11 ноября 2017 года в Дилерском центре Мир Авто по ул. Пушкина, 93 а состоялось торжественное мероприятие, посвященное старту продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
Автомобили дополнили модельный ряд LADA Vesta - одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке. «И если седан два года назад стал новым лицом Лады, то Веста-универсал — это определенно ее новое тело. Универсекс! Это самая сексапильная отечественная легковушка со времен «восьмерки»!» - по версии журнала Авторевю.
Действительно, новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности. Их девиз - «Скажи жизни ДА!»
Гости получили возможность не только посмотреть на автомобили, потрогать их, но и оценить их в дорожных условиях. В течение всего мероприятия специалисты автосалона проводили для всех желающих тест-драйвы на LADA Vesta SW Cross. Автомобиль практически не успевал припарковаться, как в него уже садились новые желающие «попробовать его в деле».
Кроме того, для гостей была организована праздничная программа с фотозоной, фуршетом, розыгрышем призов и подарков. Особенно впечатлило присутствующих выступление волгоградского танцевального коллектива SoulDance. Для самых маленьких пассажиров была организована детская зона с интерактивной игровой приставкой X-box, анимацией и другими развлечениями.
В итоге, хочется отметить, что новые автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross никого не оставили равнодушными. Это действительно прорыв! Даже самые привередливые автомобилисты оценили новый уровень, на который поднялся наш отечественный автопром вместе с LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross!
Машина красивая, практичная. Но опыт родственников и коллег по работе, а также встречаемые статьи о гарантийных отказах дилеров в общем по вазу забыть не возможно и он явно не в пользу ваза, а с учетом цены машины реальный покупатель посмотрит как мне кажется на что то импортное, тем более контингент на который она рассчитана и так не богат, а тут психологическая планка в 1млн.р. за отечественное или около того? Рио кросс?
В общем свой выбор я не давно сделал =).
У моих знакомых (и у меня в частности) опят прямо противоположный. Сервис у Автоваза за последние лет 5 взлетел.
Самая дорогая и невероятно навороченная версия SW Cross стоит 850 000. А самая минимальная SW стоит 640 000 (при этом она очень круто оснащена - с кондёром, ESP и т. д.). Где тут миллион? Вот аналогичные Solaris/Rio давно уже планку в миллион пробили даже в седан-виде.
К тому же всё "импортное" что дешевле 2 миллионов делается у нас же в России из отечественных и зарубежных комплектующих вперемешку.
Зашел на сайт киа в раздел новый RIO X-Line, ввел там следующее:
Комплектация Luxe
Двигатель: 1.6 / 123 л.с.
Трансмиссия: 6AT
Цвет: Urban Grey (U4G)
от 864 900 и 5 лет гарантии. От этой цены можно будет отнять trade-in и другие их программы. Что должно двигать человеком чтобы он выбрал ваз, если у них даже автомата современного нет?
Также забыл написать что при сдаче автомобиля по программе trade-in например, не знаю как сейчас, но в том году ваз давал скидку что то в районе 20тыр, а например ваг 50тыр т.е. при финальном подсчете стоимости разница в машинах оказывается настолько мала (от общей стоимости) что покупать отечественное просто глупость т.к. экономия на клиенте уже начинает себя проявлять даже на стадии подсчета.
Вы серьёзно?В минималке Vesta SW на роботе 665 000 р, Rio X-Line с автоматом 815 000 р. Причём Vesta укомплектована лучше (даже круиз-контроль есть!), просторнее, но дешевле на треть! От цены того и того отнимаются и скидки и trade-in.
https://quto.ru/compare/#:47166:28843:diff
X-Line и Vesta Cross разные машины.
Если Вас устраивает X-Line, то следует выбирать именно ее.
Vesta Cross - универсал с соответствующим багажником и плюс клиренс 203 мм против 170 у X-Line.
Тут не сравнивают машины на сколько я понял, а просто чел показал что можно универсалоподобное купить за цену 850тыр. Если вам нужны реально 20см клиренса, то лучше взять патриот.
Чё уж, ставьте цены в диллерских центрах в долларах тогда. А то всего лишь три года в картонной коробке на подножном корме и это чудо у тебя во владении. Металл кстати класс, пальцем гнётся.
Надо сильно недружить с головой, что бы покупать отечественный автохлам.
Да посмотрите на ютубе тест драйв от Жорика Ревазова.На эту машину.Она внешне красивее весты.Но по всем техническим она проигрывает той же весте.
Слово "презентовать" в значении "представить" режет глаз. За что?
А по-русски написать никак?
Узнав цену дальше искать минусы не стоить, а стоит посмотреть машины других производителей))) Автоваз никогда не сможет сделать нормальный автомобиль и это связанно не с криворукостью наших производителей, а с особенность финансирования данной отросли, там только воруют. Можно сделать визуально красивую коробку, но все остальное как было гав...ом так и останется: воющая коробка, отсутствие динамики плохая шумка и т д. То что сделали это чистый маркетинг, га...но в обертке от конфетки.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Средняя зарплата в городе 9 000 рублей, пожалуй куплю себе завтра весту sw!!! Ах да, завтра пожалуй не получится! Если вообще есть не буду, то с з/п в 9000 я накоплю стоимость машины лет через 7... Пожалуй лет через 7 и приду покупать..
P.S. Никому эта машина за такие деньги не нужна. На презентации видно, что в салоне одни сотрудники и их родственники массовку создают.
Сейчас любой китаец на много лучше таза.
Черри, Лифан, Ховер. Любой на выбор.
Качество сборки и материалов просто не сравнить с тазовскими.
А у вас чери,лифан,или ховер??или Вы ездили на нем??чтобы так писать.Я ездил на чери.три года и кузов стал ржавым по кругу!!абсолютно все кузовные детали.даже лючок бензобака.
Представляем новинку отечественного автопрома ВАЗ «Клалнавас».
Это совместная разработка российских автомобилестроителей и работников свалки японских автомобилей в Тушино.
Первое, что бросается в глаза, это убогость автомобиля. Вначале кажется, что грубые, резкие линии машины будто бы сделаны топором. Но, приглядевшись внимательно, вы догадаетесь, что они действительно сделаны топором, по зазубринам, оставшимся на капоте.
Поражают технические характеристики машины. Например, объем в 6,8 литра. Именно столько, как минимум, нужно выпить водителю, чтобы осмелиться сесть за руль этого автомобиля.
Показать комментарий полностью
Этот таз когда начинает сыпаться после 100 км или как с салона выехал ?
Почему то многие читая другие комменты в которых есть упоминания о других машинах сразу начинают их сравнивать =) Вот например приводится как достоинство клиренс в 20см, т.е. человек которому нужен такой клиренс постоянно, а я так подозреваю он нужен ездить по полям, деревням т.е. там где нет асфальта круглый год должен обратить внимание на передний привод от ваза? т.е. не взять патриот полноприводный который вместительнее и прходимее? У нас на работе есть патриот новый, отбегал тысяч около 40 за пару лет и ничего. Да ездить по асфальту в нем это испытание, видимо специалисты уаза создали машину которая одинаково ездит на любом покрытии и если на бездорожье это норма, то на асфальте это режим бездорожье судя по всему, комфорт? Это не знакомое слово для патриота.
Отечественный автопром должен стоит на 150 тыр дешевле импортных конкурентов, тогда на него будет бешенный спрос. Про китайцев ничего плохого сказать не могу, основными претензиями у меня были только коррозия и плохая ликвидность на вторичке.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43