Вакансии

В Волжском возбуждено уголовное дело по факту исчезновения двух женщин
Распечатать новость

В Волжском возбуждено уголовное дело по факту исчезновения двух женщин

Несколько дней в Волжском продолжаются поиски безвестно пропавших волжанок 28 и 29 лет.

Установлено, что в ночь исчезновения, 14 октября, женщины отдыхали в караоке «Voice», из которого ушли под утро в компании неизвестного мужчины. Это запечатлела камера видеонаблюдения заведения. Больше их никто не видел. Позже брошенный автомобиль, на котором перевозили похищенных, был обнаружен на улице Пушкина.

Как сообщил Волжский.ру замруководителя Волжского СО СУ СКР по региону Александр Минаев, следственным отделом по факту исчезновения женщин возбуждено уголовное дело. Проводятся мероприятия по установлению их местонахождения и задержанию подозреваемого.

Вторник, 17 октября 2017 11:41:25
В Волжском возбуждено уголовное дело по факту исчезновения двух женщин 1.7 10 •орошаЯ новость
-66
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 207):
Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 11:51:18

как это "Второй день в Волжском продолжаются поиски безвестно пропавших волжанок 28 и 29 лет"...если пропали они около 6 утра 13 октября?...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 11:52:57

Ищут после 3 суток

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 11:57:39


Видимо не сразу начинают искать, а через какое то время

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 12:11:08

Хорошие тёти к незнакомым дядям в машину не прыгают!
Да и до утра не блудят!

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 12:13:35

Факт!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 14:21:43

Святой нашелся. Небось сам не брезгуешь там побывать. Все ищут нормальных там. И далеко не в библиотеках, а потом ноют.

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 22:33:41

нет не святой, но жену я нашёл не на помойке подобной этому заведению, и не искал никогда в увеселительных заведениях. А заведения такого типа(быдлобары) обходим стороной.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 12:13:39

Замужняя девушка, ну куда попёрлась, садиться к какому то упырю в тачку, муж тоже красавец, отпускать гужбанить жену до 6 утра, уже перебор, так ещё и не встретить, странные отношения !!!

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 12:19:54

Нормальные бабы давно туда уже не ходят.
На смотрины в ара-бары

Пользователь не авторизованГде
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 20:15:54

Это че?

Пользователь не авторизованВаше имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 12:50:56

нагуляются вернутся

Пользователь не авторизованМапк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:01:25

Бред несут какой то.....в нашей жизни вообще нужно сидеть дома

Пользователь не авторизованкошмар!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:16:59

ужас какой! маньяк в городе?

Пользователь не авторизован584
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:38:31

Маньяк - это когда много раз. А тут пока не известно.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:17:39

Живу рядом с этим так сказать караоке-баром. Возле постоянно кровь, летом крики-драки. Девушек очень жаль,надеюсь,что всё обойдется и вернутся домой.

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:20:57

ну все...не ждите их целых..раз похитители следы заметают...сочувствую...

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:30:46

Совсем не ценят свою жизнь!

Несколько лет назад была история, как один гражданин наловил таким образом теток, посадил их в подвал в гараже и заставил шить на продажу (халаты, ночнушки, трусы и т.п.)- вытатуировал им на лбах слово "раб"!!
заодно и насиловал их. Они рожали- он у них роды принимал....

Несколько лет он их так эксплуатировал!!

Хотя может быть и назборку взяли- по запчастям...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 14:12:26

Это сюжет НТВ или есть пруф?

Пользователь не авторизованДанилыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 14:29:39



по НТВ раньше была серия фильмов "криминальная россия", покапайся там найдешь, правда это было не пару лет назад, а лет 20 назад, мужик в глубоком подвале гаража держал рабынь

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:39:37

Так ему сколько лет то было? А тут молодой 31 . Ммммм наврятли. А вот на роль сутенера вполне тянет.

Пользователь не авторизованЭто???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:32:52

Блин, ну что за город-гетто! Как почитаешь новости и ходишь в шоке, то головы отрезаны, то младенцы выкинуты, наркота и разбой, экология ни к черту... Это жизнь сейчас такая или я пессимист?

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 14:10:52

Это Россия!

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:40:41

Был один раз в этом войсе, это бичёвник какой-то, мягко говоря, куча кавказского быдла, если не ошибаюсь чеченцы там чуть ли не штаб устроили, плюс алкашня какая-то, грязь, хрен пойми откуда набранный персонал. Если не ошибаюсь там уже насиловали кого то чуть ли не у входа и всё равно народ туда идёт.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 13:45:16

Все эти войсы и франтели надо давно сжечь или что-нибудь нормальное открыть на их месте. Славянам отдать эту землю. Нормальные люди туда не ходят.

Пользователь не авторизованНравственность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 14:09:07

Как бы они знали куда и на что шли. Тусуются до утра, а потом ищут их... вроде не малолетки а мозгов нет...ммм да уж, о времена, он нравы!!!!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 14:28:22

Да ниче они не знали на что шли. Сам как будто до утра не гулял никогда. Пошли наверное посидеть-отдохнуть. Просто выбрали не то заведение. И в машины в чужие нехрен садиться.

Пользователь не авторизован147258
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:10:00

чтобы тут все не говорили ....ситуация не хорошая. факт остается фактом. и искать надо... и прислушиваться к звукам в гаражах и подвалах в черте города спрятали...замечать мелочи..успехов в поиске людей .

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:32:13

Мне думается, что в секс рабство продали их.

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:35:43

Скорее всего ему приглянулась одна из девушек. Дамы не смогли дождаться такси а домой под утроочень хотелось и приняли предложение парня подбросить их до дома. Справится с обеими одновременно сложнее, поэтому он наверняка одну из них устранил сразу (еще в машине), а со второй сделал то, чего так хотел. В дальнейшем ее постигла та же участь. Искать надо не далеко от ул. Пушкина....вряд ли ранним утром он утруждал себя поиском места подальше...

Пользователь не авторизованлимпопо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 07:53:51

Судя по записи камеры, девушки вышли с машины подозреваемого и пошли к нему домой.

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:43:10

Какое рабство....задетое самолюбите "чудовища" -отказ (возможно в грубой форме), сыграло злую шутку с девчонками....все могло бы быть иначе, поехав они домой на такси....

Пользователь не авторизованвключаем мозги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:45:24

Информация к размышление.
1.Порядочные девушки по клубам и барам без сопровождения своих мужчин не ходят вообще!
2.Ну а самые порядочные вообще не ходят в клубы и бары,никогда!
3.Порядочные девушки никогда добровольно не сядут в автомобиль к малознакомому или незнакомому мужчине или компании мужчин.

Попробуем спроецировать ситуацию,девушки изрядна подвыпив захотели приключений на одно место,компания парней либо один парень предложили им провести время вместе где-нибудь на квартире либо в гостинице,посулив шпили-вили,дорогой алкоголь и хорошие закуски,девушки сели в машину и поехали а далее все зависит от того к какой степени неадекватности парням они попали.
И это только один из вариантов а их может быть сотни.
Надеемся на лучшее,а остальным пилоткам урок на всю жизнь.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:51:12

Этот парень их еще в баре выпивкой угощал. Думайте сами. Мог и подсыпать что нибудь. А если есть фото у полиции причем такай в фейс, значит ранее уже привлекался. Да продал он их, или сам сутенер вот и все. Сколько таких историй.

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:52:01


Ой, вас послушать, так потанцевать в кафе или баре только ш.... могут! А остальные в библиотеках сидят....какой бред!

Пользователь не авторизованяло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:39:07

не пойму,порядочность заключается в том,что если и замужем,то и ходить отдыхать с подругами никуда не надо?!что за чушь! От быта, с друзьями тоже хочется отдохнуть, отвлечься. Да хоть и до утра! Но! Отдохнул и знай честь! Вызвал такси и домой баиньки! А в чужие машины (по приглашению) в любом возрасте надо знать- садится не рекомендуется!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:46:50

волжский писал(а):
Замужняя девушка, ну куда попёрлась, садиться к какому то упырю в тачку, муж тоже красавец

нотя писал(а):
Так ему сколько лет то было? А тут молодой 31 .

И откуда такие сведения?В статье про енто ни гу,гу.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 15:48:50

В блокноте написали

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:51:33

Самый правдивый источник))))

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:55:26

Какой есть!!!!!!!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:05:25

Бедные девочки! Жалко родственников! А случится может с каждым! И бесят "правильные" люди, которые никуда не ходят, НО откуда-то знаю статус этого заведения!!!! Вот я например редко куда хожу (НО хожу!) и не знаю, что это за заведение, поэтому по незнанию могла бы зайти туда с подружкой развеяться. Я бы и дома прекрасно посидела, НО уже в 22-00 соседи начинают долбить, что мешаем! Вот и приходится идти в кафешку! Люди сейчас все злые!!! Скоро среди белого дня будут пропадать люди и никто не заступится. Скажут сама виновата, а причину найдут: юбка например коротковата. Боже, куда мы катимся???

Пользователь не авторизованГаврилович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:07:22

В короткой юбке,после 22.00 зачем ты идешь без мужчины в увеселительное заведение?
Девушки идут на халяву пить и есть,а заодно и приятно провести время этой ночью,ну а парни идут снимать на ночь тех кто готов за вискарь отдаваться.
Все все это знают,и места все в городе известны,в одном месте всегда дерутся,в другом стреляют,третье этнический контингент,и не надо говорить что ты идешь и не знаешь зачем и куда.
Знакомьтесь в спортзале,в парках,в конце концов самое лучшее место для знакомства это пляж,там ты видишь что из себя представляет девушка без макияжа и обтянутой одежды.
В такие места как караоке идут снимать либо сниматься.

Пользователь не авторизованОльга565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:12:24

Ничего, что обе в штанах были?

Пользователь не авторизованОльге
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:27:02

Ольга,было время вы были молоды и только.А сейчас видно совсем плохая вы стали.
А ничего что речь не об этих двух которые в штанах.а о мадам которая написала выше под ником ***.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 00:15:22

правильно, вот нет у тебя мужчины - не смей выходить никуда из дому! и паранджу не забудь, если уж за хлебом собралась!
ахха))) предложение истинного моралиста: лучшее место для знакомства - пляж, где можно на девчонок сразу голышом посмотреть! действительно, ведь всё, что представляет из себя девушка, заключается в границах мини-бикини, а не во всем этом пресловутом внутреннем мире!))) уморили)) вот в этом и все вы, моралфаги.

Пользователь не авторизовандля .......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:23:23

Вы хоть читаете бред который пишите?
Есть у тебя мужчина или нет его это не имеет значения,но если ты садишься в авто к малознакомому человеку,если чисто в женской компании идешь ночью в клуб,ты уже наживка и будь всегда готова к определенного рода приключениям на одно место.
И не надо все под одну гребенку,места бывают разные,сходи в театр,в спортзал,в бассейн,погуляй в парке,там почему-то не похищают девушек,да и девушки туда идут не для того чтобы подороже себя продать за накрытый стол а потом ночью отработать его.
Только вам решать куда идти,с кем идти,зачем идти,но закинув наживку будь готова к тому что ее кто-то заглотит и этот кто-то может быть полнейший отмороз и неадекват.
Как-бы человек вы вроде взрослый,но видно вам не объяснили что мужики любят глазами и выбирают глазами а наличие внутреннего мира это уже второстепенный фактор,поэтому говорю как есть,спутниц лучше выбирать на пляже тут ты сразу видишь все минусы и плюсы,а дальше уже общаешься и познаешь внутренний мир.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:42:57

для ....... писал(а):
если чисто в женской компании идешь ночью в клуб,ты уже наживка и будь всегда готова
это ли не бред? Мужчины, в общем-то, тоже регулярно пропадают и находятся убитыми, так что прикажете? комендатантский час и встречи только на пляже и в спортзале? К слову, я не то чтобы ханжа, но лично мне всегда предложения новых знакомых сразу сходить на пляж казались оскорбительными, и все эти хитрецы шли лесом. Ишь чего, может, еще наизнанку вывернуться, чтобы лучше разглядеть можно было? У меня хорошая фигура, но нет уж, сначала общение, а потом, может, и будет доверие, чтобы в одних трусах на одном полотенце полежать. Это не вопрос "сколько он на меня потратит" или "я не такая", это вопрос личного пространства и очевидных приоритетов предлагающего такие встречи.

Пользователь не авторизовандля....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:47:37

Есть одно простое правило,чтобы быть счастливой нужно понимать мужскую психологию Она не то чтобы сложная,просто многим девушкам свойственны иллюзии и они постоянно в них живут.Однажды один знакомый сказал мне,"хочешь я тебя познакомлю с девушкой она знает четыре иностранных языка" на что я громко рассмеялся,потому что мужикам наплевать знает она четыре или двадцать четыре иностранных языка,имеет она два высших образования или двадцать два высших образования,как-бы нормальные мужики во время первого знакомства обращают внимание на нечто другое,спортивная фигура,выразительные глаза,длинные волосы,хорошие формы,а уже потом через некоторое время энергетика,харизма,внутренний мир,но именно потом,потому как внутренний мир без внешний оболочки мужикам не важен,это природа она так устроена и спорить с ней бесполезно и это делают только глупые люди.
Если ваш приоритет и личное пространство это клуб где у одних цели снимать а у других сниматься,то тогда я понимаю ваши приоритеты,можно конечно говорить что это не так мы просто идем с подругой попить шампанского,но все то знают что это именно так,и все идут туда за новыми знакомствами и в большинстве случаев на ночь.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 12:35:00

Сомневаюсь, что исключительно понимание мужской психологии делает людей счастливыми, но все же спасибо за совет. Про мужскую тягу к прекрасному я в курсе. Но Вы правильно подметили: глаза, волосы, голос, взгляд, нормальная одежда + манера общения и немного очарования... Не поверите, но мне на начальном этапе знакомства действительно хватает и этих "средств" без оголения, проблем с мужским вниманием нет, причем именно приличным и приятным мне вниманием, а не всяким. А клубов вовсе нет в моих приоритетах, непонятно, с чего Вы это взяли? Не знаю, кто эти "все", которые точно знают, что в клубы ходят за знакомствами на ночь. Абсолютно все мои друзья, знакомые, знакомые знакомых и т.д. ходят в клубы потанцевать и повеселиться с друзьями. Может, дело в Вашем круге общения, если Вы так судите? Действительно, не понимаю.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 00:35:50

в твиттере Индии, кстати, только недавно флешмоб был. После того, как один политик посмел официально заявить, что некая девушка сама виновата в домогательствах мужиков, т.к. находилась на улице после 12 ночи. Так вот цивилизованных девушек это возмутило и они стали выкладывать селфи, как они, красивые, гуляют с друзьями после 00:00 с подписью типа "но синдирелла". Так Индия, на минуточку, считается страной третьего мира, вот и у вас и вам подобных рассуждения на том же уровне.

Пользователь не авторизован147258
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:09:15

Ирина1 час назад
МАСЛЕННИКОВ АЛЕКСАНДР!!! ОН ПОХИТИЛ ДЕВЧОНОК!!! СЕЙЧАС БЕЖИТ ИЗ ГОРОДА!!! ОН ВЫКИНУЛ ДЕВЧОНОК В РАЙОНЕ ОТ БУЛЬВАРА ПРОФСОЮЗОВ ДО ВГТЗ В ЛЕСОПОЛОСЕ!!! НУЖНЫ ЛЮДИ ДЛЯ ПРОЧЕСЫВАНИЯ КАЖДОГО МЕТРА, ПОЛИЦИЯ СВОИМИ СИЛАМИ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:12:04

Тогда остались бы следы преступления в машине. которую он бросил. А из города за эти дни он уже давно смылся

Пользователь не авторизованВита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:45:00

Не похитил, а совершил скорее всего двойное убийство....Далеко не убежит...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:48:34

147258 писал(а):
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!


Не слишком ли дорогое удовольствие ходить по посадкам и искать двух гулящих девок?
Если живые, сами выползут.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 20:48:30

долго все читал....и вот увидел много тупых минусов!!! ....!. ты прав(а) !!!! Не было бы "таких" девушек- не было бы "таких" проишествий.... Даже вспомнил школьную пословицу-кто ищет тот всегда найдет..,

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:53:42

Так девчонок он выкинул живыми или нет?...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:54:43

В блокноте Волжского:По не подтвержденным данным, подозреваемый "высадил" девушек в районе бульвара Профсоюзов до ВГТЗ. Эту часть города волонтеры и неравнодушные граждане собрались прочесать в первую очередь.
Что за район у нас ВГТЗ?Имеется ввиду Волгоградский тракторный?

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 16:58:07

С бульвара Профсоюзов до тракторного на своем горбу два тела тащил. Бред какой то. Прочесывать полиции надо бордели, бани. А лесополосу давно надо было прочесать. Причем поблизости где этот хмырь проживает.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:00:04

Расчленил он их. Написали, что камеры в подъезде дома, где он снимал квартиру засняли, как он с ними втроем заходил, а вышел один с двумя большими сумками.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:01:33

А что уже квартиру осмотрели? В две сумки два тела? Ну не знаю!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:02:54

В блокноте подружки этих двух мамзелей дружным хором заявляют, что они все такие белые и пушистые. Только непонятно с чего эти белые и пушистые делали до 6 утра в третьесортной забегаловке, а потом еще и отправились с незнакомым мужиком. И это при том, что у них есть свои сожители.
Прямо выпускницы института благородных девиц, блин!

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:13:12

"скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты."
Подружки, значит, такие же. А не будут же они про себеобразных плохо отзываться.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:04:14

в блокноте только что написали, что их мертвыми нашли

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:05:48

да. финита ля комедия

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:07:38

Офигеть! У нас в городе маньяк на свободе!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:14:39

Какой маньяк, хватит панику разводить!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 18:08:25

Вы думаете я это серьезно написала?

Пользователь не авторизован1234567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:04:39

вконтакте id320087386 это он судя по всему?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:15:26

Наверное опечатка, ВТЗ имеется ввиду, т.е. трубный, полоса от Пушкина до трубного, не совсем от Профсоюзов, но недалече.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:19:03

Глупые дела всегда ведут к плохим последствиям.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:30:36

Читайте лучше, я пишу про белый день и короткую юбку! И не пишите мне больше ничего, такие как вы мне не интересны!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:39:12

Судя по всему здесь одни моралисты собоались... Я вот не поняла, желание с подругой , пусть и до утра, петь в караоке - основание для убийства?.... Можете руки не подавать, избегать общение, но опоавдывать убийство??? Господа, вы звери, господа....

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 18:10:10

нет, конечно! Это не повод для убийства! Это называется девиантное поведение. Т.е. их поведение не оправдывает его преступления, но делает значительным их вину в совершившимся.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 18:16:57

Да, есть определенные правила, что бы не стать жертвой. Причем их нужно знать как и правила ПДД. Нельзя садится в машину к незнакомому человеку, Лучше пешком подняться на 10 этаж, чем зайти в лифт с незнакомым, в гости к незнакомым нельзя заходить. Парки в ночное время обходить стороной. Но уж если в общественном месте мелькнул кошельком набитый деньгами, то будь готов быть ограбленным. Этим правилам в свое время учили Следователи Костоев и прочее в своих книгах.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 17:43:25

По официальным данным тела никто не находил. Меньше сплетни читайте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 18:37:30

Гаврилович писал(а):
В такие места как караоке идут снимать либо сниматься.

И?

Пользователь не авторизованГаврилович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:47:56

Без И.Просто в большинстве случаев это так и есть и это очень легкая наживка для людей идущих на преступление.Вам выше написали это называется девиантное поведение.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:49:39


Я согласна с мнением Гавриловича, главное без насильственных действий.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:20:06

Сегодня "отопление" дали, батареи еле-еле. Как сидел с обогревателем так и сегодня пашет без перерыва. А у маньяка наверное и денег на обогреватель нет. Вот и озверел, всю жизнь по зонам все-таки.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 19:44:50

Надо голову включать куда и во сколько времени следует ходить. И кого в таком заведении встретишь. Уважающий себя человек в забегаловку не пойдет. Значит такие интересы были у девушек. Жалко девчонок. Надеюсь вернуться здоровыми и невредимыми.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 20:14:37

Что за херь тут несут. Вообще караоке это место где поют. И процентов 50 туда реально ходят петь. Загляните как нибудь. Там есть постоянные люди, которые приходят и даже на их столах нет спиртного. Сидят мирно курят кальян, поют. С офигенными голосами. Есть конечно и те,кто любит приключения на жопу. Но под одну гребенку всех нельзя! И еще: где же у нас приличные заведения? В Волжском таких нет!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 20:25:45

И еще , проблема ни в том месте, где девушки отдыхали, а в том, какие у них нормы морали. Ни одна здравомыслящая женщина не сядет к мужику чужому в машину ни за какие коврижки. Потому что знает чем все это может закончится. Сели, значит были готовы к продолжению банкета в чей то кровати!!!! (За исключением такси)

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 20:33:59

Госпади, какие правельные и приличные собрались!!!! Ну расслабились девченки, со всеми бывает, во-первых наверняка были выпившие, ну не подумали они, что с ними такое может приключиться, может располагал к себе (вспомните Чикатило, Печужкина, все с ними по доброй воле шли). Может подумали, что с ними может случиться они же вдвоем, а он один. Как бы там ни было, девченки либо в сложной ситуации, либо их вообще нет, к чему писать, что они такие неприличные и пошли, в такой ситуации только по сочувствовать можно. Желаю им вернуться живыми, очень бы хотелось в это верить.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 21:26:34

Згрына, Вы уж извините, но Господи через о пишется, правильные через и, девчонки через о, посочувствовать в одно слово, фамилия маньяка - Пичушкин, после "во-первых" надо запятую ставить.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 21:57:55

Когда не чего сказать, ищут ошибки в словах. Я выражают свои мысли и вас совершенно не должно волновать на сколько правильно я пишу, я к Вам не записывалась на уроки русского языка, здесь тема ни об этом!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 22:00:19

Я пишу понятно во всяком случае)))

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:03:58

ни об этом, ни о том... непонятно вы пишете, потому что безграмотно...

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 06:03:56

К вам комментарий тоже относится, что вас это не должно волновать

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:06:30

Ну надо же было мне на кого-нибудь напасть на ночь глядя, как же без этого☺.

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 22:16:16

Оправдывать шлюхенций - некомильфо) не опускайтесь до их уровня, иначе выглядите по крайней мере подозрительно и глупо

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 06:12:42

Одни ошибки у меня ищут, для другого выгляжу подозрительно и глупо, ну скоро прям психологический портрет мне составите)

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 06:29:58

И я ни кого не оправдывают, просто я считаю на правильным и ни приличным называть их "шлюхенциями", обсуждать зачем и почему они с ним пошли, не зная этих девушек лично. Какой сейчас смысл это обсуждать? Они попали в беду в любом случае добровольно или нет, а что их от этого должны меньше искать или что?

Пользователь не авторизованpravda
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:25:47

Закомплексованный человек, который не избалован вниманием девушек. Для Вас все, кто не с Вами - шлюхенции. Может надо рифму с импотенцией?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 22:51:46

Подобного формата дамы меня не интересуют в принципе, и это считаю нормальным. И болячек не подцепишь от таких и мозги не будут "изнасилованы" всякой ерундой, от них исходящей.

Пользователь не авторизованАаап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:30:45

Читаешь и понимаешь сколько тварей пишут гниль ,пропали люди ,а тут собрались святые с нимбами ,вместо помощи могут только ересь нести

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 22:53:16

Печально, но это есть естественный отбор, мы от животных в подобном плане недалеко ушли.

Пользователь не авторизован111222333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2017 - 23:33:41

не он, у него родимое пятно на глазу правом

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 00:33:00

Эти две как та, что в доминикане в окно в труселях вылезла с пальцем ворту пососать, что знак е....м насосала. Тоже типа хорошая и пушистая, ребенка сплавила матери старушке и сестре , а сама по заграницам кутить. Завсегдатая тусовок и ей плевать на ребенка.
Эти двое далеко не ушли от этой. У одной гражданский муж, а они борцы за права женщин, типа мы, что хуже мужиков? Почему нам нельзя с подругой потусить?
Да я уверен на все 100%, что мужик названивал её через каждые 30 мин., они ржали над ним, типа ревнует. Сейчас приеду, уже замучил. Вот и приехала. Посмеялась. Можно теперь и поплакать.
Извините, не интересно, девочки!!!
У меня они не вызывают сочувствия!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:46:04

Та, которая в Доминикане, пальцы в рот засовывала, чтобы соски слюнями натереть, на ветерке кайф словить хотела, а словила знак в голову. Хотя может ей и пальцы сосать нравилось. Женская душа - потемки. Эти две всю ночь в забегаловке шарились, видимо в ожидании красивого секса. За этим наверное и пошли в логово двухметрового зэкообразного детины. И что-то у них там случилось. Что мы наблюдаем? Высшие силы наказывают блудодеек. Не блудите, овечки господни.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 01:26:45

Установлено, куда отправились пропавшие 29-летняя Дарьея Лабутина и 28-летняя Ольга Шапошникова вместе с подозреваемым в их убийстве. Всех троих роковым утром 14 октября зафиксировали камеры наблюдения на пороге многоэтажки, где Масленников снимал квартиру «для плотских утех». Из здания девушки уже не вышли. Зато появился разыскиваемый Александр с двумя большими спортивными сумками в руках.
Кроме того, источник не исключает, что Масленников мог опоить Дарью и Ольгу. Из караоке он выходил с бутылкой вина в руках.
Напомним, что девушки пропали из клуба «Voice». Последним рядом с ними видели Александра Масленникова, ранее судимого за ряд преступлений, в том числе - тяжких.

Пользователь не авторизованНе-равнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:40:51

А новостей из съемной квартиры нет? Ведь там -то точно можно было определить, чем занимались той ночью девушки.....

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 06:57:39

Когда комментарий не тот напишешь с телефона, тебя быстро найдут по GPS, либо глонасс. На крайняк по трехточечному позиционированию по станциям сотовой сети. А здесь люди пропали и поисковыми бригадами ищут.

Пользователь не авторизован1234546
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 08:42:05


вы недавно в рф?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:33:38

Не умный комментарий, в котором содержится противоречие самому себе.

Ну да писал(а):
тебя быстро найдут по GPS, либо глонасс. На крайняк по трехточечному позиционированию по станциям сотовой сети
Не тебя, а телефон, а в данном случае
Ну да писал(а):
люди пропали и поисковыми бригадами ищут.

И ещё глупее в этому комментарию под*укивать.
1234546 писал(а):
вы недавно в рф?

Пользователь не авторизованвалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:24:47

Смотрела видеосъемку с камеры наблюдения Войса. Девчонки сами с ним пошли. Добровольно. Никто никого ни куда не тащил, не похищал. Улыбаясь ушли втроем. Взяли с собой бутылочку вина и отправились на поиски приключений. Надеюсь, что они живы. А всех любительниц приключений данная история заставит думать головой, а не иными частями своего тела.

Пользователь не авторизованвадим.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 09:49:49

да замочили их уже!в лучшем случае продали их.если кто и виноват ,в этом-это только они!!!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:39:40

"Продали их". Не смешите мои тапочки. Их может и продали бы, да кто ж их купит, кому они нужны.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:56:07

Согласен, не первой свежести девчонки.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:06:01

Да и вообще я бы не сказал, что у нас продажа людей распространена. Зачем? У секс-мафии полным полно желающих работать, т.к. они платят приличную зарплату, а прибыли у них не хилые. Там все грамотно поставлено, зачем им лишние статьи. Я в общем то это и имел ввиду, а не то, что они "не первой свежести".

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:46:10

Достойная реклама этому притону,что тут скажешь

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:49:55

Интересно, а почему такие распрекрасные подруги таких чудесных девушек не кричали раньше:
- Помогите, моя подруга любит выпить, покутить и позажигать с незнакомыми мужиками при имеющемся сожителе!
То есть, до этого все было НОРМАЛЬНО!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 10:54:05

Никак не могу понять людей, которые сами лезут в дерьмо, чтобы потом на собственном опыте убедиться, что оно воняет, пачкает и неприятное на вкус.
То есть, теоретических знаний по этому поводу им недостаточно?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:02:12

То, что взрослая женщина могла захотеть вина, прокатиться на авто или даже (о, ужас!) секса, ни разу не оправдывает похищения или убийства!! К чему народ уже три дня выводит моральные портреты девчонок? Заняться что ли нечем? Полное ощущение, что некоторые даже радуются! То, что жизнь свою надо беречь, это понятно и так. Кому-то больше, кому-то меньше, но эта степень понимания явно от ваших изливаний желчи не изменится. А оправдывать преступление - это все равно, что быть самому на него готовым! В следующий раз, когда нахамите в магазине, не уступите место в автобусе, засмотритесь на красивую девушку/парня при наличии своей/своего, громко рассмеетесь, разбудив соседа, и т.д., задумайтесь, ангелочки, может, кто-то из ваших соратников по морализаторству тоже сочтет уже это поводом для такой вот "кары небесной"

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:25:25


Потому, что синонимы к словам секс, вино, авто, прокатится не исключено похищение и убийство.
Ни кто не оправдывает преступника, Вы пытаетесь оправдать безобидные действие, бар, вино, секс, можно и сказать наркотики а, далее со всеми вытекающими последствиями.
Предположительно они пришли в 5 утра, возможно они там не сидели, возможно их вызвал. Возможно они про...и. Возможно об этом ни кто не сообщит из за этого ни кто их искать не будет ни один поисковый отряд и эту версию можно не исключать.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:02:10

оправдывать действия взрослых женщин, не приносящих вреда и неудобств другим людям нет никакой нужды. В рамках закона все люди свободны в действиях. "Можно сказать наркотики и далее..."? Лихо. А чего ж сразу не сказать конец света ядерный взрыв, сибирская язва? Ну это так, если уж начинать перебирать словами и домыслами.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:36:21

.... писал(а):
А оправдывать преступление

1. А Вам уже достоверно известно о факте преступления?
2. Я вот лично не видел комментариев, оправдывающих какое либо преступление (даже гипотетическое).
3. В основном, люди как раз пишут
.... писал(а):
То, что взрослая женщина могла захотеть вина, прокатиться на авто или даже (о, ужас!) секса
до 6 утра, при своем-то мужике, это не нормально. (надеюсь, не начнёте нести про ханжество)
4. С малолетства сторонился женщин, про которых процитировано в предыдущем пункте, ибо "если красавица, на **й бросается, будь осторожен - трипер возможен".

Пользователь не авторизованАрк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:49:27

Речь идёт о приличиях. Вы представляете есть воспитанные девушки, которым даже в голову не придёт без сопровождения мужчин идти ночью в бар, да и вообще не все в них по ночам ходят. Знакомится неизвестно с кем и сразу в постель? В Вашем понимании это видимо норма для женщины. Ваше дело, но с точки зрения многих Вы сами не особо воспитанный и приличный человек.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:24:03

Вот представляете, я как раз очень воспитанный и крайне приличный человек и благодаря этому понимаю, что не имею права судить других людей. Чего не скажешь о Вас, когда Вы осуждаете не только пострадавших девушек по обрывкам информации в сети, но и меня, ну просто абсолютно меня не зная. Не говоря уж о том, что, повторюсь, в принципе, ваших разглагольствований о неких нормах никто не спрашивал, но как же сдержаться, "не смотрел, но осуждаю!". Чтобы уж наверняка у Вас обо мне сложилось мнение, как о последнем человеке, добавлю, что пару раз в год хожу с подругами в клуб, даже знакомилась там с парнями. Не так, как девчонки из статьи, конечно.. С приятными и приличными молодыми людьми, просто весело поболтать и потанцевать, без пошлостей и тем более интима. С некоторыми до сих пор дружу. Представляете, какой кошмар?? Просто девушки, которые знакомятся для быстрого шпиливили лично меня никак не оскорбляют и не мешают, это их личная жизнь и точка

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:09:57

И что этот Арк на Вас набросился. Я лично ничего плохого не вижу в том, что девушке хочется секса и вина. По Вашим суждениям чувствуется, что Вы сильная и независимая девушка.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:59:45

Здесь речь ни о приличии идёт, а об похищении и возможно убийстве, не полоскайте вы их, к чему теперь разводить на это тему?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:06:52

.... писал(а):
А оправдывать преступление - это все равно, что быть самому на него готовым!


Как следует из ваших слов, оправдывать глупость, это значит самому быть глупым.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:11:06

.... писал(а):
взрослая женщина могла захотеть вина, прокатиться на авто или даже (о, ужас!) секса


Вино у нас в каждом магазине продается, откуда его те же самые кафе закупают и продают втридорога. Оппейся просто!

Прокатиться на авто хочешь, что прямо уж замуж невтерпеж, закажи такси и обкатайся!

А для секса, у нее, между прочим, дома сожитель был.

Пользователь не авторизованПавел 007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:25:06

На сайте УВД г. Волжского нет ни какой информации по этому вопросу. Только Волжский.ру и Блокнот трубят о этом происшествии. А Блокнот так вообще только об этом и пишет. Это вообще правда?

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:49:09

Волжский ру, как раз не трубит, а вот блокнот все перебирает и перемывает и к родителям сходили и по школам и соседям и похоронили и воскресили, одни сплетни. Здесь ни слова, а только то что ищут, а разве это не правда?

Пользователь не авторизованШура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:30:09

Он их убил на съёмной квартире, в живых их уже нет информация достоверная, скоро в новостях это напишут. Царствия им небесного, очень жаль .

Пользователь не авторизованГостья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 11:45:28

Откуда такая уверенность?

Пользователь не авторизованСвет в окне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:22:07

Если он их убил на съемной квартире, то получается об этом было известно еще вчера в середине дня. Тогда зачем куча волонтеров вчера до ночи и сегодня ищут девушек по всему городу? Полиция не известила родных или родные ни как не связаны с волонтерами?

Пользователь не авторизованШура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 12:43:22


Хватит задавать вопросы, информация точная. Ждите скоро все узнаете.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 19:23:29

Шура, а Ваша фамилия не Масленников случайно?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:26:03

Колодцы канализционные надо осматривать.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:47:13


А ещё есть гектары камышей по обе стороны второго моста, что возле химии, там искали?

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:44:18

люди а он их на хату к себе привез?вообще странно, отец его, на видео говорит что он спал дома, зачем тогда квартиру снимать?

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 13:52:30

а на блокноте пишут что к себе привез, а в соц сетях что снимал... если к себе, то где был отец? а если снимал, то нафига? если работает где то не в городе...вообще отец видно крышует сына

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:18:05

Бывшего главреда "Волжской правды" месяц найти не могли, если не больше, а он недалеко от гостиницы "Ахтуба" лежал, по пути следования на свою дачу. Так, что возможно действительно волонтеров надо масштабно собирать, чтобы быстро найти. Организатор только грамотный должен быть.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:30:30

Lerry писал(а):
Как следует из ваших слов, оправдывать глупость, это значит самому быть глупым.
хотелось сразу после вашего поста ранее написать- да коменты в виде брани не пропустили... Поэтому поясняю для особо внимательных- не оправдывает ПРЕСТУПЛЕНИЕ... В конце концов не все звезды с небес хватает- далеко ходить не надо- прямо так и напрашивается ваш пример.... Ну не убивать же вас за это???... По-моему убийство может быть оправдано только в одном случае- самооборона и защита- ВСЕ!!! Все остальное рассуждения досужих кумушек...Могу повторить - их можно презирать, не подавать руки- но НЕ УБИВАТЬ!!! ........

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:56:51

так а никто и не оправдывает убийство! Ни в коем случае. Речь идет про жалость к ним, которой практически мало, так как вина в том, что они сами загнали себя в такую ситуацию лежит на них самих.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 14:41:05

.......... писал(а):
Могу повторить - их можно презирать, не подавать руки- но НЕ УБИВАТЬ!!! ........


Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ убийц. Я осуждаю ГЛУПОСТЬ людей.
И об этом уже много раз писано-переписано.

Если ты суешь пальцы в розетку, тебя шибанет током. Можно, конечно, после этого ругать энергетиков, производителей розеток. Но у тока такая природа.
Точно также и здесь. Если ты пролез в дерьмо, не надо потом говорить, что оно пачкает. Нужно просто в него не лезть.
И вся эта история началась с того, что две подвыпившие девицы в пять утра отправились в караоке, а после отправились с незнакомым парнем, при том, что у них есть свои парни.

Пользователь не авторизованлюди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:03:25

не судите девушек, мы же не знаем их и что произошло с ними, хоть бы были живы.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:05:34

Может по камерам Powernetа можно посмотреть их путь? Есть время их выхода из заведения, есть приметы авто.

Пользователь не авторизованвеста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 15:28:42

Всё это уже отслежено, читайте в других группах.

Пользователь не авторизованволчица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 16:19:12

Так, если вычислили квартиру, куда он привез, значит уже должны были досмотреть, неужели никаких следов там не нашли?!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 16:22:49

почему же? Нашли. Следы нашли. Девчонок (или их тел) не нашли. Входили втроем в подъез, выходил один с двумя большими сумками. Вот и делайте выводы кого (или точнее, что) ищут полиция и волонтеры.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 17:18:23

а на каком этаже он жил? мож с балкона спустил их?

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 17:20:55

по видео, девушка одна крупненькая, не мог же он их обои в сумки затолкать, абсурд какой-то

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 18:07:21

Мужчину подозревают в убийстве 29-летней Дарьи Лабутиной и 28-летней Ольги Шапошниковой. Он попал в поле зрения силовиков, поскольку был зафиксирован камерой на выходе из бара с молодыми женщинами.
Заведение расположено неподалеку от дома разыскиваемого. Последние полгода он регулярно в него заходил, не стесняясь делиться с персоналом обстоятельствами своей жизни. Например, признался, что имеет судимости и похвалился огромным количеством любовниц – на основании последнего даже в менеджере подписывается «Красавчик».
По словам девушки, вечером 12 октября Масленников пришел в бар «навеселе» и заказал еще пива.
– Было видно, что у него при себе много денег, при мне доставал пачку. Выходил на улицу, пробовал приставать к девушкам, предлагая поехать с ним отдохнуть, – поделилась Мария С. – Нервничал и злился из-за того, что все ему отказывали.
Около 22 часов мужчина попросил вызвать ему такси, аргументировав это тем, что номер у него московский. Отправился он в бар «Кураж». А оттуда, видимо, в караоке-клуб «Voice», где, к несчастью, с ним пошли на контакт Дарья и Ольга...
Спустя менее суток после того, как девушек видели в последний раз, вечером 14 октября, Масленников вновь появился на пороге заведения.
– Вел себя спокойно, не помятый, трезвый. Купил полулитровую бутылку пива, сказал, что ему нужно уезжать в Москву и нужно идти собирать вещи. Я спросила, как он погулял, он сказал, что прокутил в ту ночь 40 тысяч, сидел в «Кураже», но потом его выгнали, то ли за драку, то ли еще за что-то.
Где Александр сейчас, пока не установлено. Он находится в розыске.
Показать комментарий полностью

Напомним, что девушки пропали ранним утром 13 октября. По факту их исчезновения возбуждено уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц». Подозревают Александра Масленникова – он был последним, с кем видели подруг.

В минувшие сутки волонтеры прочесали территорию в районе дома, где расположена квартира,арендуемая мужчиной специально для интимных встреч.
Постоянно же Масленников проживает с отцом, который и рассказал о «логове для плотских утех». До недавнего времени Александр находился в колонии, где отбывал наказание сразу за несколько преступлений, в том числе - половое.
Обстановка в настоящий момент в Волжском тревожная. Преступник до сих пор не задержан, и родители боятся пускать детей на улицу.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 18:17:20

Обе с пацанами жили как пишут, повелись на бабки какого-то уголовника и вот вам результат. (это к теме защитников образа жизни этих девушек). Халявы нет, за всё нужно платить, в этой ситуации расплатой возможно была жизнь.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 19:36:12

Шура писал(а):
Хватит задавать вопросы, информация точная. Ждите скоро все узнаете.

Шура, а может Вы сам Масленников, так может расскажете что да как, с народом поделитесь, а то потом возможности не будет, отфильтруют.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 19:55:46

Ну где видео, что заходили с ним в подъезд, где видео, что сумки выносил? Очередная сплетня Блокнота! Кроме того, что камера зафиксировала, что девушки вышли с ним ничего больше и нет, а девчонок тут уже грязью облили, как могли, что вы за люди? Случилась большая беда, беда с девочонками, беда в семьях, это ведь очень страшно, а вы только о их поступке судачите, такое ощущение, что они хуже поступок совершили, чем он. Да и то что он что-то совершил тоже не доказано нигде никакой нет достоверной информации. Одно понятно, что они попали в беду!!! Вот это факт!!!!

Пользователь не авторизованГостинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 20:06:32

последнее - тоже не факт. Тоже не доказано.
Если они способны гужбанить в будний день до 6 утра и уходить с незнакомым сомнительным человеком, то и способны 6ой день непросыхая где-то хаходиться.
Хотя, конечно, всем понятно, что от них остались рожки, да ножки. Хотя, нет, рожки, скорее, у их сожителей.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 20:14:06

А у меня сложилось впечатление,что он их предложил домой отвезти.Они выходили слишком по деловому, не общались.

Пользователь не авторизованГостинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 20:21:25

и? Это как-то меняет их моральный облик? Сесть в 5:45 в тачку к незнакомому, Пьному(!) чуваку?

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 21:38:09

А с чего вы взяли, что они сели, где это видно? Я видела только одно видео, как они вышли и все, за дверями бара по разному все могло случиться

Пользователь не авторизованНэнси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 22:54:02

Очень много желающих помочь, но на самом деле нет достоверной информации. Вычитываем все из прессы и из комментариев.

Пользователь не авторизованНэнси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2017 - 23:01:45

А это половина обсуждений и домыслов

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 00:24:10

Почему поисковики не прочесывают камыши за трубным заводом с правой стороны "Ботаники"???

Пользователь не авторизован..............
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 00:53:16

Lerry писал(а):
Если ты суешь пальцы в розетку, тебя шибанет током. Можно, конечно, после этого ругать энергетиков, производителей розеток. Но у тока такая природа.
Точно также и здесь. Если ты пролез в дерьмо, не надо потом говорить, что оно пачкает. Нужно просто в него не лезть.
И вся эта история началась с того, что две подвыпившие девицы в пять утра отправились в караоке, а после отправились с незнакомым парнем, при том, что у них есть свои парни.
Рассказываю про дерьмо и аналогии. Мужчины- они знаете -разные, и машины- не всегда завозят, иной раз и просто домой подвозят,5 утра при наличии парня ( о которым наверняка знаете , судя по всему, только вы)- вообще личное дело-в Европе вообще это не зазорно. А с розеткой вот ВСЕ СРАЗУ ОДНОЗНАЧНО-ток и убьет. Прежде чем проводить аналогии и читать морали- включайте голову,хоть иногда.... И,кстати, как правило- обвиняя кого либо- человек говорит о качествах, присущих ему самому.Ваши домыслы- говорят сами за себя....Пожалейте родственников и близких. Им сейчас явно не до ваших нравоучений.....

Пользователь не авторизованХанжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 02:21:35

.............. писал(а):
Пожалейте родственников и близких.
Если жалеть всех родственников, то ни о ком и не о чём высказывать своё мнение нельзя. Но любое чужое несчастье - это предупреждение остальным, и условия, сделавшие возможным такие несчастья, должны быть известны всем, для предотвращения подобных случаев. Конечно чужие ошибки - это не свой опыт, но всё же какая-то наука.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 07:53:13

А я думаю, что не зря на Пушкина стянули все силы и оцепили и собаку привезли, я думаю они знают, где и что искать, к сожалению мысли об этом самые ужасные.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 08:51:50

Какое Пушкина???
Нафига такое палево, возить по городу или ходить с лопатами копать? По Александрова к лиману и копать не надо. Включите мозг.

Пользователь не авторизованэСС эСэР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:30:44

Рядом в 5 метрах - Lа3промбанк, у них камеры по периметру установлены. Вход данной рыгаловки возможно попадает в обзор одной из камер расположенного рядом банка. Так же одна из камер должна "охватывать" парковочный "карман" на ул.мира перед банком.

Пользователь не авторизованТолпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:47:08

болтологов на желтом сайте. Да на такси они уезжали.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:48:26

на Пушкина нашли недавно им купленную машину и досматривали ее, ничего не нашли.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:51:24

Ханжа писал(а):
Если жалеть всех родственников, то ни о ком и не о чём высказывать своё мнение нельзя.
а вы высказывайтесь корректно и никого не обидите,хотя здесь, конечно, нужен определенный уровень интеллекта,воспитания и такта- ну не всем дано....

Пользователь не авторизованХанжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 23:30:20

.......... писал(а):
конечно, нужен определенный уровень интеллекта,воспитания и такта- ну не всем дано....
Какой к чёрту такт и при чём здесь уровень нашего интеллекта? Необходим объективный анализ происшедшего, полная информация должна быть доведена до каждого жителя всеми доступными способами. Люди должны на основе этой информации выработать правильный стиль поведения, который даёт максимально возможную безопасность в условиях городских "развалин" и психически неполноценного от нищеты населения. Ругать преступника - бесполезно, его необходимо найти и судить. Жертвы тоже характеризовать не надо, пока всё неизвестно. Информация должна побудить людей думать о своей жизни самих и не надеяться на органы, на чью-то поддержку и т.п. В городе и в стране идёт гражданская война. Хотите вы в это верить или нет, но разница в доходах, в условиях жизни доведённая до исторических маразма и абсурда, создаёт объективные условия для неё. Посмотрите на стальные двери своего подъезда и своей квартиры и подумайте, а почему вы ходите по городу не в бронежилете, безоружные, бесбашенные и без охранников? Да ещё и заливаетесь всяким пойлом?

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 09:58:33

Можно электричество экономить,так у всех нимбы сияют.

Пользователь не авторизованNi90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 10:14:47

Как же вы достали всё мусолить и обсуждать!!Все такие умные, все всё знают и везде были! Люди успокойтесь с этими обсуждениями.

Пользователь не авторизованПлеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 10:16:11

Никакое поведение и обстоятельства не оправдывают насилие, а тем более данные (скорее всего) убийства. Те кто говорит, сами виноваты, желаю вам такого же. я тоже придумаю в чем вы виноваты.

Пользователь не авторизован1561654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 11:13:07

ты- балбес(ка)! Никто тут не оправдывал убийство. Тут лишь говорили о том, что в произошедшем во многом их вина.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 11:57:02

Идёт поисковая операция, можно посмотреть на камере Powernet'a на улице Пушкина - Александрова в прямом эфире.

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 12:12:28

Часть поисковиков отделилась и начала прочесывать парк за 17 м/р вдоль гаражных обществ.

Пользователь не авторизованКак так?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 13:11:23

Почему нет до сих пор фотографии с ориентировкой этого Масленникова,в настоящее время все билеты продаются оп паспорту,если до сих пор объявлено что человек скрылся в неизвестном направлении,то наверняка в городе отсиживается.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 13:26:49

Разыскивать его начали через несколько дней после событий, он мог за это время уехать из города

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 14:09:02

ну продаются билеты по паспорту, а что толку? Что на поезде, и уж особенно на автобусе паспорт никто смотреть не будет. Стоит ли говорить о все более и более популярном способе уехать, как "блабла кар".
Было бы желание - скрыться получится.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 14:37:13


не поедет он на общественном транспорте, на машине возможностей уехать уйма минуя посты.

Пользователь не авторизованПлеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 15:11:38


фото есть,
но страннее всего, что его нет на сайте умвд по волжскому..

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 13:12:16

Хоть бы трупы нашли, чтобы похоронить по человечески. Понятное дело, что их винцом с клофелином угостили, изнасиловали и убили. Хуже если после клафилина их в каком нить съемном гараже в яме закрыли. Но что-то мне подскахывает, что это была последняя гулянка в их жизни... Но вы не поверите, даже не жалко, так как у меня однозначное отношение к тем посещает подобные места.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 13:25:30

Может и в гаражных обществах надо искать.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 13:44:16

В СНТ искать нужно!

Пользователь не авторизованHelenn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 14:05:19

Когда его уже найдут. Страшно по городу перемещаться

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 14:50:19

он же говорил продавщице в пивнухе что пошёл шмотки собирать. нет его тут давно, в москве он. а следаки ищут его на месте работы.

Пользователь не авторизовансерг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 14:55:36

самое главное не понятно - за что он их убил

Пользователь не авторизованПлеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 15:09:51


мерзкий подонок он, власти хоть какой-нибудь хочетсся вот и нашел мучить слабых. какая может быть причина для убийства? только угроза жизни своей или близких, я считаю, больше никакой.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 15:06:34

.......... писал(а):
конечно, нужен определенный уровень интеллекта,воспитания и такта


А можно уточнить, почему всеми перечисленными вами, "безымянная вы наша звездень", качествами должны обладать ТОЛЬКО МЫ по отношению к тем, у кого ни такта, ни воспитания, а уровень интеллекта, вообще. и рядом не валялся.
Почему я ДОЛЖЕН оправдывать и жалеть чужую ТУПОСТЬ?

Пользователь не авторизованЛеночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 15:20:39

Я вообще поражаюсь комментариям, "а-ля" девушки легкого поведения, сидели в караоке и тп. Да от этого никто не застрахован и не нужно поощрять Насилие. То есть в обсуждении о том, какие девушки легкомысленные и сели в машину и поехали, вешая ярлык, мы забываем о том, что это Убийство прежде всего. Убили молодых девушек возможно. Люди не будьте жестокими!!!!

Пользователь не авторизован6565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 16:02:16

Будь они приличными, они бы добровольно не согласились садиться к нему в машину. И тут, да, никто не застрахован, что он бы начал насильно их пихать. Но, будь они приличные они бы начали отбиваться, кричать и визжать, чем отпугнули бы его и/или привлекли чье-либо внимание. И тогда шанс попасть в глубокую опу был бы гораздо меньше.
Так что не надо... В подобных ситуациях наблюдается прямая корреляция между своим поведением и результатом этого поведения.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 16:06:28

Леночка писал(а):
Да от этого никто не застрахован


Леночка, извините, но вы ОДНОЗНАЧНО НЕПРАВЫ.
Застрахован, происходит от слова СТРАХ. И человек, который имеет страх перед подобными ситуациями, уже застрахован.
Ни разу не читал криминальную сводку, которая начиналась бы словами:

В два часа дня девушка стояла на остановке в 36-ом квартале, вокруг нее стояло еще 27 человек. И тут на нее набросился маньяк и изнасиловал ее прямо на остановке.

Показать комментарий полностью

Но зато постоянно:

В пол-третьего ночи пьяная девушка шла по темному пустырю. На нее набросился неизвестный и отнял сумочку с телефоном и кошельком.

В час ночи одинокая девушка сидела в баре. К ней подсел парень и предложил выпить с ним вместе. Они выпили, потанцевали, потом опять выпили и опять потанцевали. Потом он предложил ей заняться сексом, она отказалась, и он ее избил.

В 11 вечера, три подружки гуляли вдоль дороги. Остановилась машина с группой молодых парней внутри и предложила им поехать, покататься. Девушки сели в машину, а наутро оказалось, что двум из них удалось сбежать, а третью изнасиловали на какой-то квартире.

Две девушки, в пять утра решили сходить в караоке. Выпили там шампанское, потом к ним подсел молодой парень им решил их угостить. А потом предложил пойти с ним. И, несмотря на то, что у девушек есть свои парни, они согласились и ушли. Теперь всю компанию ищут уже почти неделю.

Не слишком ли одинаковые сценарии для подобных происшествий?

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 17:40:59


Лерри, не рви душу...
Ты разве не видишь, что тут все кто за такие "порядочные отношения" новореги, и скорее всего прибежали сюда из одно..ков и прочих таких же соцсетей, об этом говорят их ники. И все они яЖмать, яЖподруга и т.п.
И человек ранее правду написал, нет их уже. Источник при погонах, а почему народу не сообщают х.з.

Пользователь не авторизованТати Та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 17:33:06

Lerry писал(а):
Ни разу не читал криминальную сводку, которая начиналась бы словами...

А я читала.
Среди белого дня стояла девушка на остановке, что напротив 42-го квартала. К ней прицепились несколько парней, и уволокли в парк. Никто из ждавших транспорт не заступились и не помогли.
Было это тысячу лет назад, пострадала молодая девушка, до сих пор помню мой шок от этой новости. Тогда поняла, что никто от этого не застрахован, дебилов много. Теперь поняла что жертву во всем и обвинят, найдут к чему придраться: одежда, тихий голос, физическая слабость, была одна без сопровождения 7-ми братьев, не в то время суток (хоть с работы возвращалась), в подозрительном месте (а если по другим ул. домой не добраться?).
И только преступники никогда себя виноватыми не считают.

Пользователь не авторизованКен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 17:44:23

Через мясорубку он их пропустил.

Пользователь не авторизованДимасио21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 18:21:22

Девчат, го в войс на выходных?))

Пользователь не авторизованкиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 09:47:27

ахахах го)

Пользователь не авторизованКака так?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2017 - 21:40:40

Горыныч писал(а):
ну продаются билеты по паспорту, а что толку? Что на поезде, и уж особенно на автобусе паспорт никто смотреть не будет.

Я хотел сказать органы уже давно все кассы "пробили",а если достоверных новостей нет-значит город скорее всего он не покидал,ну в Волгоград уехал в лучшем случае.

Пользователь не авторизованЭдюл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 08:16:54

он орсидел за изнасилование

Пользователь не авторизованЭдюл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 08:18:00

отсидел

Пользователь не авторизованДевочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 09:53:53

Мы идём

Пользователь не авторизованriri
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2017 - 15:26:48

да бухают они где нибудь. в запой ушли. пропьются .проспятся и вернутся или в больничку перепоя попадут

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2017 - 22:38:24

Здесь что сбор святых? Вам нимбы при рождение раздали? Или вы имеете право обсуждать чьи-то грехи? Лучше за собой присмотрите святые вы наши как вам нестыдно лить грязь незная людей. В своём глазу бревна не вижу а у другого соринку замечаю, а ведь ваши комментарии могут и родители девушек читать. Судя по вашим коментам тут сидят одни манашки и евнухи, одним нельзя а другие не могут.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2017 - 15:50:26

Валерия писал(а):
и вы имеете право обсуждать чьи-то грехи? Лучше за собой присмотрите святые вы наши как вам нестыдно лить грязь не зная людей. В своём глазу бревна не вижу а у другого соринку замечаю


Евангелие от Матфея
7:16. По плодам их узнаете их.

И мне вовсе не обязательно знать ВСЮ жизнь этих девушек, достаточно и того, что я уже узнал.

Пользователь не авторизованДимасио21
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2017 - 18:17:38

киса писал(а):
киса -1 20.10.2017 - 09:47:27
ахахах го)
В вк пиши))

Пользователь не авторизованкиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 09:46:16

А как тебя найти?)))

Пользователь не авторизовананюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 14:51:35

господи! как страшно жить, Ну скажите где знакомится тогда молодежи? Куда ходить?

Пользователь не авторизованМрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 09:47:35

Анюта сиди дома.

Пользователь не авторизовансерёга депутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 16:09:53

его уже визут в волжский

Пользователь не авторизовансерёга депутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 16:10:53

его задержали и поймали в москве и визу в волжский

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2017 - 12:49:41

Скажите, а эта сьемная квартира во флагманских домах чтоли за идеей???

Пользователь не авторизован756
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 00:02:12

]долго все читал....и вот увидел много тупых минусов!!! ....!. ты прав(а) !!!! Не было бы "таких" девушек- не было бы "таких" проишествий.... Даже вспомнил школьную пословицу-кто ищет тот всегда найдет..,
Что несёшь, а если не было бы таких мужиков, то и девушки были бы живы. А насчёт пословицы, есть ещё одна- не зарекайся.

Пользователь не авторизован756
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2017 - 00:26:58

Народ всё больше деградирует. Мало кто осуждает убийцу, почти все осуждают девушек.
Жертва всегда виновата и это страшно, и если бы они не пели в караоке, а попали в другую ситуацию, то всё равно были бы виноваты. Совсем недавно в Москве в лифте были изнасилованы женщина и её 6-ти летняя дочь, чудом спаслись-наверное тоже виноваты, что зашли не в тот лифт.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх