В Волжский прибыла очередная партия низкопольных автобусов, которые МУП «ВАК № 1732» закупает в лизинг. Напомним, в начале ноября в автопарк предприятия поступили первые 5 таких автобусов (подробнее...).
Сегодня в полдень на площади Ленина журналистам представили еще 21 новый автобус – все они уже в ближайшее время выйдут на линию. Проинспектировать приемку городского транспорта приехал глава города Игорь Воронин и директор МУП «ВАК № 1732» Александр Сериков.
– Обновление городского общественного транспорта – это экспериментальный проект, который мы проводим совместно с автоколонной. Он призван решить одновременно две задачи: с одной стороны, это безопасность жителей и «лицо» города, с другой – повышение качества услуг автоколонны, – подчеркнул глава города.
При этом мэр напомнил, что большинство ДТП сегодня, так или иначе, связаны с неисправной работой старых маршруток. Кроме того, Игорь Воронин отметил, что наибольший объем вредных выбросов сегодня составляют именно автомобильные выхлопы. Поэтому новые автобусы, работающие на метане, благоприятно скажутся и на экологической обстановке – дышать, по словам главы города, волжанам станет легче. Вопрос экономичности тоже стоит далеко не на последнем месте: метан примерно в 2,5 раза дешевле дизеля.
Также глава города расспросил водителей о первых впечатлениях за рулем и осмотрел салон одного из автобусов.
Так, салон рассчитан на 57 пассажиров (из них 27 мест – сидячих), но, как уверяет руководство предприятия, может перевозить до 75 пассажиров. Одно из главных преимуществ новых «волгабасовских» автобусов – они адаптированы для маломобильных горожан, имеют информаторы для объявления остановок и цифровые указатели маршрутов. Все они оснащены откидными пандусами для инвалидов и специальными кнопками для передачи сигнала водителю. К слову, именно 10-метровый салон, как уверяет руководство города и автоколонны, является оптимальным для городских перевозок и позволяет «не возить воздух».
– Посмотрим теперь, как они поведут себя на улицах, – резюмировал Игорь Воронин после осмотра.
Напомним, новые автобусы выйдут на 14 маршрут, а также позволят возродить «единичку» и открыть новый маршрут вдоль 28 микрорайона. По словам директора автоколонны Александра Серикова, перспективы замены маршруток новыми автобусами довольно хорошие.
– Если автобус идет так же часто, то пассажир лучше поедет в новом и теплом автобусе, чем в «повидавшем виды» и «усталом» маршрутном такси, – отметил Александр Сериков.
К слову, для того, чтобы автобусы ходили часто, автоколонна пополняет не только автопарк, но и штат работников. Так, по словам Александра Серикова, хотя на предприятии и есть кадровая проблема, средняя зарплата кондуктора начинается от 20 тысяч рублей, водителя – от 30 тысяч. При этом, водители обычно зарабатывают больше: озвученные суммы – это лишь «начальная зарплата». Более того, новые автобусы, чисто теоретически, могут использоваться и без кондуктора: в ближайших планах у автоколонны – внедрение электронной системы оплаты проезда.
И последняя «фишка» представленных автобусов – они приветствуют пассажиров веселыми надписями и смайликами.
– Мы живем в рынке – надо как-то привлекать к себе внимание. Кроме того, мы хотим общаться с пассажирами и благодарить за то, что выбрали нас! – пояснил назначение наклеек директор МУП «ВАК № 1732».
Добавим, до конца недели в город должны поступить 9 новых автобусов, а до конца месяца – еще 15.
Рука-лицо, привлекать нужно удобным расписанием и маршрутами, ценовой политикой, комфортом и безопасностью, а не смайликами и надписями - с надписями у нас полный порядок, контингент без вас справится.
Недавно имел честь прокатиться в современном автобусе предыдущего поколения. Там нет этого восхождения к корме, а лишь небольшие приступочки и моторный отсек в дальнем углу. Что сказать, очень приятно. Идет плавно, печка греет, духоты нет - очень комфортно. Кстати, вполне могли бы расщедриться и на кондеи. Мощности печки вполне хватает для поддержания комфортной температуры даже с учетом регулярных остановок. Думаю, и кондей бы справился.
Но в отдаленные уголки города и на периферию нужны так ненавидимые контингентом маршрутки. АК при всем желании не покроет и не заменит существующую сеть.
Короче, нужно работать на пассажира и честно конкурировать на рынке, а не мухлевать с отменой маршрутов и смайлики с подсолнухами на бортах малевать.
Возможно, в детали не вдавался.
Я больше к тому, что народ переживал, мол, прохлада будет уходить при посадке-высадке. Так вот, ничего там особливо не уходит при грамотном расположении воздуховодов.
Ну а насчет мощности, отбираемой от двигателя.. Не думаю, что там настолько критичные величины. Хотя, повторяю, могу ошибаться..
Только один вопрос:
как в нашем климате, когда летом температура в тени достигает 40 градусов, можно было закупить автобусы без кондиционера?!
Причем на автобусах в основном ездят пожилые люди и дети, т.е. наши с вами родители и наши родные дочки и сыночки.
ну эт-та, раньше как-то ездили. Да и сейчас тем же дачникам от этих кондиционеров ни жарко ни холодно (простите за каламбур).
Пока эти бусики ушатают до такого состояния, что переведут на дачные маршруты, кондеи там так и так благополучно бы крякнули.
Ну а горожане 5-7 остановочек попотеют. Чай не баре.
АК у нас, как известно, давит качеством. Рынок жеж...
Трамваи новые когда ждать???
.
Эти автобусы проездят лет 7 и рассыпятся. А хороший трамвай может 30 лет бесперебойно работать.
низкопольные автобусы редкостное Г, инвалиды никуда не ездят, а если эти ступени в конце вообще мрак и дверь одна, а если он переполнен, то вообще ад. кто такие автобусы пускает на дачи, того бы туда запихнуть, пусть прокатится
Автобус ужасный, это правда. Может быть, не надо в него никого пускать, кроме колясочников? :-)
Однажды пришлось выйти из такого забитого под крышу автобуса и пройти 2 остановки пешком. Потому что никто не хотел подниматься в конец салона по ступенькам. Переругались. А на площадке перед дверью - давка.
а не приведи Господь ДТП? Ляжет этот автобус на бок единственной дверкой кверху и ага? Не говоря уж о потенциально возможном пожаре и деформации той единственной дверки.
Кто пробовал выбивать стекло (ну или "выдавливать", как раньше требовала инструкция) меня поймут - удовольствие зело специфичное и под силу далеко не каждому.
И это не говоря уже о реальной возможности улететь вниз головой с этого "эвереста" при экстренном торможении, как писалось ниже..
Представляете, один автобус по маршруту может освободить на дороге ~50 машиномест. Остановку бы в районе Автодома на Индустриальной, можно начать задумываться об отказе от автомобиля :)
Я ни в каком городе нашей страны не видела столь неудобных автобусов.У нас уже такие ездят с лестницей во весь автобус,я в свои недотридцать лет не лезу на эти пьедесталы,потому что автобусы сейчас лихачат не хуже маршруток,а как пожилым людям туда забираться?И места по сути получается для стоячих мест меньше чем в ровном автобусе.
Я тоже за честную конкуренцию! Только почему-то Автоколонна возит по социальным проездным, а маршрутки - нет, в Автоколонне автобусы проходят ежедневные техосмотры, а маршрутки - нет, в Автоколонне водители проходят предрейсовые и послерейсовые медосмотры, а водители маршруток - нет. Вот вам и честная конкуренция! А вы говорите плохое качество :))) что-то я маршруток с кондиционером не наблюдаю
Да,воспользуюсь моментом ,пока пишут про перевозки.Погода ухудшилась,грязь,и маршрутки 6-,которых две ходят до снт "Тюльпан" не дождёшься.В воскресенье ждали в 31м-р на10-27 не пришла, с "Тюльпана" полная остановка людей стояла на 15 -39 не пришла.И хотим ,чтобы в стране,в городе был порядок.Каждый отвечал хотя бы за свои трудовые обязанности,глядишь и жить стали по человечески.
Автобусы не удобные, людям возрастным в них будет некомфортно. Там высокие ступеньки.
Вы с чего это решили, что маршрутки ничего не проходят? Ездите на тех, которые проходят, их много.
сегодня 2 раза проехался на новом автобусе, для маршрута со средним пассажиропотоком самое то, но вот для 14 ад в пик.
Вечером такой малыш для 14 подойдет!
Душевно рада за пассажиров 14-го маршрута! Все эти прекрасные автобусы теперь просто можно выстроить вдоль всего маршрута - интервал между ними получится небольшой, и пассажиры смогут элементарно переходить из салона в салон. Очень удобно!
А пассажиры всех других маршрутов (особенно "химических") будут искренне радоваться за сограждан.
Также с огромной благодарностью вспоминала сегодня г.Серикова, два раза по часу проведя в 34-м автобусе. И оба раза надышавшись не просто бензином, а какой-то неимоверной гадкой гадостью. Это к тому, что "в Автоколонне автобусы проходят ежедневные техосмотры" (Горожанка).
Вообще статья интересная... и смешная. Как минимум, в четырёх местах можно смеяться.
Особенно характеризует "великих транспортных экономистов" пассаж о средней зарплате, которая "начинается". Начинаться может минимум. А средняя - она и в Африке средняя, и не начинается и не кончается, а вычисляется. Но, возможно, сейчас в науке всё иначе :-)
Проехала сегодня ради интереса на таком новеньком автобусе,сидели мы, как курицы на насесте в верхней части салона.И подумалось мне,не дай Бог дернется автобус и слетишь вниз,мало не покажется. Ухватилась за поручень(береженого Бог бережет), а стоя наверху вообще небезопасно. Автобус был пустой,но тоже заметила,что выйти из него в час пик просто нереально. Кто вообще эти чудеса сконструировал,диву даюсь,талантище просто
По поводу зарплаты хотелось поправочку сделать не от а до. С такими условиями , которые Вы укахали ОТ все работники автоколонны побегут к Вам заново устраиваться, чтобы и у них было ОТ а не ДО
Ну и как же не обойтись без главного фото -персонажа в нашем городе! Он тут как тут! Ну просто благодетель наш и радетель за простых горожан ! Спрыгнула с ветки вонючая ворона!
Особенно понравился комментарий представителя о возможности автобуса вмещать пассажиров на !/3 больше, чем предусмотрено техусловием транспорта.
Говорят о стоимости горючего для транспорта и умалчивают о том, как это может повлиять на стоимость перевозок для пассажиров. А уж позы фотографируемых кого-то напоминают...вроде, автомата не достает
Вчера прокатился на новом автобусе. Народу набилось тьма + коляска с ребенком и водитель среди толпы с музыкой. Двери одни- для выхода и входа. Жуть! Больше на таком автобусе не поеду. Творцов таких автобусов заставить покататься денек.
Отвратительный автобус!! Села не в самый час пик, вроде обычное время, а народу тьма, и все стоят у входа, потому что открывается в этом автобусе всего лишь одна дверь.Никто не хочет пропустить свою остановку. Еле протиснулась туда....в нормальном автобусе должны открываться как минимум две двери.Бедные люди протискивались, чтобы выйти к единственному выходу. Первый и последний раз еду на нем, лучше маршрутку ждать. Да автобус красивый, но если ездить на нем в 11 часов утра в будний день, когда мало людей.
Все, что мыпишим, говорим, власти и разработчикам данного "ШЕДЕВРА" по барабану!!! Народ все стерпит! Куда смотрит Ростехнадзор!!
Анатолий, Вы вообще поняли о чем написали, и причем тут Ростехнадзор?
Любое транспортное средство проектируется и сертифицируется по международным требованиям, в которых описывается все, от высоты первой ступени и ширины прохода, до светопроницаемости стекол и т.д. Если бы нормы не были выполнены, испытательный полигон НАМИ не допустил бы к производству данные машины.
И поясните, что же вы так терпите? То, что в автобус загружается пассажиров больше чем положено и Вам вдруг стало тесно?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43