Вакансии

В Волжском от незаконных парковок очистят сразу 22 двора
Распечатать новость

В Волжском от незаконных парковок очистят сразу 22 двора

Накануне на сайте администрации Волжского был опубликован протокол заседания комиссии по демонтажу незаконно установленных ограждений.

Как узнал Волжский.ру из документа, члены комиссии решили очистить от парковочных барьеров, металлических столбиков и тросов сразу 22 дворовые территории. Ограждения уберут рядом с домами на улице Мира, 4, 51, 64, 113, 117 и 138, на улице Пушкина, 150, на улице Дружбы, 69а и 83, на улице Оломоуцкая, 12 и 18, на улице 40 лет Победы, 45 и 47, на улице Комсомольская, 13, на улице Коммунистическая, 32, 36 и 40, на улице Р.Зорге, 19, на улице Пионерская, 19, на улице Александрова, 5, на улице 87 Гвардейской, 57 и на бульваре Профсоюзов, 32. К слову, чиновникам не удалось установить собственника ни у одной из конструкций.

Работы по демонтажу будут проводиться сотрудниками МБУ «Комбинат благоустройства» с 8 по 22 декабря.

Четверг, 23 ноября 2017 12:43:28
В Волжском от незаконных парковок очистят сразу 22 двора 9.1 10 •орошаЯ новость
+35
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:51:33

Правильно! Солнце светит всем одинаково. Хотелось бы правда уточнить, в соответствии с каким документом, была сегодня перекрыта Дворцовая площадь? Вопрос, совсем не реторический, к данной комиссии.

Пользователь не авторизованхлой зуй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:55:16

а На набережной? На против дома 59?

Пользователь не авторизованДимасик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:59:47

А если у нас парковка во дворе оформлена официально, но тоже установлены столбики по проекту и трос. Мы подписи собирали с жильцов даже чтобы все огородить. Потом сдали эти документы в администрацию. И парковку нашу принимала администрация по акту. Нам теперь тоже все сломают?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:30:11

Срежут.
Политика администрации такая. Сначала всем разрекламировать условия самостоятельной организации парковки, а потом убрать все лишние предметы, которые мешают туда ставить другим машины. Наш дом тоже хотел организовать парковку со шлагбаумом, который представитель администрации согласовал на словах, но после выдвигания непонятных условий со стороны администрации и отказ от письменных подтверждений слов представителя администрации, а после начала политики по сносу устройств, который блокируют въезд другим, мы отказались отдавать 30-40 тысяч с каждого за организацию парковки.
И куда девается весь металл после срезки?

Пользователь не авторизованне чиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:43:00

Парковку можно сделать и никто ничего не скажет, только парковка для всех, а не только для тех у кого есть ключики

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:32:56

Надысь наблюдал из окна автобуса, как на Ленина 146 (напротив Фишера) на обласканную мэром парковку ставят сдвижные ворота. Наверняка сугубо как декоративный элемент. Не могут же у нас кусок территории отгородить и запереть на ключ непонятно на каких условиях (придомовой эту территорию точно не назовешь). Или могут?..

Пользователь не авторизованмимо шел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:10:11

смешно смотреть как эти "хозяева" мест после снятия ограничителей, стали ставить ведра, старые покрышки....и прочий мусор(кстати куда смотрит УК, тоже вопрос???) и не дай бог встать на такое место, начинают биться в истерике, кричать и выгонять....... Пока этих так называемым хозяев штрафовать не начнут ничего не изменится!!!!!!

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:21:29

А когда начнут убирать от окон домов машины . Почему люди должны дышать выхлопными газами , которые проникают в квартиры даже через закрытые окна .

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:35:06

Есть четкий норматив по отдаленности от МКД в зависимости от числа машин на стоянке.
Минимальное расстояние, если мне память не изменяет, порядка 7-10 метров и далее.

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:25:16

Вот где не правильные парковки администрация видит а вот то что грязь и трава по пояс между домами Дружбы 30 и 38 так уже какой год не могут решить кому прицепить. Обещают в 2019 навести порядок. Это как понять?

Картинка
Пользователь не авторизованкотька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:31:02

Возле детсада "Улыбка" в 31 м-не сняли ограничители с такой парковки, но сами размеченные и заасфальтированные места остались. Ничего не изменилось: как ставили машины впритык к детсаду, так и ставят, только уже без столбиков и проволоки. Ну и кому эта так называемая борьба с незаконными парковками нужна?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:32:42

где в этом списке Профсоюзов 26?

Почему одни незаконные сносят, а другие незаконные оставляют?!

Пользователь не авторизованб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:36:55



то же по Дружбы 3?

Автохамы из этого дома сделали бесплатный круглогодичный гараж прямо на детской площадке!!

Картинка
Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:39:13



а где в этом списке Мира 2!
С парковкой на детской площадке?

Картинка
Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:45:45


а где в этом списке Пионерская 11?
С парковкой на детской площадке?

Картинка
Пользователь не авторизованwidumschixa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:39:50

на пушкина 80 заедьте рядом с садиком прям такая же фигня металическая стоит

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:40:11

перекрыто было в связи с похоронами С.М.Апарина, бывшего начальника милиции

Пользователь не авторизованМмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:41:06

У нас у соседнего дома типа зелёная зона, деревьев нет, травы нет, откуда все это возьмётся, все время, круглый год мног грязи, местный жители привезли гравий и засыпали, да получилась парковка, грязи нет уже несколько лет. Кто мешал местной УК озеленить эту территорию? Думаю лень. А теперь получается снова будет вечная грязь?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:37:46

Не будете развозить грязь колесами автомобилей, территория зазеленеет сама собой. Против природы не попрешь..

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:41:22

из задних рядов писал(а):
равильно! Солнце светит всем одинаково. Хотелось бы правда уточнить, в соответствии с каким документом, была сегодня перекрыта Дворцовая площадь? Вопрос, совсем не реторический, к данной комиссии.

Похороны бывшего нач УВД МВД города.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:39:07

Зря стараетесь, у гражданина из задних рядов свое видение реальности. Возможно, параллельной..
Там везде виднеется когтистая лапа кровавой гэбни

Пользователь не авторизованг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:42:02

40 квартал,Карбышева 24, 26 и др?

Картинка
Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:44:09

Эти незаконные железки надо сносить любому гражданину в городе и не надо создавать комиссии! Просто надо ОДИН раз гордуме издать закон об их нелигитимности и вопрос решится сам собой!Все должны быть равны в этой грязи и бардаке! Нечего выкраивать себе островок счастья за счет остальных!

Пользователь не авторизован315
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:44:18

Уберите ограждения за рынком 10/16.

Пользователь не авторизован[]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:48:14

эякулятор пригонять и в путь !

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:51:45


эякулятор? вы не ошиблись ???

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:48:52

Кроме столбиков надо еще вывозить строительный мусор, шлак- с отсыпки этих парковок- это кто будет делать?!

Предлагаю, как только "паркон" зафиксирует какую-либо машину, стоящую на такой отсыпке- значит, водитель этого тр.средства и очищает двор за свой счет!!

Пользователь не авторизованАлеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:54:44

А я вот не согласен. Зачем трогать все эти парковки. Если наша администрация не в состоянии решить этот вопрос, то почему должны страдать от этого люди, которые сделали своим трудом благоустроенные места для стоянки своих автомобилей. И еще и затратились финансово на это. Просто жаба душит тех кому места не досталось, вот и все. У нас во дворе тоже есть пара таких недовольных соседей. Когда оформляли документы на парковку они сказали, что участвовать не будут. А как все было сделано так они завизжали что им загородили проезд и ставит им не куда. Можете минусовать сколько угодно. Но не честно это. Сначала давать разрешение, а потом ломать все! Россия одним словом!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:13:32

Да причем тут жаба!!!! муниципальными землями никто не может единолично владеть!!!!Это территории общего пользования!!!!! а Ваше засыпал и вложился это дело добровольное и на благо города и ограничивать в пользовании других жителей дома вы, АЛЕША, НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!!! А то получается, что любой житель может засыпать кусок муниципальной земли и сказать что она его??? так получается?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:44:15

Алеша, а мне вот курятник под окнами по зарезу нужен. Магазинное, знаете ли в горло не лезет, а на рынке дороговато. Можно мне десяток курочек под окнами расселить? Яички там прям из гузки, перо опять-таки, пух. Там же и колоду, чтобы бошки рубить сподручней было. Кабыздоха в будку посажу, чтобы не украли ночью.
А чего, я все за свои кровные. Пускай будет?
Почему нет? Ведро на газон можно, а несушек в сарай нет? Не понимаю...

Пользователь не авторизованНадин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:59:22

И на ул. Кошевого есть места со столбиками паркон

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:09:32

Все это конечно так. Если человек захватил общую территорию в наглую.
Но представьте ситуацию, когда вы купили квартиру в новостройке, рассчитывая, что теперь с парковкой будет получше. А нет, в ваш двор понаставили свои машины с чужого двора в котором мест для парковки меньше. Просто в наглую. В стоимость квартиры включается также стоимость саженцев во дворе, детской площадки и асфальта. Получается, что на оплаченный вам асфальт машину припарковал кто-то другой.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:16:05

А ходить по асфальту, оплаченному вами можно????? а то может такие вот "хозяева" запретят теперь и ходить по "их" асфальту, мдаааа маразм крепчает у народа....

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:26:21

Вы сами доводите до маразма. Зачем сравнивать ходьбу и захват парковки у чужого дома? Места парковочные были созданы для жителей этого дома, а не для всех подряд. Различие чувствуете?

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:32:53



да 350 раз не так.
Исключительно Ваше это толко то, на что у Вас есть соответсвующий документ ,подтверждающий собственность. Мы абсолютно без проблем можете хранить ваше собственное авто в вашей собственной квартире.

Все остальное место совместного пользования - совместного. И асфальт - это собственность совместная и дерево во дворе.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:52:00

Смешная шутка про авто в квартире)
По вашему получается, шлагбаум, установленный на парковке во двор, например в Трое, это нарушение закона? Ведь он ограждает общую территорию от пользования всеми кому не лень?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:57:12


Большинство домов в городе отмежеваны по отмостке и все эти участки, на которых ушлые водители делают парковки, не являются общедомовыми. В той же ТРОЕ вся территория общедомовая.
Любой дом, проведя общее собрание, может отгородить только принадлежащую дому территорию, при выполнении пожарных и некоторых иных требований. Но при этом участок должен быть именно общедомовым, а не муниципальным.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:13:10

Вот как раз парковка Бриза является общедомовой. План я видел.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:26:57

Ни какой городской земли в Трое не огорожено. У них большой участок земли. за который жильцы и несут отвественность. и благоустривают, и убирают, и ремонтирую. И ни какой город там ни чего не делает. Когда двор городской, то и ремонт дорог делает город. Так что выбирать собсвттенникам. выбивать у города участок и ухаживать за ним. Или только огородить себе место и говорить что мое. тут я телегу ставлю. а весь мусор с участка скидывать на городской двор. и не нести отвественность вообще ни за что.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 06:34:45

выбирать не им. На стадии проекта, межевания определено, чья эта земля. И обслуживание и благоустройство двора конечно же дело жителей дома, тем более у них тсж, прекрасно работающее. От города ждать милости дело не благодарные. И строку на ремонт и содержание они вправе тратить на детскую площадку, саженцы, лавочки, а не нужды жэу. И правильно делают! Благоустроили, Отгородились, наслаждаются преимуществами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:51:09

Вы грамоте обучены? Александер ясно написал: вначале МЕЖЕВАНИЕ придомовой территории. В абсолютном большинстве случаев, придомовая территория, как справедливо было замечено - это придомовая отмостка. Т.е. даже прилегающая пешеходная дорожка, площадка перед подъездом, не говоря уже о проезжей части, - это МУНИЦИПАЛЬНАЯ земля. Так на каком основании эта ОБЩАЯ земля должна служить парковкой для ЛИЧНОГО ведра?

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:22:39

А вы какой обучены? Я ясно написал, план видел. Земля дома, о котором идет речь, размежевана таким образом, что парковка является общедомовой а не муниципальной. Была бы парковка муниципальной, не писал бы здесь.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 15:29:07

Речь не о парковке, а о ЗЕМЛЕ, на которой она находится. Если участок Вашего дома, по согласованию с жильцами - карты в руки.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 23:27:16



задумайтесь: ОБЩЕдомовой. А не принадлежащей каким-то отдельным гражданам. Поэтому её свободно могут использовать все жители этого дома на равных условиях. Без всяких столбиков.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 09:24:45

вы бы хоть комментарии прочитали. Речь идет не о столбиках, а о шлагбауме на въезд во двор. Ключи от шлагбаума будут у всех жителей этого дома.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 09:31:59


Не прокатит по пожарным нормам.
Обязательно, причем круглосуточно, кто то должен открывать шлагбаум пожарным машинам и машинам иных служб. Первая же проверка и если такого человека не окажется - придется убрать.
Поэтому шлагбаум актуален только для домов с консьержами.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:37:27

парковка, является территорией общего пользования(если конечно она не огорожена забором и шлагбаумом), следовательно ей могут пользоваться все читай внимательно пункт 12, статьи 1 Градостроительного кодекса РФ !!!!! и не нужно заниматься самоуправством!!!

Пользователь не авторизованSe
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:30:05

Везет вам. Квартиру купили. Я пока только холодильник купил. Но ставить его не где. Я подумываю его во дворе ставить. даже шлаком площадку осыпал у детской горки и цепь натянул. Но блин ходят же не довольные и ругаются на мой холодильник. А он ведь гораздо меньше места занимает чем машины. и безшумный почти. Не то что машины.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:54:15

А курятник можно рядом поставить? Экологически чистый, помет на удобрение, квохтанье и кукареканье по утрам - сильнейший антидепрессант в городской среде..
Логика Андрея умиляет: купил квартиру, а наглые нищеброды парковку заняли. Таки Андрею принадлежат сугубо его квадратные метры в МКД. Благоустройство - часть условий договора на строительство. Подрядчик сдал дом, поставил качели и карусели, забетонировал парковку. Но это НЕ ЗНАЧИТ. что на качелях будут кататься только жители того самого дома и они же будут парковаться на стоянке.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:12:20

наличие автомашины - это удовольствие и проблема ее хозяина.

Наличие авто в собственности еще не означает, что для теперь все остальные должны думать ее будет парковать владелец.

Мое мнение если нет гаража, нечего покупать машину.

Ответ для негодующих.
Авто имею, с парковкой возле дома проблем нет, так как живу в сталинке, в старой части города. Но паркуюсь возле дома только днем. На ночь в гараж, правда он в 3-х минутной доступности.

Между прочим я когда первую машину покупал в 90 - х, сначала купил гараж и только после этого авто.
Считаю, что только это единственно правильный вариант.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:18:37

В 90-х что бы купить гараж, надо было сначало купить авто.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:22:40



не очень понял, в 90 никаких ограничений не было - купил квартиру и гараж в соседнем дворе и никаких проблем

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:28:00

Andrey1111 писал(а):
Все это конечно так. Если человек захватил общую территорию в наглую.
Но представьте ситуацию, когда вы купили квартиру в новостройке, рассчитывая, что теперь с парковкой будет получше. А нет, в ваш двор понаставили свои машины с чужого двора в котором мест для парковки меньше. Просто в наглую. В стоимость квартиры включается также стоимость саженцев во дворе, детской площадки и асфальта. Получается, что на оплаченный вам асфальт машину припарковал кто-то другой.


Для этих целей надо покупать собственный земельный участок или парковать машину на территории квартиры.

А так совершенно верно, машину припарковать возле вашего нового дома может кто угодно. И Вы, и мужик из соседнего дома и я, и даже гость из зажратой Москвы.

А вообще то машины надо ставить или на стоянку или в гараж. С какого это перепуга дворовая территория стала парковкой. Вы с чего этот взяли, что дворы это парковочные места? Это места общего пользования.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:45:32

как говорится, вашими устами да мед бы пить. если б все в городе делали так... То из гаражей бы вырос город в городе.
И в старой части много где вплотную к сталинкам (благо асфальт вплотную к дому позволяет) припарковано большое количество машин. А также на зеленой зоне(чаще возле хрущевок). Так что далеко не все так безгрешны)
Насчет того, что участок не принадлежит лично мне согласен, но он является общедомовой собственностью, то есть собственностью жильцов этого дома.
На последний ваш вопрос тоже отвечу: обратите внимание на проекты новостроек: аквамарин, бриз, СУ-155: как вы думаете, для чего закатана асфальтом большая площадь? Разметка парковочная зачем нарисована? Скорее всего это из-за того, что машиноместа все-таки были предусмотрены на стадии проекта.
Впрочем, зачем спорить? Выход у этой ситуации - шлагбаум.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:57:10

Шлагбаум Вы будете ставить только после межевания. Тогда сами с жильцами будете следить за своим двором: озеленение, полив, ремонт дорог, освещение.
Если земелька к дому не относится, пишите в спортлото. Ваше - это то, что за входной дверью квартиры

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:40:06

За нашим двором следим и так мы сами. И озеленяем его и благоустраиваем из денег за ремонт и содержание жилья.
В общем, хватит переливать из пустого в порожнее. Если администрация разрешит поставить шлагбаум нам, мы это сделаем. и я считаю это и есть закон. Если не разрешит, то ставить не будем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 15:27:41

Если земля относится к МКД правда Ваша. Если к муниципалитету - лесом. Можете хоть реликтовым лесом засадить и золотых рыбок в прудах разводить.

Пользователь не авторизованКорпухин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:31:07

40-лет победы 75, 75а - всё уставлено этими штуками!

Пользователь не авторизованОгр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:49:01

Andrey1111 писал(а):
Выход у этой ситуации - шлагбаум.


А чем шлагбаум от троса отличается?
Что шлагбаум администрация разрешает?

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:56:13

Разница в том, что личные тросы-блокираторы срезают, а шлагбаумы не трогают. Почему? Потому-то они установлены с разрешения администрации. А 2 отличие: от шлагбаума есть ключи всех жильцов дома, владеющих квартирами в нем, а тросик отгораживает 1-2-3 места и ключ от него есть только у 1-2-3 человек.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:14:06

шедеврально:)
Шлагбаум - это с разрешения, а столбики самовольно:)
Открою тайну, самовольно можно хоть капитальный гараж посреди двора отгрохать. Во только потом демонтировать за свой счет будешь, всего делов..

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:34:32

уважаемый Камрад, то есть вы считаете, что администрация дала бы разрешение кому-то поставить шлагбаум, отгородив муниципальную территорию в личное пользование? Очевидно, что при получении данного разрешения были подняты соответствующие документы, оговаривающие кто имеет права на эту землю. К примеру Троя. Вы считаете что это самозахват?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 15:26:07

Шлагбаум можно поставить без разрешения, не? Администрация выдает предписание, снимаем шлагбаум и ставим в кладовку. Администрация удовлетворена - шлагбаум возвращается на место.
Если без демонтажа самой колонки с механизмом снять саму рейку - пара минут.
Так как-то...

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:59:41

Вектор абсолютно верный, а то некоторые думают что умней других. Только вот практически бесполезное это занятие. Заново понаставят.

Пользователь не авторизованОгр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:01:47

То есть я могу вместо тросика который во дворе у нас натянут скинуться с соседями и установить шлагбаум. И никто ничего не демонтирует? А то шлагбаум стоит около 40 тысяч. Не хочется как-то подарить сорокет администрации!

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:20:13

Ключи от шлагбаума не забудьте ВСЕМ собственникам раздать

Пользователь не авторизованЛидия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:51:27

А у нас взяли и покрыли остатками асфальтового материала половину зеленой зоны и теперь машины ставят в ряд - шт. 10...... Кто разрешил? Когда места не хватает, то заняты тротуары ,пешеходные дорожки и зеленая зона прямо перед окнами.... И это все на улице Мира, 61.. Остановите уж этот беспредел!

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:35:38

ЭТо по результатам обьезда главы города 21 мк. Давайте столбики поставим что бы по зеленой зоне не ездили машины. я готов поучаствовать.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:59:13

Этот объезд главы - вообще шедевр. люди ставят, да? Ну, пускай ставят...
Так что граждане автохамы, будьте терпеливы и настойчивы. не с первого раза, но вы своего добьетесь.
Наш мэр не глух к нуждам горожан..

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:18:35

когда дайдёт очередь до Ленина 131 в 7 мр заняли агитплощадку цепями, тросами и не кому нет дела

Пользователь не авторизованхе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:30:11

Алеша писал(а):
Когда оформляли документы на парковку они сказали, что участвовать не будут. А как все было сделано так они завизжали что им загородили проезд и ставит им не куда.
а еще бывает что половину жителей и не позвали и не спросили,а организовали только лично для себя,как в моем дворе,наделали столбиков и тросы натянули под замок. Кто то предлагал? ага счаз.. ночью епти в 10-11 часов мутили себе "государство" личное на общепридомовой территории создавали

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:38:48

Все что припарковано за бордюром (или тем что от него осталось) все незаконно. Любите авто, оставляйте его на автостоянке/в гараже. От ваших постоянных вылазок на грунт грязи в городе больше чем на вспаханном поле. ГСК и стоянок тьма, но нет, все и всё нашим гражданам все равно должны.

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:03:31

Карлсон это хорошо у тебя пропеллер в одном месте. А если была бы машина, ты бы по другому говорил. Пешеходу и водителю друг друга не понять. Как быть если приехал на 1-2 часа домой? О какой стоянке вы говорите или ГСК если их в городе или рядом нет.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:12:58

а нечего в рабочее время домой ездить, работать больше нужно, Вовке налоги нужны ещё Сирию восстанавливать.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:34:09


ну тогда надо прямо в квартиру свою "ласточку" тащить, ведь все совсем:
некогда, дорого, далеко, страшно, жалко и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 09:02:55

вот мне интересно, когда до упоротых автовладельцев дойдет, что даже при наличии автомобиля и определенных трудностях, сопряженных с этим владением, люди остаются людьми и гражданами, и не позволяют себе парковать свою лайбу где попало, создавая неудобства окружающим.
По логике некоторых граждан, наличие, простите, анального отверстия дает право гадить, где заблагорассудится, наплевав на все нормы этики и общежития. А че, мне ж надо - и портки долой.
Потом еще можно покричать, почему администрация клозеты на каждом шагу не поставила.

Пользователь не авторизованХу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:40:03

Так подошел бы спросил : "Мужики, что почем. Может помощь нужна".

Пользователь не авторизованХеху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:17:52

Да когда ж вы угомонитесь. Вы как ездили по детской площадке так и продолжаете ездить на своём сером Киа. И жена ваша ездит. А где люди оформили и благоустроили кусок земли вы там машину никогда не ставили. А перегородили вам как вы говорите столбиками так это сделано по указанию администрации, чтобы такие умники не ездили по детской площадке. И действительно если видели как все делалось подошли бы и спросили. А теперь обиженного не надо из себя строить. Я вот когда подпись давала сразу сказала что участвовать не буду деньгами. Что мне это не нужно. Поэтому ставлю за домом как и все остальные кому места не остаётся. А не лезу по грязи через весь двор по детской площадке. А как там соседи у себя сделали культурно так сразу началось недовольство.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:05:56

из задних рядов писал(а):
в соответствии с каким документом, была сегодня перекрыта Дворцовая площадь?


какой-то бывший начальник увд усоп.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:17:51

Карлсон писал(а):
Все что припарковано за бордюром (или тем что от него осталось) все незаконно

Незаконно только на тротуаре, на зеленой зоне пока законных штрафов нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 09:04:11

Раз штрафов нет, значит, можно?
Своих мозгов совсем нет?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 12:04:05


В административно кодексе области есть пара статей, одна за повреждение зеленых насаждений, вторая

"стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов"

"влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей"

Пользователь не авторизованЛуерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 02:32:37

Димасик писал(а):
Мы подписи собирали с жильцов даже чтобы все огородить. Потом сдали эти документы в администрацию. И парковку нашу принимала администрация по акту.
Валера писал(а):
мы отказались отдавать 30-40 тысяч с каждого за организацию парковки.
34 писал(а):
парковка, является территорией общего пользования(если конечно она не огорожена забором и шлагбаумом), следовательно ей могут пользоваться все
Интересно получается: Бегать с проектами, организовывать, вносить деньги, оборудовать парковку- "это без меня, сами", а как всё чужими руками сделано - "право имею!" Неистребимы в России Тридцать четвертые, Жаба, Халява и любители в рай на чужом горбу ехать!

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:16:58

Недовольные будут те,кто пальцем о палец не ударил,они и минусуют.А если сделано по здравой логике то пускай будет парковка.Но пара паршивых блеющих овец в доме найдётся всегда и в любом доме .

Пользователь не авторизованнуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 09:29:33

Хеху писал(а):
Да когда ж вы угомонитесь. Вы как ездили по детской площадке так и продолжаете ездить на своём сером Киа. И жена ваша ездит. А где люди оформили и благоустроили кусок земли вы там машину никогда не ставили. А перегородили вам как вы говорите столбиками так это сделано по указанию администрации, чтобы такие умники не ездили по детской площадке. И действительно если видели как все делалось подошли бы и спросили. А теперь обиженного не надо из себя строить. Я вот когда подпись давала сразу сказала что участвовать не буду деньгами. Что мне это не нужно. Поэтому ставлю за домом как и все остальные кому места не остаётся. А не лезу по грязи через весь двор по детской площадке. А как там соседи у себя сделали культурно так сразу началось недовольство.
видать память отшибло у других умников которые все годы грязь месили и по площадкам и без нее до насыпи недавней,или то что было до этого не считается нарушением?ну да конечно та совесть уснула.а когда самозахват муниципальной территории перестанет беспределить. Тросики натянули на общепридомовую собственность и посчитали свое землей? аренду платят за нее? или тросик достаточно чтоб появилось свидетельство о собственности?по площадке для тех кто в танке езду крайне редко благодаря как раз таким самозахватчикам.и легитимность подписей так же будет проверена,так как опрошенных куча,и никто и понятия не имел кроме тех кто себе отгородил втихторя и по ночам кусок муниципальной собственности по быстренькому за ночь

Пользователь не авторизованну да уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 09:33:57

Ху писал(а):
Так подошел бы спросил : "Мужики, что почем. Может помощь нужна".
в одну ночь все было сделано,когда подошел уже все .себе обустроили сиагретки курили стояли радовались. конечно машину ж не знают,записку сунуть иль в домофон позвонить иль еще как это сложно,проще придумать отмаз ,чьто другие должны увидеть и нестись предлагать когда уже все решили без других.просто там однозначно делалось только для себя и другие подъезды им нафиг нужны не были

Пользователь не авторизованконечно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 09:37:45

Хеху писал(а):
Вы как ездили по детской площадке так и продолжаете ездить на своём сером Киа
ну да а белая сандеро как и синяя хундяя ну ни разу по зеленке не ездила. ну ну

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 09:59:08

Камрад писал(а):
Раз штрафов нет, значит, можно?
Своих мозгов совсем нет?

Мозги есть, это может быть неправильно по этическим нормам, но не незаконно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:11:30

Гадить в подъезде тоже неправильно по этическим нормам. Практикуете на досуге?

Пользователь не авторизованСкомороху камраду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 14:35:51

Ты что все время про подъезд то спрашиваешь? Сам чтоли подгадил? Теперь ищещь собратьев?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 15:23:43

Знаете, каждый реагирует на определенные маяки. Понимаю, основная тема сложна для вас, но вот пахнуло фекалиями - и вот он вы.
Поясняю, гадить можно по разному: парковаться в неположенном месте, уничтожать растительность и МАФ, писать похабщину на стенах, испражняться в общественном месте, сквернословить..
Вот видите, вам для понимания пришлось привести пример с парадным. Только после этого проняло. А у нормальных людей табу еще на уровне нарушения правил благоустройства. Майклу, например, нужно прописать в книжечке и установить размер штрафа, чтобы дошло.
Все разные. По уровню развития тоже.

Пользователь не авторизованхеу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:35:02

Хеху писал(а):
Вы как ездили по детской площадке так и продолжаете ездить
по детской площадке ни разу не ездил,сказки меньше выдумывать надо. вокруг нее и с другой стороны от нее ,где якобы администрация столбики заставила вкопать это не территория детской площадки. а вот собачками двор загаживать каждодневно включая детскую площадку это смотрю культурно и норма
Хеху писал(а):
А как там соседи у себя сделали культурно
угу,"культурно" . просто для себя половину не оповестив жителей

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:14:57

Камрад писал(а):
. Практикуете на досуге?

Это бессмысленная беседа, я лишь поправил комментатора. Не может называться незаконным то, что не запрещено в законе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 15:20:23

Обычно идейные убежденные хамы так и оправдывают себя и свои скверные делишки "а че, законом не запрещено в лифте блевать".
Разумеется, нет.
Салфеточку дать утереться?

Пользователь не авторизованКамраду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 16:08:20

Скоморох, по себе людей не судят. Или так, у кого чего болит, тот о том и говорит. Лично у тебя- говорящая обезьянка, все сводится к одному, ну ты понял к чему.

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:39:11

хеу писал(а):
просто для себя половину не оповестив жителей


А что вам мешает сделать для себя. Почему соседи должны вам что-то делать. Берите и сами делайте. Хватит ныть. Закажите щебня машину. Или жаба душит. Е мое!!!!!

Пользователь не авторизовантяжелый случай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:41:16

Яшка писал(а):
А что вам мешает сделать для себя. Почему соседи должны вам что-то делать. Берите и сами делайте. Хватит ныть. Закажите щебня машину. Или жаба душит. Е мое!!!!!
с nyn экстрасенс?знаешь за других что кого душит?тебе вопить не надоело про ныть. Вопрос о Обязательном по ЗАКОНУ оповещении всех 100% жильцов. а не про то ,что для меня что то не сделали . что такое голова и как ей пользоваться хоть знаешь?

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:49:15

Во-первых я Вас не оскорблял. Если Вы такой законник, то почему ездите на машине по зеленой зоне. ПОЧЕМУ?

Пользователь не авторизовантяжелый случай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 11:52:27

Яшка писал(а):
Во-первых я Вас не оскорблял.
про "ныть" и "жаба душит" это не оскорбление? ну тогда и вам объяснять нечего,коль такой стиль повествования в вашей жизни норма

Пользователь не авторизованТрудному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 12:02:46

Да вы там никогда и не ставили машину. Что пристали то?
Ребята молодцы что сделали. Грязи меньше на дорогу тащится. Не спросили его. Смотри какой.........не пенс еще вроде!

Пользователь не авторизованне менее трудному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 12:05:13

а заодно и молодцы что только для себя аки собственники,а про не спросили это уже к протоколу собрания.а то тоже смотри какой.
я и не собирался ставить.но вот то что тросики как собственность плюс пофиг на другую часть дома оповещать,смотрю делопутства край

Пользователь не авторизованА то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 12:11:40

Трудному писал(а):
Да вы там никогда и не ставили машину
и да,еслиб по человечески по соседству оповестили,то и вложился бы и помог бы,и ставил бы.Но только вот "молодцам" не надо это было,потому как меж собой посчитали и лишние авто не нужны им были.В этом то суть,и не надо теперь ерничать про " захотел бы помог". а как узнать то надо было? "молодцы" то меж собой все решали

Пользователь не авторизованФранц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 13:27:09

Камрад ,а вы куда ставите свое ВЕДРО , если оно у вас конечно есть? По поводу парковок на зеленке больная тема некоторых городов с нерадивой администрацией! Один из примеров нормального подхода в Москве где такие же хрущовки- не высокий заборчик,разноцветный , за бордюром и не одного умника заехать на зеленку нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все скажет что это дорого, а денег в бюджете на это нет. Так вот почему бы администрации совместно с УК не упорядочить парковки на законном основании!? Обьявить о приеме заявлений от жильцов мкд кому нужна парковка на условиях аренды зем.участка у муниципалитета за разумную" например 20-30 р. в сутки" . УК потом составить договора,определить места согласно нормативами дать возможность людям облагоустроить эти места. Закрепить тоблички с № договора чтобы была ответственность у арендатора. Пустить собранные средства на наведение порядка во дворах в том числе на заборчики. А тех кто не будет участвовать и тащить грязь на дорогу штрафовать безбожно! Иначе мы так и будем тонуть и дышать этой грязью! А все юридические нюансы и тонкости должны обдумать в думе, на то они и ДУМЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 15:18:07

Франц я уже 1000 и 1 раз объяснял контингенту: при регулярном использовании паркуюсь в местах с твердым асфальтовым покрытием (обязательно!): парковочные карманы, одна из полос внутридворовых продздов, асфальтовые площадки, не предназначенные под спортивно-досуговое использование, парковки магазинов и учреждений. Если приезжаю поздно - платная стоянка. Если автомобиль используется менее 2-3 раз в неделю - гараж за городом (не в шаговой доступности, не по карману подобная роскошь).
В любом случае, я четко осознаю, что мое "ведро" - мои личные бонусы и трудности. Но никак не окружающих.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 13:35:20

123456 писал(а):
В административно кодексе области есть пара статей, одна за повреждение зеленых насаждений, вторая

"стоянка транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов"

"влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей"

За повреждение, загрязнение и т.д. наказание есть, то, т они туда вписали за СТОЯНКУ не законно, т.к. противоречит федеральному законодательству, Все чт касается управления ТС относится к Федеральному уровню, иначе в каждом регионе будут свои ПДД. Та вот именно за стоянку регионы наказывать не имеют права.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 17:04:54

Mайкл писал(а):
вписали за СТОЯНКУ не законно, т.к. противоречит федеральному законодательству

Какому федеральному законодательству? Конституции?
Закон есть это факт.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 23:35:18



в данном случае Майкл прав. есть закон, по которому ответственность связанная с упр-ем ТС устанавливается только федеральным законом. хотите конкретно - яндех в помощь.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 18:49:46

Ни каких парковок не будет ...просто потому что штрафовать выгоднее-10лямов прям на дороге валяются

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2017 - 09:23:28

123456 писал(а):
Какому федеральному законодательству? Конституции?
Закон есть это факт.

Не Конституции, а ФЗ, поймите, если каждый регион будет сам устанавливать нормы права и ответственность за его нарушение, то в каждой области они могут быть разными, правила, штрафы. и вы этого не будете знать. Именно поэтому законодатель четко установил, что это федеральный уровень и только они имеют право устанавливать норму и ответственность за его нарушение.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх