Накануне заместитель главы администрации Волжского Газанфар Гулуев рассказал о проделанной работе по модернизации пешеходной и транспортной инфраструктуры и планируемых изменениях в организации дорожного движения.
С 3 ноября на площади Труда изменилась схема движения автотранспорта, и кольцо стало главным (подробнее...). Ранее обсуждалась вероятность введения такой же схемы на кольце ГПЗ. Однако, как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии, пока необходимости в изменениях нет. Снизить транспортный поток на кольце уже помогло открытие двустороннего движения на участке улице Пушкина от Химиков до Энгельса. Кроме того, до конца года при въезде на кольцо со стороны улицы Автодорога №7 будет установлен транспортный светофор. А в следующем году на кольце расширят проезжую часть на 2,5 метра на участке между улицами Пушкина и Энгельса.
Одновременно с этим в Волжском готовятся к открытию двустороннего движения на улице Горького. Дорога здесь отремонтирована в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» и установлены остановочные пункты. В ближайшее время планируется освободить улицу от грузового транспорта, чтобы обеспечить максимальную безопасность для водителей и пешеходов. И вновь чиновники пообещали изменить движение на въезде в город, и даже уже подготовили соответствующее проектное решение.
Также в Волжском обустроили порядка 30 остановок, в том числе на улице Пушкина вдоль 10 микрорайона, где планируется пустить общественный транспорт. Автобусы начнут ходить и по улице Карбышева вдоль 28 микрорайона.
Добавим, с начала года из городского бюджета на ремонт тротуаров было выделено 5 миллионов рублей, на внутриквартальные проезды – 28 миллионов. В 2018 году на эти цели планируют направить 15 миллионов рублей.
да оставьте вы уже этот въезд в город... все равно лучше уже не станет.
а Вы считаете, что движение на т.н. "штопоре" оптимально?? По мне это вообще какая-то дичь - "тут читай, тут не читай, а здесь рыбу заворачивали"
Если Горького двусторонняя станет и остановочные павильоны поставили с обоих сторон дороги значит по Кирова перестанут ходить маршрутки?Вот так забота о пенсионерах,едущих в соцзащиту и удобство и безопасность жителей которым придётся топать через квартал.Кстати у остановок нет кармана,а следовательно автомобили будут стоять за маршруткой.
А ещё бесит, что этот начальник с мером сами решают, что где и как... Пусть опрос проведут или референдум...
Почему народ не спросят?!? А потому как после таких решений можно самим себе премий понавыписывать.
Я вот против двухстороннего движения по Горького.
Если бы мы каждый шаг на референдуме решали, на месте города до сих пор бы суслики свистели.
Есть градостроительные нормы, есть нормы благоустройства, есть СНиП, есть нормы дорожного строительства, расчета загруженности транспортных магистралей, нормы по организации переходов и пешеходных дорожек - и пр. и т.д.
Все решения должны принимать ПРОФЕССИОНАЛЫ, руководствуясь указанными нормами.
Это как дворовая территория: кому-то песочницы, кому турники, кому лавочки и домино, кому мангальная, кому парковка, кому цветник, кому собачья площадка - на всех не угодишь никогда.
Так и с городом. Положен переход по оси примыкающей пешеходной дорожки - будь добр. А не городи кладбищенские вазоны и загоны для скотины. Предназначена дорога для легковушек - не пускай туда большегрузы и сараи. Стоит скверик - не сметь там лепить парковку. И только так.
Референдум - это например переименовать Волгоград в Сталинград. А вот вопрос о временном поясе должны решать специалисты, а не обыватели.
Как-то так...
Абсолютно не согласен.
В городе Москва, хотели проложить новую трамвайную ветку, но жители были против, и ветку переПЛАНИРОВАЛИ.
т.е. получается мы тут челядь, а москвичные жители имеют право голоса?!?
Камрад, я ваши коменты всегда читаю, но тут нонсенс... в области Вашего комментария.
У нас когда-то хотели проложить трамвайную ветку вдоль 26 мк/р (с возможностью дальнейшего продления), но жители воспротивились, проект ОТМЕНИЛИ.
Где то в новостях сообщали что очередность ремонта дорог будет планироваться с учетом голосования жителей (что для меня странно) на сайте открытыйволжский.
Так что не надо обострять, кто хочет — тот добьется.
Недепутат, польщен Вашим вниманием к моему бессмертному творчеству.
Но планировать городское благоустройство должны централизовано. Да, УЧИТЫВАТЬ мнение горожан, но последнее слово должно оставаться за профессионалами.
Да, нетути профессионалов в нонешнем призыве, но сути подхода это не меняет.
Я не случайно привел пример с межеванием дворовой территории.
По аналогии можно сказать, что жители многоэтажки на референдуме быстрей добьются внеочередного кап ремонта, чем жители двухэтажного барака. Тупо количеством задавят.
Но это же не значит, что свежую многоэтажку следует ремонтировать раньше, чем полувековой барак.
Открою страшную тайну: ведомство господина Гулуева обустроило 30 ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ, но никак не ОСТАНОВОК.
Пару лет назад была статья на этом же ресурсе, что на тот момент в Волжском всем требованиям соответствовала 1 (одна, Карл!) остановка. Остальные - сильно нет. Радикального изменения ситуации я лично не наблюдаю.
Там речь шла и о размерах павильона, и кармана, и оформлению - порядка 1,5 десятков пунктов.
Ну так вот, стеклянный скворечник на 10 квадратах асфальта без подходов, без карманов и прочего необходимого оформления - это хорошая мина при плохой игре.
Буквально вчера волей судеб оказался на остановке у Фишера, что по Ленина. Это КОШМАР! Карман остановки и прилегающая территория заняты припаркованными автомобилями. Маршрутки высаживают людей прямо под колеса отъезжающих легковушек. из трех полос проспекта нормально едет только левая. Правая занята припаркованными, а средняя маневрирующими авто и маршрутками. Плюс к этому водяная дымка. Плюс пешеходы на проезжей части от остановки до Мечникова.
Это УЖАС! Как там не произошло ДТП - для меня лично загадка. По этому вопросу господину Гулуеву добавить нечего?
Пушкина от Александрова до Оломоуцкой, которая была сделана в прошлом году не переживёт этой зимы, т.к. уже вся в маленьких выбоинах, а зимой лёд сделает своё дело. Посмотрим на гарантию в 5 лет. Хотя на следующий год наш мэр пойдет на пенсию, а за ним наверное вся его шайка и спрашивать уже будет не с кого, поэтому сейчас вижу бурную деятельность по оприходованию бюджетных и федеральных средств, которые льются к нам в область в связи с предстоящим ЧМ-2018. У нас только одна дорога имеет достойный капитальный ремонт и это улица Карбышева от Александрова до Молодогвардейцев. А всё остальное - это фантик без конфетки, а именно только такие ремонты умеют делать гости из ближнего зарубежья.
Как Вы, наверно, помните, этот участок Карбышева зарубежные "гости" ковыряли чуть-ли не год, пока не пришла нормальная контора и выполнила весь объем работ за пару недель и в высочайшем качестве. Кажется, они же перестилали проспект на Рабочем и возле администрации - полет нормальный уже года 4.
Да, из Ростова-на-Дону фирма в итоге прекрасно выполнила работу. Ей бы и отдать в подряд все дороги города.
А мне кажется,что это будет меньшим из зол во исполнение решений айфон-младенца.Да и пользу тоже вижу.
А вы?
Вы вообще видали какие остановки по улице Горького!? с одной стороны все в ожуре.., а с другой......грязь, нет подхода к остановке, пешеходные переходы обозначили в никуда!? А там же дети в школу и из школы ходят!!!! Необходимо камеры устанавливать на скоростной режим, иначе взлетают!!!
Пешеходный переход ко 2й школе тоже в каких то рамках сделан - в грязь и колодец!!!
Вроде стараются, но как то плохо..... хотят......
А я хочу, пользуясь тематикой, выразить благодарность "Комбинату благоустройства" и мэрии города за отремонтированные тротуары у нашего, 27-го дома и за новую пешеходную дорожку от д/сада вдоль торца нашего дома! А в данный момент идет ремонт внутриквартальной дороги! Еще бы обязали владельца недавно построенного у нас в торце двухэтажного здания обустроить стоянку для подъезжающих к нему в магазин и спортзал автомобилей, которые за неимением оной паркуются на зеленой зоне, распахали все вокруг, грязь на дороге.
Пока Горького односторонняя, я каждый вечер, проезжая по ней, "играю" в игру "попади на пунктирную линию" при перестроении в другой ряд. Мало того, что она короткая, так ее еще и не видно, обязательно заденешь сплошную при перестроении. А как там ездить после введения двухстороннего движения с отсутствием карманов в купе с отсутствием знаков, запрещающих остановку не понятно.
Установка свеотфора на автодороге сродни кольцу-главному. Пробки будут ой-ой-ой
Интересно, и где же обустроенные остановки в 10 м/р? Наверное тому, кто про это написал привиделся мираж. Особенно на ул. Химиков. Это просто жесть! Вчера на стороне 10 м/р поставили одинокую скамейку под открытым небом, рядом непонятная конструкция. с раздолбанным асфальтом под ногами. Это верх фантазии "дизайнеров" и "благоустроителей" нашего города. Просто нет слов.
......... "Одновременно с этим в Волжском готовятся к открытию двустороннего движения на улице Горького. Дорога здесь отремонтирована в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги»".................
Начнем по порядку:
1. Безопасные (?) - практически везде сплошная линия разметки, освещение дороги плохое, остановочных карманов - НЕТ, выход с остановке не предусмотрен (нет тротуаров), "колясочный" съезд очень узкий (для велосипеда пойдет), бордюров нет. По пути следования этой дороги есть детские сады (!) вопрос: а где парковочные карманы, для того-чтобы люди могли спокойно подъехать к ДС с ребенком и оставить свою машину? И продолжать можно дальше....
2. Качественные (?) - вот после эксплуатации в зимний период этой дороги, посмотрим весной, в каком она будет состоянии????
Светофор на Автодороге № 7 но это уже совсем....
Господин, Гулуев! Вы, вообще ГОСТы и СНИПы знаете, а логистику в строительстве и проектировании дорог? Создастся впечатление, что все делаете на отъе....
Светофор перед кольцом - это шедевр:):):)
Кстати, Вы не в курсе, на Труда нечто внятное появилось или так и висят 3 "уступи дорогу"?
В принципе, кольцо ГПЗ даже в час-пик более-менее едет.
не самое проблемное место в городе...
Комрад правильно пишет, что существуют Нормы и ГОСТЫ на обустройство остановок. Вот улица Горького, которую пытаются сделать двусторонней. Ширина проезжей части должна быть 3-3.5 метра для одной полосы движения. Для остановки не сделали остановочный карман и маршрутки, и автобусы будут останавливаться на проезжей части около бордюра. Оставшаяся ширина проезжей части менее 2 метров и чтобы объехать остановившийся транспорт надо выехать на встречную полосу. Вывод- будут пробки и опасная езда. При движении по кольцу ГПЗ есть приоритеты. Если вы увеличиваете ширину проезжей части на 2.5 метра, то как это повлияет на поток, если на главном направлении машины меняют полосу? При этом введение новых правил- главный на круге- вообще низводит на нет данное мероприятие. Светофор на круге вообще непонятно зачем.Чтобы создать пробки на других участках кольца?
Все в цвет. Есть же элементарное моделирование. Хотя бы на уровне: поставить камеру или посадить в машину человека, который в течение недели будет мониторить поток на любом участке и тупо заносить в блокнотик данные. Даже авто считать не нужно. Достаточно условных: плотность движения низкая/средняя/высокая, заторы на участках А и Б, В едет нормально, дата/время. ВСЕ! Задачка под силу второкурснику дорожностроительного ПТУ.
Так же и с остановками. Сажаешь гражданина в кабину водителя и неделю он катается по маршруту (кстати, именно ТАК тренируют молодых маршрутчиков - тупо денек-другой катается с гуру. Работает, так его дери!). Все! Дальше отчет, анализ, перечень предложений.
Это даже не букварь. Это азбука ЛЮБОГО проектирования. Начиная от сортира на даче и заканчивая многоуровневой развязкой посреди мегаполиса.
Техническая сторона - это уже финальная стадия. В основе - ГРАМОТНОЕ инженерное решение.
Это не намного сложней, чем надувать щеки на совещаниях и нести чушь в интервью.
А пешеходный переход у Планеты Лето дурнее нет.Это какой то ужас.Ждут СМертельно исхода.
Была в Чехии в г. Брно.Примерно как наш город и жителей столько же.Все вопросы по изменениям в городе решаются только с согласия жителей.И жители по другому относятся к своему городу.Любят и берегут его.Чисто и красиво. Мечта !!!
Так то в Чехии, несколько перефразируя великого актера Леонова.
Повторяю, попробуйте собрать жителей подъезда по вопросу хотя бы "давайте не сорить у мусоропровода и не курить в подъезде".
Потом поделитесь впечатлениями.
Зачем двухстороннеедвижение на Горького??? Дорога узкая ведь!!! Раньше, в советские времена она тоже была двухсторонней, но когда за неделю сбили троих детей, то сразу к утру следующего дня поставили знаки одностороннее движение и аварийность понизилась в последствии! Головой власти должны думать, а не другим местом!!! И зачем остановки с двух сторон улицы сделали?! Где разворачиваться маршрутки будут?! Это как с кольцом на въезде в город))) Придумает деятель один ерунду, а потом спохватятся власти все оставляют как раньше было!!!
Интересно, в администрации города читают наши Коментарии...?! хотя бы один случай был, чтоб прислушались к читателям....и приняли правильное решение!?
Вот уж действительно две беды в России, это про ул. Горького, сначала её нужно расширить метра на 3, а так, провели сплошную линию по середине, ширины полосы движения не хватает сделать никакого манёвра, далее логично установить камеры на каждый столб и "стриги" бабло.
чтобы улучшить пропускную способность кольца ГПЗ есть предложение расширить ул Пушкина вдоль оптовой базы до 3-х полос. Убрать пешеходный светофор непосредственно около кольца. Оставить светофор только на перекрестке въезда на базу, но оборудовать пешеходные дорожки и зебры по обе стороны дороги и подходные дорожки со стороны парка. А то получаем водители стоят на двух светофорах, а потом ещё уступают главным на кольце. Там постоянные пробки, а это дорога призвана разгрузить центр от транспорта. Из-за пробок машины едут в объезд по малой Пушкина.
Житель 27 дома из 21м/р, чем восхищаешься? Где это "идёт внутри квартальный ремонт".? Помазали вокруг вас асфальтом, да и то не для вас, а для тех кто привозит деток в садик, а вы уже поёте дифирамбы. Мы живём рядом в 28 доме ( через арку от вас), так у нас как были разбиты и тротуары, и автомобильные подъезды, так таковыми и остаются. По грязи лезем через ваш двор к остановке, рынку , на почту и т.д.
Радуйтесь, что родственник одного из замов влепил 2-х этажное частное здание, и скоро по вашему желанию сделает стоянку для автомобилей.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43