Вакансии

115 детей-сирот получат квартиры в волжских новостройках
Распечатать новость

115 детей-сирот получат квартиры в волжских новостройках 18.190.253.56
Фото © volgograd.ru
115 детей-сирот получат квартиры в волжских новостройках

В Волгоградской области намерены выполнить все показатели по обеспечению жильем детей-сирот.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета строительства, с начала года постоянное или временное жилье получили более 270 человек. В том числе 115 благоустроенных однушек были приобретены в микрорайоне «Радужный» в Волжском. В настоящее время завершается передача жилья молодым людям.

Все квартиры имеют полную готовность к заселению: имеют отделку, сантехническое, газовое оборудование и приборы учета коммунальных ресурсов.

Среда, 15 ноября 2017 17:02:18
115 детей-сирот получат квартиры в волжских новостройках 7.9 10 •орошаЯ новость
+16
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:19:58

Мне жалко людей, которые будут жить по соседству с этими сиротами.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:50:29

У меня есть "любимый сосед" не сирота. Мать предоставила ему 3-х комн. квартиру, сделала ремонт, купила мебель - живи и радуйся. Он, 24 года, не работает, а зачем, есть мамаша , которая все купит, приводит таких же дружков, бухают, музыку можно в 3 часа ночи включить, бесконечное бабаханье домофоной дверью (курят у подъезда), бычки у подъезда и под окнами, ржут. Мамаше сколько раз жаловались, но она с ним сама не может справиться или не хочет. Да, что там я с бессонными ночами, когда он с матерью ругался и посуду бил, а потом кричал ей в окно: слышь, да пошла ты. Когда он сестру родную в 2 часа ночи выгонял и орал на весь двор: пошла на..... отсюда. Жаль окна уже у всех закрыты, ну а мне не повезло, жить рядом с подъездной дверью и с этим ушлепком обеспеченной мамаши за стеной.

Пользователь не авторизованАли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 18:39:34

Таких дебилов полно! Надо мной такой же (30 лет) в 2-х комнатной квартире живет (маманька приобрела уроду). По закону фиг чего добьешся, видимо придется по плохому...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 09:46:45

а действительно, земляки, кто как справляется с "веселыми" соседями после неудачной лоботомии?
Ерунду и меры, попадающие под действие УК, просьба не писать - не тратьте время и силы.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:11:36

Сделать им вышеуказанную процедуру повторно (я про лоботомию)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:56:14

Интересное предложение... А без хирургического вмешательства не обойтись?

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:53:06

Думаю нет. неудачную операцию консервативными методами не исправишь.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:53:00

Я вот не понимаю, почему сирот поставили в один ряд с алкоголиками и цыганами.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:07:37

Андрей, вот есть некие нормы сосуществования в обществе.
А есть люди, которые в силу очень разных причин эти нормы нарушает: есть пьяницы, наркоманы, шпана, мажоры, просто дураки, люди с ментальными заболеваниями или с возрастными изменениями сознания, недееспособные граждане...
Причин много, результат один - соседям доставляются определенные неудобства.
Так вот, мне лично без разницы: забудет престарелая бабушка перекрыть газ, не потушит сигарету алкоголик, пережрет спайса безмозглый недоросль или будет ночь на пролет гонять музло некий сирота. Все это доставляет неудобство другим людям, которые к твоим жизеннным неурядицам отношения не имеют.
Не умеешь (не хочешь) жить по общепринятым правилам - либо меняй образ жизни, либо кооперируйся с себе подобными. Добро пожаловать в гетто.
Как-то так...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:34:46

я все это понимаю. Вышеописанные вами девиации, мешающие жить соседям, можно поставить в один ряд и не столько важна их природа (алкоголизм, старческое расстройство или же национальная тяга к тунеядству и конокрадству) сколько их последствия. Я просто не сталкивался с таким поведением сирот. Они и вправду в большинстве своем себя так ведут?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:55:23

Поинтересуйтесь обстановкой в ЖК Родниковая Долина (Волгоград). Там изначально львиная доя квартир предназначалась под социальное жилье. Счастливые новоселы не отрицают, что район зело "веселый".
В процентном соотношении не скажу, извините. Но, как известно, бытие определяет сознание.
Я не отрицаю, что среди ребят есть очень достойные и целеустремленные люди, для которых собственное жилье - серьезное подспорье в жизни. Но, как известно, в семье не без урода.

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:30:39

Будущее гетто

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:33:14

На наши же налоги.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 17:45:42

Совет сиротам, продавайте и тикайте с этого города призрака, здесь будущего нет. Не обрастайте тут недвижимостью, вещами и обязанностями. Просто уежайте пока есть шанс.

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 18:38:31

правильно, валите отсюда быстрее.... чем больше быдла уедет, тем лучше нам будет.

Пользователь не авторизованМарта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 19:05:28

Повезло , добро пожаловать, у нас в 28 классно ! Достроят сад , дорогу , построят школу и мы вместе на субботнике засадим множество саженцев ! Нас жителей пугали зеленовскими , что могу сказать о соседях- прекрасные люди , тоже самое и о вас мы сможем сказать после вашего заселения !

Пользователь не авторизованкортни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 19:16:16

да нормальные они

Пользователь не авторизованТатьяна111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 19:54:33

Ну хоть какие-то обязанности выполняет наше госдурство

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 22:28:25

Рекомендую почитать пост Ильи Варламова на эту тему, в качестве примера приведен жилой комплекс по Питером. Позитива поубавится.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 23:14:39


да лучше по вечерам туда не соваться, новое гетто, хорошо хоть на отшибе

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:40:04



мой любимый блоггер. Если бы он был министром благоустройства городов, Россия была бы самым красивым, удобным, современным государством, где главное - человек и его интересы ( и не конкретный человек, как сейчас, а в общем понимании этого слова)

Пользователь не авторизованДля да уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 23:33:57

да уж писал(а):
Если бы он был министром благоустройства
Поэтому он и не министр, так как кроме щёлканья ни в чём себя не проявил.

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 05:36:15

Какие же люди нынче бессовестные!!! Что вы ставите клеймо на сирот? Разве статус это определяет, придурков полно и с наличием родителей!!! Большинство сирот не знают как жить "правильно", некому было это показать. И вы все даёте гарантию, что ваши дети, внуки, дети ваших родственников вырастут достойными гражданами нашего общества??! Легче всего клеймить детей сидя у себя дома на удобном диванчике.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 09:58:24

есть правда в Ваших словах. нужно социализировать алкашей, наркоманов, женщин (и мужчин) с пониженной социальной ответственностью и пр. А КТО этим должен заниматься?
Вот печально известный гражданин Маслеников с социализацией как-то не того.. Цена - 2 жизни.
Так и тут страдать будут ни в чем не повинные соседи сирот.
Сильно жалостливые могут переехать в прекрасный ЖК Родниковая Долина. Изучить масштаб явления погружением в среду.
Я согласен, что людям в сложной жизненной ситуации нужно всячески помогать. Но подходить к этому процессу очень деликатно и вдумчиво. На каждого выпускника детдома есть исчерпывающая характеристика. Так вот пускай "паиньки" получают квартиры на общих основаниях, а "сложные" ребята обитают в неких обособленных жилых районах с повышенным вниманием органов охраны правопорядка, со льготным обучением, трудоустройством, социальной адаптацией и пр. перечнем специальных мер. Это ни разу не сегрегация, просто часть граждан может быть физически и морально не готова к жизни в обществе после воспитания в несколько обособленной среде. Со всеми вытекающими...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:47:41

Всегда помни, что у нас был в области губернатор - воспитанник детского дома, который пропал в неизвестном направлении и которого не ищут! Человек прошёл все фильтры президентской фильтрации, а тем не менее?

Камрад писал(а):
Но подходить к этому процессу очень деликатно и вдумчиво.
Вопрос! Кто будет подходить? Т.е. кому это персонально нужно? Государство разве бывает деликатно -ведь это узаконенное насилие! Вдумчиво? Это кто, чиновник начнёт что-то вдумчиво делать? Он и так думает о собственном кармане...

Пользователь не авторизованауау
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:51:11


да таких "пропавших" несколько десятков (именно этого уровня, о нижней ступеньке не говорим, там прогрессирует) и только один оказался сиротой. Вывод ваш - все сироты ужасные?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:58:36

Никто не говорит, что ВСЕ сироты ужасные. Но здравый смысл подсказывает, что процент асоциальных элементов среди выпускников консерватории и обитателей городских окраин и притонов несколько разнится, не находите?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:01:10

Раз есть программа обеспечения жильем, что мешает ввести в действие программу социальной адаптации?
Кому это нужно? Как минимум СТРАНЕ, чьими гражданами являются эти сироты. Хочешь покорить страну - воспитай молодежь - идея не нова, но работает. С учетом современной системы образования и ОТСУТСТВИЯ системы воспитания, для России перспективы далеко не радужные.

Пользователь не авторизованпетрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:16:21



не адаптировать их надо, а сразу воспитывать в нужных условиях, чтобы помимо пожрать-поспать у детей в интернатах была такая же жизнь, как у семейных. С бытовыми обязанностями, с походами в магазин, с готовкой борща, с завариванием чая.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:01:06

Неплохое предложение. Автор, гражданин Макаренко, если не ошибаюсь. Хотя, там упор был все же на трудовое воспитание, а не на некие семейные ценности.
Мне вот та точка зрения больше по душе. Понимаете, создание ячейки общества с упитанными карапузами и ответственными родителями - это программа-максимум.
Для начала стоило бы привить элементарные правила общежития из серии: не гадь, где живешь, не пей и не нюхай всякую дрянь, не водись с гопотой, найди работу, начни обучаться. Хотя бы эту БАЗУ нужно неустанно вбивать в неокрепшие организмы.
А дальше, как повезет. Бывает, и убежденные холостяки живут припеваючи. Каждому свое...

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:04:32

Видите ли. Расселяют контингент с зеленого не только в дешевые блочные дома построенные в одном месте. Казалось бы, отведите отдельный мкр, где стройте дома специально для переселенцев(Наверное боятся концентрации определенного контингента в одном месте). Но нет. Я например, был крайне удивлен узнав, что в дом Мира 131 ЖК Бриз выделили квартиры для переселенцев(вполне неплохая монолитно кирпичная многоэтажка с хорошими просторными планировками и достойным качеством жилья и недешевой ценой за кв метр). К слову сказать, они там долго не прожили, продав жилье и съехав.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 09:34:29

Андрей, рискую оказаться непопулярным, но, что не заслужено - то не ценится. Иными словами, давайте сиротам не рыбу, но удочку.

К примеру, после выпускного даем возможность без экзаменов поступить в приличный ВУЗ. Не топ, но приличный. Обязательно общагу либо деньги на съем жилья, стипендию в размере прожиточного минимума и бронь от отчисления на год. не тянешь - извини.

Не хочешь учиться? Нет проблем. Ребят в армию, девушек на трудоустройство с обучением. Опять же жилье - подъемные. Год - мораторий на увольнение.

Кто не потянул - на дно с минимальной пенсией, извини...

Показать комментарий полностью

Кто вписался в рынок - далее по ступенькам вроде беспроцентной ипотеки, раз в 3 года - путевка за счет государства, можно освободить от уплаты подоходного налога (пускай компенсирует гос-во). при вступлении в брак - помощь молодой семье, при рождении ребенка - аналогично и прочее и прочее.

Что имеем: убежденные люмпены занимают свое место на дне общества, целеустремленные и мотивированные уравниваются в стартовых условиях со сверстниками из полных семей, т.е. роль семьи берет на себя государство.

Современная же система делает государство подобным той же курице-мамаше, которая не смогла из своего отпрыска вырастить ничего путного, а пытается компенсировать отсутствие воспитания и мозгов материальными подачками.

Соседи в этом разрезе абсолютно ни при чем...

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 07:09:43

А я не верю. Пусть хоть один отпишется, что получил квартиру.

Пользователь не авторизованпреподаватель вуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:04:08

лично знаю двух студенток -сирот, которые получают там квартиры

Пользователь не авторизованЗа сирот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 07:31:09

Что за люди у нас??? Мне жаль тех кто будет жить рядом с вами... соседство их не устраивает... Вы хоть что-то знаете о сиротах??? вы с кем-то общались??? вы видели, знаете какие семьи из них замечательные получаются? Что же вы, раз уж считаете что сироты сплошные пагубные элементы, не ходите хоть по праздникам в детдома, не берете детей на выходные что бы привить им чувство семьи, а только выращиваете своих либо сосунков по жизни, либо наркоманов из благополучных семей, либо просто быдлятину которые вас же потом на мусорку выкинут и даже за вашим холмиком никто ухаживать не будет.... Стыдно и противно!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 07:55:27

За сирот писал(а):
знаете какие семьи из них замечательные получаются
Как же из них "замечательные" семьи получатся, если они были лишены семейной социализации? Откуда у них навыки семейной жизни? Много ли привьётся "чувства семьи" если ребёнка брать в семью на выходные. Так он и научится в семье отдыхать... Сиротство приводит к социальным отклонениям, а в наше время это состояние повышенной опасности! И не успокаивайте, знаем по собственному опыту...

Пользователь не авторизованааааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:37:35



vmt писал(а):
Сиротство приводит к социальным отклонениям


Дядя, ты дурак? (с)

Может предложишь сразу в тайгу уносить осиротевших детей, чтоб они "отколонениями" наш идеальный мир не портили? Масленников, например, сирота что ли ?
Да и тут вот в обсуждениях приводили пример соседов-иди0т0в, так там в сообщениях везде маменьки фигурируют, причем не бедные. А у тебя сироты ненормальные(((

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:52:17

Вот вам и пример социального отклонения. И незачем далеко ходить. Хамьё само приходит из "замечательных" семей или из тайги?

Пользователь не авторизованжальтебявтайгунеунесли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:54:26



хамье приходит от таких сообщений, о неполнеценности сирот.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:36:25

жальтебявтайгунеунесли писал(а):
о неполнеценности сирот.
Грамотей! Социальное отклонение и неполноценность - это разные категории. Про неполноценность заявил ты, подтвердив это своим комментом. Но ведь ты же не сирота, а неполноценность из тебя так и прёт.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:04:40

для аааа, выше я уже писал, что асоциальный образ жизни имеет множество проявлений и такое же множество причин.
Казенное воспитание (в существующем виде) - одна из этих причин, не находите?
Есть такое понятие "группа риска". Далеко не факт, что курильщик обязательно умрет от рака легких. Но вероятность выше, чем у некурящего. Так и тут - далеко не каждый сирота это антиобщественный элемент, но статистика - вещь упрямая.

Пользователь не авторизованнеправильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:13:06



почти все, кого я знаю из онкобольных, в том числе и я, люди не курящие и не пьющие. А кто курит из друзей, здоровы. Нет никакой системы и группы риска, просто есть случай, или судьба, кто как называет. Так же и с детьми, алкащи и наркоманы могут быть и среди "семейных" детей, и среди интернатовских. Так же как и нормальные граждане и там и там. Прекращайте вешать клеймо только по каким то жизненным обстоятельствам. Смотрите на человека.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 12:07:19

Ярлыки в данной ситуации развешиваете именно Вы.
Вам знакомо понятие генетических ошибок? Вы знаете собственную генеалогию хотя бы колен на 10 вглубь?
Вы уверены, что у двух ВНЕШНЕ здоровых людей одинаково безупречный генетический материал?
Так как провести скрупулезный анализ всех факторов сегодня фактически нереально, остается довольствоваться "лотереей".
Да, можно в центре Челябинска дожить до глубокой старости, а можно "сгореть" за год-два на Средиземноморье. Все очень по разному.
Но вред, наносимый неким внешним воздействием а-ля курение - употребление отрицать глупо.
Так же как и то, что уровень асоциальных граждан среди означенных групп риска несколько выше средневзвешенного.
Не верите - карты в руки. Снимите угол в малосемейке, общаге, в "социальном" доме - и просветления достигнете в реальном времени.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:48:47

неправильно писал(а):
и среди интернатовских
В интернате было весело и социально уютно, общественное воспитание определяло смысл жизни, а в семье - скучно, тоскливо и цели семьи лишены личностного смысла. Семья возникла в целях выживания ещё до цивилизации, потом, да и сейчас эта форма выгодна только для государства и чиновников. Государство, созданное украденной у общества властью, действующее в лице вороватых чиновников, не в состоянии честно и качественно осуществлять общественные функции. Поэтому вынужденно и продолжение существования семьи... Выживать-то людям как-то надо! Семья сейчас необходима, но исключительно из-за диктата отвратительного государства.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 07:49:19

Ребята! Какие вы наивные. Все государственные программы, на мой взгляд, делаются не для сирот и инвалидов, а под чиновников. Сейчас с юга в Волжский, как наиболее "удобный" город, приезжает много гостей, и естественно все они сироты (ни дома, ни семьи, только деньги на взятки). Наши чиновники готовы их ублажить в рамках государственной программы. Так что не волнуйтесь. Приедут и будут жить те же "сироты", которых у нас за последние годы здорово прибавилось. Вспомните Ильфа и Петрова и не переживайте. Будет вам счастье, пока хлопаете ушами.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 09:31:36

Вы тоже заметили.... Гостей с юга все больше и больше. Оккупанты!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 09:44:53

ну почему же оккупанты?..
Высокотехнологичные отрасли промышленности деградируют, уровень образования падает, рынок рабочей силы требует меньшей квалификации за небольшие оклады.. Вот тут то как раз и становятся востребованы трудовые мигранты, потому как более-менее квалифицированные кадры нос воротят (что на мой взгляд есть абсолютно справедливо).
Зачем, скажите, высшее образование и страж работы по специальности потенциальному работнику шиномонтажа или продавщице?
На культурном поле нам тоже нечего противопоставить, а тыкать пальчиком в экран - тут много мозгов не надо.
Так что ничего удивительного, за что боролись...

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:28:19

Сэкономили соседи на жилье..

Пользователь не авторизованааааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:30:25

Откуда столько сирот??? В моем понимании, сирота - это когда родители умерли. Все, ребенок один (других родственников не рассматриваем, это дело каждого случая). Если родители умерли и не оставили жилья, то понятно, что государство , воспитав ребенка, и далее выполняет родительские функции - обеспечение жильем. Все. Что, у нас в городе столько круглых сирот????
Или квартиры дают всем воспитанникам интернатов? Пусть забирают квартиры у алкашей в пользу брошенных ими детей. А то выходит, папа с мамой бухают, живут в свое удовольствие, а потом государство покупает их ребенку квартиру, за счет нас. Почему не за их счет?
Выходит, что я сейчас откажусь от ребенка, пусть даже буду алименты государству платить, а потом ему квартиру дадут? Отлично, че там говорить то....

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:34:58

дают сиротам со всего региона. То есть сюда приедут не только волжские, но и со всех окраин и деревень

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:35:43

жиесть писал(а):
Оккупанты!!!
Нет! Это "гибридный" способ захвата территорий. Используется нормативная база действующая на предполагаемой к захвату территории и продажные чиновники: Собирают деньги с каждой сакли. Покупают в Волжском возможность регистрации и снимают по другому адресу 8 метров на 20 человек. Все выходят на базар и активно продвигают чужой товар. Вырученные деньги тратят на приобретение полузаконных ларьков, доузаконивают - И вот тебе - Бизнесмен! Раз зарегистрировались - получи все полагающиеся из бюджетов средства. Никто же не проверяет где в действительности "отдыхают" жёны и дети... Дальше ... помогают землякам повторить "тур вальса". Так и заселят Волжский... Главное конечно - пособия и безнаказанность...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 11:09:47

Главное - отсутствие социальной политики. Еще проще: на граждан глубоко плевать. Слюной. Тьфу!
Помните пресловутое "вы там держитесь"?
Все пущено на самотек. Более предприимчивые (как они думают) бегут в Мск, Питер, Краснодар и пр. Но эти центры притяжения не резиновые, как справедливо было замечено. Ни для кого не секрет, что рынок предложения рабочей силы в этих городах уже не первый десяток лет превышает рынок спроса. Следствие: снижение стоимости человеко-часа. Зачем платить 10 р., когда будут пахать за 1?
Дальше куда побежим?
А для трудовых мигрантов Волжский та же Мск, по сравнению с их родными пенатами. А проблемы те же..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 13:31:10

Камрад писал(а):
Все пущено на самотек.
Это только так кажется. На самом деле действует жёсткая установка: наворованное удерживай наворованными средствами. Захватившие общенародную, т.е. бывшую государственную, собственность, продолжают обворовывать население, на что используется и госаппарат, и идеология, и тормоза для развития производства. Развитое производство снесёт воров. Поэтому душится и развитие производства и связанного с ним предпринимательства.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:52:26

да уж писал(а):
мой любимый блоггер. Если бы он был министром благоустройства городов, Россия была бы самым красивым, удобным, современным государством, где главное - человек и его интересы

Ага и люди были бы добрыми и с накачанными ногами, главное ему в Ставрополь не ездить больше.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:25:36

правильно, пускай в Волжский приедет. Послушает блеяние про "лишние" переходы, мигающие фонарики, разметку на 2 недели, заборы и "велодорожки". Еще погуляет по дворам-автостоянкам, оценит "грамотные" развязки на въезде и на кольце Труда, креативную жовто-блакiтну стелу там же, поржет над "территорией побед", опробует танкодром на ГЭС восхитится умной остановкой.
Ну и на сладкое, если не собьют на одном из немногочисленных ПП, руины Сталинграда, ой, простите, Волгограда - останки Тракторного, Красного, Химпром, Аллюминьки..
В самолет, видимо , будут грузить в бессознательном состоянии от неизгладимых впечатлений...

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:40:52

Все, кто тут считает сирот "быдлом" хочу сказать быдло-это вы!!! Вот вам как раз и надо текать из нашего города! Именно вы-нелюди и биологический мусор!!! А сиротам счастья и благополучия в новых жилищах (главное, чтобы они и правда дошли до них, эти метры, а не растащили вечно ненасытные пузатые "дяди").

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:28:54

Знаете, а у быдла нет какой-либо социальной принадлежности. Это, если хотите, состояние души. Как справедливо писали выше, есть вполне себе упоротые граждане из полных благополучных семей, и что теперь?
Когда алкашня начинает исполнять посреди ночи, мне глубоко пополам их происхождение и социальный статус - иди проспись.
Просто, согласитесь, подобное отношение к потенциальным соседям не на пустом месте..

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 14:54:01

Дайте номера домов где сироты будут, а там уж люди пусть сами выбирают, где им покупать квартиры... В том числе и авторы радужных комментариев про социальную принадлежность..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 23:48:56

Камрад писал(а):
Я согласен, что людям в сложной жизненной ситуации нужно всячески помогать.
Никому, кроме себя, помогать "в сложной жизненной ситуации" не надо, да и никто, никому не помогает... Это просто словосочетание такое. На самом деле человек, желая выжить, в целях собственной, личной безопасности, улучшает среду своего обитания. Он тратит своё внимание, труд, деньги и т.п. не потому, что жаждет помочь кому-то. Он хочет обезопасить и спастись сам. Действует принцип: помоги человеку - он не покусится на тебя и возможно поможет тебе. Но это наивная формула для идеального общества с традициями общественного бытия и взаимопомощи. У нас другие времена и другая ситуация. Не помогать надо, а защищаться! А уж какими способами, это от человека зависит. Можно, как зайчиха из мультфильма, своих детей льву скармливать, а можно пытаться львов уничтожать. Но ведь для этого надо объединяться, что без доверия невозможно. Доверять же у нищих другу другу не принято.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 00:40:18

Народ, вы что спорите? С соседями может "попасть" любой, и в любой момент.. Хоть в новостройке, хоть во вторичке. Можно жить 25 лет с дружелюбными соседями, а потом вселится придурок (будь он переселенцем, сиротой, или наследником умершей бабушки), и жизнь испортится....сироты разные бывают, и другие собственники тоже разные. ...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх