Вакансии

В Волжском школьник выбежал под колеса кроссовера
Распечатать новость

В Волжском школьник выбежал под колеса кроссовера

Сегодня, 17 ноября, в Волжском школьник попал под колеса автомобиля.

Дорожно-транспортное происшествие произошло в 7.54 часа на улице 40 лет Победы напротив лицея № 1. На записи камер видеонаблюдения видно, как школьника высадили в нескольких метрах от нерегулируемого пешеходного перехода. Какое-то время ребенок идет спокойно по бордюрному камню вдоль турникетного ограждения, а когда привезшая его машина проезжает «зебру», буквально бросается под колеса следующего за ним автомобиля «KIA Sorento».

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, по предварительным данным, у ученика третьего класса диагностировали сотрясение головного мозга и ушибы. Ребенок госпитализирован.

Добавим, в городе ежедневно проводятся рейды по привлечению к ответственности водителей, не пропускающих пешеходов, и граждан, переходящих дорогу в неположенном месте. Ежедневно выявляется порядка 20-30 пешеходов-нарушителей. Кроме того, профилактические мероприятия проводятся в образовательных учреждениях города, в том числе и в лицее № 1.

Госавтоиснпекция города Волжского призывает горожан соблюдать правила дорожного движения, на собственном примере учить этому детей, а родителей призывают не высаживать школьников на обочинах около образовательных учреждений, что может привести к ДТП. Водителям же следует быть более бдительными при приближении к пешеходным переходам вблизи школ и детских садов.

Пятница, 17 ноября 2017 10:31:27

Новость на карте

В Волжском школьник выбежал под колеса кроссовера 0.5 10 •орошаЯ новость
-36
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизован12355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 10:36:10

На видео, если не ошибаюсь, мальчик в капюшоне, который закрывает обзор. Да и так он не смотрит на дорогу. Жаль... Выздоровления пострадавшему.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 10:45:21

Ой, надо же, и забор не помог.. Не верю!

А теперь по сути.

1) Заботливый родитель высадил ребенка в неположенном месте. По сути под колеса следующего автомобиля, потому как передвигаться по бордюру не шибко удобно (забор жеж). И двинул по своим делам НЕ УБЕДИВШИСЬ, что ребенок весело потопал в школу. Водители такие родители. Это первое.
2) Второе, мальчик кое-ка добрел до перехода и смело шагнул на него, не убедившись в безопасности маневра. Скорей всего в наушниках.
3). Скорей идет речь о том, что он приложился лбом о крыло автомобиля, чем попал под колеса.

Показать комментарий полностью

Делаем выводы.

1) Карма нашла героя (это я о родителе) - плюешь на правила, страдает твой ребенок. Вот такой ассиметричный ответ
2) Для Майклов и прочих - в данном конкретном случае низкая скорость автомобиля спасла ребенку жизнь и здоровье. Лети он "разрешенные" 40+19 км/ч = трагедия
3) если бы не запись камеры, читали бы новость "маленький пешеход сбит на переходе" или вроде того.
4) Администрация, вся "эффективность" ваших заборов в одном ролике. Претворяйте в жизнь ваши странные фантазии в собственных дворах, на Ленина, 21 или на приусадебных участках. В городе ваши прекрасные металлоконструкции вредны и бесполезны.

Спасибо за внимание!!

Пользователь не авторизованИлья 67
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:31:19


Молодец, добавить нечего. Почти полностью в точку кроме заборов, они помогают обычным пешеходам переходить в положенном месте, но не пассажирам которые только выскочили из машины.
Жаль ребенка который пострадал из-за родителя.
Это всё из-за утренней спешки..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:20:54

Понимаете, Илья, забор резко сужает пропускную способность переходов, ибо редко когда его делают хотя бы по ширине зебры. Поэтому людям не очень комфортно стартовать стенка-на-стенку, а потом еще маневрировать в этом столпотворении.
Забор Уже дорожки, которая к нему ведет - это вообще моветон.
А вот сужения на проезжей части в районе переходов напротив полезны, т.к. заставляют водителей снижать скорость перед препятствием.
Частный случай этого заснят на видео: водитель кроссовера видит препятствие в виде машины, высаживающей мальчика, - тормозит - затем набирает скорость, но столкновение с мальчиком все же не критично. Если бы не машина родителя, кроссовер мог и не ползти на холостых, понимаете?

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 01:18:59

Если б не машина радителя, то мальчика там бы вообще не было

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:27:07

Надо уже все автомобили оборудовать копьями и шипами, как в безумном максе, чтоб пешеходы боялись подойти к автомобилю. Думают, если он гладкий и блестящий, то это типа воздушного шарика - отскочишь и всё. И бегут прямо на него. А ОСТРОЕ ДВУХМЕТРОВОЕ копьё хоть визуально отталкивает и не вызывает желания бежать на него

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:01:03

Что ты куришь?

Пользователь не авторизованорлорало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:30:19

Если внимательно посмотреть на видео, то видно, что это не водитель сбил пацана, а пацан врезался сбоку в крыло машины. Хороший адвокат и грамотный судья все это увидят. Водитель не несет ответственности за то, что кто-то решил врезаться в его машину. А родители молодцы, нарушили кучу правил. да и еще даже и не поинтересовались, как ребенок дорогу перешел, и поехали по своим важным делам, не оборачиваясь

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:39:11



это благо есть видеосистема с помощью которого мы все видим, что пацан в машину бахнулся, а не наоборот. Не было бы видеосистемы водилу могли бы и лишить права....

Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:36:05

какое-то нелепое дтп

Пользователь не авторизованЯ он она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:05:32

А переход? Всегда Когда ребенок около обочины,надо тормозить.Психика у детей такая,что они сами не знают.когда будут переходить дорогу.И укор родителям. не торопитесь.переведите ребенка.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:23:05

Знаете, я зачастую на стороне пешехода, но тут с Вами не согласен: мальчик идет по обочине. Зачем тормозить? Может, он идет до прогала в заборе, чтобы пойти по левой стороне в сторону памятника. А может и дальше пойдет по бордюру - дети имеют свои забавы. Но вот снизить скорость, разумеется, не помешает, кабы чего не вышло.

Пользователь не авторизован!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:05:47

Давно бесит как в этом месте высаживают родители детей!А после удивляются почему их сбивают!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:38:32

Один раз одна курица 2 минуты высаживала своего ребенка, и собрала десяток машин за собой, а ведь там сплошная нарисована и объезжать машины нельзя.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:24:03

А вот это задача для камер фиксации и для экипажей ДПС. Но у них подготовка к пьяному рейду, не будем мешать...

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 16:46:04

на Пионерской , возле 12 школы таких куриц- десятки! А в прошлую субботу было собрание будущих первоклассников- быдла понаехало....детям невозможно было выйти за калитку школы.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:28:52

В это семействе похоже ни у кого мозгов нет: ни у родителей. которые выкинули ребенка фиг пойми как, ни у ребенка. И чего спрашивается он до перехода дошел? Надо было, как вылез, так и бросаться под машину.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:57:55

Про родителей соглашусь, реально ДАУНИТО!!! Ну а дитя зачем обзывать, Lerri? Оно же ДИТЕ! Как родители-дауны научили, так и переходит!!!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 16:47:42

от осинки не родятся апельсинки....потомственное быдло заполонило город....

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:39:54

Название статьи надо поменять на "Школьник врезался в кроссовер"

Пользователь не авторизованлаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:42:14

Детей постоянно там высаживают, родители постоянно паркуются поближе к пешеходному переходу! А некоторые "чудаки" совсем обленившиеся высаживают детей НА зебре, иногда оставляют машину и идут с ребёнком в школу, и пусть весь мир подождёт!.... Вы не понимаете что из за вашей машины не видно детей, которые собираются переходить дорогу? Там ведь всего 2 полосы! И обе полосы утром занимают эти чудаки со включенной аварийкой...

Пользователь не авторизованантнин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:58:00

дитя в куртке был, максимум испуг у него.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:26:52

GuS писал(а):
Оно же ДИТЕ


Извините, но если это, как Вы говорите, ДИТЁ к своим 10 годам не научилось правильно переходить дорогу, то жить ему с этим недолго. Хорошо, что в этот раз отделался легким испугом.

Пользователь не авторизованGuS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:46:54

А кто же его учил?!!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:34:10

Илья 67 писал(а):
Почти полностью в точку кроме заборов, они помогают обычным пешеходам переходить в положенном месте, но не пассажирам которые только выскочили из машины.
Поддерживаю вас.Во многих городах стоят такие заборы и ничего.А в городах-курортах они ещё как помогают от стада загарателей-отдыхателей.

Пользователь не авторизованОфигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:08:07

Вожу ребенка в эту школу, высаживаю исключительно во дворе, а потом, проезжая этот пешеходный переход, всегда останавливаюсь, даже если дети идут вдоль забора. Некоторые дети стоят и боятся перейти, пока рукой из машины не махнешь, а кто-то прёт напролом, не убедясь, что его пропускают (кстати, как правило мамаши с детьми так ходят). Ребенок конечно под колеса кинулся, но водителя я тоже не защищаю, надо было подождать, видел же, что мелкий сбоку. Это дети: им говори: не ходи по лужам, пойдут, не бегай на дороге- бегут.... не все, но многие, пока шишек не набьют, не научатся. Мальчику выздоровления.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:09:03

А Ваш 10-летний ребенок умеет переходить дорогу???? Вы в этом уверены... Я бы на Вашем месте не писала таких комментриев ув. Lerry. Это ребенок. Безусловно видно по видео что он выскочил. Но неужели когда проезжая школу Вы не смотрите по сторонам и не сбавляете скорость своего авто до минимума (если оно у Вас есть) и не смотрите вокруг что происходит. А милой даме повнимательнее надо бы было быть, ведь ребенок двигался парралельно движению её авто , видно что она испугалась и не ожидала.... Понятно было что ребенок будет переходить, остановись и пропусти!!!!!!!!!! Дитю скорейшего выздоровления, а нам несмотря на правила дорожного движения дорогие водители, всегда нужно здраво оценивать ситуацию на дороге и быть внимательнее!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:58:35

Водитель, в городе судьбы снижать скорость не принято ни при каких обстоятельствах. Даже на законодательном уровне повышают допустимую скорость на некоторых участках, чтобы соблазну не было.
Всматриваться в происходящее на переходе и обочине - тоже моветон. Что, по Вашему, уважаемые господа водители должны за каждый куст заглядывать? Да, Майкл?
Ну уж нет! Чуть замешкался на проезжей части - расплатишься жизнью и здоровьем.
Поэтому имейте ввиду, что творится в головах у многих, управляющих ТС, берегите себя и детей. Даже чужих...

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:15:10

Читать Вас противно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:16:06

Читать Вас противно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ув. LERRY

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:43:28

Надеюсь, что все извлекли для себя урок из данной ситуации и водители, и пешеходы, и главное бестолковые родители. Вот он высадил в неположенном месте ребенка и поехал... я просто в недоумении... как так можно... все спешат, всем надо быстрее... но пренебрегать жизнью и здоровьем ребенка... значит надо вставать раньше чтобы так не спешить

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:53:58

Водитель писал(а):
А Ваш 10-летний ребенок умеет переходить дорогу????


К чему этот странный вопрос, уважаемый водитель?
Если ребенок НЕ УМЕЕТ переходить дорогу, то зачем его отпускают одного? Пусть берут за ручку и переходят дорогу вместе с ним, пока не научится.
Потому, что перейти дорогу - это НЕ ПРОСТО ПЕРЕСЕЧЬ участок пути на своих двоих нижних конечностях, а сделать это БЕЗ УЩЕРБА для своего здоровья.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 15:33:33

Говорят, умные люди учатся на чужих ошибках. Никакие чужие ошибки не учат остальных граждан. Иначе жили бы мы без аварий и тюрем при коммунизме. Вместо установленных турникетов,доп.знаков,лежачих полицейских и потраченных на это средств уже предлагал установить знаки -остановка запрещена-100 метров перед входами в учебные заведения. Около таких переходов в районе школ установить светофоры с кнопкой для вызова. Лежачие полицейские по примеру 27 школы не всегда помогают. В данном случае ребенок тоже нарушил ПДД. Как его родители не соблюдают правила, высаживая ребенка где им удобно, так и дети перебегают дорогу, не смотря по сторонам Ребенок чуть-чуть не добежал до перехода, не остановился,не осмотрелся. а сходу стукнулся в бок машины. Я думаю, что самые осторожные водители не смогли бы среагировать на данное действие.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 15:42:35

джони писал(а):
Около таких переходов в районе школ установить светофоры с кнопкой для вызова

И где гарантия,что ребёнок не побежит,как в данном случае,не включая светофора?

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 17:23:35

Притормозить перед ПП- у водилы кроссовера не хватило ума?!

С какой радостью местные водятлы проклинают ребенка и его родителей- удивительно злобные, бесстыжие , безнравственные людишки!!

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 17:31:15

А по Вашему мнению родитель всё правильно сделал? И зачем тормозить перед пустым ПП? Да Вы и.д.и.о.т.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 17:45:17

рыбак писал(а):
И где гарантия,что ребёнок не побежит,как в данном случае,не включая светофора?
гарантий нет никаких. Как мы видим сейчас, родитель сдавший на права в ГИБДД, не очень-то позаботился о безопасности своего чада. Мы часто видим, как люди переходят проезжую часть в 10 метрах от зебры. Мы видим водителей не снижающих скорость около школ. Хотя все знают правила. 3 месяца летних каникул и ещё 3 раза в течение года, когда в школах нет занятий. Но водители прыгают через лежачих полицейских. И наконец регулируемый переход безопаснее нерегулируемого или простого правила пропустить. На красный сигнал люди чаще останавливаются, чем проезжают. А дальше что? можно и не делать ничего?

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 20:34:19

Ну судя по видео, однозначно водитель НЕ ПРОПУСТИЛ, а именно даже не притормозил в зоне действия ПП. Там же все очевидно - мальчик практически на ПП, а водитель даже не притормаживает, вот у него-то где глазоньки вместе с мозгом были???

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 21:11:36

Ну где-где... Наверняка глазоньки и мозг формально присутствовали. Но чисто внешне, для виду, без всякой привязки к мыслительному процессу.
Я ж говорю - жуткие тормозы.

Пользователь не авторизованМестная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 21:46:00

Часто хожу по 40 лет Победы и вижу, что дети переходят это переход не глядя по сторонам, а глядя в телефоны, беседуя друг с другом - в полной уверенности, что они на преходе и их должны пропускать, Родители и учителя должны детям лишний раз напоминать о правилах на дороге!!!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 21:57:39

там случайно не женщина за рулем была? на видео не четко видно, но будто с лева выбегает женщина. А потом справа выходит мужчина в кепке. Но это не точно. =)

Картинка
Пользователь не авторизованДуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 00:35:59

Я все в этой ситуации понимаю. Но, почему нет вопросов к администрации города и нищему комбинату благоустройства и следовательно региональной администрации: ПОЧЕМУ не делают нормальных карманов у школ, ПОЧЕМУ не расширяют дороги, ПОЧЕМУ Воронин лечится в Израиле?!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 02:27:31

Дуб писал(а):
почему нет вопросов к администрации города и нищему комбинату благоустройства и следовательно региональной администрации:


А причем тут администрация, можете уточнить?
Родители, которые несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своего ребенка, выбросили его посреди дороги, не проконтролировали его переход через дорогу, и, похоже, даже не научили его это делать, с одной стороны и лечение Воронина - с другой.
Как это взаимосвязано?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 02:34:28

джони писал(а):
установить светофоры с кнопкой для вызова


На пересечении Комсомольской и Ленина в старой части есть такой светофор. И много вы видели там людей, которые на эту кнопочку нажимают? Там даже бабульку помнится сбили как-то.
Если у людей нет мозгов, вы им хоть турникетами всю дорогу перекройте, хоть "зебру" сплошняком по всей улице нарисуйте, они все равно умудрятся попасть под колеса машины.
Потому, что, как говорится, дурная голова ногам покоя не дает.
Поэтому, как ни странно, но единственный способ научить таких людей делать правильные вещи - это допустить, чтобы их коснулась беда. Я думаю, что теперь горе-родители этого мальчика, как минимум, прочитают ПДД, а максимум, хотя бы месяц будут его за руку лично водить от подъезда до дверей школы. Потому, что начнут бояться.

Пользователь не авторизованпросто Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:51:05

у ребенка очень серьезная травма.(((

Пользователь не авторизованОднозначно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 16:22:06

Образ мыслей водителей, особенно плохих, очень отличается от образа мыслей пешеходов!!

Мальчик шел по обочине для того,
что бы осуществить переход ИМЕННО по РАЗМЕТКЕ пешеходного перехода!!

Водятел за рулем кроссовера вообще ни о чем не думал и может быть болтал по мобильнику,
поэтому план пацана- дойти до ПП и перейти по нему (потому что так родители приучили строго-настрого)
он воспринял как внезапный.

Вина в ДТП с пацаном водителя кроссовера 100%!!

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 20:58:19

Дядя, ты дурак? И это нихера не вопрос.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 16:38:17

Дуб писал(а):
ПОЧЕМУ Воронин лечится в Израиле?!
Наверное, не хочет лечиться в Фишера.

Пользователь не авторизованКреативный волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 20:03:18

да там же полицейская за рулем кросса!! Теперь вам все ясно??!!

Пользователь не авторизованмаксим 1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 20:55:38

так переходить дорогу нельзя

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 20:59:02

неравнодушная писал(а):
Ну судя по видео, однозначно водитель НЕ ПРОПУСТИЛ, а именно даже не притормозил в зоне действия ПП. Там же все очевидно - мальчик практически на ПП, а водитель даже не притормаживает, вот у него-то где глазоньки вместе с мозгом были???
а вы, простите, всегда смотрите кто вам кидается неожиданно с края дороги. Вы сами в этой ситуации среагировали? Я бы вряд ли, даже если б ехал 5 км в час

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 14:01:24



Странный вопрос... А Вы перед ПП вообще пытаетесь смотреть на обочину? Я не только смотрю, но и еще сбрасываю скорость, а если уж там имеется пешеход, то и останавливаюсь! А еще помню наставления из препода автошколы: "ЗАПОМНИТЕ!!! Самые непредсказуемые участники дорожного движения - это дети, взрослые в состоянии алкогольного опьянения и животные, чьи действия могут быть совершенны непредсказуемы для управляющего транспортным средством (читай средством повышенной опасности)" Так что как-то так! И если Вы этого не знали, рекомендую учитывать данный факт как данность.

Пользователь не авторизованВолжанин я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 08:39:22

Полностью вина того кто сидел за рулем авто.Пешеход на обочине всегда опасно ! Шофер обязан был предвидеть развите дальнейших событий в данной ситуации! Да именно ШОФЕР,а не "водитель".Печально,что таких "водителей" 90% на дорогах,но еще печальнее,что они не осознают своей вины в подобных ситуациях.Действия мальчишки были предсказуемы на 101%.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 10:12:46

Волжанин я писал(а):
Шофер обязан был предвидеть развите дальнейших событий в данной ситуации!

И что он должен был делать? Катить авто руками? Не помогло, щегол бы все равно врубился головой в бок

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 13:54:07



На вопрос: "И что он должен был делать?" ОТВЕТ: "Остановиться перед зеброй!!!" и тогда бы их пути не пересеклись. Сбит пешеход именно НА ЗЕБРЕ!!! Не понятны вообще рассусоливания на тему САМ ВИНОВАТ...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 15:20:50

неравнодушная писал(а):
Сбит пешеход именно НА ЗЕБРЕ!!! Не понятны вообще рассусоливания на тему САМ ВИНОВАТ..

Как он может быть сбитым,если влетел САМ в правое крыло машины?
Давайте от всех будем требовать остановиться,перед идущими пешеходами по обочине.Родители нарушили,сын нарушил,а виноват всё равно водитель?

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 16:04:58

Он САМ влетел в СТОЯЩУЮ на месте машину?! Водитель перед ПП не должен по стронам посмотреть и подумать?! Надеюсь у Вас нет прав на управление ТС...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 16:24:41

У меня водительское удостоверение 1980 года,просто с каждым годом баранов пешеходов становится всё больше.Вы чаще нарушителей оправдывайте и таких баранов станет в разы больше.Я уже раньше говорил,что по городу надо расставить знаки"Осторожно,крупно рогатый скот".Поведение на дороге пешеходов не предсказуемо,как у животных.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 16:26:15

неравнодушная писал(а):
И что он должен был делать?" ОТВЕТ: "Остановиться перед зеброй!!!

Почему он должен был остановиться? У мальчика поворотник мигал? Или он шел с табличкой "я сейчас резко поверну и побегу!" Водитель и так еле ехал.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 17:47:04

Потому что подъезжал к ПП, управлял ТС - средством повышенной опасности и на участке дороге являющимся пешеходным переходом был пешеход - ребенок, который относится к категории участников дорожного движения с возможным непредсказуемым поведением.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 17:59:47

Пешехода при подъезде к ПП на переходе не было,он подходил к ПП.На видео чётко видно,что и водитель белой машины пропустив пешеходов начал движение.Он тоже не ожидал такого маневра от ребёнка.Каким надо быть "умным",чтобы сотворить такой козлиный маневр?То есть он вообще на дорогу не смотрел,а если бы был грузовик?Зачем пытаетесь оправдать нарушителя?Скорость была у машины минимальной.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 18:30:49

Сбившый пешехода на ПП водитель ВИНОВАТ - это факт!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 18:38:02

Прочитайте заголовок статьи и ПДД,про то что должен сделать пешеход при подходе к ПП.Спасибо,что есть видео,это факт.Надеюсь,что и родителям ребёнка достанется.Вот из-за таких уверенных как вы и происходят такие случаи с пешеходами,ПДД не знаете,хотя должны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 18:59:31

неравнодушная писал(а):
Сбившый пешехода на ПП водитель ВИНОВАТ - это факт!

Глупость человека истинно безгранична.

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 19:02:03

Заголовок тут вторичен... Пересмотрите видео с целью оценить действия не только малолетнего пешехода, но и водителя! Родителям , думаю, уже досталось... И да про незнание ПДД... я как раз их знаю, потому как управляю ТС десяток лет и помню наставления инструктора о том, что дети, взрослые в состоянии алкогльного опьянения и животные самые непредсказуемые участники дорожного движения!

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 19:16:40

И водитель, управляющий средством повышенной опасностью, подъезжа к ПП возле образовательного учреждения ОБЯЗАН смотреть на ВЕСЬ участок дороги, который является ПП. И на видео как раз таки видно, что малолетний пешеход был в зоне его действия! Просто водитель решил, что он быстрее и проскочит... Причем я не оправдываю маленького пешехода - он нсомненно был неправ, родителя заботливо подвозившего, кстати, тоже не оправдываю, но виноват однозначно водитель можете не упираться здесь пытаясь доказать мне обратное. И да вопрос к администрации города если там отсутствует знак "Осторожно дети!" чтобы водители включали мозг вперед детей!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 19:20:46

неравнодушная писал(а):
Заголовок тут вторичен... Пересмотрите видео с целью оценить действия не только малолетнего пешехода, но и водителя!

Водитель медленно катится, на ПП никого, пацан идет вдоль дороги и уже когда машина его проезжает, щегол резко рвет с места в сторону и ударяется головой об арку переднего колеса.
неравнодушная писал(а):
росто водитель решил, что он быстрее и проскочит

Просто водитель решил, что пешеход идет в другую сторону.
неравнодушная писал(а):
И да вопрос к администрации города если там отсутствует знак "Осторожно дети!" чтобы водители включали мозг вперед детей!

При виде ребенка в любом месте движение должно замирать?

Пользователь не авторизованнеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 19:35:35

Mайкл писал(а):

При виде ребенка в любом месте движение должно замирать?


Ну почему же в любом? Знак 1.23 "Осторожно дети!", который относят к предупреждающим обозначениям, и устанавливать его необходимо там, где существует повышенная вероятность появления детей. Это, как правило, места на дороге, недалеко от которых будут располагаться детские учреждения, будь то школы, детские сады, спортивные секции и другие организации для детей и подростков. А насколько я понимаю ПП ведет аккурат к дверям школы, а это значит, что пора родителям идти в прокуратуру с жалобой если такого знака возле их образовательного учреждения нет. Потому как дети, есть дети...

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 11:32:54

неравнодушная писал(а):
На вопрос: "И что он должен был делать?" ОТВЕТ: "Остановиться перед зеброй!!!" и тогда бы их пути не пересеклись. Сбит пешеход именно НА ЗЕБРЕ!!! Не понятны вообще рассусоливания на тему САМ ВИНОВАТ...
он сбит перед зеброй, а уже после столкновения на зебру въехала машина и влетел ребенок. Я водителя не оправдываю. Он виноват. Но я ему сильно сочувствую, так как формального соблюдения правил ему не хватило для избежания ДТП, а интуиция не всегда помогает. И ребенка жалко. Но объективно, ДТП создал ребенок. Я бы бы виновников выстроил по степени вины: ребенок - водитель - родитель

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 11:41:18

неравнодушная писал(а):
Сбившый пешехода на ПП водитель ВИНОВАТ - это факт!
безусловно, как владелец средства повышенной опасности, водитель будет отвечать в гражданско-правовом-смысле. А в административном вопрос. Водитель ехал не более 40 км/ч, перед пешеходным переходом притормозил, не он наехал на ребенка, а ребенок спросонья протаранил автомобиль сбоку. Столкновение произошло до пешеходного перехода

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 11:42:31

плац писал(а):
ребенок - водитель - родитель
.......нет, ребенок-родитель-водитель....еще может быть...хотя последнее-под сильным вопросом

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 11:42:47

кстати, что там с ребенком. Вроде на видео ничего страшного. Но сплетни есть, что у него серьезная черепно-мозговая

Пользователь не авторизованНаталья_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 16:26:01

перелом лобной кости и сотрясение. Лежит в Волгограде в 7-й больнице

Пользователь не авторизован1414
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2017 - 09:47:49

Видно, что ребенок сильно ударился, так как он полз с дороги на карачках. Очень жаль мальчика, не проснулся может с утра, торопился, все таки ж ребенок !"


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх