Вакансии

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход
Распечатать новость

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход 18.221.90.184
© Волжский.ру
В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

Сегодня, 4 ноября, состоялся ежегодный общегородской крестный ход в честь праздника Казанской иконы Божьей матери. Православные христиане прошли несколько километров от храма Святых Новомучеников, расположенного в «больничном городке» до храма Иоанна Богослова на улице Набережной. В крестном ходе приняли участие несколько тысяч волжан.

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

Напомним, икона Казанской Божьей матери считается одной из самых почитаемых святынь в Русской православной церкви. По преданию, именно этот чудотворный образ помог Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому освободить Москву от поляков в 1612 году.

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход

Суббота, 04 ноября 2017 11:54:34

Новость на карте

В Волжском прошёл многотысячный крестный ход 5.3 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 172):
Пользователь не авторизованА в это время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 12:00:13

А в это время где-то грустит один Илон Маск.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 12:12:13

Главное чтобы ты не плакал.
Сходи, собери ракету, не заставляй Илона работать без выходных.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 21:20:54


Что, никто науку двигать не хочет? Для всех главное чтобы верующие глаза не мозолили?
Ну ну.... Ракета сама себя не построит....
Что-то я не слышала о планах одного Илона бесплатно всех сочувствующих на Марс перевозить.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 12:21:47

Мдя-а, а в это время в остальном мире происходят научные открытия, создаются новые технологии.
Но у России свой путь - путь деградации и возвращения в прошлое, в эпоху мракобесия.
Интересно, сожжение еретиков не устраивали?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 12:39:50

В регионе,где правительство бросает на произвол судьбы своих граждан,остается только уповать на Бога..

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:15:36


Мучает мысль о научных открытиях сделанных не вами? Хотите поговорить об этом?
Знаю я неприличную поговорку о том, что каждый получает удовольствие тем способом, который ему ближе. Но вам ее не скажу ☺
Хотят ходить, пусть ходят, не понимаю почему из этого надо делать вывод что у нас науки нет?
Есть же верующие ученые, да сам Коперник был священником. «Познавать великие дела Божьи, постигать Его премудрость, величие и силу, прикасаться к чудесам установленных Им законов – всё это, несомненно, богоугодные способы поклонения Всевышнему, Которому невежество не может быть приятнее знания». (Коперник, цит. по: Neff 1952, 191-192; и по Hubbard 1905, v). 

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:56:35

Вряд ли ученый священник Коперник был за толпу народа с поклонной картиной. Своей цитатой он точно не имел в виду золоченые храмы ( магазинами принадлежностей культа) и театральные действа. Вера в Господа, в Добро-это интимное, личное дело, а не хождение толпами.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 15:52:38


Зашла почитать и порадовалась , мои комменты не прошли модерацию. Ну что ж краткий пересказ
Я с верующими не во всем согласна, но не понимаю почему им нельзя пройти по улицам. Не прошли по пешеходным дорожкам, как я понимаю, не из вредности, а потому что у нас в городе с этим большие проблемы.
Не люблю когда говорят, что у нас с наукой проблемы потому что есть вера. Во первых: у нас не без проблем в науке но и достижения есть. Во-вторых: для меня это два отдельных «события». Но это для меня, а вообще есть множество верующих ученых мирового уровня, с достижениями изменившими жизнь человечества (сюрприз сюрприз).
Жизнь сложна и многогранна, мир не черно-белый НАМ ВСЕМ не помешало бы уменьшить категоричность суждений.

Пользователь не авторизованЦеpожa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 13:02:29

А чуть что - спотыкаются, ноги бьют, деньги ищут, чтобы вылечиться в европах.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 13:04:52

Гардеробчик у попов зачотный.Дети тут же с иконами,хорошо не Николая 2.Подавляющее большинство женщин и свирепых бабок.Музей абсурда.

p.s. сам разумно верующий.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 13:07:00

Страна не производит ничего кроме маразма.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:59:56

Народ,наученный местными и федеральными "правилами" ,переходит или на натуральное хозяйство(дачники),или эмигрирует(иммигрииуют) или к центру коррупции,или к нашим идеологическим ворогам,если им повезёт и будут востребованы.Своими навыками.
Нет хорошего хозяином нас все Отечество,озабочены только МКАДом.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 13:19:01

Ужасно видеть столько людей, не хотящих критически мыслить и отрицающих теорию эволюции Дарвина. Для чего они учились в школе, институте?

Стас Соткин, программист, ты как там оказался???

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:16:00

теорию Дарвина давно уже опровергли

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:45:02

кто интересно этот человек? Патриарх не Кирилл?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 18:48:10

ученые всего мира слоняются к тому,что теория Дарвина ошибочна и недоказуема, почитайте исследования последних 20 лет,в интернете много научных сайтов и электронных журналов

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 23:33:19


Я не знаю какие вы там сайты читаете, но явно не научные. Приведу всего лишь один пример: NASA для задач поиска внеземной жизни определяет эту самую жизнь как «самоподдерживающуюся химическую систему, способную к дарвиновской эволюции». И этого определения придерживается начное сообщество (которым это определение и было выработано).

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:10:18

То ли фотки неудачные....Серо,пасмурно и скучно....Не впечатлило,вообще, никак.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:21:16

Manya писал(а):
То ли фотки неудачные....Серо,пасмурно и скучно....Не впечатлило,вообще, никак.

Поверьте, в живую видеть это всё гораздо страшнее.

Пользователь не авторизованNickname 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:27:30

Моё имя писал(а):
теорию эволюции Дарвина.

Его теория смешна и уже опровергнута той же наукой ))) Да, да... и ещё большой взрыв всё создал на этом свете )))

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:40:07


правильно, не было никакого дарвина (тем более, что он иностранец), и теории не было, раз дарнина не было.
А кто будет настаивать, можно и про инквизицию вспомнить.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:30:25

Я придерживаюсь Христовых заповедей(они же моральный кодекс строителя коммунизма),но я не верю абсолютному большинству попов и якобы верующих(и коммунистов)

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:13:05



товарищ агностик перепутал библейские заповеди и то, что как бы говорил как бы пророк иесус.
а говорил он очень интересные вещи:
1. вся власть то бога
2. не мир принес я вам, но меч
3. отдай кесарю кесарево, а богу богово

вам бы товарищ, перед тем как во что то верить, не мешало бы с первоисточником веры ознакомиться.

А то случись на дискуссию нарваться, а вы походу и символ веры не знаете.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:41:30

Ну насчёт многотысячного погорячились явно. Ну около тысячи может и было. На третьем фото людей вроде много, но они растянулись и практически все на этом фото. 0,3% населения Волжского. А вообще я их не осуждаю, хотят ходить пусть ходят, все лучше, чем водку пить.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:44:16


Они эти два занятия часто совмещают, даже сть мнение что одно без другого щас никак.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:43:06

Какой красивый гей-парад, тьфуты что ты будешь делать опять не он, а с первого взгляда так и не скажешь же!

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:49:06

прикольный у православных жрецов прикид. прямо на подиум можно. только мне не понятно, они вроде как трансвестизм отвергают, а сами в юбках ходят....
прямо как на Евровидении пацан с бородой и платье из Австрии.

Я вот никого не хочу обидеть, просто интересно...
исподнее у жрецов тоже специальное? и есть ли на нем кружавчики. Если есть то вообще бомба.
Крутая спецодежда. ЕЕ выдают или купить можно самостоятельно, как камуфляж в военторге.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:29:56


это мне показалось?

Картинка
Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:33:14


найдите 10 отличий
Кончита Вурс - волжские жрецы от православия?
что творится?

содом и гомора

Пользователь не авторизовантут мимо ходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:43:17



кончита то поизящней и покрасивее будет, чем эти старые ...

Пользователь не авторизованлитератор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:51:53


Вызывает антирес и такой аще процесс
как жрецы наши гуляют, в панталонах или без?

в европе служители культа не имеют денег даже на нижнее белье. ( по причине убогой экономики) и поэтому часто подвергаются членовредительству.

ну и наших то все нормально?

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 14:49:14

Почему до сих пор не введут в уголовный кодекс РФ, поправки за оскарбление чувств атеистов?!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:01:55

Поддерживаю

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:53:16


а вы возьмите и оскорбитесь

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 05:14:26

А, Вы выступите с инициативой об отмене статьи УК РФ об оскорблении чувств верующих, что бы все были равны!

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:08:30

Hemо писал(а):
Почему до сих пор не введут в уголовный кодекс РФ, поправки за оскарбление чувств атеистов?!

Потому-что их редко трогают, т.к. вони слишком много ))) А тут судя по комментам прямо аншлаг бесноватых ))

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:19:26

Уважаемый, Вы случаем, бесноватость с бизнесом ЗАО «РПЦ», не путайте? Или в доле?

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:32:03

По поводу «вони», Рома, за это можно ответить, перед бОГОм!

Пользователь не авторизованБог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:45:46


молчать сявки.... сам разберусь
а пока по стольнику скинусь и передали мне на верх.
Быстро, а о покараю

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:33:43

Детей-то за что?

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:43:42

Что бы в будущем знали, куда бабло нести!

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 15:53:39

Старый пират, молодого учит, если видишь, что в селе стоит церковь, не подплывай, там уже брать нечего!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:03:53

Ходить с фонарными столбами по улице, где на заднем фоне ни одной вывески на кириллице, это называется православным праздником?

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:07:55

Hemо писал(а):
Уважаемый, Вы случаем, бесноватость с бизнесом ЗАО «РПЦ», не путайте? Или в доле?

Нет, не путаю ! Бизнес это когда из страны качают ресурсы, а в уши льют, что встаём с колен. А церковь, она на добровольных началах, не хочешь не ходи, но лить грязь не нужно.

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:29:20

Абсолютно ждал такой ответ! Может Вам перечислить все налоговые льготы и преференции ЗАО «РПЦ»?! Не надо наивных называть атеистами!!!

Пользователь не авторизованНу вот и моя очередь.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:45:30

Hemo будь добр перечисли налоговые и остальные конференции!!! Даже самому стало интересно...

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:03:38

ЗАО «РПЦ» полностью освобождён от всех налогов предусмотренных НК РФ. Любые ремонты имущества РПЦ субсидируется из Федерального или регионального бюджетов, или просто губернатор нагибает предприятия на помощь! Дальше продолжать?! Пью, иногда водку с попярами, так они легко мне рассказывают сколько бабла остаётся им, а сколько они передают бабла наверх от паствы! Побойтесь бОГА!

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:26:09

Делал растоможку определенного товара, обратился в РПЦвскую конторку, на чем сэкономил 50% там платежей! Это внешнеторговые преференции РПЦ!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 12:09:18

названием поделитесь пожалуйста.

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 11:38:53

Так конторы, однодневки, сегодня есть, завтра, нет!

Пользователь не авторизованНу вот и моя очередь.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:49:19

Прошу прощения в коменте слово заменилось- не конференции, а преференции

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:52:59

Наверное,в честь это шествия отменили дачный маршрут 16-с. Погода шикарная на даче дел полно ,дали нам 3 дня выходных,а транспорт на дачи отменили Вот так праздник ЕДИНЕНИЯ. Сделали бы фото как по дамбе люди тЁпали на дачи,кстати глубоко пожилые.А на это шествие противно смотреть.Особенно на молодых.Хорошо хоть вернули в школы предемет асторономия ,может молодежь задумается .....

Пользователь не авторизованАлександр Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 16:57:40

А ведь если так подумать, то это самый глобальный и гениальный обман за историю человечества

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:05:51

Кто бы сомневался!!!

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:42:39

Такой бизнес замутит, без какого либо добавочного продукта, за воздух, пробздетый попярами!!!

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 18:16:02

Большинство людей, комментирующих эту новость, не понимают смысла происходящего.
Собрались люди, объединенные общей верой, прошли небольшое расстояние от Больничного городка до храма Иоанна Богослова, помолились вместе. И в начале пути, и в конце всех желающих "жадные толстые попы" бесплатно напоили чаем с пирожками. Всё.
Что всех так разозлило? Облачения священников? Количество участников? Пение молитв? Детишки, которые, кстати говоря, очень любят крестные ходы?
Что всех так злит?????

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 22:16:51

Чашка чая писал(а):
прошли небольшое расстояние от Больничного городка до храма Иоанна Богослова,

А по тротуару они не могли пройти?
Обязательно надо создавать проблемы всем остальным?

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 06:09:13

Как Вы догадались, что чашкой чая уже ни кого не купить!

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 17:07:06


???
Это Вы о чем?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 18:46:43

Не надо никого винить кроме самих себя. Религии пользуют то население, которое таким не религии создали. Почему бы лохами в своих интересах не воспользоваться, почему не сорвать спелое яблоко и не съесть его? Кто создаёт преференции культовым организациям? - Власть, через государственные институты: парламенты, правительства и т.д. Кто признаёт существующую власть? Население! Значит население за преференции культовым организациям. Что ж на эти организации обижаться - они играют как умеют! Подождём, когда заиграет, как умеет, само население...

Пользователь не авторизованВолжанин 2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 19:08:46

Жесть. Картина словно с 16 века, попы в рясах с иконами по улице идут, следом серая одурманенная масса. Интересно, в чём цель этого "похода"?

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 19:36:48

Какой смысл этих хождений? Заняться людям больше нечем? Дурость.

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 19:43:27

Hemо писал(а):
Может Вам перечислить все налоговые льготы и преференции ЗАО «РПЦ»?! Не надо наивных называть атеистами!!!

Так Ваша недоброжелательность строится исключительно из-за тех самых преференций ? )
Тогда, не сомневаюсь, Вы в курсе какими преференциями обладают те, которые качают ресурсы и прячут деньги в офшорах.
Так что, верить или не верить в Бога, дело свободной воли каждого из нас. А апеллировать преференциями.... ну тогда показываем все карты и рассуждаем объективно.

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 05:04:13

Вы забыли добавить фразу: как перед бОГОм!

Пользователь не авторизовансеи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:32:47

А вам лишь бы все по обсуждать? в этом вся суть человечества?не нравится вам,пройдите мимо,не читайте,не слушайте... раз уж вы такие умные,то не стали бы лить всю эту грязь...противно даже... некоторые люди этим живут,дышат,это их выбор и их жизнь и никто не вправе их осуждать и делать свои выводы....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:57:06

Люди вы себя слышите? Вера не отрицает науку, США, страны Европы, Азия, там проживают глубоко верующие люди и религия там на одном из первых мест. Что же вы такие жестокие?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 02:46:19



да-да, передайте это Дж. Бруно...

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 14:11:32

Mайкл писал(а):
Вера не отрицает науку
А теорию эволюции вера в нематериальную сущность и существ отрицает? А это же наука! Отрицая научные методы, вера заменяет их методом веры, т.е. отрицает всю науку. Вера допускает бытовое использование житейского опыта, но не достижений науки.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 11:30:15


Разница в том, что здесь ее навязывают... и понятно с какими целями. Вера - это глубоко личное дело каждого.
Но ты, похоже, не поймешь.

Пользователь не авторизованГражданин Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 21:28:08

Мракобесие какое то. Во всём цивилизованном мире государство делает упор на науку и образование ну , а у нас на религию. Религия служит для оправдания ограбления населения...

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 22:57:19

Mайкл писал(а):
Что же вы такие жестокие?

не все такие. Пока "религия" насильно не вмешивается в мою мирскую жизнь, у меня нет к ней негативного отношения, как и позитивного. Т.е. мне просто фиолетово, куда они ходят (верующие), чем занимаются, как одеваются..... Это их личный выбор.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:18:58

такие дела писал(а):
Пока "религия" насильно не вмешивается в мою мирскую жизнь,

Понимаете, природа не терпит пустоты, и что-то обязательно будет вмешиваться в вашу жизнь, хорошее или плохое. Православие все же плохому не учит.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:31:33

Mайкл писал(а):
Понимаете, природа не терпит пустоты, и что-то обязательно будет вмешиваться в вашу жизнь, хорошее или плохое. Православие все же плохому не учит.
Если беседовать в рамках конкретной темы про религию, то что же это "что-то", что обязательно вмешается в мою жизнь?в моей жизни нет места любой религии, и что дальше должно произойти?
Вот капремонт конкретно вмешался в мою жизнь. Как от него меня спасёт православие, которое "плохому не учит"?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:40:55

такие дела писал(а):
в моей жизни нет места любой религии, и что дальше должно произойти?

В человеке, не обязательно должна быть религия, может вы просто наполнены добротой и уважением, потому, что вас так воспитали в детстве. Но ведь может быть и наоборот?
такие дела писал(а):
Вот капремонт конкретно вмешался в мою жизнь. Как от него меня спасёт православие

А что вас может спасти от капремонта? Есть два варианта, либо съехать с МКД и жить в собственном доме, тогда эти ремонтом вы будете заниматься лично, либо поднять экономику России, чтобы бюджет смог оплачивать ремонт дома в котором вы живете, ведь дом надо ремонтировать?!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:54:12

Mайкл писал(а):
В человеке, не обязательно должна быть религия, может вы просто наполнены добротой и уважением, потому, что вас так воспитали в детстве. Но ведь может быть и наоборот?
совершенно верно, хорошее воспитание не обязательно обусловлено влиянием религии.
Mайкл писал(а):
А что вас может спасти от капремонта?
ну вот, опять совершенно верно, религия меня точно не спасёт.
про что я и пишу. =)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:59:22

такие дела писал(а):
совершенно верно, хорошее воспитание не обязательно обусловлено влиянием религии.

Иногда даже наоборот.
Но обсуждать простите исподнее людей, сравнивать их с трансвеститами, это показатель низости этих спикеров. Мы же не говорим, что девушки в брюках - лесбиянки, а шотландцы сотни лет были геями, потому, что носили килт.
11231 писал(а):
Какой смысл этих хождений? Заняться людям больше нечем? Дурость.

Какой смысл в вашей жизни? Других мало интересует, не понимаете, не оценивайте.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 00:25:23

Mайкл писал(а):
Но обсуждать простите исподнее людей, сравнивать их с трансвеститами, это показатель низости этих спикеров. Мы же не говорим, что девушки в брюках - лесбиянки, а шотландцы сотни лет были геями, потому, что носили килт.

в то же время не вижу смысла стирать клавиатуру в споре с этими людьми. Не факт, что они знают что такое килт и одежда "унисекс". Пусть с ними спорят шотландцы и девушки в брюках....)

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 01:17:34

Стыдобища какая! Еще детей к стадному образу мышления приучают. РАБЫ божие. Рабами родились, рабами и помрете.

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 04:55:11

Хорошо, хоть сыровяленую колбаску, в виде мощей не потащили!

Пользователь не авторизованAlexx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 07:23:19

Интересно, сколько человек из всей массы хотя бы Евангелие читали?

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 07:31:41

А, надо?!

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 10:21:19


Больше, чем Вам думается.

Пользователь не авторизованпесок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 08:27:03

Пророк
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Показать комментарий полностью

Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
1826 г.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 09:05:14

Чашка чая писал(а):
Детишки, которые, кстати говоря, очень любят крестные ходы?

Значит детям запрещают участвовать в политических мероприятиях. Ну разумеется кроме путингов и прочих шабашей организованных едорасами.
А использовать детей в т.н. крёстных ходах не возброняется.
Mайкл писал(а):
Православие все же плохому не учит.
Да ну? Набери в поисковике слово Мосейцево православный приют.
Тамошние православные видно не знали, что православие плохому не учит. И, исключительно из-за этого незнания, избивали детей, поливали их кипятком, мазали горчицей открытые раны. А одну девочку вообще забили до смерти.
А так да, православие плохому не учит.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 09:48:42

Дмитрий Ястребов
3 ноя в 15:59
Действия
Приглашаю всех "кому не все равно" на высадку дубков (Аллея 40 лет Победы со стороны ул.Пушкина ) 06 ноября в 11.00
.
Как думаете--сколько народа придет?? Столько же или НЕТ?!

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 14:41:48

Ястребов, да, не слышал, может Вронинский жополиз?!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 10:57:28

Nickname 34 писал(а):
теория смешна и уже опровергнута той же наукой
Если теория Дарвина смешна, то наука вообще не существует. Раз нет и не было эволюции, то как же из коацерватных капель получилась целая Академия наук?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:08:59

сеи писал(а):
не нравится вам,пройдите мимо,не читайте,не слушайте... раз уж вы такие умные
Человек, как общественное существо, не в состоянии пройти мимо общественных процессов. Он может пытаться прятать свою личную реакцию на них, но это приводит к возникновению стрессов. Один мужик, орущий матом на остановке общественного транспорта, в ответ на замечание сказал, что он ведь не на нас орёт! Вот такая позиция и у Вас. Вы забываете о причинно-следственных связях и начинаете реагировать на гадости только когда они достанут таких как Вы непосредственно. Но хотя и ваши боги вам судьи, но у других могут быть другие "боги". А когда начинают, что -то навязывать - с этим надо бороться или подчиняться.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:11:59

Физик писал(а):
А одну девочку вообще забили до смерти.
Вот видите - всего одну, а христианский бог скольких младенцев истребил? И до сих пор это дело празднуется...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:20:07

Все, подобного рода, мероприятия любых организаций, мне напоминают "лучшие" приёмы продвинутых маркетологов. Продавец, выдаёт и озвучивает "неопровержимую" идею, сам ничего не делает, ни за что не отвечает, а покупатель, движимый надеждой, всё делает сам, оплачивая идеи продавца. Так поступают и государства, и партии и все другие организации, которые существуют на сбыте. А число верящих в чудо не убывает... Видимо потому, что сама реальность жизни для них не имеет смысла.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:42:00

Чашка чая писал(а):
Что всех так разозлило?
Всё живое пугает и в тоже время притягивает непривычное отсутствие тождества, непохожесть, противопоставление. Культ заявляет о себе такими мероприятиями. Создавая любую организацию, люди понимают, что эта организация создана с целью противопоставленной привычному образу жизни, противопоставляется другим людям. Население, из жизненного опыта, знает, что хорошее достанется только организаторам, а остальным - только "неудобства". Пока непохожесть существует в привычных рамках, её не замечают или с нею примиряются, а когда она выходит в своих мероприятиях за эти рамки, то население возмущается. Ничего удивительного...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:52:50

Физик писал(а):
Да ну? Набери в поисковике слово Мосейцево православный приют.
.
Ну так давайте и науку запретим, потому, что были ученые-убийцы.
Та трагедия это лишь вина конкретных людей, какое это имеет отношение к православию?

Пользователь не авторизованУверена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:57:37

Все кто здесь ядовитые комментарии в сторону верующих пишут при появлении неизлечимой болезни или при смерти близких первыми в церковь прибегут и просить помощи будут у Бога. Не плюйте в колодец из которого пить когда нибудь придется. Просто проходите мимо.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 12:04:39

Mайкл писал(а):
Ну так давайте и науку запретим, потому, что были ученые-убийцы.

А учёные педофилы были?И за рулём синие давили людей?

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 08:59:55


Мало того, почитайте, что ученые в нацистской Германии творили...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 13:27:09

кеша писал(а):
А учёные педофилы были?И за рулём синие давили людей?

Полно.

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 13:39:56

Совершенно согласен, тема закрыта!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 13:42:56

Уверена писал(а):
в церковь прибегут и просить помощи будут у Бога


ты читай внимательней!К Богу претензий нет,а вот к служителям культа-охапка целая.А куда бегут буддисты и прочие альтернативные религии?Будешь ещё стращать тут.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 13:52:15

Да что так все заколыхались?
Существует только одна правильная и истинная религия - Вера в Великого макаронного монстра.

Все остальные религии были им созданы, что бы люди поняли насколько это правильная и добрая религия.
Для сравнения, так сказать.

И что тут спорить, был просто поход заблудших овечек.
Но ВМММ добрый, он никого не наказывает и любит их совершенно БЕСПЛАТНО. Что немаловажно в условиях кризиса.

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 13:54:59

Вывод, бога нет! Если он есть, то это Я!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 14:04:26

Уверена писал(а):
при появлении неизлечимой болезни или при смерти близких первыми в церковь прибегут и просить помощи будут у Бога.
кеша писал(а):
К Богу претензий нет
Бог здесь представляется в сознании верующих как гарантия возможности чуда. Но так как свои гарантии он не выполняет, то люди, чтоб не терять почвы под ногами от страха перед жизнью, объясняют это посланными Богом испытаниями. А задались бы вопросом: что мы для Бога, чтоб он нас спасал или испытывал? С какой целью он создал несовершенных и здоровьем и умом человеков? Что бы играть нами? Но нас то уже, наверно, миллиардов 7?
А к Богу претензий нет по той простой причине, что богов то много и все они в параллельном мире...

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 14:28:46


вопрос у какого бога?

их множество. даже сам саваоф это признавал, когда требовал у моисея поклоняться , только ему одному....
алоим - а не алои...
и это очень важно!

спорить с этим бесполезно, ибо вера опирается на веру и в отличии от знания не требует никаких доказательств

Пользователь не авторизованHemо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 14:48:19

Какой бред, Вы, то сами поняли что написали?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 15:18:25

хазарин писал(а):
Я вот никого не хочу обидеть, просто интересно...
ты никого не хочешь обидеть, но что ни слово твое, то сплошное дерьмо на верующих. Это их вера, В чем ходят, как ходят тоже их дело. Это их ритуалы. Тебя к себе насильно не призывают, денег с тебя не требуют. Ты же чего до них докопался?
vmt писал(а):
Бог здесь представляется в сознании верующих как гарантия возможности чуда. Но так как свои гарантии он не выполняет, то люди, чтоб не терять почвы под ногами от страха перед
Интересно- это где написано или священники вам ГАРАНТИРУЮТ исцеление при любых болезнях или ГАРАНТИРУЮТ чудо? Пишите полную брехню. Клевещите на людей, а выдаете её чуть ли не за истину.
такие дела писал(а):
в моей жизни нет места любой религии, и что дальше должно произойти?
Ничего не произойдет. Даже проживешь возможно богаче и дольше человека верующего. Коммунисты не верили в бога, ломали храмы, убивали священников. Верующие люди наоборот верят, что на земле временная жизнь, а жизнь вечная будет после смерти. И нельзя совершать грехи при этой жизни, чтобы потом не попасть в АД. И в этом вся разница. Дальше -это их ритуалы , их общение с богом. Всё основное может произойти ЗА ПОРОГОМ жизни . " И воздастся каждому по вере его..." И по вашим словам и высказываниям тоже есть- " не судите, да не судимы будете..."
кеша писал(а):
К Богу претензий нет,а вот к служителям культа-охапка целая
у тебя лично были взаимоотношения или общение со священниками и тебя обидели? Поэтому ты выдвигаешь им свои претензии? Причем целую охапку. Ты есть суд, прокурор, аудитор по проверке финансовых бумаг? Может ты святой с крылышками и имеешь право выдвигать претензии к грешным священникам? Ты кто по жизни, суслик, что берешься судить веру и жизнь других людей?

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:22:10


у тебя лично были взаимоотношения или общение со священниками и тебя обидели? Поэтому ты выдвигаешь им свои претензии? Причем целую охапку. Ты есть суд, прокурор, аудитор по проверке финансовых бумаг? Может ты святой с крылышками и имеешь право выдвигать претензии к грешным священникам? Ты кто по жизни, суслик, что берешься судить веру и жизнь других людей?
________________________________

Это Вы суслик, в таком случае, что поучаете его.
Он ЧЕЛОВЕК, и имеет право иметь свое суждение по любому поводу и по поводу трусов в кружавчиками у шаманов и даже о том, какая у них половая ориентация.
О том почему при таких огромных объемах брюшного жира они учат смирению плоти.

А все потому что шаманы вышли в люди, т.е в город. А тут живут люди и не верующие и верующие, как я в духов тундры. Я вашей веры не знаю и знать не обязан. Мне просто интересно почему вы верующие в иегову и отрицательно относящиеся к трансвеститам, сами так же и одеваетесь. Я просто этого не понимаю.
Мужчина, борода, длинное платье: транс или жрец?
в чем визуальное отличие то?

Картинка
Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:30:06

Да услышите. писал(а):
Уважайте нашу религию. Уважайте Россию. 🙏


Уважайте мнение окружающих, уважайте пою религию (веру в зефирного человечка, матушку метелицу и великого макаронного монстра.

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 09:09:15


Когда на улице мужчину в пальто встретите, тоже пальцем в него тычете? Типа баба в юбке?
Да, и куда-нибудь в Саудовскую Аравию и Эмираты лучше не летайте, а то там тоже все мужчины сплошь в платьях белых. Загнете им про трансов, они еще и того... с Вами сделают что-нибудь нехорошее))
В общем, повезло Вам не родиться еще каких-то 100 лет назад, а то ходить бы Вам лет до 5 точно в платьицах и пальтишках)

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 15:49:54

740 писал(а):
Ты кто по жизни, суслик, что берешься судить веру и жизнь других людей?


Где я за веру судил,червячок?Слепой или придурковатый?

740 писал(а):
Поэтому ты выдвигаешь им свои претензии? Причем целую охапку


Имею право.А ты что,святоша или стремящийся в попы?Претензии таковы-они лжецы,стяжатели и мракобесы.Сам то где служишь,брюхато-бородатый?

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:12:57

В общении между богом и человеком посредник (церковь) не нужен.

Священник должен быть из местных и его должна избирать община верующих.

Постоянного оклада у него быть не должно, поскольку это не должно быть его основным местом работы. Небольшая доплата.

Думаю это отличное рацпредложение, только штатным шаманам и хрецам оно не понравится.

Пользователь не авторизованДа услышите.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:22:44

Жители нашего города. Да будьте вы добрее друг к другу. Люди собрались в крестных ход - плохо, люди собрались бегать - плохо. Всё что происходит в городе - плохо. Кого бы не назначали - плохо. Всё плохо. Вот поэтому в нашем с вами городе плохое
Кто-нибудь был в мусульманской стране? Скажите про их веру что-нибудь...первыми с гор скинуты будете.
Уважайте наш город. Уважайте наших жителей. . Уважайте нашу религию. Уважайте Россию. 🙏

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:25:58

хазарин писал(а):
в чем визуальное отличие то?


Кончита то я явно плоть свою усмиряет.

Картинка
Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:47:04

740 писал(а):
у тебя лично были взаимоотношения или общение со священниками и тебя обидели?


Меня лично никто обидеть не может.Тем более заплывшие жиром продажные попы.На всё тариф удумали-отпеть,покрестить,обвенчать.Гнильё одно.В деревнях ещё остались батюшки-бессребренники.В городе же один помёт пасётся.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:52:24

кеша писал(а):


В общении между богом и человеком посредник (церковь) не нужен.

Священник должен быть из местных и его должна избирать община верующих.

Постоянного оклада у него быть не должно, поскольку это не должно быть его основным местом работы. Небольшая доплата.
Думаю это отличное рацпредложение, только штатным шаманам и хрецам оно не понравится.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 16:54:09

хазарин писал(а):
Он ЧЕЛОВЕК, и имеет право иметь свое суждение по любому поводу и по поводу трусов в кружавчиками у шаманов и даже о том, какая у них половая ориентация.
хазарин писал(а):
Я вашей веры не знаю и знать не обязан.
хазарин писал(а):
Мне просто интересно почему вы верующие в иегову и отрицательно относящиеся к трансвеститам, сами так же и одеваетесь. Я просто этого не понимаю.
Во-первых,Суждение и ХУЛА, Оскорбления - это Разные вещи. Во-вторых, Тебя никто к вере и её знанию не приобщает. В- третьих, они, верующие, также имеют право на свободы, вероисповедания и шествия и демонстрации. Или только ты имеешь права? В- четвертых, сам себе противоречишь, знать не обязан, но тебе Интересно знать? Тогда по- доброму спроси или разберись, а лей злобу и дерьмо на то, что другому дорого. Французы тоже считали, что свобода слова только для одних, а другие должны смиренно сопеть в две дырочки. Но пришли люди и убили богохульников. Причем не православной религии. Поэтому поосторожней, за базаром следи.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 17:09:52

Mайкл писал(а):
Ну так давайте и науку запретим, потому, что были ученые-убийцы.

Ну, то есть, ты допускаешь, что православные будут периодически забивать до смерти детей и это вполне нормально.

Mайкл писал(а):
Та трагедия это лишь вина конкретных людей, какое это имеет отношение к православию?

Так ведь, с точки зрения убийц, дети совершили проступки по отношению к православию и именно за это их истязали.
И это только лишь то, что вскрылось в одном только таком православном приюте. А сколько таких приютов по всей России, где дети на положении рабов?

Кстати, теракты, регулярно устраиваемые мусульманами под эгидой борьбы с неверными ты тоже не соотносишь с религией? Просто ребятам было скучно и они решили развлечься, повзрывав немного гяуров?
Показать комментарий полностью


Майкл, я давно уже понял, что ты обыкновенный троль, который, отрицая очевидное, пытается вызвать срач.
Причём это происходит абсолютно во всех темах.
Я сильно удивлён. что ты до сих пор не отметился в теме про ублюдка, въехавшего в толпу на остановке и убившего женщину.
Тормозишь.
Вперёд, на защиту утырка!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 17:41:36



Физик, если честно, я, как и Майкл, тоже не совсем понимаю вашу логику.
С такими рассуждениями нам вообще православие отменить надо. Так как зайди в любую тюрьму, и там 95% крещенных в православии людей. Которым, правда, их православие нисколько НЕ ПОМЕШАЛО попасть в тюрьму.
Любое преступление совершает ЧЕЛОВЕК, а не его вера! И даже если есть какая-нибудь человеконенавистническая вера, хотя я таких не знаю, за человеком всегда остается ВЫБОР: делать зло или нет?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 01:39:32

Всё ты понимаешь и Физик очень доходчиво излагает свою позицию. Люди создают организацию с определённой целью для достижения своих интересов. Несогласных с целями организации в неё не берут. Верующие объединяются для исполнения культа, такова цель их объединения. Любое объединение - это противопоставление себя не членам этого объединения. Дружат всегда против кого-то. И это против, чаще всего корыстное, но прикрыто непогрешимой идеей. Через неё осуществляется манипулирование людьми и использование их уже в целях "вождей" организации. Собрались люди оправлять свою Веру, а им ругают материализм - вот и повод для конфликта, якобы на почве Веры. А на самом деле из-за борьбы за власть и собственность. Организованную паству можно предложить какому-нибудь кандидату в депутаты или партии. И так далее. Можно подтолкнуть и к теракту против неверных и не верящих. У нас конечно проще: на пожертвованиях и продаже свечек не один работоспособный мужчина ни только сам живёт, но и семью содержит.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 17:50:47

Lerry писал(а):
Любое преступление совершает ЧЕЛОВЕК, а не его вера!
Да ну? А что ж у нас запрещают многие движения. в том числе и религиозные, навешивая им ярлык экстремизма? Например иеговистов запретили объявив их экстремистами.
Если религия не при чём, а всё дело в конкретных персонажах, то зачем тогда запрещать движения?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 17:59:56

Я не сказал, что религия тут не причем.
Но любое мнение или теория предлагают человеку всего лишь ВЫБОР.

Вы пишете о православных приютах, где обижают детей. А между тем, в нашем городе действует ПРАВОСЛАВНЫЙ приют. И детей там до смерти не забивают. Может наш тоже закроем, от греха подальше?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 01:50:40

Lerry писал(а):
Может наш тоже закроем, от греха подальше?
Конечно надо закрыть, но это же отличная "прачечная"! Детей должны воспитывать или родители, либо Государство, через своих представителей. Детей нельзя поручать служителям культа или нанятым ими сотрудникам, так как в процессе общения происходит вовлечение ребёнка в религию, которая отделена от государства. Но нашим чиновникам выгоднее освободить церкви от налогов и дать им свободу в части "предоставления культовых материалов и услуг", чем содержать на эти деньги детское учреждение. Ведь дети не помогут при выборах и с ними не поделишь доходы...
Потом, тот приют, про который Вы пишите, он вообще-то и не приходской вовсе. Это про него так говорят, а по документам он, если не ошибаясь, муниципальный.

Пользователь не авторизованспотсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 18:10:16

740 писал(а):
Поэтому поосторожней, за базаром следи.


От кого предостережение-от сявки иль ты блатной?Обзовись,номерной.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 18:35:11

Lerry писал(а):
Но любое мнение или теория предлагают человеку всего лишь ВЫБОР.

Соглашусь на счёт выбора. Но, в данном случае, человек выбирает образ жизни, линию поведения диктуемую той идеологией или религией, которую он собирается исповедовать.
Если православие допускает истязание детей, то этот человек выбирает такую линию поведения, следуя которой он тоже будет истязать детей.
Что касается волжского православного приюта, то, думаю, многое из того, что там происходит просто не выходит наружу. Религия одинаковая, что в Мосейцево, что в Волжском.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 18:50:16

Физик писал(а):
Ну, то есть, ты допускаешь, что православные будут периодически забивать до смерти детей и это вполне нормально.

Не ты, а вы, я допуская, что они МОГУТ это сделать равно как и любой другой человек, но это неправильно и не нормально.
Физик писал(а):
Так ведь, с точки зрения убийц, дети совершили проступки по отношению к православию и именно за это их истязали.

Это проблема не в вере, а в том, как эти конкретные люди ее трактуют в своем интересе. Некоторые голоса слышат и поэтому убивают, мотивы у всех разные, но ведь православие не призывает людей к насилию!
Физик писал(а):
А сколько таких приютов по всей России, где дети на положении рабов?

А сколько таких семей не православных?
Здесь нет причинно-следственной связи.
Физик писал(а):
Да ну? А что ж у нас запрещают многие движения. в том числе и религиозные, навешивая им ярлык экстремизма?
Не все объединения людей одинаковы полезны.
Показать комментарий полностью

Физик писал(а):
Если православие допускает истязание детей

С чего вы это взяли?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 18:53:53

Спотсмен, тебя не пугают. тебя предостерегают. Или как в пословице - Ты ещё в голову ешь. Ни твое карате до и после или накаченные "банки" могут просто не пригодиться. Потому что реакции людей невозможно предугадать и предсказать.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 19:02:16

Mайкл писал(а):
Здесь нет причинно-следственной связи.

" Ты суслика видишь?
- Нет.
- Я тоже нет. А он есть!" ©

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 20:24:09

Парад овец, под чутким руководством хитрожопых пастушков))

Пользователь не авторизованВаши ставки,господа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 21:28:12

Делайте ставки,господа. За какое время эти товарищи переобуются в воздухе случись возврат к коммунизму? Где они закопают свои сутаны и иконы? Неужели история ничему не учит людей ? Грустно на все это смотреть

Пользователь не авторизовангвд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 22:02:16


Не грусти дядя, лучше пойди в церковь да помолись, и легче на душе станет. Я не думаю что даже сейчас придут коммунисты, то будет так как в 1917

Пользователь не авторизованВсем здесь пишущим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 22:02:04

Очень жаль вас...недалёкие вы люди... радует одно, здесь не более 50,ну мах 100 человек комментирующих новости..причем любые новости, православные, культурные, политические и т.д. и всегда все одно и тоже)))грязь льется....НО людей адекватно мыслящих в тысячи раз больше,даже на крестный ход в сотни раз больше пришло людей,а сочувствующих и встречающих это шествие с крёстным знамением ещё больше....а вы продолжаете лаять😉

Пользователь не авторизованВсем здесь пишущим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 22:08:50

Хотя,я явно преувеличил ))))вас меньше 50)))в городе живёт 320 тысяч человек..так,что не стоит и злится,читая эти грязные комменты, всегда была такая "кучка".. ну не буду уподобляется вам....,а так и хочется обозвать)))

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 22:19:03

Люди просто помолились за Россию, за русский народ. Прошлись крестным ходом. За нас всех, за мир и возрождении России. А здесь столько вылили на них грязи....Люди что с вами?

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 22:41:05

740 писал(а):
Но пришли люди и убили богохульников. Причем не православной религии. Поэтому поосторожней, за базаром следи.


ну- ну одни такие грозились кино поджечь. теперь в сизо бандюков ублажают.
Но что показательно, явно прослеживается злобный оскал адепта. Как вам к стенке прижмешь, так вы и начинаете убийствами грозиться. На другое ума не хватает или религия не позволяет.

вот за это 100 лет назад священников большевички и развешивали на фонарях вместо флагов.
И заметьте все вешатели сплошь воцерковлённые православные...

Пользователь не авторизованВолокжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 09:33:46

Небо осмотрели, и внутри и наружно.
Ни богов, ни ангелов не обнаружено.
Вредят одинаково: поп и пропоица.
Оградим детей от поповских когтей!
Религия - яд. Береги ребят.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 09:42:43

Физик писал(а):
линию поведения диктуемую той идеологией или религией, которую он собирается исповедовать.
Если православие допускает истязание детей


Православие не предполагает и не допускает ИСТЯЗАНИЯ. Наказания - возможны, но в меру, как и всегда.

У нас и некоторые родители допускают истязания детей. Не являясь при этом православными людьми в том контексте, как вы понимаете.
Значит нужно отменить Семейный Кодекс и упразднить институт семьи, так что ли?

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 10:42:17

Lerry писал(а):
Православие не предполагает и не допускает ИСТЯЗАНИЯ.


Как вы охарактеризуете тех людей, которые малолетних детей лишают сна? Например, с 18.00 до 06.00 не дают им спать, не разрешают ни сесть, ни тем более прилечь, заставляют стоять чуть ли не по стойке смирно, не дают им воды, не разрешают есть?

Кстати, на счёт трагедии в Мосейцево. Что-то я не слышал о том, что бы хоть один православный поп осудил этих убийц и истязателей. Значит это обычное явление для этой организации?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 11:55:18

Физик писал(а):
Например, с 18.00 до 06.00 не дают им спать, не разрешают ни сесть, ни тем более прилечь, заставляют стоять чуть ли не по стойке смирно, не дают им воды, не разрешают есть?

Кстати, на счёт трагедии в Мосейцево. Что-то я не слышал о том, что бы хоть один православный поп осудил этих убийц и истязателей.


Откуда эти данные?

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 12:31:51

Lerry писал(а):
Православие не предполагает и не допускает ИСТЯЗАНИЯ.

А почитайте-ка ещё про Свято-Боголюбский монастырь в Суздальском районе Владимирской области.
Там есть весь букет от отжимания квартир до истязания детей.
Ссылки не даю, потому, что с ссылками коммент уходит на пол дня на модерацию. При желании сами найдёте, например на правдару.
Тоже скажете, что дело в конкретных людях?
Не многовато-ли таких вот "конкретных" людей сконцентрировалось в одной организации?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 14:11:43

Физик писал(а):
Как вы охарактеризуете тех людей, которые малолетних детей лишают сна? Например, с 18.00 до 06.00 не дают им спать, не разрешают ни сесть, ни тем более прилечь, заставляют стоять чуть ли не по стойке смирно, не дают им воды, не разрешают есть?
ИМХО, это садизм, издевательство над детьми. Но ведь народ же громогласно против ужесточений в сфере ювенальной юстиции. Онажемать -главный лозунг. Еще и детки разные бывают, ради жилплощади, или противоречий с родителями оговаривают, а бывает и просто убивают родителей. Так чего вы хотите? Определитесь

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 14:24:53

Lerry писал(а):
Откуда эти данные?

О как! А вы не в курсе?
Ну так поинтересуйтесь православными обрядами.
Почитайте, например, что такое "Всенощные бдения".

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 17:20:23


Если уж говорить о православных христианских богослужениях, то всенощным бдением называется вечерняя служба, более торжественная, чем обычно. Если будничная служба, начинаясь в 16:00, заканчивается примерно в 17:30, то всенощное бдение закончится примерно в 18:15.
А то, что Вы описали, больше похоже на ночные богослужения, которые проходят всего лишь 2 раза в год: на Рождество и на Пасху. Начинается ночная служба в 23:00 заканчивается в 4-5 утра.

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 17:28:40


Сидеть во время богослужений МОЖНО, кроме нескольких моментов (Чтение Евангелия). Детей обычно приводят не к началу службы. а к Причастию (это утром). Совсем малышам можно кушать молочко (грудничкам). Детки постарше могут уже потерпеть. Вы какие-то страшные нормы расписали: не есть с 18:00 )))). Правило к Причастию предполагает воздержание от пищи с полуночи до причастия, то есть где-то до 9:00. Причем в каждом конкретном случае возможны изменения ( например, если человек принимает утром лекарства, которые нельзя пить натощак).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 14:48:16

Физик писал(а):
О как! А вы не в курсе?
Ну так поинтересуйтесь православными обрядами.
Почитайте, например, что такое "Всенощные бдения".

Вот вас переклинило, я в голове ужасные картины нарисовал, а тут оказывается вон оно, что. Да батенька вам бы книжки писать, уж больно фантазия у вас богатая.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 14:57:51

Mайкл писал(а):
я в голове ужасные картины нарисовал,
Не знаю, что там в твоей голове, но во всём цивилизованном мире принудительное лишение сна считается пыткой.
Ну это так. для сведения.

Пользователь не авторизованЧашка чая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 17:37:29

))))
Никто не заставляет бедных детей не спать ночами))).
Что касается Пасхального и Рождественского богослужения, то на него обычно приходят дети, которые сами захотели пойти с родителями ночью (это же интересно и необычно - ночью в храм). А для остальных в некоторых храмах специально служится праздничная литургия утром.
Мои дети, например, в эти праздники мирно спят дома, а утром мы с ними идем на службу. Подрастут, захотят пойти на ночную службу - пойдем. Не захотят - не пойдем. Это их выбор. И в православном христианстве никто не лишает детей возможности выбора (если родители в здравом уме, конечно).

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 17:41:18

Чашка чая писал(а):
Это их выбор

Ну, да лицемерия вам не занимать. )))
На ютубе полно роликов с этих бдений, которые длятся отнюдь не два часа. И детишек там предостаточно.
Печально только, что органы опеки принципиально не замечают этих издевательств. Не иначе ждут команды сверху.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:15:43

Всем здесь пишущим писал(а):
Очень жаль вас...недалёкие вы люди... радует одно, здесь не более 50,ну мах 100 человек комментирующих новости..

Не крепка твоя Вера! Не овца ты Божья, а человек ищущий истину и в силу этого не верующий догмам. Как человека с истинной Верой могут раздражать 50-100 "недалёких" людей? "Недалёких", по твоему, раз они не познали твою Веру. Это же пыль под ногами для истинно верующего и не сомневающегося! Даже поэт сказал, правда про другое: "Бросай сомнения свои, Люби и верь! Чего же проще?"
Не Вера твоей рукой и разумом водит, а страх и сомнения. Покайся и не греши на людей... Аминь!

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:36:14

да хватит уж тут воздух сотрясать.

Существует только один великой бог создатель - ВЕЛИКИЙ МАКАРОННЫЙ МОНСТР.

Все остальные боги были созданы им ради интереса и разнообразия.

Люди очнитесь бог любит Вас и совершенно бесплатно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:37:15

Мне нравится позиция Физика, но напрасно он приводит частные примеры, которым и в целом в обществе, и в культовых организациях нет числа. Главный порок верующих - участников культовых организаций, по моему, в том, что они заменили свою Веру на членство в организации. Все мы во что-то верим: кто в чудо, кто в любовь, кто в порядочных людей и т.п. Верим в хорошее и от души. Но нам не надо по этому признаку объединяться с посторонними людьми и входить под начальство чужих людей, которых мы не знаем и у которых свои разнообразные то нанопыльные, то квартирные, то брегетные, то педофильные потребности и интересы.
Люди объединяются на хорошие дела, которые невозможно сделать в одиночку, а Вера - свойство личности, отдельно взятой, а не толпы! Вера каждого не позволяет объединяться и пускать в оборот, делить личное с кем-то. Заменив Веру на членство, они лишились свободы Веры и стали орудием руководителей культовых организаций. Иными словами, заменили Веру на житейское удобство, со всеми вытекающими из этого бытовыми последствиями. А среди этих последствий и злоба, и стяжательство, и пьянство с наркотой, и разврат, и рукоприкладство и всё, всё остальное, чем "разряжается" человек, вынужденный выполнять чужую волю. Физику мой личный привет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:39:44

Физик писал(а):
Печально только, что органы опеки принципиально не замечают этих издевательств. Не иначе ждут команды сверху.

Точно, надо мне на министерство обороны в суд подать, а то они издевались надо мной, да еще и несовершеннолетним, спать не давали насильственно, причем часто, и еда не вкусная была.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:42:46

готов потратить пару литров бензина.
Жду верующих - если так сильна ваша вера и ваш бог, то после обливания горючей смесью и и положением, вам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, и ваш бог вас защитит, и ли нет или бога нет или никто в вашего бога не верует.
а я атеист утверждаю, что вы обгорите.

Приветствуется эмпиризм жрецов от веры - кто первый?

Ну что верующие поспорим?
Бензин готов!

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:47:11

vmt писал(а):
но напрасно он приводит частные примеры,

Я мог бы расширить границы изложения своих мыслей. Но, в силу некоторых особенностей такого понятия как "свобода слова" в нашей стране, а так же в виду повышенной ранимости нежных чувств определённой категории сограждан, приходится фильтровать базар.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 21:06:34

Религии - это часть общественной жизни и все пакости, которые есть в обществе, есть и в культовых организациях. И примерами здесь ничего не докажешь. А запрещает Государство некоторые организации потому что они представляют опасность для Государств, а не потому что они себя "плохо ведут" по отношению к людям. Ведь и Государство - это просто организация узаконенного насилия в интересах Власти. Естественно, что другие силы составляют ему конкуренцию, а соответственно, и опасность для "тёплого" состояния чиновников, а так же для собственника Государства, т.е. действительно властвующей группе собственников.
Религиозные же организации России всегда сотрудничали или работали под руководством Государства, выполняя волю Власти наряду с институтами Государства. Той Власти, которая, якобы от Бога. На самом то деле мы понимаем, что власть даётся людям не Богом, а собственностью, добытой и обобществлённой в одних руках отнюдь не божескими способами.
А "свобода слова", как и вообще свобода - это просто идея, представление, реально этого нигде нет. В Государстве каждый свободен до тех пор пока безопасен... для Государства.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 20:57:24

Физик, рассуждая как Вы, нужно:

- все детдома позакрывать. Там были случаи изнасилования детей.

- армию упразднить. Там доводили солдат до самоубийства.

- и вообще, все человечество уничтожить. Среди него жили Нерон и Гитлер.

Ссылки давать не буду, сами поищите в интернете.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 21:12:28

Вы упустили в комментах Физика одну деталь. Он пишет про частную организацию уставная задача которой - оправления культовых надобностей, а Вы противопоставляете ему позиции деятельности институтов Государства. Функции Государства, хотя аппарат его мне может и не нравиться, прописаны в Конституции и для граждан этого Государства являются обязательными и обсуждаемыми только на референдумах.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 21:25:22

Lerry, вы слишком узко рассматриваете влияние религии на общество. Убийство детей это конечно ужасно. Но глобальные последствия клерикализма ещё ужаснее. И они уже начали проявляться в нашей стране. Помните истерию, которую раскачала полоумная Поклонская? А ведь из-за этой истерии пострадали реальные люди. Жгли машины, кинотеатры. Религиозные фанатики угрожали людям смертью за показ "Матильды". Казачки устраивали заслоны перед кинотеатрами и были готовы убивать инакомыслящих.
Вам этого мало?
Вам нужны костры с еретиками на площадях, что бы до вашего ума дошла вся опасность ситуации.
А опасность реальная. В случае продолжения, игил, тот который запрещён, покажется играми в песочнице.
Самое печальное, что человечество через это уже проходило и некоторые страны до сих пор через это проходят и этот путь весьма кровавый.
Но вы смотрите не в корень, а на мишуру. На золотые облачения жрецов, слушаете их сладкие речи, пьёте чай из их рук.
Лучше библию почитайте. Всю почитайте, начиная с ветхого завета.
Впрочем, можете не читать. Продолжайте и дальше чай с баранками из поповских рук принимать.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 21:54:06

Физик писал(а):
Помните истерию, которую раскачала полоумная Поклонская? А ведь из-за этой истерии пострадали реальные люди. Жгли машины, кинотеатры. Религиозные фанатики угрожали людям смертью за показ "Матильды". Казачки устраивали заслоны перед кинотеатрами и были готовы убивать инакомыслящих.
Вам этого мало?

да мало ли полоумных в мире? нормальные люди живут себе и знать про всё это не знают. А если и знают, крутят пальцем у виска. Вот скажите, зачем адекватному человеку устраивать какие-то там заслоны за показ чего-то там???

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 21:55:47

Библию я читал и много раз. Именно поэтому мне христианство мне не нравится. Хотя бы из-за одной фразы Христа:

- Блажены нищие духом, ибо таковых есть Царствие Божие.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2017 - 22:10:21

C полным отсутствием серого вещества в голове, да бесноватостью одержимого, БИБЛИЮ, хоть тысячу раз прочитай - мимо кассы все проедет.comment]611721[/comment]

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:08:04

Физик писал(а):
Религиозные фанатики угрожали людям смертью за показ "Матильды".


Ну, фанатичность - это плохо в любом деле, не только в религии.
Есть и исламские фанатики, тот же ИГИЛ (запрещенная в России организация). А тем не менее, есть российский актер, который снимается в сериале на одном из каналов, который принял ислам. Так вот, он не снимается в эротических сценах (его подменяет дублер) потому, что у него есть жена. Он ест халяльные сосиски в кадре, а не свиные. И совершает намаз на съемочной площадке. При этом никого не убивает, ни к чему не призывает, и его любит вся съемочная группа.

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:16:54

Lerry, вам не надоела демагогия?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:21:56

Lerry писал(а):
Так вот, он не снимается в эротических сценах (его подменяет дублер)
А Вы не видите в этом лицемерие этого актёра? Он вместе с режесёром дурит зрителя, хочет остаться чистеньким и гонорар получить. Ведь зритель полагает, что и в сексуальных сценах этот актёр и вся идейная и прочие идеологические нагрузки ложатся на самого актёра. Дублёр то ведь человек без своего лица. Нехорошие у Вас знакомые...

Пользователь не авторизован---------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:39:18

режИсёром

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:17:35

Когда люди объединяются для производства необходимого - это прекрасно и способствует прогрессу и укреплению общества. Когда люди объединяются на почве различных идеологий, в том числе и религиозных учений, - это плохо: усиливается противостояние, общество разваливается по сектам и т.п. Но для решения сиюминутных задач идеологические и религиозные объединения необходимы. Так же как на прорыв к вершине рынка и политической власти необходимо объединение, концентрация капитала. Ничего страшного в клерикализме нет. Все страшилки по поводу "Матильды" - это способ рекламы, а для депутата - ещё и борьба за голоса. Костры на площадях средневековья - это не дела церкви, а дела местных органов власти и населения в борьбе за свои приоритеты. Для прикрытия шкурных интересов всегда нужная была идеологическая накидка. Но история "пережевала" и накидки и их хозяев. Развитие производства - вот столбовая дорога для объединения и толерантности человечества. Высокий уровень развития производства создаст высокий жизненный уровень, сытый и комфортный быт, условия для размножения и т.п. И никого не потянет воевать, рисковать, даже драться будет лень.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:38:08

740 писал(а):
где написано или священники вам ГАРАНТИРУЮТ исцеление при любых болезнях или ГАРАНТИРУЮТ чудо

Не пойму при чём здесь священники? И почему ты не знаешь где написано про чудеса? Я ведь написал: "Бог здесь представляется в сознании верующих", т.е. идея Бога представляется... в сознании. А представляется Он таким, так как в Библии, где Он и Его Сын заняты исключительно чудесами, излечениями и воскрешениями. Почему бы, если Он занимается этим в Библии, не заняться Ему этим и в нашей жизни? Не вижу препятствий!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 22:53:18

vmt писал(а):
А представляется Он таким, так как в Библии, где Он и Его Сын заняты исключительно чудесами, излечениями и воскрешениями. Почему бы, если Он занимается этим в Библии, не заняться Ему этим и в нашей жизни? Не вижу препятствий!
В комиксах супермен умеет летать и сканирует окружающих. Почему бы, если Он занимается этим в комиксах, не заняться Ему этим и в нашей жизни? не вижу препятствий! При чем здесь DC Comics ? О_о

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 11:15:32


Теперь осталось выяснить, кто возник раньше в сознании людей: Он с Сыном или Супермен? Более авторитетному и поклоняться...

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2017 - 23:56:51

хазарин писал(а):
готов потратить пару литров бензина.
Жду верующих - если так сильна ваша вера и ваш бог, то после обливания горючей смесью и и положением, вам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, и ваш бог вас защитит, и ли нет или бога нет или никто в вашего бога не верует.
а я атеист утверждаю, что вы обгорите.

Приветствуется эмпиризм жрецов от веры - кто первый?

Ну что верующие поспорим?
Бензин готов!
Это написал адекватный человек?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 02:55:57

vmt писал(а):
А Вы не видите в этом лицемерие этого актёра?


Вы еще фильм "Нимфоманка" не смотрели Ларса фон Триера. Там вообще морды актеров компьютерным образом прилепили к задницам дублеров. И ничего, все живы остались!
Про каскадеров подменяющих актеров в опасных трюках я уже молчу.
Кстати, в советском фильме "Десять негритят" в сцене с повешением героини Татьяны Друбич, в кадре вообще не ее ноги. Она в этом момент параллельно снималась в фильме "Асса", поэтому ноги в кадре болтаются одной из ассистенток фильма.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 03:02:45

Как и любая часть общества, Церковь - это собрание людей, объединенных одной идеей. Поэтому, какие люди, такое и собрание.
Соберутся хорошие люди, будет хорошее собрание. Плохие - значит плохое.

И стояние детей по несколько часов на службе, хотя это не повсеместно принято, ничто по сравнению с многочасовыми тренировками по несколько раз в неделю в спортивных школах. Про травматичность в спорте, наверное, не нужно говорить.
Хотя спорт, по сути, это удовлетворение человеческой гордости. И только!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 03:07:20

Вы, Физик, пытаетесь оценить целое по некоторым его частям. Но это не всегда действующий метод. За примерами далеко ходить не надо.
Вот у нас три недели назад Масленников разделал двух гулен "а-ля шашлык". Но это же не означает, что Волжский - это город маньяков.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 05:22:07

хазарин писал(а):
Жду верующих - если так сильна ваша вера и ваш бог, то после обливания горючей смесью вам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,
хазарин писал(а):

Ну что верующие поспорим?
Бензин готов!
сп писал(а):
Это написал адекватный человек?
Вы еще чему-то удивляетесь ? Я,например,уже нет........Частенько "захожу" на сайт просто почитать.Мне интересны новости родного города.И интересна реакция людей на них....Порой читаешь, и думаешь - как может такая бредятина у людей, вообще, "сидеть" в головах ? И подобные мысли приходят довольно часто.....Да уж....Написать, конечно, хотелось бы многое. А смысл ?

Пользователь не авторизованФизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 19:27:11

"В Ивановской области умерла велосипедистка, которую ранее сбил пьяный священник

Это подтвердил РИА пресс-секретарь Кинешемской епархии Андрей Ефанов. По его словам, церковь оплатит похороны и текущие расходы. В пресс-службе епархии сказали, что виновник ДТП выпил стакан вина в гостях и сел за руль, решив, что он протрезвел. По данным СМИ, 55-летнюю женщину на велосипеде сбил на иномарке настоятель одного из сельских храмов иеромонах Протолеон. В отношении священника составили несколько административных протоколов."
Скрепы, они такие скрепы. Даже уголовку на святого отца не завели. Не иначе чай с плюшками оказался вкусным.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх