тут мои шнурки?
Далее, налогоплательщики доверяют деньги человеку, представляющему интересы комиссии?? Какой комиссии? Почему он представляет ее интересы? При чем тут доверие налогоплательщиков??
Меня вот тут упрекали за раздачу диагнозов - но тут, простите, диагноз в полный рост. Прям по учебнику (имел слабость, ознакомился с симптомами - нарушение связности восприятия и изложения - на первом месте).
Если коротенечко, некие околополитические влиятельные круги выводят на арену своих лоббистов. В принципе, выборы - это такая формальность. основные приоритеты благополучно расставлены. А уж дальше лотерея. Окажется кандидат неплохим парнем - и нам перепадет. Окажется мерзавцем и негодяем, а может просто дураком и предателем - будет работать строго на своих благодетелей. Все. Без иллюзий.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 20:13:47

Если глава города выбирается какой-то комиссией, то как раз этот глава и будет работать строго на своих благодетелей - тех кто его избрал. В свою очередь те, кто будет избирать будут выбирать выгодного лично им кандидата. Т.е. это будет обычный сговор группы лиц и работа будет вестись на личные интересы этой группы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:27:39

Повторяю свой вопрос: откуда взялся эффективнейший управленец Марина Афанасьева и чьи интересы она отстаивала находясь на посту мэра города Волжского? Можно тезисно..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:16:59


Если выбор был плохой управленец (так то по факту ваш пример ничем не лучше и не хуже того же Воронина) его больше не выберут, если управленец нарушит во время полномочий закон это дело правоохранительных органов. А чем система с назначением принципиально лучше? Плохого управленца никогда не назначат?

Пользователь не авторизованповидавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2017 - 14:17:30

МРА по сравнению с ВИН - ангел. ВИН в наглую влез и в культуру и спорт (благо деньги городские)
и в образование (федеральные деньги)
здравоохранение вывели на область -
туда руки не дотянулись. Эффективно проблемы решает - за чужой счет и с подачи Лады Рудольфовны. Ждите четвертого срока и стройными рядами голосуйте за депутатов которые выберут его опять.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:10:18

Камрад писал(а):
как формируется список тех, из кого делают выбор жители города

Формируется на основе достаточной поддержки населения, чтобы совсем пустых кандидатов без поддержки не выдвигать, собираешь подписи и выдвигаешься.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:10:07

изучите неудачный опыт по сбору подписей партией Великое Отечество перед крайними выборами в ГД - это насчет поддержки масс.
В президенты, вроде, баллотироваться тоже не проблема. Собрал подписи - и вперед. Слабо?

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 15:02:05

И.А. Крылов. "Квартет". Читать последнюю строку.

Пользователь не авторизовандискотека люкс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 03:56:54

Однажды лебедь раком щука - туды сюды таскать собрался. Как лебедь не старался - раком щука не давался. Мораль сей басни такова - плохой компания собрался...

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 15:19:31

Проще заплатить 10-м. А всему городу не заплатишь.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 15:57:55

"Заплатить" пожно по-разному. Законы манипулирования общественным мнением ещё никто не отменял.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:13:15

тут соль вот в чем.для меня как для избирателя.президент может не нравится но его все равно выбирают.так меня хоть приглашают принять участие.а мэра выбирают келейно.по тихому.по зову сердца.я например уже не доверяю тем кого выбирал в гордуму.считаю что они переопылились.выборы должны быть народными.

Пользователь не авторизованЗапросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 17:03:56

Чего-то темнят. Наверное, ВИН хочет ещё 5 лет светодиодных оленей устанавливать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 17:11:17


ну, "навыки подготовки отчётов" у него есть :)

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 17:48:59

Народные выборы всегда закнчиваются приходом к власти самого ловкого в подковерной борьбе!!

А нам нужен самый достойный, самый профессиональный- иначе город растеряет весь бюджет на светодиодных оленях и уничтожениях старых символов- типа трибуны, если будет еще один ВИН!!

Пользователь не авторизованНуисколькоеще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 18:44:24

Запросторожа писал(а):
ещё 5 лет светодиодных оленей устанавливать.
А может их и так хватает ? В том числе и светодиодных.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 18:58:51

Ими станут Лариса Сизоненко («ЛДПР»), Владимир Глухов («ЕР») и Александр Кудрявцев («КПРФ»).
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=38579

Замаранные люди и мной неуважаемые.

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 19:12:06

ЧЕРНОМЫРДИН уже говорил по этому поводу:" Мы не можем делать никому, чтобы было в ущерб себе."

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 19:15:22

из задних рядов писал(а):
когда нарушен главный принцип: выборность градоначальника

Выборы никто не отменял, просто они будут непрямыми, вообще смысла в выборе главы администрации не вижу.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 20:02:09

Да, смысла конечно больше в том, что собрались дяденьки у кормушки и выбирают сами себя и "своих".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:33:41

Хорошо, те же дяденьки у кормушки предлагают народу свободный выбор из.. 3-5 кандидатур. Ура-а-а, демократия-а-а, твой голос решающий!!! Угу, счас...
Возьмем выборы главы государства. Крайний раз какая-никакая интрига была в 96-м году. И то по слухам главный коммунист всея Руси после своей победы так расчувствовался, что на нервной почве поздравил с победой своего прямого конкурента ЕБН. Тот не стал отказываться и царствовал почти до конца второго срока - потом устал и ушел. В следующие 20 лет интрига была лишь в том, во сколько раз Сам обойдет спарринг-партнеров.
Ну и к чему это дорогостоящее шоу? Можно просто кивнуть перед телевизором в назначенный день и час?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:24:06

Камрад писал(а):
Ну и к чему это дорогостоящее шоу?

То что это шоу а не выборы это заслуга власти им так выгоднее чтобы шоу было и все, самое смешное что по вашему это лишние траты, а на практике экономите копейки, а царь потом пилит миллиарды своим друзьям в карман.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:07:31

Странный вы.. По вашему друзья первого лица страны должны жить на социальное пособие?
Если изучить мировой опыт, то это нормальная практика, когда команда Самого обладает некими преференциями. Из российской истории вам наверняка знакомы "Алексашка" Меншиков , Орлов, Потемкин, Бирон - там вообще иллюзий не было - за близость к, хм, телу императорскому граждане имели неплохой гешефт.
Так что ничего нового..
А насчет альтернативы на выборах: объективная оценка реальности настойчиво подсказывает, что у Путина уже не первый десяток лет мощнейшая команда, а также неслабая народная поддержка. Нравится - нет, но это ТАК.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 14:48:31


Коррупция это мировая практика и в истории на примеры богата согласен, но в этом нет ничего хорошего.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:20:44

Mайкл писал(а):
просто они будут непрямыми

21й век, развитие информационных технологий а Вам до сих пор нужны представители? Наоборот нужно отходить от этого и где только возможно вводить прямую демократию, сейчас это не сложно сделать, с обозом тысячу километров не нужно идти чтобы высказать мнение голосом.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 19:23:15

ещё Раневская говорила
:"Как я завидую безмозглым!"

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 20:34:57

Воронина Игоря Николаевича, оставьте по максимум возрастного управление,и будет все хорошо.Даже лучше.Уже был опт .Уважаемой Мариной Робертовной Афанасьевой.Не к чему хорошего не привело.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:37:49

Роман, Игорь Николаевич уже далеко не тот..
Такого бардака не припомню даже при МРА, хотя далеко не фанат преподавателя физической культуры.
Все просто, та не лезла в городское благоустройство и худо-бедно все шло по накатанной. Жаль, что зеленые насаждения такого наплевательства не пережили, но что делать.
Сегодня же Главный и Ко почему-то решили, что благоустройство города должно быть интуитивно понятным и нечего тут умные книжки читать и работать с дорогостоящими профессионалами - достаточно лояльных соратников. Результат налицо: настолько угробить некогда самый благоустроенный город страны - тут одного желания мало, какой-никакой талант нужен.. Ну и Команда. Так победим!

Пользователь не авторизован2418
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 22:25:14

Боже, как это противно. Самый главный вопрос, которым озабочен наш МЕР-как будут его выбирать. Как раньше-боится, наверное...И так вся Дума - под ним.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 23:22:45

А кто из жителей города выбирал самих депутатов?
Последний раз голосовали не за конкретных людей а за партии.
Так что за нас давно все решили. И решили всего несколько человек за весь город. И так по всей стране.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:38:57

В точку, Юрий!
К сожалению, Вы практически одиноки в обсуждении, что печально.. Но, путь познания тернист и труден - скачки по граблям продолжаются...

Пользователь не авторизованке-ке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 14:42:18

Ну выберем мы сами и президента, и депутатов, и мэра... А чем мы их можем поддержать в выполнении наших наказов. Мы же жаждем чуда, там "двое из ларца", или боженьки, с подарками за хорошее поведение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 23:36:09

юрий т писал(а):
Последний раз голосовали не за конкретных людей а за партии.

Что касается ЕР, там проводятся праймериз, до выборов, можно выбрать того или иного депутата.

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 04:46:21

Народ- в своей неоднородности, разнонаправленности, отсутствии адекватных критериев для выбора- никого не может выбрать изначально-все Выборы -суть, сводятся к методу "Монте Карло"- из теории вероятности, если не подсуетится кто-то из лидеров подковерной борьбы на стадии подсчета голосов.

Почему, по большей части, в государственных учреждениях начальники, директора и прочие руководители это, по сути- кубло, связанное родственными связями- это спрут с щупальцами.

Именно поэтому приход талантливых, настоящих специалистов, организаторов, честных и порядочных, день и ночь думающих о благе горожан- прочно заблокирован еще на подходах всякими группировками аферистов.
Сейчас идет по ТВ программа "На самом деле"- обкатка дебатов будущих лидеров- это еще один инструмент найти достойных на руководящие должности в стране.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:41:32

Снимаю шляпу, гражданин Электорат...
Знаете, вот когда предлагают выбор из сортов некоей субстанции, я справедливо негодую - а почему ЭТО??? А можно чего-нибудь более привлекательное. Я вот вообще не хочу ЭТО, ни в какой консистенции и цветовой гамме..
Низ-зя! Ваш голос важен для нас. Следующий!
Так и живем...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 15:01:12

электорат писал(а):
Выборы -суть, сводятся к методу "Монте Карло"- из теории вероятности,
Ну ты даёшь! Всерьёз веришь, что те выборы, которые организует власть, дают возможность населению выбрать кого-то для себя? Наивность ... Саму власть не выбирают, а власть под свои интересы формирует государственный аппарат и набирает туда людей, нужных ей, а не нам.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 07:38:05

Ну если Майборода председатель комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике, то я у же ничему не удивлюсь

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:27:38


А какие у вас к нему претензии? А то может народ чего-то не знает? Негатива по нему не видел в СМИ.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:19:24

Управлять городом должен профессионал- инженер-строитель, архитектор, а не кухарка,
а вот контролировать правильность, целесообразность расходов- вот это функция избранников этого рода!!

На должность управления городом (противное заграничное слово-сити-менеджер) должен подбираться настоящий профессионал, профессионалами же - кадровым агенством. Такого можно легко выгнать в случае, когда он творит глупости, типа закупки саженцев по 6 т.р. и т.п. откаты в его пользу.

У избранников народа должен быть критерий оценки их пользы для города, для горожан- это однозначно!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:20:27

Слабое место тут в том, что избранники НИ РАЗУ НЕ НАРОДНЫЕ. Вот даже не близко.
Вообще идея депутатского корпуса сегодня себя исчерпала.
Депутат - это лоббист интересов своего избирателя. И кадры эти должны поистине коваться, проходить селекцию и отсев. Каждый избиратель должен быть уверен, что там, в думе сидит ЕГО человек, который до последнего будет биться за интересы доверившихся ему людей.
Вот тут регулярно публикуют фото с заседаний гор думы. Ну и? Охота обратиться с болью к народным избранникам? Ну да...

Пользователь не авторизованВолжанин с 1953 г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:21:19

Закон и порядок писал(а):
Управлять городом должен профессионал- инженер-строитель, архитектор, а не кухарка,
Городом не надо управлять. Жизнь в городе надо организовывать. И никаких инженеров-строителей! Лучше уж кухарки, они хотя бы что-то организовывают. Организовывать жизнь в городе должны и будут вынуждены представители деловых кругов города. Но так как их в городе плохо видно, городом приходится "управлять". Делом надо заниматься, земляки! Тогда у каждого появится потребность в организации жизни города.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:34:51

В любом деле управляет команда, а руководитель это пастух, который дает направление для деятельности команды!!!

Пользователь не авторизовануккуу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 14:36:10

Как-то слова "пастух" и "команда" - не сочетаются! Пастух - у баранов, в команде - капитан.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:01:31

Волжанин, вы будете несказанно удивлены, но сейчас именно ТАК и происходит. Причем не только в России.
Проблема в том, что интересы деловых кругов частенько не совпадают, а зачастую противоречат интересам рядовых горожан.
Как быть?

Пользователь не авторизованВолжанин с 1953 г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 00:42:52

Камрад писал(а):
а зачастую противоречат интересам рядовых горожан.
Как быть?

Ну, вопрос не ко мне, а к диалектике:
«Требовать от философии разрешения всех противоречий, значит требовать, чтобы один философ сделал такое дело, какое в состоянии выполнить только все человечество в своем поступательном развитии.» Ф. Энгельс
«...Потребности народов сами являются решающей причиной их удовлетворения». К. Маркс
«...Единственной действительной силой, вынуждающей перемены, является лишь революционная энергия масс...» В.И. Ленин
«Когда большинство народа не хочет, потому что еще не понимает, взять власть в свои руки, тогда меньшинство, как бы оно революционно и умно ни было, не может навязать своего желания большинству народа». В. И. Ленин
«...Десятки миллионов людей не идут на революцию по заказу, а идут тогда, когда настает безысходная нужда, когда народ попал в положение невозможное, когда общий напор, решимость десятков миллионов людей ломает все старые перегородки и, действительно, в состоянии творить новую жизнь». В. И. Ленин
«Чем больше обостряется антагонизм между рабочими и капиталистами, тем больше развивается, тем больше проясняется в рабочем пролетарское сознание» Ф. Энгельс
Показать комментарий полностью

Так что нам ничего, кроме вымирания, ждать не приходится. Откуда возьмётся "здоровый" антагонизм, "революционная энергия масс", если у нас-то и "деловых кругов" нет, а есть только "круговая порука". Раз нет "деловых кругов", то нет и пролетариата. Наличие же противоречий на уровне быта ничем никому не грозит.

Пользователь не авторизованЛрпеастлм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:55:59

После того как воронин начал строить в городе отравляющие заводы типа карбамата и сжигания пестицидов, назначать его снова мером равносильно самоубийству. Если этот тип останется еще на один срок, то он построит химическую фабрику на площади ленина.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:12:33

Как же кто-то кого-то в нашем городе выберет, если мы друг друга не знаем и знать не хотим. Единственные знакомые лица, знающие друг о друге по делам, у нас в преступных группах и в диаспорах. Но они никак не могут по закону влиять на выборы.
Именно поэтому кандидатов нам поставляет чистый от криминала и особых национальных идей Центр, потом их предлагают и поддерживают партии. В колониях так и должно быть, а до местного самоуправления нам как в былые времена до коммунизма. Вот когда всей собственностью города будут владеть настоящие индивидуальные или корпоративные собственники, тогда и появится надежда на управление города "нашим" человеком.
А представителей варягов и не надо выбирать - они сами как (цензура) наплывут, вернее их центр использует на собственность "нашего" города.
На мой взгляд, сейчас на теле города - одни паразиты: и местные, и из Центра, а горожане - просто как трупные клетки.

Пользователь не авторизованВолжанин с 1953 г.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:24:37

Лрпеастлм писал(а):
После того как воронин начал строить в городе отравляющие заводы
Ничего он не строит. Он выполняет директивы своей партии и своего правительства. Для этого и существует пост мэра, а так же люди, на него претендующие.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:30:06

что бы внутри партии не происходило, а по факту на сегодняшний день в депутатах ходят уже другие фамилии, а не те что в Вашем "праймеризе".

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:32:33

А Вы не задумывались, что у наших "слуг" на сегодняшний день одно реноме "Моя совесть чиста, я ей никогда не пользовался."

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:37:27

Воронин за всю свою трудовую биографию ничего не построил, он даже разорил свой завод, свою базу, и еще много своих предприятий. Надо знать историю хотя бы своего города

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 09:43:52

По закону не могут, а по факту???

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:08:01

По Волгоградскому сценарию протянут.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 13:36:12

юрий т писал(а):
Воронин за всю свою трудовую биографию ничего не построил, он даже разорил свой завод, свою базу, и еще много своих предприятий. Надо знать историю хотя бы своего города

Зная все это,его все равно выбирают..

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 13:44:46

Next писал(а):
Зная все это,его все равно выбирают..

А где достойные претенденты,которые не "засветились"в нынешней администрации и которые истинно пекутся о жителях города?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 14:44:21

Вован писал(а):
А где достойные претенденты,которые не "засветились"в нынешней администрации и которые истинно пекутся о жителях города?
Я бы за Александера проголосовал бы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 15:37:46

Вован писал(а):
А где достойные претенденты,которые не "засветились"в нынешней администрации и которые истинно пекутся о жителях города?

Таких пока я не знаю,но и воронину все равно на город и его жителей,у нас видимо это всегда происходит,выбираем к примеру ЕД зная что те не очень то, и заботятся о нас,мы их выбираем..почему бы не выбрать тех же из КПРФ или ЛДПР глядишь было бы лучше

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2017 - 17:51:54

уккуу писал(а):
Как-то слова "пастух" и "команда" - не сочетаются! Пастух - у баранов,
Пастух у коров, а у баранов и овец - чабан....Хотя он им не особо и нужен, наверно. Все равно ведь разбредутся.

Пользователь не авторизовануккуу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2017 - 00:52:20

Пастух - Работник, к-рый пасёт скот.
Пастух, преимущ. пасущий овец.Чаба́н (азерб. çoban, кирг. чабан, узб. cho'pon, каз. шопан, рум. cioban; первоисточник — перс. šubān «пастух» букв. «страж скота») — название пастуха овец и другого скота в России
У коров-то, вообще, - ковбой. Но это в Америке, а у нас пастух пасёт скот, а уж кто скот и кто пастух - это сами решайте.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх