Сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров доложил о реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» на заседании Совета при Полномочном представителе Президента РФ в ЮФО.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, все мероприятия программы были выполнены в полном объеме. Более того, региону удалось перевыполнить план за счет экономии средств по итогам закупок. Так, число реализованных мероприятий составило 161 вместо запланированных 140. За 2017 год было приведено в нормативное состояние 174 км дорог, установлено 392 метра барьерных ограждений, 16 тысяч метров пешеходных ограждений, 4139 дорожных знаков, смонтировано 25 км искусственного освещения, установлено и модернизировано около 900 светофорных объектов. Кроме того, в Волгограде и Волжском увеличено число дорожных камер с 77 до 224.
Всего на мероприятия дорожной программы потрачено 2,4 миллиарда рублей из федерального и областного бюджетов. Отремонтировано 174 км дорог. Таким образом доля автотрасс региона в нормативном состоянии достигла 52%.
В 2018 году планируется приведение в порядок еще 161 км дорожной сети волгоградской агломерации. При этом количество «хороших» дорог должно достигнуть 63%. Число ДТП планируется сократить вдвое. Все необходимые средства в бюджете региона на 2018 год предусмотрены.
Дороги действительно стали лучше. Но до удовлетворенности еще далеко. Боюсь, что после чемпионата мы вернемся в "свое болото"
Всегда меня интересовал этот вопрос, почему мы платим налоги за 100% нормативного состояния дорог, а получаем с перевыполнением плана, только 52%?
вы удивитесь, но фонд капитального ремонта ВНЕЗАПНО тоже не покрывает 100% потребности домов в том самом ремонте.
Инвестиции в замену и модернизацию устаревшего оборудования в ЛЮБОЙ отрасли промышленности тоже НИКОГДА не покрывает потребность на 100%.
Мне даже не интересно, с чего вы взяли, что ваши налоги должны покрывать 100 % потребности дорожного фонда и что этот самый фонд должен на 100% соответствовать действующим нормативам.
Хотя, кого я спрашиваю...
Мне всё равно, кто на ком лежал. Свою легенду, рассказывайте кому угодно, но не мне. Мне государство из своих математических расчётов определило размер акцизов и налогов без оговорок для оплаты. С какой стати я должен вникать в ваши конспирологические оправдания, если вы их начинаете выдумывать на ровном месте. Я знаю точно, что виллы в Ницце и виолончели в Панаме, это и есть наши недостроенные дороги.
Орегенально же звучит. "больше чем надо отремонтировали".Это вообще как понимать? великодушие такое? или то что осталось ремонтировать не надо,вам же целых 52% отремонтировали.А вот взяли бы к примеру транспортный налог и дали уплатить от 100 % всего 52%. Это же больше чем надо.или тут им не понравится этим ушлым чинушам.хех. деловые. И это "лицо" области уже начинает надоедать своими инсинуациями
А меня больше "порадовало", что барьеров установили 392 метра, а пешеходных ограждений 16 КИЛОМЕТРОВ.
Т.е. чтобы четырехколесные не бились в лоб и не вылетали в кювет - 400 метров, а людям, которые передвигаются пешком 16-километровая "тропа здоровья"?
Тут нужно пояснить, если барьер в состоянии выдержать удар многотонной железяки, то "противопешеходные" конструкции помогают разве что от нерадивых парковщиков. Ну и еще против ЛЮДЕЙ, которые не видят смысла топать лишние километры, потому как некий чиновник в тиши кабинета решил, что переход должен быть именно ТАМ. А тут получи забор.
К стати, с учетом ЕЖЕДНЕВНЫХ ДТП на переходах, описанный крюк становится абсолютно бессмысленным - какая разница, где собьют...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43