Вакансии

В регионе завершили сбор подписей в поддержку «часового» референдума
Распечатать новость

В регионе завершили сбор подписей в поддержку «часового» референдума

Сегодня, 8 декабря, в Избирательную комиссию Волгоградской области доставили подписные листы в поддержку проведения референдума о переводе стрелок.

Как сообщили Волжский.ру в ИКВО, инициативная группа досрочно представила свыше 41 тысячи подписей от жителей региона, которые поддержали идею смену часового пояса. Пр закону, у общественников было еще пять дней. Подписные листы были тщательно пересчитаны, а затем из общего количества было отобрано порядка 7,5 тысячи подписей для проверки. Референдум состоится, если общее число недостоверных или недействительных подписей не превысит 10%.

Дату референдума назначит Волгоградская областная дума. Ранее депутаты и чиновники предлагали провести его одновременно с выборами президента — 18 марта 2018 года.

Пятница, 08 декабря 2017 15:31:02
В регионе завершили сбор подписей в поддержку «часового» референдума 7.2 10 •орошаЯ новость
+39
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:48:23

Активистами и волонтёрами, у нас принято называть людей халтурящих за бюджетные деньги. Неча переживать за то, что он состоится. Следует переживать за то, сколько денег в трубу будет отправлено на то, чтобы исправить реформы повелителя времени Д.А. Медведева.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 05:19:22

Именно огромное "спасибо" следует сказать г-ну Медведеву за его авторитарные "реформы". Умные люди до него делали, так не ему лезть переделывать! Потешил своё недалёкое эго. Переименовал милицию в полицию, целую "реформу" провёл -- стало только хуже. Сократил количество часовых поясов в стране с 12 до 8 - люди теперь не знают в каком времени живут и за что им всё это.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 12:59:36

я был волонтером и собирал подписи в личное время совершенно бесплатно.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 09:59:23

Мужик, спасибо!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:05:52

из задних рядов писал(а):
Активистами и волонтёрами, у нас принято называть людей халтурящих за бюджетные деньги. Неча переживать за то, что он состоится. Следует переживать за то, сколько денег в трубу будет отправлено на то, чтобы исправить реформы повелителя времени Д.А. Медведева.

Согласен достал этот Медведь со своим ЕР..делать ему больше нечего..

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:09:12

Интересно... когда полицию обратно в милицию переименуют?

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 09:12:52

надо попробовать в жандармерию.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 10:01:26

Когда обратную аттестацию пройдут

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:10:02

Хорошо, что не потратила время зря. моя подпись там тоже есть.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 06:40:06

Если взять карандаш и посчитать -- 41 454 недовольных из 2 535 202 человек населения Волгоградской области. Это получается 1,6 % от всего населения. Даже не все навальныши записались -- до 2% не дотянули.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 16:04:10

Навальныши, в отличии от людвоведов прекрасно понимают, что время, по которому живёт человек, должно быть в ногу с астрологическим. А вот людвоведам, совсем не хватает тяму в том,, чтобы понять, что пиервести время, достаточно было решения областной думы. Но наша мудрая власть, понимая, что у них возникнут трудности с явкой на выборах Путина, решила поиграть в демократию.

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 13:02:08

во внимание берется население имеющее право голоса.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:40:20

Ластик писал(а):
Интересно... когда полицию обратно в милицию переименуют?

А толку ) как была продажной,так и останется )

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:55:02

Надеюсь , что этот труд наших горожан не пропадет даром! Скорей бы вернуться к нормальному времени и забыть о той ложки дегтя которую кинул ВВП с последним перевод времени.
А насчет полиции /милиции/ - так это вы зря! Музыку заказывают и играют в нашей жизни не они, а власть , а их критиковать я вижу у вас кишка тонка!/ Кстати статья не про них!/.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 05:25:55

Вернётесь к нормальному времени, и что случится? В ту же секунду потекут молочные реки в кисельных берегах и привалит всем "щастье"? А если не привалит? Тогда вам скажут: "вай, ошибочка вышла, от смены времени ничего не получилось, вы скиньте Путина - и уж тогда-а-а! ух как заживёте! и придёт к вам ваше огромное сермяжное "щастье"
Верно говорят: в России дураков не сеют, не жнут, а всегда урожай

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 18:30:41

Очень хорошая новость, а то я сомневался, вдруг не наберем нужного количество подписей. Теперь главное на референдуме проявить гражданскую активность. Думаю, логичнее провести, как и намечали, вместе с президентскими выборами, я за этот вариант.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 11:27:38


Кролики тоже думали что они занимаются любовью, а оказалось, что их просто разводили. Так и вам кинули кость о переводе времени, что бы поднять яаку по главному вопросу. Что три года тянули с этим вопросом?

Пользователь не авторизованДа ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 11:45:31

А что исправит явка?Может быть решение человека на' основной'вопрос' ?Так это вряд ли.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 12:55:05

Согласна. Но явку ОНИ и так бы себе организовали - как обычно, из бюджетников и пенсионеров. Поэтому лично я собираюсь прийти и насчет перевода стрелок проголосовать, а вот насчет голосования за царя - просто использовать свой бюллетень в качестве мольберта, ибо с нынешними кандидатами никакого более серьезного чувства он не вызывает.

Пользователь не авторизованДмитрий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 18:36:42

из задних рядов писал(а):
сколько денег в трубу
69,5 млн рублей.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 18:46:19

На выборы пойду только ради того, что бы проголосовать ЗА перевод стрелок.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 19:17:51

Дмитрий. писал(а):
69,5 млн рублей.

И здоровье миллионов жителей области, которые пострадают из-за недальновидности отдельной категории граждан. Ладно сами себе вредят, но зачем остальным это?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 19:35:38


Может тебе лучше в Москву уехать.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 23:28:30

"При слове референдум у меня сразу начинается изжога. Уважаемые коллеги в регионах, конечно, право такое [совмещать местные референдумы с выборами президента] дано, но президентская кампания... И вот у нас сейчас возникли проблемы, очень сложно нам организовать в рамках двух кампаний - большой и главной кампании президентской и сопутствующих кампаний референдумов - исполнение нормы закона о голосовании по месту нахождения", - сказал он на заседании ЦИК.
По словам Булаева, пока непонятно, как обеспечить голосование граждан не по месту регистрации на президентских выборах и на референдуме в Волгограде. Голосовать на федеральных выборах избиратель может в любой точке страны, так как вся территория России является в данном случае избирательным округом. А на муниципальном референдуме голосовать можно только в пределах города, района, сельского поселения.
"Давайте здесь, принимая решение, будем прогнозировать, что должны сделать другие структуры, как они в этих ситуациях должны действовать. Мы пока не знаем, как система ГАС "Выборы" будет работать", - отметил Булаев, обращаясь к региональным избиркомам по видеосвязи.
Это сложнейшая задача, для решения которой необходимо "переделывать всю математику", на что нет времени и требуются большие финансы, подчеркнул зампред ЦИК.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/4788213

Пользователь не авторизованЖеня Криворучко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 06:02:30

Никак не пойму- отчего такой сыр-бор по, как бы, невозможности,
перевести время согласно временного пояса нашего региона?!

буквально несколько лет назал это время тягали туда-сюда по два раза в год,
а тут , вдруг, такой ступор!!!
Упрямится тот, кто совершил ошибку, типа его авторитет подорвется или что-то другое?!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 07:15:42

Mайкл писал(а):
И здоровье миллионов жителей области.....
Значительно поправится.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 08:06:19

А меня время устраивает. А представьте, что после перевода стрелок в 8 утра будет тёмно! Ребёнка в школу итак страшно одного отпускать.. И таких моментов очень много.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 09:16:32

А когда летов в 9 темно, а в 3.30 уже солнце жарит, нормально?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 20:09:39

ну да 4:30 светло, огромную роль сыграет.... жалюзисветонепронецаемые купите (в Л.М. наприпер) и будет ва счастье. Время переводить не нужно !!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 09:27:22

Згрына писал(а):
А когда летов в 9 темно, а в 3.30 уже солнце жарит, нормально?

Ну и фантазии у вас...

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 09:42:58

Майкл вы видимо не с Волжского,раз время восхода и заката вызывает у вас удивление.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 10:02:49

Я мало того, что с Волжского, у меня еще и окна спальни выходят на северо-восточную сторону.

Згрына писал(а):
в 3.30 уже солнце жарит

Во-вторых в 3.30 даже 22 июня только светает, т.к. восход немного позже, не говоря уже обо всех других днях года.
В-третьих я в 3.30, 4.30 и даже 6.30 сплю, поэтому мне абсолютно все равно во-сколько восходит солнце. главное, чтобы до момента когда я начинаю просыпаться.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 10:33:54

Есть такое понятие как биологические часы.Как спите вы,мало кого здесь интересует.Определённое деление на часовые пояса придумали и долгое время применяли люди,которые больше нас с вами понимали в физиологии.То что именно для вас подходит спать при солнце не означает применимость и комфорт для остальных.У меня допустим есть уверенность,что определённые индивиды вполне себе прекрасно отдыхают под звук соседского перфоратора.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 12:39:03

Згрына писал(а):
не означает применимость и комфорт для остальных.У


Следующая зима покажет какой комфорт будет остальным,когда еле еле в 8 утра будет рассветать. Вот тогда вы же все кто за перевод ,опять будете ныть,что вам плохо и неудобно....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 12:57:55

Згрына писал(а):
Как спите вы,мало кого здесь интересует

Так это вы нытики воете, что вы не спите якобы из-за солнца которое вас жарит :) по утрам, еще до того как взошло.
Я лишь говорю, что это проблема надумана.
Згрына писал(а):
.Определённое деление на часовые пояса придумали и долгое время применяли люди,которые больше нас с вами понимали в физиологии.

Мы сейчас живем по астрономическому времени, а не по времени коммуняк, которым лишь бы загнать народ по-раньше на заводы, а там немного сэкономить на освещении и длилась эта вакханалия всего несколько десятков лет, песчинка в масштабах человечества.
Згрына писал(а):
То что именно для вас подходит спать при солнце не означает применимость и комфорт для остальны

А у ва сбудет выбор ? Ну будут вас жарить в 4.30, легче? А зимой солнце увидим только в 9 утра.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 13:37:06

Человек как и любое живое существо,живёт по биологическим ритмам,встало солнце-открывается цветок-птица запела-человек проснулся.В то самое ненавистное вам с Aktivoм советское время как раз о Человеке думали.

Aktiv писал(а):
Вот тогда вы же все кто за перевод ,опять будете ныть,что вам плохо и неудобно....
Долгий срок нытья не было ,до тех пор пока Д.А.М. не решил что он повелитель времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 15:04:38

Згрына писал(а):
В то самое ненавистное вам с Aktivoм советское время как раз о Человеке думали.

Думали тогда только как бы человек побольше работал и поменьше хотел. Сейчас зима, зимнее время, совпадающее с астономическим. Летом световой день 16 часов, зимой всего 8, как ни крути летом солнышко будет появляться сильно раньше нашего пробуждения. А вот зима сейчас оптимально.
Згрына писал(а):
Долгий срок нытья не было ,до тех пор пока Д.А.М. не решил что он повелитель времени.

Что действительно стоит вернуть так это сезонный перевод стрелок.

Пользователь не авторизованКакая "красота�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 16:53:16

Згрына писал(а):
Человек как и любое живое существо,живёт по биологическим ритмам,встало солнце-открывается цветок-птица запела-человек проснулся
А мы чего-то все по будильнику , да по будильнику.

Пользователь не авторизованДругое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 17:20:35

удивляет, когда переходили на Московское время у насиления никто не спрашивал, сейчас референдум проводим, не страна - а начальная школа.

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 17:35:06

Другое писал(а):
насиления
Я, конечно, сильно извиняюсь. А от какого слова у Вас нааписано слово насИление ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 17:23:30

Другое писал(а):
у насиления никто не спрашивал

Так не грамотные были..

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 17:42:22

Майкл, неграмотный пишется тоже слитно.

Пользователь не авторизован11111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 09:15:19

Опять эта "училка русского языка" появилась!!!! Опять всех пытается учить. Пойми, здесь люди общаются, мысли выражают, а не правила русского языка изучают и других учат!!!

Пользователь не авторизованИнтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 14:05:01

Прошу прощения. Все понимаю. Не учу никого. Просто было скучно.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 17:42:25

Mайкл писал(а):
Что действительно стоит вернуть так это сезонный перевод стрелок.
Ну с этой здравой мыслью соглашусь.Спасибо за диалог.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 18:40:14

Интересно........ писал(а):
Майкл, неграмотный пишется тоже слитно.

Не всегда конечно.

Пользователь не авторизованРонкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 21:00:43

Я против перевода времени. Вопрос закрыт.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 10:48:17


Лично ты можешь не переводить. Вопрос решен.

Пользователь не авторизованДедушка прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 00:59:19

Если кому интересно из молодых почитайте "Векипедию"!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F

Тема- Московское время! Думаю что после этого у многих вопросы отпадут! Коротко! В 1989(!?) году, никого не спрашивая, правительство тогдашнего СССР перевело время в Волгоградской области на час вперед и подровняло с Московским временем! Т.Ч . возвращаемся на "круги своя"!!!

Пользователь не авторизованлис упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 11:33:35

В три утра петухи начинают орать уже, так что не надо говорить что рассвет позже начинается, аккурат в три и начинается. Переводить стрелки надо

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 11:43:29

Дедушка прохожий писал(а):
правительство тогдашнего СССР перевело время в Волгоградской области на час вперед и подровняло с Московским временем! Т.Ч . возвращаемся на "круги своя"!!!

Если быть точнее это московское перевели к нам.
А на круги мы уже вернулись, ведь коммуняки никого не спрашивали, когда стрелки вертели.
лис упертый писал(а):
В три утра петухи

Петухи в городе....а....

Пользователь не авторизованлис упертый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 11:58:33

не все же в городе живут... а...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 14:27:23

лис упертый писал(а):
не все же в городе живут... а...

А в деревне по часам живут или по Солнцу?

Пользователь не авторизованАлексей внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 16:52:55

Мало того что все лето встаем не прохладным утром а когда с 3х утра к допустим 8ми 5 часов солнце жарит и все с утра выходят в пекло. Так и осенью когда наступает прохлада можно с удовольствием потрудиться на участке(а большинство или владеет дачей или живёт в частном доме) приезжает после работы на дачу и 7ч уже темнота. Хотя полив на даче до 8ми. А мы работаем до 6ти и как нам с таким временем. В 5 утра до работы ездить на дачу в сентябре и ноябре когда температура самая комфортная на улице 15-20. Если у вас нет частного дома или дачи можете не высказывался. Для вас солнце не нужно вечером после работы вы не занимаетесь допустим частным строительством на своей земле. У вас свет на работе машине дома. Вам нас не понять.нам чтобы летом строить что то на участке приходится в 20ч ложится в 3 вставать и пока не сильно жарко в 4 утра начинать трудится. Другого выхода нет когда днём 40 в тени на солнце долго не проработаешь...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 19:00:30

Mайкл писал(а):

А в деревне по часам живут или по Солнцу?
представляешь малыш, кто держит хозяйство живут по солнцу, а на работу ходят по московскому времени, и очень этим не довольны, но тебе избалованному ребёнку это ну никак не понять...........

Пользователь не авторизованО нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 20:02:16

Мужики ! Какой референдум ? Какой перевод ?
Лигу чемпионов придется смотреть в 23:45 !!!!

Пользователь не авторизованО да!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 23:20:14

Хрен с ней ! С лигой чемпионов и телевиденьеем!Алексейе внимательный плюсую. Все правельно сказал! Если вы не живете в частном доме или на даче то и не нужно вам перевод времени! Живите спокойно и не трогайте время!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 07:47:54

Алексей внимательный писал(а):
Мало того что все лето встаем не прохладным утром а когда с 3х утра к допустим 8ми 5 часов

С 4 до 8 не успеет прогреться?
Зато вечером раньше наступает прохлада.
Алексей внимательный писал(а):
а большинство или владеет дачей или живёт в частном доме

Вот только не надо из-за вашего хобби, всех заставлять расплачиваться.
Алексей внимательный писал(а):
Вам нас не понять.нам чтобы летом строить что то на участке приходится в 20ч ложится в 3 вставать и пока не сильно жарко в 4 утра начинать трудится. Другого выхода нет когда днём 40 в тени на солнце долго не проработаешь...

Ну согласитесь, что это ваши личные трудности.
Переезжайте в квартиру, не разбивайте огород.
А переведете время будете ложиться в 21, вставать в 4, нормально?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 13:53:58

"Вот только не надо из-за вашего хобби, всех заставлять расплачиваться. "
Скорее так - не надо на одного себя мнение большинства примерять. Ваша плодовитость в комментариях процентное соотношение голосов не меняет.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 07:50:00

Майклу писал(а):
представляешь малыш, кто держит хозяйство живут по солнцу, а на работу ходят по московскому времени, и очень этим не довольны

Не можете делать 2 дела, бросьте одно из них.

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 08:35:26

столько трудов не должно пропасть даром. думаю, лучше совместить референдумы, и посещаемость будет выше, поскольку кто голосовать за президента не идет, придет голосовать за перевод времени, таким образом, заодно и проголосует в другой "теме")))

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 08:36:34

и еще, на моей памяти это первый активный сбор подписей за проведение чего-либо в таком масштабе.

Пользователь не авторизованДневник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 09:15:08

Надеюсь, что время все таки переведут. Осточертело просыпаться летом в три часа ночи и в 8 вечера свет в квартире включать. Это пытка какая то. Дополнительный светлый час по вечерам это здорово!

Пользователь не авторизованВсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 09:19:31

Mайкл писал(а):

Вот только не надо из-за вашего хобби, всех заставлять расплачиваться
А мы и не расплачиваемся. Мы все, обеими руками за перевод.
Даешь больше Солнца!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 10:09:53

Все писал(а):
А мы и не расплачиваемся.

Это мы сейчас не расплачиваемся, после перевода зима не пройдет бесследно для здоровья

Пользователь не авторизованВсе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 10:21:05

Пока,что лето не проходит бесследно для здоровья.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 11:41:53

Все писал(а):
Пока,что лето не проходит бесследно для здоровья.

Вот летом ровным счетом все равно летнее время или зимнее, световой день 16 часов, вполне хватает на все.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 14:03:40

Олегус писал(а):
Скорее так - не надо на одного себя мнение большинства примерять. Ваша плодовитость в комментариях процентное соотношение голосов не меняет.)

Всегда есть надежда, что кто-то да образумится.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 21:25:15

Mайкл писал(а):
Всегда есть надежда, что кто-то да образумится.
пока здесь только один безумец, по кличке Майкл... тяжело тебе придётся, но ничего ,ты молодой, переедешь жить на московское время, и не будешь страдать.

Пользователь не авторизованАна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2017 - 00:02:27

из задних рядов писал(а):
время, по которому живёт человек, должно быть в ногу с астрологическим.

За какое время вы ратуете???
Я в шоке.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх