Вакансии

В Волжском изменили место для проведения митингов
Распечатать новость

В Волжском изменили место для проведения митингов 18.117.154.229
Пикет 26 марта 2017 года
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском изменили место для проведения митингов

Накануне на сайте администрации Волгоградской области было опубликовано соответствующее постановление.

Изменения вносятся в постановление «Об определении единых специально отведенных или приспособленных мест для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера...». Как стало известно Волжский.ру из документа, в Волжском площадка с территории у «МАНа» на улице Мира, 42а переносится на театральную площадь перед драмтеатром на улице Советская, 3 (подробнее...).

Добавим, что также выражать свое мнение волжане могут на площади перед плавательным бассейном на улице Набережная, 2.

Пятница, 03 ноября 2017 11:48:06

Новость на карте

В Волжском изменили место для проведения митингов 1.1 10 •орошаЯ новость
-34
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованещё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:11:23

Помнится отводили и в 37м мрн.

Пользователь не авторизованЖитель волжского_ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:13:02

Странно что еще вообще разрешают выражать свое мнение.

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:15:50

Ну понятно, на Мира слишком заметно.

Пользователь не авторизованЦеpожa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:16:04

Разумное решение. Нечего. Но это тоже почти рядом. Можно было отправить протестующих и подальше, за ЗОС, например, рядом с коровником.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:42:03


СэрГей, ты хоть знаешь где ЗОС находится? Коровники к тебя в Колхозной Ахтебу

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:59:33


Туда нужно крёстные ходы перенести

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:45:49

К птицеферме !

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 12:59:24

выражайте свое мнение в строго отведенных для этого потайных местах и в строго определенное время...)))

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 13:04:44

ближе к карбамату надо было, ближе к народу :)))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 13:07:27

Сначала граждан не выражающих точку зрения власти, отправили в интернет, чтобы проще было убеждать остальных в телевизоре. Потом определили гайд-парки, но стали требовали туда разрешения на публичные выступления. Теперь гайд-парки, прячут подальше от глаз согласных. Вот у меня один вопрос, а действующую конституцию читать не пробовали?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 20:16:42

из задних рядов писал(а):
Вот у меня один вопрос, а действующую конституцию читать не пробовали?

Ну, развивай "мысль" или "мысль" уже "ушла далекоооооооооо"???

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:44:43

Россия будет свободной, иначе не будет России!

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:30:27

из задних рядов писал(а):
Россия будет свободной, иначе не будет России!

Так по вашему сейчас в России крепостной строй???
Изначально мысль была о Конституции РФ, а потом вдруг Россия БУДЕТ свободной...
Вы наверное курите..., прекращайте курить это вредно для головного мозга.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:34:40

Если бы в России было крепостное право, то у россиян были бы хоть какие нибудь права, а так одни обязанности и места для высказывания недовольства в резервациях.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:39:18

из задних рядов писал(а):
Если бы в России было крепостное право, то у россиян были бы хоть какие нибудь права,

А с чего вы взяли, что из одного вытекает другое????
В крепостной России у крепостных крестьян не было никаких прав. Иди учи историю.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 00:01:22

"Кокрейн отмечал в России «изобилие продуктов, они хороши и дешевы», а также «огромные стада» в обычных деревнях. Другой английский путешественник в 1839 году вспоминал, что русские мужики живут намного лучше, чем низшие классы не только в Ирландии, но также в Англии и в Шотландии." Из истории России.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 13:25:51

Так вот для чего в ВДТ ремонт делают? Чтобы там митинги проводить красивее стало.

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 13:31:35

В лесочке их ни кто не увидит и не услышит кроме бабушек проживающих в 40-м квартале.Хорошее тихое место.И безлюдное.т.к в драмтеатр ходят единицы.

Пользователь не авторизованМордехай Гринберг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 13:39:36

До слёз! Ха-ха-ха

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 14:00:21

Я думаю, что жители города сами должны решать... Что, Где и Когда проводить.
А не какая администрация области, может и Трамп нам будет указывать?!? Идиоты...
Нужно организовывать городской референдум и учитывать мнение населения. Вот она демократия ЕдРа, скоро в туалет будем ходить под их присмотром.

Пользователь не авторизованГорлопаны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 14:10:01

Там сейчас благоустройство сделали и места стало значительно меньше- или вы хотите в фонтане митинги проводить?!

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 15:05:47

На лпк где константиновский шабаш проводится.места много.или на территории бывшего комбината.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 15:18:14

Вообще, такие "места" и отправка туда митинговать - очень сомнительна с правовой точки зрения.
Конституция предусматривает свободу собраний, а ФЗ о Публичных мероприятиях конкретизирует.
Да, там есть определение спец.отведенных мест, но опять же, в Законе не сказано что митинговать можно именно в спец.местах и нигде больше.
Явное указание на запрет проводить митинги/пикеты на конкретное место даётся либо в самом законе, либо законом субъекта РФ. То есть, митинговать можно везде, где не будет опасности для участников, и место достаточно широкое для того, чтобы всех вместить - на 1 чел. должно быть не менее 1 кв.метра площади.

Пользователь не авторизованВолжанин 2018
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 15:56:07

Скоро перенёсут на Автодорогу 7. Там же куча отличных пустырей для этого!

Пользователь не авторизовантайкель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 17:11:58

оосень,зима отличное место-городской пляж.Там хорошая акустика и особая энергетика.

Пользователь не авторизованопьимист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 18:43:48

самое место на территории конюшни наших полиЦАЕВ.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 19:05:39

Власть боится,хотя у Главного 86 % стабильно.Знают,что кучка здравомысляшщх опасней стада баранов.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 20:51:02

спортсмен писал(а):
Знают,что кучка здравомысляшщх опасней стада баранов.
Слово здравомыслящие пишется без буквы Ш. Интересная "мысль" посетила голову автора ( можно даже сказать: " влетела как шальная пуля " ). Значит: " маленькая кучка " ( интересно, а в процентном соотношении к населению всей РФ, это сколько??? Или автора загнал банальный вопрос в тупик??? ) считает себя и себе подобных "здравомыслящими" ( интересно, а кто проверял это " здравомыслие " и по каким критериям??? Очень, очень интересно узнать есть ли этому "феномену" документальное подтверждение ?? Или это опять плод чей-то фантазии ), а всех остальных " баранами "
Опасно большинство называть "баранами". Теория Ницше о "сверх расе" и "сверх человеке" многих его последователей завела в тупик.
Называть сограждан своей Родины, своей страны, своего города--- стадом баранов ( цитата из текста ), не только не патриотично, но и не этично.

Пользователь не авторизованхазарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 20:01:21

можно сразу на кладбище, там и постоянная большая аудитория уже имеется. правда списанная в расход, но зато многочисленная....

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 20:19:01

какого хр..на люди должны еще разрешения спрашивать где рот открыть можно??? скоро в администрации с топорами митинги будут и вопросов масса к действующим властям будет по поводу того почему в городе одна показуха, а на деле ж..па во всем. 4-5 числа митинги в Москвобаде и по всей стране пройдут против гнилова ПУ и его прихлебателей. пора им скотам на покой. всю страну раком поставили и в позапрошлый век отправили по уровню жизни. а большая часть чинуш и губернаторов почему то отпуска взяли до 6-8 ноября, либо под разными важными предлогами слиняли до этого времени из регионов)). опасаются крысы возмущения народа. Страна в нищите и разрухе, а с телека раппортуют как вождь счастливую жизнь нам устраивает)). Но как обычно все мычат и только на кухне героизм. а володька так и будет в стойло дальше всех мычащих вгонять, и говорить что все для их блага это)).

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 20:42:20

Возле стадиона не надо, здесь старая часть, здесь надо спокойно тихо гулять, созерцая архитектуру.
Идеальное место, это площадь Ленина, места много, всем видно.

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 21:05:33

ВВП а спортсмен то прав и нечего заниматься демагогией из за орфографической ошибки.только не бараны а овцы.почитайте евангелие, это гораздо печальнее......

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 21:28:22

Клава писал(а):
а спортсмен то прав

В чем КОНКРЕТНО он прав?????? Прав в том, что несколько процентов населения хотят устроить в РФ украинский сценарий ??? Или прав в том, что большинство идеологов этого сценария живут в США и Европе и дальше собственного носа вообще ничего не видят и не хотят видеть???

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 21:19:39

Авторы не в курсе. Что специально отведенные места не требуют специальных согласований для публичных мероприятий согласно закону №1044 Волгоградской области при количестве участников до 100 человек.

Митинги и другие публичные мероприятия можно проводить по всему городу кроме нескольких мест где прямо запрещено законом.

На площади Ленина можно проводить и проводят, например против карбамата))))

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 21:53:10

Для ВВП.насчёт украины- вы давно там были? Или были вообще? Со своим уставом да в чужой монастырь нечего лезть.ну а насчёт идеологов посмотрите пжлста где отпрыски наших сусловых ошиваются.кстати крымнаш только в СМИ и шайке чиновников севастопольских .пару недель назад пришлось побывать в тех краях и пообщаться с людьми.повторяю для ввп- с людьми то есть с народом а не петушиным стадом чиновников и им приближенным.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:32:48

Клава писал(а):
У меня дальние родственники живут в Украине. И много раз бывал в Крыму ( тогда ещё в составе Украины ) и побывал совсем недавно, разница огромная, а самое главное люди счастливы ( это моё личное мнение ). [quote]Клаваповторяю для ввп- с людьми то есть с народом а не петушиным стадом чиновников и им приближенным.
А где в тексте мною были упомянуты чиновники и их приближенные ???? Или в тексте мною было высказано, что я поддерживаю чиновников и их приближенных??? ПРИВЕДИ ЦИТАТУ ИЗ ТЕКСТА!!!
А насчет "забугорных идеологов", задело за живое наверное??? В истории России был один иуда: С.М. Горбачев, который по указке США развалил СССР ( огромную страну ). Теперь пришло время другого ИУДЫ, который развалит РФ???? ( на княжества ).

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:34:59

Клава писал(а):
У меня дальние родственники живут в Украине. И много раз бывал в Крыму ( тогда ещё в составе Украины ) и побывал совсем недавно, разница огромная, а самое главное люди счастливы ( это моё личное мнение ). [quote]Клаваповторяю для ввп- с людьми то есть с народом а не петушиным стадом чиновников и им приближенным.
А где в тексте мною были упомянуты чиновники и их приближенные ???? Или в тексте мною было высказано, что я поддерживаю чиновников и их приближенных??? ПРИВЕДИ ЦИТАТУ ИЗ ТЕКСТА!!!
А насчет "забугорных идеологов", задело за живое наверное??? В истории России был один иуда: С.М. Горбачев, который по указке США развалил СССР ( огромную страну ). Теперь пришло время другого ИУДЫ, который развалит РФ???? ( на княжества ).

Пользователь не авторизованЩукарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:14:34

из задних рядов писал(а):
а действующую конституцию читать не пробовали?

Конституция?
Да ещё и действующая?
А кто сказал. что она действует?

Пользователь не авторизованХохол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:17:16

Клава писал(а):
Для ВВП.насчёт украины- вы давно там были? Или были вообще?

Через пяток лет, нонешние крымнашысты будут кусать себя за все выступающие места, что не сбежали вовремя на свободную Украину из сраной paшки.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:26:01

Клава, что вас здесь, в России держит? Или вы челночите между Украиной и РФ?. Тогда про "чужой монастырь" не вам говорить.У меня тоже есть факты из первых рук, как люди на Луганщине выживают. Но доказать я их юридически не могу. Поэтому говорю, что могу доказать. А остальное воспринимаю, как "вяканье" дворовой моськи. Извините, если обидела.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:32:31

из задних рядов писал(а):
а действующую конституцию читать не пробовали?
Это которую Ельцин по пьяни подписал под диктовку инструкторов США? Пробовали. Прежний вариант нравится больше!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:07:51

А Ельцин ради сохранения капиталов своей семьи, подписал ещё указ о своей отставке и назначении приемника. А конституция Российской Федерации, действующая в настоящее время, была принята 12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования.

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 22:41:13

Для сп.не челночу как вы выражаетесь.что держит в РФ отвечу.банально- дети, недвижимость, бизнес.если чуть глубже- это родина моя и здесь могилки моих родственников.а родину не выбирают.только родина как к пасынкам относится к гражданам своим.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:04:24

Клава писал(а):
только родина как к пасынкам относится к гражданам своим.

Родина или правительство???? Это совсем разные понятия и не надо путать эти понятия.
Родина-- это тот край, где человек родился, вырос, где всегда останется частичка его души. К стати у ваших забугорных идеологов полностью отсутствует понятие Родина, зато есть понятие доллар. Так почем нынче Родина????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:05:55



про "забугорных идеологов" - это вы про вашего генерала- борца с оргпреступностью, скупившего недвижку в Майами?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:52:59

доцент писал(а):
про "забугорных идеологов" - это вы про вашего генерала- борца с оргпреступностью, скупившего недвижку в Майами?

Нет, это про забугорных идеологов, которые изначально жаждут раздела РФ на "княжества". Кстати пробный сценарий " от катали " в Украине.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:04:55

Интересно, что вот в Волгограде, говорят, митинг будет напротив Царицынской оперы. Тут театр, там опера :)
видимо, для властей слова Навального - песня :)
(он будет там 10 ноября).

Пользователь не авторизованКлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:07:32

Салтыков- Щедрин.история города глупова.нет прогресса у россии , раз история повторяется.де жа вю !!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 23:15:24

Все так возмущаются, как будто кто-то из вас ходит на эти митинги.
Прям, проблема несусветная, куда примостить 100 попердюлин, чтобы помахать флажками!
Честное слово, просто малые дети!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 00:24:50

из задних рядов писал(а):
А конституция Российской Федерации, действующая в настоящее время, была принята 12 декабря 1993 года по результатам всенародного голосования.
А Путин стал президентом РФ 26.03.2000 г.

Вы лично голосовали за эту конституцию? Я, если честно, не помню. В те годы по привычке мы доверяли государству. А государство уже было не то...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 01:17:30

И поэтому вы считаете, что это даёт вам право поддерживать нарушения главного закона страны? Я голосовал, потому что она была создана по нормам международного права и признавала верховенство международного права. А теперь вы кому вы доверяете, кто вас использует?

сп писал(а):
А Путин стал президентом РФ 26.03.2000 г.
А Ельцин 1999 г, вас устраивает больше, чем Ельцин образца 1993 г.?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 08:55:33

из задних рядов писал(а):
это даёт вам право поддерживать нарушения главного закона страны?

Приведи ссылку: где, когда был нарушен главный закон страны, а иначе это всё "бредовые фантазии шизофреника"
из задних рядов писал(а):
А теперь вы кому вы доверяете, кто вас использует?

Задай этот вопрос себе лично и себе подобным.
А что касается истории России, то всегда находились предатели, которые готовы были с потрохами продать Россию немцам, полякам, французам, шведам и т.д.
Вас яйцеголовых история ничему не учит.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 10:02:58

А зачем приводить ссылку, открывай и читай: "Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." Всё! Закон прямого действия и больше никакой бюрократии про согласования, места проведения и т.д., а обязанность областных депутатов обеспечить это право, а не определять места.

Пользователь не авторизована кто-то на заборе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 00:59:28

сп писал(а):
А Путин стал президентом РФ 26.03.2000 г.

Вы лично голосовали за эту конституцию?

Ну я и за питуна никогда не голосовал, какого черта он еще президент тогда?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 10:03:19

а кто-то на заборе писал(а):
Ну я и за питуна никогда не голосовал, какого черта он еще президент тогда?

Уважаемый вы себе не льстите, если вы не голосовали, то это не значит, что вся страна глядя на вас проголосовала аналогично.

Пользователь не авторизованжулик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 09:59:48

ввп писал(а):
Кстати пробный сценарий " от катали " в Украине.


Зачем ты стращаешь украинским сценарием постоянно?Первого канала обсмотрелся?Желание простое:пусть страна живёт по законам как для простого человека так и для высокопоставленных чиновников.А когда одна гнилая ложь про хорошую жизнь льётся безальтернативно,тут уж задумаешься.Кругом коррупция и неисполнение конституционных законов.

ввп писал(а):
Вас яйцеголовых история ничему не учит.


Очень патриотичный слог.Наслушался питерского гопника?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 10:26:33

жулик писал(а):
Зачем ты стращаешь украинским сценарием постоянно?Первого канала обсмотрелся?

А ты думаешь в России получиться иначе??? Или ты наивно полагаешь, что поставив у руля страны американскую марионетку, так в стране сразу благоденствие наступит и процветание??? Так я могу напомнить про одну американскую марионетку: С.М. Горбачев, что после развала СССР настало процветание в 90-х ???
жулик писал(а):
Кругом коррупция и неисполнение конституционных законов.

Песня про коррупцию ваш любимый слоган!!! ХА-ХА!!!
Вспомни историю: и при Петре Первом были казнокрады. Вопрос в ужесточении наказаний и конфискации имущества в пользу государства.
Хочу поставить жирную точку в бессмысленном споре:
не изменив сущности человека ( жажда наживы, халявы, лень, жажда власти, ложь т .д. ) НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ общество в целом, сменив одних правителей на других. Или другие сразу перестанут воровать и грабить свой народ???

Пользователь не авторизованзлой.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 10:17:11

ввп писал(а):
то это не значит, что вся страна глядя на вас проголосовала аналогично.


За Вошьдя дремучие бабки в основном и совки.Молодёжи мозги киселёво-соловьёвым не запудришь,они в интернете правду почерпнут.Не хочу никаких революций,но совесть пусть проснётся у нынешних управленцев,у которых ветераны войны многие до сей поры без квартир.Социальная пропасть между людьми огромная.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 11:44:34

злой. писал(а):
Не хочу никаких революций,но совесть пусть проснётся у нынешних управленцев,у которых ветераны войны многие до сей поры без квартир.Социальная пропасть между людьми огромная.

ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, я тоже против войн, революций и тоже не доволен существующей властью. Скажу даже больше на протяжении последних 25 лет голосовал против существующей власти.
злой. писал(а):
Молодёжи мозги киселёво-соловьёвым не запудришь,они в интернете правду почерпнут.

Мне не надо пудрить мозги, я все вижу своими глазами и доверяю только им и фактам. Надеюсь с фактами спорить никто не будет. Так вот факты таковы: ни один из представителей оппозиции не способен организовать народные массы лишь только потому, что среди них нет народного лидера ( кристально честного человека, способного пожертвовать собой во имя РОССИИ ), все мягко говоря явно не ДОТЯГИВАЮТ!!!!
Да и конкретных предложений просто нет, а одна сплошная болтовня и дешёвые лозунги не способны объединить в огромный кулак весь народ... Печально, но это факт. Даже в рядах оппозиционеров нет единых требований и решений.

P.S. Оппозиция в России должна быть, это тоже факт.
Возможно в России оппозиция находится в зачаточном состоянии, но со временем должно что-то родиться.....

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 09:36:51

Страшно власти! Знают , что обстановка наколена!

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 08:48:47

ввп писал(а):
С.М. Горбачев,

кто это?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 13:53:02

ну братцы начали за здравие а кончили.........я телик смотреть перестал -обсуждают как они....там ...на украине.это все от сытых и жирных ведущих.может стоит присмотреться тут.проблем нету что ли у нас.тут недостатков больше чем у хохлов.город наполовину сдох а мы ....хохлы дорогие как вы.тьфу.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх