Вакансии

МРОТ повысят до прожиточного минимума за два года
Распечатать новость

МРОТ повысят до прожиточного минимума за два года 13.59.112.169
Фото из архива. © volganet.ru
МРОТ повысят до прожиточного минимума за два года

Накануне депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон о минимальном размере оплаты труда.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Минтруда, с 1 января 2018 года МРОТ достигнет цифры в 9489 рублей. Это будет составлять 85% от величины прожиточного минимума. А с 1 января 2019 года МРОТ сравняется со стоимостью «потребительской корзины». Таким образом, граждане начнут получать заработную плату, которой будет хватать на обеспечение основных потребностей гражданин.

Напомним, в настоящее время в среднем по стране прожиточный минимум равен 9,9 тысячи рублей, а МРОТ — 7,8 тысячи рублей.

Четверг, 09 ноября 2017 13:29:31
МРОТ повысят до прожиточного минимума за два года 7.8 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Ваша заработная плата превышает МРОТ?
Да - 55%
Нет - 45%
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 13:39:40

В такой богатой стране - такой бедный прожиточный минимум.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:07:36

Какая власть, такой и минимум...

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:14:51

Кто помнит - Путин на выборах в 2012 году обещал довести МРОТ до прожиточного минимума. Теперь на выборах 2018 года ему только останется заново пообещать ранее обещанное. Непочатый край работы, понимаешь!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 14:04:51

В принципе, не так уж мало, если ничего не покупать.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 14:15:58

Спасибо вам бАльшое.
А теперь привяжите довольствие депутатов,министров и др. прихлебателей к мир.з.п.
А уровень премирование отдайте электорату но оценку.
Каждый год какие-то выборы,вот и давайте народную оценку работе "царьков",а по итогам оценки и начисляйте все допы.
Зажралися наши слуги,однако.
Пошёл на модерацию.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 14:34:09

К минимальной зарплате.
Я не против.Пусть министр или депутат получит 50 минимальных зарплат. Без ДОПов.
Но и труд работяги оценят соответственно.

Пользователь не авторизованА ещё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 19:29:22


Чтобы заплатить 1 один рубль работяге работодатель платит 15 копеек НДФЛ, ~35 копеек социальных налогов и 27 копеек НДС. Итого примерно 77 копеек с рубля и при этом ему не на кого жалиться. Всё сам всё сам.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:23:14

Фантазия у вас не работает, знания отрицательные, и даже погуглить влом. Единственный талант - повторять где-то услышанную хрень. Объясняю "для тех, кто на бронепоезде". С каждого рубля заработной платы работодатель платит: 22 коп. - в ПФР; 2,9 коп. - в ФСС и 5,1 коп. - в ФОМС. Налог на доходы работник платит сам за себя. А НДС сюда относится примерно так же, как бузина и киевский дядька

Пользователь не авторизованВы просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 07:31:35

не понимаете о чём я пишу. НДФЛ сами вы платите?)))) И устраиваясь на работу вас конечно интересует зарплата до налогообложения?))).
Я попробую вам пояснить еще раз про НДФЛ: чтобы вы получили 1 рубли на руки ваш работодатель залатил налог 13% с суммы 1,15 рублей (да это он платит за вас, но вы этих денег никогда и не получите) и сумма 1,15 у работодателя в себестоимости. НДС ещё как относится (если конечно работодатель на общей системе налогообложения) т. к. сумма з/п с налогами влияет на себестоимость, а НДС сверху этой суммы.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 14:35:17

Модерацию прошёл быстро и без потерь.
Радует.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 15:31:19

Кто проголосовал, что получает менее МРОТ, отпишитесь, где работаете и зачем Вы там этим занимаетесь?

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 15:51:41

Опять ответила на вопрос в конце статьи....Почти половина горожан получают зар.плату,не превышающую МРОТ.....Больше сказать нЕчего.

Пользователь не авторизованвеста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 15:56:56

Работаю в гос. учреждении, уборщики служебных помещений получают у нас МРОТ, точнее не так, им доплачивают до МРОТ.. а вы спрашиваете где и зачем?

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 16:02:40


Я спрашиваю, потому, что правда этот вопрос интересует.

Уборщики на полный рабочий день?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 18:51:23



считаются да, по факту - как всегда.

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 17:05:12

Таким образом, граждане начнут получать заработную плату, которой будет хватать на обеспечение основных потребностей граждан Может и хватит на одного , чтобы не умереть , но а если семья и дети ? Повысьте тогда детские пособия.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 17:37:14

А вы больше голосуйте против расширения пром. предприятий.Кто хочет получать больше,стремится устроиться не в городе,а на завод.Нет у нас в городе столько вакансий на офис планктон и юристов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 18:47:59

программа Навального в действии? :)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 18:53:55

У Навального есть ещё и программа?Я думал,что дальше зелёнки они не ходят.:)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:45:17



зелёнка - это ваши методы.
serb под крышей эшников - всё более, чем известно для любого, кто хочет знать.

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 18:56:55

МРОТ до прожиточного минимума, все штрафы до максимума.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:11:45



МРОТ и штрафы уже много лет никак не связаны.
Но штрафы будут повышаться, да - правит-ву явно не хватает бабла.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 19:02:31

За 2-а года много народу не доживет до этого!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 20:24:36

Зря депутаты это сделали, аплодисментов нет, но и протеста тоже, а поэтому нужно было продолжать увеличивать разрыв своей зарплаты с прожиточным минимумом хотя бы в 50 раз, а то в 45 ни туда, ни сюда.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 20:53:55

Чувствую скоро придется закрывать ИП. к зарплате МРОТ не имеет никакого отношения, а вот взносы растут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:10:28



в программе Навального предполагается вообще убрать обязательные взносы в фонды при околонулевой деятельности - это только уводит их (вас?) в тень.

Но вот про зарплату вы зря - в бюджетных конторах минималок полно. Есть даже оклады по 5 тыщ - и до МРОТ делают доплаты.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:26:53

у навального нет никакой программы кроме мечты захватить власть и спросить американцев чего делать дальше

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:44:11



по нтв рассказали? )))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:01:48

доцент писал(а):
по нтв рассказали? )))

Есть другая информация, приведите.
доцент писал(а):
в программе Навального предполагается вообще убрать обязательные взносы в фонды при околонулевой деятельности - это только уводит их (вас?) в тень.

Желание конечно не плохое, но вот наши предки уже слышали подобное: землю-крестьянам, фабрики-рабочим, но как мы знаем ничего из этого за 70 лет сделано не было.
доцент писал(а):
Но вот про зарплату вы зря - в бюджетных конторах минималок полно. Есть даже оклады по 5 тыщ - и до МРОТ делают доплаты.

Я говорил лишь про себя и прямую связь между взносами/налогами и мрот.

Пользователь не авторизован321-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:07:43

Зато у Путина есть программа-удержать власть и продолжать расхищать природные богатства России и оббирать и так уже нищий народ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:09:12

321-му писал(а):
Зато у Путина есть программа-удержать власть и продолжать расхищать природные богатства России и оббирать и так уже нищий народ

У вас есть другие варианты?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:40:00



конечно, варианта не дарить МИЛЛИАРД долларов КУРДИСТАНУ (!!!) просто не существует )))

Mайкл писал(а):
Есть другая информация, приведите.

у вас есть справка, что вы не японский шпион? :)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:49:25

Mайкл писал(а):

Есть другая информация, приведите.
"малый бизнес надо по максимуму освободить от налогов, бессмысленных проверок и отчётности. Тогда предприниматели смогут расти, развиваться, создавать рабочие места и обеспечивать заработком и себя, и своих сотрудников."- это из его программы. Недавно он конкретизировал, что малый бизнес не должен платить вообще, т.к. администрирование этих налогов стоит дороже.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:50:24

321-му писал(а):
Зато у Путина есть программа-удержать власть и продолжать расхищать природные богатства России и оббирать и так уже нищий народ

Пытаются нас убедить,что придёт другой и зразу заживём.Только вот эти басни на Майдане народу втюхивали,народ повёлся и зажил припеваючи.Была страна и нет её.В 90х тоже мы все почувствовали дермократию и свободу,была страна и чуть не погибла.Что ещё не наигрались?А кандидаты какие,Навальный,Собчак,Беркова.Куда уж до них действующему?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:21:33



конечно, зачем менять обгаженные штаны, вдруг новые тоже обгадите?
не надоело про майдан стращать? хуже у них (кроме тех областей, где стрелковы-гиркины поорудовали, от соседей присланные) не стало. Лучше, правда, тоже.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 14:30:26

Совершенно верно. Дураков разводят на мякине. В самом конце 80-х годов в воздухе витали идеи типа "вот сейчас скинем КПСС - и сразу расцветём как Запад". Скинули КПСС и что? Зажили как Запад? Украина скидывает нескольких подряд президентов - и что? Зажили они радостно и богато? От президента к президенту - всё паршивее и паршивее, пока не докатились до нацистской банды. Самые дальновидные из них уже в Кремле ковровые дорожки обтирают - говорят, мол, "мы сейчас сбросим Порошенко и так заживём! - только ух! вы только нам денег дайте, на госпереворот и вообще - мы же братья, в конце концов, вы нам должны"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:00:44

доцент писал(а):
конечно, варианта не дарить МИЛЛИАРД долларов КУРДИСТАНУ (!!!) просто не существует )))

Понимаете, долги прощают тем, кто их точно не вернет. А помогать нужно ибо у каждого крупного государства, должны быть сателлиты.
Как только мы замкнемся внутри государственной границы, мы перестанем существовать. У нас должны быть интересы вне наших границ, иначе мы погибнем.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:23:36



и как Швейцария, Швеция и прочие не погибают? )
Ну да ладно, вы мне скажите - а КУРДИСТАН - это что за сателлит такой? )) полезный? миллиард долларов стоит?
стоит тех детей, которым не сделали операции, на которые деньги смсками собирали????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:28:29

Mайкл писал(а):
долги прощают тем, кто их точно не вернет


нормальные страны не дают в долг тем, кто точно не вернёт! напомните, кому и сколько долгов простили ЕС, США, Япония или Китай?

А вообще все списания долгов - это чистой воды коррупция, не зря они все связаны исключительно с авторитарными режимами. Схема проста, как 5 копеек: туда выдают кредит, там его воруют, сюда откатывают, тут списывают. профит.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:44:51

А что США не поддерживает финансово страны,которые ей нужны?И у самой США какой внешний долг?Внешняя политика,это дело тонкое и думаю вы не так уж в ней и сведущи.Тот же Китай имеет мощную экономику,но где же процветание китайского народа?Про помощь детям СМСками,так эта практика применяется по всему миру,не надо подтасовывать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 00:04:49



расскажите-ка поподробней про сбор смсками на помощь детям... ну хотя бы в не самом богатом Израиле?

Процветание китайского народа - у них подушевой ВВП недавно обогнал российский. И зарплаты в промышленности - тоже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:56:52

доцент писал(а):
нормальные страны не дают в долг тем, кто точно не вернёт!

Вы не политик. этот долг который не вернется лишь форма поддержания сателлита.
доцент писал(а):
и как Швейцария, Швеция и прочие не погибают? )

Ну вы блин еще лихтенштейн вспомните.
Швейцарии, Швеции вообще своя армия не нужна, это просто бессмысленно.
доцент писал(а):
а КУРДИСТАН - это что за сателлит такой? )) полезный?

Полезный, он с Турками воюет, Восток-дело тонкое, если одна из сил перевесит другую быть беде, арабы же дикие люди, посмотрите на европу в которую они въехали.
доцент писал(а):
стоит тех детей, которым не сделали операции, на которые деньги смсками собирали????

Это тяжелый вопрос, для конкретной семьи. Но в масштабе страны, что важнее сделать операцию и погибнуть все стране или держать врага за дверями? И спасти 150 миллионов?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:58:44

доцент писал(а):
конечно, зачем менять обгаженные штаны, вдруг новые тоже обгадите?

А что,новые штаны уже не обгаживали?И где вы новые,стоящие штаны увидали?Сколько вас не спрашивали,но кроме вашей поддержки Навальному никаких новых кандидатур.На местном уровне,проголосовали против ВИН и получили физручку,которая опустила город ещё глубже.Так кто по вашему штаны из отличного материала?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 00:04:09

доцент писал(а):
хуже у них (кроме тех областей, где стрелковы-гиркины поорудовали, от соседей присланные) не стало

Нет, доцент, то, что вы не русский человек и так было понятно, но вот почему вы живете в нашей стране, если вы так ненавидите титульную нацию не понятно, езжайте к бандеровцам, к пиндосам, ведь там так хорошо по-вашему.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 00:10:39



нет, майкл, то что вы с вованом те самые "патриоты" , которые как бы любят свою страну, но ненавидят её жителей - это вот понятно.

Mайкл писал(а):
в масштабе страны, что важнее сделать операцию

- важнее спасти жизнь ребёнка "титульной нации", чем врать про "гибель страны", если не профукать миллиард долл. в Иракском Курдистане!
Который, чтобы уж вам совсем не завраться, ни с какой с Турцией не воюет - у этой автономии Ирак только что крупнейший город забрал, и не факт, что автономия вообще сохранится.
Конечно, вы ещё захотите рассказать, как доблестный Мадуро останавливает натиск злобного (хотя и вашего :)) Трампа :) - но этот бред приберегите для пациентов первого канала.

Пользователь не авторизованась майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 08:14:59

любить страну и поддерживать власть, очень разные вещи. Я например, хочу чтобы жителям страны лучше жилось, а вам оружием побряцать. Кто из нас больше патриот?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 00:17:55

Вован писал(а):
кроме вашей поддержки Навальному никаких новых кандидатур.


уверен, что на 140 млн человек есть хотя бы десяток (а скорее всего - сотни), которые бы могли успешно возглавить страну. Думать иначе - это быть яростным русофобом.
Но что делать, если кроме Алексея Навального ни один человек не занимается серьёзно политикой?
не буду же я поддерживать тех петрушек, из которых нам намерены показать цирк в марте 2018г.

Кроме того, я слежу за деятельностью Навального года так с 2010, и он мне импонирует последовательностью своих взглядов, уважением к правам человека, оптимизмом, смелостью и желанием улучшить жизнь народов нашей страны.
Хотя некоторые его взгляды я не вполне разделяю, вроде разрешения на хранение оружия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 08:32:07

прекрасный экскурс в параллельную реальность:):)
Пока не вернулся ваш лечащий врач с порцией живительного галоперидола, можете упражняться в "остроумии"..
Навальный серьезно занимается политикой. Ну да..
Насчет 140 миллионов.. Тут такое дело, что не всем дано, например, водить автомобиль, играть на балалайке, рисовать или стихи писать. Ну вот не дано.. Так и в политике: с дивана ракурс один, а из кремлевского кабинета совсем другой. А из больничной палаты с мягкими стенами, где вы имеете честь находиться, третий.
Вот так..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:37:38



какие прекрасные и убедительные аргументы от запукинца.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 00:19:58

а пока что у нас в стране так: https://zona.media/news/2017/11/09/gubernator-gotovitsya

Пользователь не авторизованТеплолюбивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 06:29:30

С новыми поправками в закон об энергосбережении, до 1.01.2019 необходимо поставить теплосчётчики и в малоэтажные дома, с потреблением тепла менее 0.2 Гкалорий.
В таких домах живут, в основном. пенсионеры. Стоимость установки такого счётчика порядка 400 - 500 тысяч рублей, которые надо раскидать на десяток квартир. Это получается от 40 до 50 тысяч с квартиры. Если считать относительно пенсий, то это пенсии за 3 -4 месяца просто отберут у пенсионеров в угоду жирным ресурсникам.
А сколько там мротов выходит?
Эти мроты не имеют никакого отношения к реальной жизни, поскольку не учитывают вот такие вот внезапные налёты пересидельца на кошельки расиянов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 08:51:04


Если люди пошевелятся, а не будут ждать пока им поставят принудительно, то цена вопроса будет в районе 200 000.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:40:45



даже эта сумма на 30 квартир - слишком много, чтобы кто-то начал шевелиться. Тем более, с нашим "динамичным" законодательством - отменить ведь могут.
В итоге жителей малоэтажек обворуют, поставив им ненужный прибор за 30 тыс. руб. на квартиру.
вот и вся "программа пукина".
но некоторых больше Крым беспокоит, чем волжские пенсионеры ))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:44:11


Больше вероятность, что в итоге им придется заплатить в 2 раза больше т.к. приборы будут установлены принудительно по завышенным ценам.
Весь город уже прошел через это - теперь настала очередь кварталов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:57:48



это понятно. Но собрать пенсов и убедить, что надо срочно скинуться по 10000, а то потом будет по 20000 - это какая-то сверхсложная задача. Хоть цыган нанимай - им пенсы и больше отдают :)

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 14:52:17

30 квартир это еще нормально. Мои предки живут в доме где 12 квартир. И таких домов много.

Александер, где бы узнать кто занимается установкой этих теплосчетчиков?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 15:22:55


Точно знаю занимается Энергомера.
Возможно еще кто то, но начать можно с них.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 06:49:32

доцент писал(а):
разрешения на хранение оружия.
Ну и чего ? Пусть разрешают. Будем ходить и хвастаться у кого ствол круче.Как сейчас машинами или айфонами....А попутно можно еще легализовать наркоту и проституцию....Хотя это уже и так почти легализовано.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 07:22:19

доцент писал(а):
не буду же я поддерживать тех петрушек, из которых нам намерены показать цирк в марте 2018г.

К сожалению Алексея не допустят к выборам. (((
И если будет выбор между Собчак и пересидельцем лично я отдам свой голос за Собчак. Хуже всё равно не будет, но у страны появится шанс выбраться из того дерьма в которое её загнал щукарь.

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 07:46:26

Евгений34 писал(а):

В такой богатой стране - такой бедный прожиточный минимум.
Эти богатства не для вас, дядя. Вы в 2004 - 2012 годах за кого голосовали? Ну вот там теперь все ваши богатства.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:05:00

Ник у Вас достаточно....своеобразный

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 08:18:35

Избиратель писал(а):
я отдам свой голос за Собчак. Хуже всё равно не будет, но у страны появится шанс выбраться из того дерьма в которое её загнал щукарь.

Это как же? Продав Крым украине? Разрешив гей-парады и пропаганду среди несовершеннолетних? Встав раком и отдаться США? Что именно из ее программы вас устраивает?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 08:33:57

Предлагаю на избирательных участках бесплатно раздавать значки "Я голосовал за Собчак". Желательно световозвращающие.
Таких граждан нужно знать в лицо. И обходить-объезжать десятой дорогой. Мало ли что..
Да, и ничего острей карандаша в руки не давать. Опять же, мало ли что...

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:20:20

Значки маленькие и неприметные. Таких "избирателей" нужно видеть издалека.Надо выдавать что-то вроде светящихся жилеток с двухсторонним изображением выбранной кандидатуры.........А еще лучше к избирательному участку подогнать транспорт, с последующей отправкой в лечебные спецучереждения........А то, действительно, мали ли что....

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 17:54:20

Не поможет. Значки могут спрятать, выбросить. Гораздо действеннее будет тавро калёным железом на лбу "Я голосовал за нацистов/либерастню". Сильно уменьшит дерьмо электората и электорат дерьма

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:24:37

Вы просто писал(а):
не понимаете о чём я пишу. НДФЛ сами вы платите?)))
не знаю, как вы, все люди сами платят и я тоже
Вы просто писал(а):
Я попробую вам пояснить еще раз про НДФЛ: чтобы вы получили 1 рубли на руки ваш работодатель залатил налог 13% с суммы 1,15 рублей
у вас математика хромает на все 4 ноги: 13% с рубля это 13 копеек, но никак не 15 копеек :)))
Вы просто писал(а):
да это он платит за вас, но вы этих денег никогда и не получите
уясните для себя простую как кукиш вещь: перечислять чужие деньги и платить свои деньги - две большие разницы
Вы просто писал(а):
НДС ещё как относится (если конечно работодатель на общей системе налогообложения) т. к. сумма з/п с налогами влияет на себестоимость, а НДС сверху этой суммы.
вы путаете затраты с себестоимостью; НДС - вообще возмещаемый налог, НДС не увеличивает себестоимость продукции, он увеличивает реализационную стоимость продукции, но это проблемы покупателя, производителю же глубоко плевать - он выставляет "входной" НДС к возмещению из бюджета и засчитывает эти суммы в счет сумм налога, подлежащих уплате в бюджет.
Вы просто писал(а):
устраиваясь на работу вас конечно интересует зарплата до налогообложения?))).
и ещё раз про зарплату - устраиваясь на работу, вы узнаёте про свой должностной оклад - это и есть та заработная плата, ИЗ КОТОРОЙ, но не СВЕРХ КОТОРОЙ исчисляется НДФЛ, То есть НДФЛ уже "сидит" в вашем должностном окладе, и удерживают его с вас, а нес работодателя. Мой вам совет, чем позориться своей финансовой безграмотностью,поговорите с каким-нибудь бухгалтером, закончившим хотя бы 3-х недельные бухгалтерские курсы

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 09:43:49

Камрад писал(а):
Предлагаю на избирательных участках бесплатно раздавать значки "Я голосовал за Собчак".

Предлагаю всех голосующих за Путина отправлять в ЛНДР, Курдистан, Венесуэлу, Сирию и в другие союзники РФ, пусть лично помогают укреплять политику их лидера.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:25:26

123456 писал(а):
Предлагаю всех голосующих за Путина отправлять в ЛНДР, Курдистан, Венесуэлу, Сирию и в другие союзники РФ, пусть лично помогают укреплять политику их лидера.

А может вам несогласным страну для пмж сменить?

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 10:50:26

Навальный и все предлагаемые кандидаты с их программами - говорящие головы, за спинами которых стоят одни и теже люди. Принципиально новых кандидатов я еще не видел. Поэтому, мне не кажется корректным сравнивать какие то там программы. Их и у действующего было много а по факту инерциальное развитие прекратилось во всех сферах.

Пользователь не авторизованВыбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 12:48:30

Mайкл писал(а):

Это как же? Продав Крым украине? Разрешив гей-парады и пропаганду среди несовершеннолетних? Встав раком и отдаться США? Что именно из ее программы вас устраивает?

Программа путина конечно лучше : грабеж населения, тотальная нищета, ликвидация науки, медицины, образования, производства. Сваливание страны в клерикальное государство с пещерным уровнем, развязывание войн с соседними странами, дикие военные расходы и траты на развлекуху с параллельным вводов новых поборов с населения, промывание мозгов псевдопатриотизмом.
Ура, товарищи!

Пользователь не авторизованВыбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 14:59:36

Mайкл писал(а):
Продав Крым украине?
Сдался тебе этот Крым?
Что хорошего принесло людям это присоединение Крыма?
Появилась очередная черная дыра куда уходят наши деньги.
Когда он был украинским я туда трижды ездил. Там было погано, но дешево. Сейчас там стало еще поганее, но одновременно и цены стали как в Сочах. Сейчас я туда и даром не поеду. Зачем? Когда есть Египет, Тунис, Турция. Нравится этот сраный крым езжай туда и живи. России этот крым ничего кроме нищеты и войны не принес.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 15:08:43

Выбиратель писал(а):
Что хорошего принесло людям это присоединение Крыма?

Слов нет...Это наша земля, наши люди, какие бы они не были. А вы родственников своих тоже по пользе подбираете?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 17:47:07

Выбиратель писал(а):
Что хорошего принесло людям это присоединение Крыма?
Главный профит российского Крыма отсутсвие в Крыму американских военных баз. Если вас это корёжит, то, как говорили в ваших родных по антироссийскому духу голливудских фильмах, возьмите себя за ноги и поцелуйте себя же в задницу.

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 17:49:27

рыбак писал(а):
А может вам несогласным страну для пмж сменить?

Когда в вашем доме заводятся крысы вы проводите дератизацию или же меняете место жительства?

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 17:57:11

Mайкл писал(а):
Слов нет...Это наша земля, наши люди, какие бы они не были. А вы родственников своих тоже по пользе подбираете?


Вы сильно удивитесь, но:
"По данным Государственной миграционной службы Украины, в 2014 году было оформлено 11 тыс. 239 паспортов. В 2015 году украинская миграционная служба выдала крымчанам 25 тыс. 091 загранпаспорт, в 2016 году количество выданных документов составило 16 тыс. 580".
:D

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 18:00:43

Выбиратель писал(а):
Сейчас я туда и даром не поеду. Зачем? Когда есть Египет, Тунис, Турция. Нравится этот сраный крым езжай туда и живи. России этот крым ничего кроме нищеты и войны не принес.
Ох, как же ты обнищал! Ездишь отдыхать в Тунис и Египет. Бутылки сдаёшь с помойки? Или деток своих на дошираке держишь, чтобы хватило на отдых не в "сраном" Крыму? Иди ксюшадь выбирай, выбиральщик! Только потом не ной!

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 18:03:20

Крысолов писал(а):

Вы сильно удивитесь, но:
"По данным Государственной миграционной службы Украины, в 2014 году было оформлено 11 тыс. 239 паспортов. В 2015 году украинская миграционная служба выдала крымчанам 25 тыс. 091 загранпаспорт, в 2016 году количество выданных документов составило 16 тыс. 580".
:D
Данные с Цензора черпал?

Пользователь не авторизованГрогг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 18:17:58

Если я и пойду на выборы, то голосовать буду за любого кандидата, только не за путина. Если выбор между путин или Собчак, то однозначно Собчак!
Ксюшу в президенты!

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 18:56:48

Грогг писал(а):
Ксюшу в президенты!
Бузову в премьер-министры! Волочкову в министры культуры! Беркову в министры внешних и внутренних связей! Кашпировского в министры здравоохранения! Россию в дом-2! Кто "за", тех по палатам! Но навальный всё равно будет против!

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 19:02:20

Ты серьёзно думаешь, что те кто сегодня сидит в кремле, правительстве, администрации президента и думе сильно отличаются от перечисленных тобою персонажей?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 19:12:48

Крысолов писал(а):
Ты серьёзно думаешь, что те кто сегодня сидит в кремле, правительстве, администрации президента и думе сильно отличаются от перечисленных тобою персонажей?

Судя по вашим комментам,лично вы ничем не отличаетесь от Берковой и других перечисленных персонажей.Крыс у нас нет и в вашей специальности мы точно не нуждаемся.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 19:23:56

Многие хотят Сталина вернуть,а я бы Петра1 вернул,который ради России Балтику и Чёрное море воевал,да людишек типа вас не щадил.

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 19:29:45

Ты уверен, что при Петре не укреплял бы своими костями фундамент чьего-нибудь дворца?
Петенька отправил на тот свет столько народу, что Пол-Пот нервно курит в сторонке.
А вообще любят в рашке серийных убийц. Памятники им ставят, святыми назначают, улицы и целые города называют их именами.
Сплошной стокгольмский синдром.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 19:43:51

Да если бы не Пётр,то кто вы ,были бы по национальности?И были бы вообще ваши кости рождены?Если бы не Пётр,то и Русь бы сгинула,вы как то однобоко историю знаете,или просто дауна включаете.Хотя пардон,дауны куда умнее.

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 20:04:49

Ну ты то историю вообще не знаешь.
Петр окончательно отдал Русь под управление всякой европейской швали и поставил на царство немецкую шлюху, которая стирала солдатам портки. Именно при Петре всеми сферами стали управлять немецкие и голландские губернаторы и прочие забугорные манагеры. Русские по происхождению были полностью изгнаны из системы управления страной.
Так что не благодаря Петру, а вопреки от России ещё хоть что-то осталось.

Пользователь не авторизованофигетьможно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 19:57:03

Ну, Вы,блин даете ! Начали с МРОТ - заканчиваете Самодержцем Всероссийским.........

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 20:01:42

А я к этому и веду,что таким рабам,которые не любят свою Родину и великих людей и МРОТа много .:)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 20:27:43

Платят хорошо за профессионализм,а не за то,что на работе появляешься без опозданий.Кто имеет не просто образование,но и специалист,то просто МРОТ платить не будут,потому что в вас нуждаются и вы приносите реальную прибыль предприятию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 20:44:31

Крысолов писал(а):
Петр окончательно отдал Русь под управление всякой европейской швали и поставил на царство немецкую шлюху, которая стирала солдатам портки. Именно при Петре всеми сферами стали управлять немецкие и голландские губернаторы и прочие забугорные манагеры.

Грубость и неотесанность ваша зашкаливает. Если нет своих кадров, надо брать из-за границы, после переворота 100 лет назад, коммуняки тоже никого не смогли поставить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 20:46:00

Вован писал(а):
Судя по вашим комментам,лично вы ничем не отличаетесь от Берковой и других перечисленных персонажей.Крыс у нас нет и в вашей специальности мы точно не нуждаемся.

Нет Вован, тут я с вами не соглашусь, от Берковой он отличается, от Берковой хоть польза есть.

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:15:37

Mайкл писал(а):
Если нет своих кадров, надо брать из-за границы,

Т.е. ты предлагаешь отдать страну под внешнее управление?
Пусть ей управляют гауляйтеры?
Вот это поворот!
И это говорит верный запутинец!
И ты ещё смеешь упрекать кого-то в русофобии?
Ты, который выступает за передачу страны под управление гауляйтерам?!
Тебя научили этому на селигеровских шабашах?
Патриотик, блин. ))))))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:16:36



внезапно! ))))))

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:34:28


Крысы проговорились и занервничали. )))

А если серьёзно, то слова Майкла тянут на статью "Измена Родине".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:21:42

Жаба Ага писал(а):
у вас математика хромает на все 4 ноги: 13% с рубля это 13 копеек, но никак не 15 копеек :)))


и эти люди учат нас пу... родину любить! :(

если вы с рубля отдадите 13 коп - вам останется 87 копеек.
чтобы вам остался рубль (с чего начался спор!) - работодатель вам начисляет 1,15. Из которых платит (за вас, ибо у него обязанности налогового агента) 13% - 15 коп НДФЛ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:23:05

Вован писал(а):
рабам,которые не любят свою Родину и великих людей и МРОТа много


настоящий патриот. странно, что ещё не в майами - там команда пукина как раз формируется ))

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:04:41

У настоящих патриотов сейчас в тренде Исландия. ))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:25:15

доцент писал(а):

настоящий патриот. странно, что ещё не в майами - там команда пукина как раз формируется

Вот и навальщики пуканы приподняли.Давай пытайся из ахинеи крысолова что-то выжать.:)

Пользователь не авторизованНупросторожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:39:36

Как раз мое фото с митинга Навального. Пришла одна молодежь.

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:42:09

Крысолов писал(а):
Т.е. ты предлагаешь отдать страну под внешнее управление?
Пусть ей управляют гауляйтеры?
Вот это поворот!
И это говорит верный запутинец!
И ты ещё смеешь упрекать кого-то в русофобии?
Ты, который выступает за передачу страны под управление гауляйтерам?!
Тебя научили этому на селигеровских шабашах?
Патриотик, блин. ))))))

Да нет, невоспитанный вы наш, речь идет о внешнем управлении, как вы этого хотите, а привлечении специалистов, которые могут научить и передать свой опыт, они в отличии от нас не врюхались в коммунизм, а у нас из-за 70 лет деспотизма, переродились поколения управленцев, и еще несколько поколений должно переродиться, чтобы ситуация стала более человечной, а сейчас имеем то, что имеем.

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:50:35

Майкл, слово не воробей. А что написано пером .... . Ну ты понял.
Всё, что ты дальше скажешь уже не важно.
Самое главное ты уже озвучил - такие как ты, т.е. верные путриоты, оказывается просто мечтают передать страну в управление гауляйтерам.
Твоя гниль прорвалась наружу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 21:42:12

дОцент,ладно,что этот охотник за грызунами,валенок в истории и читать не может и то,что читает не понимает,но вы то что под дешёвый развод ведётесь?Прям сразу в глазах упали,как оппонент.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 23:48:56



вован, если вы не заметили, как оппонент вы мне давно скучны: вы слишком быстро теряете рациональные аргументы, и переходите к оскорблениям. А мне не интересно скатываться на ваш уровень дискуссии.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 23:53:53

Вован писал(а):
пуканы приподняли


не знаю, надо ли волноваться за ваш пукан - не в курсе, что это. Но вот, боюсь, лоб вы себе расшибли, перед мироточащим бюстом ныне здравствующего самодержца.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 22:07:41

Нупросторожа писал(а):
Как раз мое фото с митинга Навального. Пришла одна молодежь.

Брали недорого?
Крысолов писал(а):
Самое главное ты уже озвучил - такие как ты, т.е. верные путриоты, оказывается просто мечтают передать страну в управление гауляйтерам.
Твоя гниль прорвалась наружу.

Во-первых не тыкайте мне. Во-вторых я сказал то, что я сказал, а что вы придумываете, это сугубо ваши проблемы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 18:49:44

Mайкл писал(а):
Брали недорого?


а вы почём берёте за путинги?

Может вам это неведомо, но есть люди, которым не надо платить деньги за то, чтобы пытаться принести пользу своей стране, за то, чтобы жить по своей совести и своим убеждениям.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 19:22:16

доцент писал(а):
а вы почём берёте за путинги?
по велению души и разума

доцент писал(а):
Может вам это неведомо, но есть люди, которым не надо платить деньги за то, чтобы пытаться принести пользу своей стране, за то, чтобы жить по своей совести и своим убеждениям.

Есть конечно, но смотря на фото с митинга навального таковых как мне кажется значительное меньшинство

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 19:47:07



да вам, батенька, в экстрасенсы надо - болезни по фото лечить ))

Пользователь не авторизованКрысолов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2017 - 21:31:36

доцент писал(а):
а вы почём берёте за путинги?

Вполне допускаю, что за участие в путингах организаторы ничего не платят.
Зачем? Можно ведь, применить административный ресурс и, под страхом увольнения, нагнать туда бюджетников и работников крупных предприятий, как это обычно практикуется в той же Москве.
З.Ы.А почему закрыли для комментирования тему про научный фильм?
Верующие оскорбляются? )))))

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2017 - 21:34:54

Mайкл писал(а):
Слов нет...Это наша земля, наши люди, какие бы они не были. А вы родственников своих тоже по пользе подбираете?

Вот еще бы те самые КРЫМЧАНЕ считали нас родственниками.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх