Вакансии

По улицам Волжского проедет «Добрый автобус»
Распечатать новость

По улицам Волжского проедет «Добрый автобус»

25 ноября в Волгоградской области в третий раз пройдет благотворительная акция «Добрый автобус».

Как стало известно Волжский.ру, автобус проедет по Волгограду, Волжскому, Средней Ахтубе и Краснослободску. Мероприятие организовано, чтобы собрать необходимые вещи для детей, борющихся с онкологическими заболеваниями. Помочь маленьким пациентам могут все желающие: нужны игрушки, предметы личной гигиены, медицинские маски, канцелярские товары, смеси и молочные каши и многое другое.

В Волжском автобус будет останавливаться на кольце «управление» (около 15.10 часов), ДК «ВГС», «Спутник», ЦУМ, рынок в 7 микрорайоне, кинотеатр «Юность» и улица Химиков (магазин «Лотос»). В обратном направлении будет идти другой автобус, который будет собирать подарки на остановках «Аквапарк» (ориентировочно 14.00 часов), возле магазина «Океан», «Сбербанк» (рынок «Валентина») и рынок 10/16.

Добавим, все собранные подарки будут переданы семьям, в которых воспитываются дети с онкологическими заболеваниями. Уточнить информацию и время прибытия на остановку можно по телефону: 8-906-171-31-07.

Понедельник, 20 ноября 2017 17:07:37
По улицам Волжского проедет «Добрый автобус» 6.7 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 17:52:15

те, кто разрешил ядовитым производствам и свалкам отравлять среду обитания людей, этих несчастных детей- эти что пожертвовали?

Что пожертвовал мэр города, директор ЗОС, директор ВТЗ, ГПЗ-15, свалки и т.д.?!!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 18:01:43

За те деньги, которые распилили при строительстве только одного стадиона для ЧМ18 в Волгограде можно вылечить от рака ВСЕХ детей России.
Но путину это не надо. Ему плевать на умирающих детей. Главное понты перед мировым сообществом.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 18:14:32

не забудьте на автобус наклеить"единую Россию"

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 18:34:00

Почитал на сайте благотворительного фонда про детей, которым требуется помощь, что ни судьба, то полная трагедия. В основном, там нужны деньги и кровь для переливания. В стране где 286 миллиардеров, пускать автобус, мне кажется это неправильно.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 18:38:43

Дератизатор писал(а):
За те деньги, которые распилили при строительстве только одного стадиона для ЧМ18 в Волгограде можно вылечить от рака ВСЕХ детей России.
Но путину это не надо. Ему плевать на умирающих детей. Главное понты перед мировым сообществом.

Ничего Навэльный наверное улучшит жизнь нашим детям,да и России в целом (нет)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 18:48:04

Ну а кто же ещё как не Навальный? Путину же вечно некогда. До обеда он работает рабом на галерах, после обеда он борется с кругомврагами, вечерами, как обычно, всех переигрывает, по ночам в хоккей играет. Когда же ему заниматься внутренними проблемами?

Пользователь не авторизованАвтобус дальше не идёт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 19:06:45

А можно вернуть маршрут автобуса до Суходола?.. Хоть "доброго", хоть "злого"... Любого...

Пользователь не авторизованАлексей 134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 19:21:19

Сегодня читал статью в итнернете.Про 5 коррупционеров.Их общее добро оценивается примерно в 10 000 000 000 руб по буквам десять миллиардов рублей ПЛЯТЬ 10 млрд всё конфискованое отошло государству делайте выводы господа.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 20:29:10

Один день сирийской войны обходится России, по разным оценкам, в 4 миллиона долларов. Сколько детей можно было бы спасти за деньги одного дня? А за весь период сирийской войны?

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 21:43:00

Один день сирийской войны останавливает десятки юношей и девушек облачаться во взрывчатку и во имя ни в чём не повинного Аллаха уносить за собой жизни мирных людей. Или вы всё ещё верите, что фсбшникам заняться больше не чем, как устравать диверсии внутри страны. Я вас уверяю, им не до подковёрных интриг, у них дохера работы.

По поводу автобуса. Есть для него прекрасное шоссе, в простонародии Рублёвка, вот там милое дело колесить хоть каждый день.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 20:59:28

Дератизатор писал(а):
Один день сирийской войны обходится России, по разным оценкам, в 4 миллиона долларов. Сколько детей можно было бы спасти за деньги одного дня? А за весь период сирийской войны?

Вопрос:направлялся ли хоть 1 млн. из 4 млн. долларов в день, на лечение детей, до начала участия РФ в сирийской кампании? Или хоть куда нибудь на благо населения? Может до сирийской кампании обеспечили всех бесплатным жильем? или дороги по всей стране сделали? Полагаю, вопрос даже не требует ответа....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 21:31:54

Дератизатор писал(а):
Сколько детей можно было бы спасти за деньги одного дня? А за весь период сирийской войны?

А сколько людей бы погибло не остановив эту заразу? А сколько денег бы ушло на учения, а сколько оружия мы продали, показав его возможности?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:14:53



особенно "хорошо" "возможности" оружия были показаны подводными самолётами, а также при авиаударах Израиля и США по сирийским базам. и не надо орать, что я этому радуюсь - просто надо смотреть правде в глаза, а не как в 1940м.
что касается стоимости учений - видимо, не дороже, чем жизни десятков (или сотен уже?) солдат и офицеров, погибших и покалеченных в Сирии.

остановили ли вы при этом заразу - пока данных нет.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:19:19

Дымоносец Кузя очень хорошо показал возможности российского оружия. И С-400, которые не смогли заметить три десятка томагавков. ))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 00:26:51



вот тут записные патриоты молча ставят минусы.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 21:59:46

такие дела писал(а):
Вопрос:направлялся ли хоть 1 млн. из 4 млн. долларов в день, на лечение детей, до начала участия РФ в сирийской кампании?

Здесь вопрос не только в деньгах. Хотя, если бы не эти траты, то деньги могли бы уйти на доброе дело.
Дело в том, что из-за этой войны уже погибло очень много людей - авиалайнер над Синаем, Самолет с военным оркестром. А сколько терактов скрывается под видом взрывов бытового газа?
Этих жертв могло бы не быть если бы не сирийская авантюра, которая нам ещё ой как аукнется.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:07:06

Вы молодой человек из своей песочницы, дальше не видите. Причем тут 4 млн и онкология? Вы простите жрете что? А курите что? А пьете чего? Вы нам тут щас глаза начнете открывать? Ни сколько детей спасти на эти 4 млн не возможно. Потому как существует статьи бюджетных расходов. А вы все в кучу свалили, и субстанцией облили. Ни несите в следующей раз такой охинеи, выглядите не очень.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:11:54

Дератизатор писал(а):
Здесь вопрос не только в деньгах. Хотя, если бы не эти траты, то деньги могли бы уйти на доброе дело.
как раз тут дело в том, что деньги только теоретически "могли бы", но что им мешало уйти на добрые дела до этого? Наивно полагать, что до этого столько лет не уходили, а тут бы прям ушли. Можно поспорить о значимости участия РФ в военных действиях в Сирии, но будите ли вы спорить, что эти деньги потратили бы на нужды населения? С чего вы это взяли, ведь прецедентов до этого не было....если только в качестве "могли бы"

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:16:53



правильно, "не жили хорошо - нечего и начинать", "сами не жили - и детям не дадим" - это главные лозунги предстоящих выборов.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:17:11

такие дела писал(а):
но что им мешало уйти на добрые дела до этого?
Может мугабе российского разливу? Не?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:18:32

Дератизатор писал(а):
Дело в том, что из-за этой войны уже погибло очень много людей - авиалайнер над Синаем, Самолет с военным оркестром. А сколько терактов скрывается под видом взрывов бытового газа?
Этих жертв могло бы не быть если бы не сирийская авантюра, которая нам ещё ой как аукнется.
от демократических ракетных ударов НАТО, и непосредственно США жертв в разы больше, в т.ч. среди мирного населения А когда им это аукнется? Не подскажете?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:20:52

такие дела писал(а):
от демократических ракетных ударов НАТО, и непосредственно США жертв в разы больше,
Это Конашенков сказал? ))))))

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:26:05

Дератизатор писал(а):
Это Конашенков сказал? ))))))

хех, Вы что в информационной блокаде живете? Изучите историю НАТОвских военных вторжений в другие гос-ва до настоящего времени. Это как бэ даже они сами не скрывают....Это какбэ не тайна...
ПС: Я даже не знаю кто такой Конашенков.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:33:30

такие дела писал(а):
Вы что в информационной блокаде живете?
Ну уж кисель-тв не смотрю, каюсь.

Пользователь не авторизованАвиатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:44:24

Чесать языками дело несложное. Вопрос в другом будете ли Вы встречать этот автобус? Готовы ли Вы помочь? Конечно всегда кто-то другой виноват, кто-то другой не помогает, а Вы лично хоть что-то сделали? А треп Ваш никому не нужен, хотите что-нибудь менять, меняйте, а не отсиживайтесь по домам.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:45:20

Дератизатор писал(а):
Ну уж кисель-тв не смотрю, каюсь.
Псаки советовала в ютубе позырить. Там реальные док-ва. =) А конкретно, Вы не признаете вторжение НАТО во Вьетнам, Гренаду, Панаму, Югославию... Афганистан, Ирак, Ливия.....? Какого фига там делало НАТО? Для ответа на этот вопрос не нужно смотреть кисель-тв. ;)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 06:04:31

Советский союз и Россия тоже не мало повторгались. Корея, Вьетнам, Куба, Афганистан, Венгрия, Чехословакия, страны Прибалтики, Финляндия, Грузия (Абхазия) Южная Осетия, Украина. Только есть небольшая разница между натовскими вторжениями и российскими. После российских вторжений появились бантустаны типа Ю.Осетии, Абхазии, Приднестровья, ЛДНР, а после натовских появились страны типа Южной Кореи. Даже Сербия сейчас отворачивается от России.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:58:35

доцент писал(а):
правильно, "не жили хорошо - нечего и начинать", "сами не жили - и детям не дадим" - это главные лозунги предстоящих выборов.

ну были и другие разные лозунги, других выборов. А что менялось? изменилось? изменялось? Возьмите период Горби-ЕБН-ВВП-ДАМ-ВВП. Напишите свой отзыв, что, когда, при ком менялось в лучшую сторону??
Дератизатор писал(а):
Может мугабе российского разливу? Не?
Да хоть как назовите. Вопрос выше.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 00:23:43



при Александре втором менялось в лучшую сторону. При Николае втором просветы были (но он всё профукал). И даже (о, вы не поверите, что это я пишу :)) при ввп в первые два срока экономическое положение улучшалось (правда, спасибо ценам на нефть и посткризисному восстановлению на свободных мощностях, дешёвом рубле и удачной демографии).
Сейчас России нужны реформы масштаба Александра второго.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 05:52:23

А вокруг народ считает, хватит реформ. Работать пора начинать.

Пользователь не авторизованМирТруд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 06:46:15

Вот как можно нормальную акцию опять перевести в политику? От вас не просят сверх меры. Мы с сыном лежали в онкологии, и за каждую неприятную процедуру ему давали маленькую игрушечку. В детском отделении очень хорошая игровая комната, много расскрасок, игрушек, компьютер. Приходили различные организации, добровольно устраивающие досуг детей. Это не аеиматоры, просто с детьми делали поделки, рисовали. Дети живут в этой больнице и им действительно это нужно, и большим и маленьким.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 09:56:57


Люди не понимают,пока не столкнуться с этим,что лекарства для онкобольных стоят ОГРОМНЫХ денег и большая их часть бесплатна для больных.Но детям нужны игрушки,памперсы,раскраски и многое другое.
Но куда проще сидеть на диване и ругать ВВП и т.д.А помочь?Не,это же надо с дивана встать

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 10:30:55

Добрый автобус не поможет. Помогут добрые врачи, добрые больницы, доброе современное оборудование, добрые лекарства и добрая власть, которая сделает все это добрым. И доброе население, которое проголосует за добрую власть.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 10:37:57

Собирают одежду и пр. вещи.
Вы что тут про мед помощь развели базар?
Очень часто бывает, что детей привозят из далеко расположенных населенных пунктов. Родители не бросают детей и им приходится кучу средств тратить на проживание в городе где расположено медучреждение.
Любая помощь, даже вещами, будет очень кстати.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 11:35:49

Есть хорошее лечение- ЦИТОКИНОТЕРАПИЯ- вот что нужно этим детям, а не памперсы

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 14:46:26

Люди, будьте людьми! И если вы нехотите помогать, пройдите мимо и не пишите всякую чушь про плохое государство, воровство и т.п. Государство это народ. Делайте добрые дела, учите этому своих детей и тогда ваши внуки будут жить в Хорошем государстве. Именно это делает фонд организовавший акцию. У основателя фонда есть личная трагедия связанная с деспансером которому они помогают, но она не опустила руки, не жалуется на государство, а помогает собрать помощь для нуждающихся в этом детей.

Пользователь не авторизованДа нет уж........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 21:47:24

Нупросторожа писал(а):
и добрая власть, которая сделает все это добрым.
А власть и не должна быть доброй....Она должна быть авторитетной и правовой.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх