Волжских автомобилистов ждут новые изменения в организации движения на дорогах города.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, изменения вносятся в проект организации дорожного движения на участке улицы Карбышева от бульвара Профсоюзов до улицы Александрова. Со вторника, 28 ноября, на данном участке меняется ограничение максимальной скорости. Если раньше здесь можно было ехать со скоростью не выше 50 км/ч, то теперь, в соответствии с распоряжением комитета благоустройства и дорожного хозяйства, разрешено 60 км/ч.
Напомним, с 3 ноября в Волжском изменилась схема проезда перекрестка с круговым движением на площади Труда (подробнее...).
Ураааа теперь я проеду через весь город за 14 минут а не как раньше за 15.
Разумно. Только для пешеходов еще бы сделали там светофор по требованию.
ха, собьют на светофоре - никаких проблем.
Тут выход один - принудительно обязать чинуш передвигаться на ОТ или пешком. Город преобразится на глазах.
А так от членовоза в лакированных туфельках до очередного заседания, а потом обратно в членовоз.
Пора бы смердам вообще запретить вылезать из своих гетто. А то у барской брички колодки часто приходится менять.
Какая в этом необходимость то? Утром на перекрестке Бульвар-Карбышева и так пробка собирается...
Видимо, совсем мало штрафов собиралось, на содержание камер даже не хватало, вот и решили отменить ограничение.
Рука-лицо, у нас через день людей сшибают на переходах, на кольце Труда вообще бардак и анархия, пешеходов-призраков после наступления темноты не видно от слова "совсем" - и на фоне всех этих ужасающих вводных наши д.. (дорожники, разумеется) УВЕЛИЧИВАЮТ допустимую скорость...Напомню, что согласно мировой статистике при ДТП с пешеходом на скорости свыше 50 км/ч шансы пешехода выжить стремятся к нулю. Добавляем к этому погрешность камеры + 19 км/ч. 79 км/ч - выжить шансов НЕТ.
Цензурных эпитетов, кроме неудачной лоботомии, к инициаторам подобного геноцида подобрать не могу, потому откланиваюсь..
можете написать дни, когда пешиков сбивали на ПП?
ну, чтобы своё "через день" обосновать?
про то, что ПП освещены скверно - согласен (но это мало относится именно к данному участку дороги).
угу, уел..
хорошо, нечто вроде
"в городе Волжский с незавидным постоянством происходят ДТП с участием пешеходов как на переходах (регулируемых и нет), так и вне оных, причиной чему являются:
1. Безалаберная и безграмотная организация дорожного движения;
2. Отсутствие должного контроля за соблюдением ПДД со стороны надзорных органов;
3. Вопиюще низкая культура вождения автомобильного транспорта (во многом следствие 1 и 2)"
Так исчерпывающе? Против истины не грешит?
Тут не вопрос освещения ПП.
Делать в черте города скоростные участки - это преступление. В Волгограде это обусловлено специфическим расположением промышленности фактически в черте города. Так и у нас на "химии" летай - не хочу.
А некие деятели от дорожного благоустройства то светофор на двухполосной дороге хотят вешать (Молодогвардейцев у новой "почки"), то максималку на соседней улице увеличивать.
Это все равно что самогон закусывать мезимом и эссенциале. Шизофрения жеж..
Вы меня удивляете!))) Вы хоть раз видели в России водителя соблюдающего скоростной режим?))) Выше уже написал, что при превышении до 20 км/ч штрафа нету. Для кого этот цирк? Денег отмыть на замене знаков?))) Там все как всю жизнь ездили 70-80 км. так и будут. 50 км. там скорость была когда дорога была раздолбанная и то не все!)
Видел, и не раз. Там, где за нарушение жестко дерут, все ездят по правилам.
Во многих областях водителей выдрессировали пропускать пешеходов даже вне ПП. Но одновременно ловить алкашей и учить хамов взаимной вежливости не получается - что то одно. У нас пока в приоритете алкаши.
Вообще большинство проблем на дороге - это косяк разработчиков. Я уже писал, почему в Иловле погибшие дети переходили дорогу. А потому что там клозет только в сторону Мск. И что Вы думаете?? Соорудили надземный переход, а сортир так и остался на одной стороне.
Так и у нас..
Делайте город комфортным и безопасным для людей - и не будет проблем ни со скоростным режимом, ни с пешеходами-нарушителями. А пока у нас заборы и увеличение скорости в городе - проблемы будут лишь множиться..
А что на счет камер по ул. Карбышева от Алекасандрова до Оломоуцкой, они рабочие или же муляж?
уточняйте, что 250 такая проверка стоит при оплате через гос услуги с 50% скидкой. Обычная проверка стоит 500 руб.)))) За последний месяц 3 раза проверил по 500))) Теперь проверяю по 250)))
Слава богу, еще бы вспомнили о проспекте Ленина от 87-гвардейской до моста. Зачем там в степи знак висит?
а у нас, Мишенька, организация дорожного движения такова, что пешеходам как ни крути приходится постоянно подвергать свою жизнь опасности.
Из грамотных инноваций для пешеходов я могу поддержать только создание островков безопасности.
Все остальное как минимум бессмысленно, а зачастую откровенно вредно.
Насчет безопасной скорости 60 км/ч, буквально выше Вы же цитируете статистику. Снижение скорости движения в густонаселенных районах - МИРОВАЯ практика, включая даже Москву (неожиданно, да?).
Но нет, кучке чинуш в Богом забытом городке регионального значения, разумеется, всякие там мировые опыты не указ.
Поэтому мы лихо скачем по граблям, которые умные люди давно убрали с дороги в темный чулан.
И за эти решения люди расплачиваются жизнью и здоровьем, чтобы очередной, хм..., смог на 15-20 секунд (именно столько будет "выигрыш", если не попасть на светофор на Пионерской) преодолеть некий отрезок пути.
Оно того стоит, разумеется..
На самом деле, убрали с Карбышева столько нужных переходов , что людям надо корячиться чтобы перейти дорогу за 500 метров. Сразу видно поработали спецы из администрации города которые "радеют " за пешеходов , как и наш горе-мэр!
НА ТАКИХ ДОРОГАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ (но строить надземные не хотят... дорого видимо...)! Их нужно все там убрать кроме перехода на перекрестке со светофором.
Поправлю, не должно быть НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ наземных переходов, ибо действительно опасно. Но вместе с тем нужна ГРАМОТНАЯ организация дорожного движения, чтобы было ЛОГИЧНО и удобно водителям и пешеходам. И заниматься этим должны ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не какие-то непонятные люди, с непонятным уровнем компетенции и непрозрачной логикой принятия решений.
У нас из последних шедевров: "штопор" на въезде, пл. Труда, некий шедевр архитектуры на Рабочем (Большевистская-Ленина), переход-путешественник у рынка 10/16...
Чувствуется "взвешенность" решений и глубокий анализ ситуации вида "будет так, потому что я сказал"..
Скорость 60 км/час можно сделать и на других участках ул. Карбышева. , Молодогвардейцев.-Королева, Молодежная Кольцо СЭС. Там заборы предприятий и больницы Пешеходы мало ходят., гораздо меньше, чем 12 м/р -Рабочий..
12 мкр - Рабочий уже тоже немного. Стараниями профильных чиновников.
Молодежная - СЭС там 2 нерегулируемых ПП. Зная "культуру" вождения волжан я бы не рисковал. Молодогвардейцев - Королева - правда Ваша.
Но стоит ли огород городить ради десятка-другого секунд выигрыша во времени.
Кстати, недавно имел честь прокатиться на новом Волжанине. Восторг! Комфортно, но что самое интересное практически не отстает от маршруток и легковушек при средней скорости движения 40 км/ч и регулярных остановках. И без резких движений.
Скорость в городе не нужна. Решающую роль играет своевременный маневр и выбор маршрута.
Грубо говоря если "тошнить" 40 км/ч либо трогаться-тормозить в пол - по времени то на то.
Открою тайну для многих: многие водители в городе едут с той скоростью которая позволяет данная ситуация на дороге. Я имею ввиду от 30-80км/ч. , перед камерами тормозят есессно. Ну какой смысл ехать 60 если дорога пуста и хорошо просматривается, нет камер и дпс? Вот больше 80 да еще на узких дорогах, при плотном потоке и в темное время суток это безответственно.
Кому в голову пришла идея загородить батальон ППС в 26 микрорайоне. Менты от кого прячутся?
а еще мы все рано или поздно умрем. Тему можно закрывать?
Далее, на том же участке Карбышева от Профсоюзов до Александрова изначально нужно было не убирать переходы, а оформить их надлежащим образом (с островками безопасности, разметкой, освещением, локальным сужением до 2 полос из 3.
Итого, должно быть:
1. Переход на Профсоюзов
2. На середине перегона Профсоюзов - Пионерская
3. На Пионерской с ОБЕИХ сторон
4. Середина перегона Пионерская-Александрова
5. На Александрова.
Из них имеем только 2, 3 (с одной стороны) и 5. Т.е. ровно ПОЛОВИНУ из востребованного. Нужно раньше выходить и больше ходить? Ну конечно..
Кстати, в первом случае вопрос о скорости на данном участке даже не поднимался бы. Но нам же 10 сек форы важнее жизни, здоровье и удобства горожан..
Идиоты, вместо того чтобы во всем городе снижать скорость движения, увеличивают. Ещё и в зоне где пешеходные переходы есть.
Объясняю, если мне нужно перейти улицу Карбышева, я не должен для этого переходить бульвар Профсоюзов или Пионерскую. так понятно?
Это то же самое, что Вам предложить ехать из 11 мкр в 10 через Управление. А почему нет?
Насчет того, что большое количество ПП провоцирует водителей не пропускать пешеходов - это 100 баллов. Водитель ОБЯЗАН предоставлять пешеходам преимущество на ПП, НЕЗАВИСИМО от количества последних.
Ну и заодно, магистральных улиц в районах плотной жилой застройки в существующем виде быть не должно. Волжскому за глаза достаточно объездной "магистрали" - там и носитесь. Даже на трассе при прохождении через НП ЛЮБОГО размера действуют жесткие ограничения скорости. А тут с ветерком по густонаселенному району, ага, счас..
На фото 110, а написали 60 :) Фото с 60 не нашлось или это провокация, чтобы ездить 110? :)
Это куда же надо "сдвигаться"???
Вообще-то нормальные люди проектируют переходы по оси существующих пешеходных дорожек.
Это типично новое веяние неких "главных дорожников": перегораживать забором существующий променад, а людей пускать в обход по буеракам козьими тропами.
Если шибко нервный - сиди дома. А людей нечего гонять кругами, чтобы автомобилист сэкономил драгоценные секунды.
Реальный опыт более развитых в деле автомобилизации и дорожной инфраструктуры стран говорит иное чем ваши домыслы.
http://www.edinburgh.gov.uk/info/20243/20mph_for_edinburgh/1249/better_and_safer_at_20mph Посмотрите документы например здесь, мне очень лень гуглить для вас больше документов, если вам интересно сами займетесь, а если вам нравится транслировать в комментариях ваши фантазии а не факты, то ничего не поделать с этим.
Интересно для какого чинуши или богача такое: сначала устанавливают не дешевый светофор, потом меняют скоростной режим?
Ау, фамилию озвучьте!!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43