На заседании депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии, которое состоялось 28 ноября, муниципальные транспортники отчитались о своей работе за 9 месяцев 2017 года.
Так, по словам директора МУП «Волжская АК № 1732» Александра Серикова, за данный период автоколонна перевезла 13 миллионов пассажиров, перевыполнив план на 16%. При этом, коэффициент использования автопарка увеличился на 22,5%. Выручка предприятия составила 189,5 миллиона рублей, превысив план на 6%. Чистая прибыль автоколонны к октябрю 2017 года – порядка 30 миллионов рублей. Вся сумма, по словам руководителя предприятия, направляется на лизинговые платежи в счет покупки новых автобусов.
Примечательно, что увеличение автопарка на 14-м маршруте уже дало предприятию ощутимый прирост выручки. Если раньше ежедневная доходность маршрута составляла порядка 150 тысяч рублей, то в последние дни ноября – уже 240 тысяч рублей.
– Мы планируем увеличить эту сумму до 300 тысяч рублей. Пока особенности рынка таковы, что закрытые маршруты продолжают ежедневно курсировать. Но мы собираемся спланировать соответствующие мероприятия. И, да – наши планы потихонечку реализуются, – отметил Александр Сериков.
Вместе с тем, предприятие по-прежнему является дотационным: субсидия из горбюджета в этом году составила 146 миллионов рублей, из них 35 миллионов – средства области за долги прошлого периода. Зато, например, доходы от сдачи имущества автоколонны в аренду за истекший период, по словам Александра Серикова, приблизились почти к миллиону (946 тысяч рублей), составив 602% от плана.
Предприятие не обошли стороной и «оптимизационные» процессы – за это время автоколонна списала 4 трамвая и 7 автобусов на общую сумму 7 миллионов рублей. Количество руководителей в штате МУПа сократилось на 24 человека: как пояснил Александр Сериков, это связано с выполнением «плана по оптимизации». Средняя зарплата на предприятии составляет сегодня 21,7 тысячи рублей.
Власти заверили, что продолжат реформирование транспортной схемы города. Так, к началу 2018 года в Волжском будут ходить 140 автобусов, а также будет запущен новый маршрут вдоль 28 микрорайона – как уже было не раз озвучено.
На этом же заседании комиссии был также рассмотрен и другой «дорожный» вопрос – обращение жителей поселка Рабочий. Так, волжане возмутились новым проектом обустройства обочин и тротуаров по проспекту Ленина – от улицы Большевистской до улицы Александрова.
Администрация, в свою очередь, представила наглядный проект, который сразу же снискал одобрение депутатов. Например, председатель комиссии Владимир Мусиенко (по совместительству – местный житель) назвал его «прекрасным проектом, которого поселок Рабочий в жизни своей не видел».
В то же время, обратившиеся к депутатам волжане не разделяют оптимизма своего соседа. Жители «красной линии» уверяют, что и так ухаживают за прилегающей к домам территорией и содержат ее в надлежащем виде. Главная же претензия горожан к проекту – в том, что некоторые подъезды к домам объединили, оставив по 3,5 квадратных метра «на двоих», тогда как такое расстояние «положено» на одного домовладельца. В итоге, по их словам, подъезды к домам превращаются в «игры в бутылочку».
– Зачем мы тогда платим налоги? Получается, две семьи должны вставать в очередь в одну «бутылочку»? – возмутились жители «красной линии» Рабочего.
Надо сказать, члены комиссии и чиновники не увидели в такой «очереди» ничего критичного. Спикер гордумы Дмитрий Ястребов при этом заметил, что во дворах микрорайонов сегодня образуются «такие же «бутылочки».
Вице-мэр города Газанфар Гулуев также напомнил, что обсуждаемая земля – муниципальная, и власти намерены облагородить и привести ее к унифицированному облику. При этом, изменения могут коснуться и предпринимателей, чьи магазины и ларьки зачастую переходят все границы.
Напоследок местные жители заметили, что нынешний «приграничный» проект – не единственная проблема Рабочего. Например, трубы и коммуникации в поселке не менялись с момента закладки города, и на некоторых участках их прорывает по нескольку раз в год. В итоге, чиновники и депутаты договорились встретиться с жителями и обсудить столь животрепещущую тему на месте.
Все реформы в России, всё равно заканчиваются Советским Союзом. Вместо того, чтобы сделать удобно, они унифицируют и продолжают упорствовать. Вот не пройдёт и года, как запоют песни, что автоколонна убыточное предприятие и надо передать её в частные руки. Совдепия рулит городом, но сдаваться не собирается. Противник сегодняшней администрации, это житель, который не понимает, почему делают так, как неудобно для него, за его же деньги.
Если бы городом рулила совдепия, я бы первым голосовал за пожизненный пост мэра и его замов, провокатор с галерки.
Да, единицы домовладельцев Рабочего по Ленина ухаживают за прилегающей территорией. Для большинства это либо свалка садового мусора либо парковка. Так что ничего плохого в том, что чиновники стремятся к единообразию. Минус тут в том, что судя по последним веяниям ничего путного эти гос мужи так и не создадут, что есть печально.
Далее, по поводу АК. А вы не хотите направить "лишние" деньги на модернизацию трамвайного парка и инфраструктуры?? Недавно на справедливое возмущение одного из пассажиров по поводу неотапливаемых сидений, очаровательная кондуктор (сама, кстати, закутанная в пуховик до самых глаз) посоветовала задать этот вопрос правлению, которое не выделяет денег на ремонт вышедших из строя ТЭН. Так вот вопрос: впереди зима. АК, которая давит качеством, предлагает пассажирам бывшего ГЭТ таскать на седалищах туристические карематы? Я из ВОлжского - весь в светоотражающих стикерах и с ковриком на попе. Класс!!
Про волны на рельсах и ушатанные до безобразия вагоны уже молчу...
А новый маршрут в соответствие с ФЗ-220 от 13.07.2015г. будет запускаться по конкурсу? И почему не было конкурсов на маршруты по регулируемым тарифам (А/К 1732)? Кажется, это относится к муниципальным закупкам, если дотируется из бюджета... Куда смотрит УФАС, прокуратура?
Послушай ДРУЖОЧЕГ.
СССР это 90 процентов всех жилых домов нашем городе,это стадион,парки,скверы,это одно из лучших озеленений в стране,это пассажирский речной транспорт с остановкой в Волжском порту,это доступный спорт,это порядок в городе,чистота,блеск,это строительство по два микрорайона в год,это качественная и бесплатная медицина,это строительство поликлиник,школ,детских садов.Об этом мы можем только мечтать и ностальгировать.
Сейчас городом рулит так называемая либерально-демократическая элита,воспитанная в 90-е на деньги из-за океана,от того и все проблемы.Нет людей государственного масштаба,нет хозяйственников,нет патриотов города и области,а есть временные интересы определенных структур и конкретных личностей.
Это член КПСС Путин В.В. или комсомольский вожак Воронин И.Н., который стал мэром, являясь членом КПРФ, либерально- демократическая элита из-за океана? И почему же такая хорошая СССР развалилась и никто за неё не заступился? По моему мнению, потому что она не опиралась на интересы людей, а опиралась на свои утопические взгляды и вот это наследство, которое мы сейчас переживаем, когда прикрываются интересами города, забыв про конкретных людей. Вам же неинтересно, что стало с той семьёй, которая взяла кредит, купила маршрутку, купила маршрутную карту, платила налоги и вдруг, оказалось изгоем, потому что так надо, а люмпены кричат «ржавые вёдра», мы хотим мерседесы. Но никому в голову не приходит, чтобы появился мерседес, человек должен верить в завтрашний день, а у нас его дестабилизируют реформами, ЧМ-2018, и новыми патриотическим взглядами, забыв вообще на чьи деньги они это делают и для кого. Как то так.
Более того и Чубайс и Гайдар и Ходарковский многие из сегодняшнего и из всех прошлых правительств,и все олигархи,все они некогда были членами КПСС,но это не мешало новому заокеанскому обкому воспитывать этих людей в 90-е в правильном для них направление.
Как это никто не заступился? Вообще-то подавляющее большинство граждан союза на всесоюзном референдуме проголосовали за сохранение СССР.А белый дом кто по вашему оборонял,когда Ельцин со своими молодчиками его из танков расстреливал?
Вы бы хоть историю подучили,прежде чем писать разную ересь,документальные хроники вроде есть,живы многие участники тех событий.
Да господа, от телевизора вас не тошнит? Кто же вам, патриотам, мешает защитить свой город и свою страну от либерал-демократов и заокеанского обкома? И почему Чубайс, сегодня пилит бюджетные деньги и несёт за это ответственности? Взрослые люди, а верят в сказки. Долго ничего не поменяется, пока не сменится поколение наивных или оболваненных совков. Сначала они с пеной у рта голосуют, потом разочаровываются, а всё потому, что подумать не могут, а потом обком виноват. Легко управлять такими, которые просто верят, вместо того, чтобы подумать.
Совки, господин провокатор, это вам подобные. Это те, которые про..ли свою Родину за жвачку и тертые джинсы (кстати и то и другое в позднем "совке" было в свободной продаже), а теперь настойчиво шагают на ТЕ ЖЕ САМЫЕ грабли, что и 30 лет назад: вот скинем ЕдРо (совков, КПСС, Сталина, Путина - нужное подчеркнуть) и сразу заживем.
А вот баклажан недозрелый в зубы - чтобы голова не болталась!
Результатом ВОСР, если не совсем маразм поразил воспаленный мозг, была Гражданская война, которая скинула страну в пропасть, сопоставимую только с событиями 90-х. А вот реальная МОЩЬ страны Советов ковалась в ходе Коллективизации и Пятилеток под жестким, последовательным и грамотным руководством некоего товарища Сталина. И развал страны начался в далекие 50-е, когда от этого курса на неустанное стремление к Сверхцели решено было отказаться в угоду коньюктурным интересам неких властью облеченных "товарищей". Правда запас прочности был столь высок, что хватило почти на полвека (хватило бы больше, если бы процесс не форсировали в 80-е).
Поэтому, люди с мозгом спокойно работают на благо себя и страны.
Крикунам и провокаторам место в Ложках. Смирительная рубашка и животворящий галоперидол включены в пакет услуг. Приятного отдыха.
Уничтожив маршрутный ринок и потративв из бюджета на закупку автобуосов 200 миллионов, рапортуют о сезонном росте перевозок?? ))
Манул, маршрутный рынок это просто меньшее из зол при определенных обстоятельствах, когда ответственные лица меланхолично пережевывают сопли. а ездить людям надо.
Для Вашего успокоения: временной горизонт этой вакханалии - 2019 год. Пройдут выборы, ЧМ. вентиль федерального финансирования вернется в исходное положение - и все вернется на круги своя.
Мне лично в этой ситуации жалко погибающий волжский трамвай и скверик на Чайковского, из которого могут сделать парковку.
Все остальное воспринимаю как временное неудобство. Ну или удобство. Все равно ключевое слово ВРЕМЕННОЕ.
Маршрутный ринок сам себя уничтожил! Маршрутки ржавые старые вонючие ведра.
а у нас транспортную инспекцию и ГИБДД упразднили? Что или кто мешает следить за состоянием подвижного состава, снимать нарушителей с маршрута и отзывать лицензию?
На секундочку, коммерческий транспорт проходит ТО дважды в год. Может, вопросы к процедуре? Или к специалистам? Или к тем, кто лицензирует данные организации?
Вроде здравомыслящий человек, а такие вопросы! Сами не догадываетесь, как все происходит в нашем городе? Волосатые руки везде есть!
Смысл этой АК,если она всё равно убыточная???Сейчас они платят за лизинг этих сараев,а через полгода будут платить за лизинг+ремонт.И будет ещё убыточнее.И в итоге,отобранные сегодня у людей маршруты,потом начнут продавать другим людям.Налицо рейдерский захват.
В принципе да..
Понимаете, конек любого МУП - это масштаб. Без гос дотаций подмять даже волжский рынок перевозок фактически нереально. Можно окучить отдельный маршрут или направление (123,160,260), но сеть накрыть нереально.
Поэтому и нужно работать в этом направлении. Хорошие примеры - единый проездной на трамвай и автобус, фиксированное расписание трамваев. В этом направлении и нужно двигаться.
К сожалению, стратегическое мышление - ни разу не конек руководства АК. Напротив, какие-то мелкие сиюминутные шаги по примитивному выдавливанию с поляны конкурента за счет админ ресурса. Как у бабушки-лоточницы с Колхозного рынка.
Чем облизывать 14 маршрут следовало пристально поработать с планом города и закрыть 5-7 БАЗОВЫХ маршрутов (7 - это МАКСИМУМ для Волжского) дешевыми автобусами с интервалом порядка 10 минут и стоимостью проезда 10 рублей (кстати даже слоган 10 минут - 10 рублей можно обыграть в рекламе и брендинге). Большинство маршруток при таком режиме самовыпилятся за 2-3 месяца, а оставшиеся будут бороться за пассажира заменой подвижного состава и повышением качества услуг. Вот это РЫНОК. Вот ТАК нужно работать для блага людей и собственного профита.
Мне нравится как Гулуев маневрирует понятиями "муниципальная" земля. Они наводят порядок, срезают парковки, но как только жильцы пишут письмо, чтобы отремонтировали внутриквартальный проезд, то сразу пишет письмо, что эта дорога относится к общедомовому имуществу. Вы уж разберитесь, чья это земля, и раз она общедомовая, то какого черта лезете на чужую землю, которую потом не хотите приводить в порядок?
ахахахахах:):):)
Переобулся в прыжке:):):):)
Куда там акробатам из "Де Солей":):)
В том и проблема, сегодня барин говорит НЕТ парковкам, а завтра засыпает асфальтовой крошкой бывшую ЗЗ.
Сегодня всех загоняют на муниципальные парковки, а завтра отламывают кусок пустыря под ЧАСТНУЮ стоянку, оборудованную оградой и устройствами, ограничивающими проход и проезд.
Когда джентльмены не могут выиграть по правилам, они меняют правила?
Знаете, я вот до недавнего времени очень лояльно относился к действующему мэру. Особливо после художеств "учителя физкультуры".
Но последнее время подвиги "Николаича и его команды" вызывают как минимум недоумение, плавно перерастающее в ужас.
Очень надеюсь, что под занавес правления эта камарилья не успеет окончательно изуродовать город. Хотя, кто знает, что будет дальше...
Они живут в надувном воздушном шарике, наполенном розовым веселящим газом...
Что то не сходится.... !!!!!! , Ваши обещанные "ОТ" 30000 для водителя и "ОТ" 20000 для кондуктора соответственно , развешанные в объявлениях на всех автобусах ..... В выше написанном в Вашем сообщении обратил внимание на эту цитату :" Средняя зарплата на предприятии составляет сегодня 21,7 тысячи рублей.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=38312" Как понимаю эта "СРЕДНЯЯ" учитывается с учетом доходов всех дворников , уборщиков . кассиров и высших чинов. Так может быть укажите реальные цифры ???
кто-то из них дал разрешение поставить забор в 26 микрорайоне вокруг батальона ППС. Детям в школу в садик не пройти, машинам не разъехаться . Сдается мне это работа человека с овощного ряда
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43