Вакансии

Регпарламент одобрил проведение «часового» референдума
Распечатать новость

Регпарламент одобрил проведение «часового» референдума 13.58.28.196
Фото © пресс-служба Волгоградской областной думы
Регпарламент одобрил проведение «часового» референдума

Сегодня, 2 ноября, состоялось очередное заседание Волгоградской областной думы.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регпарламента, депутаты признали законным вопрос о смене часового пояса, и тем самым подготовка к референдуму вступила в следующую стадию. Теперь инициативная группа должна собрать в поддержку референдума не менее 2% голосов от общего числа избирателей в регионе.

Напомним, ранее облизбирком проверил сблюдение всех требований по подготовке документов к референдуму и передал их в думу для проверки законности самого вопроса, который звучит так: «Считаете ли вы необходимым внесение Волгоградской областной Думой в Государственную Думу ФС РФ проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 5 ФЗ «Об исчислении времени», предусматривающего переход Волгоградской области из 2-ой часовой зоны (МСК, московское время, UTC +3) в 3-ю часовую зону (МСК+1, московское время плюс 1 час, UTC +4)?».

Добавим, чиновники намерены провести референдум одновременно с выборами Президента в марте 2018 года.

Четверг, 02 ноября 2017 16:42:49
Регпарламент одобрил проведение «часового» референдума 8.8 10 •орошаЯ новость
+43
ЏлохаЯ новость
Волгоградская область нуждается в смене часового пояса?
Да - 87%
Нет - 13%
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 16:46:35

Придурки, московское время удобнее!!!

Пользователь не авторизованМое имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 17:01:19


Удобнее чем? Передачи по телевизору сдвинутся?
Если Вы не заметили, то сейчас на улице темнеет в 16-30, соответственно ближе к концу декабря темнеть будет в 16-00.
Чем раньше день заканчивается, тем больше Вы потребляете дома электроэнергии (освещение).
Как мне кажется, людям удобнее будет, если стрелки часов переведут на +1

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 11:16:08


А утром Вы с закрытыми глазами
У Вас с логикой проблемы. От перевода часов вечером прохладнее не станет.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 17:35:31

[comment]611060[/commen Это оскорбление!!!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 11:46:02

Да чувак просто рвется на первое место в антирейтинге) Не обращайте внимание.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 17:07:42

Немо писал(а):
Придурки, московское время удобнее!!!
Для москвичей!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 17:13:06

А это значит, что инициативная группа должна собрать 50 000 голосов. При этом не должно быть испорченных подписей.

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 17:19:28

Ну хоть,про время народное мнение хотят узнать.
А то всё без народа решается-видать беспокоить не хотят..

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 21:24:12

Саратов и Астрахань +1, а Волгоград как сосед-гопник, воду из колодца таскает, пока все соседи пользуются ГВС и ХВС. Десантура, так держать, а то вдруг ещё счастливей область станет!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 17:50:30

Мое имя писал(а):
ближе к концу декабря темнеть будет в 16-00.

Ну поведутся они, на ваше нытье, переведут на час, будет темнеть в 17-00, что это дает принципиально? все равно вечером после работы будет темно. Только и утром тоже станет темно.

Мое имя писал(а):
Чем раньше день заканчивается, тем больше Вы потребляете дома электроэнергии (освещение).

Справедливо, только не забудьте, что и утром вы будете после переводы выключать тот же самый свет на час позже. Какая экономия?
740 писал(а):
При этом не должно быть испорченных подписей.

Надеюсь, что испорченных и недействительных будет достаточно много.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 19:55:50



В декабре разницы практически нет. Но осенью и весной - это очень важно. Уже почти месяц темнеет к 17ч - самый час пик на дорогах в темноте. При этом светает задолго до утреннего часа пик - сдвиг времени на час повысит безопасность на дорогах.
С марта по октябрь перевод стрелок даст и экономию электроэнергии (т.к. светает в эти месяцы раньше, чем большинство встаёт, и темнеет раньше, чем ложатся спать). С ноября по февраль перевод на потреблении энергии не скажется - т.к. всё равно день очень короткий, что утром, что вечером свет включать.

Вместе с тем, я согласен, что лучшим вариантом был бы перевод режима работы большинства учреждений на час раньше.

Пользователь не авторизованВолгоградская область
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 18:07:07

Надо вернуться к сезонке которая у нас была 23 года(с 1988 до 2011) UTC+3 зимой и UTC+4 летом и тогда все будут довольны.

Пользователь не авторизованМася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 21:50:44

да я вас уже люблю за этот комент!!!!!!!!!!!!2 часа украли у волгограда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 18:13:27

Волгоградская область писал(а):
Надо вернуться к сезонке которая у нас была 23 года(с 1988 до 2011) UTC+3 зимой и UTC+4 летом и тогда все будут довольны.

Согласен, это самый лучший вариант

Пользователь не авторизованяяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 18:47:46

о госпади, 1 несчастный час ничего не изменит, как вы не поймете! по Москве намного удобнее во всем, в поездкам, в работе

Пользователь не авторизованОльга_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 19:38:00

Я не помню как было с 1988... Но помню что было время летнее, когда с улицы заходили после 22-00 когда только начинало темнеть. В августе этого года общалась с подругой с Калуги... они с дитем приходили домой в 22-30, потому что начало темнеть. И вот я тоже так хочу летом. Чтобы после работы можно было гулять с детьми когда уже прохладно...

Пользователь не авторизовангеннадий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 20:27:12

все пишут о зимнем времени 16.00 темно а летом 20.30 темно.дачники поймут и дети которых в 21.00 заганяют домой. утро всем хочется поспать я про лето 3.00 НОЧИ рассвет всё вставай. ЛЕТО ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ДЕНЬ КОНЧАЛСЯ ГДЕ ТО В 22.00 НЕ ТАК ЖАРКО И УТРО ПРОХЛАДОЙ И 5.30 РАССВЕТ БЫЛ. КТО ЗА. ГОЛОСУЙ.

Пользователь не авторизованмудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 22:05:53

Mайкл писал(а):

Ну поведутся они, на ваше нытье, переведут на час, будет темнеть в 17-00, что это дает принципиально? все равно вечером после работы будет темно. Только и утром тоже станет темно.
Глупый вопрос недалёкого человека. Утром, что бы тебе не было темно включи свет, и не ной.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 22:15:21

Mайкл писал(а):

Надеюсь, что испорченных и недействительных будет достаточно много.
надейся, ну и тренируй мозг, для расчета местного времени по отношению к московскому.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 22:15:56

мудрый писал(а):
Глупый вопрос недалёкого человека. Утром, что бы тебе не было темно включи свет, и не ной.

О блин, мудрейший, а как включить Солнце на улице?
Ольга_34 писал(а):
И вот я тоже так хочу летом.

Хотите так же? Перенесите Волгоград на туже широту, вы в школе учились? В курсе что ось Земли наклонена? Чем летом продолжительность дня тем больше чем выше широта.
Ольга_34 писал(а):
Чтобы после работы можно было гулять с детьми когда уже прохладно...

Это вообще шедевр, прохладно становится когда Солнце заходит, а не когда стрелка на часах сдвигается.
геннадий писал(а):
И 5.30 РАССВЕТ БЫЛ

Нахрена он в 5-30 если подъем на два часа позже, но при этом с осени по весну солнце мы увидим очень поздно.
Летом все равно будет светать слишком рано, зимой темнеть поздно, тут надо 4 раза в год часы сдвигать, поэтому надо определиться по критической точке восход в 7-8 утра самое позднее в декабре, что соответствует нынешнему часовому поясу, оно и понятно, мы находимся в природном часовом поясе.

Пользователь не авторизованjohn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 23:12:13

А где оставить подпись в поддержку референдума? А то нигде информации нету..

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 08:42:45

Кому нужна твоя подпись? Вот любители расписываться. Без тебя всё уже решили. Будет референдум

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 23:15:21

Майклу писал(а):
надейся, ну и тренируй мозг, для расчета местного времени по отношению к московскому.

Вы бы еще о детях подумали, ради эксперимента, попробуйте своих детей уложить на час раньше, а на утро будить на час раньше в школу/садик, будут ли они счастливы?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 23:21:45

доцент писал(а):
При этом светает задолго до утреннего часа пик

Вы не правы, светает сейчас не за долго, а как раз вовремя, люди просыпаются по природному порядку, спокойно по светлу садятся в авто и едут на работу. А вот при летнем времени за рулем часто досыпали, потому, что была еще темнота, а вечером все равно темно, потому, что час пик до 18 часов минимум. Вечер перевод не спасет, а вот утро может, если все оставить.

Пользователь не авторизованБарклай Де Толя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 23:50:08

Очень жаль, что вариант с UTC +3/+4 никто не рассматривает. Все в высшей степени категоричны.

Пользователь не авторизованДачники "ЗА"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 01:29:55

Начиная с августа месяца, в 18 часов уже начинает темнеть,
а в СНТ "Изобилие" полив с 17 до 19 час- в полной темноте под "светом" звезд поливали!!
Хотя доводы для такого ночного полива, вроде бы,
какие-то выдвигались, типа, после работы ( приграфике работы -всегда "в день") дачники не успевали поливать, а может он так экономил на поливе?!

В общем, мы тоже "ЗА" переход на нормальное, соответствующее НАШЕМУ ЧАСОВОМУ ПОЯСУ, время!!

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 08:18:12


Может быть проще договориться о поливе с 16 до 18?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 01:33:25

нафига нам такой губер с "регпарламентом", которые не могут без "инициативной группы" своим решением референдум провести? что за глупость??

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 06:58:34

А я вот что-то не встречаю ссылок на отзывы Саратова и Астрахани на своё время. Они, вроде, не очень рады?!

Пользователь не авторизованМихайловна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 07:18:09

Прошла информация, что саратовцы пожалели о переводе часов

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 07:25:22

Все рады, я спрашивал!
В общем переводить надо и точка!

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 07:08:16

Помню времена с местным (без летне-зимних переходов) временем. Скоко же тогда населения плювалось!)))))))

Пользователь не авторизованМихайловна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 07:13:12

Если такие споры из-за перевода, то лучше вернуть сезонное время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 08:08:10

Дачники "ЗА" писал(а):
переход на нормальное, соответствующее НАШЕМУ ЧАСОВОМУ ПОЯСУ, время!!

В часовом поясе 1 градусов, умножаем на 3, получаем 45 градусов, открываем карты и смотрим, что середина часового пояса проходит..... в районе ЗОСа.
Дачники "ЗА" писал(а):
в полной темноте под "светом" звезд поливали!!

В 19 в полной темноте?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 08:52:22


Можно просто глянуть время когда солнце в наивысшей точке.

И я не понимаю почему на референдум не вынести вариант с возвращением зимнего и летнего времени в регионе? Как оказалось это наиболее удобный вариант был бы.

Пользователь не авторизованяяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 08:55:14

Предлагаю собирать подписи против перевода стрелок, либо за летне-зимнее.

Ну переведут на +1, все равно же начнется нытье, что опять что то не так и эдак. Опять же найдутся причины, что, как окажется, многих это будет не устраивать.

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 09:02:56

проще и понятнее. Время от рассвета до полудня (12ч) и от полудня до заката должно быть равно ну или отличаться совсем чуть при соответствии

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 09:55:49



поливать огороды, знаете ли, надо не только в июне.

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 09:01:45

Не понимаю к чему все эти споры и референдумы? Время должно быть то, которое дала природа! Наше настоящее, астрономическое время! А то, кто ни придет к власти, начинает подменять собой Бога! Только перевод!!! И только на два часа!!! Хватит над нами экспериментировать!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 09:58:09

я из ссср писал(а):
начинает подменять собой Бога


здесь прекрасно всё :)

Но всё-таки речь не о переводе "времени", а стрелок часов. А часы - изобретение человечества, а не природы :)

Пользователь не авторизованя против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 14:37:12

Такое ощущение, что у всех желающих вернуть время ностальгия по прошлому прошибает. Все вспоминают как оно было в детстве и как все гуляли до 10 и было светло. И сколько не спрашиваешь, что вам этот час даст, ничего внятного в ответ не услышишь, кроме того, что у нас украли это время . А то, что зимой будет светать ближе к 9- утра никто не думает.

Пользователь не авторизованя тоже против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 14:45:41

Ведь многие я уверен не понимают что значит вперёд а что назад, просто поорать это да.
Если переводить , то график работы всем на час вперёд.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 15:29:22

Mайкл писал(а):
О блин, мудрейший, а как включить Солнце на улице?
..не надо солнце включать, нужно время отчитывать от от долготы на которой живём, Москва находится гораздо западней, когда в Москве ещё день, у нас к твоему сведению уже ночь, не веришь, включи камеры онлайн, и сравни один и тот же час у нас и в Москве, не будь таким упрямым тупицей!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 16:12:13

для любителей жизни по московскому, найдите хронику начала великой отечественной войны, которая началась 22 июня ровно в 4 часа, рассвет только зарождается, и как у нас сейчас ,22 июня 4 часа рассвет уже произошёл ровно час назад солнце над горизонтом. Какое московское время для нашей долготы? Смешно читать доводы сторонников жития по московскому времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 16:15:31

Майклу писал(а):
нужно время отчитывать от от долготы на которой живём, Москва находится гораздо западней

Москва находится аккурат на границе 2 и 3 часовых поясов, т.е. всего около 7.5 градусов западнее, так что это не суть важно, разница по этому показателю 30 минут. Основная разница возникает из-за широты, а не долготы, у нас разная ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ светового дня. вы хоть как часы двигайте, никогда не сравняете обе границы.
Майклу писал(а):
не будь таким упрямым тупицей!!!!!!!!!!!!


вам бы самому в школу походить заново.
У нас сейчас долгота дня менее 10 часов, бодрствуем мы 16, т.е. как часы не двигай, а 6 часов сейчас мы в темноте. Вопрос только когда она будет утром и веером или только вечером. Но мы как не крути часть природы и наш организм подчиняется гормонам, и идя на работу, на учебу по ночи, мы наносим себе огромный вред. Ладно мы, но дети страдают еще сильнее.
Мудрый писал(а):
Смешно читать доводы сторонников жития по московскому времени.

Смейтесь глупцы..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 16:22:12

Сейчас зима, земная ось отклонена, в Москве сейчас темно уже, у нас за окном еще светло, летом наоборот северным полюсом к Солнцу, поэтому в тех широтах день длиннее, чем у нас. Знакомо понятие полярная ночь и полярные день, в широтах Мурманска например, они там почти 2 месяца без Солнца живут.
Не надо сравнивать нас с Москвой, она слишком далека от нас за 1000 км.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 16:24:21

Mайкл писал(а):
вам бы самому в школу походить заново.
несчастный, 9 мая 217 года 20. 00, прямая трансляция с Красной Площади, там светло и ещё день, у нас уже за окном кромешная темень, ещё спорить будешь???????????

Пользователь не авторизованМудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 16:26:52

Mайкл писал(а):
Смейтесь глупцы..

это ты глупец и организм твой недоразвитый............

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 16:35:10

ещё безграмотный возьми и изучи картту часовых поясов, а потом рассуждай, о своих биологических часах, не выспавшихся детей, и прочую лабуду, а ещё просто ,устройся на работу.Хватит бездельничать, и когда твой рабочий день закончится в 17 00и ты бедолага будешь брести домой с работы, тогда и философствуй тут по теме.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 17:00:34

Флегматик писал(а):
Помню времена с местным (без летне-зимних переходов) временем. Скоко же тогда населения плювалось!)))))))
Да какое же население "плювалось", если всегда жили разницей в 1 час с Москвой. И другого времени не представляли. Что вы сочиняете? Я хорошо помню первый перевод на летне-зимнее время - вот тогда народ и "плювался", но потом привыкли и смирились. Хотя тогда уже проводились медиками исследования на вопрос вредного влияния на организм людей 2-х разовый переход в году на + - один час. Но тогда хоть экономически пытались оправдать эти переводы стрелок. А сейчас какая экономия, когда с ноября с 16:00 приходится везде свет включать? Лишили "мудрым" решением целый регион 2 часов светового ДНЯ в пользу световой НОЧИ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 17:05:32

Майклу писал(а):
несчастный, 9 мая 217 года 20. 00, прямая трансляция с Красной Площади, там светло и ещё день, у нас уже за окном кромешная темень, ещё спорить будешь???????????

Мда... Я не про Май говорю, а про сегодня, времена года разные не?
Летом у городов с более высокой широтой день длиннее, зимой короче.
Вы возьмите завтра откройте любую онлайн камеру Москвы в онлайне в 16 часов и посмотрите.
Майклу писал(а):
а ещё просто ,устройся на работу.Хватит бездельничать, и когда твой рабочий день закончится в 17 00и ты бедолага будешь брести домой с работы

Не поверите, но работы я именно в это время и уезжаю, по магазинам, родственникам и другим делам.
Майклу писал(а):
о своих биологических часах, не выспавшихся детей

А у меня детства не было? Было и Волгоградское время помню, как ад ночной.
сп писал(а):
А сейчас какая экономия, когда с ноября с 16:00 приходится везде свет включать?

Показать комментарий полностью

Зато утром выключаем раньше. А санузел свет горит постоянно не зависимо от того, светло на улице или нет.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 17:27:25

Mайкл писал(а):

А у меня детства не было? Было и Волгоградское время помню, как ад ночной.
Как же тебя в детстве мучили то, бедняга, во сколько же ты сейчас просыпаешься сердечный? Ведь половина седьмого еще темновато будет, поди в восемь утра и на работу к десяти, как раз по утреннему солнышку , светло и не страшно. так, что ли?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 17:38:40

Mайкл писал(а):
Зато утром выключаем раньше. А санузел свет горит постоянно не зависимо от того, светло на улице или нет.
Майкл, но вы же утром не собираетесь 5-6-7 часов на работу?
Да, мы все разные, и у каждого свои биологические часы. Но это не повод настаивать, чтобы большинство подстраивалось под мои биоритмы. Я, кстати, сова. А муж у меня - жаворонок. Но я не стану в 23 часа пылесосить, а он в 8 утра работать дрелью. Я тоже всю жизнь очень тяжело переносила ранние подъемы, сборы дочери в садик, а потом в школу. Но куда было деваться, если на проходной завода я должна была быть ровно в 8:00. С сыном я не работала, но приходилось так же рано просыпаться - тот же садик, та же школа. Ничего страшного со мной не произошло. И у вас все будет замечательно! Вот посмОтрите...А вот свет в санузле рекомендую включать по мере необходимости.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 20:53:09

Майклу писал(а):
Как же тебя в детстве мучили то, бедняга,

Как, как... ночными побудками, сначала в садик, потом в школу.Самое счастливое время, это когда мы в школу к 14 часам ходили 2 года, потом еще 2 года чуть по-раньше.
сп писал(а):
Но куда было деваться, если на проходной завода я должна была быть ровно в 8:00

С переводом стрелок, вы все равно будете на проходной в утра, вот только видеть с осени по весну, ее вы будете при включенном ночном освещении. А дети ваши по ночи будут ходить в школу и спать до второго урока.
сп писал(а):
Вот посмОтрите

Мне не надо еще раз смотреть, я помню и местное время и недавние опыты ДАМ, с вечным "летом", очень знаете ли свежо в памяти.
сп писал(а):
А вот свет в санузле рекомендую включать по мере необходимости.

Я только по необходимости туда и хожу.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2017 - 21:48:42

Осталось только дождаться итогов.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:10:02

Mайкл писал(а):
Вы бы еще о детях подумали, ради эксперимента, попробуйте своих детей уложить на час раньше, а на утро будить на час раньше в школу/садик, будут ли они счастливы?
Не правильный эксперимент в корне. Нормальный сон составляет в среднем 8 часов. На Севере люди полгода живут при полярной ночи, а полгода, когда стоит день. И что? Всем так жить? А Они живут и работают. И спят по 8 часов. Здесь нет вариантов. Надо или переводить стрелки часов , или режим работы предприятий и учреждений 2 раза в год. На второе наверняка не согласятся тысячи владельцев предприятий.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:11:49

Mайкл писал(а):

Как, как... ночными побудками, сначала в садик, потом в школу.
Скоро в декабре в 7-30 будет ещё темно, то есть ночь, как же ты будешь просыпаться ночью? Бедненький . Мне тебя жаль, но я хочу жить по времени нашего часового пояса. Поэтому я за перевод стрелок, раз и навсегда.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:15:03

Mайкл писал(а):
С переводом стрелок, вы все равно будете на проходной в утра, вот только видеть с осени по весну, ее вы будете при включенном ночном освещении. А дети ваши по ночи будут ходить в школу и спать до второго урока.
да откуда ты такие мысли берёшь? кто тебе это внушил? не слушай этот бред сам и не печатай его здесь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 17:36:43

740 писал(а):
Не правильный эксперимент в корне. Нормальный сон составляет в среднем 8 часов

Так в чем его не правильность? Я же говорю пусть ложатся на час раньше и встают тоже на час раньше, продолжительность сна не изменится, а вот результат будет такой же как и при переводе стрелок.
740 писал(а):
На второе наверняка не согласятся тысячи владельцев предприятий.

Ну так если вы говорите, что 90% за перевод, почему они не согласятся?
Майклу писал(а):
Скоро в декабре в 7-30 будет ещё темно, то есть ночь, как же ты будешь просыпаться ночью?

Пиковые значения будут, но не так долго, 22 декабря восход в 07:53, светлеть будет чуть раньше, так, что тут все нормально.
Майклу писал(а):
да откуда ты такие мысли берёшь? кто тебе это внушил? не слушай этот бред сам и не печатай его здесь.

Какой бред? Сегодня восход был в 06:53, встаете вы скажем в 7 утра, как раз с началом светлого времени, переведете вы часы, вставать будете так же в 7 утра, но светать начнет только в 8.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 19:29:10

Mайкл писал(а):
Пиковые значения будут, но не так долго,
сам себе противоречишь , с переводом на один час эти значения немного немного какие то декабрь с январём а в феврале уже не страшно тебе будет просыпаться , терпишь недолго потерпишь и подольше.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:12:17

Да сколько можно воду в ступе толочь,если и козе понятно,что надо время переводить,где Москва и где мы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 20:32:45

Майклу писал(а):
сам себе противоречишь

Никакого противоречия.
Майклу писал(а):
терпишь недолго потерпишь и подольше.

Ага только если сейчас это 1-2 недели, то при переводе это будет со второй половины октября по середину марта, т.е. самые тяжелые месяцы для организма, когда из-за нашей дурацкой погоды, света и так мало, сератонин не вырабатывается в нужном количестве.
Майклу писал(а):
терпишь недолго потерпишь и подольше.

А вы потерпеть немного почему-то не хотите. Хотя от зимнего времени ущерба здоровья гораздо меньше, все чаще надуманные проблемы.
Да писал(а):
если и козе понятно,что надо время переводить

Козе-то как раз все равно, она по природному живет.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 21:28:26

не поленился и просмотрел во сколько начинает смеркаться в городе который находится практически на одной широте с Волгоградом и по долготе очень близок Москве, этот город Ростов на Дону, так вот там закат начинается в 17-35, у нас в 16-35, у них то как раз правильное московское время, вывод срочно надо переходить на свое местное волгоградское время.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 21:37:39

Mайкл писал(а):
то при переводе это будет со второй половины октября по середину марта
-не свисти декабрь-январь........

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 22:10:19

Майклу писал(а):
не поленился и просмотрел во сколько начинает смеркаться в городе который находится практически на одной широте с Волгоградом и по долготе очень близок Москве, этот город Ростов на Дону, так вот там закат начинается в 17-35, у нас в 16-35

Во-первых Ростов как и Москва находится на границе 2 и 3 часовых поясов, во-вторых у нас сегодня восход 06:53:31, в Ростове в 07:10:02
Закат у нас 16:38:56 , в Ростове в 17:02:01, вы как и все остальные лжете или заблуждаетесь.
Майклу писал(а):
-не свисти декабрь-январь........

берем за точку отсчета восход в 7-45 (светает как известно раньше, примерно в 7-00 - 7-20) по настоящему времени это 11 декабря, следующая дата это 21 января
После перевода на час, это диапазон смещается соответственно на 30 октября и 1 марта
И научитесь уже элементарным правилам, не тыкайте незнакомому человеку.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 22:12:55

Кстати в Москве сейчас закат в 16-40.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 22:59:23

Mайкл писал(а):
Ростове в 17:02:01, вы как и все остальные лжете или заблуждаетесь
да посмотри все города России от Владивостока до Симферополя широта одна с Волгоградом, рассвет-закат, и больше не умничай.
Mайкл писал(а):
Кстати в Москве сейчас закат в 16-40.
ты же сам трындел про наклон оси и прочей лабуды, оправдывая свой утренний страх проснутся в темноте.
Mайкл писал(а):
, не тыкайте незнакомому человеку.
мал ещё ,не дорос до ВЫ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:15:21

Майклу писал(а):
да посмотри все города России от Владивостока до Симферополя широта одна с Волгоградом, рассвет-закат, и больше не умничай.

Я вам привел конкретные цифры, вы с ними не согласны? Тогда приведите свои и источник данных.
Майклу писал(а):
ты же сам трындел про наклон оси

И? Сейчас склонение такое, что чем севернее, тем световой день короче, на высоких широтах по два месяца солнце вообще не видно, от слова совсем, что вам не понятно?

Майклу писал(а):
оправдывая свой утренний страх проснутся в темноте.

Для окончивших три класса, объясню. Во время сна в темноте в организме вырабатывается Мелатонин гормон необходимый человеку для нормального сна, вырабатывается он в основном до 2-3 часов ночи по СОЛНЕЧНОМУ циклу, т.е. в настоящее время по нашему времени.
Сератонин -противоположенный по действию гормон вырабатывается из мелатонина при воздействии света.
Мелатонин - громн отдых. расслабления, сна
Показать комментарий полностью

Сератонин - гормон счастья, бодрствования, энергии.
Если вы спите при свете, мелатонина будет мало, сон плохой, хоть 10 часов спите. Сератонин вырабатывается только при свете, просыпаетесь ночью/в темноте он не выработается в достаточном количестве, и мы не испытываем радость, бодрость и т.д. именно поэтому в серые, промозглые дни у нас депрессия и ничего не хочется делать. Переведя часы вперед, мы в самый тяжелый момент (с осени по весну у нас мало солнца) еще ухудшаем ситуацию, просыпаясь в темноте. Летом солнечная активность выше, и нам гораздо проще жить, в этом смысле.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:16:28

Майклу писал(а):
мал ещё ,не дорос до ВЫ

Да нет, это вы видимо не доросли быть Человеком, так ... колхозник 3 класса школы.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:16:43

даже на этом сайте 87% за перевод стрелок, и только 13% тех , которые просто не понимают данной проблемы

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:20:59

Mайкл писал(а):

Да нет, это вы видимо не доросли быть Человеком, так ... колхозник 3 класса школы.
в твоём представлении колхозники не люди?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:44:57

можно в спорах стереть клавиатуру до дыр, а референдум предоставляет возможность каждому проголосовать, а результаты покажут....
вангую, что большинство ЗА перевод. )

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:47:20

Майклу писал(а):
даже на этом сайте 87% за перевод стрелок

У этих 87% есть дети, которые не высказываются тут, но будут явно против, кроме того, люди склонны к заблуждению, когда-то жгли людей потому, что они были колдунами и ведьмами. толпа глупа.
Майклу писал(а):
только 13% тех , которые просто не понимают данной проблемы

Или не высказываются тут
Майклу писал(а):
в твоём представлении колхозники не люди?

Люди, но в силу своего образа жизни не могут отличить закусочную вилку от столовой, просто потому, что не пользуются. Так и тут тыка человеку разменявшему 5-й десяток со словами
Майклу писал(а):
мал ещё ,не дорос до ВЫ

Может только необразованный, невоспитанный человек.
Показать комментарий полностью

Который вместо аргументов, может просто схамить.
такие дела писал(а):
а референдум предоставляет возможность каждому проголосовать

Несомненно
такие дела писал(а):
а результаты покажут.

Только вот перед голосованием нужно взвесить все за и против, и донести до людей эту информацию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2017 - 23:50:49

Майклу писал(а):
даже на этом сайте 87% за перевод стрелок

Понимаете, у нас 80% молодых людей позволяют себе ходить в "трениках" и кроссовках по улицам, плевать на землю, многие звОнят по телефону и ложат вещи, но это не значит, что это правильно. Путают законодательную власть с представительной, считают, что есть законы Волжского и т.д.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 08:50:06

Mайкл писал(а):

У этих 87% есть дети, которые не высказываются тут, но будут явно против,
у меня не только дети но и 4 взрослых внука, скоро правнук родится, и вся моя многочисленная семья проголосует за перевод стрелок на час вперёд. Мы и так уже намучились, прожив два лета по зимнему.
Mайкл писал(а):
Так и тут тыка человеку разменявшему 5-й десяток со словами
вот когда разменяешь седьмой десяток тогда и философствуй себе на здоровье, а пока будь любезен, слушайся старших.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 08:58:04

Майклу писал(а):
Мы и так уже намучились, прожив два лета по зимнему.

От чего же вы так мучились летом?
Майклу писал(а):
а пока будь любезен, слушайся старших.

Старший, не значит мудрый.

Пользователь не авторизованjohn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 09:02:45

А дети (и родители детей) как раз за перевод стрелок, т.к. на час дольше гулять смогут после школы. А против те, у кого либо детей нет, либо не занимаются с ними....

Пользователь не авторизованофигетьможно........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 09:21:53

Майклу писал(а):
и вся моя многочисленная семья проголосует за перевод стрелок на час вперёд
Вот это "ПРОБЛЕМА" ! Да уж........

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 09:56:54

И находятся люди , которые охаят нормальное требование горожан! Единицы-не навязывайте свою волю массе! Не прокатит!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2017 - 11:46:03

john писал(а):
А дети (и родители детей) как раз за перевод стрелок, т.к. на час дольше гулять смогут после школы.

Крайне сомнительно, вы во-сколько приходите домой и выходите гулять?

Пользователь не авторизованjohn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 07:57:38

Младшую забираю в 18:00 из садика по темноте, старшая, когда училась во вторую смену, шла из школы в темноте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2017 - 08:10:44

john писал(а):
Младшую забираю в 18:00

Ну вот видите, этот час вам ничего принципиально не даст.

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 21:29:37

поликлиника 4работает до20часов-приём врачи ведут,вышла от врача в 19час. темень непроглядная,один фонарь на весь микрорайон и нет прохожих,еле дошла ,а медработники ещё позже пойдут -ужас.а по поводу телепередач не волнуйтесь будут программы по местному времени,также как в сибири и на дальнем востоке,но время должно быть местным т.к.наши власти не проявляют заботы о жителях-освещения во дворах отсутствует,дороги в ухабах и пр прелести дворов

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 22:13:14

з.а. писал(а):
а медработники ещё позже пойдут -ужас

А я в 23 часа домой часто приезжаю, давайте на 4 часа сдвинем? Или у нас все работают до 20-00?
з.а. писал(а):
но время должно быть местным

Оно и так сейчас местное, а вы хотит придвинут нас к Уралу.
з.а. писал(а):
о жителях-освещения во дворах отсутствует

А утром вы как в темноте собираетесь идти? Или утром ухабы не те, что вечером?

Пользователь не авторизованСветлый весер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:13:41

Время установил человек, а природа дала ночь, когда люди обычно спят, и световой день, когда бодрствуют. А спать при свете солнца- вредно для здоровья.

Пользователь не авторизованза перевод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:33:11

Вывод: все уже поняли, что Вы, Майкл, против перевода времени(извините, если не так выразилась)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2017 - 23:48:29

за перевод писал(а):
Вывод: все уже поняли, что Вы, Майкл, против перевода времени(извините, если не так выразилась)

Не совсем так, если быть более точным, то я за сезонное время, чуть хуже постоянное зимнее, и совсем плохо постоянное летнее время.

Пользователь не авторизованСветлый вечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 14:15:30

Противники перевода, почему то, напрочь забывают о рассветах, которые опережают восход солнца минут на 40.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 14:18:41


При закатах по-другому?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2017 - 15:11:29

химик писал(а):
При закатах по-другому?

У них да, много раз спрашивал, почему светло становится за час до рассвета, но темнее сразу при закате? Ни разу не ответили.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх