В начале недели на улицы областного центра выйдет электробус марки «Волгабас» для прохождения обкатки.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгограда, транспорт нового поколения будет работать на троллейбусном маршруте № 12 в тестовом режиме. Низкопольный «СитиРитм-12Е», вмещающий 90 человек, получен для оценки технических характеристик в работе. Электробус «работает» от батарей, состоящих из последовательно соединенных герметичных литий-железофосфатных аккумуляторов, которые питают асинхронный тяговый электродвигатель отечественного производства.
Производитель обещает, что на полную зарядку батарей от электрической сети с напряжением 380 В понадобится 5-6 часов, а заряда должно хватить на более 200 км с пассажирами и работающей системой климат-контроля. Между тем протяженность маршрута №12 составляет 17 километров.
Кроме того, данный транспорт должен работать практически бесшумно.
Пыль в глаза гостям футбольного аттракциона.
Настолько всё хорошо, что даже гавни-... автобус есть.
маленькое время работы - на день не хватит, придётся перерыв делать.
но в целом, думаю, это перспективная штука.
Непонятно только смысл пускать его по троллейбусному маршруту. Надо им заменять автобусы.
Ну не знаю ... . Он наверняка на порядок будет дороже стоить аналогичного автобуса. В обслуживании дороже. Расходники - свет или газ не сильно разняться по стоимости. Тогда в чем смысл электробуса?!
В обслуживании он не будет дороже троллейбуса.
Главное преимущество - безопасность по сравнению с газом.
Самый безопасный вид топлива - метан. Его особенность, что он легче воздуха и в случае разгерметизации он улетучивается. А вот есть бабахнет аккумулятор, то мало не покажется. Потушить эл.автобус практически не возможно. В случае пожара придется просто ждать пока догорит, потом его поставят в отстойник еще на 3-5 дней для наблюдение за возможным повторным загоранием. Если взрывается аккумулятор то этот гель горящий разлетается, поджигая все вокруг
Это реально круто! И не только потому, что ушло с конвейера Волжского завода, не только потому, что есть отечественные разработки, что это действительно экологический вид транспорта, но и потому, что начинают основательно заниматься проблемой общественного транспорта.
Поковырялся в инете. Действительно нашел много фактов, подтверждающих преимущество над автобусами (правда речь шла о дизелях). Но электробус необходимо протестировать с нагрузкой зимой. Иначе будет сюрприз.
Электродвигатели превосходят бензиновые по всем параметрам. Не хочу расписывать, просто перечислю: крутящий момент, отсутствие дополнительных систем обеспечивающих работу, простота(электродвигатель и аккумулятор больше ничего не нужно), компактность(если не считать аккумулятор, но аккумулятор это вопрос его будущих технологий), минимум деталей, легко ремонтировать, долгий ресурс эксплуатации и т.д.
простотой там и не пахнет. Сам инвертор чего стоит, которых в РФ не делают, охлаждение требуется гораздо более сложное чем для ДВС.+мозги, которые этим всем управляют. Если сравнивать просто двигатели, то эл. двигатель гораздо проще чем ДВС, но вот системы обеспечивающие работу гораздо сложнее и дороже.
Все эл.автобосы практически в 2 раза дороже обычных.
Направление и тенденция хорошая. Я лично поддерживаю. Но конечно есть сомнения, что в нашей дрянной системе под управлением царя можно сделать что-то инновационное превосходящие западные технологии. А западные технологии пока еще не достигли такого уровня, что например аккумулятор сможет нормально работать при морозе. К сожалению в нашем климате пока нет технологий для стабильной работы электротранспорта на аккумуляторах. Я считаю, что пока только оправданы разработке в области совмещенного троллейбуса с электробусом. Часть пути троллейбус едет под проводами, часть питается от аккумулятора. Пока только такой вариант перспективный. Придумывать что-то сверхтехнологичное нереальное пока рано, дорого и вряд ли возможно в российских условиях
Конечная 12 маршрута, это площадь Возрождения. Напротив конечной, работают электросталеплавильные печи с такими выбросами, что борьба за экологию такими методами, выглядит также как и строительство стадиона, в котором нет футбольной команды.
Если аккумуляторы импортные, то их ресурс лет пять максимум. Если отечественные, то хорошо если год протянут. А стоимость аккумуляторного блока это половина автобуса. А ещё их надо утилизировать куда-то.
В общем очередные понты, что бы пустить пыль в глаза во время ЧМ18. После ЧМ18 этот автобус окажется на свалке.
имхо, нужно развиваться в сторону гибридных моделей с промежуточными накопителями, применяя их на дальних маршрутах, что позволит сократить потребление топлива и не делать при этом длительных остановок для зарядки акб. ИМХО. =)
имхо, нужно развиваться в сторону гибридных моделей с промежуточными накопителями, применяя их на дальних маршрутах, что позволит сократить потребление топлива и не делать при этом длительных остановок для зарядки акб.
Читать стоит хотя бы за тем чтобы представлять себе что практически все заводы, перевооружились и имеют современную технологию производства. Поэтому ваше повествование о качестве аккумуляторов сделанных в России, опять пальцев в ж.
Я не читал про Тюменский, но даже в мире по сути сейчас только два производителя выпускающих передовую химию аккумуляторных ячеек. Сомневаюсь, что в России технологии в этой области обогнали даже китайские технологии и массовое производство. К тому же мало того, что нужно изобрести, нужно это запустить в массовое производство.
Кстати перед выборами сейчас идет активная пропаганда достижений и "позитивных" новостей.
В 45 ведущих российских компаний (17 государственных и 28 частных) энергетического сектора был направлен специальный документ. Теперь "Газпром", "Роснефть", "Новатэк", "Лукойл" и другие должны будут поставлять властям позитивные новости – о "победах и достижениях". Об этом ещё неделю назад написал Reuters
Так что все эти рекламированные "новые технологии" скорее всего преждевременные попытки отчитаться о "работе" президенту перед выборами ;)
полагаю,нужно развиваться в сторону гибридных моделей с промежуточными накопителями, применяя их на дальних маршрутах, что позволит сократить потребление топлива и не делать при этом длительных остановок для зарядки акб.
Хотелось бы напомнить что тот же Тюменский завод соответсвует стандартам качества ISO 9001. Вам это о чем нибудь говорит?
Мил человек, ты хоть знаешь, что означает этот стандарт? Этот стандарт совершенно не гарантирует качество конечного продукта.
Не всё так хорошо! Производство и утилизация АКБ очень вредно и поэтому не намного экологичнее топливных а может даже и вреднее!!!
Тролейбус на собственной тяге? Батареи точно не хватит на 200 км. По нашим та "автобанам"... Тем более, "мелкие" точно обдерут седушки и оставят свой автограф...с постом в инстонрамм
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43