Вакансии

В Волжском в армию отправились 24 призывника
Распечатать новость

В Волжском в армию отправились 24 призывника 3.129.211.116
© Волжский.ру
В Волжском в армию отправились 24 призывника

В Волжском продолжается осенняя призывная компания, стартовавшая 1 октября.

Сегодня, 15 ноября, в армию проводили очередных призывников. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, срочную службу будут приходить 24 волжанина, двое из которых направятся в Президентский полк. Проводить ребят в армию пришли глава города Игорь Воронин и военный комиссар Юрий Карцаев.

В Волжском в армию отправили еще более 20 призывников

В Волжском в армию отправили еще более 20 призывников

Всего за призыв военнослужащими станут более 300 волжан. По данным городского военного комиссариата, в ноябре к местам прохождения службы уже направлено 55 человек, а всего с начала кампании ряды Вооруженных Сил пополнили 116 волжан.

В Волжском в армию отправили еще более 20 призывников

В Волжском в армию отправили еще более 20 призывников

Свыше 80% молодых людей будут служить в частях Южного федерального округа.

Среда, 15 ноября 2017 10:06:18

Новость на карте

В Волжском в армию отправились 24 призывника 4.1 10 •орошаЯ новость
-4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 89):
Пользователь не авторизованДембель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 10:26:35

А почему меня Воронин не провожал. Он что не всех провожает?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 10:36:21

ну дык, кто-то мазанный вероятнее всего из этого призыва)

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 10:56:13

Мазанные не идут в армию их откупают

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 10:59:18

Если бы призывник пришёл без положеных вещей, без рюкзака, что нет денег чтобы купить - загребли бы ?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:08:55

К сожаленью, для многих ребят это единственный шанс получить дорогу в жизнь и уехать из города судьбы

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:12:33

через год он сюда же вернется, в чем дорога в жизнь заключается?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 14:38:57

Тут работы нет, нечего тут делать! Есть шанс остаться и служить по контракту хотя бы.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:14:11

А зачем им столько вещей с собой?

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:27:34

Дедушек накормить, напоить и сигаретами угостить.

Пользователь не авторизованегорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 14:28:58

потому что наивные и не знают, что половину из того, что они с собой взяли, заберут (например мыло. шампунь и т.д.). каждый год одно и то же.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:21:04

Анатолий писал(а):
Если бы призывник пришёл без положеных вещей, без рюкзака, что нет денег чтобы купить - загребли бы ?
А какие положены вещи?) зубная щетка, да бритва) Все остальное найдет, проявив смекалку.
анюта писал(а):
Мазанные не идут в армию их откупают
Очень ошибочное суждение!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 13:03:20



Вот именно так у нас и было. Зубная щётка да бритва.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:34:34

А когда нам покажут торжественные проводы пацифистов, ведь они тоже будут служить и выполнять не менее важную работу?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 14:56:47


Один из них в соседней статье про
"В Волгограде школьник за рулем «Land Cruiser» сбил пешехода и скрылся".
Слюшай , пацыфыст, да ?

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 16:37:57

Этот уже в армию не пойдет судимость у него будет.

Пользователь не авторизованХарон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:46:07

Свежее мясцо. )))))

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 13:32:59

Очередной мясной паштет вышел на охрану яхты сечина и трубы абрамовича.

Пользователь не авторизованМедвед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 13:39:36

а мои яхты как же? И кроссовки тоже.

Пользователь не авторизованМедвед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 15:03:40

Про уточек то я забыл! Мне, пожалуйста, отдельный дивизион Тополей для охраны моих уточек! Если я сказал, значит отлил в гранит!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:01:15

Хазарин писал(а):
ышел на охрану яхты сечина и трубы абрамовича.
Теперь я за собственность россиян, правда не всех, некоторых, совершенно спокоен.

Пользователь не авторизованШувалов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 15:06:11

У меня корги. Много. Нужно две дивизии охраны. Одна дивизия защищает корги, другая защищает самолет для перевозки моих корги.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 15:19:16

Парням достойно отслужить и вернуться.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 16:49:35

Харон писал(а):
Свежее мясцо. )))))
Хазарин писал(а):
Очередной мясной паштет вышел на охрану яхты сечина и трубы абрамовича.
Не в моих правилах желать кому-либо плохого. Но из всех правил бывают исключения. Поэтому вам я, как женщина и мать, желаю, чтобы ваши языки отсохли за тот словесный понос, который вы несете на данной ветке!

А мальчишкам - спокойной мирной службы и хороших командиров. Вернуться через год живыми и здоровыми! И помнить, что вас здесь ждут и любят!

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 18:50:10

Да как бы ситуация не очень спокойная, Светлана Петровна.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:07:08

сп писал(а):
И помнить, что вас здесь ждут и любят!
Если бы любили то пристроили бы поближе и по-безопаснее. А лучше, вообще, в таком возрасте и при тех условиях от себя не отпускать! Сечины и абрамовичи сами обеспечат охрану свою и своей собственности...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 19:00:50

Нупросторожа писал(а):
Да как бы ситуация не очень спокойная,

......
Но если главный командир
Позовёт в последний бой,
Дядя Вова мы с тобой.
Не достанется гряда,
Самураям никогда
Грудью встанем за столицу янтаря
Показать комментарий полностью

Севастополь наш и Крым,
Для потомков сохраним
В гавань Родины, Аляску возвратим
.......
Кувычко решила Аляску с дядей Вовой и детишками воевать.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 19:58:02

Сочувствую...

Пользователь не авторизованне служил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 20:03:47

Очередная порция пушечного мяса поехала на забой

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 20:12:46

Нупросторожа писал(а):
Да как бы ситуация не очень спокойная, Светлана Петровна.
Здесь я с вами согласна, "Серожа" (простите, но мне так привычней к вам обращаться). Поэтому и желаю мальчикам всего хорошего.
Вот только с расшифровкой моего ника вы слегка мимо.
Еще один нарисовался
не служил писал(а):
Очередная порция пушечного мяса поехала на забой
Что-то припозднился, "остряк" плоскостопный!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 20:25:59

не служил писал(а):
Очередная порция пушечного мяса поехала на забой

Ну раз не служил,тогда,о чём говоришь?Пушечное мясо как раз вы любезный.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:04:57


Он балласт разминирования однократного применения.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 20:29:05

Медвед писал(а):
Про уточек то я забыл! Мне, пожалуйста, отдельный дивизион Тополей для охраны моих уточек! Если я сказал, значит отлил в гранит!

Вы как раз отливаете в своих уточек,которых вам мед.сестра меняет.За ваши деньги,вам их целый дивизион под койку поставят.

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 22:08:01

А Воронин в армиии служил? Плац топтал?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:10:10

Вован писал(а):
Ну раз не служил,тогда,о чём говоришь?
Чему может научить тот кто "служил"? Только прислуживанию...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 08:16:15

Не надо необходимость расценивать как честь. Даже президент обещает "вскоре" полный переход на контрактную систему. Государство нуждается в защите интересов лиц, владеющих этим государством, ну а остальное то население при чём? У меня свои планы даже на год, Государство не в состоянии обеспечить мне исполнение моих планов... Почему я должен государству целый год? Кто-нибудь доходчиво объясните. У нас ведь даже нет прогрессивного подоходного налога, то бишь и я, и олигарх платим одинаково 13 %. Почему же я должен больше олигарха и его детишек?

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:13:31


Доброе утро. Ваше мнение по поводу срочной службы понятное и в какой-то мере справедливое. Но что хочется отметить, что в армии солдату много навыков прививают, например: дисциплина, аккуратность, исполнительность, да и многое другое (согласен что в разных воинских частях по разному). В армии солдат научится владеть техникой (например я, овладел навыком вождения танка т-72 (может кто подумает, что мы их только мыли и со стороны видели, но нет, в учебке 3 раза в неделю вождение было, потом марш, в войсках различного рода учения)), владеть оружием. Там происходит своего рода социализация, в условиях дискомфорта. Парень оторванный от зоны комфорта в полевых условиях, живя в палатках становится в какой-то мере сильнее, более адаптирован к нынешним суровым условиям жизни. Согласен что многим это не надо, для кого-то это потеря времени. Но опять же, для многих ребят, которые воспитаны в поколение пепси и айфонов будет по-моему мнению полезно оторваться от домашних условий. Там они научатся уважать старших, ценить родителей, да и вообще ценить все блага гражданской жизни. Пусть год это и мало (для кого-то много), но этого вполне хватает для взросления мужчины.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:57:46


Навыки прививают уже в 10 лет в спортивных секциях.
Если все мужчины повзрослеют, кто же станет спиртое покупать ?

Пользователь не авторизован---------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:18:13

Чёткое наблюдение!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:16:38

Я не могу с Вами спорить. Просто все институты государства: школа, армия и т.п. действуют в интересах государства, игнорируя интересы личности. Задача этих институтов сломать человека и пристроить его в качестве расходного материала к государственной машине, которая работает в интересах власти и чиновников. Поэтому в этих институтах аккумулируются и соответственные "начальники": литература их отображает неплохо, что учителей, что командиров. Конечно, для свободы человечество ещё слишком нищее, поэтому и государство необходимо, но и личности тоже необходимы. Нищее государство опасно: без "членовредительства" своих граждан оно не выживет.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 14:31:55


Ваше отношение к государству я разделяю полностью. Но что мы с Вами можем сделать? правильно, в рамках законодательства ничего существенного . Очень хочется чтобы как можно больше граждан понимали сказанные Вами слова, в них есть огромный смысл и определенная мотивация к саморазвитию в нынешних реалиях жизни.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:26:55

Вам родитель ваш не объяснял разве что мальчик должен уметь защищаться сам и защитить свою семью а равно и страну. Это не зависит кто царь, кто президент. 177

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:56:35

Родитель должен мальчику ни только привить навыки защиты, но и показать врага. Кого, что и от чего и кого должны сейчас защищать нас эти мальчишки? Ты сам-то можешь понять? США наш враг? Но там хранятся деньги ни только наших олигархов, но и нашего государства...Евросоюз? Но и с ним наши ребята в хороших отношениях, покупают недвижимость, строят отели и т.д. Я и не вижу вовне врагов, внутри страны вижу. Но с ними же не армия должна бороться?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:01:46

Вам нужно срочно покинуть пределы Мордора, там расцвет и благополучие.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:12:08

Мое имя писал(а):
Но что мы с Вами можем сделать?

Откасить. Сами и своих детей. И никак государство нас уже не сломает. Это первый шаг в сохранении своей свободы личности.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:29:31


Постом выше я написал что служил срочную службу (причем по собственной инициативе, и не пожалел). По поводу детей, то считаю это дело каждого, если подросток рос в тепличных условиях, когда чуть заболело горло - сразу на больничный, мамы и бабушки возле него сутками, а тот ещё может и выкобениваться, то считаю в армию ему необходимо, да подальше от дома. Дети чинуш и состоятельных людей, которые ведут аморальный образ жизни (ввиду положения своих родителей) тоже должны в обязательном порядке в армию, чтобы их там дисциплинировали немного.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 15:54:37

Мое имя писал(а):
Очень хочется чтобы как можно больше граждан понимали сказанные Вами слова, в них есть огромный смысл и определенная мотивация к саморазвитию в нынешних реалиях жизни.
Если вам или кому-либо еще так интересно то, что проповедует здесь wmt, откройте и почитайте философию Ницше. Вот, например, несколько цитат:
"Только там, где кончается государство, начинается человек - не лишний, но необходимый..." (Ф. Ницше)
"Героизм - это добрая воля к абсолютной погибели." (Ф. Ницше)
"Жизнь - это воля к власти." (Ф. Ницше)
Так что, wmt, ничего нового вы этому миру не открыли! Только я не думаю, что постулаты некого философа 19 века актуальны для человечества 21 века. Кроме как для тех, кто увлечен философией, как наукой.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:53:20


Спасибо Вам за рекомендацию, обязательно ознакомлюсь с мыслями Фридриха Вильгельма Ницше.
Я не утверждал что vmt открыл что-то уникальное и миру неизведанное. Я сказал, что хотел чтобы люди прислушались к мыслям данного товарища и сделали определенные выводы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:12:25

сп писал(а):
что проповедует здесь wmt,
Значит ты высказываешь своё мнение и отношение, а VMT - проповедует? Видишь какая нетерпимость к инакомыслящим. Большевистская!
Но ведь и Ницше всего-навсего обобщал, и до него высказывались такие же мысли, да и попытки очернить и принизить чужие мысли всегда были и будут. Продолжай в том же духе... Но лучше бы ты обратил внимание (или обратила) на то, что и Ницше, и я подчёркиваем, что вынуждены признавать существующую систему подавления личности государством, так как общество ещё не созрело для существования без государства. Но личность должна учиться и уметь обходить диктат государства. Это единственный вариант выживания. Даже чиновник, якобы служа государству, ищет в этом свою, а не государственную выгоду. Если ты не слеп, то видишь, что государство в XXI веке став полностью собственность олигархов и транснациональных компаний больше озабочено не судьбой людей, а возможностью манипулировать ими в своих интересах, т.е. в интересах хозяев государства. Почитай лучше В.И. Ленина "Государство и революция", по-мудрее Ницше будет.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:20:26

Если прислушиваться к личностям, то прос рем страну. Одиночки не выживают никогда. Только коллективные действия. Это историей доказано.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:29:27


Кто к своим 18 годам уже сформировался как одиночка, то хрен с ним, нечего его тянуть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:18:48

Daleel писал(а):
Одиночки не выживают никогда. Т
Кто спорит? Но при чём здесь страна и государство? Разберись с понятиями, а то защитишь что-нибудь не то.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:11:22

Сеня, понятия на зоне. Если не понятно значение Страны и Государства, родителю привет передай, что не удосужился вбить, то, что необходимо понимать мужчине.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:02:45

Но ты же не с зоны пишешь? Значит сам ты без понятий остался.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:22:35

Мое имя писал(а):
выкобениваться, то считаю в армию ему необходимо, да подальше от дома

Зачем ? Чтобы другие глядя на него тоже начинали также ? Довести его до озлобленности, чтобы в первый удобный момент он из мести от накопленных обид развернул автомат в своих командиров ? Может он хроник больной , пусть лечится дома.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 16:46:23


В армии врятли он будет себя также вести как и на гражданке (говорим о детях чиновников), если конечно же он не будет "замазан" в часть, где дисциплина давно разлагается. Довести до озлобленности можно и обычного парня из рабочей семьи. Вопрос мести, о котором Вы говорите интересен. Если Вы имели какое-либо отношение к срочной службе, то наверняка знаете, что перед тем, как доверить автомат срочнику он проходит психологические тесты и беседы с штатными психологами части. Сам был свидетелем того, что некоторых личностей признавали псих не устойчивыми и оружие им не доверяли, соответственно к стрельбам не допускали. Но конечно же есть весьма грустные прецеденты мести, о которой вы говорите. По Вашему вопросу о том, что парень является хронически больным, то скорее всего в ряды вооруженных сил он не попадет. А если все таки его "загребут", то будет списан в части в ближайший месяц (такое тоже было в период моей службы). Факт того, что слюнтяии и негодяи (кто ведет себя аморально) должны служить в армии и прививаться к дисциплине остаётся фактом.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:06:44

Мое имя писал(а):
штатными психологами части.

Что-то я не припомню такого в годах 1989-1993

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:13:53


В Советской армии психологи в воинских частях появились в 1976 году. С того года по нынешнее время функции и роль этой должности видоизменялась. На данный момент мы имеем неких специалистов в данной науке (за всех не ручаюсь).

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:17:39

в Советской Армии кадровый замполит был за психолога. Он мог за несколько минут провести в чувство солдата.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:09:25

Анатолий писал(а):
психологические тесты

Помню психиатр, по виду алкоголик, спросил "сознание терял", ответил "нет".
Всё, на этом общение с психиатрами закончилось.
Психологи ? В армии ? Нет, не слышал.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:17:33


Про психиаторов речи не было, мы по-моему про психологов говорили. Сначала Вы говорите о том, что психологов не было, сейчас утверждаете что Вас обслуживал психиатор-алкоголик. По-моему где-то вы лукавите.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2017 - 05:06:13

В армии служили офицеры с высшим и средним образованием. В учебных заведения (сам видел учебники 1967-1974 годов) преподавали курс общей и военной психологии, в котором освещались и психология личности, воинских формирований, а также поведенческая психология экстремальных ситуаций.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:19:48

Мое имя писал(а):
говорим о детях чиновников

Чиновники понимают, сегодня без в/о беспросветно, своих детей затолкают в институт, на дневном будут учиться хоть как-нибудь с отсрочками и военкафедрами, вместе с дипломом удостоверение лейтенанта запаса получают.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:22:16


На данный момент Вы можете привести пример высшего учебного заведения нашей области с военной кафедрой (кроме ведомственных)? Соответственно пиджаков-лейтенантов с нашей области не выпускается. С других регионов? Закрываются по всей России такие кафедры.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:28:38

Без Ницше и без Ленина вижу так: Страна - это население и территория. Хозяин этого всего - Государство, аппарат управления страной, т.е. территорией и населением. Хозяин этого аппарата - власть, т.е. сила способная распоряжаться всем и всеми. Наличие этой силы определяется наличием собственности. Так кого и что защищать, кроме себя?

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:39:01


Отвечу Вам так. Защищать необходимо прежде всего свою семью, своих родных и близких, детей и женщин, стариков и инвалидов. Все они это часть нашей с Вами Родины, они проживают в ней, любят ее (пусть не нынешнюю власть, а в целом, менталитет и культуру, традиции и наследие, историю в конце концов). Считаю защиту Родину святой обязанностью Человека.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 19:51:31

Мое имя писал(а):
Защищать необходимо прежде всего свою семью,
От кого защищать? Кто сейчас грабит Вас, Вашу семью? Кто убивает и уродует детей выбросами в атмосферу. Кто спаивает население? Кто дезорганизовал медицину и образование. Кто допустил или попустил распространение наркотиков? Закон обязал нас защищать жизни и собственность тех, кто нас гробит, торгуя в том числе и Родиной.
Семья и близкие - это не часть Родины, а часть лично меня и моя обязанность защищать себя с ними, а не берёзки, что во поле Родины. Тем более, что и берёзки то теперь не мои...
Мое имя писал(а):
а в целом, менталитет и культуру, традиции и наследие, историю в конце концов
Всё это носится в сознании человека и в защите силами армии не нуждается. Так же как и Вере попы не нужны.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 17:49:39

Мое имя писал(а):
Защищать необходимо прежде всего свою семью, своих родных и близких, детей и женщин, стариков и инвалидов.

Мудрые слова.
Поэтому самое верное для настоящего защитника, в случае начала боевых действий, поскорее вывезти свою семью в безопасную страну, а не бежать с выпученными глазами в военкомат и записываться добровольцем.
Тем более, что оставшись здесь, семья хлебнёт столько невзгод, что мало не покажется.
Поэтому при малейших признаках БП бежать всей семьёй как можно быстрее и как можно дальше.

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 18:01:00

не у всех есть возможность бежать куда-то, да и не факт, что спрятавшись за рубежом конфликт Вас не застигнет. Считаю, что Мужчина никогда не будет убегать, темболее, когда Родным грозит опасность.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 18:32:26

Мое имя писал(а):
Считаю, что Мужчина никогда не будет убегать, темболее, когда Родным грозит опасность.
Так и я же об этом. Бежать надо вместе с семьёй.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 18:35:31

Ну или можно отправить семью в безопасное место, а самому вернуться для защиты золотых унитазов российских нуворишей стоимостью в 8 миллионов.
Только вот станет ли от этого легче семье?

Картинка
Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 20:21:35

Вам равняющемуся на золотые унитазы, и рвущемуся их защищать. Соблюдай гигиену мозга. Не тащи в него всякое.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 18:58:52

Дератизатор писал(а):
Так и я же об этом. Бежать надо вместе с семьёй.


Мышление настоящей крысы.А когда всё утихнет вернуться к своему скарбу.Пускай другие защищают его имущество,главное ,тушку свою спасти.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 19:05:33

Вован писал(а):
Мышление настоящей крысы.А когда всё утихнет вернуться к своему скарбу.Пускай другие защищают его имущество,главное ,тушку свою спасти.

Ты это написал сидя в окопах луганщины на трупе убитого тобой бандеровца?
А может ты пишешь из окопов Сирии?
Там же наши солдаты защищают Россию. :D

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:13:18

Мое имя писал(а):
Защищать необходимо прежде всего свою семью ... стариков и инвалидов. Все они это часть нашей с Вами Родины, они проживают в ней

Также серийных маньяков-убийц, которых государство по визгу гуманистов-либерастов освободило от ответственности и поместило в закрытые псих. больницы и содержит за народный счёт.
Также педофилов, убийц, наркоманов и пьяниц-убийц , задавивших насмерть машиной детей, а также всякую мразь, что сидит в тюрьмах на пожизненном, когда нао было расстреять.
Этот контингент - тоже " часть нашей с Вами Родины, они проживают в ней".
За них воевать ?

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 11:52:30


Доброго времени суток. В каждой стране нашего мира есть отрицательные элементы и этот факт неоспорим. Вас никто не заставляет защищать Родину. В случае военных действий (не дай Бог) для Вас есть всегда выход - это дезертирство со всеми вытекающими. По поводу того, что семью нужно вывозить (при начале боевых действий) я ещё раз повторюсь - вывоз родственников за границу не есть гарантия их процветания и продолжения жизни. Конфликт может охватить все страны, и не факт что в той стране, где они находится будет лучше.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:09:06

Daleel писал(а):
Только коллективные действия.

Нельзя потерять то, чего уже давно нет - страну население России поменяло на ваучеры. И для коллективных действий страна не нужна. Посмотри как работают транснациональные компании. Никакой связи со странами, страны и государства подчиняются этим компаниям. Нищим и средствами и духом, конечно, нужна страна... Надо же за что-то зацепиться, чтоб не помереть в одиночестве...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:24:05

vmt писал(а):
Посмотри как работают транснациональные компании. Никакой связи со странами, страны и государства подчиняются этим компаниям.

Ну почему же,транснациональные компании были и во Второй мировой,но страны воевали,а этим компаниям это не мешало,а наоборот помогало зарабатывать на этой войне.США против терроризма,но тем не менее поставляет оружие и технику."Бизнес,ничего личного"(с)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 01:14:03

Для транснациональных компаний страны - предметы потребления, а государства - орудия получения прибыли. Т.е.и то и другое - средства достижения целей не населения, а целей транснациональных компаний. Поэтому я и пишу, что "для коллективных действий страна не нужна". Коллективные действия возможны и вне страны.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 12:34:41

Вы такое вслух старайтесь не писать. Создается впечатление что вы подросток. Вам нужно Маркса с Лениным почитать. А то, что у нас в стране все пропало, это вам каждый день в голову заливают, а вот узнать отчего это происходит, как то не доходит.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2017 - 13:48:38


Если vmt подросток и он пишет здесь - это прекрасно ! - интересувется политикой, экономикой, через комментарии пытается найти свою идентичность, пробует себя в журналистике - это отлично, лучше чем с пивом и чипсами под "бум-тыц!" рисоваться перед ровесниками.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 01:30:09

Анатолий писал(а):
лучше чем с пивом и чипсами под "бум-тыц!" рисоваться перед ровесниками
Ну это с какой стороны посмотреть. Если наше население перестанет потреблять пиво и чипсы, а от "бум-тыц!" перейдёт к чайковским и бетховеным, то государство рухнет, а страна развалится. Население перемрёт с голода и от болезней мозга. Жуть!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 01:24:18

Daleel писал(а):
а вот узнать отчего это происходит, как то не доходит.
Ответ на твой вопрос изложен ещё в «Немецкой идеологии» в 1846 г.: "С другой стороны, это развитие производительных сил (вместе с которым уже дано эмпирическое осуществление всемирно-исторического, а не узко местного, бытия людей) является абсолютно необходимой практической предпосылкой еще и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться и борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость". Социализм на нищей основе не мог развивать производительные силы, поэтому всё и пришло к "старой мерзости". Поторопились с социализмом!

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 06:29:06

Ну-ка поведай нам про космических социальных паразитов и отсутствие суверенитета. ))))) А может запостишь пару глав от твоего академика Левашова?
Да? Сарматик.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 06:46:38

Федя! Поймай в лесу медведя! Ты, по моему, не в ту дверь стучишь, и), головой кажется (я не верующий - это на случай советов, что креститься надо!

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 06:57:08

Это был вопрос Daleely.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:17:54

Федя писал(а):
Ну-ка поведай нам про космических социальных паразитов и отсутствие суверенитета. ))))) А может запостишь пару глав от твоего академика Левашова?
Да? Сарматик.
Судя по вашему комменту, именно вы постигли все глубины творчества Левашова, которое было признано экстремистским. В словах Daleel нет даже намека на его "учения". Назвав его сарматиком, интересно к какому народу вы себя причисляете, Федя? Вертится на языке, но не хочу выплескивать на монитор свою догадку.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 11:22:10

И ответ wmt вам, когда он принял ваши слова в свой адрес, мне тоже доставил удовольствие.

Пользователь не авторизованСергей Иванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2017 - 14:11:55

Почему-то долг Родину защищать распространяется только на ребят из небогатых семей - богатые ведь умные знают что их дети растут не для того чтобы чужие заводы, банки и скважины защищать, пока их хозяева купаются в роскоши, а простой народ живет на зарплату 20 тысяч рублей.

Пользователь не авторизованПолузащитник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2017 - 20:24:12

Подмечено правильно, но откуда недовольство? Богатые учат своих детей богатеть,т.е. создавать не долги, а богатство. Небогатым это не надо, они переходят в защиту и защищают всё и всех...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх