Вакансии

На помощь бездомным регион потратит почти 6,7 миллиона рублей
Распечатать новость

На помощь бездомным регион потратит почти 6,7 миллиона рублей 18.219.25.226
Фото из архива. © Волжский.ру, Василина Борко
На помощь бездомным регион потратит почти 6,7 миллиона рублей

Накануне на сайте госзакупок были опубликованы два открытых конкурса на оказание услуг в полустационарной форме лицам без определенного места жительства.

Как стало известно Волжский.ру из технического задания, с 1 января по 30 июня 2018 года подрядчик должен обеспечить бездомных ночлегом, одноразовым горячим питанием или сухим пайком, при необходимости — одеждой и обувью. Временный кров получат и те, кто недавно освободился из мест лишения свободы. Койко-место должно предоставляться на 12 часов, но не дольше 10 дней подряд. В Волгограде соцпомощь будет оказана в объеме 7240 человеко-дней (подробнее...), а в Волжском - 4525 человеко-дней (подробнее...). Посетители также могут рассчитывать на юридическую и психологическую поддержку.

Общая стоимость контрактов превышает 6,7 миллиона рублей, порядка 2,7 миллиона из которых будет направлено на обслуживание бездомных в Волжском. Средства поступят из областного бюджета. Заказчиком выступает региональный комитет социальной защиты населения.

Суббота, 18 ноября 2017 09:59:41
На помощь бездомным регион потратит почти 6,7 миллиона рублей 2.6 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Бездомным следует оказывать помощь?
Да
Нет
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:06:18

Единственная помощь таким лицам, пистолет с одним патроном.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:27:21

Готов поспорить, что ты истинный православный патриот, да, к тому же ещё и член единой россии.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:39:24

жизнь в любой момент может развернуться на 180 градусов так что от сумы и от тюрьмы не зарекайся...

Пользователь не авторизованномерному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:58:39

смотри как-бы и ты не оказалась в такой-же жизненной ситуации как эти Люди. Бог всё видит. Вспомнишь ещё эти свои слова.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 12:45:28

Посмотрите, может поможет:https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=sxFoyc3OcYE

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:36:15

У нас нет бомжей, это стильные, свободные парни которые срут где хотят. Да здравствует ЧМ 2018!

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 13:48:49

Что за хрень Вы несёте?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:39:39

единственная помощь как таким лицам, так и другим гражданам - обеспечение работой с достойной зарплатой. Все остальное - ширма.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:40:37

В этой стране от сумы и от тюрьмы не зарекайся.
Человек может легко оказаться на улице после выхода из тюрьмы, куда его бросили ради отчётности. Может оказаться в результате деятельности чёрных риэлтеров или других мошенников. В такой ситуации, особенно когда родное государство отобрало все сбережения, очень сложно вернуться к нормальной жизни.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 10:54:23

Собрались любители бомжей , каждый по одному домой себе заберите)))))))))

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:05:41

Любителей бомжей здесь нет. Но, надо понимать, что бомжи это следствие бесчеловечной внутренней политики проводимой властью. Ты удивишься, но, среди бомжей, довольно много тех, кто хочет вернуться к нормальной жизни, но не может в силу отсутствия т.н. социального лифта. И государство просто обязано предоставить таким людям возможность вернуться к нормальной жизни. Не тянуть за шкирку, а именно предоставить возможность.
Ну а тех, кто уже не в состоянии подняться, тех надо просто изолировать от общества, что бы они не разносили заразу. Но изолировать в нормальные условия, где они. может быть, смогут всё таки захотеть вернуться в жизнь.
Но для россии это фантастика.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 12:11:24

в отличии от тебя у большинства из них есть Душа. Кого-то чёрные риелторы или мошенники кинули на квартиру, кого-то судебные приставы, выкинули на улицу по решению ""самого гуманного суда"", за какие-нибудь долги... разные бывают ситуации. От сумы и от тюрьмы не зарекаются. Одни пытаются, но позже каются... Смотри как-бы и тебе каяться не пришлось.

Пользователь не авторизован787у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:45:31

Любой в любой момент в легкую стать бомжом. Если ты этого не знаешь, то по всей видимости ты еще дитя.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 13:43:22

Дератизатор писал(а):
Готов поспорить, что ты истинный православный патриот, да, к тому же ещё и член единой россии.
Не надо спорить - я православная, я считаю себя патриотом, я не член ЕР. Тем не менее, я проголосовала за то, чтобы помощь оказывалась. Лучше оказать помощь живым, пусть и оступившимся, людям, чем выбрасывать деньги на никому ненужные прожекты. Вопрос только в виде оказания этой помощи. То, что описано в новости: "койко-место должно предоставляться на 12 часов, но не более 10 дней подряд", я думаю не решит проблему с бездомными никоем разом.
Лучше всего о решении данной проблемы сказал ланг:
ланг писал(а):
единственная помощь как таким лицам, так и другим гражданам - обеспечение работой с достойной зарплатой. Все остальное - ширма.

Я православная христианка, но тем не менее у меня вопрос к церкви. Почему сегодняшняя церковь самоустранилась от вековых традиций оказывать помощь нищим и бездомным? Ведь преподать уроки милосердия на деле, а не на словах - ни в этом ли и есть смысл служения Господу Богу? А люди? Все мы грешны. Святые по Земле не ходят. Просто надо стараться всегда оставаться людьми...

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 13:57:49

На вопрос в конце статьи ответила.... Вот только не поняла - каким образом этот "опросник" на что-то повлияет ? Сказать то можно что угодно, а вот сделать.....уже сложнее.

Пользователь не авторизовандля Ну и ну...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 14:04:03

Пан философ или демагог?

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 14:34:30

Да ни то, и ни другое. Ну непонятно. Зачем нас об этом спрашивать ? По "опроснику" 70 % считают, что бездомным следует оказывать помощь....А вот интересно из этих 70 сколько бы % смогли это сделать ?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 15:00:45

Дератизатор писал(а):
удивишься, но, среди бомжей, довольно много тех, кто хочет вернуться к нормальной жизни
Знаток великий, в курсе что у нас в городе на оЗеленый есть подобное заведение, там ночуют бомжи , но не такие как в вашем скудном сознании и на картинке , это те кто работает и платит за ночлежку тк она тоже платная, пьяных санных туда не пускают, так что уличные бомжи это типичная пьянь которая не работала и работать не будет , не суровая страна сделала их такими а они сами этого захотели

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 15:59:12

Как для беженцев с украины так и жилье и деньги власть находила, а тут свои бомжи..... и скоро зима....
Не думаю что их так много как беженцев, им просто кров теплый нужен, немного одежки немного еды, смотришь и зиму переживут, мож работу какую найдут, неплохо было бы и полечится по полису конечно, люди все таки. Просто как для беженцев так добра русская душа, а как для своих хоть и бомжей так.......(беженцам то 800 рублей в день давали, а нашим бы хоть по 300 выделили)
Люди они, люди......, думаю выделить то могли и по более денежек, не все депутатам на зарплаты.
Я за помоч

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 16:09:17

Ну и ну........ писал(а):
Ну непонятно. Зачем нас об этом спрашивать ? По "опроснику" 70 % считают, что бездомным следует оказывать помощь...
Вот и мне непонятно. Не спрашивают - плохо. Спрашивают - опять нехорошо.
Ну и ну........ писал(а):
.А вот интересно из этих 70 сколько бы % смогли это сделать ?
Вообще-то, речь идет о государственной поддержке. Может, кому-то на эти деньги хотелось бы другого. Поэтому голосование и показывает приоритеты большинства. А по поводу личного участия - это совсем другая тема и другой вопрос. Личное участие не принято афишировать.
787 писал(а):
не суровая страна сделала их такими а они сами этого захотели
Тогда объясните мне, почему в СССР не было бомжей, не было наркотиков, не цвела педофилия, дети не сбегали из дома? Почему после отсидки для бывших преступников находилась работа и место в общежитии, и участковый за этим ревностно следил? А вы говорите "не суровая страна" виновата. Еще как виновата!

Пользователь не авторизованну и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 19:04:03

сп писал(а):
. Не спрашивают - плохо. Спрашивают - опять нехорошо.
А я этому никакой оценки и не давала.Это уже сугубо Ваша инициатива. Я просто сказала, что непонятно к чему данный опрос.
сп писал(а):
Вообще-то, речь идет о государственной поддержке.
Да это и так понятно. Или Вы думаете то, что понимаете Вы, другие понять не в состоянии ? Просто этот вопрос мне интересен несколько с другой стороны. Я отклонилась от темы, и немного развила ее в другую сторону. И что дальше ?
сп писал(а):
Личное участие не принято афишировать
Ну почему же ? А как же благотворительность ? Она афишируется повсеместно.....Да разговор можно продолжать до бесконечности.Смысл только какой ?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 21:18:04

Ну что за лицемерие. Просто вы боитесь стать бомжами ,а если станете хотите чтоб к вам с сочувствием относились, так вот такого не будет.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 00:02:38

ну и ну........ писал(а):
Или Вы думаете то, что понимаете Вы, другие понять не в состоянии ?
Да. Я не просто так думаю, я это вижу и читаю. И не только на этом сайте.
ну и ну........ писал(а):
А как же благотворительность ? Она афишируется повсеместно...
Вы просто не понимаете , что благотворительность и милосердие, это не синонимы даже в русском языке. Это абсолютно разные понятия. Благотворительностью вы можете заниматься в пользу больницы или думы (хоть городской, хоть ГД). А милосердие нечто иное. Ну вы же грамотная. Если мама не научила - чужая тетка не научит. Даже пытаться не станет. Своих воспитала, как надо, и ладно...

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 06:56:07

Уважаемая сп ! Я пыталась об'яснить, что данная тема меня интересует нЕсколько с другой стороны. "ЗА рамками" изложенного, так сказать.Но Вы ,очевидно, тоже чего-то недопоняли. Ваша "шаблонная" манера мышления все равно берет над Вами верх....Ну, как известно, сколько людей - столько и мнений.....
И я не думаю,что Вам следовало бы делать какие либо выводы о чьей-то степени понимания, воспитании, манерах и т.д....Вообще, переход на личности всегда говорит только об одном. О чем - пусть будет по умолчанию.....А по поводу "чужих теток", Вы сильно ошибаетесь.Они могут многому научить.Но в одном Вы правы - мама этому точно не научит никогда....Ну и большое спасибо Вам за увлекательный диалог.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 00:07:41

а вот в нищей гейропской голландии, в которой нет ни нефти нгаза, на бомжей выделяется 1200 евро в месяц.это более 80 000 рублей
как так? я что то не пойму и это при их пенсии в 3000 евро, что на наши 240 000 рублей в месяц?
единая россия ты где - ау ? может поэтому вы все туда лезете - за пенсией?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 20:37:41

Спроси у Чубайса - у него денег как у дурака махорки - в каждом кармане по миллиарду

Пользователь не авторизовантрастузумаб эмтанзин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 07:40:01

Что такое сочувствие, сострадание- это когда человек мысленно ставит себя на место бомжа, калеки, инвалида.

Если какой-то гражданин пишет, что:

787 писал(а):
Единственная помощь таким лицам, пистолет с одним патроном.
,
значит, что он ждет такого же отношения к себе самому, если случиться, попасть в безвыходную ситуацию.

Пользователь не авторизованСтепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 08:29:26

Очень хорошая тема откуда можно бабла себе в карман отсыпать.Средства будут поступать из областного бюджета,контролировать будут сами себя.Из Федерального воровать очко играет, а здесь все карты в руки.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 14:43:34

хазарин писал(а):
а вот в нищей гейропской голландии, в которой нет ни нефти нгаза, на бомжей выделяется 1200 евро в месяц.это более 80 000 рублей
как так?

Всё очень просто - там нет кооператива "Озеро".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 16:33:57

хазарин писал(а):
а вот в нищей гейропской голландии, в которой нет ни нефти нгаза, на бомжей выделяется 1200 евро в месяц.это более 80 000 рублей

Хотите поехать продаться геям за 1200?
хазарин писал(а):
я что то не пойму и это при их пенсии в 3000 евро, что на наши 240 000 рублей в месяц?

Сравнивать нужно не только доходы, но и расходы..
Например стоимость метра недвижимости, проезд в автобусах более 150 рублей. и многое другое.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 17:46:55

Майкл, вы никогда не думали над тем, что можете стать соучастником преступления, оправдывая преступный режим?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 18:03:41

из задних рядов писал(а):
Майкл, вы никогда не думали над тем, что можете стать соучастником преступления, оправдывая преступный режим?

Не-а, я в отличие от вас когда пью, закусываю!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 20:48:46

Это навальныши. Они не пьют и не закусывают - у них гладкий мозг от рождения.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 20:46:33

хазарин писал(а):
а вот в нищей гейропской голландии, в которой нет ни нефти нгаза, на бомжей выделяется 1200 евро в месяц.это более 80 000 рублей
А сколько стОит в ентой Голландии, скажем буханка обычного хлеба? Около 1,5 евро - это 106 рублей, почти в 6 раз дороже, чем у нас. То есть. Надо считать не только доходы, но и уровень цен. На 1200 евров хорошо у нас в "кровавом Мордоре" гулять с нашими ценами, а там, в "стране светлых эльфов", получается, и не пошикуешь.

Пользователь не авторизованпротивник бомжей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 22:57:20

пить меньше надо - не станешь бомжом. Лентяи, никогда они не социализируются, работать не привыкли, им так легче жить, никаких обязательств ни перед кем и ответственности - ни квартплаты, ни капремонта..., ни ремонта и.т.д...Кто очень захочет - пойдет работать и общагу снимет, пусть самую, самую, но человеком останется. Щас снять можно недорого - видела объявление 4000 руб в месяц квартира, а уж с хозяином или общага - так вообще по карману, иди дворником и хватит... Но бомжи - это лодыри с самого начала

Пользователь не авторизованхехех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 09:08:24

Скоро к ЧМ 2018 начнут отлов этих людей! Даже из тюрем никого выпускать не будут.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 23:05:10


а кушать Вы за них будете?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх