Авария с участием пешехода произошла в Волжском накануне, 15 ноября, в вечернее время.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 58-летний водитель за рулем «LADA Kalina» ехал по улице Набережная от улицы Гайдара в сторону улицы Комсомольской. Напротив дома № 29 мужчина совершил наезд на 60-летнюю женщину, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пешеход с травмами была госпитализирована.
Позвольте, угадаю: пожилая волжанка посмела выйти на проезжую часть без яркого жилета, шахтерской каски с фонарем, не размахивала жезлом регулировщика и не просчитала перспективу движения транспорта посредством физико-математического 3-Д моделирования? Я ничего не упустил?
Водитель же не обязан в условиях ограниченной видимости и сложных метеоусловий "красться" 30 км/ч и заглядывать под каждый куст. А переход.. Да мало че там нарисовано. В луже не видать..
Знаете, надо бы там разрешенную скорость увеличить. Пускай пешики трепещут, приближаясь к ревущему автобану. Знайте свое место.
Пожилой волжанке выздоровления. Волжским дорожникам - к Гудвину за мозгами.
По Вашим словам можно понять, что пешеход не должен убедиться в безопасном переходе дороги ? Должен тупо идти под колёса железяки как баран ? Надо смотреть по сторонам не только у края дороги но когда идёшь по ней. У нас водитель совершено относиться пофигическе. О Вас они точно думать не будут. А кто позаботится о Вашей безопастности кроме Вас ???
Совершенно справедливо!
Но грамотные градостроительные и административные меры могут существенно снизить цену ошибки как водителя так и пешехода.
Именно этим критерия должно руководствоваться при благоустройстве, а не убирать переходы и увеличивать допустимую скорость движения.
Только и всего
Скорее всего там не моргали желтые лампочки, обозначающие пешеходный переход
Вам не надоело одну и ту же тему жевать. Прямо навязчивая идея про плохих водииелей и идеальных пешеходов. Так не бывает: одни кристально белые, а другие брррр
Я реально уже боюсь просто переходить любую дорогу, по любым переходам.
ПЕШЕХОДЫ - Перестаньте бросаться под машины. Если вам жизнь не мила - голодайте у Администрации
Хочешь долго жить,убедись,что переход безопасен,тем более в тёмное время суток.А в том месте осв5ещение отсутствует как таковое.
Это еще и темное время суток у нас уже с 16часов начинается. Множество занятий и кружков у детей в вечернее время все по темноте , вся жизнь в темноте. зато вечером в 4 часа утра, а то и раньше у нас светлота. Нужно переводить часы!!!! Школы некоторые учатся с 8.30 часов , дети позже возвращаются, уроки делать не успевают, потомучто потом в 17 часов ПО ТЕМНОТЕ на занятия идут, хоть и с бабушками , но все равно попадают под машины. Потому что всем ВСЕ РАВНО!!! Извините накипело!
ехал я вчера как пассажир в авто, темень, дождь, стекла забрызганы, дорога блестит, блики ото всюду, НУ РЕАЛЬНО, ПЛОХО ВИДНО!!! надо быть всем внимательными и водителям и пешеходам.
Как понимаю женщину сбили у бассейна, там ужасный ПП, освещения практически нет. Пешеходы выходят из темноты и их не сразу видно, те, кто думает о себе, те хоть как то останавливаются и ждут когда их водители увидят, а есть такие которые выскакивают как черт и табакерки и пошли, считая что ПП делает их бессмертными!!!! Такая же ситуация с ПП у ДТДМ. Вечером пешеходов не видно, т.к. нет должного освещения!!!!
ОсвЕщение большинства Законных переходов отвратительное.
Но и мы, когда в роли пешеходов, относимся наплевательски.
У меня дома уже два года лежат светоотражающие браслеты, без использования.Хотя я по темноте прохожу три перехода почти ежедневно.
Проблема в нас,ведь я тоже имею авто.
Проблема во всех! Но на то и специалисты поставлены зарплату свою получать, чтобы люди не становились проблемой друг для друга.
Уж на что я - самый супердисциплинированный и архиосторожный пешеход, первая в списке претендентов на нобеля в номинации "пешеход в проблемном городе", - и то два раза чуть не сбили, причём, на переходе и в светлое время суток.
Сколько говорю, нужен светофор на перекрёстке Маркса и Комсомольской! И народ и власти со мною спорят. Аргумент замечательный: ну не каждый день там что-то случается.
А мне легче, что на меня не каждый день, а только один раз там наехали?! Весь валидол дома съела. До этого, даже не знала, где он лежит...
Елена, в частности на переходе Маркса-Комсомольская проблем вообще нет.
Задача решается элементарно: прямо над "зебрами" вешаются 4 мощных светодиодных фонаря, которыми пешеход подсвечивается как артист на сцене. Разумеется, обязательна соответствующая контрастная разметка (зебра). И, внимание, локальное сужение дороги (хотя бы на Комсомольской), чтобы автомобили протискивались со встречкой буквально впритирочку. Двойная выгода: сокращается расстояние, которое пешеход преодолевает по проезжей части и автомобили сбрасывают скорость, чтобы не втереться во встречку.
Все. Проблема решена. Видите, как просто:)
Я Вас поняла. Виновата, разрешите исполнять? Пошла вешать светодиоды. :-)
Во-о-от! Не все видят, как просто. А тем временем меня сбивают! :-)
При чем тут Вы??
Я говорю о том, что проблема имеет элементарное инженерное решение. Кстати, не очень дорого. Современные светодиодные светильники практически вечные. Чуть сузить дорогу - это сутки работы бригады, десяток бордюров и пару кубов асфальта. Разметка - еще три банки мастики. Цена вопроса - не дороже умной остановки. Эффект впечатляющий.
Но это так..
А Вы там держитесь! Хорошего настроения:)
Кстати, вчера заценил разрекламированный островок безопасности на Карбышева (между 26 и 27 мкр).
Хотелось рыдать от счастья..
Освещение, как в операционной, асфальтовое полотно ровнейшее, островок шедеврален. А самое главное: водители ВИДЯТ людей издалека и снижают скорость. Без светоотражающих жилетоу и мониторинга траектории и скорости движения автомобилей. Шел и вытирал слезы умиления...
Вот видите, при ГРАМОТНОМ подходе к благоустройству и водители не такие уж хамы, и пешеходы не такие уж дураки и самоубийцы.
Аналогия понятна?
А не объяснишь смысл твоего изречения? Цитирую от точки до точки: зато вечером в 4 часа утра, а то и раньше у нас светлота.
Пол века - это бравада? Ну потому каков у тебя ник чуть внучком не назвал. Поскольку можешь спросить о возрастном нике, отвечу: С возрастом меняется. Ну объясни если понял только по правдоподобней пожалуйста.
Уж сколько раз твердили миру, а пешеходов и дальше сбивают.
Да, я практически всегда обвиняю пешеходов. И не потому, что водители у нас просто агнцы. Нет, совсем не агнцы, нарушители еще те.
Но в споре человека и автомобиля всегда в проигрыше остается человек. Так как автомобиль - это мертвая железяка весом около тонны, несущаяся со скоростью 50 км. в час. А человек - это живое существо, весом около 100 килограмм и двигающееся со скоростью около 5 км. в час. Так что именно у человека в 10 раз преимущество.
А дальше уроки из школьной физики. Для тысячекилограммовой махины при скорости 50 км. в час столкновение с мягким предметом весом 100 кг. и скоростью 5 км. в час грозит максимум повреждением кузова. Это такая небольшая вмятина на листе железа, которую отрихтуют в ближайшем автосервисе за один день.
А вот человеческой тушке "рихтовать свои вмятины" придется минимум три недели в больнице. И то, если в этом будет потребность. Потому, что в самом худшем случае, последствия могут быть в виде последней поездки этой тушки на катафалке на Второй поселок.
И даже, если сбившему вас насмерть водителю дадут 10 лет строгого режима, через 10 лет он выйдет на волю ЖИВЫМ. Чего не скажешь о вас.
Судя по заявлению Колокольцева(Министр вн.дел РФ), то в декабре от нашей госавтоинспекции останутся лишь делопроизводители. Остальных сократят в целях экономии бюджетных средств. И это в нынешней крайне опасной дорожно-транспортной обстановке, сложившейся на дорогах страны, когда пешеходов давят как надоевших мух, а ДТП с гибелью не единиц, десятка людей, фиксируются чуть ли не ежедневно во многих регионах страны. При этом важные ответственные лица предоставляют гражданам самим разбираться на месте происшествия, убеждая народ в отсутствии средств у государства на содержание милиции-полиции на дорогах. Однако история ГАИ СССР-РОССИИ неумолима: живого полицай-госавтоинспектора не заменит ни один автомат, в том числе и видеокамера. Ни один! Одно из двух: либо надо выводить личный состав полиции на дороги и работать предметно с людьми, либо жертв будет еще больше. В этом-ключевое решение предупреждения ДТП, прежде всего ДТП со смертельным исходом его участников. И незачем перекладывать государственную функцию предупреждения правонарушений и преступлений на самих граждан. Тогда правомерен вопрос: зачем нам такое государство, в котором не обеспечивается безопасность жизни и здоровья его граждан?!
Личный состав алкашей ловит, увы..
А камеры оч-чень эффективны, это Вы зря.
Я ж говорю, на Ленина - Оломоуцкая и Александрова начали внезапно замечать стоп-линии, соблюдать рядность. В Волгограде вообще вся Спартановка утыкана.
Эффект налицо.
Просто нужно четко разделять: где нужны живые сотрудники, а где достаточно камеры...
дама шла по переходу...она ничего не нарушала.а значит-ни в чём не виновата..оплати ей лечение...и всё...
.
да будет так до тех пор, пока люди не перестанут переходить дорогу как овцы - не глядя по сторонам.
Да о чем мы говорим. Улицы вообще не освещаются. Людей на остановках не видно. Ни говоря о пешеходных переходах, которые расположены дальше. На трассе Волжский-Ахтуба вообще нет света. Перейти дорогу можно только если успеешь проскочить. Второй Металлург остановка не оборудована, нет света, нет нормального пешеходного перехода. Нет камер на скорость водители себе позволяют себе ехать со скоростью 100 и выше, однако на рисован пешеходный переход и стоят знаки нона них и днем то внимания ни кто не обращает, не говоря уже в вечернее время суток. Уже сколько писали, а все в пустую. АДМИНИСТРАЦИЯ АУ мы тоже жители Волжского, обратите на нас внимание.
камрад:"...Личный состав алкашей ловит...". Увы, но если бы было хоть это, но все гораздо хуже. В реальности за 6 лет от бывшей силовой структуры МВД Рф остались, особенно на периферии от москвы, более-менее дееспособными лишь тыловые службы, да спецподразделения для борьбы с инакомыслием и терроризмом. Остальные, включая и ГИБДД, "секвестировали" по самое не могу в целях экономии бюджета государства. Этому способствовали политическая мотивация реформаторов МВД, не профессионализм группы исполнителей (правительство-администрация президента-МВД) и беззубость, беспринципность руководства МВД РФ, УВД на местах.
В этих условиях одними камерами невозможно решать вопросы безопасности граждан. Требуется согласованное взаимодействие власти, общества и его институтов. Последнего нет в принципе, в том числе и в нашем городе. И это при том, что именно наш Волжский в 70-х годах 20 века входил в десятку лучших городов Союза ССР по успешному решению проблем борьбы с преступностью, по профилактике правонарушений. Этот опыт предан забвению. А в нем не только программа , план действий, не только концентрация материально-финансовых ресурсов, а они, безусловно, требуются, но и кропотливая работа местной власти с жителями города через специализированные общественные организации и формирования. Пока же - лишь отстраненное созерцание горькой действительности и поспешное латание дыр в прогнившем кафтане жизни большого города. Что же касается эффективности видеокамер, то семье раненого, погибшего человека (в ДТП, от ножа преступника, от взрыва газа в доме из-за халатности жильца и т.п.) все равно кто это преступление зафиксировал. Его важно не допустить, согласитесь!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43