Вакансии

В Волжском собираемость взносов на капремонт превысила 94%
Распечатать новость

В Волжском собираемость взносов на капремонт превысила 94% 3.144.115.125
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском собираемость взносов на капремонт превысила 94%

Фонд капитального ремонта Волгоградской области опубликовал данные об оплате взносов за капитальный ремонт.

Как стало известно Волжский.ру из отчета, с начала года собираемость взносов на капремонт от собственников жилых и нежилых помещений в Волжском почти достигла 94,5%. Между тем, физические лица оплатили лишь 90,9% от начисленного в 2017 года. А за три года действия программы волжане выплатили только 82% от необходимой суммы, а именно: 886,6 миллиона рублей вместо 1 миллиарда рублей.

Добавим, всего жители региона перечислили регоператору около 4,2 миллиарда рублей, не доплатив по платежкам более 1 миллиарда рублей.

Четверг, 07 декабря 2017 16:55:31
В Волжском собираемость взносов на капремонт превысила 94% 0.2 10 •орошаЯ новость
-53
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:04:04

на работе у меня человек 30...платят за капремонт 2-3 человека....может наоборот? 94% не платит?:)

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:07:41

а может просто люди платят, но не признаются в этом....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:51:26


Я подтверждаю - из моих знакомых платят единицы.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 05:50:15

А за что платить? За абы что, и то не в этой жизни? Чем государство жуликов и воров отличается от тех жуликов, которые ходят по подъездам, разводят людей? Ответ: ничем, кроме административного ресурса

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 18:45:56

стыдно что ли признаться

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 19:27:22

Нюша писал(а):
а может просто люди платят, но не признаются в этом....

Нельзя быть немного "беременной" ( в прямом и переносном смысле ), но в Вашем случае это уже диагноз.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:09:44

во-во. странные цифры. Явное вранье, чтобы подбодрить нас. Я тоже не плачу, родственники не платят.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 05:42:58

Волжский - педеровики производства. Больше сборы только в Котельниково. В остальных районах и даже в Волгограде живёт значительно меньше Ьуратино

Пользователь не авторизованПросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:59:12

Ответ прост. У многих списывают приставы с пластиковых карт.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 18:44:17


Ни одного суда еще не было, так что не надо выдавать свои фантазии за реальность.

Пользователь не авторизованплательшик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 09:06:58

на каком основании???

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:16:19

А потом РегОператор прокрутит эти миллиарды в банке, и получит миллионов 100 прибыли. В какой-то области прокатило уже. Отличный бизнес. Мне нравится. И налоги на жильё платим неизвестно кому и неизвестно зачем.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 05:45:00

Причём Путин быстренько подписал закон разрешил им не платить налог на прибыль с этих процентов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 17:57:32

У меня даже официальный ответ есть почему капремонт дома перенесли на более поздний срок - потому что собираемость менее 50%.
А перенесли почти все дома в старой части видимо по той же причине.
Так откуда же они 94,5% то берут? Смешно уже.

Пользователь не авторизованGuest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 19:14:37

Не платил,перестала приходить доплата к пенсии за отказ от проездного,в пенсионном сказали,как погасишь долг,автоматически вернём.Вот и собираемость!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 19:15:54

А 86% поддержки для того и рисуют, чтобы остальные присоединялись к большинству.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 19:31:05

из задних рядов писал(а):
А 86% поддержки для того и рисуют, чтобы остальные присоединялись к большинству.

Не вижу логики вообще...
Если у меня нет денег, что-бы платить, то благодаря хрен знает чему, но у меня должны появиться деньги?????
Уважаемы Вам пора уже лечиться.....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 08:17:34

ввп писал(а):
Уважаемы Вам пора уже лечиться.....
Коллега, да у нас с Вами уже целый консилиум образовался по поводу означенного пациента.
Я с вашим диагнозом согласен без оговорок. Анамнез отягощен, знаете ли...

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 20:35:54

В некоторых домах такой капремонт сделали....ужас.Типа горького 58 итд Потом около Старого Военкомата. Был сам и видел.Крышу делали деревяшки не помазали пропиткой даже.Да много косяков.С жильцами поговорите.мало кто доволен качеством .Как принимают такие дома не понятно.Алкашей неумех набирают вот и результат.А деньги огромные .

Пользователь не авторизованСвет19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 20:45:53

Нам льготы заморозила соцзащита,пока не заплатили за капремонт.А таких как я много.вот и поднялась у них собираемость.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 20:59:23

как приватизировать на халяву государственные квартиры, так все кинулись, а вот оплачивать ремонт многоквартирного дома никто не желает, мол пускай государство ремонтирует.ещё и хвастаются: " Я мол не платил и не буду платить", так сдай квартиру государству и не плати за ремонт, построй свой дом, и опять же, не надо будет платить за ремонт.

Пользователь не авторизованпропаганда )
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:27:04

Много друзей знакомых кто не платит, от куда цифры ?

Пользователь не авторизованПенсионеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:30:10

Ты совсем ду...ак или прикидываешся. Да большинство квартир люди приобретали в постсоветское время, за большие бабки. Так с какой радости я заплатив за квартиру 2 ляма я буду сдавать ее государству? Мне ее что, государство за так подарило? И еще. Каждый платит ежемесячно управляющей компании деньги на обслуживание и ремонт мкд. И за год у них набегает достаточная сумма чтобы делать капитальный ремонт дома. Так вот пусть государство, которое по своему слабоумию так защищаеш, и обяжет УК делать ремонт домов на эти бабки, а не разворовывать их. А двойную плату за одку услугу народ не желает

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 08:57:28

Пенсионеру писал(а):
Ты совсем ду...ак или прикидываешся. Да большинство квартир люди приобретали в постсоветское
-- милейший "ду...ак " это вы, 90% зданий нашего города построены государством и и квартиры розданы бесплатно жителям, а то, что потом "хозяева" этих квартир были вправе их продавать на правах собственности это совсем другой разговор. То, что вы платите управляющей компании , всё верно, но не забывайте, что ремонты всех обще домовых коммуникаций производят для вас бесплатно, на те самые деньги которые вы платите, окна в подъездах застекляют , ну и так далее. а вот стены, крышу это должны ремонтировать вы сами, и для этого нужно платить отдельно. И нечего скулить по этому поводу, вы сами хотели жить при капитализме, вот и получите, то, о чём мечтали.......Нытики.......

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:44:15

Пенсионеру писал(а):
А двойную плату за одку услугу народ не желает

Справедливости ради услуги-то различаются.
Пенсионеру писал(а):
Каждый платит ежемесячно управляющей компании деньги на обслуживание и ремонт мкд. И за год у них набегает достаточная сумма чтобы делать капитальный ремонт дома.

Думаю там сумма не такая уж и большая, что потянули капремонт.

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:44:24

Поменял гнилые оконные рамы на пластиковые с отливами и откосами в своей 40летней квартире,отправил письмо с чеками,актами Регоператору с просьбой сделать взаимозачет(перерасчет)суммы взноса,т.к.я отремонтировал часть фасада дома сам.ответ был такой:окна не являются частью фасада(?),и до 2036г.(пл.капрем.)окна не надо было трогать.

Пользователь не авторизованНебожитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2017 - 21:48:26

Надо добавить ; На правах социальной рекламы .

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 06:57:24

Незаметно из перечня услуг УК исчезают все работы по срочному ремонту здания дома (а стоимость услуг увеличивается?!),
например, необходим капитальный ремонт отмостки вокруг дома- если, все-таки, включить эту работу в договор с УК , то на 99,9%, что эта работа выполнена не будет,
а деньги "разойдутся" на, как бы, срочные, и внезапно, сильно подорожавшие работы от судподрядчиков (особенно если жена -директор УК, а муж- Директор компании субподрядчика)

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 08:22:28

Видимо от всей этой неразберихи с многоквартирными домами люди бегут жить на дачи.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 08:29:03

За то, что не платим капремонт с супругом(он собственник я только прописана) нас лишили соц.поддержки( как ветеранов труда) оплаты за коммунальные услуги-обоих.Капремонт должны оплачивать 350 руб. Соцподдержка и у меня и у супруга по 650 рублей.Спрашиваю: Где деньги Зин ? Говорят в сбербанке,когда выплатите долг вернём.Маразм какой то.Связываться с этой системой .... время нет и желания тратить силы и здоровье.Время придёт будем судиться.Нет услуги нет денег,есть услуга будем платить.Оплачивать эти рога и копыта не собираемся !

Пользователь не авторизованНе понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 08:51:45

В чем маразм,соцподдержка идёт от государства,за капремонт вы тоже должны платить государству.И если вы не платите даже оказываясь в выигрыше,650*2-350=950р.,то маразм надо искать у себя.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 09:06:23


Это с чего это вдруг кто то должен платить за капремонт государству?
Государство по закону к этим деньгам не имеет никакого отношения.

Пользователь не авторизован34рег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 09:10:10

Платить за не оказанную услугу? И ещё- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ фонды основываются на ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвованиях!

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 10:17:22

тоже пробовал не платить--- отказали в соц льготах от государства ( ежемесячные федеральные выплаты). Пошёл в пенсионный--там разъяснили: платишь за кап ремонт 350 р --- 200 р возвращает государство== всего 150 р за кап ремонт и все льготы восстанавливаются. Кап ремонт дома в 2034 году--- будет уже почти 80 лет

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 10:24:22

Митрич писал(а):
с просьбой сделать взаимозачет(перерасчет)суммы взноса,т.к.я отремонтировал часть фасада дома сам.ответ был такой:окна не являются частью фасада
правильно ответили, квартира ваша собственность, окна часть квартиры, какие окна хотите такие и вставляете за свой счет, вы же все ратовали за приватизацию,во теперь и пользуйтесь всеми этими "благами", опять же какая партия победила на последних выборах?Кто там в лидерах? Кого на выбирали сами,а теперь ноете. скоро выборы президента, кто победит? Потом опять нытьё и скулёж.....
??? писал(а):
Кап ремонт дома в 2034 году--- будет уже почти 80 лет
и чё дальше? квартиру внукам ведь оставите, государству же не подарите,сдайте квартиру государству и не платите этот кап ремонт...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 10:31:13

Пенсионер писал(а):
сдайте квартиру государству и не платите этот кап ремонт...

Сдать квартиру (расприватизировать) возможно сейчас далеко не всем. Это можно сделать исключительно только тем, кто приватизировал свою квартиру и исключительно в том же составе.
Если квартира была после этого продана, унаследована или подарена доля, сменился перечень собственников по какой либо причине - расприватизировать такую квартиру уже нельзя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 10:43:36

34рег писал(а):
Платить за не оказанную услугу?

Вы за сотовую связь платите? За Интернет, и т.д. В чем разница? Просто потом за оказанную услугу замучаетесь платить по 10000 в месяц.
34рег писал(а):
И ещё- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ фонды основываются на ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвованиях!

Какое отношение это имеет к капремонту?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 12:19:30

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА- так этот лохотрон называется

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 12:30:10


Не так!
Вот так - Унитарная некоммерческая организация "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов"

По вашему, если я назову компанию ООО "Налоговая служба", то автоматически смогу собирать с вас налоги?

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 13:12:55

Тот же х..., только вид сбоку...Не платил и не собираюсь

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:25:12


Для вас может быть и тот же, но с юридической точки зрения слово фонд в названии и слово фонд в организационной форме - это совершенно разные фонды.
Если слово фонд содержится в названии, то это совершенно не значит, что эта организация является фондом в том понимании, в котором это понимаете вы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 10:49:15

Mайкл писал(а):
Вы за сотовую связь платите? За Интернет, и т.д. В чем разница? Просто потом за оказанную услугу замучаетесь платить по 10000 в месяц.

Разница огромная.
Там я 100% либо получу услугу, либо мне вернут деньги.
Тут же я если и получу, то 100% некачественную услугу, если вообще её получу и никаких денег 100% никто не вернет.
Дальше продолжать?
В случае интернета, сотовой связи и т.д. - у меня есть договор, по которому я могу предъявлять претензии. В случае капремонта почему то считают, что договора я не достоин и предъявлять претензии к тому, кому я должен платит я не имею права. Одно и то же?

Что значит замучаюсь платить потом? Оказывайте услугу, добавляйте проценты и собирайте те же 30 лет, но за выполненные и принятые работы соответствующего качества. А сейчас получается, когда люди перед капремонтом пытаются провести собрание и хоть как то повлиять на что то им просто говорят, что либо вы берете что дают, либо не получите вообще ничего. Но платить при этом продолжайте.

Пользователь не авторизованКто-то Пенсионеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 11:07:30

В советское время квартиры раздавались не просто так, а за работу на предприятии и за детей в семье. А приватизировали жильцы не дом целиком а квартиру. И капитальный ремонт дома должен оплачиваться государством из налогов, а не созданием фондов выкачивания денег.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 11:24:20

Кто-то Пенсионеру писал(а):
В советское время квартиры раздавались не просто так, а за работу на предприятии и за детей в семье.
ну если бы давали бы только за длинные ноги и могучий бюст, то это было бы просто супер, всё правильно работаешь, бесплатно получаешь жильё на вечное пользование, без права продажи. поработал пять лет на химии получил квартиру и уволился.
Кто-то Пенсионеру писал(а):
А приватизировали жильцы не дом целиком а квартиру. И капитальный ремонт дома должен оплачиваться государством из налогов,
но квартира не может существовать отдельно, поэтому все жильцы несут ответственность за весь дом . и ещё один вопросик, из каких налогов которые вы лично заплатили государство должно извлечь средства на ремонт вашего дома, что бы он не развалился????.......

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 11:52:32

Александер писал(а):
Я подтверждаю - из моих знакомых платят единицы.
я вот раньше тоже думала, что, по крайней мере, средневозрастная "молодежь" должна быть более вдумчивой, куда платить или не платить кровно заработанные.. Но с удивлением выяснила, что все друзья и их родители за капремонт платят! еще и мне внушают: "Все равно ты заплатишь, еще и с пенями! это закон! Надо платить! Не глупи!"... Ужас-ужас. И на сайте капремонта по моему дому сумма сбора 82%, как и по некоторым другим домам, что я смотрела. Уж не знаю, насколько той информации можно верить... Т.к. когда у почт.ящиков выкладывают"красные" платежки (а их ведь не по ящикам кладут, как остальные, а именно в общей куче на окне - видимо, в глупой надежде устыдить общественным порицанием здравомыслящих!), то ощущение, что минимум треть подъезда не платит

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 11:58:33

.... писал(а):
надежде устыдить общественным порицанием
кстати, жаль, они не знают, что этот момент работает наоборот)) Моя бабуля, которой я тоже платить за капремонт не разрешаю, раньше этого очень стыдилась, моим доводам не верила. Но когда увидела кучу красных платежек в подъезде, очень удивилась, обрадовалась и задумалась о моих доводах - она-то думала, что она одна во всем доме не платит, будто нищая, а тут вон чего - и молодые соседи, и богатые, всякие разные в общей компании неплательщиков)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 12:01:46


Даже если я и заплачу, то уже прошедший срок исковой давности (сейчас это уже 2 первых месяца) с лихвой покроет и пеню и судебные издержки.
Так что в минусе я в любом случае не окажусь.
Плюс я изначально советовал складывать эти деньги на депозит и соответственно проценты по депозиту с этих денег покроют любые их пени.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:36:20

я такого же мнения)

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:08:57

Суммы, начисленные в первые месяцы, почему-то не убирают в платёжках. И пени по ним начисляют. Я то думала, что по истечении 3-х лет эти суммы уже не будут включать в платежки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:13:18


Никто их убирать не будет.
Долг есть долг.
Но взыскать через суд их уже не получится.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:18:49

Теперь понятно, спасибо.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 13:18:45

Цитата:
Фонд капитального ремонта Волгоградской области

Ну что вы все мусолите эти темы???
Юристы уже давно доказали в судах и суды признали что: Фонды по своей сущности принимают сборы НА ДОБРОВОЛЬНОЙ основе, а не принудительной.
Судебная практика тоже уже существует.
Более того, для таких сделок необходимо подписание договоров, которых тоже не существует.....
Вообщем тут спорить много можно, зачем надрываться?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:26:46


Мы видимо с вами разных юристов читаем.
Те фонды, о которых вы говорите не имеют никакого отношения к капремонту.
Юридически это не фонд, а Унитарная некоммерческая организация.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:53:35

Уже несколько лет взносы на капремонт включены в состав услуг ЖКХ, а услуги ЖКХ определены как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи. Читайте Жилищный кодекс, а не пытайтесь припоминать где-то слышанные полубезграмотные слухи многолетней давности.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 13:51:20

кто хочет, что бы его квартира находилась в нормальном здоровом доме, те вносят деньги на капитальный ремонт,кто мечтает жить в квартире аварийного дома те не вносят их право, только зачем здесь скулить по этому поводу? Соберите инициативную группу. соберите подписи со своего дома, составьте документ, где будет сказано, что ваш дом если будет разваливаться, вы сами отремонтируете, и никто с вас не будет требовать взносы за будущий капитальный ремонт вашего дома.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:28:40


1. В итоге и те и те будут жить в квартирах аварийного дома т.к. оплата взноса совершенно ничего вам не гарантирует.
2. Законодательство не позволяет никаким способом отказаться от участия в этой афере, хоть группой, хоть подписями, хоть документом.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:35:52

Александер писал(а):
В итоге и те и те будут жить в квартирах аварийного дома т.к. оплата взноса совершенно ничего вам не гарантирует.
да нет уважаемый, при желании можно много чего добиться, надо только свою задницу от дивана оторвать и проявить гражданский характер, Поверьте если дружно взяться, то даже в нашем государстве возможно достигнуть многого, но для этого нужно самому соблюдать правила и не выёживаться, а так я с вами полностью согласен, если быть аморфной амёбой, то тогда ваши слова точны...........

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:46:01

Майклу писал(а):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА- так этот лохотрон называется

Вот именно называется, а организационно-правовая форма не фонд, а унитарное некоммерческое УЧРЕЖДЕНИЕ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:48:33

Александер писал(а):
Тут же я если и получу, то 100% некачественную услугу, если вообще её получу и никаких денег 100% никто не вернет.
Дальше продолжать?

Это все частности, суть та же. Просто сумма и "плечо" длиннее, чем обычно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:50:07

Вы же понимаете, что чначала отремонтировать, а потом получить с жителей деньги практически невозможно будет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:52:47


Все возможно.
Даже менять ничего не надо - проводи собрания, делай ремонты и выставляй квитанции.
Но кому то просто захотелось халявных денег прямо сейчас. Как с накопительной частью пенсии - сколько лет назад её изъяли (якобы на 1 год) и больше так и не вернули. Потому что кому то просто понадобились деньги, которые проще всего собрать с населения.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:52:05

Сколько раз государство обманывало своих граждан? Неужели не понятно что у власти свой "бизнес" и ничего личного. Оно со своих плечей свалило свою социальную ответственнось на народ . А часть народа непонимает и искренне считает что это во благо.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:53:34


А это всё во благо, только не всего народа, а нескольких конкретных личностей.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:58:05

Все догадываются КТО эти личности, которых не подпускают ни к газовой трубе, ни к нефтяной, ни к металлам, ни к лесу. Но чтобы эти личности горько не плакали, им разрешили замутить афёрку и попотрошить карманы граждан.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:02:48

Кто-то писал(а):
Сколько раз государство обманывало своих граждан? Неужели не понятно что у власти свой "бизнес" и ничего личного. Оно со своих плечей свалило свою социальную ответственнось на народ
тогда уважаемый почему вы за эту власть постоянно голосуете? Зачем вы выбрали мЭром Воронина? почему Едро у нас в городе набрало больше всех голосов? Посмотрите на волжских депутатов, ведь вы их избрали, за чем вы теперь перекладываете с больной головы на здоровую?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:04:31

Считаю, что передавать МКД в собственность жильцов была ошибкой. Это еще хуже колхоза, которые успешно развалились.

Пользователь не авторизованизбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:12:47

да может мы и платили бы, если б видели результат нормального ремонта. А его пока нет. У моей сестры сделали ,,кап. рем.,, где и смех и слёзы. Это просто отмывание денег.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:16:49

избиратель писал(а):
У моей сестры сделали ,,кап. рем.,, где и смех и слёзы. Это просто отмывание денег.
----вот наглядный пример аморфности и равнодушии наших граждан, их провелши они молча утёрлись, а се6йчас здесь на сайте немного поскулили..........

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:52:35

Пенсионер писал(а):
тогда уважаемый почему вы за эту власть постоянно голосуете? Зачем вы выбрали мЭром Воронина? почему Едро у нас в городе набрало больше всех голосов?

Такой же вопрос и к вам,почему наши пенсионеры голосуют за бомжа Воронина ,Медведя и ЕР?

Пользователь не авторизованТип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 17:51:55

Люди! Кто не платил и не собирается пока! Имеете ли переписку с какими-нибудь законотворческими организациями? С прокуратурой? Организация по сбору на капремонт была задействована в разбирательстве показательном?

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 21:59:06

химик писал(а):
Считаю, что передавать МКД в собственность жильцов была ошибкой. Это еще хуже колхоза, которые успешно развалились.


Не все колхозы развалились, Звениговский совхоз Казанкова, и совхоз им. Ленина (Грудинина) выжили. но таких примеров штук 10-20 по стране. Кстати Грудинин политическую деятельность ведёт вроде.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 23:15:19

Пенсионер писал(а):
тогда уважаемый почему вы за эту власть постоянно голосуете? Зачем вы выбрали мЭром Воронина? почему Едро у нас в городе набрало больше всех голосов? Посмотрите на волжских депутатов, ведь вы их избрали, за чем вы теперь перекладываете с больной головы на здоровую?
.

Вы действительно наивный человек. Не важно как проголосуют, важно как посчитают. И да голосую за кого угодно, только не за едро.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 08:50:11

Кто-то писал(а):
Вы действительно наивный человек. Не важно как проголосуют, важно как посчитают. И да голосую за кого угодно, только не за едро.
а вот в этом вы абсолютно не правы, был наблюдателем на последних выборах, так на нашем участке Едро победило с большим успехом по честному, никто ничего не подтасовывал, народ реально голосовал за Едро. Поэтому у меня такие претензии к населению нашего города........Надо ходить на выбора самому и следить как они проходят, а не собирать сплетни......

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2017 - 16:54:22

слышал что еще один капремонт собираются ввести.на капремонт сирийских храмов.а то они сами не управятся.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2017 - 16:11:30

Что вы до сирийских храмов озаботились? Чего не озаботились, например, миллиардами, которые из бюджета ворует Чубайс? Или всё дело в том, что Чубайс вам классово близкий?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх