Вакансии

В Волжском появилась пятая муниципальная стоянка
Распечатать новость

В Волжском появилась пятая муниципальная стоянка

В ноябре в Волжском в 14 микрорайоне начала работать новая муниципальная автостоянка.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, парковка на 150 машиномест расположилась на территории бывшей воинской части. Это уже пятая стоянка, закрепленная за комбинатом благоустройства, стоимость суток пребывания на которой стоит всего 30 рублей для легкового транспорта и 50 рублей — для грузового. Напомним, также муниципальные парковки работают на улицах Мира, 143а, Оломоуцкая, 33б, Дружбы, 46а и 40 лет Победы, 41г. В общей сложности они вмещают порядка 440 автомобилей.

Кроме того, в ближайшее время планируется открыть ещё одну стоянку на улице Дружбы вблизи ФОКа «Авангард». Здесь уже идут подготовительные работы.

Между тем, волжанам напоминают о возможности самостоятельно организовать парковку на придомовой территории. Получить информацию можно в мэрии (проспект Ленина, 19, кабинет 326а) или по телефону: 21-22-60.

Четверг, 23 ноября 2017 09:36:15

Новость на карте

В Волжском появилась пятая муниципальная стоянка 8.2 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 157):
Пользователь не авторизованУдивленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 09:53:18

Рубль в месяц за стоянку, если твоя зарплата всего 16 тысяч, сумма существенная, кажется муниципалитет, живет в полном отрыве, от суровой, российской действительности.

Пользователь не авторизованРаботающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 09:55:08

Зарабатывай нормальные деньги, а не эти копейки.
Не умеешь - продай машину.

Пользователь не авторизован****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:04:32


Звучит как, "Не умеешь воровать - продай машину", почему я должен подстраиваться под государство, что бы выжить, аа? Где жа наш гарант конституции!!!

Пользователь не авторизованРаботающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:06:03

Ок, живите в нищете.

Пользователь не авторизованПффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:11:45


Живи лучше в реальности, а реальные нормальные деньги для тебя, это сколько тысяч тридцать которые ты получаешь?

Пользователь не авторизованРаботающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:12:35

В 8 раз больше.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:15:05


будешь утверждать, что зарабатываешь честно, никого не обманывая и т.п.?

Пользователь не авторизованРаботающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:18:42

Смысл вам чего-то доказывать, если вы работаете по 8 (или больше) часов в день за 16к в месяц и ничего не хотите менять в своей жизни?
Если вас всё устраивает - ок. Но почему вы решили, что кто-то должен вам обеспечиваться парковочное место?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:21:43


Ну спасибо за честность, что не стал.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:28:38

Порядка 200-300 тысяч - зарплата управленца среднего звена (не топ) - зависит от компании. Вполне нормально для области. Или Вы надеялись расчетный листок увидеть?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:37:03


Ой, таких организаций меньше 10 в области. Вы считаете справедливым зарплату начальника цеха в 200 тыс, когда у специалиста 30?
Я понимаю, что о справедливости тут говорить глупо, но тем не менее это "воровство"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:51:26

Если у начальника цеха 200, то у хорошего спеца в районе 100. Зачастую больше. У начинающего, естественно, больше 25-30 никак не получится, потому как не за что.
Кто Вам мешает стать начальником цеха? Может, дело не в системе, а в Вас?
Вот продавец делает накрутку +30% к закупке. А мог бы и 10% обойтись. Обманывает жеж? Да нет, просто если купят по +30, зачем самого себя обкрадывать, не находите?
Насчет 10 предприятий.. Ну вот такая сегодня экономическая ситуация. Страна у нас немаленькая, наверняка где-то будете востребованы и Вы за удовлетворяющие Вас деньги. В чем проблема? Тем более Волжский в последние лет 10 уверенно катится по наклонной. И далеко не вверх..

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:59:25


Хорошо, объясню почему начальник цеха получает в 10 раз больше подчиненного. Именно получает, а не зарабатывает. Получает за сделку с совестью. За то что заставляет нарушать ТБ, перерабатывать, за участие в откатных делишках руководства, за подарки инспекторам и.пр.пр.
Не каждому воспитание такое позволяет сделать.
Вот не стоит тут доказывать что человек мало зарабатывает, потому, что не хочет работать. Да, 16 тыс. это мало, и стоит поискать другую работу или подработку. Но кичиться получкой тут не стоит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:34:57

??? Не знаю, где Вы имели несчастье трудиться, но на ВСЕХ мне известных предприятиях начальник за подстрекательство к нарушению ТБ минимум вылетит с работы, максимум сядет (было на моих глазах и первое и второе).
Думаю, подобная практика в ЛЮБОЙ мало-мальски серьезной организации.
Насчет всего остального: есть факты - пишите в уполномоченные органы. Или в курилке кто-то брякнул?
Кстати, позиция классического диванного стратега - все кругом жулики и воры, поэтому я сижу сторожем за 6 000,00 до уплаты налогов. Прекрасная позиция. Только в животе и холодильнике от нее ничего не прибавляется.
Мир вообще не идеален, если для Вас это новость. Но оправдывать этим собственную лень и никчемность бесперспективно.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:41:35


Я работаю на 3-х предприятиях Волжского, прилично зарабатываю (меньше 100, конечно). Так что не диванный, не угадали.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:37:45

Химик, ну и насчет мало получает, потому что не хочет работать..
Просто есть профессии востребованные и невостребованные. Ничего личного, просто рынок..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:25:58

**** писал(а):
Звучит как, "Не умеешь воровать - продай машину"
Это Ваши личные нездоровые фантазии.
Но если по-честному, не хватает денег на содержание ведра - не покупай ведро.
Или бензин по утрам тоже клянчите у соседей? Ездить-то надоююю

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:28:57


Удивляют, Удивлённые... У меня на бензин уходит 8000 руб., а тут 1000 руб., пожалели на официальную стоянку...
Бенз дороже выходит полюбому, чем стоянка.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:09:04


Жить надо по средствам.
Какого .... покупать машину, при ЗП в 16 тысяч?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:19:27

Вот как раз при таких зарплатах экономичное авто в выигрыше. Куда дешевле чем общественный транспорт, да и удобнее

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:23:53


Не может быть авто экономичным.
Хотя конечно может, если его не обслуживать, не покупать страховок, не платить налогов, экономить на резине и всём остальном. И бросать на зеленой зоне вместо гаража или стоянки.
Но вся эта экономия в итоге выльется в очень большие проблемы. А на 16 тысяч зарплаты нормально содержать автомобиль и не протянуть ноги - НЕВОЗМОЖНО.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:26:16

Что думаете на счет мопеда? :) тоже транспорт(или мотоцикл с люлькой)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:27:59


В нашем городе достаточно общественного транспорта.
Рисовки что есть машина при ЗП в 16 тысяч это верх глупости.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:36:05

Согласен с Александером: экономия на авто это тупо перекладывание части своих проблем и ответственности на других горожан: ОСАГО, ремонт "на коленке", "всесезонка", парковка в неположенном месте и пр.

Кстати, а какая нонче машина "экономичная", не просветите?

Пользователь не авторизованДа действительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:09:10

Удивленный писал(а):
Рубль в месяц за стоянку, если твоя зарплата всего 16 тысяч,
Удивительно....А разве с такой зар.платой еще можно позволить себе иметь машину ?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:12:13

Урраааа!!! Как же долго я этого ждала!! Ну всё, держитесь, ребята на джипах, смесившие все клочки земли возле домов. Я выхожу на фотоохоту!!!!!
Задрали! Все дворы заставлены джипами, но денег на парковку нет!! Продавайте свои сараи и ходите пешком! И экономия и мозги проветрите!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:36:03



вот, пожалуйста, Вам для коллекции - этот джип стоит там практически всегда, весь день- 16 мкр, пристройка к дому Мира 31- фирменный магазин "Конфил".- см фото

паркуестся искоючительно на газоне, помещается всего два колеса, но если бы газончик был по-шире залез и четырьмя!!
Весной на этом газоне высаживали цветы, но после этого автохама там -укатанная в бетон глина!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:41:13

Зря Вы про цветы.. Сейчас бы материализовался Майкл и изрек нечто вроде: а там все равно ничего не растет, можно парковаться. А грязь по дорогам просто с грунта стекает. Всего то..
Кстати, на мой взгляд данный драндулет стоит не меньше 2-*3 миллионов. Что, штукарь в месяц на стоянку не найти?.. Ну конечно, бензин нонче не дешев..

Пользователь не авторизованОтдел расследований
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:23:05


Владелец Б.Е.И. проживает на Зелёном частном доме, плевать ему на Ваши газоны.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:17:16

То что открыли хорошо, только вот непонятно одно:
Почему стоянка муниципальная, а цены у нее как у коммерческой???
Разве муниципалитет не должен заботиться о разгрузке машин во дворах???
Показали бы действительно заботу снизив в цены, а то как то не хорошо получается. Построена на налоги для горожан а прибыть теперь в муниципалитет пойдет. Напоминаю: не путайте прибыли с налогами, это разные денежки (одни можно тратить только целенаправленно а другие на обогащение)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:20:25


Покажите хоть 1 коммерческую за 30 рублей?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:37:30

А доплатить автовладельцам за пользование муниципальной стоянкой не нужно? Или заправлять бесплатно? Может, шины ваксой натереть, не?

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:19:16

Аннет писал(а):
Ну всё, держитесь, ребята на джипах, смесившие все клочки земли возле домов. Я выхожу на фотоохоту!!!!!
Очевидно сейчас ребята на джипах побегут продавать свои джипы.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:32:14

совершенно не интересно, куда они все денутся, но мне хочется вести ребенка в садик по дорожкам, а не протискиваться между машинами на тротуаре!
Вот эта красивенькая беленькая машинка вечно стоит захрюченная в луже или в грязи. Она первая будет

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:41:59

Да, это место просто ужасно. Как ни странно, стоят там далеко не дедушкины Жигули.
Знаете, а меня искренне забавляет, когда уважаемые автовладельцы месят грязищу своими модельными туфлями и сапогами при подходе к своему ТС. Особливо доставляют дамочки в шубах, ценой чуть дешевле своего авто, с кольцами-бриллиантами, на шпильках и по колено в дер..., ой, просите, грязище.
Сразу вспоминается, что, мол, девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки..
Колхозное детство, его за макияжем и лабутенами не спрячешь, не привыкать жеж...

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:19:20

Тротуар рядом вроде свободен, или вы ведете ребёнка в садик через грязищю. Ну правильно чтобы жизнь медом не казалась.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:29:23

Шмотья грязи на тротуаре снимок не передал? Кстати, конкретно в том месте тротуар в конце ныряет в лужу. Ну и как правило он таки занят автомобилями. Сколько раз там проходил - приходилось балансировать на раздолбаном бордюре, потому как тротуар был занят автомобилями. Просто фото получилось удачное, мне так не везло...

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:46:23

вот эта повозка по тротуару такой грязищи намесивает, что хочется собрать и на неё всю вылить. Или вы думаете, что она в грязь по воздуху залезла?

Пользователь не авторизован5551
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:38:55


чем тебе этот дастер мешает пройти по асфальту?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:51:45

я вот как-нибудь прям возьмусь и сниму на видео всю нашу дорогу от дома до сада утром. там идти-то 3 минуты, но пока в него дойдешь обматеришь с десяток автоумников. на тротуар заедут, то весь тротуар в комьях грязи, потому что ночью внезапно дождь прошел и машина с утречка увязла, то просто летят все в жилой зоне как по хайвею. Прям репортаж с горячей точки будет :)))

Пользователь не авторизованццц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:56:56

фуууухх)) успел продать уже !! пока это чудо не добежало до меня с фотоаппаратом.. отлегло прям так боялся

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:28:39

Если такими темпами будет реализовываться эта программа, то количество приобретаемых машин, будет в несколько раз, превышать количество создаваемых новых мест под парковку.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:45:52

Темпы можно ускорить, погнав взашей "придомовых ставильщиков" из дворов. Не в первый раз я об этом пишу! Эти товарищи сразу кинутся искать место для парковки своего священного автокредитокорыта, и тут очень пригодятся нерентабельные на данный момент платные автостоянки. Они обретут рентабельность, возникнут новые коммерческие стоянки, начнется конкуренция и, как следствие, снижение цен. Это, конечно, процесс не мгновенный, но необходимый. Часть "недоавтовладельцев" с доходом в 16 т.р. лишится транспорта - но это и поделом. За свое имущество надо отвечать!
В дальней перспективе будем иметь изменение нашего "потребительского" менталитета. Надеюсь...
P.S. Сразу оговорюсь, предвидя нападки: я автовладелец с двумя машинами! Не пишите мне бред, пожалуйста.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:46:32

Понимаю, логика не ваш конек. Но телегу впереди лошади ставить не следует.
Если вместо загаженного пустыря будет стоянка - это плюс.
А вот с перспективой роста автопарка борются совсем иначе. Из основных тезисов вам будут пользительны: запрет заезда во дворы, развитая и грамотная структура общественного транспорта, пешеходная и вело-инфраструктура.
А если еще короче, БЕЗ машины должно быть комфортней и дешевле, чем с оной. Вот и все.
А пока ничего из вышеперечисленного нет даже в отдаленной перспективе, оборудование подобных объектов не имеет НИКАКОГО отношения к перспективе увеличения количества личного транспорта в пользовании у населения.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:10:46

«Логичный» вы наш, а если они не смогут заехать во двор, то они что испаряться?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:16:25

Да, с логикой у вас и правда беда..
Ну, не заедут - будут парковаться на проезжей части, будут нарушать, будут эвакуировать, но дворы очистятся.
Понимаете, вот для меня принципиален чистый двор - без повозок под качелями и без грязи на твердом покрытии. Где и как будут припаркованы автомобили, в том числе и мой - это уже другой вопрос, который будет меня заботить в случае принятия указанных мер.
Парковка это хорошо? Вместо пустыря - хорошо. Вместо зеленой рощи или детского городка - плохо.
Но если я решил купить авто, наличие-отсутствие подобного объекта в шаговой доступности - для меня лично последний по важности аргумент. Моя машина - мои проблемы. Не муниципалитета и не моих соседей.
Доступно?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:47:08

Собрались родить детей, позаботьтесь о детской площадке. Собрались в магазин, позаботьтесь о тротуаре по которому Вам идти и о самом магазине в который к слову товары завозят на автомобиле.

Пользователь не авторизованВитольд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:38:39

А мы с соседями так и сделали как советует администрация. Скинулись, оформили все документы и благоустроили парковку себе во дворе. Правда заняло времени это около 7 месяцев. И денег тысяч по 10 с машины.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:42:45

Молодцы! Поди и шлагбаум поставили? Или для всех? Не поделитесь нюансами?

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:43:20

Всяко лучше, чем по 5-7 раз попасться паркону)) Молодцы!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 10:55:41

У нас земли.... очень много. Но дома строятся так что не пройти не проехать. Так как давно не чего не меняется. Возьмите новый мкр за лентой. ЖЖЖЖЖ полная. Что делают наши службы отвечающие за это. Пустырь большой. А стоянок. нет. И так во всей РОССИИ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:00:34


А кому их делать, если даже в этой теме возмущаются дороговизной в 30 рублей.
95% народа даже не почешутся ставить на эти стоянки - как бросали где попало так и будут бросать, потому что бесплатно.
Почему то народ (в данном случае водители) считает, что им постоянно все должны. Так вот организовывать место для хранения вашего имущества должны вы сами, а не кто то.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:07:03

А вот подумать, предусмотреть, подготовить места где горожане ДОЛЖНЫ будут организовать место для своего имущества должны архитекторы и администрация которая утверждает проекты без мест парковок авто.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:12:09

А я не хочу в своем дворе парковку на 1000 мест видеть! Я вообще за закрытые дворы, а парковки на пусттырях и отшибах! А то понаставят свои 3 машины под подъездом, а ездят на одной только. Я что, в гаражном массиве что ли живу?

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:35:56

не хочешь видеть машины во дворе - едь в деревню живи, а лучше в лес или горы

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:42:56

ну эт-та, Вам можно посоветовать переехать в бытовку на автостоянке. Не шибко комфортно, зато любимая бибика под окном.
Кстати, адекватные автовладельцы даже в деревне не ставят ведро посреди двора или прямо под окнами.
А - адекватные

Пользователь не авторизованннн7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:03:26

какой ты умник а куда деваться) я то живу в городе, это само собой подразумевает большое кол-во людей и машин в нем соответственно. мне вот соседи алкаши не нравяться и такие умники как ты например, кому то машины не нравятся

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:37:54

С соседями не все гладко, согласен.
А насчет что делать, думать головой для начала. Твоя собственность (автомобиль) - твои проблемы. Нет стоянки, искренне сочувствую. Как и соседям-алкашам.
Но помочь ничем не могу. С соседями-алкашами волей-неволей уживаетесь? Вот аналогично решайте трудности со своим авто не за счет других.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:12:51


Места для парковки предусмотрены и их более чем достаточно. Но при одном условии - если их использовать для временной парковки, а не для круглосуточной стоянки.
ДВОР - НЕ МЕСТО ДЛЯ КРУГЛОСУТОЧНОЙ СТОЯНКИ!

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:16:29


Ну опять Вы не правы. 7 м/р. даже места для разъезда не предусмотрено, не то что парковок. По плану, конечно.
Так что не везде и не достаточно. Не обобщайте.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:19:58


Почему же тогда весь 7-ой забит постоянно стоящими автомобилями?
Убрать их и куча мест появится.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:09:50


Ну тут Вы не совсем правы. Город - это мы, горожане. И нам решать каким он должен быть. Инфраструктура для жизни должна быть, это все понимают. Вот числе и места для парковки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:14:44


И я как такой же горожанин повторю:
ДВОР - НЕ МЕСТО ДЛЯ КРУГЛОСУТОЧНОЙ СТОЯНКИ!
И уж точно места для стоянки не должны быть бесплатными.
Владение автомобилем это не только права, но и обязанности. И одна из них - хранение.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:18:03


Ну еще раз расскажите это инвалидам, которым город разрешает во дворах даже гаражи ставить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:23:29


Вы и себя к инвалидам причисляете?
Зайдите на парковку любого гипермаркета - у нас пол города инвалидов (мозг наверное отсутствует) т.к. все места для инвалидов всегда заняты.
Это лишь говорит, что мозг большинства водителей просто деградировал за последние 20-25 лет и гордиться тут нечем.
Так что пример неудачный.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:28:14


Я сразу напишу, что не отстаиваю право парковаться под окнами. Я лишь защищаю "другую" точку зрения. Вы выдаете свою точку зрения за истину в последней инстанции. При чем эта точка зрения не абсолютного большинства. Да и мнение меньшинства тоже надо учитывать. Город он наш общий, и без компромиссов не получится.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:34:27


Думаю что мнение про отсутствие мозга у большой части населения (не только водителей) это мнение большинства оставшихся адекватных людей.
Одно грустно - таких с каждым годом становится все меньше.
Если бы не этот процесс - не было бы у нас того, что мы сейчас наблюдаем во дворах.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:45:25

Браво, Алесандер!!!!!!!!!!:):):)
Химик, насчет альтернативной точки зрения.
Это сродни: все знают, бухать вредно. Цирроз там, гепатит, язва и все такое. Не говоря уже о деградации ЦНС.
А вот у меня иная точка зрения. Ну, хм, удачи..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:24:25

Знаете, Химик, вот я лично за то, чтобы КАЖДОМУ инвалиду оборудовали его подъезд и прилегающую территорию сообразно его увечью. Кроме шуток, колясочнику пандус до лифта или квартиры, слепому - тактильная плитка, выпуклые пиктограммы, звуковое сопровождение светофора и открытой двери и пр - проблем нет.
Вот ЭТО доступная среда, а не ТО, о чем неуверенно мычат люди, поставленные эту среду для инвалидов организовать.
Вот только глянешь на дворы - инвалид на инвалиде, причем все на авто. Хотя, глядя на некоторых - помутнение рассудка налицо.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:35:39


Ну что, поделаешь, общество больно. Тут не авто виноваты.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:38:21


Если общество больно, надо его лечить.
Нет денег содержать авто - не должно быть возможности его иметь.
По этому пути давно пошли во многих странах.
У нас же пока идут по пути создания общества "пивасиковых" детей, лишь потому, что такими проще управлять. А народ и рад.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:47:17

Угу, это как с ЕГЭ. Давайте, дети, все будем равняться на самого распоследнего разгильдяя и тупицу - ведь ЕГЭ должны сдать ВСЕ. И пока не дойдет до некоего имярек, новый материал разбирать не будем.
Итого целый класс тупиц, для которых через год снизят уровень заданий.
Ну-ну...

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:28:45


Вы подумали, что я это предлагаю, ровняться на самых "достойных"? Не удивлюсь, если Вы считаете, что Ваши соседи ставят автомобили во дворе назло Вам лично.
Еще раз говорю, не в авто дело.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:18:37

александер, зачем ты нанял себе секретаря (камрада)?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:39:24

Если человек излагает дельные мысли, с ним сложно не согласиться.
Вам сие неведомо, понимаю..

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:35:52

в том то и дело что кто-то излагает мысли, а кто-то поддакивает, занудно язвит и думает что он лучше всех видит ситуацию! слишком уж ты завышенного мнения о своем остроумии) логик..стратег.. рацианализатор! кто ты там еще у нас?

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:06:33

Везде лезет и раздает советы, НАДОЕЛ, диванодав.

Пользователь не авторизованСтранно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:31:19

Ну а в чем вопрос ? " Заверните" Вы нам чего-нибудь эдакое. А мы почитаем.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:19:37

Гражданин Мавр, так не покупайте жилье в ЖЖЖ. Вот Аннет писала про 14 мкр. там, на секундочку, жилье ЭКОНОМ класса (я про Флагман и Прибрежный). ЭКОНОМ, Карл! Уж извините, бассейна под окнами , вертолетной площадки и марины для катеров в проекте не предусмотрено

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:26:35

совершенно с вами согласна. Вот в том же 14м прям рядом с ВЧ домик стоит серенький. Неприметный такой. И никто его жителей ни в одном подобном посте не видел. А потому что у них подземная парковка и проблемы нигеров им до фонаря. Заехали, поставили и пошли домой. Всё просто!
Но всякие мавры требуют бесплатной и неограниченной парковки прямо во дворах, ибо у них ЗП 16 тыр. А я требую выкопать мне море прямо во дворе, а то у меня денег нет на побережье выезжать. А знаете ли, хочется :))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:50:06

Кстати, домик оч-чень интересный. Весь из себя с виду неказистый, хотя жилье там, судя по всему, далеко не бюджетное.
По остальным пунктам поддерживаю.
Владеть автомобилем должно быть ДОРОГО. Тогда к вопросу приобретения и эксплуатации контингент будет подходить ответственно.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:07:27


Вы правы, дом внутри это нечто... Бывал там по рабочему вопросу.
В этом доме на этажах не просто площадка, а площадище!!! Моя сталинская трёшка меньше по общей площади. На каком то этаже спортинвентарь, где то теннисный стол... и т.п.
Жители явно следят за порядком.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:39:50

ДАвича купил шикарный холодильник. Большой. просторный. Да вот ставить не куда. Пусть город и архитекторы мне предусмотрят места в городи под мой холодильник. А то мне дома ставить не где. А как вы хотели...? живем же в городе. должны же быть машины и холодильники...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:43:10


Я кстати тебе говорил, что это холодильник, а ты всё Форд да Форд! )))

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:47:19


А Вы его в гараж поставьте. Надо поесть - сходил в гараж взял что надо.
Шутка)

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 22:00:17

, lда что же это такое.... я плачу налоги. Почему мест под холодильник не предусмотрено? почему не обеспечены места для установки золодильников во дворах? понавыдают разрешений строителям. А те о холодильниках не думают. у нас очень жаркий регион. а общественных холодильников не найти. приходится на 16000 личный покупать. где же мне его ставить? И я ведь не один такой обделенный... У моего соседа вертолет. Миг... хороший. отечественный. но он как домой не прилитит, то соседи ругаются. мол нельзя на детской площадке ставить. ох уж эти власти... ох уж эти застройщики... вообще не думают о вертолетах.. а пробки видели какие в городе.? что же ему теперь на машине ездить? нет условий же. а он платит налоги!

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2017 - 16:23:52

Вот еще чего. Буду я ходить по 10 минут. Я плачу налоги. Мне власти должны место обеспечить. Иначе буду ставить на тротуар и землю. Пока дойду по земле то тапками еще и грязь растащу. пусть власти убирают. я же плачу налоги.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:01:14

Principal писал(а):
Почему стоянка муниципальная, а цены у нее как у коммерческой?
Вот сразу видно,что человек либо не имеет авто,либо это типичный представитель любителей бросать своего железного коня у подъезда,а чего ещё хуже на зелёной зоне.Коммерческая стоянка,к вашему удивлению состовляет 50-60 р.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:14:30

Авто у человека есть и ни одно, и место для парковки перед подъездом для этих авто имеется. И места эти он не огораживает, так как всегда они есть, по проекту так дома спланировали что для машин места имеются. Поэтому даавно не пользовался стоянками, думаю уже цены изменились так давно не пользуюсь

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:23:43

А еще наверняка в этом доме минимальное количество жителей, которые недовольны парковкой во дворе. Она ведь не занимает место детской площадки или сушилки. Все было сразу спроектировано для удобства всех. Это и есть компромисс. И это правильно.

Пользователь не авторизованGuest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:22:16

Камрад писал(а):
Кстати, а какая нонче машина "экономичная", не просветите?
Tesla.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:25:36

Ну да.. Смотрю в окно -
сплошные Теслы на газонах. Прям каждая первая..
Для нашего климата - самое то. Особливо в -25 с ветерком. Удачи на дорогах

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:36:42

Я не требую. А есть ГОСТ, СТАНДАРТЫ и просто нормы для удобства всех. Всё элементарное просто. А у меня есть и стоянка и всё остальное. Но жить надо так , чтобы удобно было ....почти всем. А не только депутатам и мэрам живущих в частном секторе. Если дом строится должны быть парковки. Всё просто. А у нас взятки. Нужным людям за разрешение на строительство.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:53:28

ГОСТ, стандарты, нормы, угу...
Еще что??
При выполнении всех нормативов 90% авто во дворах должны в течение 24 часов перекочевать на штраф-стоянки, а владельцы огрести такой штраф, что Волжский станет городом-донором федерального значения.
Неоднократно говорил, даже если ВЕСЬ двор закатать в асфальт, прям всклянь до крыльца подъезда. Так вот, даже тогда - на всех машиномест НЕ ХВАТИТ!
Сюрпри-из!..

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:23:52


Ну что за фантазии? Сейчас на газонах стоят и хватает места, а в асфальт закатать хватать не будет?
Ну те же нельзя.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:39:10

Даже школа обязана организовать стоянку для машин.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:55:41

угу, и школа, и садик, и собес. Бросят работу и будут стоянки организовывать.
Тут алгоритм простой: есть стоянка - встал. Нет стоянки - не задерживай движенье. Не нужно лезть на тротуар, под дерево, на грунт - дальше, транзитом.
Выполнение обязанностей оно обоюдное. И водители тут не исключение.

Пользователь не авторизованНу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:22:27

правильно алгоритм простой нет общественного транспорта- вали на работу пешком. Нет пешеходного перехода- вали через забор и двойную сплошную. Нет у тебя тачки- сиди и не грузи тут своей болтовней.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:40:38

Для Вам подобных - самое то. Остальные пользуются мозгом по назначению, а не в противовес ягодичной мышце

Пользователь не авторизованНу...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 20:03:01

ты то пользуешься явно не мозгом, а скорее языком, кстати по назначению и чаще нет.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 11:49:09

где-то открывают новые парковки, а где-то мэр и его подручные уничтожают даже заасфальтированные парковки, например:
1) по ул.пл.Труда, за ТЦ "Идея"- шикарная, большая. чистая....

2) уже уничтожили, 4 года назад, автостоянку, которая располагалась между ТЦ "Идея" и ТЦ "Вавилон"- ЗАЧЕМ?!!!
Ведь место этой автостоянки так и осталось пустырем, где теперь в грязи и бесплатно паркуются жадные автолюбители -жители новых флагманских домов бул Профсоюзов 19, 19а, 19б, 19 в, 19г...... и т.д. и т.п.

Картинка
Пользователь не авторизованДедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:02:51

А где находятся ещё четыре стоянки?

Пользователь не авторизованалло 6я палата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:06:57

вам тут что клуб анонимных стукачей открыли чтоль? каждый лапоть считает своим долгом скинуть сюда свои доносы в виде фото, гля этого есть гаи и те кто этим занимается! сюда это зачем все валить! тут тема поста что открыли автостоянку вообщето а не доложи на соседа!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:44:08

У людей накипело!!!!!!!!!!!!!!!!!ГАИ не реагирует на обращение граждан. Отфутболивают из комитета в комитет. Я помню полдня за телефоном просидела, чтоб дозвонится до нужного абонента. Так и не приехали с проверкой, хотя обещали!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:26:03

из задних рядов писал(а):
Если такими темпами будет реализовываться эта программа, то количество приобретаемых машин, будет в несколько раз, превышать количество создаваемых новых мест под парковку.

Т.е. 30 рублей в день, это единственное, что по-вашему мнению останавливает от покупки авто?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:52:49

Это только начало.Его эпос закончится тем,что это Путин во всём виноват.

Пользователь не авторизованХа- ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:33:16

Оооо как у безлошадных соплО задымилось. Все прям такие приверженцы правильного образа жизни, авто не там поставил, не так завёл, не там проехал и т.д... Сами то и мусор в пойме за собой уберут, и сигарету в общественном месте не выкурят, и даже матом не ругаются, короче ангелы безлошадные.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:41:09

Я лошадная и у меня ничего не дымится. И в пойме мусор не убираю - я не мусорю, и в общественных местах не курю - я просто совсем нигде не курю. Но машин не должно быть на площадках, на ЗЗ и во дворах на постоянном обитании. Так что я очень рада парковке в нашем не простом районе и хотелось бы, чтобы паркон наведывался к нам как можно чаще!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:41:27

А в Америке, говорят, вообще негров линчуют..

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:38:12

О, а вот и хозяйка дастера никак объявилась :)))

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:41:36

Работающий писал(а):
В 8 раз больше
Если вам повезло в этой жизни с работой(так как ДАЛЕКО И ООООЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ КАЖДОМУ СУЖДЕНО так зарабатывать),то не надо других тыкать в то,что они не могут или как вы утверждаете не хотят зарабатывать такие деньги.Повторюсь не у каждого есть такая возможность.А вот вам бы не стоило так расфуфыриваться и зарекаться.Мало ли что случится с вашей компанией(предприятием)или НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ с вашим здоровьем.И будете жить на пособие,куда меньшее,чем 16 т.р.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 12:56:12

Аннет писал(а):
Я лошадная
А Вы, простите, где свою "красавицу" оставляете ?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:19:40

а вы с какой целью интересуетесь?
Серьезно, живу в том же районе, где фотографирую, но ни разу не парковалась на зеленке. Всегда находится местечко, если поискать.Просто я уважаю жителей своего района. и хочу чтобы уважали меня.

Пользователь не авторизовантак так так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:51:02

и тем не менее оставляешь машину во дворе, а не на стоянках так ведь?

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:58:02


и "Всегда находится местечко" только по одной причине, что вы приезжаете на некоторое время раньше других вот и все. а может и вообще не уезжаете. получается приехала раньше, а тем, таким же как ты сама, кому не хватило место я буду фотографировать и мучить этим гибдд

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:06:02

ой вот прям всегда самая первая приезжаю, ага. и никогда не приезжаю поздно в воскресенье, да. специально никуда не езжу, чтоб машину было где приткнуть :)))
С логикой у людей беда прям. ГоворЮ, что ищу место. Могу в соседний двор поставить, а могу и вообще в другой микрорайон уехать, но на зеленку не ставлю. и Да, считаю себя умницей! :))))

Пользователь не авторизованыть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:18:23

вот тебя и вывели на чистую воду! сейчас твой подхалим камрадка начнет и твой мозг подъедать! ты то оказывается такая же как и его враги, дк какого тогда бегать с фотоаппаратом

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:59:34

не поняла претензию!
как связано то, что я паркуюсь во дворе с тем, что вокруг меня грязевая жижа от тех, кто паркуется на зеленой зоне и как это связано с невозможностью ходить по тротуарам??
ходите больше пешком - свежий воздух полезен для мозгового кровообращения!

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:18:55

да потому что из-за таких как вы по двору не пройти. Сами только что говорили, что в детский сад не пройти, так уберите со двора свои 2 тачки и будет вам счастье.

Пользователь не авторизованН.Носов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:12:39

Я тогда на завод поступил и зарабатывать стал прилично. Даже на черный день начал деньги откладывать, на тот случай, значит, если снова вдруг безработным стану. Только трудно, конечно, было удержаться, чтоб не истратить денежки. А тут все еще стали говорить, что мне надо купить автомобиль. Я и говорю: зачем мне автомобиль? Я могу и пешком ходить. А мне говорят: пешком стыдно ходить. Пешком только бедняки ходят. К тому же автомобиль можно купить в рассрочку. Сделаешь небольшой денежный взнос, получишь автомобиль, а потом будешь каждый месяц понемногу платить, пока все деньги не выплатишь. Ну, я так и сделал. Пусть, думаю, все воображают, что я тоже богач. Заплатил первый взнос, получил автомобиль. Сел, поехал, да тут же и свалился в ка-а-ах-ха-наву (от волнения Козлик даже заикаться стал). Авто-аха-мобиль поломал, понимаешь, ногу сломал и еще четыре ребра.
— Ну, а автомобиль ты починил потом? — спросил Незнайка.
— Что ты! Пока я болел, меня с работы прогнали. А тут пришла пора за автомобиль взнос платить. А денег-то у меня нет! Ну мне говорят: отдавай тогда авто-аха-ха-мобиль обратно. Я говорю: идите, берите в каа-ха-ханаве. Хотели меня судить за то, что автомобиль испортил, да увидели, что с меня все равно нечего взять, и отвязались. Так ни автомобиля у меня не стало, ни денег.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 13:51:18

Аренда гаража обойдется в те же деньги , да и при том машина под замком и в сухости!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:32:20

Вы не подскажите стоимость аренды гаража?

Пользователь не авторизованжиклёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:53:48


от 1000 до .....

в зависимости от комфорта :
- есть где вещи положить
- овощи-фрукты
- место погужбанить с друзьми ...
- разобрать свою машину до винтика, "прокачать", ремонтировать, красить, разукрашивать.... и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:19:59

горожанин 63 писал(а):
да и при том машина под замком и в сухости!

Только гнить зимой будет быстрее.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:36:35


Для того что бы гнила гараж должен быть теплым.
Где это у нас такие?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:39:39

Александер писал(а):
Для того что бы гнила гараж должен быть теплым.

Любой, даже не отапливаемый гараж, способствует более быстрым процессам гниения металла, особенно если плохая вытяжка, идеальнее навес на улице.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 14:42:01


Уже лет 20 ежедневно ставлю в гараж каждую машину - еще ни одна даже не начинала ржаветь, не то что гнить.

Пользователь не авторизованВсе верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:35:46

Здесь Майклу нужно было сделать уточнение, что при равной эксплуатации двух авто, при условии что одна ночует в гараже, а другая на улице, то сгниет быстрее та которая в гараже с недостаточной вытяжной вентиляцией. Т.е. если взять два шарика и гонять их зимой по улицам, потом одного ставить в гараж, а другого на улице, то гаражная шестерка сгниет первой- это факт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:06:03

Значит ЛКП у ваших машин качественные, но не суть. Гараж это далеко и неудобно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 15:12:14


Это все отмазки.
Если есть деньги это близко и очень удобно.
Я так же когда то вместо более крутой машины купил машину попроще и гараж недалеко от места жительства и вообще не жалею.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:15:46

Аннет писал(а):
не поняла претензию!
А мы, откровенно говоря, тоже мало чего поняли.
Аннет писал(а):
Задрали! Все дворы заставлены джипами, но денег на парковку нет!!
Аннет писал(а):
Я вообще за закрытые дворы,
Аннет писал(а):
Я что, в гаражном массиве что ли живу?
Ну и далее
Аннет писал(а):
Всегда находится местечко, если поискать.
Аннет писал(а):
Могу в соседний двор поставить, а могу и вообще в другой микрорайон уехать
Аннет писал(а):
я паркуюсь во дворе
Вот с этого и надо быдо начинать....А "ларчик то просто открывался".....

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:38:12

ну и как одно другому противоречит? Да, я за закрытые дворы. Но живу я в открытом, а парковщики на зелёнке меня раздражают и, кроме того, штрафуются! У меня есть гараж, и я буду ставить свою машину на открывшуюся парковку при необходимости. И да, я считаю, что ответственность за содержание авто лежит на владельце авто и ни у кого я не требую вынуть и полОжить мне место на бесплатной стоянке

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:53:27

Не напрягайтесь и не надо ни перед кем оправдываться. Сейчас уже можете говорить все, что угодно..Смысл уже ясен.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 16:35:30

Mайкл писал(а):

Любой, даже не отапливаемый гараж, способствует более быстрым процессам гниения металла, особенно если плохая вытяжка, идеальнее навес на улице.
не свисти, восемь зим простояла моя шестёрка в гараже ,почему то не прогнила в отличии от такой же шестёрки парковавшейся на улице за две зимы машинка стала разрушаться а моя как новенькая была

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:08:21

Аннет писал(а):
ну и как одно другому противоречит?
Не ну странная,конечно, женщина.Вот Вы пишете выше
Аннет писал(а):
мне хочется вести ребенка в садик по дорожкам, а не протискиваться между машинами на тротуаре!
и далее
Аннет писал(а):
Могу в соседний двор поставить, а могу и вообще в другой микрорайон уехать,
А Вы ни разу не задумались, может в соседнем дворе или микрорайоне тоже кто-то не хочет протискиваться между вашей машиной, ведя ребенка в садик ?

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:23:08

вы в аадеквате вообще. не?
я НЕ паркуюсь на тротуарах!

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:34:47

А при чем здесь тротуар ? Во всех дворах этого "добра" хватает, помимо вашего. А то, что Вы не паркуетесь на зеленке, как Вы говорите, суть дела не меняет.А, вообще, вы целый день пытаетесь доказать то, к чему причастны сами.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:19:39

химик писал(а):
будешь утверждать, что зарабатываешь честно, никого не обманывая и т.п.?
Буду утверждать что зарабатываю честно и никого не обманываю. Чего сказать то хотели? что нет возможности найти работу?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 17:30:57

химик писал(а):
Город - это мы, горожане. И нам решать каким он должен быть.
Вам только собираться на собраниях и советовать, решать будут специалисты и уполномоченные на то работники администрации. А то вы тут нарешаете.

Пользователь не авторизован765
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:27:49

Скажите, а зарплатой в 20 уже можно покупать ,,корыто,, или лучше ещё подождать? А тут я смотрю уже все за всех решили, кому что можно, а кому нет.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:34:07

Если будет хватать на правильное хранение - можно хоть вообще без зарплаты!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:53:37

Аннет писал(а):
а могу и вообще в другой микрорайон уехать,

А жители соседнего мкрн из-за вас уезжают куда?
Майклу писал(а):
восемь зим простояла моя шестёрка в гараже ,почему то не прогнила в отличии от такой же шестёрки парковавшейся на улице за две зимы машинка стала разрушаться а моя как новенькая была

Это совсем не значит, что остальные условия были одинаковые. Скажем так гаражное хранение при ежедневном использовании есть фактор негативный.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 18:58:26

Все верно писал(а):
Здесь Майклу нужно было сделать уточнение, что при равной эксплуатации двух авто, при условии что одна ночует в гараже, а другая на улице, то сгниет быстрее та которая в гараже с недостаточной вытяжной вентиляцией. Т.е. если взять два шарика и гонять их зимой по улицам, потом одного ставить в гараж, а другого на улице, то гаражная шестерка сгниет первой- это факт.

Совершенно верно.
Александер писал(а):
Если есть деньги это близко и очень удобно.

Деньги есть, но не удобно.
Во-первых гараж нужно открывать и закрывать, иногда зимой у нас выпадает много снега, его надо еще отгрести, т.е. нужно открыть гараж, сесть в машину, выехать, потом выйти закрыть, снова сесть и вечером в обратной последовательности. Во-вторых в гараже машину не прогреешь к приходу, т.е. надо еще кроме всего прочего и померзнуть и в первые минут 10 будет совсем не комфортно, ну и в-третьих то время которое уйдет на это раза в три превышает, то, что я потрачу если авто стоит на стоянке.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:08:51



божежмой. открыть-закрыть. у меня это около 1 минуты занимает. или 2, если совсем не спешить. машина как раз немножко погреется. 10 минут её греть - это зря воздух травить (и ненавижу гадов, которые делают это во дворах!!). просто первые 5 минут еду очень неспешно, чтобы не "травмировать" движок и коробку.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:11:42



но, собственно, если кто-то хочет хранить авто на стоянке - это его безусловное право! в отличие от циничного использования дворов для долговременного (а то и вечного) отстоя повозок.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:05:00

Mайкл писал(а):
Скажем так гаражное хранение при ежедневном использовании есть фактор негативный.

Это всего лишь Ваша выдумка - не более. Сам для себя придумал и решил, что это истина. Уверяю вас - это не так.
Mайкл писал(а):
Во-первых гараж нужно открывать и закрывать, иногда зимой у нас выпадает много снега, его надо еще отгрести, т.е. нужно открыть гараж, сесть в машину, выехать, потом выйти закрыть, снова сесть и вечером в обратной последовательности. Во-вторых в гараже машину не прогреешь к приходу, т.е. надо еще кроме всего прочего и померзнуть и в первые минут 10 будет совсем не комфортно, ну и в-третьих то время которое уйдет на это раза в три превышает, то, что я потрачу если авто стоит на стоянке.

Это из той же серии, что лень свою ж..у пронести лишние 50 метров.
Во первых поверьте мне 10 минут чистки снега дают такой заряд бодрости на весь день, что вам и не снилось.
Во вторых давно придуманы автоматические ворота, открывающиеся по нажатию кнопочки (я вам уже приводил в пример гаражи в ЖК ТРОЯ рядом с вами).
Показать комментарий полностью

В третьих - прогревать машину в гараже совершенно не обязательно т.к. температура в нем очень редко опускается ниже 0 градусов.
Ну и в четвертых - судя по количеству ваших постов на этом сайте в каждой теме - бездарно проведенного времени у вас более чем достаточно (без обид).

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 19:43:18

Константин писал(а):
Собрались родить детей, позаботьтесь о детской площадке. Собрались в магазин, позаботьтесь о тротуаре по которому Вам идти и о самом магазине в который к слову товары завозят на автомобиле.
Мне всегда "нравились" люди, сравнивающие детей с автохламом! Автомобиль - это имущество, собственность. При чем тут дети?! Никто не обязан заботиться о чужом имуществе, приобретенном по собственному желанию. И, очень хотелось бы, что и с учетом собственных возможностей...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 21:14:34

Александер писал(а):
Это всего лишь Ваша выдумка - не более.

Это не выдумка Александр, это факт
Александер писал(а):
Во вторых давно придуманы автоматические ворота, открывающиеся по нажатию кнопочки (я вам уже приводил в пример гаражи в ЖК ТРОЯ рядом с вами).

С воротами конечно хорошо.
Александер писал(а):
В третьих - прогревать машину в гараже совершенно не обязательно т.к. температура в нем очень редко опускается ниже 0 градусов.

А при 0 градусах вы потеете что ли? Я понимаю было бы 20 хотя бы.

Александер писал(а):
Ну и в четвертых - судя по количеству ваших постов на этом сайте в каждой теме - бездарно проведенного времени у вас более чем достаточно (без обид).

Ну дарно или бездарно решать мне, я люблю комфорт и не люблю тратить время и деньги на то, что мне не нравится и не нужно.
Был бы гараж в радиусе 500 метров от дома, я бы взял наверное, а так...

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2017 - 23:35:20

значит надо смириться что жилье ваше не предпологает гаража в 500 метрах. и жилье надо сменить. а не перестраивать двор ради собственных нужд. есть все автовладельцы перестроют двор под себя, то надо ли будет вам жить на асфальтовой площадке? или захочется зелени?

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 03:24:32

Sergey K. писал(а):
значит надо смириться что жилье ваше не предпологает гаража в 500 метрах. и жилье надо сменить.
А что- в районе Трубного и Мебельной фабрики уже новые м/р построили рядом с гаражами? Или оставив после работы машину в гараже, вы вызываете туда такси и утром опять на такси же едете в гараж за машиной?
Давно правда, в Ростове видела такое- с 19 до 07 на площади стоянка, с 08 до 16- рынок. И все довольны. Я никогда не видела, что бы ночью на бельевых площадках бельё сушили или ковры выбивали. Вот и сделали бы стоянки по времени- только на ночь, а за хранение круглыми сутками- штраф.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 07:30:08

Sergey K. писал(а):
удет вам жить на асфальтовой площадке? или захочется зелени?

Можно прекрасно сочетать и то и другое

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 07:45:44

Аннет писал(а):
а парковщики на зелёнке меня раздражают
А меня раздражает дамочка из соседнего под'езда....Дом у нас угловой.И она всегда ставит свою "красавицу" именно в этот угол. При чем окна ее квартиры находятся на стороне, противоположной этому самому углу. И когда приезжает мусоровозка, дворник минут 15-20 орет на весь двор "Убери машину!!!", потому что она не может под'ехать - место занято. А если она (мусоровозка) приезжает утром, а особенно в выходной, то весь двор просыпается под его крики и звуки сигнализации....А все потому, что до мамзель приходится долго доносить, что ее "ненаглядная" мешает людям выполнять свою работу....Слушать это несколько раз в неделю, в течении довольно продолжительного времени, надоедает, знаете ли.....
Встань пораньше, выйди и убери машину, или не ставь ее туда вечером. Мусоровозка приезжает строго по определенным дням. За столько времени пора бы уже их и запомнить, и не ставить свое "сокровище" так, чтобы этот"сыр-бор" повторялся снова и снова. Отсюда можно сделать вывод какой ?....Правильно. Человек хотел на всех и на все плевать.Я поставлю, а вы покричите пол часика, ничего с вами не случиться ( это сколько у мужика терпения ! ). Да и ничего страшного, что проснетесь вы все и дети ваши тоже....
Показать комментарий полностью

Аннет писал(а):
хочу чтобы уважали меня.
Ну и о каком уважении тут может идти речь ?
Аннет писал(а):
я вот как-нибудь прям возьмусь и сниму на видео всю нашу дорогу от дома до сада утром
Аннет писал(а):
Прям репортаж с горячей точки будет :)))
Да уж сделайте одолжение.Только для себя тоже не забудьте кадр уделить.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:17:33

смешали в кучу коней-людей. т.е, вы недовольны, что дама бросает машину у мусорки, но одобряете парковку на тротуарах?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 08:37:25

Артём писал(а):
но одобряете парковку на тротуарах?
Где это было написано ? Приведите.

Пользователь не авторизованцук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:27:36

нет, просто всем недовольны

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:59:22

Вы можете трактовать это как Вам угодно. Фиолетово, вообще. А вот подобных борцов за "справедливость" не понимала никогда, не понимаю до сих пор и вряд ли пойму. Как пример, "я умница - я не ставлю свою машину на "зеленку", я не хочу видеть стоянку у себя во дворе, я живу не в гаражном обществе, и т.д и т.д.".....Зато в другой двор, или еще лучше, в другой микрорайон, я ее могу отогнать на раз-два. Другой двор - он же не мой.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2017 - 10:17:21

Артём писал(а):
смешали в кучу коней-людей. т.е, вы недовольны, что дама бросает машину у мусорки, но одобряете парковку на тротуарах?

Что хочу подумать,то и читаю.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх