Вакансии

Российских школьников начнут учить семейному счастью
Распечатать новость

Российских школьников начнут учить семейному счастью

Накануне Минобрнауки одобрило идею введения в школах уроков «Семьеведения».

С такой инициативой выступила уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова. Планируется, что в школьную программу будет внедрен образовательный курс «Семьеведение» или «Уроки семейного счастья», - сообщают «РИА Новости». На данных уроках школьников будут учить основам семейной жизни.

Ранее с инициативой введения в учебную программу курса «Нравственные основы семейной жизни» выступила РПЦ. Данная программа разработана священником из Екатеринбурга и монахиней Среднеуральского женского монастыря (подробнее...).

Среда, 13 декабря 2017 10:15:33
Российских школьников начнут учить семейному счастью 1.7 10 •орошаЯ новость
-15
ЏлохаЯ новость
Школьников нужно учить стоить семейные отношения?
Да
Нет
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 10:26:54

РПЦ без мыла пытается влезть в школу.
Угомонились бы уже.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 10:29:44

Самый лучший урок семейного счастья - это когда у папы и мамы есть работа и достойный уровень жизни, когда у ребенка есть братья и сестры и это автоматически не переводит семью в разряд малоимущих, это когда у ребенка есть перспективы реализации в дальнейшей жизни: в работе, семье, заботы о здоровье, о природе, труде на благо страны и общества - вот это Урок!
А сколько ни говори "халва" во рту слаще не становится...
Кстати, как я понял, методика строится на основе христианской православной догматики. А как быть представителям иных концессий, атеистам? Для них будут факультативы или как? По каким критериям будет проходить аттестация? Вопросов больше, чем ответов...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 10:45:03

Я считаю это хорошим делом. Да, конечно ребенок должен учиться этому дома. Но если дома не все в порядке?
Да, семейным ценностям надо учить. Учить тому, в семье у каждого есть обязанности, а не только права. Чтобы человек, создавая семью, знал это.
Отсюда вытекает следующее: больше осмысленности- меньше разводов и брошенных детей, а результат развода- неполная семья, чаще всего с низким достатком. Так что все взаимосвязано

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 10:56:52

Знаете, Андрей, вот 10 Заповедей донесены до Человечества не вчера. Что, сильно помогло? Просто ЗНАТЬ и ДЕЛАТЬ суть разные понятия.
Знание неких догм еще не гарантирует их исполнение.
В принципе, стихотворение "Что такое хорошо и что такое плохо" содержит практически исчерпывающую полноты знаний по формированию правильного мировоззрения личности - остальное лишь толкование. и чего?
Если в школе говорят, что семья - ячейка общества, а дома папа маму утюгом гоняет - когнитивный диссонанс налицо. Как показывает практика, живой пример зачастую выигрывает

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 11:30:15

да, не гарантирует. Но этим заповедям и не учат в школе. Спросите школьников про эти заповеди, и большинство затруднятся ответить.
Я говорю о ситуациях, когда молодые люди просто не знают ничего о семье, в силу разных причин, и не без этих базовых знаний женятся и заводят детей. Потом через несколько лет понимают, что семья это прежде всего ответственность и не справляясь с такой ношей разводятся, бросая детей на попечение жен. А неполные семьи, естественно, гораздо чаще бедствуют, чем полные. В итоге их дети воспитываются без отцов да и к тому же в нищете.
Нет, я не говорю, что эти уроки это панацея, они скорее дополнительная мера, но смысл в них есть...
Вспомните, как в школах на уроках труда учили девочек базовым навыкам приготовления пищи, а мальчиков забивания гвоздей. Хотя этому можно обучиться и дома, но уроки были. И от них был толк. Хочешь не хочешь, принципу приготовления супа тебя научат.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 13:56:31

Повторяю, "Что такое хорошо и что такое плохо" - для школяра более чем. Прочтение и детальный анализ занимает максимум 1-2 академических часа.
10 Заповедей - это Ветхий Завет, если не ошибаюсь. Т.е. некий набор базовых норм дохристианской морали. Думаю в том или ином виде в ЛЮБОМ социуме на современном этапе развития общества доносится до КАЖДОГО члена. Пускай не под запись, но опосредованно. Не нужно передергивать..
Уроки труда и домоводства - это прекрасно. Но тут несколько иное.
Нельзя дать под запись правила поведения в семье, нельзя принять зачет по отношениям между мужчиной и женщиной в браке, между родителями и детьми. Это все о другом.
Сама социокультурная среда должна обеспечивать это познание, а не марьванна у доски или представитель некоей концессии

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:59:50

Я тоже повторяю: "что такое хорошо и что такое плохо" и 10 заповедей не достаточно для формирование понимания слова "Семья". Вы думаете, отношения в семье строятся только на 10 заповедях? Да и на них тоже, но много же тонкостей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:05:45

Согласен. и эти тонкости не продиктует под запись ни один учитель. "Суха теория, мой друг"
Простейший пример: каждый мужчина рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда приходит пора знакомиться с девушкой. У кого-то прокатывает (мать-природа подсказывает), другие предпочитают перед решающим наступлением подтянуть теорию. И тут уж необычайный плюрализм мнений и ходов: начиная от дружков-"ловеласов" заканчивая платными психологами, пикаперами и пр. "специалистами". И чего? Вы, Андрей, простите, женаты? Сильно помогли советы приятеля или техника НЛП из серии "трех "да"?
Вот о том и речь...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 12:37:48

Еще хочу добавить: уровень жизни это важный но не достаточный фактор для семейного счастья. Есть и богатые семьи в которых нет счастья.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:00:26

Уровень жизни - это один из базисов здорового общества.
Жить в нищете - это ненормально.
После ВОВ страна и Советский народ в кратчайшие сроки совершили невозможное и вырвались из послевоенной разрухи (раньше, чем просвещенный Запад, ежли чего). Не было золотых сортиров, но были достойные условия для БОЛЬШИНСТВА граждан.
Напротив, при царе-батюшке "народ-богоносец" жил не ахти как и детей рожали с запасом впрок - многие банально умирали во младенчестве. Вот уж где семейные скрепы были сильны как никогда!

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:54:40

То есть вы считаете, что уровень жизни после войны был лучше чем сейчас? Я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Разруха, голод 46-47 гг... Про какие годы вы говорите?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:11:23

Я считаю ровно то, что написал:

Камрад писал(а):
После ВОВ страна и Советский народ в кратчайшие сроки совершили невозможное и вырвались из послевоенной разрухи (раньше, чем просвещенный Запад, ежли чего). Не было золотых сортиров, но были достойные условия для БОЛЬШИНСТВА граждан.

С чем вы собираетесь спорить?
Что после ВОВ страна стремительно восстанавливалась?
Что по темпам восстановления обгоняли Запад?
Что после военной разрухи вводились в строй жилые и социальные объекты, страна насыщалась товарами первой необходимости, шел колоссальный рост промышленности и производства?
Не читал, но осуждаю?

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 08:46:10

вы пишите: "достойные условия жизни". Люди, жившие в тот период поспорили бы, что тогда были достойные условия жизни.

Насчет быстрого подъема согласен: люди за идею, но не за материальные блага, поднимали страну и строили города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:17:35

В результате работы за идею материальные блага не создавались? Еще как, с комсомольским размахом.
Андрей, как у вас с восприятием написанного?
В третий раз:

Камрад писал(а):
После ВОВ страна и Советский народ в кратчайшие сроки совершили невозможное и вырвались из послевоенной разрухи (раньше, чем просвещенный Запад, ежли чего). Не было золотых сортиров, но были достойные условия для БОЛЬШИНСТВА граждан.

Разбираю для вас: прошла война - ужас-ужас все плохо - люди взялись и отстроили страну
Камрад писал(а):
вырвались из послевоенной разрухи

Так доступно?
Волжский - город послевоенной постройки. есть претензии к условиям проживания?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 18:33:15

Камрад писал(а):
После ВОВ страна и Советский народ в кратчайшие сроки совершили невозможное и вырвались из послевоенной разрухи (раньше, чем просвещенный Запад, ежли чего). Не было золотых сортиров, но были достойные условия для БОЛЬШИНСТВА граждан.

Вот только чушь не надо нести.
Вплоть до начала 60-х народ голодал на Украине, в Поволжье, на Урале. Мясо ели только по праздникам. В основном народ жил на подножном корме.

Пользователь не авторизованЛюбитель поесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 00:51:37

Вам не повезло... В Волжском в гастрономах были и крабы, и осетрина, и черная икра. Про мясо даже не говорю.В дефиците были цитрусовые. А браконьеры белорыбицу и икру предлагали за бутылку. Воблой кормили население почти бесплатно года до 1960 по всей Сталинградской области. Может быть кому не довозили... Плохеть всё стало после 1961 года
Могу даже адреса магазинов назвать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:22:05

Дератизатор, историю следует изучать и понимать.
В СССР карточную систему отменили в 1947 году. Вам это о чем-нибудь говорит? Кстати, потом каждые 5 лет цены на основные продукты питания снижались ВДВОЕ. На фоне жесточайшего дефицита, как я понимаю...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 12:39:48

Еще хочу добавить: уровень жизни это важный, но не достаточный фактор для семейного счастья. Есть и богатые семьи в которых нет счастья.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 23:45:41

Правильно. Про семью и брак должны поведать подросткам на обще-, граждановедении в школьной программе. Вступающий в брак должен осознавать, что он заключает сделку по созданию хозяйственного общества с вытекающими из этого обязательствами перед партнёром и перед третьими лицами - произведённым потомством.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 10:38:06

Поздно в школе учить отношениям. Родители своим примером уже сформировали модель. Все дальнейшие изменения могут происходить только на собственном горьком/счастливом опыте.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 11:31:41

В условиях экономической нестабильности и отсутствия адекватных зарплат учить семейным ценностям разработанными церковью по старым лекалам -
издевательство. Ибо если есть проблемы материального характера, на духовное развитие нет времени, сил, средств.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:04:13

Понимаете, у Церкви есть свои основы, проверенные тысячелетиями. Но вместе с тем человеку необходимо обладать определенными навыками для нормальной социализации в современном обществе.
Не спорю, можно вполне себе долго и счастливо жить по канонам, в молитвах и труде духовном. Там да, набор необходимых материальных благ крайне лаконичен.
Но если хочешь как-то себя реализовать на ином поприще - тут требования совсем иные. И это объективная реальность, спрятать голову в песок не получится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 00:05:03

Камрад писал(а):
у Церкви есть свои основы, проверенные тысячелетиями.
Ничего у церкви нет, кроме попыток с отрицательным результатом по внедрению своих стандартов во все отрасли жизни. Семейные отношения шлифуются не церковью, ни государством, а конъюнктурой рынка: продовольственного, рабочей силы и т.п. , т.е. хозяйственными процессами. Церковников даже к покойникам лучше не подпускать - захоронения регулируются санитарными нормами государства, а не молитвами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:27:31

vmt писал(а):
Семейные отношения шлифуются не церковью, ни государством, а конъюнктурой рынка: продовольственного, рабочей силы и т.п. , т.е. хозяйственными процессами.

Исходя из вашей логики престарелых родственников разумно сдавать в дома презрения, неизлечимо больных - в хосписы, дети должны с младых ногтей отрабатывать родительскую пайку. А чего, нормальная такая прибыльная хозяйственная схема. Издержки минимальны.
Удивитесь, но с точки зрения прагматичного подхода детей лучше вообще не иметь (как и престарелых родственников). Первые - это практически невозвратная инвестиция, а вторые - неприбыльный актив, который с годами все больше средств оттягивает на собственное обслуживание.
Я правильно вас понял?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 20:54:30

Камрад писал(а):
Я правильно вас понял?

У тебя не было цели понять что-либо. Ты хочешь ёрничать. Иногда у тебя это получается. Я тоже умею, но там где видна «рука» церкви в попытке всучить нам свой подход ко всем вопросам, в том числе и к вопросам семьи, мне хочется напомнить, что церковь – это просто организация по наживе на идеологии. Идеология - это только форма отражения в сознании и часто дефективная. А семья – это организация, возникшая как реальный способ выживания. Без людей она не возникает и не существует, так как возникла для выживания именно людей. Выживание регулируется рынком потребностей и возможностей. Так что, по требованию рынка и родителей сдают и детей не имеют. Но всё это происходит ситуативно и семья продолжает существовать. Но исторически меняется и по задачам и по возможностям. Ну это-то ты наверное заметил...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 23:54:07

Кто-то писал(а):
В условиях экономической нестабильности
, которая наблюдается всю историю человечества, человечество тем не менее создавало семьи и наполняло семейные отношения жизнью, т.е. и её мерзостью и её прелестями. Но теперь, раз за дело взялось именно наше государство, - дело пойдёт, останутся одни прелести. Правда, само государство почему-то если и меняется, то в подозрительно мерзкую сторону...

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 12:37:08

Лучше бы урок черчения обратно в школы вернули!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 13:24:10

Абсолютно согласна, что такой курс в школах обязательно нужен. Только не РПЦ должна его толкать, а психологи. Детям надо не вдалбливать "да не убоится жена мужа", а основы взаимоотношений, уважения, ответственности между молодыми людьми именно на ранней стадии формирования семьи. И не согласна с вышеприведенными комментариями, что главное в семье - достаток, перспективы и прочие материальные составляющие. Вокруг достаточно примеров как можно сохранить прекрасные взаимоотношения и вырастить хороших и заботливых детей в простой квартире, без личного авто и дачи, на среднестатистическую зарплату. И сколько примеров "богатых" и "перспективных" семей, где муж и жена только живут под одной крышей, имея любовниц и любовников, невоспитанных детей, доставляющие только проблемы.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:08:10

Не спорю, хороших и заботливых детей можно вырастить и в землянке или в шалаше (без иронии). Многие племена по сей день так живут. Проблем нет.
Если вы не заметили, за последние несколько тысяч лет мир немного изменился. Материальный достаток это не самоцель, а должный "побочный" эффект развития личности. Один из стимулов, если хотите.
Самому талантливому и бескорыстному гению нужно что-то регулярно кушать, одевать, иметь крышу над головой. И это все не бесплатно -климат у нас не тот.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 00:26:25

88555 писал(а):
такой курс в школах обязательно нужен.
Как то набрёл в Сети на учебник для средней школы 1951-1953 г.г. "Психология" под редакцией Б. М. Теплова. Очень интересный учебник, главное не стесняются авторы опираться на диалектику. И обратил внимание на то, что и "нонешние" вузовские учебники от этой книжки в 121 страницу недалеко ушли.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:08:54

Камрад писал(а):
Понимаете, у Церкви есть свои основы, проверенные тысячелетиями.


И у народа есть традиции, проверенные тысячелетиями- зимой, например, порядочные девушки, женщины садились за рукоделие- вышивали, ткали-пряли, а не пьянствовали по кафе-караоке.
Мужчины, тоже- на рыбалку, на охоту отправлялись, а не закладки искать....

Девочки, девушки, женщины в семье не орали , как потерпевшие- их с детства приучали к скромности и стыдливости....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 16:15:15

Вам никто не запрещает ткать и прясть, ходить в зипуне и косоворотке, а также ходить на охоту хоть с рогатиной - на здоровье.
Вот только в прошлом веке начали покорять космос, проникли в тайну атома и ДНК, научились по полгода существовать под водой и совершать трансконтинентальные воздушные перелеты. Все это не могло не оказать влияние на социально-духовный облик человека.
Повторяю, иметь в Красном углу икону с лампадой, повесить подкову над дверью или держать под подушкой томик "Капитала" также не возбраняется..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 00:42:07

да уж ! писал(а):
И у народа есть традиции, проверенные тысячелетиями-
Не эта ли, что подсмотрел М.Ю.Лермонтов?
"И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужиков".
Так традиции "есть", как пишите Вы, или были? Отмерли некоторые традиции как несостоятельные для иного времени. Да это и не были традиции. Просто, нищета всегда диктует как проводить досуг. Была нищета с самогонкой, а сейчас та же нищета, но с виртуальной и "синтетической" реальностью.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:29:06

неплохая такая нищета, которая позволяет последнему нищему иметь ПК с выходом в Сеть. Довели страну...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 21:05:38

Сочувствую... Тебе видимо приходится вырубать свои комменты на граните и таскать для опубликования Кравцову?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 14:31:33

Школьники наверняка перефразируют эти уроки в "Семявведение".

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 15:53:17

мда ..Почему у нас Россея, вечно все тырит с Европы и США..

Пользователь не авторизованучитель молодой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 18:24:42

более 50% учителей в разводе - чему они смогут научить детей???

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 23:30:09

"Накануне Минобрнауки одобрило идею введения в школах уроков «Семьеведения»." Дожили!
- Государство вводит ещё один стандарт поведения, теперь уже не в защиту семьи, а добралось до поведение в семье и до процесса её создания. Ждём государственных стандартов интимных отношений.... в семье.
Государство должно провоцировать интерес человека (гражданина) к жизни и организовывать обеспечение этого интереса. Тогда семьи будут нестандартно создаваться и нестандартно существовать. Но это не в интересах власти. Государственные стандарты в любой отрасли - это узда на общество, а стандарт на семью - это будет внедряться ещё более болезненно, как это стандарт на поведение человека в самой интимной сфере жизни. Особенно красиво это будет смотреться на фоне нынешней нищеты.
Впечатление такое, что это им там Воронин наш подкидывает идеи, прямо скажем - примитивные как автомузыка, щебёнка и светодиодные олени с голубями.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:31:57

Начфин писал(а):
Государство должно провоцировать интерес человека (гражданина) к жизни и организовывать обеспечение этого интереса. Тогда семьи будут нестандартно создаваться и нестандартно существовать.
А подробней?? Вот сижу я, простой русский мужик, и жду, когда же мне государство организует интерес к жизни. Вот тогда смогу наконец создать нестандартную семью и нестандартно существовать буду.
Чу.. Послушался треск пробитого дна..
Продолжайте наблюдение..

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 21:10:42

Камрад писал(а):
Вот сижу я, простой русский мужик,
Вот и сиди! Значит государство провоцирует в тебе интерес сидеть.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 02:51:04

***Данная программа разработана священником из Екатеринбурга и монахиней Среднеуральского женского монастыря***
Т.е. те, кто исповедует ЭТО....:

"От Матфея:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; "
Показать комментарий полностью


.....Будут учить детишек семейной жизни?
И чему они научат?
Попов ни в коем случае нельзя подпускать к школам и вообще к детям даже на пушечный выстрел.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:35:47

Эм-м-м, знаете, вот Конституция РФ - это совсем небольшая книга. Практически брошюра.
А толкование - на много-много томов. Даже суд специальный придумали, представляете?
Вот чтобы сделать даже попытку приобщиться ко многовековой мудрости нужно долго-долго учиться, читать умные тексты и общаться с умными людьми.
А выдернуть несколько иносказательных цитат, без понимания и анализа - ну молодец, потрудился. От каждого по способностям..

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 10:45:05


Как бы Вы там не себе не думали, но в православии семья и близкие являются высшими ценностями на земле.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 20:59:26

Камрад писал(а):
А толкование - на много-много томов.
Разве могут смертные толковать и переиначивать слова Бога? )))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:03:59

Ну вот создали предпрофильную подготовку в школе. Это чтобы объяснить детям, какую специальность выбрать. Глупость и тягомотина. Учителя сами не знают перспектив развития экономики и создания рабочих мест. Уроки носят формальный характер. Ввели третий урок физ-ры - нет достаточного количества спортзалов. Теперь по 2-3 класса занимаются одновременно. На мальчиковых уроках труда вообще фигней страдают. Станки не работают, инструмента нет, материала нет. Каждый учитель выкручивается сам, как может. Дети устали от пустых натаций, от неинтересных занятий- труды, физ-ра. Вы проще введите урок этики. За 11 лет научите, как себя вести в обществе. А дальше они сами разберутся.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:33:57

химик писал(а):
Поздно в школе учить отношениям.
Отношениям не учат, отношения возникают в причинной связи от наличествующих обстоятельств. В школе должны учить юридическую сторону семьи и брака, разъяснять причину возникновения семьи, цель создания семьи сегодняшним населением. Родители ничего не моделируют, они просто показывают детям свою несостоятельность. Свою личную, а не семьи. Ф.Энгельс в своё время написал по Моргану целую книжку на тему семьи, государства и частной собственности.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2017 - 21:58:26

Начфин писал(а):
Родители ничего не моделируют, они просто показывают детям свою несостоятельность

И вы в это верите?А как же тогда они объясняют,что можно и что нельзя?Каждый родитель пытается из своего ребёнка(подсознательно)сделать лучше,чем он сам(если родитель адекватен). Модель нормального поведения всегда присутствует,даже у тех,кто их не соблюдает.Яркий пример,элементарные отношения в обществе.Если их не соблюдать,то как ячейка,в это общество не впишешься,просто не сможешь общаться .Если бы все изучали Ф.Энгельса,Фрейда и хотя бы философию,общество намного бы быстрее прогрессировало.

Пользователь не авторизованНачфин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2017 - 23:52:33

Вован писал(а):
Если бы все изучали Ф.Энгельса,Фрейда и хотя бы философию,общество намного бы быстрее прогрессировало.
С этим соглашусь.
А вот с этим:
Вован писал(а):
Каждый родитель пытается из своего ребёнка(подсознательно)сделать лучше,чем он сам(если родитель адекватен).
не могу согласиться. На мой взгляд, родитель не лучше хочет сделать своего ребёнка, а адаптивнее в обществе, т.е. просто более приспособленного. Но быть приспособленным к нашему "обществу" - это не значит быть лучше своего родителя, да и просто - лучше.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх