Вакансии

В темное время суток в Волжском сбили 60-летнюю женщину
Распечатать новость

В темное время суток в Волжском сбили 60-летнюю женщину

Авария с участием пешехода произошла в Волжском накануне, 15 ноября, в вечернее время.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 58-летний водитель за рулем «LADA Kalina» ехал по улице Набережная от улицы Гайдара в сторону улицы Комсомольской. Напротив дома № 29 мужчина совершил наезд на 60-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП пешеход с травмами была госпитализирована.

Четверг, 16 ноября 2017 11:06:15

Новость на карте

В темное время суток в Волжском сбили 60-летнюю женщину 0.6 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:15:46

Позвольте, угадаю: пожилая волжанка посмела выйти на проезжую часть без яркого жилета, шахтерской каски с фонарем, не размахивала жезлом регулировщика и не просчитала перспективу движения транспорта посредством физико-математического 3-Д моделирования? Я ничего не упустил?
Водитель же не обязан в условиях ограниченной видимости и сложных метеоусловий "красться" 30 км/ч и заглядывать под каждый куст. А переход.. Да мало че там нарисовано. В луже не видать..
Знаете, надо бы там разрешенную скорость увеличить. Пускай пешики трепещут, приближаясь к ревущему автобану. Знайте свое место.
Пожилой волжанке выздоровления. Волжским дорожникам - к Гудвину за мозгами.

Пользователь не авторизованЕпти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:28:10

По Вашим словам можно понять, что пешеход не должен убедиться в безопасном переходе дороги ? Должен тупо идти под колёса железяки как баран ? Надо смотреть по сторонам не только у края дороги но когда идёшь по ней. У нас водитель совершено относиться пофигическе. О Вас они точно думать не будут. А кто позаботится о Вашей безопастности кроме Вас ???

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:20:51

Совершенно справедливо!
Но грамотные градостроительные и административные меры могут существенно снизить цену ошибки как водителя так и пешехода.
Именно этим критерия должно руководствоваться при благоустройстве, а не убирать переходы и увеличивать допустимую скорость движения.
Только и всего

Пользователь не авторизованжитель34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:37:01

Скорее всего там не моргали желтые лампочки, обозначающие пешеходный переход

Пользователь не авторизованну да !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:38:32

Не просчитала траекторию движения...

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:39:51

Вам не надоело одну и ту же тему жевать. Прямо навязчивая идея про плохих водииелей и идеальных пешеходов. Так не бывает: одни кристально белые, а другие брррр

Пользователь не авторизованПлюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:58:36

Я реально уже боюсь просто переходить любую дорогу, по любым переходам.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:09:16

угу. Та же история. Если в транспортном потоке автомобилисты руководствуются хотя бы инстинктом самосохранения, то по отношению к пешеходам уважение в массе своей отсутствует, как явление, да...

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:26:56

ПЕШЕХОДЫ - Перестаньте бросаться под машины. Если вам жизнь не мила - голодайте у Администрации

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:30:16

Пешеходы! Вообще не смейте переходить никакие дороги, особенно по переходам.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:34:49

Хочешь долго жить,убедись,что переход безопасен,тем более в тёмное время суток.А в том месте осв5ещение отсутствует как таковое.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:38:49

Это еще и темное время суток у нас уже с 16часов начинается. Множество занятий и кружков у детей в вечернее время все по темноте , вся жизнь в темноте. зато вечером в 4 часа утра, а то и раньше у нас светлота. Нужно переводить часы!!!! Школы некоторые учатся с 8.30 часов , дети позже возвращаются, уроки делать не успевают, потомучто потом в 17 часов ПО ТЕМНОТЕ на занятия идут, хоть и с бабушками , но все равно попадают под машины. Потому что всем ВСЕ РАВНО!!! Извините накипело!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:29:19


Переведут будут утром ходить по темноте.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 17:40:05

Она думает что переводом стрелок можно увеличить дневное время. Также как некоторые думают что отрезав одеяло сверху и пришив снизу оно станет длиннее.

Пользователь не авторизованкоторому не все равно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:43:39

ехал я вчера как пассажир в авто, темень, дождь, стекла забрызганы, дорога блестит, блики ото всюду, НУ РЕАЛЬНО, ПЛОХО ВИДНО!!! надо быть всем внимательными и водителям и пешеходам.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:34:14

Добрый совет : прозрачные или желтые ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ очки реально помогают ночью увидеть пешеходов-неадекватов на расстоянии,достаточного для реакции водителя(не шумахера)
Китай бюджетен по цене.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:50:40

волжский писал(а):
в 4 часа утра, а то и раньше у нас светлота.

Вы наверно летние 4 утра имеете ввиду?Сейчас начинает рассветать в 07.00.

Пользователь не авторизованволжанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:53:51

Так в 3.00 или всеже в 4.00 светать начинает?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:20:03

Как понимаю женщину сбили у бассейна, там ужасный ПП, освещения практически нет. Пешеходы выходят из темноты и их не сразу видно, те, кто думает о себе, те хоть как то останавливаются и ждут когда их водители увидят, а есть такие которые выскакивают как черт и табакерки и пошли, считая что ПП делает их бессмертными!!!! Такая же ситуация с ПП у ДТДМ. Вечером пешеходов не видно, т.к. нет должного освещения!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:05:10

угу, прошу обратить внимание, что улица отремонтирована буквально год назад. Бравый господин Гулуев не хочет ничего прокомментировать по данному вопросу? А то сплошные достижения и победы над бездорожьем и разгильдяйством. А чего ж людей то сшибают, ась?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:21:33

Епти писал(а):
По Вашим словам можно понять, что пешеход не должен убедиться в безопасном переходе дороги ?
Конечно должен, НО не только пешеход что-то должен, водитель тоже кое что обязан!!!
Епти писал(а):
. У нас водитель совершено относиться пофигическе. О Вас они точно думать не будут.
Это точно, жаль у таких не забирают права пожизненно!

Пользователь не авторизованНе понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:33:14

волжский писал(а):
хоть и с бабушками , но все равно
при чем здесь наличие сопровождающего?Посмею предположить,что бабушка была в тёмной одежде.Щас наверно все начнут доказывать что водитель должен был остановиться перед переходом,выйти осмотреться и только потом продолжить движение.Но реальность такова,что я включаю фонарик на телефоне и убедившись,что пропускают перехожу.Не в хамах водителях дело,а просто не видно человека на мокром асфальте в свете встречного транспорта.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:44:45

ОсвЕщение большинства Законных переходов отвратительное.
Но и мы, когда в роли пешеходов, относимся наплевательски.
У меня дома уже два года лежат светоотражающие браслеты, без использования.Хотя я по темноте прохожу три перехода почти ежедневно.
Проблема в нас,ведь я тоже имею авто.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:01:01

Проблема во всех! Но на то и специалисты поставлены зарплату свою получать, чтобы люди не становились проблемой друг для друга.
Уж на что я - самый супердисциплинированный и архиосторожный пешеход, первая в списке претендентов на нобеля в номинации "пешеход в проблемном городе", - и то два раза чуть не сбили, причём, на переходе и в светлое время суток.
Сколько говорю, нужен светофор на перекрёстке Маркса и Комсомольской! И народ и власти со мною спорят. Аргумент замечательный: ну не каждый день там что-то случается.
А мне легче, что на меня не каждый день, а только один раз там наехали?! Весь валидол дома съела. До этого, даже не знала, где он лежит...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:01:49

Елена, в частности на переходе Маркса-Комсомольская проблем вообще нет.
Задача решается элементарно: прямо над "зебрами" вешаются 4 мощных светодиодных фонаря, которыми пешеход подсвечивается как артист на сцене. Разумеется, обязательна соответствующая контрастная разметка (зебра). И, внимание, локальное сужение дороги (хотя бы на Комсомольской), чтобы автомобили протискивались со встречкой буквально впритирочку. Двойная выгода: сокращается расстояние, которое пешеход преодолевает по проезжей части и автомобили сбрасывают скорость, чтобы не втереться во встречку.
Все. Проблема решена. Видите, как просто:)

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:24:15

Я Вас поняла. Виновата, разрешите исполнять? Пошла вешать светодиоды. :-)
Во-о-от! Не все видят, как просто. А тем временем меня сбивают! :-)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:24:58

При чем тут Вы??
Я говорю о том, что проблема имеет элементарное инженерное решение. Кстати, не очень дорого. Современные светодиодные светильники практически вечные. Чуть сузить дорогу - это сутки работы бригады, десяток бордюров и пару кубов асфальта. Разметка - еще три банки мастики. Цена вопроса - не дороже умной остановки. Эффект впечатляющий.
Но это так..
А Вы там держитесь! Хорошего настроения:)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:28:07

Кстати, вчера заценил разрекламированный островок безопасности на Карбышева (между 26 и 27 мкр).
Хотелось рыдать от счастья..
Освещение, как в операционной, асфальтовое полотно ровнейшее, островок шедеврален. А самое главное: водители ВИДЯТ людей издалека и снижают скорость. Без светоотражающих жилетоу и мониторинга траектории и скорости движения автомобилей. Шел и вытирал слезы умиления...
Вот видите, при ГРАМОТНОМ подходе к благоустройству и водители не такие уж хамы, и пешеходы не такие уж дураки и самоубийцы.
Аналогия понятна?

Пользователь не авторизованRusalca
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:45:10

Не понятно писал(а):
Не в хамах водителях дело,а просто не видно человека на мокром асфальте в свете встречного транспорта.


Согласна на все 100%.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:03:27

угу, не в хамах. Просто в неумехах. Сложная дорожная обстановка - крадись и всматривайся во мглу, кабы чего не вышло. Вчера вон видел несколько автомобилей, которые даже без габаритов в темноте катались. Ну что с такими делать?..

Пользователь не авторизованволжанину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:50:28

А не объяснишь смысл твоего изречения? Цитирую от точки до точки: зато вечером в 4 часа утра, а то и раньше у нас светлота.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:06:35

когда нечего сказать аргументированно,придираются к примитивным ошибкам.
не демонстрируйте свое IQ.

Пользователь не авторизовандля Smith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:22:28

Те есть тебе все понятно?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:23:45

АГА

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:27:22

Я в Волжском почти пол-века живу,так что привык и понимаю,тем более после общения с Т-9 при ограниченном свободном времени.

Пользователь не авторизовандля Smith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:39:16

Пол века - это бравада? Ну потому каков у тебя ник чуть внучком не назвал. Поскольку можешь спросить о возрастном нике, отвечу: С возрастом меняется. Ну объясни если понял только по правдоподобней пожалуйста.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:37:55

ваш IQ стремится к нулю?

Пользователь не авторизовандля Smith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:58:14

Благодарю! Учитель, за высокую оценку.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 18:29:03

Уж сколько раз твердили миру, а пешеходов и дальше сбивают.
Да, я практически всегда обвиняю пешеходов. И не потому, что водители у нас просто агнцы. Нет, совсем не агнцы, нарушители еще те.
Но в споре человека и автомобиля всегда в проигрыше остается человек. Так как автомобиль - это мертвая железяка весом около тонны, несущаяся со скоростью 50 км. в час. А человек - это живое существо, весом около 100 килограмм и двигающееся со скоростью около 5 км. в час. Так что именно у человека в 10 раз преимущество.
А дальше уроки из школьной физики. Для тысячекилограммовой махины при скорости 50 км. в час столкновение с мягким предметом весом 100 кг. и скоростью 5 км. в час грозит максимум повреждением кузова. Это такая небольшая вмятина на листе железа, которую отрихтуют в ближайшем автосервисе за один день.
А вот человеческой тушке "рихтовать свои вмятины" придется минимум три недели в больнице. И то, если в этом будет потребность. Потому, что в самом худшем случае, последствия могут быть в виде последней поездки этой тушки на катафалке на Второй поселок.
И даже, если сбившему вас насмерть водителю дадут 10 лет строгого режима, через 10 лет он выйдет на волю ЖИВЫМ. Чего не скажешь о вас.

Пользователь не авторизованнувотопять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 18:44:21

Судя по заявлению Колокольцева(Министр вн.дел РФ), то в декабре от нашей госавтоинспекции останутся лишь делопроизводители. Остальных сократят в целях экономии бюджетных средств. И это в нынешней крайне опасной дорожно-транспортной обстановке, сложившейся на дорогах страны, когда пешеходов давят как надоевших мух, а ДТП с гибелью не единиц, десятка людей, фиксируются чуть ли не ежедневно во многих регионах страны. При этом важные ответственные лица предоставляют гражданам самим разбираться на месте происшествия, убеждая народ в отсутствии средств у государства на содержание милиции-полиции на дорогах. Однако история ГАИ СССР-РОССИИ неумолима: живого полицай-госавтоинспектора не заменит ни один автомат, в том числе и видеокамера. Ни один! Одно из двух: либо надо выводить личный состав полиции на дороги и работать предметно с людьми, либо жертв будет еще больше. В этом-ключевое решение предупреждения ДТП, прежде всего ДТП со смертельным исходом его участников. И незачем перекладывать государственную функцию предупреждения правонарушений и преступлений на самих граждан. Тогда правомерен вопрос: зачем нам такое государство, в котором не обеспечивается безопасность жизни и здоровья его граждан?!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:56:01

Личный состав алкашей ловит, увы..
А камеры оч-чень эффективны, это Вы зря.
Я ж говорю, на Ленина - Оломоуцкая и Александрова начали внезапно замечать стоп-линии, соблюдать рядность. В Волгограде вообще вся Спартановка утыкана.
Эффект налицо.
Просто нужно четко разделять: где нужны живые сотрудники, а где достаточно камеры...

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 19:03:24

боитесь дома сидите

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:10:55

дама шла по переходу...она ничего не нарушала.а значит-ни в чём не виновата..оплати ей лечение...и всё...
.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:58:34

Плюс писал(а):
Я реально уже боюсь просто переходить любую дорогу, по любым переходам.
Нерегулируемый переход на Александрова не то, что в темное, и в светлое время суток перейти без страха нереально. Подходишь к нему, хоть телепортируйся.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 22:53:27

Lerry писал(а):
Уж сколько раз твердили миру, а пешеходов и дальше сбивают.
Да, я практически всегда обвиняю пешеходов. И не потому, что водители у нас просто агнцы. Нет, совсем не агнцы, нарушители еще те. Но в споре человека и автомобиля всегда в проигрыше остается человек.
В теме ДТП одно верно - ЧЕЛОВЕК всегда остается в проигрыше. Автомобилем управляет тоже человек. И эта "мертвая железяка" может в следующий раз для него "железным гробом" Сегодня водитель-нарушитель сбил пешехода, а завтра может попасть в ДТП с другим автомобилем, или железобетонным столбом....И придется вытаскивать участников "спора" по кусочкам, из груды железа. Так что о безопасности (своей, и окружающих) должны заботиться все участники дорожного движения, хоть пешеходы, хоть водители 2-тонных "кусков железа", последние особенно, т.к. получили права на управление "источником повышенной опасности" для окружающих, в т.ч. и для себя....

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 23:14:18

да будет так до тех пор, пока люди не перестанут переходить дорогу как овцы - не глядя по сторонам.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:33:12

Вы не из администрации? Там, судя по всему, мыслят аналогично.
Поэтому молятся на заборы. От овец - самое то.
Что ж, если человеку 100 раз сказать, что он овца - на 101й заблеет.
Ме-ее-е, жеж...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 08:53:37

Камрад писал(а):
Поэтому молятся на заборы

А на что молиться,если переходят как придётся,по принципу ,мне надо.Встаньте около ПП у бассейна и посмотрите как видно пешехода в свете встречных фар.Кто мешает пешеходы перестраховаться лишний раз убедившись,что вас увидели и останавливаются?Свою жизнь беречь нужно прежде всего самому,а не надеяться на сознательность и внимательность других.

Пользователь не авторизованЖительница Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 09:44:04

Да о чем мы говорим. Улицы вообще не освещаются. Людей на остановках не видно. Ни говоря о пешеходных переходах, которые расположены дальше. На трассе Волжский-Ахтуба вообще нет света. Перейти дорогу можно только если успеешь проскочить. Второй Металлург остановка не оборудована, нет света, нет нормального пешеходного перехода. Нет камер на скорость водители себе позволяют себе ехать со скоростью 100 и выше, однако на рисован пешеходный переход и стоят знаки нона них и днем то внимания ни кто не обращает, не говоря уже в вечернее время суток. Уже сколько писали, а все в пустую. АДМИНИСТРАЦИЯ АУ мы тоже жители Волжского, обратите на нас внимание.

Пользователь не авторизованнувотопять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 10:41:31

камрад:"...Личный состав алкашей ловит...". Увы, но если бы было хоть это, но все гораздо хуже. В реальности за 6 лет от бывшей силовой структуры МВД Рф остались, особенно на периферии от москвы, более-менее дееспособными лишь тыловые службы, да спецподразделения для борьбы с инакомыслием и терроризмом. Остальные, включая и ГИБДД, "секвестировали" по самое не могу в целях экономии бюджета государства. Этому способствовали политическая мотивация реформаторов МВД, не профессионализм группы исполнителей (правительство-администрация президента-МВД) и беззубость, беспринципность руководства МВД РФ, УВД на местах.
В этих условиях одними камерами невозможно решать вопросы безопасности граждан. Требуется согласованное взаимодействие власти, общества и его институтов. Последнего нет в принципе, в том числе и в нашем городе. И это при том, что именно наш Волжский в 70-х годах 20 века входил в десятку лучших городов Союза ССР по успешному решению проблем борьбы с преступностью, по профилактике правонарушений. Этот опыт предан забвению. А в нем не только программа , план действий, не только концентрация материально-финансовых ресурсов, а они, безусловно, требуются, но и кропотливая работа местной власти с жителями города через специализированные общественные организации и формирования. Пока же - лишь отстраненное созерцание горькой действительности и поспешное латание дыр в прогнившем кафтане жизни большого города. Что же касается эффективности видеокамер, то семье раненого, погибшего человека (в ДТП, от ножа преступника, от взрыва газа в доме из-за халатности жильца и т.п.) все равно кто это преступление зафиксировал. Его важно не допустить, согласитесь!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх