Вакансии

В Волжском оштрафовали 70 пешеходов-нарушителей
Распечатать новость

В Волжском оштрафовали 70 пешеходов-нарушителей 18.117.99.192
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском оштрафовали 70 пешеходов-нарушителей

В минувший понедельник в Волжском автоинспекторы следили за соблюдением правил дорожного движения пешеходами.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, во время профилактического мероприятия были оштрафованы 70 пешеходов за переход проезжей части в неустановленном месте. Кроме того, к административной ответственности были привлечена 30 водителей, которые не предоставили пешеходам преимущество в движении. Рейды проходили на улицах Мира, Карбышева и Оломоуцкая, а также на бульваре Профсоюзов и проспекте Ленина.

Госавтоинспекция города Волжского напоминает волжанам, что необходимо четко соблюдать правила дорожного движения. При переходе проезжей части по пешеходному переходу граждане обязаны убедиться в безопасности движения, а в темное время суток иметь на одежде светоотражающие элементы. Также не стоит забывать, что взрослые являются примером для подражания, и следует учить детей правильно переходить дорогу и соблюдать ПДД.

Среда, 01 ноября 2017 16:12:54
В Волжском оштрафовали 70 пешеходов-нарушителей 8.7 10 •орошаЯ новость
+17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 16:23:31

ооо..погнали по 2500 стрич с водителей. да еще в любом месте на любом авто. красота да вседозволенность и только. слава "кпсс" и ботексной моли

Пользователь не авторизован1630
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 16:30:35

Это когда потоп был штрафовали пешеходов? Когда нельзя было найти дорогу под водой? Слов нет... одни эмоции

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 16:30:36

Только в России, пешеход стоя на пешеходном переходе, благодарит водителя, который остановился, чтобы его пропустить.

Пользователь не авторизованЙоло пуке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 21:28:46


Вы наверно дальше России никуда не выезжали, вот и обкакиваете Родину. В Китае, например, тебя быстрее задавят чем пропустят на зебре

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 16:39:03

Полностью согласен с Евгением. Можно еще возле пешеходных переходов установить молельни, чтобы пешеход мог помолиться за водителя пропустившего его.

Пользователь не авторизованПросветите!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 16:40:44

А как штрафуют пешеходов, не у каждого с собой паспорт? Верят на слово?

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 16:41:38

автомобилисты против пешеходов

Картинка
Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 18:03:26

Евгений34 писал(а):
благодарит водителя, который остановился, чтобы его пропустить.

А вы в магазине, кафе, любом другом месте не говорите спасибо, людям, которые выполняют свои обязанности?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 15:46:47

А водители благодарят пешеходов, если они перешли дорогу быстрым шагом, а не проползли со скоростью раненой черепахи?!!

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 18:17:28

На улице мира Говорите штрафовали , как я там помню напротив франтеля есть пешеходный переход, который даже после небольшого дождика на противоположной стороне скрывается под лужу. уже не знаю как там было в понедельник но идти по нему точно было невозможно

а у нас в России дороги такие и погода такая что под подтопленный зеброй может скрываться глубокая яма от которой даже болотные сапоги не помогут

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 18:24:22

Этот "рейд" говорит, скорее всего, не о радении о безопасности людей, а о заскорузлости системы службы безопасности на дорогах: запланировали - провели!
Вместо того, чтобы поставить по всему городу бригады помощи и спасения пешеходов, они людей штрафовали!
Неужели такая короткая память, что спустя два дня уже забыли, что творилось в городе с погодой в понедельник 30 октября? Совести совсем нет - бодренько рапортовать об оштрафованных пешеходах и нотации читать про "убедиться в безопасности".
Расскажите-ка, пожалуйста, где там на Карбышева напротив ЭВТ можно безопасно перейти через дорогу? Или как пройти безопасно по нечётной стороне К.Маркса от Коммунистической до Комсомольской? Только по дороге!
В городе стихия бушевала, а они, героически стоя по колено в воде, пешеходов штрафовали.

Пользователь не авторизованАлекс1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 19:15:45

Умом Россию не понять и бессильна перед ней наука. А же споткнешься скажешь ***ть, они споткнешься скажешь ***ка

это видимо еще не все новости завтра узнаем что где-то в старой части асфальт ложили...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 21:23:49



напротив ЭВТ есть ПП, днём вполне годный, но очень "оригинальный" вечером - всегда почему-то в тени оказывается.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 21:48:17

Вот по нему мы с 90-летней бабушкой и пытались "перейти" дорогу. А потом пытались добраться до остановки, к которой дороги вообще нет! Никаких автобусов, естественно.
Спасибо водителю 24-й маршрутки, что он остановился не возле остановки (потому что около неё невозможно было остановиться) и помог нам забраться в салон.
Теперь я хочу пригласить г.Гулуева и его сотоварищей в ближайший дождик посетить этот клочок городской территории, а также другие такие же клочки. И поговорить о соблюдении ПДД пешеходами.
P.S. Вообще очень редко ругаюсь, сейчас хочется.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 20:24:56

Чуть раньше 80 чел.оштрафовали,что тоже непогода тогда была виновата?В плохую погоду куда опасней выходить на проезжую часть в неположенном месте,так как видимость куда более ограничена.Нет в ПДД скидок на непогоду ни для водителей,ни для пешеходов.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 21:13:32

А если в плохую погоду выходить на проезжую часть в ПОЛОЖЕННОМ месте? А если этого ПОЛОЖЕННОГО места в плохую погоду в Волжском вообще нет?
Может вообще никуда не выходить в плохую погоду в Волжском? И при чём тут скидки ПДД? Нелогично как-то.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 21:23:56

Елена Е. писал(а):
Может вообще никуда не выходить в плохую погоду в Волжском? И при чём тут скидки ПДД? Нелогично как-то

Если хотите быть живы и здоровы,то лучше не нарушать ПДД.А про скидки,всё логичнр.Есть дождь или нет,правила ПДД едины.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 21:37:02

Вы знаете, а правила обустройства и содержания городской территории (в том числе проезжей и пешеходной части) тоже едины.
И если они ни разу не соблюдаются, а на дворе шторм, а людям надо на работу или в к врачу, то УМНЫЕ муниципальные службы под руководством администрации города организуют соответствующие мероприятия. Но никак не "оштрафовку" пешеходов.
Ещё раз позвольте повторить (потому что Вы что-то другое читаете): именно в ЭТОТ день, 30 октября, именно РЕЙД по отлову пешеходов НЕ ИМЕЛО СМЫСЛА проводить.
Надо было помогать пешеходам. Вот нам, например. Потому что мы с риском для жизни передвигались исключительно по пешеходной части улиц, утопающей в селевых потоках.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 22:02:00

Елена Е. писал(а):
Потому что мы с риском для жизни передвигались исключительно по пешеходной части улиц, утопающей в селевых потоках.

И какую помощь вам надо было оказывать инспекторам ГБДД?
Елена Е. писал(а):
Вы знаете, а правила обустройства и содержания городской территории (в том числе проезжей и пешеходной части) тоже едины.

А при чём тут ГАИ?Они вам благоустраивать обязаны?Что вы всё в кучу мечете?У меня тоже много претензий к гор.администрации,что я могу из-за этого нарушать?Как дети ей богу,те а тыкают,когда оправдаться хотят.

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 10:07:45

Уважаемый! Нормальный человек поддерживает и разделяет ваше мнение о соблюдении правил и законов. И Вы в этом своём мнении, безусловно, достойны уважения.
Но, согласитесь, как-то бессильно идеалистически будет выглядеть плакатик "Соблюдайте ПДД - берегите свою жизнь" там, где физически невозможно применить ПДД.
Вот представьте, в затопленный паводком посёлок въезжает лодка с мотором и начинает перемещаться с нарушением правил судоходства, естественно.
Тут появляется ГИМС и начинает штрафовать лодочника. Правильно? Правильно! Правила-то едины невзирая на погоду. А как ему без лодки к дому подобраться?
Или. Надо Вам по улице Коммунистической дойти от пл.Свердлова до вокзала. А на дворе дождик. Тротуары, как известно там есть в очень ограниченном количестве. ПП на перекрёстках надо обходить далеко выходя на дорогу, что держит в напряжении водителей.
Или. Надо Вам пройти от ул.Коммунистической в 22 квартал (в детсад, например, за ребёнком). У Вас 2 варианта: или вдоль нечётной стороны по проезжей части, или вдоль чётной стороны, но с переходом в НЕПОЛОЖЕННОМ месте. Всё, приплыли, штраф.
А пэпээсников я в стройбат не загоняю. Помочь пешеходу они могут, выставив патруль у ПП (без светофора), и ограничивая движение машин, дать возможность пешеходу безопасно преодолеть дорогу.
А в остальном с Вами согласна: законы надо соблюдать. Но только все, в полном объёме.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 07:40:45

Вован писал(а):

Если хотите быть живы и здоровы,то лучше не нарушать ПДД.А про скидки,всё логичнр.Есть дождь или нет,правила ПДД едины.

Правила едины- тут трудно не согласиться, но г.Гулуев совместо с ВИН- предприняли все меры, что бы эти правила стали неисполнимы в нашем городе пешеходами, а именно:
-уничтожили старые, существовавшие десятки лет ПП (например у Стимула сделали переход в стороне от выхода массылюдей из 11 мкр и перенесли на газон!!)
-новые ПП слишком неудобно расположены и слишком далеко друг от друга (часто приходится более километра обходить, что бы попасть на противоположную сторону автодороги в черте города!!!!)
- новые переходы не обеспечивают пропускной способности, например, у Спутника
-на ПП - ямы, канавы, волнистось асфальта и тп.
- согласно СНИП- переход должен продолжаться по осевой линии городского тротуара, расположенного вдоль автодороги - это правило нарушили повсеместно, где вмешался Гулуев и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 09:25:55

Неистово плюсую!!!
Знаете, азы благоустройства познаются еще в детской песочнице, когда карапузы прокладывают дороги и копают тоннели, чтобы ручки встретились под землей.
Сегодня такое ощущение, что ответственные за городское благоустройство миновали этот золотой период человеческой жизни.
Решения настолько асбурдны..
Людей сбивают на переходах - убираем и переносим переходы. Не обеспечиваем удобство и безопасность, а убираем и переносим из каких-то потусторонних соображений.
Вы дороги так же прокладывайте - едешь-едешь, оп-па, бетонный отбойник. И задним ходом километра полтора. А чего, не пешком же, покатаешься.
Простите, на захудалом хуторе, затерянном в лесах, больше логики в благоустройстве, чем в многотысячном современном городе. Там, по крайней мере, в коровник через кухню или в баню через уборную никто ходить не додумался..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 08:04:29

Закон и порядок писал(а):
например у Стимула сделали переход в стороне от выхода массылюдей

Что тут невозможного? Сдвинули на 10 метров в то мсто где видно пешеходов, а не как раньше пешеходы появлялись между маршрутками и их не было видно.
Закон и порядок писал(а):
часто приходится более километра обходить, что бы попасть на противоположную сторону автодороги в черте города!!!!)

Давы хоть один пример приведите где надо более километра!
Закон и порядок писал(а):
новые переходы не обеспечивают пропускной способности, например, у Спутника

Если нормально идти, то все в порядке.
Закон и порядок писал(а):
на ПП - ямы, канавы, волнистось асфальта и тп.

Согласен, но и на проезжей части тоже самое, логично?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 08:54:09

Mайкл писал(а):
Если нормально идти, то все в порядке


А если человек не может нормально, как вы выражаетесь, ходить (инвалиды, больные, пожилые)? Не надо переходить, ходите всегда по одной стороне?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 08:55:03

Mайкл писал(а):
Давы хоть один пример приведите где надо более километра!

Ну про более километра наверное преувеличил комментатор, но чуть менее километра есть участки, например по проспекту ленина, от 7го рынка до королева, там 500м и обходить как раз километр в худшем случае, от королева до молодогвардейцев тоже хороший участок, по рабочему тоже есть участки, на оломоуцкой вдоль 24го не припомню переходов. Наверняка ещё есть такие.

Есть ещё примеры где вроде есть намек на переход, но если следовать точно закону то его нет. Например тот островок безопасности, на фоне которого мэр фоткался на Карбышева недавно, там нет знаков через одну из малых карбышева (как и тротуара), при том что в других местах на этих малых карбышева есть знаки, т.е. законно из одного микрорайона в другой можно перейти только по оломоуцкой и 40 лет победы, там тоже километр обходов.

Хотя в оживленном месте и 100м кругов (не дороги а именно лишнего пути) много для людей, а таких примеров вообще 10ки набрать можно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 09:33:03

Изучил материал и комментарии.
Тут все очень просто: при грамотной организации дорожного движения нарушителей физически не будет. Знаете, почему? Нарушать НЕУДОБНО!
Вот иду я прямиком по дорожке, подхожу к проезжей части, а там меня ждет освещенная приподнятая над дорогой "зебра". Какая красота, даже в дождик сухая и яркая. Прелесть.
Я не полезу через кусты, чтобы обойти эту прекрасную зебру, мне не нужен забор рядом, уж очень зебра хороша, я не буду перепрыгивать лужу, потому что зебра приподнимается над лужей. м-м-м, какие сладкие мечты..
Что у нас.. Подходу я по разбитому тротуару к дороге, а там
1. забор
2. лужа
3. стершийся переход
Показать комментарий полностью

4. маршрутный транспорт (а вы не знали, что у нас часть переходов включены в состав остановочного комплекса, причем так хитро, что маршрутный транспорт паркуется прямо на зебре?)
5. колея, о которую спотыкаются пожилые люди и инвалиды
5. переход ведет из ниоткуда в никуда, без дорожек и подходов (асфальтовая крошка - это ВРЕМЕННАЯ дорожка, если что)
6. перехода нет ВООБЩЕ, а дорожка есть (хотя бы времянка)..
Во-от, это город судьбы, детка..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 09:34:45

А может еще выпала радость жить на Зеленом, не имея авто.
Тут вообще твоя жизнь в смертельной опасности, не говоря уже о том, что с октября по апрель твой повседневный наряд это сапоги, немаркие брюки и жилет дорожного рабочего (в идеале еще налобный фонарь).
Это Зеленый, летка..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 11:06:14

а писал(а):
А если человек не может нормально, как вы выражаетесь, ходить (инвалиды, больные, пожилые)?

Я имел ввиду не как сейчас стенка на стенку, чтобы толкались все, а каждое направление по своей половине.
123456 писал(а):
например по проспекту ленина, от 7го рынка до королева, там 500м и обходить как раз километр в худшем случае

Там между переходами 400 метров, даже если вы посередине находитесь и идти вам ровно напротив, это получается те же 400 метров, почему вы умножаете на 2?
И это в худшем случае 400, и считать надо не по дороге, насколько путь вырастает, а от точки А до точки Б.
123456 писал(а):
от королева до молодогвардейцев тоже хороший участок

Этот участок 600 метров, но на против 14 мкрн один дом и забор больницы. Соответственно посередине делать нечего, а по краям есть ПП.
123456 писал(а):
а оломоуцкой вдоль 24го не припомню переходов.

Там есть переходы, опять же куда там идти? К магазинам и стоянке ПП есть, к забору он сильно нужен? К остановке тоже есть.
Вы сильно преувеличиваете размер бедствия.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 11:26:25

Mайкл писал(а):
почему вы умножаете на 2

потому что в худшем для меня варианте мне нужно попасть на другую сторону в место напротив, а это до перехода уже по другой стороне итого х2, но согласен ошибся нужно 250 на два умножать (между переходами там 500м).

Mайкл писал(а):
но на против 14 мкрн один дом и забор больницы.

Там не один дом в 14м, их много, а напротив мало того что больница там ещё ровно посередине целая улица мечникова, по которой удобно дойти до карбышева в больницу или другие дома в гости.

Mайкл писал(а):
Там есть переходы

Мне тоже казалось есть, но вот буквально вчера хотел перейти к офису около стоянки через дорогу от 24го и не нашел перехода, дошел в итоге до мира с середины микрорайона ( на гугл карте сейчас катаюсь не вижу его и в сторону пушкина).

Размер бедствия это скорее субъективное отношение, но что переходов не хватает, а многие из тех что есть сделаны неграмотно с точки зрения расположения и направления, это факт.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 12:52:17

Елена Е. писал(а):
Совести совсем нет - бодренько рапортовать об оштрафованных пешеходах и нотации читать про "убедиться в безопасности".
Елена, это не нотации, это закон. А закон должен соблюдаться. Значение слов должен и обязан, а как вы будете выполнять- это ваши дела. Ведь вы же здесь яростно утверждаете, что если водитель обязан пропустить, то законы физики не важны, плохие дороги , освещение дорог плохи и не играют роли, кусты у дорог не играют роли. И всё это не считая времени года и времени суток, погодных условий. Водитель ОБЯЗАН. А пешеход опять не обязан? Опять ему все должны? И хочется заметить всем, что в 8 километрах от Волжского, в райцентре С/А есть улицы, где вообще нет асфальтированных дорог, тротуаров, освещения. Тогда там вообще не надо соблюдать ПДД?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2017 - 13:14:12

123456 писал(а):
потому что в худшем для меня варианте мне нужно попасть на другую сторону в место напротив, а это до перехода уже по другой стороне итого х2

Так вам и идти только половину максимум, поэтому половину умножаем на 2, а не все расстояние между ПП
123456 писал(а):
Там не один дом в 14м

123456 писал(а):
но на против 14 мкрн один дом

Читайте внимательно
123456 писал(а):
ам ещё ровно посередине целая улица мечникова

Она далеко не ровно посередине, а всего в 200 метрах из 600 между ПП, поэтому нужно пользоваться ПП на Королева.
123456 писал(а):
в больницу

Больница находится тоже в 200 метрах, но от другого ПП.
Поэтому особого смысла ПП через 6-ть полос нет.
123456 писал(а):
Мне тоже казалось есть, но вот буквально вчера хотел перейти к офису около стоянки

Показать комментарий полностью

можете идти, но с соблюдением ПДД. Не создавая помех авто, хотя там пешеходный трафик человек в час. У магазина (Футн мяса, пяторочка) ПП есть.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх