Вакансии

В Волжском сбили 4-летнюю девочку
Распечатать новость

В Волжском сбили 4-летнюю девочку

Накануне, 13 ноября, в Волжском около 15.00 часов под колесами автомобиля пострадал ребенок.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 34-летний водитель за рулем машины «Renault Megane» двигался по улице Молодогвардейцев со стороны улицы Машиностроителей в сторону парковки торгового центра «ПланетаЛето». Проезжая рядом с ТРК, мужчина совершил наезд на 4-летнюю девочку. Юная волжанка вместе с мамой переходила дорогу в неустановленном месте в зоне видимости пешеходного перехода. Кроме того, на одежде ребенка не имелось светоотражающих элементов.

В результате ДТП ребенок получила травмы и была доставлена в больницу.

Вторник, 14 ноября 2017 10:02:52

Новость на карте

В Волжском сбили 4-летнюю девочку 0.3 10 •орошаЯ новость
-34
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованПлюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:20:41

"Кроме того, на одежде ребенка не имелось светоотражающих элементов"
И что? Ребенок теперь виноват?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:37:24

Маме ребенка нужно было держать его за руку и смотреть по сторонам раз переходите где попало!!!!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:56:01


Виновата дура-мать!
Вообще, "адекватность" некоторых родителей поражает. То коляску с ребенком из-за кустов выкатывают под колеса идущих машин, то они сломя голову бегут через дорогу перед проходящими машинами неся на руках ребенка, еще и при этом ржут, то детей за руки не держат и ребенок шагает ровно под колеса....

Пользователь не авторизованМария за порядок.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:33:16

Виновата курица мама,которая не соблюдает правила на дороге.Подвергать опасности не только себя,но и своего ребенка- это сверх тупости и глупости!!! Сомневаюсь,что это послужит уроком....

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:03:12

А что был вопрос кто виноват?Жалко ребенка. Девчушке выздоровления!

Пользователь не авторизованWatson
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:33:17

Нет ребенок не виноват, но учитывая количество подобных инцидентов, можно было бы задуматься о приобретении наклеек со светоотражающими элементами.. К тому же стоят они не так дорого,а весьма неплохо справляются со своей обязанностью.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:13:35

Чем бы этому ребенку помогли бы светоотражающие наклейки ДНЕМ?!! Время было 15.00!!

Пользователь не авторизован12347721
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 22:00:55

На ДПС посмотри валенок горят они за 50 метров от фар

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:37:21

"Юная волжанка вместе с мамой переходила дорогу в неустановленном месте в зоне видимости пешеходного перехода"
Мама c детства прививает несоблюдение ПДД, а потом удивляется наверное, откуда столько дтп с участием пешеходов. Дети вряд ли последуют советам или плакатам, они сделают так как им показали, научили...

Пользователь не авторизованhjlbntkm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:37:45

виновата мама на 100%, дви минуты дойти до перехода роли не сыграли бы, тем более чему она ребенка учит.. тому что можно ходить где хочешь!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:39:46

Ну что, доцент, как там с "через день сбивают пешеходов"? Достаточно обосновано?
Ах да, не там переходила и жилет дорожного рабочего мама не нацепила, ну да..
Ах да, в зоне видимости перехода. Конечно-конечно. Давить! Пренепременно давить. Чтобы неповадно было.
Неловкий вопрос, в том месте улица по сути прилегающий к парковке проезд. Тем более, что на самой улице парковаться не запрещено.
Т.е. по сути ДТП произошло фактически на парковке. И что там насчет переходов? А может водителю в сложных метеоусловиях нужно было усилить внимание и снизить скорость, чтобы избежать инцидента, как то ПРЯМО предписывают ПДД. Вплоть до полной остановки ТС, не?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:57:49


Осеннее обострение? Вообще каша какая-то в голове, от этого вот такие дуры-матери

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:59:10

Не понимаю почему защищаете мамашу с ребенком. Авто ехало по своей дороге (вот если бы машины стали ездить по пешеходным дорожкам и сбивали людей я понимаю ваши вопли в этом случае) Почему вы не вопите на пешехода которая прет там где ей хочется, да ещё и ребенка тащит за собой, почему вы наезжаете на водителя??? Я всегда говорю надоело жить иди прыгни со скалы, зачем людей других подставлять.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:24:24

Объясняю в 1001 раз: потому как водитель по умолчанию здоров и адекватен (мед справка), он управляет средством повышенной опасности следовательно несет ПОВЫШЕННУЮ ответственность за происходящее на дороге.
Пешеходы бывают разные, в том числе неадекватные и недееспособные. Но это не повод их убивать и калечить.
Сложная ситуация на проезжей части? Ползи и внимательно верти башкой, а не лети по своим самым важным на свете делам, выпучив глаза.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:18:25

по вашей логике пешеход всегда прав? А водитель всегда виноват, он же управляет средством повышенной опасности. Он несет ответственность даже если пешеход перебегал улицу в неположенном месте и сам кинулся под колеса? Или по-вашему, водитель должен ехать по городу 20 км/ч и останавливаться перед каждыми кустами, и проверять, а нет ли за ними неадекватного и недееспособного пешехода?
Я не согласен с этой точкой зрения. Я считаю, все должны соблюдать ПДД, а не только водители. И наказывать за их несоблюдение надо также обе стороны. все участники движения должны отвечать за свои поступки, в тч пешеходы, а иначе на дорогах будет полная анархия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:40:08

У нас на дорогах и без того анархия на уровне страны Третьего мира. Это первое.
Далее, водитель ОБЯЗАН выбирать скорость и стиль вождения исходя из условий окружающей среды. Трасса как струна с видимостью до края Земли до ближайшего НП полдня езды на верблюде - лети себе на здоровье.
Дождь, туман, потемки, спальный район - вот крадись те самые 20 км/ч, заглядывая за каждый куст.
ПДД, конечно, обязательны к исполнению ВСЕМИ участниками дорожного движения. Как и прочие нормативно-правовые акты. Но бОльшая ответственность, как не крути, именно на водителях. Нравится это или нет.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:10:15

ну не совсем такая же анархия. Насчет сумерек во дворах я согласен. Дворы все же территория пешеходов, а не машин. Там надо ездить предельно осторожно, учитывая, еще тот факт, что в некоторых дворах "проектом не предусмотрено уличное освещение".
Но представьте себе ситуацию: дорога, ночь, фонарь плохо горящий и идущему, скажем, за добавкой захотелось срезать угол. И выбегает он на дорогу в неположенном месте в темной одежде, не озираясь совершенно в предвкушении заветной покупки ... попадая под колеса. Кто виноват-то будет? Идущий за добавкой во тьме ночной не думающий о своей жизни или водитель, соблюдающий ПДД, но не вовремя заметивший пешехода? А выбежать такой неадекват может где угодно. Так что ж теперь, по городу ездить 30 км/ч?
помните ситуацию, когда бабушка, решившая срезать и перебежать дорогу от Дончанки к рынку Валентина, спровоцировала ДТП, когда водитель, уходя от наезда на пешехода, собрал несколько припаркованных авто. Бабка благополучно ретировалась, а водитель остался отдуваться. А если б рейды почаще проводили в особо злачных в этом смысле местах, но подумала бы бабушка, а стоят ли сэкономленные 30 секунд 1000-2000 руб, которые пришлось отдать в виде штрафа

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:47:49

Откровенных неадекватов как и потенциальных самоубийц никто не отменял.
Но повышенная внимательность и ответственность водителя сокращает число пострадавших (даже среди подобных персонажей) на порядки.
Игра в любом случае стоит свеч

Пользователь не авторизован3566
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 17:04:29

А где написано, что он летел? Ни слова о том, что водитель превысил скорость.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 17:09:01

Почему пешеход не ползет и не крутит башкой на дороге для автомобилей???? У пешехода 1001 жизнь? И да у водителя действительно есть справка что он нормальный увы у пешеходов их нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:48:54

совершенно верно. Поэтому пешеходу по умолчанию доверено управление лишь собственной многокиллограмовой тушкой, а водителю - скоростным сплавом высоких технологий, пластика и металла

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 13:13:49


Только вот правила ПДД для все установлены, а не только для водителей. так что пешеход тоже обязан соблюдать. Не знание закона, невменяемость - не освобождает от отвественности

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:39:55

Плюс писал(а):
Ребенок теперь виноват?

Ребенок совершенно не виноват, а вот мамашу наказать 2 раза за переход в неположеном месте и за угрозу жизни и здоровью малолетнему ребенку, "работами" наказать.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:40:22

А как в данном случае эти светоотражающие элементы могли уберечь ребёнка? Время пришествия 3 часа дня

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:53:23

Неважно..
Сказано, должны светиться и переливаться. В моде уже светящиеся кроссовки и колесики на ролики и сумки.
Только мало кто задумывается о том, что все это есть визуальный мусор, который зачастую ОТВЛЕКАЕТ от дорожной ситуации. Простой пример, водитель сфокусирует внимание на "ярком" пешеходе, но не заметит человека в темной одежде, яму на дороге и пр.
Или на столбе мигает лампочка, а на дороге человек в темном. Привет?
Поэтому нужно быть оч-чень осторожным и предусмотрительным с внедрением подобных новинок.
Опять-таки в тумане данная мера практически бесполезна до момента критического сближения. Чего, противотуманку на лбу таскать?

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 10:57:09

На сколько я понял это произошло на дороге между простором и планета лето. Так там разве возможно ехать быстрей 40 км. Что то не договаривают. Или ребенок перед машиной выбежал из-за припаркованной машины. И раз шли к парковке то мамаша я так понимаю может являться сама водителем. То могла догадаться что ребенка не будит видно. Я уж не говорю что должна держать за руку.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:02:16

Считаю, что подонков , уверяющих, что не попереходу, мать- курица безмозглая и т.д., поэтому правильно, что сбили - надо выселять в степь.
Они не люди.

Пользователь не авторизованАвтору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:24:08

Ребенок - он, мужского рода.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:31:51

Бегали там и будут бегать,потому что переход черт знает где прилепили в стороне от магазина,остановки и стоматологии. Основной поток пассажиров все равно идет там,где удобно.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:33:04

это не там сбили,извиняюсь,не увидела сразу место.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:40:16

Муза писал(а):
то переход черт знает где прилепили в стороне от магазина

В какой стороне? 5 метров?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:00:07

я про переход,который у поворота сделали. Люди с остановки к стоматологии и Пленете не хотят переходить , делая крюк.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:03:56

В 30 метрах, где светофор почти бесполезен и при повороте в любое время суток могут сбить на п/п. Ну за то собьют на п/п. Для Вашего успокоения.

Пользователь не авторизованВатсону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 11:53:34

Какие наклейки днем!? Че за бред, время еще 15.00 не было , они вам нужны при дневном свете?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:04:50

Ну надо же к чему-нибудь прикапаться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:07:20

Правдоруб!!! писал(а):
В 30 метрах,

Если выходить из здания ТЦ вправо нужно принять не более 10 метров.
Муза писал(а):
Люди с остановки к стоматологии и Пленете не хотят переходить , делая крюк.

Планета практически у ПП, к стоматологии как вы планируете сделать? С остановки? Чтобы из-за стоящего ОТ сразу под колеса?

Пользователь не авторизованМария за порядок.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 12:53:31

Как раз в степь таких куриц!!!!Если по дорогам ходить не умеют.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:01:38

Анатолий писал(а):
Они не люди.


Не люди - это та самая мамашка, которая как дикое ЖИВОТНОЕ:
Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
Где хочу, там писаю, где хочу, там какаю!

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:09:02

злые вы какие. Маму жалко - стресс такой. Девчоночку жалко. Маленькая такая, а уже ДТП. Ээээх, не надо по парковке гонять, не надо. Здоровья вам всем

Пользователь не авторизованМария за порядок.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:12:25

Малышку очень жалко,надеюсь все обойдется без осложнений и стресса.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:17:41

Золушка писал(а):
Маму жалко - стресс такой.


А что же она поперлась туда, где этот стресс получить можно? Хотя, может она стрессофилка, раз любит перед машинами сигать?

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:26:57

какой умный комментарий

Пользователь не авторизоване78689
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:37:48

А еще постоянно вижу,бабки с внуками прям несутся под машины,зеленый уже мигает вот -вот загорится красный,но бабка боится опоздать на тот свет и с коляской впереди прет на всех газах,либо вообще переходят в неустановленном месте.Есть еще мамаши с пивком или сигареткой в руке которые тоже считают,что все движение должно останавливаться увидев ее с коляской переходящую где угодно и как угодно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:35:17

Дураки, согласен. Но вот под таких дураков и должна подстраиваться городская среда.
Немощные люди, нездоровые люди, глупые люди - вот от них должно отталкиваться при формировании городской среды.
А не от половозрелых лосей с реакцией Джеймса Бонда, аналитическим сознанием Шерлока Холмса и физической формой олимпийского чемпиона.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 16:38:44

да невозможно подстроиться под все типы расстройств. невозможно. невозможно нарисовать пешеходный переход через каждые пять метров, а остальное пространство огородить 3х метровыми заборами.
Разные это вещи: немощный человек или инвалид и неадекват, пренебрегающий правилами безопасности . не надо их ставить в один ряд. Для первых надо среду доступную устраивать, а втротых надо наказывать

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:51:14

У нас уже который год молятся на безбарьерную среду. Я вот за свою жизнь ЕДИНСТВЕННЫЙ (ОДИН, Карл) раз видел, как колясочника грузили в автобус при помощи подъемника.
Но это ведь не значит, что адаптированный транспорт не нужен.
Так и тут. Если превентивные меры спасут жизнь и здоровье хотя бы ОДНОМУ ребенку или старику - этим стоит заняться

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 13:41:47

Камрад писал(а):
Но это не повод их убивать и калечить.

Камрад писал(а):
Объясняю в 1001 раз

Спрашиваю в 1002 раз, он их специально сбил? Охотился за ними? Или видел их и сказал, а да ладно здесь нет ПП, не буду тормозить?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:32:22

Даже УК трактует деяния умышленные и непредумышленные. Там и мера ответственности разнится. Вот только пострадавшим не легче от того, что злодей не умышленно что-то сотворил, а просто дурак.
Не умеешь ездить - ходи пешком. По крайней мере никому не навредишь своим неумением.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 13:17:55


по вашей чудо-логике - не имеешь ходить - нефиг ходить.

Пользователь не авторизован377
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 14:58:25

я был там свидетелем,мама переходила по пешеходному переходу,а водитель вылетел из арки с бешеной скоростью,так что не надо мать обвинять,она кстати тоже пострадала

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 17:14:18

Из какой арки? ПП находится под аркой, автомобиль никак не мог неожиданно выехать, а потом сбить.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 15:17:45

Виноваты те кто движение так наладил что в этом месте, там между торговыми центрами смешиваются и пешеходы и автомобили, нужно и вешать типа дворовая территория, хотя бы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 17:41:24

Камрад писал(а):
Не умеешь ездить - ходи пешком.

Почему вы решили, что он не умеет водить? Аналогично, не умеешь ходить по городским улицам, езжай в деревню, так ни дорог, ни машин.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 08:51:31

да нет, в деревню следует отправляться как раз-таки подобным ездюкам. Где на весь колхоз председательская Волга и пара-тройка ДТ. Вот там и дави курей на своем ведре.
А в городе будь добр

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 11:23:09


Нету теперь таких деревень, везде машины, даже если дорог нет, машины всё равно есть.

Пользователь не авторизованАлексашин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 21:32:26

Значит водители имеют право забивать все дворы машинами и ставить их то на газоне,то на пешеходных дорожках,а пешеходы не имеют право ходить там где удобно? Хотите чтоб мы ходили только по ПП-будьте добры ВСЕ машины со дворов в гаражи и на стоянки

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 22:09:03

Алексашин писал(а):
Хотите чтоб мы ходили только по ПП-будьте добры ВСЕ машины со дворов в гаражи и на стоянки

"Смешались в кучу,кони,люди"(с).Причём тут движение пешеходов и автомобилей и стоянка автомобилей на тротуарах и зелёнке во дворах?Не смешивайте ПДД и административные нарушения в кучу.По вашему принципу:Соседская собака гадит под окнами,поэтому буду ездить с превышением скорости и на красный свет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 22:11:40

Алексашин писал(а):
Хотите чтоб мы ходили только по ПП-будьте добры ВСЕ машины со дворов в гаражи и на стоянки

Если авто не стоит на тротуаре, то все вполне законно и логично, пешеходам свои дорожки, авто свои.

Пользователь не авторизованМирТруд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2017 - 22:50:28

А я знаю кто виноват! Детский сад! Да-да, именно они не провели с родителями и детьми беседу по ПДД, именно они не погрозили маме пальчиком, и не перевели её по переходу через дорогу. И самое главное, именно им теперь предстоит заполнять кучу документов, писать обьяснительные и отчитываться перед грядущей проверкой. Уважаемые родители, ну не жалеете вы себя и своих детей, вы хоть воспитателей пожалейте

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:00:13

Камрад писал(а):
А в городе будь добр

А в городе будь добр, догадайся где какая курица под колеса решит попасть?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 09:56:39

Знаете, Майкл, вот меня успокаивает только одно: здравый смысл рано или поздно торжествует. Поэтому в счастливом будущем нас ждут комфортные дворы без автомобилей, жесткие ограничения скорости, а также грамотные безопасные переходы.
А поклонники железных ведер отправятся вместе со своими рыдванами и маниакальными идеями всеобщей автомобилизации на свалку истории. Где им, собственно, и место уже более полувека. Подождем..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 10:07:51

Камрад писал(а):
Поэтому в счастливом будущем нас ждут комфортные дворы без автомобилей, жесткие ограничения скорости

Может и так, только вот счастливые ли?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 10:10:18

Камрад писал(а):
Но повышенная внимательность и ответственность водителя сокращает число пострадавших (даже среди подобных персонажей) на порядки.

Согласен, но вот только итог является умножением внимательности водителя на внимательность пешехода, если последняя равна 0, то мы все знаем с детства, что получится 0

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 15:05:32

В демагогии не силен. Можете еще в степень возвести

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2017 - 23:03:47

Камрад писал(а):
Знаете, Майкл, вот меня успокаивает только одно: здравый смысл рано или поздно торжествует. Поэтому в счастливом будущем нас ждут комфортные дворы без автомобилей, жесткие ограничения скорости, а также грамотные безопасные переходы.
А поклонники железных ведер отправятся вместе со своими рыдванами и маниакальными идеями всеобщей автомобилизации на свалку истории. Где им, собственно, и место уже более полувека. Подождем..

Господи, у Вас хоть в детстве велосипед был, что же Вы такой обиженный...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 10:49:47


Велосипеда не было, чтобы мама не волновалась.

Пользователь не авторизованЙроадмпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2017 - 21:59:11

Ты подумай , как на груженой можно лететь тем более он отъезжал, он ехал еле-еле и девочка не попала под колёса ЛЮДИ НЕ СОБИРАЙТЕ СЛУХИ, А ТО КАК СТАДО БАРАНОВ, ГДЕ ТО ЧУШЬ НАПИСАЛИ А ВЫ ВСЕЕЕЕ ВОДИЛУ НА КОСТЁР, перебежал сначала дорогу мальчишка братик той девчушки и следом она, он после мальчика в тормоз дал и девочка ударилась головой об бампер НУ И ГДЕ МАТЬ БЫЛА, что у неё двоя детей одни дорогу перебегают???????.[comment]613930[/.

Пользователь не авторизованКомраду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2017 - 09:32:03

Ув. Камрад, я постоянно читаю Ваши комментарии,уже только по-тому, что Вы один из немногих четко , логично, литературно грамотно выражаете свою мысль. Это сейчас большая редкость.Более того. комментарии Ваши отличаются справедливыми и обоснованными замечаниям.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх