25 октября в вечернее время в условиях плохой видимости на дорогах Волжского сбили сразу трех пешеходов.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, первое ДТП произошло на улице Карбышева напротив дома № 10. Под колесами иномарки «Kia Rio», которой управляла 50-летняя женщина, пострадал 39-летний пешеход, переходивший проезжую часть по «зебре». Примерно в это же время на проспекте Ленина трамвай № 3 под управлением 49-летней женщины наехал на 63-летнего мужчину. Пешеход переходил трамвайные пути в неустановленном месте напротив дома № 148.
Третьей пострадавшей стала 71-летняя женщина, которая пересекала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу рядом с домом № 138 на улице Пушкина. Волжанка попала под колеса автомобиля «ВАЗ-2109», за рулем которого находился 41-летний мужчина. Все пострадавшие были доставлены в больницу.
Надо мигающие лампочки повесить, чтобы еще больше отвлекали водителя. А трамвайные пути огородить забором. Поперек, желательно. Человек-то заборчик и перемахнуть может, а трамваю деваться некуда. Нет трамвая - нет ДТП. Я ничего не путаю, господа из администрации?
Читаем статейку и анализируем. Ключевая причина - плохая видимость. Следовательно, нужно принять меры, чтобы пешехода было видно на переходе. Достигается это далеко не мигающими фонариками. Что для этого делается в городе судьбы? Ничего.
Едем дальше.
Вагоновожатая не заметила пешехода-нарушителя. Нарушителя ли? То, что можно более-менее назвать переходом через пути, встречается еще реже, чем переходы через проезжую часть. Тут все отдано на откуп самим пешеходам. Хотя, будь вагон раз в 5 моложе, на нем была бы установлена более современная оптика. Но АК, которая, как оказалось, давит не только качеством, не до того. Они при помощи админ ресурса борются с маршрутками, а их сотрудники высаживают детей "по инструкции".
Краткий вывод по теме: пешеход, береги свою жизнь и здоровье, потому как кроме тебя все это никого не интересует.
Занавес.
У нас люди твердолобые. Постоянно наблюдаю как через трамвайный переход у остановки на Ленина (где цветочный рыночек) люди переходят прямо перед носом трамвая.
Они прекрасно видят, что на них надвигается большая, звенящая звонком, железяка, но всё равно идут напролом и тащат детей, а старики норовят перебежать в последний момент.
Куда они все торопятся??? Лучше подождать эти 5 секунд, когда трамвай проедет и идти себе спокойно.
Вот именно поэтому я настаиваю, что основной задачей благоустройства должна являться многоступенчатая защита от дурака.
Поэтому я настаиваю, что КАЖДОЕ ДТП требует тщательного разбора и комплекса мер по профилактике подобного в дальнейшем.
Сколько пешеходов пострадало на Ленина-Комсомольской, пока не установили светофор. Кстати, ДТП с пешеходами там нет-нет, да и происходят. Значит, по прежнему есть куда расти.
Или Ленина от Королева до Молодогвардейцев. Постоянно люди на проезжей части. Нарушители? Формально, да. Или жертвы твердолобости властей?
Для начала хватило бы плакатиков вроде "Водитель! Будь внимателен! Возможно появление пешеходов." Ведь ставят знаки а-ля "Осторожно! дикие животные" или "Перегон скота". Или у нас скотина и олени важнее людей?
ВСЕ! Два таких плакатика при усиленном освещении спасут больше жизней, чем вся эта мигающая мишура.
Вот это и есть задача КБиДХ в связке с ГИБДД и прочими службами - постоянный мониторинг ситуации и непрерывное улучшение городской среды.
услышьте, пешеходы! ну будьте же вы предельно внимательны в темное да еще и дождливое время! вы поймите: вас, в темных одежде, снующих по мокрой дороге, почти не видно! а когда видно, становится слишком поздно, чтобы вовремя затормозить. Знаю, будете тыкать в пешеходные переходы. Но подумайте, прежде чем не глядя переть по зебре, покрутите головами, оцените: а что, если машина не успеет затормозить? вы же все учились в школе, имеет хотя бы слабое представление о законах физики: машина не может встать колом за долю секунды! Водитель своё отсидит и выйдет, а вот вы ляжете и можете уже не встать никогда!
Да какая разница видно- не видно! Сбить могут и средь бела дня при хорошей видимости! Разве не так?!!
могут. Но вопиющие случаи, как недавно на ленина-космонавтов, происходят в разы реже, чем при переходе вне ПП. При том, что по ПП пешеходов переходит на порядок или два больше.
Так что вероятность, что аккуратного пешехода собьют - есть, к сожалению - но она в тысячу раз меньше, чем для неосмотрительного.
Верно говорите, вопиющий гражданин. Вот только зная подобную проблему, как справедливо заметил Монк, нужно принимать и воплощать в жизнь некие архитектурные решения. Переход? Освещаем, делаем сужение дороги или ИН, принуждающие сбросить скорость. Оборудуем трамваи мощными осветительными приборами, а не фарами образца середины прошлого века. В конце концов переходы располагаем не рандомно, а там, где они востребованы и безопасны.
А заборы ставьте в собственных домах перед дверьми в санузел. И идите туда размашистым шагом шахматного коня. Может, что-нибудь поймете...
Понимаете, Лерри, у нас из каждой мультиварки кричат про доступную среду и прочее и почему-то понимают под этим сугубо тактильную плиточку, выпуклые надписи, пандусы и общественный транспорт с подъемниками.
А ведь на деле это понятие распространяется не только на граждан с ограниченными возможностями. Вот дети во дворе играют среди припаркованных машин. а потом появляется трагедия балашихинского "пьяного мальчика". Вот люди из дорожного комитета города советуют людям больше ходить, убирают переходы а потом пожилых пешеходов сбивают на оставшихся переходах или даже на регулируемых. И несть конца..
Доступная среда, это когда велосипедист может проехать город вдоль и поперек по выделенным дрожкам. Это когда молодая девушка может безбоязненно цокать каблучками по ровной дорожке, не боясь вывихнуть лодыжку. Это когда люди идут по дворам, не боясь, что посреди тротуара стоит лайба или сзади им в спину посигналит четырехколесный торопыга. Это, в конце концов, когда пешеходные дорожки не оканчиваются забором.
Далеко нам до этого мига прекрасного.
А пока, Лерри, правда Ваша - в плане заботы о комфорте и безопасности людей у нас самый расцвет Средневековья.
"вечернее время в условиях плохой видимости на дорогах Волжского" Ключевое слово здесь - это условия плохой видимости....освещение дорог в нашем городе очень слабое, в некоторых местах его вообще нет- едешь "на ощупь", давно -пора поставить лампочки более мощные, чтобы дорога освещалась как днем и было все видно, а то например на ул. Пушкина вообще как будто ночники горят!!!!!
развесить светодиоды с оленей.)А если серьёзно,то давно пора уходить от ламп ДРЛ,светодиоды и ярче и потребляют куда меньше электроэнергии и запускаются при любых погодных условиях.
Насчет как в советское время - согласен с оговорками. Тогда транспорта было на порядки меньше и водители, как ни крути, были более компетентны и ответственны. Раньше водитель по умолчанию был автомехаником. В противном случае просто нечего было водить - поломался и ага.
Насчет убедиться в безопасности - правда Ваша. Пропускают тебя - дуй! Не пропускают - стой, кури. Никаких решительных шагов на зебру.
Насчет развести авто и пешеходов - не получится. Даже если гипотетически изрыть город, как кротовую делянку, исчезнет само понятие доступной среды. А нарушителей станет больше - ну негоже лезть на 5 метров под землю, дабы перейти двухполосную дорогу.
Светофор - тоже мера спорна. Одно дело общее успокоение траффика, и другое локальный затор.
в общем, все очень индивидуально..
740, тут немного не так. Просто есть места высокой социальной активности. там переходы нужно рисовать через каждые метров 50-100, не реже. Посмотрите спутниковые фото центар Нью Йорка, Москвы, Токио. Причем переходы исключительно наземные. Изрыть город тоннелями не потянет ни один бюджет. Кроме московского:) Далее, чем больше переходов, тем, ВНИМАНИЕ, спокойней траффик. Редкий чудак будет газовать в пол, чтобы тормозить юзом через полсекунды.
Освещение, разметка. Возможно локальное сужение дороги либо парковка в шахматном порядке по обе стороны дороги - вариантов множество. Цель: принуждать автомобилистов снижать скорость.
Я скажу так: если переход востребован, ищи возможность его там сделать, сделать безопасно и грамотно. Без вариантов. иначе будем платить жизнями и здоровьем людей.
Далее, надземный переход.. Вы помните трагедию в Иловле, когда автобус сбил маленьких детей? А знаете, в чем дело? По направлению на Волгоград на правой стороне НЕТ ТУАЛЕТА. Т.е вместо дорогостоящего мостика, можно было поставить копеечную кабинку и поток пешеходов на проезжей части иссякнет. Закусочных хватает и там и там, а вот душ с туалетом только в сторону Москвы.
И так во всем. Все проблемы требуют комплексного решения, а не забора попрек дороги.
Кстати, в августе 2017 туалет там так и не появился. зато есть мост, да...
С наступлением зимы в нашем городе такие случаи будут только учащаться. Темнеет очень рано, а освещение в городе, можно смело сказать, отсутствует! То, что светит над нашими дорогами - пародия и "отмазка" администрации. После 17 часов выезжая на дорогу в голове только одна мысль: только бы доехать без происшествий. Освещение слабое, на мокром асфальте блики от уличных гирлянд и прочего украшения. Пешеходов НЕ ВИДНО ВООБЩЕ! Видно только детей у которых обувь с подсветкой. Люди, носите светлые одежды или светоотражающие нашивки, нас не видно на волжских дорогах!
светоотражалки нужны. почему-то производители одежды считают, что лучший цвет зимней куртки - чёрный :(
Хочется лишь добавить ко всему выше изложенному честному списку, что всё что у нас делается в городе - это то что можно увидеть из окна автомобиля или пешим ходом у главного объекта города ( ТЦ, администрация, парки)... Не ходит наша власть пешком, на пешие дорожки им сугубо наплевать. И девушка молодая на кублучках по ровному тротуару и велосипедные дорожки по городу, и освещённые пешие переходы через дороги их не интересуют ни черта. Всё лишь потому что из окна авто их попросту не видно и по ним их "знатная нога" не ступает.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43