Вакансии

На дороги Волгограда вышел электробус от волжского производителя
Распечатать новость

На дороги Волгограда вышел электробус от волжского производителя

В начале недели на улицы областного центра выйдет электробус марки «Волгабас» для прохождения обкатки.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгограда, транспорт нового поколения будет работать на троллейбусном маршруте № 12 в тестовом режиме. Низкопольный «СитиРитм-12Е», вмещающий 90 человек, получен для оценки технических характеристик в работе. Электробус «работает» от батарей, состоящих из последовательно соединенных герметичных литий-железофосфатных аккумуляторов, которые питают асинхронный тяговый электродвигатель отечественного производства.

Производитель обещает, что на полную зарядку батарей от электрической сети с напряжением 380 В понадобится 5-6 часов, а заряда должно хватить на более 200 км с пассажирами и работающей системой климат-контроля. Между тем протяженность маршрута №12 составляет 17 километров.

Кроме того, данный транспорт должен работать практически бесшумно.

Понедельник, 20 ноября 2017 15:25:20
На дороги Волгограда вышел электробус от волжского производителя 9.2 10 •орошаЯ новость
+30
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 15:43:52

Пыль в глаза гостям футбольного аттракциона.
Настолько всё хорошо, что даже гавни-... автобус есть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 15:56:58

маленькое время работы - на день не хватит, придётся перерыв делать.
но в целом, думаю, это перспективная штука.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 16:09:07

Непонятно только смысл пускать его по троллейбусному маршруту. Надо им заменять автобусы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 17:41:22



видимо, чтобы была возможность подзарядить на месте, если "батарейка сядет".

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 16:09:09

Ну не знаю ... . Он наверняка на порядок будет дороже стоить аналогичного автобуса. В обслуживании дороже. Расходники - свет или газ не сильно разняться по стоимости. Тогда в чем смысл электробуса?!

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 16:12:40


В обслуживании он не будет дороже троллейбуса.
Главное преимущество - безопасность по сравнению с газом.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 09:22:12


Самый безопасный вид топлива - метан. Его особенность, что он легче воздуха и в случае разгерметизации он улетучивается. А вот есть бабахнет аккумулятор, то мало не покажется. Потушить эл.автобус практически не возможно. В случае пожара придется просто ждать пока догорит, потом его поставят в отстойник еще на 3-5 дней для наблюдение за возможным повторным загоранием. Если взрывается аккумулятор то этот гель горящий разлетается, поджигая все вокруг

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 16:11:58

Это реально круто! И не только потому, что ушло с конвейера Волжского завода, не только потому, что есть отечественные разработки, что это действительно экологический вид транспорта, но и потому, что начинают основательно заниматься проблемой общественного транспорта.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 16:17:06

Поковырялся в инете. Действительно нашел много фактов, подтверждающих преимущество над автобусами (правда речь шла о дизелях). Но электробус необходимо протестировать с нагрузкой зимой. Иначе будет сюрприз.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 17:08:06

Электродвигатели превосходят бензиновые по всем параметрам. Не хочу расписывать, просто перечислю: крутящий момент, отсутствие дополнительных систем обеспечивающих работу, простота(электродвигатель и аккумулятор больше ничего не нужно), компактность(если не считать аккумулятор, но аккумулятор это вопрос его будущих технологий), минимум деталей, легко ремонтировать, долгий ресурс эксплуатации и т.д.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 09:17:47


простотой там и не пахнет. Сам инвертор чего стоит, которых в РФ не делают, охлаждение требуется гораздо более сложное чем для ДВС.+мозги, которые этим всем управляют. Если сравнивать просто двигатели, то эл. двигатель гораздо проще чем ДВС, но вот системы обеспечивающие работу гораздо сложнее и дороже.
Все эл.автобосы практически в 2 раза дороже обычных.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 16:56:45

Направление и тенденция хорошая. Я лично поддерживаю. Но конечно есть сомнения, что в нашей дрянной системе под управлением царя можно сделать что-то инновационное превосходящие западные технологии. А западные технологии пока еще не достигли такого уровня, что например аккумулятор сможет нормально работать при морозе. К сожалению в нашем климате пока нет технологий для стабильной работы электротранспорта на аккумуляторах. Я считаю, что пока только оправданы разработке в области совмещенного троллейбуса с электробусом. Часть пути троллейбус едет под проводами, часть питается от аккумулятора. Пока только такой вариант перспективный. Придумывать что-то сверхтехнологичное нереальное пока рано, дорого и вряд ли возможно в российских условиях

Пользователь не авторизованRisitas y las paellera
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 17:36:30

Конечная 12 маршрута, это площадь Возрождения. Напротив конечной, работают электросталеплавильные печи с такими выбросами, что борьба за экологию такими методами, выглядит также как и строительство стадиона, в котором нет футбольной команды.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 18:11:48

Если аккумуляторы импортные, то их ресурс лет пять максимум. Если отечественные, то хорошо если год протянут. А стоимость аккумуляторного блока это половина автобуса. А ещё их надо утилизировать куда-то.
В общем очередные понты, что бы пустить пыль в глаза во время ЧМ18. После ЧМ18 этот автобус окажется на свалке.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 21:58:27

батенька вы не в теме. Зачитайте про Тюменский да и не только, аккумуляторные заводы. Это как с производством моторного масла. а вы и не в курсе. Обидно, понимаешь.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 19:48:30

имхо, нужно развиваться в сторону гибридных моделей с промежуточными накопителями, применяя их на дальних маршрутах, что позволит сократить потребление топлива и не делать при этом длительных остановок для зарядки акб. ИМХО. =)

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:00:27

имхо, нужно развиваться в сторону гибридных моделей с промежуточными накопителями, применяя их на дальних маршрутах, что позволит сократить потребление топлива и не делать при этом длительных остановок для зарядки акб.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 22:13:10

Daleel писал(а):
Зачитайте про Тюменский да и не только, аккумуляторные заводы.
Зачем мне читать? У меня есть машина и опыт использования различных аккумуляторов разных машинах. Российские служат максимум три года, чаще около двух. Турецкий Мутлу уже пять лет без нареканий. На машине жены Варта седьмой год, правда похоже последний.
Российский хлам давно уже не покупаю.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 23:02:08

Читать стоит хотя бы за тем чтобы представлять себе что практически все заводы, перевооружились и имеют современную технологию производства. Поэтому ваше повествование о качестве аккумуляторов сделанных в России, опять пальцев в ж.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 00:13:08

Я не читал про Тюменский, но даже в мире по сути сейчас только два производителя выпускающих передовую химию аккумуляторных ячеек. Сомневаюсь, что в России технологии в этой области обогнали даже китайские технологии и массовое производство. К тому же мало того, что нужно изобрести, нужно это запустить в массовое производство.

Кстати перед выборами сейчас идет активная пропаганда достижений и "позитивных" новостей.
В 45 ведущих российских компаний (17 государственных и 28 частных) энергетического сектора был направлен специальный документ. Теперь "Газпром", "Роснефть", "Новатэк", "Лукойл" и другие должны будут поставлять властям позитивные новости – о "победах и достижениях". Об этом ещё неделю назад написал Reuters
Так что все эти рекламированные "новые технологии" скорее всего преждевременные попытки отчитаться о "работе" президенту перед выборами ;)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 00:33:49



Daleel писал(а):
практически все заводы, перевооружились и имеют современную технологию производства


уууууууу.... дружок, ты хоть раз в жизни на заводе в Волжском или Волгограде был? не подскажешь, чего это, например, на "перевооружённом" заводе подшипников зарплата у работяг по 10 тысяч? от высокой производительности, может быть??

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 23:04:52

полагаю,нужно развиваться в сторону гибридных моделей с промежуточными накопителями, применяя их на дальних маршрутах, что позволит сократить потребление топлива и не делать при этом длительных остановок для зарядки акб.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 05:47:28

Дружок, речь про аккумуляторы.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 05:50:45

Daleel писал(а):
Читать стоит хотя бы за тем чтобы представлять себе что практически все заводы, перевооружились и имеют современную технологию производства.
Видите ли любезный, написать можно всё, что угодно, бумага всё стерпит. Практика показывает обратное, как были наши аккумуляторы г...ном, так и остались. Сделанные в той же Турции служат в два раза дольше и это неоспоримый факт. Вы же, любитель поковыряться в ж...пе, можете и дальше читать победные реляции. Но, сколько ни говори халва, во рту от этого слаще не станет.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 06:49:05

Хотелось бы напомнить что тот же Тюменский завод соответсвует стандартам качества ISO 9001. Вам это о чем нибудь говорит?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 07:19:44

Мил человек, ты хоть знаешь, что означает этот стандарт? Этот стандарт совершенно не гарантирует качество конечного продукта.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 07:33:06

Вы это громко не говорите, а то окружающие будут смеяться. Ещё ни разу не слышал что та же AUDI AG которая соответсвует ISO9001 не гарантирует качества. А тратит не хилые деньги для проведения аудита, чтобы была эта красивая бумажка.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 07:21:37

Да и все эти бумажки не стоят выеденного яйца. Только опыт. А опыт показывает. что наши аккумуляторы дерьмо полное не смотря на красивые бумажки.

Пользователь не авторизованВолжанин1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 06:56:53

Не всё так хорошо! Производство и утилизация АКБ очень вредно и поэтому не намного экологичнее топливных а может даже и вреднее!!!

Пользователь не авторизованинтересно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 07:30:10

А Вы всерьез решили задуматься об экологии в нашем регионе ?

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 08:05:40

Тролейбус на собственной тяге? Батареи точно не хватит на 200 км. По нашим та "автобанам"... Тем более, "мелкие" точно обдерут седушки и оставят свой автограф...с постом в инстонрамм

Пользователь не авторизованвоттакто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 08:40:52

не обдерут, сиденья у всех новых автобусов антивандальные

Пользователь не авторизованАлексу1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 15:22:14

Откуда инфа про батареи? Почему "точно не хватит"??? Заявленный километраж уже был подтвержден испытаниями. В Липецке например.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 08:18:58

Алекс1 писал(а):
ем более, "мелкие" точно обдерут седушки и оставят свой автограф...с постом в инстонрамм

Так причём тут электробус?Железо тут ни при чём.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх