Накануне, 31 октября, Волжская автоколонна получила первую партию низкопольных автобусов. Напомним, обновление автопарка предприятия происходит в рамках реализации в городе новой транспортной схемы.
На данный момент в автоколонну поступили первые 5 новых автобусов. Еще 45 машин, согласно условиям контракта, должны пополнить муниципальный автопарк до конца ноября.
Закупка низкопольных автобусов осуществляется автоколонной в лизинг, за счет собственных средств предприятия. Стоимость одного автобуса составляет 4,250 миллиона рублей.
Как рассказал директор предприятия Александр Сериков, производителем автобусов является ГК «Волгабас», а поставку осуществляет лизинговая компания ООО «Национальный оператор общественного транспорта». Одним из преимуществ новой техники является использование метанового топлива, что снижает вредное воздействие на окружающую среду и позволяет серьезно экономить.
Кроме того, автобусы имеют оптимальные параметры для транспортировки населения в пределах города: их 10-метровый салон вмещает 57 пассажиров (из них 27 мест – сидячих).
Низкопольные автобусы также адаптированы для маломобильных горожан, имеют информаторы для объявления остановок и цифровые указатели маршрутов. В числе прочего, они оснащены откидными пандусами для лиц с ограниченными возможностями: для того, чтобы воспользоваться данной опцией, внутри и снаружи салона предусмотрена специальная кнопка.
Как рассказал директор МУП «Волжская АК №1732» Александр Сериков, все водители сейчас проходят необходимую стажировку и обязаны обеспечить доступ пассажира к такому пандусу по первому требованию.
Все новые автобусы, по словам руководства автоколонны, очень теплые: в салоне имеется 4 мощных отопительных прибора. Кондиционеров в салоне нет по нескольким причинам.
Первая из них, как уверяет Александр Сериков – это целесообразность. Так, позиция транспортников сегодня такова, что кондиционеры оправдывают себя, в основном, на «пригороде» и «межгороде». На внутригородских автобусах с интервалом движения 3 минуты это непрактично: воздух в салоне не успевает охладиться из-за постоянного открывания-закрывания дверей. Вторая причина – стоимость. Автобусы, оснащенные кондиционерами, обошлись бы предприятию, в среднем, на 600 тысяч рублей дороже каждый. В случае необходимости, по словам директора «АК №1732», их можно будет установить в любое время и дешевле: примерно за 200 тысяч рублей. Но, в отличие от моделей с кондиционерами и их весьма скромными по размеру форточками, закупленные новые автобусы оборудованы большими люками и большими форточками, что в полной мере позволит эксплуатировать их в летнее время.
Новые автобусы планируется запустить на 14-й маршрут, а также на маршрут №1, который сегодня, по словам директора автоколонны, необходимо реанимировать: «единичка» по-прежнему пользуется высоким спросом у волжан. Так, количество подвижного состава на данном маршруте уже в ближайшее время вырастет с 3 до 16 единиц, а на 14 маршруте парк обновится примерно на 25 автобусов. При этом, интервал движения автобусов сократится с 5 до 3-х минут. Кроме того, в планах у автоколонны – запуск нового маршрута по улице Карбышева вдоль 28 микрорайона (подробнее...): в этом случае без новых автобусов также не обойтись.
В связи с увеличением автопарка, уже в ближайшие месяцы предприятие также расширит свой штат: его коллектив прирастет примерно на 50 водителей и 50 кондукторов. По словам Александра Серикова, дальнейшее обновление автопарка, как и развитие предприятия, в целом, зависит от востребованности услуг автоколонны у пассажиров:
– Если пассажиропоток вырастет, у нас в планах есть обновление автобусов и на других маршрутах, – добавил директор МУП «АК № 1732».
А про трамваи почему ничего не сказал? Когда новые будут закупать? Зимой в старых трамваях не очень-то комфортно.
Я-то думал, что "низкопольные" это что-то вроде "заниженных тазов", а тут... Сплошной обман!
"Единичка" это здорово! Буду кататься. А то газельки на этом маршруте, по-моему, подбирают самые убитые.
Видел в салоне объявление, что с 1 ноября ликвидируют 16с. интересно, кого он дублировал, а главное, чем АК планирует его заменить?
На очереди, как понимаю, 40б, но в эту сторону альтернативы тоже не предвидится. Дачников следующей весной ждут занятные квесты. не говоря уже о жителях Краснооктябрьского.
Кстати, а на вопросы УФАС по поводу предвзятого уничтожения целых маршрутов администрация придумала несколько более осмысленный ответ, чем подобие звуков веселой фермы перед утренней дойкой?
Чудно..
Камрад!Камрад! 16 с 1 ноября на дамбу ездить не будут. Только по городу до Магнита. Перерыв до весны.
Мало того , что неудобные так и еще все то 27 сидячих мест. 27 Карл! Это ничтожно мало! Снова будем по ногам ходить и толкать друг друга... Какой ...диот! Придумал такое расположение сидений!
Действительно, салон неудобный: ступени, проход узкий.
Как-то всё это непрактично выглядит. Возможно, для колясок машина удобная, а стоячими пассажирами салон забивать не стоит - пусть остаются на остановке мокнуть под дождём.
И наконец, это где это у нас "На внутригородских автобусах с интервалом движения 3 минуты..."???
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=38004
Даже на 14-м такого нет. Господин Сериков, Вы собственное расписание автоколонны давно видели?
Знаете, Елена, салон очень удобен. Если едешь на дачу или там по грибы в немаркой одежде, сидеть можно на многочисленных приступочках, образованных рельефом пола. Т.е. рядом с чьими-то ногами. Как в бане:)
В вечернем платье или деловом костюме не прокатит, извините.
Анонс что автобусы поступят хорошо, но интереснее были бы анонсы новых отправлений на конкретных маршрутах.
Даже не читая не было сомнений, что снова на 14 маршрут пустят... чтобы можно было бить себя кулаком в грудь: "Да у нас автобусы с интервалом 3 минуты ходят!". А уточнять, что только один маршрут на весь город - ну это не обязательно!
Хорошая новость, только насчет кондиционеров, я не согласен. Они нужны. Даже если двери часто открываются, можно придумать мощные вентиляторы, чтобы прохладный воздух по салону разгоняли. А эти ваши форточки в 30 градусный зной - ничто, будут дуть горячим воздухом, как из топки.
И может наконец-то уберут старые желтые скрипучие гармошки с улиц, на них смотреть страшно, не то что в них ездить.
Совсем малышей закупили( Раньше гармони ходили, потом 3-х осные покупали, потом 12 метровые, а теперь совсем малышей.
Эти низкопольные автобусы не закупает ни один регион. Эти автобусы очень неудобны из-за высокой ступеньки в самом центре. Кроме того, из-за этой ступеньки эти автобусы травмоопасны и маловместительны.
Самое интересное, что эти низкополы очень мало продаются в другие регионы, поэтому их впаривают Волжскому, типа для волжан и так сойдёт.
По хорошему, конструкторам этих автобусов надо руки оторвать за такую конструкцию.
Верно! Салон с узким коридором и ступенькой абсолютно не подходят для большого количества пассажиров.
Когда такой автобус запускали на наш дачный маршрут, это были страдания и для пассажиров и для кондуктора.
К тому же, в сырую погоду этой ступенькой пачкается одежда.
А для перевозки 1-2 колясок для малоподвижных граждан не обязательно делать автобус большой вместимости.
Верно, пассажир.
Сам всегда недоумевал - низкопольный на входе, но со ступенями в салоне??
Так и так пассажирам приходится карабкаться вверх-вниз. Какая разница, в какой момент времени - на входе-выходе или в процессе движения.
Елена, по пути на дачу на этих ступеньках можно сидеть. Попробуйте:)
С 37 микрорайона теперь только на автобусе можно доехать до работы. Зачем убрали 24 маршрутки. Сегодня была облава на маршрутки в 37 микрорайоне. Давят качеством администрация.
Неужели что- то может поменяться в нашем сонном городе? Уже все были уверены в том, что эта мышиная возня с маршрутками будет бесконечно
Много людей работают на предприятиях г. Волжского, но до работы доехать проблематично!!!! Когда на маршрут 21 запустят новый комфортабельный автобус, который будет приезжать вовремя!!! И зимой в старых автобусах в виде "гармошки" холодно очень, а летом жарко и пыльно!!!!!!!!Уважаемая администрация автоколонны 1732 обратите на данный комментарий внимание!!!
Да никогда вам не запустят нормальные автобусы ни на дачи ни в пром зону. Также как и никогда не сделают нормальную инфраструктуру.
Поймите, благоустройство и красивые бусики должны радовать барский глаз на центральных улицах. Как и "умные" остановки.
Пролетариат и земледельцы неинтересны. Как и их проблемы и пожелания.
Держитесь там:)
Не читают они этих формуов и плевать им в принципе, кто и на чем ездит. Они ездят на собственных комфортабельных авто с кондиционером.
Что то судя по фотам не наблюдаются эти большие форточки. В Москве такие ходят с кондерами, если кондер водитель не включает, то в салоне душиловка уже при 20 градусов тепла. Но там можно на горячую линию позвонить и на это отреагирует Мосгортранс. А у нас к людям как скоту, типа скажите спасибо , что везут. Комфортабельность - где то она есть, только не в нашей дыре. Обидно!
Когда начнете конкурировать с газелистами? Вот для вас главная задача в вопросе выживания.
а в передней части инвалидная коляска, извините.
Вот наши чиновники могут извратить даже самое благое начинание. Казалось бы, забота о физически ограниченных людях - что может быть светлее и человечнее. Но нет, своими новшествами с бесконечными пандусами причем самой жуткой реализации (пробовали заехать на пандус, выложенный скользкой плиткой?
А шириной полметра? А под углом свыше 30 град?) чиновники вызывают непонимание и противоположное отношение к проблеме как со стороны самих инвалидов так и остальных граждан обычных физических кондиций.
Давайте всех и вся запихнем в один спец автобус и в давке и озлобленности покатим в светлое будущее..
Кстати, посадка-высадка инвалида в кресле даже в свободный автобус это порядка 5-7 минут минимум. А как же интервал 3 минуты?
Теоретически да .... Но при работающих кондерах и закрытых форточках повышенная влажность, появляется сильная потливость .. кроме того эффект спертого воздуха и неприятных запахов пота и отрыжки , нечищеных зубов и дешевых табачных изделий
Вчера в 23.20 пытался уехать с космонавтов на управление.
он лайн карта показала ни одного 14 автобуса на рейсе.!!!
Живу в 27мр-н по ул. Карбышева. Ох как же не популярен для меня маршрут номер 14.
Доброжелатель, в реальности еще веселей. Я так раз ехал на ЛПК. Сняли автобус с 14 маршрута, и пустили то ли по 34 то ли по 11 - не помню. Там ступеньки вмиг оккупировали расторопные бабушки и молодежь. Я с непривычки как-то подрастерялся в итоге около получаса висел на одной ноге на входной ступеньке и люто завидовал незакомплексованным землякам:)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43