Вакансии

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем
Распечатать новость

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем 18.191.93.18
© Волжский.ру
Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Сегодня, 30 октября, волжане собрались в парке «Волжский» (бывший парк «60-летия Октября»), чтобы почтить память жертв политических репрессий. Митинг открылся в 10 часов утра у одноименного памятника и, несмотря на непогоду, длился на протяжении получаса.

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Напомним, День памяти жертв политических репрессий был официально учрежден в России только в 1991 году. Хотя во времена СССР в отдельных городах его начали отмечать намного раньше – с 1974 года.

Приведем всего несколько цифр: в разные годы от политических преследований в Советском Союзе пострадали свыше 20 миллионов человек. В России сегодня проживают порядка 800 тысяч человек, пострадавших от незаконных обвинений, в Волжском – около 800 человек.

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Чтобы вспомнить эти трагические страницы российских истории и тех, кто пострадал от «красного террора», на митинг собрались горожане, депутаты, ветераны и общественники. Заметим, никого из представителей горадминистрации на мероприятии на этот раз не оказалось.

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Как не раз подчеркнули выступавшие, нынешнему поколению особенно важно чтить память всех репрессированных, почаще называя их имена, помнить ошибки прошлого и не повторять их. Вместе с тем, председатель волжского общества реабилитированных жертв незаконных политических репрессий Нина Стахович заметила, что на митинге совсем нет детей и молодежи и «запустить в небо лишние воздушные шары некому».

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем
Нина Стахович, председатель волжского общества реабилитированных жертв незаконных политических репрессий

Литию по погибшим отслужил благочинный волжского округа Александр Копейкин, после чего горожане почтили память жертв политрепрессий минутой молчания и возложили цветы.

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем
Александр Копейкин, благочинный волжского округа

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

В завершение волжане, по традиции, отпустили в небо белые воздушные шары – как символ невинности соотечественников, пострадавших во время гонений и репрессий.

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем

Екатерина Герасимова
Понедельник, 30 октября 2017 14:30:14

Новость на карте

Волжане вспомнили жертв политических репрессий под дождем 7.3 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованДовлатов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 14:47:12

Мы без конца ругаем товарища Сталина. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 14:58:57

Гитлера тоже не стоит ругать за жизни шести миллионов евреев и сорока миллионов советских граждан? Не он же газовый вентиль открывал, правильно?

Пользователь не авторизованДовлатов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 16:17:16

при чём тут Гитлер и Сталин? а вот то .что сосед на соседа писал, из-за того, что у него лошадь и корова. а у него только рваные валенки ЭТО ФАКТ!

Пользователь не авторизовандля Фомы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 16:20:28

перечитай воспоминания нашего земляка - донского казака Антона Чумакова - Мой Тихий Дон - там очень ПОДРОБНО описано. как голь перекатная писала телеги на работящих мужиков. который ходили в лаптях, НО УМЕЛИ РАБОТАТЬ, что они кулаки! и как эта голь перекатная нанималась им в подсобники, чтобы хоть как-то заработать на хлеб. потому что БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЛИ! и доносительство было ПОВСЕМЕСТНЫМ!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 15:16:25

А кто общество «Мемориал», сделал иностранным агентом?

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 17:07:53

Я разве оспариваю факт повсеместного доносительства? Известная фраза Варлама Шаламова про "неудержимую склонность русского человека к доносу, к жалобе" совершенна справедлива, увы. Но кто создал и старательно поддерживал в стране такую обстановку, в которой эти доносы активно поощрялись и неизбежно оборачивались чудовищными приговорами невиновным людям, в том числе и тем самым работящим и умелым "кулакам"? Кто их расстреливал? ссылал в лагеря? пытал в застенках? Доносчики?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 17:55:55

Будний день. Поэтому и не было детей.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:10:39

Антисоветчики

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:12:28

Совершенно непонятно, как это около 800 тысяч человек не растреляли. Ведь везде и всюду говорят, что не зачто убили миллионы людей. А тут эвон.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:29:32



потомок вертухая?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:46:09

Если на кону выживание страны, то приходится принимать меры. Это во всем мире так. И мы ничем не отличаемся. Чего сказать то хотели.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 19:17:21

Daleel писал(а):
Если на кону выживание страны,
Совершенно с Вами согласен! В тот исторический период во всех практически государствах население подвергалось репрессиям в политических интересах. Готовился передел мира, и готовился всеми правительствами. Людям просто нравится плевать в прошлое - тогда можно не обращать внимание на то, как сегодняшняя власть плюёт на них.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 08:40:01


О какой стране речь? СССР не страна, а тюрьма народов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 19:53:30

доцент писал(а):
потомок вертухая?
А ты жертва "красного террора"? Как же так? Ведь вся твоя сознательная активная жизнь прошла при брежневском застое? И в "перестройку" ты не нажился, хотя надеялся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:18:27

Лучше бы вспомнили о жертвах последних тридцати лет. Посчитали бы сколько пало в битве с экономическими обстоятельствами, возникшими в результате политики горбачёвых, ельциных, путиных и прочих собчаков. Сколько людей лишились работы, жилья, здоровья, сколько умерло детей, сколько из не родилось. Посчитали бы грядущие экономические потери от так называемой либеральной политики. Или вы считаете, что нищета не способствует увеличению смертности? Да, к диктатуре пролетариата россияне не были готовы, но ведь и к рынку можно было не обязательно начинать переход с изъятия, растаскивания и присвоения кучкой "мудрецов" народной собственности. В классовой борьбе не бывает жертв - бывают только герои. Но у каждого свои...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:26:46

Фома писал(а):
Я разве оспариваю факт повсеместного доносительства?
Классовая бдительность - это тебе не доносительство. В любом государстве действительный гражданин обязан доносить органам о фактах нарушениях законодательства. В противном случае страна начинает жить по понятиям и преступность становится скрытой, заменяет собой государство. Советская власть возникла в результате победы трудящихся и государство было советским. И не таким уж жестоким, как здесь пытаются изобразить. Ведь такая контра как ельцины и компания - выжили и отомстили за кулаков. Но отмстили-то кому - населению страны!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:34:44

для Фомы писал(а):
НО УМЕЛИ РАБОТАТЬ
Умели работать или "умели" организовать работу других на свою пользу? Личным трудом, без присвоения чужого труда, человек способен только восстановить свою способность к труду. Копни сейчас любого "богатого" и увидишь, что он где-то, когда-то что-то чужое присвоил. Но так как сейчас власть себе присваивает намного больше (нефть, газ, природную ренту), на "мелочь" она не обращает внимания. В 1937 году и обстановка была другая и власть была трудящихся, поэтому некоторым ворам и подстрекателям не повезло. Полагю, что Сталин проводил излишне мягкую политику в отношении мелкобуржуазной идеологии, заигрывал, учитывая международное напряжённое положение.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 18:43:20

Ознакомился с уголовными делами пострадавших. И почему то не спешат рассекречивать дела. Хотелось бы узнать. Как же так, все говорят что пострадавшие все по политическим статьям. Так покажите.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 20:50:06

Daleel писал(а):
все говорят что пострадавшие все по политическим статьям.
Что ж они Вам скажут, что сидели за воровство или разгильдяйство на производстве? Они как тот петух, что пионера клюнул... Ох, мягкий не ко времени был Сталин!... И главное допустил к политике мелкобуржуазную стихию, всяких хрущёвых, горбачёвых, ельциных и т.п.

Пользователь не авторизованбиджо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 20:18:26

Довлатов писал(а):
кто написал четыре миллиона доносов?
родственники тех,кто пришёл к памятнику сусликам

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:05:32

Хорошо сделал Сталин И.В., когда исправил ошибку Ленина В.И. в отношении НЭПа. Полученный за счёт возобновившихся эксплуатации и спекуляций, капитал разлагал чиновников молодого советского правительства и грозил распаду государства. Сейчас мы наблюдаем как воровской капитал разъедает российскую государственность. Гуляем по тем же граблям, но при полном отсутствии политической воли. Да и откуда она возьмётся эта воля, когда власть олигархическая, т.е. воровская, и законы пишутся под её волю и интересы.
У этих бы "певцов сталинских жертв" спросить: где снижение цен на продукты, на коммуналку, где квартиры молодым и ветеранам, где медицина и образование? В конце концов, где прорывы в развитии производства? Где, вообще, Государство? Технологическая и продовольственная зависимость - вот плоды торгашей государственностью. Им, конечно, сталинские "репрессии" не по нраву. А свои идеи они подсовывают, слегка подсахаренными, подачками нищим и безмозглым обывателям. Ещё и презервативы надутые зачем-то притащили?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:13:06

для Фомы писал(а):
перечитай воспоминания нашего земляка - донского казака Антона Чумакова - Мой Тихий Дон
Откуда в Волжском казаки? Хватит уж мозги полоскать... Здесь были государственные предприятия и тутовые плантации и конечно никаких казаков, т.е. беглых служивых. Здесь они могли существовать только как раз в роли вертухаев при государственных фабриках. Но тогда они, переезжая в раш район, рвали с казачеством и переходили на государственную службу. А то, земляка, нашёл... да ещё писателя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:17:08

vmt писал(а):
В любом государстве действительный гражданин обязан доносить органам о фактах нарушениях законодательства.

Какого законодательства? Я не беру в расчет уголовников, но 58-я статья, особенно некоторые ее пункты никакого отношения к законности не имела.
vmt писал(а):
Советская власть возникла в результате победы трудящихся и государство было советским

Не победы, а одурачивания рабочих и крестьян, и присвоения власти ограниченным кругом номенклатуры.
vmt писал(а):
выжили и отомстили за кулаков.

Мой прадед был кулак, он работал сам, кормил полдеревни, а его чуть не расстреляли, за что?
vmt писал(а):
возникшими в результате политики горбачёвых, ельциных

так они и появились на политическом олимпе именно из-за коммуняк.
vmt писал(а):
отовился передел мира, и готовился всеми правительствами. Людям просто нравится плевать в прошлое - тогда можно не обращать внимание на то, как сегодняшняя власть плюёт на них.

Показать комментарий полностью

Именно поэтому большинство ученых и видных деятелей стали уголовниками? Чтобы радовались, что им сохранили жизнь и дали возможность бесплатно работать?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 21:56:35

С Майклом дискуссировать - себя не уважать. Ты навязываешь другим своё отношение, а не оперируешь фактами. Примитив!

Mайкл писал(а):
но 58-я статья, особенно некоторые ее пункты никакого отношения к законности не имела.
- Это была норма Закона - УК 1926 года в последующей редакции. Или ты вообще не знаешь что такое закон?
Mайкл писал(а):
Не победы, а одурачивания рабочих и крестьян,
В сказки о возможности одурачить всё трудящееся население верят только дураки.
Mайкл писал(а):
Мой прадед был кулак, он работал сам, кормил полдеревни,
Ты вправе верить в любые семейные предания, но мне трудно представить, как он один мог накормить пол-деревни. Возникает вопрос - его звали не Иисус Христос? И кто кормил вторую половину деревни?
Mайкл писал(а):
так они и появились на политическом олимпе именно из-за коммуняк.
И я про тоже - из-за слишком мягкой политики... большевиков и лично И.В.Сталина!
Mайкл писал(а):
Именно поэтому большинство ученых
Не понял, к чему ты приплёл учёных, когда я писал, что все правительства готовились к переделу мира.
Показать комментарий полностью

Потомки кулаков будут всегда верить, что их родственник кормил пол-деревни. А на самом деле пол-деревни работало на него, мироеда. Так что спор беспредметный. Даже в промышленности, где производительность труда выше чем в сельском хозяйстве всегда была, один человек может прокормить от силы 6-8 человек, но рано надорвётся и не доживёт до раскулачивания. Сечин, Абрамович и т.п. не твои родственники, тоже наши кормильцы! Назвал бы адрес той деревни и год, которую могли два кулака прокормить.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 22:08:53

доцент писал(а):
потомок вертухая?

"Вам, как защитнику вертухайской касты..." - это из коммента "задних рядов" с другой ветке.
Господа, у вас настолько близки взгляды, что вы даже одинаковыми терминами оперируете в разговоре?
Или это один человек, пишущий под двумя никами?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 22:11:06

" ...с другой веткИ..." конечно же.

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 22:12:38

Чтоб ты до конца осознал роль государственных репрессий, то должен понять, что никого не привлекают к уголовной ответственности за кражи, грабежи, убийства, изнасилования и т.п. Лиц, совершивших эти деяния, привлекают за нарушение воли власти, выраженной в законе. В данном случае в УК РФ. Если какое-либо действие, даже и нарушающее твоё право, не запрещено законом, т.е. волей власти, выраженной в государственном акте, то и преследовать лицо, его совершившего, никто от имени государства не будет. Почитай теорию государства и права, историю ХХ века, а уж потом можешь хвалиться тем, что ты потомок кулака-кормильца пол-деревни.

Пользователь не авторизованФоме и для Фомы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2017 - 22:59:42

По поводу повсеместного доносительства. Вы или докажите, что оно было повсеместное или не мелите, а то в отношении ваших родственников предположения возникают, после таких безапелляционных заявлений. Стучали или подлецы или недалекие зомбированные люди. Приличные и неглупые люди держали язык за зубами сами и никому не подлили.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 08:43:59


Есть ещё существенная практика, когда под пытками оговаривали и себя и других.

Пользователь не авторизованнакрутизне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 21:37:02

vmt :"Хорошо сделал Сталин И.В., когда исправил ошибку Ленина В.И. в отношении НЭПа....". Это Вы ошибаетесь, говоря о Владимире Ильиче. Ленин целенаправленно вводил НЭП, тем самым в короткий срок после первой мировой войны и гражданской (14-22г.г. 20-го века) накормил голодный, нищий народ отечественными продуктами. Он запустил (от "запуск"-ред.) под контролем государства развитие частного сектора экономики, послужившего генератором для восстановления отечественной промышленности, и т.д. Колоссальна роль именно В. И. Ленина в строительстве нового государства, его экономики на плановых принципах (пример-ГОЭЛРО). Современные "отцы нации" ни сном , ни духом об этом. А жаль!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 23:54:00

накрутизне писал(а):
Он запустил (от "запуск"-ред.) под контролем государства развитие частного сектора экономики, послужившего генератором для восстановления отечественной промышленности,
Я не могу ошибаться, так как я ничего не делаю. Мою же позицию Вы не опровергли. Как и сегодняшние "предприниматели", нэпманы не могли ничего генерировать, так как занимались торговлей и мошенничеством. Генерировать, если и могли, то только концессии с иностранным капиталом, но они исходили не от нэпманов, а от правительства.
А вот для подкупа советских чиновников в тот период хватало и капитала нэпманов.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 23:58:52


То, что Вы пишете - это по сути приговор Ленину и коммунистам. "За несколько лет накормил голодный, нищий народ отечественными продуктами". Т.е. он накормил народ, фактически восстановив мелкий и средний бизнес. Т.е. перейдя на буржуазные рельсы. Спрашивается: на кой черт тогда было устраивать социалистическую революцию, и проливать море крови, ведь буржуазная уже произошла в феврале 1917г.?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 00:07:29

55 писал(а):
на кой черт тогда было устраивать социалистическую революцию,
Революции не устраивают, они происходят. Не забывай про продолжающееся участие России в войне, а война - это высшая степень эксплуатации. Взяв власть большевики оказались во главе страны с вооружённым народом, разрухой, голодом. Надо было срочно создать условия для торгового оборота, главное продуктов из деревень. И не нам судить предков - они выживали более гордо, чем мы.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 00:26:18

Меня всегда поражала сверхжадность и свехглупость отечественных "буржуев" разных времён и разных уровней. Серьёзный собственник старается по умному использовать свои права и "поспешать медленно". Наши же всё время хотят хапнуть немедленно, не глядя на затраты вокруг и т.п. Если бы (что, конечно, не могло быть) наш сначала царь, а потом буржуй, относились к ресурсам (людским, материальным) более оптимально и экономно, то развивалась бы страна с естественной сменой формаций. Капитализм бы создал условия для социализма, материально-техническую базу для коммунизма, а мы бы работали всё лучше и соответственно лучше бы жили. А сейчас в задницу Китаю смотрим.... Да ещё на предков плюём, которые выжили в исторически очень сложных обстоятельствах, дав жизнь и нам, неблагодарным, "с раскосыми и жадными очами...".

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 23:58:51

123456 писал(а):
а тюрьма народов.

А в тюрьме сейчас макароны дают... А тебе достаётся только то, что украдёшь или вымолишь... "Христа ради"... Тоже мне, в свободную жизнь выпал... Обязательно сходи на выборы, а то без тебя останемся без президента!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 00:43:57

Довлатов писал(а):
Мы без конца ругаем товарища Сталина.
Фома писал(а):
Гитлера тоже не стоит ругать
Довлатов писал(а):
при чём тут Гитлер и Сталин?


Что ж мы совсем дураки, что б самих себя осуждать? Ведь все "вожди" были "вождями" населения, т.е. население добровольно и восторженно шёл за ними, так как они отражали интересы большинства этого населения
Нас осудит кто-нибудь другой:
"Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом". - Это 24-летний Михаил Юрьевич Лермонтов в 1838 году.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2017 - 11:41:09

Нужно было собирать людей, так придумали этот памятник. Почему именно в Волжском, а не в Волгограде, у нас было больше репрессированных?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх