С 1 декабря в Волгоградской области закрывает в 12 офисах окна приема-выдачи документов.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской мэрии, прием документов не будет осуществляться и в Волжском на улице Зорге, 22 и проспекте Ленина, 19. Подать и получить документы, связанные с госрегистрацией прав и кадастровым учетом, волжане смогут в многофункциональных центрах. Также прием заявлений продолжится в электронном виде на портале Росреестра.
Добавим, в настоящее время доля заявлений о кадастровом учете, принимаемых в офисах «Мои документы», составляет более 80%.
Как видно МФЦ активно развиваются в нашей области
похоже скоро вообще все регистрационные палаты по закрывают то средств не хватает на содержание то невыгодно содержать. Зато многофункциональные центры с очередями не справляются.
Что касается портала Росреестра как мне помнится чистенько подвисала Да удобно но и здесь есть свои подводные камни
С чего им закрываться, если тот же МФЦ все равно несет все документы к ним же?
Они просто отказываются от работы с населением напрямую и будут так же продолжать работать через МФЦ.
да несут но в регистрационных то идет сокращение рабочих мест в итоге получается три с половиной человека сидит в Регистрационной палате и человек 10 сидеть в МФЦ которые все несут туда же. И получается что они только принимают документы те же и заявление на регистрацию а всё остальное свидетельство о регистрации права и другие документы а даёт регистрационная палата. И не факт еще что всё это быстро сделается так как в МФЦ могут сделать ошибку придется вызывать клиента клиент побежит в МФЦ исправлять эту ошибку документ переделывается находится другая ошибка Итак до скончания века...
В области кадастровой деятельности творится бардак! А МФЦ вообще ничего не понимает, как и что принимать! Прием заявлений на постановку государственного кадастрового учета и регистрацию должен вести квалифицированный специалист в данной области ли хоть, что то понимающий в этих вопросах. Не зря все кадры в регистрационной палате были с юридическим образованием. А тут посадили девочек с 10 классами образования и хотим чтобы нормально новая система регистрации заработала. Ничего не получится. Половина приостановок идут не только по вине кадастрового инженера, а именно от неграмотно принятого заявления!!!! Так, что правительству либо надо повышать зарплату МФЦам, и принимать специалистов, что бы такой текучки не было!!!!
Бардак в законодательстве порождает то, что Вы сказали.
Если законотворцы переобуваются в прыжке, принимая новые правила и забывая о существующих, тут уж никакое высшее юридическое не спасёт.
А платят граждане, и платят немало. Не успели оформить документы по старым правилам, глядишь - а тут новые подоспели. Иди и плати снова. И никто в госорганах не может ответить, почему так получается, все службы кивают друг на друга.
А найдётся ли такой юрист, депутат или сотрудник госорганов, который сформулирует и донесёт до Парламента мысль, что всё происходящее с кадастром в свете новых изменений в законах, - нарушение конституционных прав граждан?
Очередное раздутие кадров и трата бюджетных ( наших с Вами ) средств. Количество госслужащих по сравнению с Советскими временами ВЫРОСЛО в ДВА раза. А эффективность падает.
МФЦ изначально — это посредник между собственником и государственными органами. То есть, МФЦ сам по себе НЕ утверждает право собственности, он НЕ регистрирует права собственности, и НЕ ставит на кадастровый учет, а также НЕ вносит никакие изменения в документы. МФЦ «Мои документы» занимается ТОЛЬКО приемом документов и распределением их по службам. Изначально «Мои документы» были сделаны для удобства граждан, так как в МФЦ намного больше окошек по приему заявителей, чем в Кадастровой палате, Росреестре, БТИ и т. д., тем самым сокращается срок подачи заявления, и упрощается процесс оформления документов. Но МФЦ никогда НЕ принимают никаких решений по тому, или иному действию, а передают эти полномочия органам государственной власти.
Чтобы вы знали, кадастровая палата уже наверное, как год закончила принимать граждан) Даже если человек захотел бы к ним обратиться, отправляют в МФЦ.....
интересно, а какие основания, отказать гражданину в прямом запросе ?
хотелки членов в мэрии и мфц ?
а зачем мне мартышки мфц, если нормальный грамотный спец работает в кадастровой ?
Постоянно работаю с МФЦ и подтверждаю: приемщиков завалили разнообразной работой и по их вине много приостановок. Нужно ввести специализацию в МФЦ (даже нормальный юрист ведет либо дела граждан, либо юр лиц, а те, кто смешивают - нормально не ведут ни те, ни другие), проводить семинары для приемщиков, тогда, может, и будет порядок...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43