Вакансии

В Волжском «шестерка» сбила школьницу
Распечатать новость

В Волжском «шестерка» сбила школьницу 18.117.158.10
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском «шестерка» сбила школьницу

Очередное ДТП с участием несовершеннолетнего пешехода случилось на улице Дружбы сегодня, 5 декабря, около 7 утра.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, недалеко от ФОК «Авангард» автомобиль «ВАЗ-2106» под управлением 48-летнего водителя совершил наезд на 13-летнюю девочку. Школьница переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

После удара машина вылетела за бордюр на зеленую зону. Девочка-подросток получила травму головы, перелом бедра и ушиб плеча. С места происшествия она была доставлена в больницу.

ГИБДД в очередной раз обращается к водителям и пешеходам с просьбой быть внимательнее на дорогах. Так, в условиях сумерек и дождливой погоды видимость для водителей значительно снижается, пешеходы, не носящие световозвращающие элементы на одежде становятся практически невидимыми. В связи с этим ношение световозращающих элементов в темное время суток обязательно! Кроме того, пешеходам перед пересечением проезжей части необходимо убедиться в отсутствии машин, либо в том, что они остановились и пропускают человека. Водителя в условиях недостаточной видимости обязаны двигаться с адекватной скоростью, особенно при проезде пешеходных переходов.

Вторник, 05 декабря 2017 09:25:27

Новость на карте

В Волжском «шестерка» сбила школьницу 0 10 •орошаЯ новость
-24
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:13:27

7 утра ещё темно.Но освещение к этому времени уже выключено.Это раз.Тазомобиль когда нажимает на тормоза становится не управляемым.Ну И третье пешеходы пожайлуста одевайте яркую одежду хотя бы своим детишкам.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:33:56

Светоотражатели это называется. Мне так кажется что девочка не убедилась в том что баран ее пропускает и пошла, о чем думал водитель хз может не увидел, а может подумал проеду потом перейдет, печаль одним словом, водила думаю виноват больше все таки не маленький должен просчитывать тем более знаки пп есть и дите стоит....

Пользователь не авторизованнет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:37:03

Нет, освещение на улице выключили в 7:25. Стояли на остановке в этот момент. И главное заметили, льет дождь, так машины с такой скоростью несутся, не понятно- специально обрызгать всех ждущих людей на остановках? Куда так нестись-то? Еще и трамваи № 7 все встали, не ходили, народу на автобус тьма. И эта сволочь тоже несся, дите не заметил в красной куртке ведь была, ее видно. Урод! Девочке скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:20:04

От баранов на колесах яркая одежда не спасет. Ни хотят водятлы пропускать людей на пп. Зато так приятно видеть среди неадекватов все-таки порядочных водителей, которые сразу останавливаются и пропускают, но увы большая редкость.

Пользователь не авторизованandry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:30:22


может вместо одежды глаза у окулиста проверить?!
(процент дальтоников за рулем высок им похрен на яркую одежду)
и правую ногу укоротить чтоб на педаль газа поменьше давила.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 16:00:56

Светоотражатели отражают свет, причем тут восприимчивость цветов и их оттенков? Да и дальтоники что вам плохого сделали? По поводу хирургической операции по укорачиванию ноги тоже интересно как именно это вмешательство в организм запретит пользоваться регулировкой горизонтального положения сидения в автомобиле? Раз уж пишем про глупости то все таки?

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:16:35

Сто процентов ехал не 40 км/ч...............
Кстати на Дружбе везде стоят знаки ограничивающие скорость , вот только их практически не соблюдают...........

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 13:24:05

там утром больше 40 не разгонишься. не несите чушь

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 13:25:47

там утром больше 40 не разгонишься. не несите чушь а почему водитель то баран??? вы же ситуацию не знаете. не стоит ни кого оскорблять. я считаю, нет, уверенна-виноваты оба!!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:24:46

Одно из грубейших нарушений проезда ПП не предоставление преимущества пешеходу налицо.Умение водить автомобиль включает в себя также и правильный выбор скорости при неблагоприятных условиях погоды. А не держаться за "баранку" и давить на педаль акселератора как на гашетку пулемета и считать это умением управлять автомобилем.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:53:17

Правильно подмечено, что значительная часть таких переходов плохо освещена. Ещё одно наблюдение за день поездки. Проехал от Управления до Волгамолла по Ленина, Карбышева, Александрова.. На 5 нерегулируемых переходах никто даже не повернул головы в сторону движения транспорта. Мамаша с ребенком, детишки перебегали проезжую часть, пенсионеры..Они ступали на проезжую часть не глядя. Наверное все были уверены, что водитель обязан и пропустит. Выводы делайте сами.

Лоcь писал(а):
все таки не маленький должен просчитывать тем более знаки пп есть и дите стоит....
Он мог его, ребенка, элементарно не увидеть грязь, темно, фары залепила грязь, стекло запотело. Но я его не оправдываю. Одна фраза, что водитель обязан, изменила психологию пешеходов на 100% в плане личной ответственности за своё здоровье.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:14:58

А вы полностью читали мой комментарий? Я же вроде по русски написал: может не увидел, а может подумал проеду...
Как правило грязь, запотевание, и прочие плохие дорожные условия это проблема только водителей и водитель должен выбирать скорость движения учитывая такие условия как бы. Встречные любители колхозного ксенона, а некоторые и не колхозного выкручивая корректор на максимум слепят встречный поток и им как бы пофигу к тому же. Но статья не об этом же правда.

Пользователь не авторизованЭто в Волжском
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 10:56:48

Ужас!!
Бедная девочка!!

Водители!!! Разве можно так гонять по городу на авто, если вы понимаете, что видимость плохая и вы плохо различаете пешеходов даже на ПП и даже со светоотражательными элементами?!!!!

Для многих водятлов, не способных к адекватному управлению автомобилями, плохо обученных, имеющих физические и интеллектуальные проблемы!!-
надо всем жителям одеваться ТОЛЬКО в СВЕТООТРАЖАЮЩУЮ одежду, обувь, головные уборы, и брать с собой светоотражающие сумки!!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:22:31

Прикольно если даже со светоотражателями сбивать одинаково будут, т.к. баранам все равно.

Пользователь не авторизованЯ видела это из окна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 11:11:55

ДТП случилось не напротив Авангарда. Пешеходный переход находился напротив арки МЖК , с другой стороны находится трамвайная остановка. Через эту арку с утра ходят Дети в 25 школу. К своему ужасу я видела лежащую девочку из окна. От пешеходного перехода она была отброшена (или ее протащило) метров на 30-40. На этом пешеходном редко кто останавливается и пропускает пешеходов, Оооччень опасное место. Родители! Сделайте все возможное , чтобы это не повторилось! Невозможно видеть как на асфальте лежит безжизненный лоскуточек в красной курточке . Желаю девочке поправиться. Храни ее Господь. Спасибо скорой помощи - быстро приехали. Спасибо ГАИ. Они над ней стеной стояли , ограждали дорогу от других машин.

Пользователь не авторизованжалко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:40:28

Все, не могу, плачу сижу..... ЧТО ЗА УРОДЫ НА МАШИНАХ!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:08:43

Ну держитесь учителя, завучи и директора школ. Сейчас опять пришлют вам мешок бумаг, чтобы вы отписались-А как вы проводите профилактические мероприятия по изучению ПДД и снижению аварийности на дорогах? Сколько провели кл.часов, выпустили стенгазет?Такое впечатление, что за безопасность детей на дорогах ответственность несут исключительно учителя. А родители, ГИБДД, администрация с их организацией движения тут не при чем.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:24:39

А кто водятлов выпускает на дорогу? Почему их до сих пор не изолировали от общества. Лишение прав, а затем уже уголовный срок за езду без прав, решил бы много проблем.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:32:18


Ничего подобного.
Только отмена идиoтской политики, что пешеход всегда прав, сможет хоть как то повлиять на это дело.
Конкретно в этом месте очень часто пешеходы просто выпрыгивают из за стоящих в пробке встречных авто. И хоть какая скорость там будет - наезда избежать практически нереально. И всё потому, что какие то .... на государственном уровне вбили всем в головы, что пешеходы всегда правы.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 17:05:24

Лишь бы найти опровдание

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 14:58:22

Правдоруб, а я поддержу Александера. В борьбе за права пешеходов начали совсем не с той стороны. Вначале нужно сделать грамотные переходы, обеспечить наличие разметки, чистоту дорожного полотна, освещение и пр. Административные меры в этом перечне на последнем месте по важности и действенности.
Вот в частности наши власти благополучно дошли до настоящего маразма, как то убрать "лишние переходы". А че, нет перехода - нет пешехода. Если чего - сам виноват.
Маразм, добавить нечего...

Пользователь не авторизованяша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:38:18

Ну вот, еще часы переведите на 1 час вперед..7 утра плюс дождь-сразу жертва ДТП. А переведут часы это будет 8 часов утра,а дети уже должны сидеть в школе, значит пойдут раньше, вообще по темноте.Забыли как детей косило на дорогах несколько лет назад, когда сонные водители ехали по-темноте, а сонные пешеходы торопились в той же темноте.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:50:45

Александер писал(а):
Только отмена идиoтской политики, что пешеход всегда прав, сможет хоть как то повлиять на это дело.
Вы когда ПДД последний раз читали? Уже нет такого понятия:- Пешеход всегда прав!!! Более того если пешехода сбили вне ПП, при наличии умного адвоката, с него вполне возможно отсудить стоимость ремонта авто!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 12:52:39

Правдоруб!!! писал(а):
От баранов на колесах яркая одежда не спасет. Ни хотят водятлы пропускать людей на пп. Зато так приятно видеть среди неадекватов все-таки порядочных водителей, которые сразу останавливаются и пропускают, но увы большая редкость.
Сейчас придут "знатоки", и расскажут вам что это пешеходы плохие и нехорошие что переходят по ПП, а водители у нас ангелы и всегда соблюдают ПДД!!!

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 13:22:35

Сегодня там ехали... ужасно все конечно.но, уважаемые пешеходы,в такую погоду вас в ваших черных куртках реально не видно...... асфальт отражает свет фар других авто и едешь как в тумане. пешеход прежде чем переходить дорогу,должен убедиться в безопасности своего маршрута!!! нужно заботиться друг о друге. такая трагедия в двух семьях....и к сожалению виноваты оба.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:02:00

вот и крадитесь на 10-20 км/ч в условиях недостаточной видимости, как то предписывают ПДД в плане выбора оптимальной скорости движения в сложных метеоусловиях..

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 14:44:30

Александр! Читать про ЖКХ когда пишешь ты познавательно, но сейчас написал какую-то ахинею. Прекрасно знаешь, что пешеход не всегда прав о чем и говорит статистика, а если имеешь ввиду ст. 1078 ГК РФ то это к владельцу транспортного средства.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 14:47:18


Я не говорю, что пешеход всегда прав.
Я говорю, что последние 5-6 лет в головы всех пешеходов вдалбливают, что пешеход всегда прав.
И это крайне неправильно.
Это пораждает вседозволенность и как результат массовые наезды на пешеходов. ПДД в этом отношении надо срочно менять.

Пользователь не авторизованПросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 15:07:29

Правдоруб!!! писал(а):

А кто водятлов выпускает на дорогу? Почему их до сих пор не изолировали от общества. Лишение прав, а затем уже уголовный срок за езду без прав, решил бы много проблем.
Вы даже не представляете, насколько правы. Я бы 98% лишил бы прав и отправил на переобучение. Причём, большинство из них изначально необучаемы - у тех просто изъять автомобили.

Пользователь не авторизованстесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 15:08:36

Александер писал(а):
ПДД в этом отношении надо срочно менять.
А что вы предлагаете поменять в ПДД? Убрать пункты 14.1 и 14.2? Так они и так большинством водителей не соблюдаются. Ребёнок сбит на ПП! Этим всё сказано!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 15:15:12


По мне так лучше пусть пешеходы бояться и перестраховываются по 10 раз, чем потом лежат в больнице.
Со школы надо учить, что на дороге главный автомобиль, а не пешеход. А не наоборот.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 17:43:19

Вот из-за таких людей, водятлы и вырастают. Потому что чувствуют безнаказанность и поддержку со стороны безграмотных людей.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:06:49

Александер, полностью с Вами согласен.
Вот именно поэтому власти должны максимальное внимание уделять безопасности ПЕШЕХОДОВ на проезжей части (как менее защищенных), а не монтировать километры заборов и убирать переходы.
А у нас какой-то абсурд: пешеходу дать полукилометровый круг - как нечего делать, а автомобилисту сэкономить 10 секунд из-за бОльшей разрешенной скорости или беспрепятсвенного движения в отсутствии переходов - это must be.
Про ТАКИХ функционеров Лавров хорошо сказал - прямо 5 баллов!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 15:11:25

Массвые наезды ( твой термин) скорее всего у кого руль в руках. Да есть и безалаберность пешехода и этого хватает. Ранее я както писал, что водить авто не каждому дано это тяжелая и опасная работа, а многие повально сели за руль. Для руководства страны это хорошо, продажи авто поддерживают экономику, но и последствия этого ДТП.

Пользователь не авторизован22мкр житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 15:18:20

Каждый день ребёнок ходит на тренировку в Авнгард, приходится переходить улицу Дружбы по нерегулируемому переходу....когда идёт ребёнок на тренировку ещё ничего.. Светло, а вот когда обратно это 18-00 - 18-30, то уже темно и Вы уважаемые водители несетесесь со всех сил домой... Вам то быстрее надо , перейти дорогу крайне затруднительно....только процентов 30 останавливаются и пропускают детей, каждый день и каждый раз переживаешь дошёл не дошел, своих детей нет ни у кого? Так вот и девочка, шёл ребёнок в школу, а дошёл в больницу, хорошо , что так , могло быть и хуже. Так и мы переживаем за своих детей , одна авария может перечеркнуть все, и все года отданные спорту будут зря.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 17:56:08

Правдоруб!!! писал(а):
Потому что чувствуют безнаказанность и поддержку со стороны безграмотных людей.

Как раз то это грамотные люди, которые понимают, что в сотню раз проще пешеходу не сделать один шаг, чем водителю ориентироваться в потоке, следить за знаками, скоростью, соседями и гордыми пингвинами, по-скольку пешеходов на улицах крайне мало. Даже когда я иду пешком, замечаю это, люди безалаберны, так еще многие и детей тащат на смерть.
22мкр житель писал(а):
Вы уважаемые водители несетесесь со всех сил домой..

Да по этой улице хорошо, если 30-40 едешь в потоке.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 17:59:28

Просторожа писал(а):
Причём, большинство из них изначально необучаемы - у тех просто изъять автомобили.
А может пора уже какие-нибудь тесты при продаже вводить ?

Пользователь не авторизованПросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 20:46:54

Я это давно предлагаю. Как не каждый может быть музыкантом, так же не каждый может быть водителем.

Пользователь не авторизованНаталья Анатольевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2017 - 21:36:05

Уважаемые водители! Подьезжаяя к ПП , неужели так сложно немного притормозить ,посмотреть налево и направо и убедиться , что нет на ПП пешеходов!!! Или если в соседнем ряду останавливается а/м перед ПП , значит , там кто то переходит дорогу!!! Я сама вожу а/м, но в первую очередь я- мама и отпуская своего ребенка , я постоянно волнуюсь , вот из-за таких водятлов !!! И по поводу темного времени суток Не гони!!! И будет тебе счастье!!! Самое печальное ,что такие водятлы наши комменты вряд ли прочитают...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:12:51

Ха:):):)
Для того ли эти Люди садятся за руль, чтобы еще озираться на жалких неудачников, бредущих по грязи и воде, обходящих километры заборов, пугливо выискивающих прогал в потоке рычащих автомобилей! Пускай знают свое место и низко кланяются в благодарность за то, что их хотя бы на светофорах вынуждены пропускать властелины железных коней.
Прочь с дороги!!

Для тех, кто на запасном пути, это такая шутка...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 08:04:48

Наталья Анатольевна писал(а):
Подьезжаяя к ПП , неужели так сложно немного притормозить ,посмотреть налево и направо

Притормозил, посмотрел, никого не увидел в темноте и темной одежде поехал дальше

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 08:52:38

В таком случае установи на заднем стекле с лева треугольный знак с черными очками. А чтобы и пешеход видел кто за рулем, можешь установить и на лобовом стекле с права.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 09:16:31

Майклу писал(а):
В таком случае установи на заднем стекле с лева треугольный знак с черными очками. А чтобы и пешеход видел кто за рулем, можешь установить и на лобовом стекле с права.
Ах-ха-ха-ха! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) + 100500

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 09:49:07

Майклу писал(а):
В таком случае установи на заднем стекле с лева треугольный знак с черными очками. А чтобы и пешеход видел кто за рулем, можешь установить и на лобовом стекле с права.

Обязательно, это более реальный вариант, ем научить таких глупцов как вы переходить дорогу правильно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 09:55:10

740 писал(а):
Он мог его, ребенка, элементарно не увидеть грязь, темно, фары залепила грязь, стекло запотело.

Если плохо видно остановись и посмотри.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 09:56:05

Чем смог помог, не стоит благодарить за совет. Со мной можно на ТЫ, хоть я раза в 2-3 старше тебя. У нас с тобой доверительный же диалог, а?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 09:58:56

Александер писал(а):
И хоть какая скорость там будет - наезда избежать практически нереально.

На нулевой скорости не наедешь, если плохой обзор остановись убедись.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2017 - 22:58:09

123456 писал(а):
Если плохо видно остановись и посмотри.
Ума не много? Вот сегодня ехал вечером в районе трубного по дороге №6- Александрова. Дорога не освещена А на полосе навстречу из темноты выходит пешеход. Он лужу обходит по середине проезжей части. Без светоотражателей. Мы водители должны и обязаны. а пешеходы НЕ должны и Не обязаны, они давно положили на ПДД. Я поддерживаю Александра, что простое выражение - водитель обязан - исказило вашу психологию и чувство самосохранения на 100%. Об этом и пишу часто. Тот, кто следует старым советским правилам перехода проезжей части под колеса не попадает, если их соблюдает. Попадают все те, кто сам не соблюдает пункт 4.5, а упорно требует исполнения 14.1. Продолжайте в том же духе. Количество машин будет только расти, а не сокращаться. Водители разные бывают. И ждать милости от природы, что вот сейчас у всех поотбирают права- такого не будет. И нарушители водители будут всегда. Так какой выход??? Продолжать верить в хороших водителей, правила 14.1 или взять ответственность за переход в свои руки ,на свою ответственность, свою внимательность, а НЕ ВОДЯТЛА? .Решайте сами...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 15:18:08

Согласен с Вами.
Но из-за роста числа автомобилей не за горами то время, когда автомобиль станет предметом роскоши. И все вернется на круги своя.
Задача-минимум: дожить до того светлого мига в добром здравии, чего искренне желаю всем присутствующим

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2017 - 16:21:12

123456 писал(а):
Если плохо видно остановись и посмотри.

Каждые 5 метров предлагает останавливаться и за каждый кустик заглядывать? Т.е. пешеходу, просто смотреть куда идешь сложно, а водителю нормально?
Майклу писал(а):
Со мной можно на ТЫ, хоть я раза в 2-3 старше тебя. У нас с тобой доверительный же диалог, а?

Вам 100 лет? Еще и компом пользуетесь?
123456 писал(а):
На нулевой скорости не наедешь,

На ней и не уедешь... Пешеходу в сотню раз проще увидеть авто и не шагать под него.

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2017 - 08:51:47

Проблема еще в освещении ПЧ. В городе два типа светильников, желтые и синие. При желтых лампах хоть что-то видно, при синих вообще ничего не видно, они только слепят, а не освещают.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2017 - 11:35:50

Автолюбитель писал(а):
Проблема еще в освещении ПЧ. В городе два типа светильников, желтые и синие. При желтых лампах хоть что-то видно, при синих вообще ничего не видно, они только слепят, а не освещают.
В этом хочу вас полностью поддержать. Желтый свет- светильники ЖКУ-150 светят ярко. С белым "холодным "светом освещенность гораздо хуже. Сейчас идет замена на светодиодные светильники и можно отметить, что не все они нормально выполняют свою роль. Экономия эл.энергии может и будет, но некоторые участки просто хуже стали освещены. Такие светильники освещают дорогу ограничено, световыми пятнами. Под светильником светло, потом темное пятно, потом опять свет под столбом.. Если пешеходный переход попадает в темное пятно между столбами, то его естественно хуже видно на проезжей части.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх